сетелем телефон ростов на дону
Адреса и телефоны офисов Сетелем Банка в Ростове-на-Дону
Отделение Сетелем Банка в Ростове-на-Дону располагается по адресу: пр-кт Буденновский, д. 62/2.
Режим работы и контактные телефоны филиала Сетелем Банка приведены в таблице, а также доступны после клика по конкретному офису на интерактивной карте.
Еще немного про Сетелем Банк в Ростове-на-Дону
услуги, рейтинги, отзывы
Автокредиты Сетелем Банка
Дарья оспаривает штраф Сетелема
08.07.2017 года заключила с Сетелем Банком договор на покупку автомобиля в салоне KIA. 60% стоимости автомобиля я заплатила сразу, а 40% выдал банк, заставив меня оформить полис КАСКО. Стоимость страховки включили в «тело» кредита. Год назад страховой договор истёк, и я решила не оформлять новый, так как, согласно законодательству, этот вид страхования является добровольным. Основная причина отказа от полиса КАСКО – его дороговизна. Машина стоит более миллиона рублей, цена на страховку высокая, а я в декретном отпуске, так что свободных денег не много. Страховщик, не получив страховку, выставил штраф в 10 тысяч рублей и обрушил на нас с мужем шквал звонков. Представители Сетелем требовали оплатить штраф, угрожая личной расправой. Через некоторое время водительскую дверь машины кто-то облил битумом. Опасаясь за своё здоровье и имущество, я всё же оплатила штраф. Звонки прекратились, машину больше никто не портил. Мне осталось сделать ещё 10 платежей в сумме 150 тысяч рублей, планирую закрыть кредит через два месяца. Страховку покупать не стала, и вчера банк списал с моего счёта 10 тысяч рублей в качестве оплаты штрафа. Это повлекло просрочку платежа и дополнительные штрафные санкции. В статье 854 ГК РФ сказано, что безакцептное списание денежных средств со счетов заёмщиков-физлиц не допускается. Так как банк нарушил закон, мне остаётся только одно – писать заявление в полицию. Фотографии облитой битумом машины есть, звонки с требованиями и угрозами записаны, факт списания денег со счёта зафиксирован. Требую отменить штраф, вернуть деньги на счёт, использовать их для оплаты ежемесячного платежа, аннулировать информацию о просрочке и очистить мою кредитную историю. Если это не будет сделано, пожалуюсь в Роспотребнадзор и напишу заявление в суд.
Владислав разыскивает свои деньги в Сетелем Банке
В июне 2019 года через салон KIA оформил в Сетелем Банке кредит на покупку авто, о чём уже успел тысячу раз пожалеть. У банка жутко неудобное мобильное приложение, практически не работающая «горячая линия», до оператора которой нельзя дозвониться, и абсолютно невероятная система погашения кредита, как по графику, так и досрочно. Вот одна из последних ситуаций. Для частичного досрочного погашения надо написать заявление с указанием даты платежа и суммы. Кто додумался до такого? Почему нельзя просто на счёт положить деньги? В общем, написал это заявление и перевёл со счёта дебетовой карты Сбербанка на кредитный счёт Сетелем Банка 25 000 рублей, заплатив за это комиссию в размере более 500 рублей. Датой платежа указал 30 июля, деньги перевёл в тот же день, однако банк списал деньги только 31 числа, прислав при этом SMS-сообщение о том, что платёж не зачислен. А денег-то при этом на кредитном счёте уже не было! И в Сбербанк они тоже не вернулись. Звонок на «горячую линию» срывается: «Вы превысили время ожидания». Попытался дозвониться онлайн – связь постоянно обрывается. Из той короткой беседы, которая состоялась, выяснил, что зачисление платежа из Сбербанка занимает сутки, поэтому фактически деньги были зачислены 31 июля. А ведь прежде, когда я переводил с карты ВТБ и имел ту же проблему, мне посоветовали переводить с карты Сбербанка, так как зачисление мгновенное. Так что частично досрочно погасить кредит не удалось, график платежей сбит, следующий месяц платить больше, чем планировал. Сплошной обман! Всё, чтобы клиент мог попасть на просрочку и наращивать долг. Денег, кстати, так и нет ни на кредитном счёте, ни на карте Сбербанка. Украли?
