сетелем личный кабинет телефон техподдержки
Горячая линия Сетелем банка — бесплатные телефоны
Горячая линия Сетелем банка позволяет оперативно решить проблемы, касающиеся использования финансовых продуктов и услуг компании, а также предоставляет круглосуточный доступ к личному счету через сервис «Телефонный банк». Чтобы начать работу с системой, нужно просто позвонить в Информационный центр домашнего региона.
Номера телефонов горячей линии Сетелем банка
Номера горячей линии:
Информация по кредитам
Контакты для получения данных о последних зачислениях и платежах по кредиту:
Узнать об условиях досрочного погашения долга можно по телефонам:
Информация по картам
Чтобы узнать данные о последних зачислениях на счет и условиях досрочного закрытия кредита, клиенты могут воспользоваться следующими телефонами:
Время ожидания
При обращении на горячую линию Сетелем банка предусмотрена возможность воспользоваться голосовым помощником. Сервис позволяет снизить нагрузку на консультантов и сэкономить время. При необходимости можно связаться с оператором. Длительность ожидания ответа зависит от времени суток и загруженности линии. В период с 0.00 до 8.00 утра и с 20.00 до 23.00 ждать ответа консультанта придется менее 2-х минут.
Наибольшая загруженность наблюдается в период с 9.00 утра до 17.00 – время ожидания составит более 4-х минут.
Стоимость звонка
При обращении на номер 8(800)5005503 плата не взимается. Звонки бесплатны для всех независимо от региона. Вызовы на другие номера тарифицируются в зависимости от оператора связи и региона.
Какие вопросы можно решить по телефону горячей линии?
По телефону горячей линии банка Сетелем можно узнать любую информацию, связанную с услугами банка, такими как:
Сотрудники компании оперативно реагируют на просьбы и пожелания клиентов, консультируют по вопросам банковских продуктов и помогают решить сложные вопросы.
Как еще связаться с оператором службы поддержки?
Связаться с консультантом банка, можно следующим способом.
Как еще получить информацию?
Полный доступ к управлению счетом клиенты могут получить с помощью бесплатного сервиса дистанционного обслуживания «Мой банк». Войти в личный аккаунт можно на сайте или воспользовавшись специальным приложением для смартфонов. Сервис доступен и владельцам телефонов на платформе Android, и пользователям iOS. Возможности системы «Мой банк»
Горячая линия Сетелем Банка
По горячей линии Сетелем Банка можно узнать информацию о том, как активировать, разблокировать или заблокировать вашу карту. Горячая линия работает круглосуточно.
Номера горячей линии Сетелем Банка
Горячая линия для юридических лиц
Горячая линия по кредитным продуктам
Здесь дела обстоят так же, как и в случае с телефоном для юридических лиц – есть лишь общий номер, по которому и решаются все подобные вопросы.
Стоимость звонка
Для всех клиентов, которые обращаются в банк по контактному номеру 8 (800) 500 5503, звонок является абсолютно бесплатным. Однако есть и городской номер (495) 950-21-90. Звонок на этот номер будет обслуживаться по расценкам вашего провайдера.
Альтернативные каналы связи
Благодаря данному банку у вас появляется большое количество вариантов того, как именно вы можете связаться с операторами линии.
Так, сделать это можно следующим образом:
Какие вопросы можно решить по звонку на горячую линию?
Практически любые ситуации, касающиеся финансов, решаются посредством горячей линии. Здесь вы можете узнать информацию о любом счете, вкладе, либо кредитном договоре. Кроме того, посредством такой линии можно заблокировать карту, восстановить работу в личном кабинете, а так же устранить практически любую ошибку на сайте. И все же бывают моменты, когда горячая линия не может решить возникшую проблему.
В каких случаях поддержка не поможет?
Вам нужно снять наличные средства? Либо подписать в офисе продаж кредитный договор? К сожалению, в такой ситуации горячая линия никак не сможет вам помочь. То же самое касается и открытия вкладов – для этого вам нужно посетить отделение банка и внести средства лично в кассу банка.
Время ожидания ответа и компетентность операторов
Подождите пару минут, чтобы связаться с оператором и решить свой вопрос. После этого вы сможете оценить качество работы горячей линии по достоинству.
