северный ветер авиакомпания бесплатный телефон
Контакты
Справочная информация по темам:
Получить информацию можно по месту приобретения авиабилета, по телефону или на нашем сайте
Управление билетом
Получить консультацию можно по месту приобретения авиабилета или
в Центре поддержки пассажиров
Специальные запросы
Запрос на перелет пассажиров с ограничениями жизнедеятельности следуем отправлять минимум за 48 часов до вылета. В остальных случаях — минимум за 24 часа до вылета.
Отправить запрос можно по месту приобретения авиабилета или
в Центре поддержки пассажиров
Частые вопросы
Информация о времени вылета / прибытия и статусы рейса смотрите в онлайн-табло
Купить билет можно в любой авиакассе вашего города или онлайн, через форму на главной странице нашего сайта
Воспользуйтесь нашим Центром поддержки пассажиров
Отправить претензию через Центр поддержки пассажиров:
Отправить почтой по адресу для корреспонденции:
141402, Московская область, г. Химки, ул. Московская, д. 18, а/я № 564
— Обратитесь на стойку розыска багажа (Lost & Found), составьте акт о неприбытии/повреждении багажа;
— После оформления обратитесь в Центр поддержки пассажиров для урегулирования претензий.
Если покупали билет на нашем сайте:
По месту приобретения авиабилета
Если покупали билет на нашем сайте:
По месту приобретения авиабилета
Частые вопросы
По вопросам прочтения УПТ, подтверждения и оформления дополнительных услуг, разрешения вынужденного обмена и возврата, отправки запросов на вынужденную пересадку пассажира, корректировку ФИО и паспортных данных пассажира, по иным вопросам связанным с бронированием и продажей авиабилетов и дополнительных услуг
Получите доступ к информационным ресурсам ООО «Северный Ветер» в рамках проекта BSP Россия
Контактный адрес отдела маркетинга и PR:
Предлагаем размещение рекламы в бортовом журнале «PEGAS Magazine»
По вопросам рекламы пишите на e-mail: marketing@nordwindairlines.ru
Путешествуя регулярными рейсами группой от 10 человек, воспользуйтесь преимуществом группового бронирования.
Nordwind Airlines предоставляет возможность зафрахтовать борт для выполнения чартерного рейса по заданному заказчиком маршруту.
Служба взаиморасчетов с контрагентами
Служба наземного обеспечения
Отдел развития электронной коммерции
Общество с ограниченной ответственностью «Северный Ветер»
141402, Россия, Московская обл., г. Химки, ул. Ленинградская, стр. 25, кабинет 27.28
141402, Россия, Московская обл., г. Химки, ул. Ленинградская, д. 25, офисный центр «MEBE ONE KHIMKI PLAZA», 18 этаж
Адрес для корреспонденции:
141402, Россия, Московская обл., г. Химки, ул. Московская, д. 18, а/я № 564
504701001 по месту нахождения налогоплательщика
Горячая линия NordWind Airlines, как написать в службу поддержки?
В этой статье узнаем, как устроена горячая линия NordWind Airlines? Как дозвониться в офис? Можно ли направить официальный запрос онлайн?
О компании
NordWind Airlines (Северный Ветер) — один из лидеров рынка авиаперевозок в России. Выполняются рейсы, как пассажирского назначения, так и перевозка грузов. Карты полетов включает регионы России, а также соседние государства (в частности Европы и СНГ).
Горячая линия авиакомпании NordWind
Несмотря на то, что на официальном сайте приведена основная информация о деятельности, клиенты нуждаются в консультациях по отдельным темам.
Поэтому для оперативного решения некоторых вопросов, покупки билетов, рекомендуется обратиться на телефон горячей линии: 8 (800) 222 48 44.
Тарификация отсутствует из любого региона РФ.
Дозвониться можно бесплатно только на номера с кодом 8800, звонки в региональные представительства оцениваются по тарифам вашего оператора.
К примеру, обратиться в офис в Москве можно на номер телефона: +7 (495) 730 50 80.
Контакты для связи в других регионах можно уточнить на сайте.
Адрес компании
Адрес компании доступен на Яндекс Картах.
Как написать в службу поддержки?
