северный ветер авиакомпания номера телефонов

Контакты

Справочная информация по темам:

Получить информацию можно по месту приобретения авиабилета, по телефону или на нашем сайте

Управление билетом

Получить консультацию можно по месту приобретения авиабилета или
в Центре поддержки пассажиров

Специальные запросы

Запрос на перелет пассажиров с ограничениями жизнедеятельности следуем отправлять минимум за 48 часов до вылета. В остальных случаях — минимум за 24 часа до вылета.

Отправить запрос можно по месту приобретения авиабилета или
в Центре поддержки пассажиров

Частые вопросы

Информация о времени вылета / прибытия и статусы рейса смотрите в онлайн-табло

Купить билет можно в любой авиакассе вашего города или онлайн, через форму на главной странице нашего сайта

Воспользуйтесь нашим Центром поддержки пассажиров

Отправить претензию через Центр поддержки пассажиров:

Отправить почтой по адресу для корреспонденции:

141402, Московская область, г. Химки, ул. Московская, д. 18, а/я № 564

— Обратитесь на стойку розыска багажа (Lost & Found), составьте акт о неприбытии/повреждении багажа;
— После оформления обратитесь в Центр поддержки пассажиров для урегулирования претензий.

Если покупали билет на нашем сайте:

По месту приобретения авиабилета

Если покупали билет на нашем сайте:

По месту приобретения авиабилета

Частые вопросы

По вопросам прочтения УПТ, подтверждения и оформления дополнительных услуг, разрешения вынужденного обмена и возврата, отправки запросов на вынужденную пересадку пассажира, корректировку ФИО и паспортных данных пассажира, по иным вопросам связанным с бронированием и продажей авиабилетов и дополнительных услуг

Получите доступ к информационным ресурсам ООО «Северный Ветер» в рамках проекта BSP Россия

Контактный адрес отдела маркетинга и PR:

Предлагаем размещение рекламы в бортовом журнале «PEGAS Magazine»

По вопросам рекламы пишите на e-mail: marketing@nordwindairlines.ru

Путешествуя регулярными рейсами группой от 10 человек, воспользуйтесь преимуществом группового бронирования.

Nordwind Airlines предоставляет возможность зафрахтовать борт для выполнения чартерного рейса по заданному заказчиком маршруту.

Служба взаиморасчетов с контрагентами

Служба наземного обеспечения

Отдел развития электронной коммерции

Общество с ограниченной ответственностью «Северный Ветер»

141402, Россия, Московская обл., г. Химки, ул. Ленинградская, стр. 25, кабинет 27.28

141402, Россия, Московская обл., г. Химки, ул. Ленинградская, д. 25, офисный центр «MEBE ONE KHIMKI PLAZA», 18 этаж

Адрес для корреспонденции:

141402, Россия, Московская обл., г. Химки, ул. Московская, д. 18, а/я № 564

504701001 по месту нахождения налогоплательщика

Источник

Горячая линия Норд Винд

северный ветер авиакомпания номера телефонов. Смотреть фото северный ветер авиакомпания номера телефонов. Смотреть картинку северный ветер авиакомпания номера телефонов. Картинка про северный ветер авиакомпания номера телефонов. Фото северный ветер авиакомпания номера телефоновНорд Винд (Северный Ветер) – крупная авиакомпания, выполняющая грузовые и пассажирские перевозки. Согласно собранной статистике, еженедельное количество пассажиров достигает 100 000 человек.

Телефон горячей линии Норд Винд

Основной способ коммуникации между клиентами и авиакомпанией – горячая линия. Консультации проводятся по номеру 8 800 222 48 44. Звонки совершаются бесплатно независимо от сотового оператора.

северный ветер авиакомпания номера телефонов. Смотреть фото северный ветер авиакомпания номера телефонов. Смотреть картинку северный ветер авиакомпания номера телефонов. Картинка про северный ветер авиакомпания номера телефонов. Фото северный ветер авиакомпания номера телефонов

Для оптимизации работы главного контактного центра предусмотрены региональные горячие линии. Например, жителям Москвы доступен платный телефон +7(495) 730 50 80. Стоимость звонка определяется подключенным тарифным планом. Дополнительный номер +7(495) 730 43 30 выделен юридическим лицам и партнерам воздушного перевозчика.

Как задать вопрос в поддержку?