Отзывы о горячей линии
В основном клиенты данной компании жалуются на два момента – во-первых, третьим лицам постоянно поступают звонки от банка по поводу неоплаченного кредита. Во-вторых, разные сотрудники горячей линии предоставляют разную информацию, поэтому клиенты не могут понять, где же на самом деле правда. Так, один оператор утверждает, что штраф не был начислен, а другой, наоборот, говорит, что у клиента уже появилась задолженность, а потому ему выставлен штраф.
Сетелем личный кабинет телефон техподдержки
Мой банк
Для того чтобы узнать информацию по кредитному договору, Вам больше не нужно звонить в Банк!
«Мой банк» – это бесплатная услуга дистанционного обслуживания, которая позволяет экономить Ваше время и узнавать информацию по кредитному договору или счету банковской карты в онлайн-режиме.
С помощью услуги «Мой банк» Вы можете:
Войти в личный кабинет «Мой Банк» можно как через сайт Банка (для входа выберите ярлык «Мой банк» на сайте www.cetelem.ru), так и воспользовавшись мобильным приложением для владельцев смартфонов на платформах Android и iOS (скачивание доступно на Google Play и App Store).
«Сетелем Банк» ООО, ОГРН 1027739664260, лицензии Банка России на осуществление банковских операций
№ 2168 от 27 июня 2013 г.(бессрочные). Местонахождение: Российская Федерация, 125124, г. Москва, ул. Правды, дом 26. Информационный центр: 8 800 500 5503. Надзорный орган: Департамент надзора за системно значимыми кредитными организациями Банка России.
107016, г. Москва, ул. Неглинная, 12, тел.: 8 (495) 771-91-00, 8 (800) 300-30-00, www.cbr.ru
Горячая линия Сетелем Банка
Все Российские банки создают специальные горячие линии, на которые могут обращаться действующие и потенциальные клиенты для получения информации об услугах и продуктах. И Сетелем — не исключение. Телефон горячей линии Сетелем банка — это огромный колл-центр, через который можно решить любые вопросы.
Горячая линия Сетелем Банка — большая система, именуемая Телефонным Банком. Это сервис, созданный с учетом потребностей клиентов. Он максимально упрощен и автоматизирован, чтобы все смогли оперативно получить необходимую информацию. Подробная информация о его работе — на Бробанк.ру.
Зачем Cetelem горячая линия
Специальные бесплатные номера для обращений клиентов создают все более менее крупные компании. Это повышает лояльность клиентов, которые по любому вопросу могут дистанционно обратиться к специалисту и получить необходимую услугу или консультацию.
Банк не имеет большого количества офисов, во многих даже крупных городах работает только одно его отделение. Поэтому горячая линия Сетелему просто необходима, для многих клиентов этот номер становится единственным возможным каналом связи с финансовой организацией.
Еще одна важная задача горячей линии — разгрузка офисов организации. Большинство вопросов можно решить удаленно без посещения офиса путем звонка или обращения к банкингу. А если учесть, что клиентская база Сетелема большая, это просто необходимо.
Как позвонить в Сетелем Банк
Компания разработала большой контактный центр, который и стал основным вариантом обслуживания клиентов и решения их вопросов. Телефонный банк, как и интернет-банк, также дает доступ к счетам и картам клиента, он может получать сведения о них по телефону.
Номера телефона Сетелем Банка:
Все телефоны Сетелем Банка работают круглосуточно. Можно звонить в любое время, не ориентируясь на график и время по своему часовому поясу и московскому.
Позвонив на указанный номер, клиент попадает в меню системы, где ему необходимо выбрать пункт в соответствии со своей ситуацией. Поэтому нужно перевести телефон в тональный режим. Основные разделы меню согласно цифрам:
Для каждой ситуации нужен определенный специалист, который максимально разбирается в нужном вам вопросе, поэтому номер горячей линии Сетелема и поделен на разделы. Вы попадаете на оператора, который максимально точно ответит на вопрос и решит проблему. Сам же колл-центр огромный, сюда стекаются звонки со всей России.
Как связаться с оператором Сетелем Банка
Все банки максимально автоматизируют свои горячие линии, чтобы разгрузить операторов или сделать так, чтобы с помощью автоматического меню люди попадали на максимально компетентного в конкретном вопросе специалиста. Но многие хотят попасть именно на оператора, и часто это сделать не просто.
Если вы позвоните на номер горячей линии Сетелем Банка, то в главном меню вы услышите всего три варианта выбора: для действующих клиентов, для активации карт и для блокировки-разблокировки карт. Больше вариантов нет. Но дозвониться до оператора все же возможно.