Александру о кредите сообщил партнёр Сетелем Банка
Сетелем Банк создал искусственную задолженность по кредиту Евгения
В апреле 2020 года подал в Сетелем Банк заявление на предоставление кредитных каникул по закону № 106-ФЗ. Кредитор заявку одобрил, я передал все документы, и мне дали отсрочку на полгода, до октября. В октябре позвонили с напоминанием о приближении даты обязательного платежа и прислали на электронную почту обновлённый график. Чуть позже получил печатный вариант, который был отправлен Почтой России. При этом всём в личном кабинете был только старый график. Став вносить платежи, обнаружил, что за мной числится просроченная задолженность. Оператор «горячей линии» посоветовал через форму обратной связи на сайте создать обращение, приложив копию нового графика платежей. 12 ноября создал обращение, банк сообщил, что срок его рассмотрения – пять рабочих дней, но ответа та и не дал, прислав сообщение о продлении этого срока ещё на пять дней. Потом ещё. И ещё. Никто не звонил, и я внёс очередной платёж по новому графику. В личном кабинете продолжает висеть задолженность. Операторы «горячей линии» перенаправляют мой вызов в отдел взыскания. Специалист обещает передать информацию тому менеджеру, который ведёт мой договор. И так несколько раз. Этот менеджер перезвонил мне только 30 декабря, пригрозив подачей искового заявления в суд. 30 декабря этот менеджер посоветовал мне ещё раз составить жалобу на сайте и сообщил о том, что в базе то и дело меняется дата платежа, хотя такого быть не должно. Ещё он посоветовал погасить задолженность, признавая при всём том, что это ошибка банка. Номера моих обращений – CL121120112565, CL-6075975, CL301220123744. Проблема не решается уже полтора месяца. Банк абсолютно игнорирует меня, не освобождая меня от мифической задолженности. Если банк продолжит портить мою кредитную историю, буду обращаться в суд.
Сетелем Банк пр-кт Буденновский, д. 62/2, Ростов-на-Дону
Адреса других банков поблизости
Банк Возрождение
г. Ростов-на-Дону, пр-кт Буденновский, д. 62/2
Сбербанк
г. Ростов-на-Дону, пр-кт Буденновский, д. 60
Хоум Кредит Банк
г. Ростов-на-Дону, ул. Города Волос, д. 6
Газпромбанк
г. Ростов-на-Дону, ул. Красноармейская, д. 124/56
г. Ростов-на-Дону, ул. Красноармейская, д. 120
БКС Банк
г. Ростов-на-Дону, ул. Красноармейская, д. 136а
БКС Банк
г. Ростов-на-Дону, ул. Красноармейская, д. 136а
Альфа-Банк
г. Ростов-на-Дону, пр-кт Буденновский, д. 59
Еще немного про Сетелем Банк в Ростове-на-Дону
услуги, рейтинги, отзывы
Автокредиты Сетелем Банка в Ростове-на-Дону
Дарья оспаривает штраф Сетелема
08.07.2017 года заключила с Сетелем Банком договор на покупку автомобиля в салоне KIA. 60% стоимости автомобиля я заплатила сразу, а 40% выдал банк, заставив меня оформить полис КАСКО. Стоимость страховки включили в «тело» кредита. Год назад страховой договор истёк, и я решила не оформлять новый, так как, согласно законодательству, этот вид страхования является добровольным. Основная причина отказа от полиса КАСКО – его дороговизна. Машина стоит более миллиона рублей, цена на страховку высокая, а я в декретном отпуске, так что свободных денег не много. Страховщик, не получив страховку, выставил штраф в 10 тысяч рублей и обрушил на нас с мужем шквал звонков. Представители Сетелем требовали оплатить штраф, угрожая личной расправой. Через некоторое время водительскую дверь машины кто-то облил битумом. Опасаясь за своё здоровье и имущество, я всё же оплатила штраф. Звонки прекратились, машину больше никто не портил. Мне осталось сделать ещё 10 платежей в сумме 150 тысяч рублей, планирую закрыть кредит через два месяца. Страховку покупать не стала, и вчера банк списал с моего счёта 10 тысяч рублей в качестве оплаты штрафа. Это повлекло просрочку платежа и дополнительные штрафные санкции. В статье 854 ГК РФ сказано, что безакцептное списание денежных средств со счетов заёмщиков-физлиц не допускается. Так как банк нарушил закон, мне остаётся только одно – писать заявление в полицию. Фотографии облитой битумом машины есть, звонки с требованиями и угрозами записаны, факт списания денег со счёта зафиксирован. Требую отменить штраф, вернуть деньги на счёт, использовать их для оплаты ежемесячного платежа, аннулировать информацию о просрочке и очистить мою кредитную историю. Если это не будет сделано, пожалуюсь в Роспотребнадзор и напишу заявление в суд.