Обратиться к менеджерам авиакомпании можно и в электронном виде, составив официальный запрос через сайт или направив письмо по почте:
Служба поддержки отвечает на сообщения, в которых приведена информация о причинах обращениях, указаны ФИО, контакты заявителя.
Социальные сети
Обращаем внимание, что задать вопрос, высказаться о качестве обслуживания возможно и другим способом, оставив комментарий в соц. сети:
Обращение в поддержку через личный кабинет
Отправка запросов через личный кабинет подразумевает, что лицо является клиентом компании и пользуется услугами перевозчика.
Войти можно, как с указанием email-адреса, так и используя соц. сети.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Сотрудники телефонной линии:
Если нужна помощь в регистрации багажа, бронировании места, консультации по правилам перевозки животных или детей, также обратитесь в представительство авиакомпании.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Компания высоко ценит мнение пассажиров, поэтому уделяет внимание качеству обратной связи.
Поддержка ответит на любые запросы, замечания, за исключением сообщений, в которых отсутствует информация о лице, темах, причинах и сути вопроса.
Как подать жалобу?
Чтобы оставить жалобу клиенты могут воспользоваться горячей линией или позвонить в региональный офис представительства.
Оставить общее впечатление о качестве услуг, ценах, клиенты могут и в социальных сетях.
График работы
Call-центр доступен круглосуточно.
Режим работы менеджеров компании нужно уточнять дополнительно.
Горячая линия Северный Ветер
Авиакомпания Северный ветер входит в десятку крупнейших авиакомпаний РФ, осуществляет еженедельно перевозки порядка 100 тыс. пассажиров. Поэтому возникает много вопросов, необходимость в консультациях, подаче предложений и жалоб.
Телефон горячей линии авиакомпании Северный ветер
Авиакомпания Nordwind предлагает своим клиентам при возникновении вопросов воспользоваться телефоном горячей линии.
Для пассажиров +7 (495) 730 50 80.
При возникновении вопросов у юридических лиц, они могут обратиться в авиакомпанию по телефону +7 (495) 730-43-30.
Услуга платная, телефон доступен в рабочее время.
Номер телефона имеется на официальном сайте компании https://nordwindairlines.ru/
Что можно выяснить по телефону?
Позвонив на горячую линию, можно получить следующую информацию:
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Оператор горячей линии не принимает жалобы клиентов, предложения по улучшению работы, не предоставляет справки о стоимости перелета.
Определен конкретный перечень вопросов, на который можно получить ответ по телефону. Если вопрос не касается работы авиакомпании «Северное дыхание», вопрос противоречит законодательству РФ, то на него не будет дан ответ.
Другие способы связи с авиакомпанией Северный ветер
В качестве альтернативы клиенты могут получить консультацию, обратившись по электронной почте. Адрес почты определен согласно теме сообщения.
Виды сообщений на e-mail:
Сообщения по темам: выражения благодарности, предложения, жалобы, розыск багажа, вопросы, связанные с его повреждением, высылаются на адрес claim@nordwindairlines.ru.
Получение справочной информации о стоимости авиаперелета inbox@blscustos.com.
При возникновении иных вопросов, связанных с работой компании, обращаются по электронному адресу nws@nordwindairlines.ru.
Для того чтобы клиенту было проще получить необходимую информацию, на сайте компании имеется рубрика «Вопросы и ответы», где представлены ответы на самые часто задаваемые вопросы. Для удобства они собраны по темам.
Авиакомпания имеет группы в социальных сетях, где клиенты также могут получать консультации, ответы на индивидуальные вопросы, узнавать мнения других пассажиров о компании.
Адреса групп в социальных сетях:
Компетентность операторов и время ответа
Операторы быстро и максимально полно отвечают на вопросы, которые касаются особенностей перелетов, изменениях в расписании, помогают купить онлайн билет, пройти онлайн-регистрацию.
Если вопрос находится не в компетентности консультанта, но может переадресовать его.
Претензии, связанные с материальным возмещением, не принимаются при телефонном обращении или по электронной почте. Чтобы претензия была официально рассмотрена, необходимо написать заявление по установленной форме и отправить с подтверждающими документами на почтовый адрес компании. Ответы на претензии приходят в течение месяца со дня ее получения.