Как действовать:
Вы будете поставлены в очередь на диалог с оператором. Там уже он, выслушав вас, поможет лично или перенаправит на нужного специалиста. Бывает, что ждать освободившегося оператора приходится долго. Для удобства клиентов банк создал шкалу времени ответа в зависимости от времени звонка. Она создана на основании анализа загруженности линии:
Обратите внимание, что шкала выстроена по московскому времени.
Какие вопросы можно решить по горячей линии Cetelem Банка
Горячая линия — большой кладезь информации, здесь можно узнать что угодно:
Обратите внимание, что для получения информации по картам, счетам и кредитам всегда будет требоваться идентификация личности. Оператор может попросить указать номер карты или счета, назвать кодовое слово.
Через бесплатный номер Сетелем Банка можно получить любую информацию, обращайтесь туда по всем возникшим вопросам. Но если речь идет о проведении каких-то операций, то здесь нужно пользоваться онлайн-банком.
Это тоже бесплатный инструмент банка, который значительно упрощает обслуживание граждан. Через систему можно круглосуточно выполнять любые переводы, оплачивать кредиты, получать информацию по своим картам и счетам, получать выписки, просматривать графики платежей и многое другое.
Другие каналы связи с банком
Бесплатный телефон Сетелем Банка — не единственный удаленный канал связи клиентов с представителями организации. Вы также можете воспользоваться и другими вариантами связи.
На сайте Сетелем Банка есть форма обратной связи, которая доступна всем желающим. Обращающемуся нужно представиться, действующему клиенту выбрать тип продукта, всем — тип обращения (благодарность, вопрос, жалоба и пр.). Далее следует текст сообщения, к нему также можно прикрепить файл.
Банк получит обращение и через некоторое время даст ответ. Он поступит либо на указанный адрес электронной почты, либо устно по телефону. Но учитывайте, что реакция не будет быстрой, порой обработка идет до 3 рабочих дней.
Сетелем активен и в социальных сетях, поэтому какие-то общие вопросы можно задавать в официальных сообществах банка. У него есть страницы Вконтакте, на Одноклассниках и Фейсбуке.
Услуга СМС-информирования
Еще один удобный дистанционный канал получения информации по своим счетам. Его предлагают подключить всем клиентам, заключающим кредитный договор. Услуга стоит 79 или 89 рублей ежемесячно в зависимости от типа кредитного продукта.
После подключения клиент периодически получает важную информацию. За 10 дней до даты платежа ему шлют напоминание, СМС-сообщения также присылаются при поступлении денег на счет, при возникновении просрочки, при закрытии кредита. Вся информация сопровождается цифрами.
Услуга добровольная и является платной. Поэтому только вам решать, нужна она или нет. Тот же банкинг или горячая линия не стоят ни копейки для клиента.
Источник информации — сайт Сетелем Банка.
Комментарии: 5
Если у вас есть вопросы по этой статье, вы можете сообщить нам. В нашей команде только опытные эксперты и специалисты с профильным образованием. В данной теме вам постараются помочь:
«Сетелем банк» (Cetelem bank) — бесплатный номер телефона горячей линии для связи с оператором
Как позвонить оператору «Сетелем банка»
8(800)500-55-03 – официальный номер телефона «Сетелем банка», по которому любой клиент может обратиться в Информационный центр банка для получения помощи в решении проблемы. Звонок бесплатный из любой точки России, обращения принимаются в круглосуточном режиме. Для Москвы и Московской области предусмотрен единый номер телефона: +7(495)6443344, +7(495)7295200 или +7(495)6603176. Режим работы горячей линии с пн по пт.
Телефонный банк
Телефонный банк – новый сервис «Сетелем банка», упрощенный вариант личного кабинета. Благодаря ему можно получить всю интересующую вас информацию по вашим счетам, картам, кредитам, т.д. в любое время из любой точки мира. Достаточно обратиться в службу поддержки cetelem.
Почтовый адрес
Направить свое обращение можно проверенным способом, по почтовому адресу: 125124 г. Москва, ул. Правды, дом 26.
Направить обращение через сайт
Вы можете написать свой вопрос и отправить его через форму обратной связи. Для этого сделайте следующее:
Обратите внимание: обязательные для заполнения поля отмечены звездочкой.