Сетелем Банк создал искусственную задолженность по кредиту Евгения
В апреле 2020 года подал в Сетелем Банк заявление на предоставление кредитных каникул по закону № 106-ФЗ. Кредитор заявку одобрил, я передал все документы, и мне дали отсрочку на полгода, до октября. В октябре позвонили с напоминанием о приближении даты обязательного платежа и прислали на электронную почту обновлённый график. Чуть позже получил печатный вариант, который был отправлен Почтой России. При этом всём в личном кабинете был только старый график. Став вносить платежи, обнаружил, что за мной числится просроченная задолженность. Оператор «горячей линии» посоветовал через форму обратной связи на сайте создать обращение, приложив копию нового графика платежей. 12 ноября создал обращение, банк сообщил, что срок его рассмотрения – пять рабочих дней, но ответа та и не дал, прислав сообщение о продлении этого срока ещё на пять дней. Потом ещё. И ещё. Никто не звонил, и я внёс очередной платёж по новому графику. В личном кабинете продолжает висеть задолженность. Операторы «горячей линии» перенаправляют мой вызов в отдел взыскания. Специалист обещает передать информацию тому менеджеру, который ведёт мой договор. И так несколько раз. Этот менеджер перезвонил мне только 30 декабря, пригрозив подачей искового заявления в суд. 30 декабря этот менеджер посоветовал мне ещё раз составить жалобу на сайте и сообщил о том, что в базе то и дело меняется дата платежа, хотя такого быть не должно. Ещё он посоветовал погасить задолженность, признавая при всём том, что это ошибка банка. Номера моих обращений – CL121120112565, CL-6075975, CL301220123744. Проблема не решается уже полтора месяца. Банк абсолютно игнорирует меня, не освобождая меня от мифической задолженности. Если банк продолжит портить мою кредитную историю, буду обращаться в суд.
Владислав разыскивает свои деньги в Сетелем Банке
В июне 2019 года через салон KIA оформил в Сетелем Банке кредит на покупку авто, о чём уже успел тысячу раз пожалеть. У банка жутко неудобное мобильное приложение, практически не работающая «горячая линия», до оператора которой нельзя дозвониться, и абсолютно невероятная система погашения кредита, как по графику, так и досрочно. Вот одна из последних ситуаций. Для частичного досрочного погашения надо написать заявление с указанием даты платежа и суммы. Кто додумался до такого? Почему нельзя просто на счёт положить деньги? В общем, написал это заявление и перевёл со счёта дебетовой карты Сбербанка на кредитный счёт Сетелем Банка 25 000 рублей, заплатив за это комиссию в размере более 500 рублей. Датой платежа указал 30 июля, деньги перевёл в тот же день, однако банк списал деньги только 31 числа, прислав при этом SMS-сообщение о том, что платёж не зачислен. А денег-то при этом на кредитном счёте уже не было! И в Сбербанк они тоже не вернулись. Звонок на «горячую линию» срывается: «Вы превысили время ожидания». Попытался дозвониться онлайн – связь постоянно обрывается. Из той короткой беседы, которая состоялась, выяснил, что зачисление платежа из Сбербанка занимает сутки, поэтому фактически деньги были зачислены 31 июля. А ведь прежде, когда я переводил с карты ВТБ и имел ту же проблему, мне посоветовали переводить с карты Сбербанка, так как зачисление мгновенное. Так что частично досрочно погасить кредит не удалось, график платежей сбит, следующий месяц платить больше, чем планировал. Сплошной обман! Всё, чтобы клиент мог попасть на просрочку и наращивать долг. Денег, кстати, так и нет ни на кредитном счёте, ни на карте Сбербанка. Украли?
Александру о кредите сообщил партнёр Сетелем Банка
О СЕТЕЛЕМ БАНКЕ«Сетелем Банк» ООО осуществляет деятельность по предоставлению потребительских кредитов на территории России, в т.ч. кредитов на приобретение автотранспортных средств и мотоциклов
«Сетелем Банк» ООО — дочерний банк ПАО Сбербанк, специализирующийся на выдаче кредитов частным лицам, в том числе потребительских кредитов на приобретение автотранспортных средств на территории партнеров банка – дилерских центров.
По данным «Мониторинга рынка розничных банковских услуг» исследовательской компании Frank RG, «Сетелем Банк» ООО является крупнейшим на российском рынке банком по доле выданных автокредитов в июне 2021 года и лидирует по объему портфеля автокредитов на 01.07.2021.
Сетелем Банк представлен в 70 регионах Российской Федерации и сотрудничает с более чем 2 600 дилерскими центрами, благодаря чему продукты автокредитования Банка доступны самому широкому кругу клиентов.