Компания Норд Винд создала для клиентов официальный сайт. Посетители портала проверяют расписание перелетов, ищут недорогие билеты, регистрируются на рейсы. Когда указанного функционала недостаточно, на помощь приходит служба поддержки. Для отправки письма откройте раздел «Обратная связь». Прочитайте правила обслуживания и выберете категорию обращения. Кликните «Продолжить». Появится форма связи, предназначенная для заполнения.

северный ветер авиакомпания номера телефонов. Смотреть фото северный ветер авиакомпания номера телефонов. Смотреть картинку северный ветер авиакомпания номера телефонов. Картинка про северный ветер авиакомпания номера телефонов. Фото северный ветер авиакомпания номера телефоновhttps://nordwindairlines.ru/ru/feedback — форма обратной связи.

Напишите текст обращения. Для быстрого рассмотрения вопроса предоставляйте полную информацию о бронировании – номер рейса, номер билета, маршрут перелета. Прикрепите доказательства проблемы – изображения или текстовые документы. Форма связи позволяет высылать электронные файлы размером до 3 Мб.
Завершающий шаг – заполнение персональной информации. Напишите полное имя заявителя, дату его рождения и контактные данные. Выберете способ получения ответа. Авиакомпания отправляет электронные письма (впишите адрес e-mail) и обычные письма Почтой России (напишите полный почтовый адрес). Внимательно проверьте заполненную форму. Любые ошибки затрудняют работу сотрудников поддержки и препятствуют получению ответа. После проверки нажмите кнопку «Отправить». Сообщения клиентов рассматриваются круглосуточно, даже по выходным.

Дополнительный способ коммуникации – отправка письма на электронную почту авиакомпании. Чтобы оптимизировать работу контактного центра, предусмотрено несколько отделов. Сотрудники каждого сегмента компании занимаются определенными вопросами:

Для начинающих пользователей создан справочный раздел. Перед получением консультации посетите страницу «FAQ». Популярные вопросы пассажиров структурированы по рубрикам, облегчающим поиск информации.

Поддержка через мессенджеры

Компания Норд Винд зарегистрирована в мессенджерах Facebook и VK. Такой способ общения позволяет получить быструю консультацию по интересующему вопросу. Переписка с операторами сохраняется, поэтому можно всегда прочитать полученный ответ.

Поддержка через личный кабинет Норд Винд

северный ветер авиакомпания номера телефонов. Смотреть фото северный ветер авиакомпания номера телефонов. Смотреть картинку северный ветер авиакомпания номера телефонов. Картинка про северный ветер авиакомпания номера телефонов. Фото северный ветер авиакомпания номера телефоновВход в личный кабинет.

Постоянные клиенты пользуются личным кабинетом. Учетная запись значительно упрощает перелеты. Она позволяет бронировать места, просматривать расписание рейсов, покупать билеты и проходить регистрацию. Пользователям доступен раздел «Поддержка», позволяющий отправлять письменные обращения. Письма, отправленные через кабинет, рассматриваются намного быстрее.

Зачем нужна горячая линия?

Сотрудники контактного центра решают проблемы пассажиров и партнеров авиакомпании. Эксперты рассматривают любые вопросы:

Когда поддержка не помогает

Сотрудники горячей линии оказывают консультации по работе авиаперевозчика. Предложения, пожелания или отзывы не рассматриваются. Для их отправки пользуйтесь формой связи. Операторы никогда не разглашают конфиденциальные данные.

Как отправить жалобу в Норд Винд?

северный ветер авиакомпания номера телефонов. Смотреть фото северный ветер авиакомпания номера телефонов. Смотреть картинку северный ветер авиакомпания номера телефонов. Картинка про северный ветер авиакомпания номера телефонов. Фото северный ветер авиакомпания номера телефонов

Форма отправки претензии.

Жалоба поможет повысить качество обслуживания. Чтобы претензия была гарантированно рассмотрена – следуйте правилам заполнения. Обязательно указывайте тему обращения, личные данные, контактную информацию, дату и время. При необходимости прикрепите доказательства проблемы (электронные документы, изображения).

Дополнительные методы связи

Компания Норд Винд зарегистрирована в соцсетях:

Подписчики сообщества получают последние новости и выгодные предложения. Открыт раздел «Обсуждения», позволяющий задавать вопросы или отправлять жалобы.

Расписание работы

Горячая линия доступна круглосуточно. Электронные обращения обрабатываются в течение 1-24 часов.

Источник

Горячая линия Северный Ветер

Авиакомпания Северный ветер входит в десятку крупнейших авиакомпаний РФ, осуществляет еженедельно перевозки порядка 100 тыс. пассажиров. Поэтому возникает много вопросов, необходимость в консультациях, подаче предложений и жалоб.