Благодарности, предложения, жалобы, направленные в компанию посредством электронной почты, рассматриваются в течение одного месяца.
Условия онлайн-регистрации
Регистрируйтесь на рейс из дома или офиса
Потребуется только компьютер или мобильное устройство
Вы сами выбираете удобное место в салоне самолета
С соответствии с условиями услуги «Выбор места»
Не стойте в очередях на стойке регистрации
Используйте мобильный посадочный талон для прохождения предполетного досмотра (не для всех аэропортов)
Условия прохождения онлайн-регистрации
Как пройти онлайн-регистрацию?
Поиск пассажиров
В форме укажите фамилию пассажира и номер билета. После этого нажмите на кнопку «Поиск». Если летит несколько человек, добавьте попутчиков с помощью кнопки «Добавить пассажира». После заполнения всех данных нажмите «Перейти к онлайн-регистрации».
Регистрация на рейс
На этапе регистрации Вы можете выбрать место в салоне самолета и заказать дополнительные услуги. После выбора необходимых услуг нажмите на кнопку «Зарегистрироваться».
Оплата дополнительных услуг
Оплатите дополнительные услуги, выбранные на предыдущем этапе. При оплате укажите актуальный номер телефона и адрес электронной почты. Это необходимо для отправки Вам квитанции о совершении платежа.
Получение посадочного талона
Получите и распечатайте посадочный талон. Он потребуется для прохождения досмотра и при посадке в самолет. Если нет возможности распечатать посадочный талон, сделайте это на стойке регистрации или в киоске саморегистрации в аэропорту, не позднее, чем за 40 минут до вылета рейса.
Трансферным пассажирам
В случае путешествия трансферными рейсами необходимо помнить, что регистрация на рейс по каждому отдельному участку (направлению) открывается за 24 часа и заканчивается за 1 час до вылета рейса.
В случае если при прохождении онлайн-регистрации до времени вылета второго рейса остается более 24 часов, будет доступна регистрация только на первый участок маршрута.
Для вашего удобства вы можете:
Правила перевозки багажа для транзитных пассажиров
Мобильный посадочный талон
На рейсах, вылетающих из:
— аэропорта Шереметьево (Москва), внутренними и международными направлениями;
— аэропорта Пашковский (Краснодар), внутренними направлениями,
при прохождении предполетного досмотра, на паспортном контроле, выходе на посадку и на борту воздушного судна достаточно предъявить посадочный талон на экране портативного устройства.
Для этого следует:
Для других аэропортов:
рекомендуем уточнить возможность в справочной службе аэропорта вылета.
Дополнительная информация
На рейсах, вылетающих из следующих аэропортов, онлайн-регистрация недоступна:
Барселона, Белград, Берлин, Бургас, Варадеро, Гамбург, Джерба, Душанбе, Дюссельдорф, Загреб, Занзибар, Ираклион, Иссык-Куль, Каир, Кайо-Коко, Краков, Минск, Монастир, Пальма-де-Майорка, Подгорица, Пула, Пунта Кана, Пхукет, Салоники, Скопье, Сураттхани, Тель-Авив, Тиват, Тирана, Туркестан, Фергана, Шарджа
Переходя к онлайн-регистрации, Вы соглашаетесь с ее условиями
Северный ветер
Международное название: Nordwind Airlines
Год образования: 2008
Страна: Россия
Общая информация об авиакомпании Нордвинд
Международные чартерные рейсы из городов России по курортным направлениям
Код ИАТА: N4
Код ИКАО: NWS
Внутренний код: КЛ
Официальный cайт авиакомпании: www.nordwindairlines.ru
Адрес: 141402, Россия, Московская обл., г. Химки, ул. Ленинградская, д. 25, офисный центр «MEBE ONE KHIMKI PLAZA», 18 этаж
Телефон: 8 800 222 48 44, +7 495 730 50 80
E-mail: n4@nordwindairlines.ru
Дата последнего обновления: 16.02.2020
Авиакомпания Нордвинд
Рейтинг:
Фото авиакомпании Нордвинд
Отзывы
Не могу обменять билет, этой же компании на позднюю дату, всё говорят рассмотрим, рассмотрим а воз и ныне там.
Форум
Рейс просто пропал с табло, представители компании не могут ответить что с рейсом. Дно.