Сотрудничество с автопроизводителями, а также активное участие Банка в специальных программах Правительства РФ и Минпромторга, направленных на поддержку автомобильной промышленности и стимулирование спроса на автомобили, позволяет Банку предоставлять клиентам большой выбор программ кредитования и предлагать выгодные условия автокредитования.
Кредиты наличными Сетелем Банка отличает быстрота одобрения и максимальный комфорт для клиентов — дебетовую карту с зачисленными на ее счет заемными средствами клиенту доставят по удобному адресу — в офис или домой.
Качество предоставляемых Сетелем Банком услуг подтверждено «Народным рейтингом» банков крупнейшего финансового портала Banki.ru: Сетелем Банк находится на топ-позициях данного рейтинга, который строится на основе отзывов посетителей Banki.ru об уровне обслуживания и качестве услуг банков.
Согласно Рейтингу качества претензионной работы банков за 2017 год, подготовленному ОНФ «За права заемщиков», Сетелем Банк вошел в топ-4 банков, получивших максимальное число баллов по качеству работы с жалобами клиентов. Сетелем Банк был отмечен экспертами ОНФ «За права заемщиков» за активность обратной связи и большую долю позитивных отзывов.
Сетелем телефон ростов на дону
Мой банк
Для того чтобы узнать информацию по кредитному договору, Вам больше не нужно звонить в Банк!
«Мой банк» – это бесплатная услуга дистанционного обслуживания, которая позволяет экономить Ваше время и узнавать информацию по кредитному договору или счету банковской карты в онлайн-режиме.
С помощью услуги «Мой банк» Вы можете:
Войти в личный кабинет «Мой Банк» можно как через сайт Банка (для входа выберите ярлык «Мой банк» на сайте www.cetelem.ru), так и воспользовавшись мобильным приложением для владельцев смартфонов на платформах Android и iOS (скачивание доступно на Google Play и App Store).
«Сетелем Банк» ООО, ОГРН 1027739664260, лицензии Банка России на осуществление банковских операций
№ 2168 от 27 июня 2013 г.(бессрочные). Местонахождение: Российская Федерация, 125124, г. Москва, ул. Правды, дом 26. Информационный центр: 8 800 500 5503. Надзорный орган: Департамент надзора за системно значимыми кредитными организациями Банка России.
107016, г. Москва, ул. Неглинная, 12, тел.: 8 (495) 771-91-00, 8 (800) 300-30-00, www.cbr.ru
Горячая линия Сетелем Банка
По горячей линии Сетелем Банка можно узнать информацию о том, как активировать, разблокировать или заблокировать вашу карту. Горячая линия работает круглосуточно.
Номера горячей линии Сетелем Банка
Горячая линия для юридических лиц
Горячая линия по кредитным продуктам
Здесь дела обстоят так же, как и в случае с телефоном для юридических лиц – есть лишь общий номер, по которому и решаются все подобные вопросы.
Стоимость звонка
Для всех клиентов, которые обращаются в банк по контактному номеру 8 (800) 500 5503, звонок является абсолютно бесплатным. Однако есть и городской номер (495) 950-21-90. Звонок на этот номер будет обслуживаться по расценкам вашего провайдера.
Альтернативные каналы связи
Благодаря данному банку у вас появляется большое количество вариантов того, как именно вы можете связаться с операторами линии.
Так, сделать это можно следующим образом:
Какие вопросы можно решить по звонку на горячую линию?
Практически любые ситуации, касающиеся финансов, решаются посредством горячей линии. Здесь вы можете узнать информацию о любом счете, вкладе, либо кредитном договоре. Кроме того, посредством такой линии можно заблокировать карту, восстановить работу в личном кабинете, а так же устранить практически любую ошибку на сайте. И все же бывают моменты, когда горячая линия не может решить возникшую проблему.
В каких случаях поддержка не поможет?
Вам нужно снять наличные средства? Либо подписать в офисе продаж кредитный договор? К сожалению, в такой ситуации горячая линия никак не сможет вам помочь. То же самое касается и открытия вкладов – для этого вам нужно посетить отделение банка и внести средства лично в кассу банка.
Время ожидания ответа и компетентность операторов
Подождите пару минут, чтобы связаться с оператором и решить свой вопрос. После этого вы сможете оценить качество работы горячей линии по достоинству.
Отзывы о горячей линии
В основном клиенты данной компании жалуются на два момента – во-первых, третьим лицам постоянно поступают звонки от банка по поводу неоплаченного кредита. Во-вторых, разные сотрудники горячей линии предоставляют разную информацию, поэтому клиенты не могут понять, где же на самом деле правда. Так, один оператор утверждает, что штраф не был начислен, а другой, наоборот, говорит, что у клиента уже появилась задолженность, а потому ему выставлен штраф.