Телефон горячей линии авиакомпании Северный ветер

Авиакомпания Nordwind предлагает своим клиентам при возникновении вопросов воспользоваться телефоном горячей линии.

Для пассажиров +7 (495) 730 50 80.

При возникновении вопросов у юридических лиц, они могут обратиться в авиакомпанию по телефону +7 (495) 730-43-30.

Услуга платная, телефон доступен в рабочее время.

Номер телефона имеется на официальном сайте компании https://nordwindairlines.ru/

северный ветер авиакомпания номера телефонов. Смотреть фото северный ветер авиакомпания номера телефонов. Смотреть картинку северный ветер авиакомпания номера телефонов. Картинка про северный ветер авиакомпания номера телефонов. Фото северный ветер авиакомпания номера телефонов

Что можно выяснить по телефону?

Позвонив на горячую линию, можно получить следующую информацию:

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Оператор горячей линии не принимает жалобы клиентов, предложения по улучшению работы, не предоставляет справки о стоимости перелета.

Определен конкретный перечень вопросов, на который можно получить ответ по телефону. Если вопрос не касается работы авиакомпании «Северное дыхание», вопрос противоречит законодательству РФ, то на него не будет дан ответ.

Другие способы связи с авиакомпанией Северный ветер

В качестве альтернативы клиенты могут получить консультацию, обратившись по электронной почте. Адрес почты определен согласно теме сообщения.

Виды сообщений на e-mail:

Сообщения по темам: выражения благодарности, предложения, жалобы, розыск багажа, вопросы, связанные с его повреждением, высылаются на адрес claim@nordwindairlines.ru.

Получение справочной информации о стоимости авиаперелета inbox@blscustos.com.

При возникновении иных вопросов, связанных с работой компании, обращаются по электронному адресу nws@nordwindairlines.ru.

Для того чтобы клиенту было проще получить необходимую информацию, на сайте компании имеется рубрика «Вопросы и ответы», где представлены ответы на самые часто задаваемые вопросы. Для удобства они собраны по темам.

Авиакомпания имеет группы в социальных сетях, где клиенты также могут получать консультации, ответы на индивидуальные вопросы, узнавать мнения других пассажиров о компании.

Адреса групп в социальных сетях:

Компетентность операторов и время ответа

Операторы быстро и максимально полно отвечают на вопросы, которые касаются особенностей перелетов, изменениях в расписании, помогают купить онлайн билет, пройти онлайн-регистрацию.

Если вопрос находится не в компетентности консультанта, но может переадресовать его.

Претензии, связанные с материальным возмещением, не принимаются при телефонном обращении или по электронной почте. Чтобы претензия была официально рассмотрена, необходимо написать заявление по установленной форме и отправить с подтверждающими документами на почтовый адрес компании. Ответы на претензии приходят в течение месяца со дня ее получения.

Благодарности, предложения, жалобы, направленные в компанию посредством электронной почты, рассматриваются в течение одного месяца.

Источник

Contacts

Reference information, transportation rules:

You may get all necessary information where you purchased your ticket, from our call centre via phone or on our web-site

Additional services:

A request for transportation of a passenger with reduced mobility must be made at least 48 hours prior to the departure. In any other cases – at least 24 hours prior to the departure.

You may get all necessary information where you purchased your ticket, from our call centre via phone or on our web-site

You may get the information about departure/arrival and status of flights via online-timetable

You may buy a ticket in any ticket office of your city or online on our main page

Please use our contact

Send a claim via e-mail:

Send via mail to our correspondence address:

P/O box 564, Moskovskaya str., 18, Khimki, Moscow region, 141402, Russia

Send your request via e-mail: spravka@blscustos.com

Please apply to the airport’s Lost&Found counter or to us via e-mail

If you purchased the ticket on our website:

Please refer to a place where you bought the ticket

If you purchased the ticket on our web site:

Please refer to a place where you bought the ticket

По вопросам прочтения УПТ, подтверждения и оформления дополнительных услуг, разрешения вынужденного обмена и возврата, отправки запросов на вынужденную пересадку пассажира, корректировку ФИО и паспортных данных пассажира, по иным вопросам связанным с бронированием и продажей авиабилетов и дополнительных услуг

More information on access to LLC “NORD WIND”’s informational resources regarding BSP Russia is provided here.

Contact details of Marketing and PR:

Nordwind Airlines offers ad placement in its inflight magazine “PEGAS Magazine”

For advertising matters please email to: marketing@nordwindairlines.ru

When traveling with our scheduled flights in a group of 10 persons and more, you may take advantage of our group reservation.

Nordwind Airlines offers its aircraft for charter to perform a flight under the customer’s route.

Settlement with counterparties department

Ground Support department

Fuel Service department

E-commerce development department

Full name of the company:

Limited Liability Company «NORD WIND»

Leningradskaya str., building 25, office 27. 28, Moscow region, Khimki city, 141402, Russia

Leningradskaya str., building 25, 18th floor of «MEBE ONE KHIMKI PLAZA» Business centre, Moscow region, Khimki city, 141402, Russia

P/O box 564, Moskovskaya str., 18, Khimki, Moscow region, 141402, Russia

Tax Registration Reason Code (KPP)

504701001 at the domicile

Russian National Classifier of Businesses and Organisations (OKPO)

Источник

Горячая линия NordWind Airlines, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, как устроена горячая линия NordWind Airlines? Как дозвониться в офис? Можно ли направить официальный запрос онлайн?

северный ветер авиакомпания номера телефонов. Смотреть фото северный ветер авиакомпания номера телефонов. Смотреть картинку северный ветер авиакомпания номера телефонов. Картинка про северный ветер авиакомпания номера телефонов. Фото северный ветер авиакомпания номера телефонов

О компании

NordWind Airlines (Северный Ветер) — один из лидеров рынка авиаперевозок в России. Выполняются рейсы, как пассажирского назначения, так и перевозка грузов. Карты полетов включает регионы России, а также соседние государства (в частности Европы и СНГ).

Горячая линия авиакомпании NordWind

Несмотря на то, что на официальном сайте приведена основная информация о деятельности, клиенты нуждаются в консультациях по отдельным темам.

Поэтому для оперативного решения некоторых вопросов, покупки билетов, рекомендуется обратиться на телефон горячей линии: 8 (800) 222 48 44.

северный ветер авиакомпания номера телефонов. Смотреть фото северный ветер авиакомпания номера телефонов. Смотреть картинку северный ветер авиакомпания номера телефонов. Картинка про северный ветер авиакомпания номера телефонов. Фото северный ветер авиакомпания номера телефонов

Тарификация отсутствует из любого региона РФ.

Дозвониться можно бесплатно только на номера с кодом 8800, звонки в региональные представительства оцениваются по тарифам вашего оператора.

К примеру, обратиться в офис в Москве можно на номер телефона: +7 (495) 730 50 80.

Контакты для связи в других регионах можно уточнить на сайте.

Адрес компании

Адрес компании доступен на Яндекс Картах.

Как написать в службу поддержки?

Обратиться к менеджерам авиакомпании можно и в электронном виде, составив официальный запрос через сайт или направив письмо по почте:

Служба поддержки отвечает на сообщения, в которых приведена информация о причинах обращениях, указаны ФИО, контакты заявителя.

Социальные сети

северный ветер авиакомпания номера телефонов. Смотреть фото северный ветер авиакомпания номера телефонов. Смотреть картинку северный ветер авиакомпания номера телефонов. Картинка про северный ветер авиакомпания номера телефонов. Фото северный ветер авиакомпания номера телефонов

Обращаем внимание, что задать вопрос, высказаться о качестве обслуживания возможно и другим способом, оставив комментарий в соц. сети:

Обращение в поддержку через личный кабинет

Отправка запросов через личный кабинет подразумевает, что лицо является клиентом компании и пользуется услугами перевозчика.

Войти можно, как с указанием email-адреса, так и используя соц. сети.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Сотрудники телефонной линии:

Если нужна помощь в регистрации багажа, бронировании места, консультации по правилам перевозки животных или детей, также обратитесь в представительство авиакомпании.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Компания высоко ценит мнение пассажиров, поэтому уделяет внимание качеству обратной связи.

Поддержка ответит на любые запросы, замечания, за исключением сообщений, в которых отсутствует информация о лице, темах, причинах и сути вопроса.

Как подать жалобу?

Чтобы оставить жалобу клиенты могут воспользоваться горячей линией или позвонить в региональный офис представительства.

Оставить общее впечатление о качестве услуг, ценах, клиенты могут и в социальных сетях.

График работы

Call-центр доступен круглосуточно.

Режим работы менеджеров компании нужно уточнять дополнительно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *