сефора телефон горячей линии интернет
Горячая линия и другие контакты Sephora
Как связаться по горячей линии Сефора? Какие преимущества, недостатки выделяют клиенты? Можно ли обратиться к поддержке онлайн?
Горячая линия Sephora
Служба поддержки Sephora
Пообщаться с техподдержкой можно онлайн, заполнив форму обратной связи на странице официального сайта https://sephora.ru/user/profile/help/add/ или отправив письмо на почту info@sephora.ru.
Обращайтесь с запросами, высказывайте претензии, пожелания, замечания, предлагайте свои решения и т.д.
Делиться впечатлениями с другими пользователями можно на официальных страницах компании через Инстаграм, ВКонтакте и другие соц. ресурсы.
Режим работы
О компании
Sephora — это одна из наиболее известных парфюмерно-косметических сетей, предлагающая продукцию в более 60 категориях. Ассортимент от свыше 200 компаний.
Продажи осуществляются онлайн (оформляя заявку на странице) или через «точки» продаж в своем городе. Адреса и контакты заведений смотрите на сайте.
История
Плюсы и минусы
Плюсы:
Минусы:
Советы эксперта
Вопросы и ответы
Оставить негативную оценку от работы заведений, Интернет-магазина Сефора или по поводу качества, можно несколькими способами:
Помощь менеджеров будет полезной при решении сложностей с использованием сайта (регистрация, вход в профиль, оформление «корзины» и т.д.), обсуждением условий обмена, возврата, компенсаций. Связавшись с поддержкой Сефора, покупатели могут рассказать о своих замечаниях, претензиях.
Стать участников можно достаточно легко:
К сожалению, оплата подарочными картами не предусмотрена через Интернет.
Товары от Сефора доставляются во все населенные пункты России. Точные условия можно обсудить с техподдержкой.
Клиенты смогут вернуть товары, но при соблюдении следующих условий:
Для регистрации достаточно перейти из основного меню в раздел «Аккаунт». Выберите подраздел «Профиль» и следуйте инструкциям. Для создания учетной записи понадобиться номер телефона, email-адрес.
Горячая линия Sephora, как написать в службу поддержки?
В этой статье выясним, предусмотрена ли горячая линия Сефора в России? Как связаться со специалистами службы поддержки онлайн?
О компании
Sephora (Сефора) — это крупная сеть парфюмерно-косметических магазинов во многих странах, включая РФ.
Перечень товаров (много именитых брендов), цены, возможность онлайн заказа, все это можно обсудить со службой поддержки.
Как написать в службу поддержки Sephora?
Прежде чем обращаться к сотрудникам Интернет-магазина, попробуйте найти ответы на интересующие вопросы на официальной странице. Рекомендуем тщательно изучить материалы, опубликованные в подразделе « Вопросы и ответы ».
Если нужной информации на сайте нет, обратитесь в службу поддержки следующими способами:
В обоих случаях от пользователей просят внимательно составлять обращения, указывая только корректные, достоверные сведения. Поддержка сможет ответить на запросы при условии, что внесены данные о заявителе (ФИО, контакты), указан номер заказа, выбрана тема, причины и описаны детали.
Обращение в компанию через социальные сети
Возможно рассмотреть и альтернативные каналы общения, среди которых стоит выделить социальные площадки Фейсбук, ВКонтакте, Твиттер, Инстаграм.
Пользователи могут делиться впечатлениями, оставляя отзывы или замечания, а также просматривать новости, информацию о новинках в сообществах Сефора.
Адреса на карте
Адреса магазинов можно посмотреть на Яндекс Картах.
Какой телефон горячей линии Sephora?
Обойтись лишь электронными средствами общения не могли, поэтому для российских покупателей запущен единый телефон горячей линии — 8 (800) 100 00 05. Дозвониться можно бесплатно.
В Москве или ряде других населенных пунктов, клиенты могут позвонить на выделенный номер телефона, закрепленный за конкретным магазином.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
В большинстве случаев, помощь операторов call-центра или сотрудников магазина Сефора нужна для решения рядовых вопросов:
Обратиться по горячей линии возможно, как с запросами, так и для высказывания своего мнения, относительно работы заведений и качества товаров.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
В отличие от других торговых компаний, в поддержке готовы ответить на большую часть обращений.
Клиенты могут связаться на различные темы, связанные с сетью магазинов.
Не стоит только использовать в сообщениях ложную информацию или ненормативную лексику.
Связь со службой поддержки через личный кабинет
Постоянные покупатели знают, что в Интернет-магазине предусмотрена возможность входа в личный кабинет.
Учетная запись позволяет отслеживать доставку, оформлять заказы, добавлять товары в избранное и т.д.
Дополнительно пользователи смогут оставить замечание, вопрос, претензию в адрес поддержки Сефора, воспользовавшись соответствующей вкладкой.
Как написать жалобу?
Техподдержка внимательно относится к жалобам, отвечая на все сообщения, связанные с некорректной работой магазинов или качеством товаров.
Оставить жалобу можно следующими способами:
Выбирайте подходящий для вас способ информирования представителей компании о нарушениях.
Время работы
Режим работы call-центра Сефора ежедневный с 10:00 до 22:00.
Моё долгожданное знакомство с Sephora, оставило о себе лишь разочарование ( +фото)
Не так давно моей маленькой племяшке исполнилось 17 лет, в связи с чем к основному подарку она очень попросила купить ей очаровательное масло-блеск и я конечно же выбрав подходящий оттенок, начала мониторить различные интернет-магазины и когда нашла его по смешной в новом интернет-магазине от Sephora, сразу же оформила свой первый заказ.
Сам интернет магазин очень удобен, у него потрясающая навигация, которая легко позволяет найти что то подходящее именно Вам.
— добавила товар в корзину
— после чего ( прошло буквально минут 7) позвонил оператор и обговорил все детали заказа, где оператор сказала ожидать заказ на следующий день.
— на следующий день я весь день прождала и часиков в пять вечера, набрала оператора, которая мне с таким весёлым голосом сообщила что мой заказ не был оформлен, на мой ответ с номером заказа и датой, она долго что то искала и с таким же весёлым голосом сообщила, что заказ видит, но по какой то причине они его не сформировали и всё ещё раз переоформив, девушка пообещала что курьер привезёт заказ завтра в самое ранее время ( тоесть до 12.00)
— но следующий день, курьер обрадовал меня звонком только в девятом часу вечера, правда после звонка приехал курьер практически сразу. В момент получения посылки, я поинтересовалась о возможности сразу проверить заказ, на что курьер конечно же отказал, сославшись на огромную занятость и заверил, что если будут какие то нарекания мне без проблем оформят сделают возврат.
Пришёл заказ упакованным в фирменную, небольшую, картонную коробочку.
2) заказ, надёжно упакованный в в плёнку с пупырками
3) три сашетика масок для лица, с разными текстурами и действиями
После получения хотела красиво вложить блеск в основной подарок, но почему то решила посмотреть фирменную наклеечку, где увидела что оставшийся срок годности продукта всего полгода ( при общем сроке годности в три года),
В общем я осталась абсолютно не довольна качеством обслуживания ( что операторов, что курьера), не довольна товаром который так ждала именинница и в принципе обращением в этот интернет-магазин, который почему то называется “Sephora”, а товар мне приходит от “Иль до ботэ”.
Служба поддержки клиентов Sephora
Подробности службы поддержки клиентов для Sephora. Все обновленные данные и каналы для связи с Sephora.
О Sephora
Sephora — международный розничный продавец средств личной гигиены и косметики. Наряду с собственной торговой маркой Sephora они также продают продукцию более 3000 сторонних брендов. Их продукция включает средства для ухода за кожей, косметику, парфюмерию, кремы, лосьоны и многое другое. Sephora имеет более 2500 магазинов в 30+ странах по всему миру. У Sephora даже есть приложение с дополненной реальностью для обучения нанесению макияжа.
Каналы связи:
Телефонная служба поддержки клиентов Sephora
Номер телефона службы поддержки клиентов Sephora: 1-888-866-9845.
Часы работы телефонной службы поддержки Sephora: Понедельник — пятница: 5:00 до 19:00 вечера PT. Суббота — воскресенье: 6:00 до 19:00 вечера PT.
Sephora Служба поддержки клиентов – Сайт
Поддержка клиентов, информационный центр и самообслуживание на sephora.com: нажмите здесь.
Sephora Служба поддержки клиентов – Электронная почта
Служба поддержки клиентов Sephora в чате
— На сайте компании нет функции чата.
Sephora Служба поддержки клиентов – WhatsApp
— Нет поддержки WhatsApp.
Sephora Служба поддержки клиентов – Facebook
Официальная страница Sephora в Facebook: Посетите страницу.
Sephora Служба поддержки клиентов – Twitter
Посетить официальный аккаунт Sephora в Twitter: Нажмите здесь.
Sephora Служба поддержки клиентов – Адрес
Адрес службы поддержки Sephora: Sephora USA, Inc., First Market Tower, 525 Market Street, 32nd Floor, San Francisco, CA 94105-2708, USA.
Мы постоянно работаем над тем, чтобы информация, представленная на этом сайте, была актуальной и точной. Если мы что-то пропустили или если какая-либо контактная информация является неточной, сообщите нам об этом в разделе комментариев ниже.
Sephora это развод?
Sephora – это всемирно известный бренд, появившийся в 1970 году. И сегодня часть парфюмерно-косметических магазинов «Иль де Боте», включая тот, что действует в интернет-пространстве, представлены данным наименованием. Ассортимент продукции, которым располагает компания, включает более 130 единиц.
Насколько может быть надежным такой крупный участник рынка, когда работает онлайн? Sephora – это развод, скрывающийся за шикарной «обложкой» или действительно честный интернет-магазин? Постараемся выяснить.
Почему именно Sephora?
Интернет-магазин отличает следующие преимущества:
Что можно купить в Сефора?
В sephora.ru богатый ассортимент косметики и парфюмерии для женщин и мужчин: отдельные косметические/уходовые средства и наборы, а также походные варианты («Возьми с собой») и дополнительные товары (аксессуары). Расскажем чуть подробнее.
Парфюмерия
Мужские и женские ароматы таких брендов, как Antonio Banderas, Bulgari, Calvin Klein, Carolina Herrera, Creed, Dior, DKNY, Dolce&Gabbana, Giorgio Armani, Gucci, Givenchy, Hermes, Hugo Boss, Lacoste, Lancôme, Nina Ricci, Paco Rabanna, Prada, Valentino и Versace. Духи, туалетная и парфюмерная вода в стекле и стиках. Коллекция включает 1500+ продуктов.
Декоративная косметика
Праймеры, тональные кремы, корректоры, матирующие средства, пудра, румяна, люминайзеры и хайлайтеры, тени, карандаши для глаз и губ, подводка, тушь для ресниц и бровей, база для теней, накладные ресницы, помада, увлажняющие и питательные средства для губ, блески, палетки и наборы, средства для снятия макияжа, а также водостойкая косметика и косметика для тела (блески, тональные основы, жидкий пигмент и пр.). Всего порядка 1700 товаров на данный момент. Минимальная стоимость – 199 руб.
Уходовая косметика
Косметика по уходу за лицом и телом: очищающие, антивозрастные, отшелушивающие, увлажняющие, питательные средства, средства для кожи вокруг глаз, губ, ночного ухода, тонизирующие, восстанавливающие, BB-кремы, сыворотки и др. Отдельные элементы и наборы (боксы). Плюс гели для душа, дезодоранты, солнцезащитные, подтягивающие, дренажные и ароматические средства. Выбор из 300+ товаров ценником от 47 до 84 980 руб. В отдельный раздел вынесена мужская косметика (впрочем, в разделе «Мужчинам» представлена и парфюмерия), коей в каталоге почти 500 наименований.
Средства для волос
В эту категорию продавец включил всевозможные шампуни (уходовые, окрашивающие и пр.), бальзамы и кондиционеры, маски и сыворотки для волос, косметику для окрашивания, укладки и стайлинга, специальные средства (к примеру, с ботоксом или ламинирующим эффектом) – в общей сложность чуть больше 500 предложений стоимостью от 169 до 14 700 рублей.
Средства для ногтей
Лаки для ногтей и основы под них, покрытия, косметика для ухода за кутикулой и ногтевыми пластинами, средства для снятия макияжа и различный маникюрный инструментарий (пилки, перчатки, палочки для маникюра и наборы для мастеров). К заказу доступно 67 товаров. Минимальная цена – 149 руб. за наименование.
Аксессуары
Кисти для нанесения макияжа, щипчики и точилки косметологов, косметички и кейсы, подкручиватели для ресниц, инструменты для нейл-мастеров, спонжи и матирующие салфетки, щеточки для мягкой очистки лица, расчески, заколки, ободки и резинки для волос, пленка для обертывания рук и ног. Многое доступно и в походном формате. В разделе 523 продукта. Минимальная цена – 86 руб.
Как найти нужный товар на sephora.ru?
Для поиска товаров на sephora.ru предлагаются традиционные инструменты:
Чтобы не потерять уже отобранные продукты, их можно сохранить отдельным списком, добавив в избранное.
Карточка товара Сефора.ру
В карточках товара интернет-магазина самый минимум информации: только наименование, артикул, стоимость, общие характеристики (например, объем, если речь о парфюме, или состав, если о комплекте), инструкция по применению, текстовое описание и кнопки заказа/избранного/поделиться.
Как сделать заказ в Sephora Ru?
Заказ в sephora.ru оформляется по телефону, на кассах фирменных магазинов и через сайт. Первый способ предполагает, что вы звоните на горячую линию 8-800-100-00-05, называете менеджеру артикулы или наименования продуктов, которые хотите приобрести, обсуждаете детали (способ и адрес доставки, вариант оплаты, контакты), и специалист оформляет заявку, а детали присылает на ваш e-mail. Второй способ заключается в том, что вы приходите в любое физическое представительство Sephora, выбираете что-то из имеющегося ассортимента и оплачиваете покупку на месте. Третий способ: вы добавляете товар в корзину и самостоятельно регистрируете онлайн-заявку, которую потом подтверждают по телефону.
Как пройти регистрацию на сайте Сефора Ру?
Регистрация в интернет-магазине является необходимым шагом при оформлении заказа. Однако пройти процедуру можно и заранее – достаточно кликнуть по значку пользователя в правом верхнем углу и выбрать пункт «Зарегистрироваться». А затем заполнить форму в открывшемся окне, указав номер мобильного (на него придет СМС с кодом подтверждения), e-mail, согласившись с политиками сервиса и придумав пароль. И система перенаправит вас в личный кабинет.
Личный кабинет на Sephora Ру
Личный кабинет пользователя sephora.ru содержит следующие разделы:
Как оформить заказ в Sephora?
Если вы решили оформить заказ на сайте sephora.ru, после добавления выбранных косметических/парфюмерных средств в корзину переходим туда, чтобы все проверить и подтвердить. На первом шаге оформления, помимо прочего, уже можно активировать промокод на скидку. Если у вас уже создана учетная запись на сайте, система перенаправит к выбору способа оплаты. Если нет, сначала придется зарегистрироваться. Теперь указываем контактную информацию и определяемся со способом оплаты.
И все подтверждаем кнопкой «Оформить заказ». Если выбрана онлайн-предоплата, вы окажетесь в платежном шлюзе. Если расчет по факту (в постамате, фирменном магазине, пункте выдачи), — сразу на странице подтверждения. Подтверждение заявки поступит на ваш e-mail (тот, что вы указали при оформлении). Плюс все сведения будут доступны в личном кабинете (раздел «Мои заказы»).
Дополнительные возможности Сефора
К дополнительному функционалу, предлагаемому продавцом, мы отнесли информационную рассылку (подписку на электронные уведомления), блог на сайте, подарочные карты и публичные сведения о технологиях производства.
Информационная рассылка
Чтобы получать от продавца письма не только с уведомлениями о заказах, но и специальными предложениями (подарками), уведомлениями о старте акций, интересными новостями в жизни компании и просто развлекательным контентом, вы можете подписаться на информационную рассылку Sephora. Для этого нужно заполнить форму на сайте (появляется в pop-up-окне при каждом посещении ресурса) либо выставить соответствующие настройки в личном кабинете. Подписка бесплатная. Вы вольны отписаться в любое время – для этого достаточно будет пройти по ссылке в любом из полученных писем или убрать галочку в одном из пунктов настроек ЛК.
Блог на сайте
Раздел «Акции и новости» на sephora.ru, помимо бонусных предложений, содержит много интересного: информацию о происходящих на рынке или в компании событиях, обзоры, представления новых ароматов и косметических средств и др. Подборка пополняется свежим контентом несколько раз в неделю.
Открытая информация о производстве
Компания ценит открытость. Поэтому на ее официальном ресурсе опубликованы материалы, рассказывающие о составах (формулах), этапах производства, процессе организации деятельности (работе сотрудников) и упаковке.
Подарочные карты
Если кто-то из ваших близких или знакомых является ценителем и покупателем фирменной косметики, хорошим подарком станет карта Sephora с денежными средствами на ней для оплаты любых товаров из каталога продавца. Номиналы – от 500 до 100 000 руб. Срок действия карт разный – от 1 мес. до 2 лет – и указан на упаковке. Они одноразовые: если за 1 покупку не израсходованы все средства с баланса, остаток сгорает. А вот недостающая сумма (когда номинала не хватает, чтобы рассчитаться за заказ) доплачивается любым удобным способом.
Мобильное приложение sephora.ru
Магазин sephora.ru представлен не только веб-версией, но также и скачиваемым мобильным приложением для устройств на ОС Android версий минимум 5.0 и iOS (от 10.0 и новее). Функционал у софта тот же:
И оценен он очень даже хорошо: на 4.6-4.8 баллов по пятибалльной шкале в зависимости от платформы. Среди жалоб – в основном проблемы со входом/регистрацией.
Оплата и доставка в Сефора.ру
Оплата заказов в Sephora производится всего двумя способами:
После решения финансовых вопросов заказ передается на доставку. Если вы отправили заявку до 16:00 МСК – в тот же день, если после – на следующий.
Как оплатить заказ на Sephora Ru?
После подтверждения онлайн-заказа, если указана предоплата картой, вы окажетесь в платежном шлюзе Uniteller, где останется заполнить реквизиты: номер банковской карты, имя держателя латинскими буквами, месяц и год окончания действия, CVC/CVV-код. И подтвердить транзакцию кодом из СМС (стандартная банковская процедура). Наличный расчет предполагает, что вы передадите деньги за покупку при получении.
Способы доставки Сефора Ру
Доставка в пределах РФ в sephora.ru всегда бесплатная. На ваш выбор предлагается отправка:
Сроки зависят от выбранного метода и удаленности вашего населенного пункта от Москвы.
Способы возврата товара в Sephora Ру
Согласно действующему российскому законодательству, обмен и возврат парфюмерно-косметической продукции надлежащего качества (то есть, без повреждений и соответствующей заказу, наименованию и сертифицирующей ее документации) невозможен. Если речь идет об изделии ненадлежащего качества (с хотя бы одним из вышеперечисленных признаков), вы можете вернуть его только курьеру или представителю магазина на кассе при получении.
Для уже оплаченных покупок оформляется заявление на возврат средств (шаблон есть на sephora.ru), в котором вы указываете номер заказа, свои ФИО, контакты, а также подробно расписываете ситуацию. Заявление передается продавцу на кассе (в бумажном виде) или направляется на почту info@sephora.ru (в электронном виде) вместе с сопроводительными бумагами к заказу. Рассматривается оно, как заявлено на сайте, до 5-ти рабочих дней. Денежную компенсацию вам направляют в течение 10-ти дней с момента получения компанией товара.
Бонусы Сефора
Sephora проводит множество акций, участники которых получают скидки на продукцию магазина, бесплатные товары в подарок, а также бонусные баллы для оплаты заказов в рамках программы лояльности. Расскажем чуть подробнее.
Скидка за подписку
В подарок за оформление подписки, о которой мы упоминали выше, клиенты Sephora получают 35%-ную скидку на весь ассортимент интернет-магазина. Бонус распространяется на заказы суммой свыше 1000 рублей. Для его активации нужно открыть письмо, полученное после активации подписки, скопировать уникальный промокод и вставить его в соответствующее поле корзины при оформлении онлайн-заявки.
Outlet
В разделе Outlet веб-ресурса собраны акционные продукты, предлагаемые продавцом с хорошими скидками (их минимальное значение – 10%). К примеру, тональные средства Lingerie de Peau вместо 4210 руб. стоит 2526 руб., парфюмерная вода Gucci Flora – 3600 руб. вместо 6000 руб.
«Черная пятница»
Ежегодная распродажа, традиционно организуемая в конце осени и предполагающая скидки на множество категорий, не обошла стороной и Sephora. В этом году нам обещают суперскидки до 60% на популярные бренды.
Подарок за покупку
Весь октябрь покупателям физических розничных магазинов sephora.ru будут предоставлены подарки:
Скидки до 70%
С 23 по 31 октября интернет-магазин предоставляет скидки до 70% на некоторые бренды.
Кэшбэк
Компания сотрудничает с четырьмя банками: «Фора-Банк», «Тинькофф Банк», «Альфа-Банк» и «Райффайзен Банк». И, если вы рассчитываетесь в магазинах Sephora картами, выпущенными данными эмитентами, получаете кэшбэк в размере 10% в виде бонусных рублей.
Программа лояльности
Оформляя заказ в Sephora, вы также можете получить фирменную карту, которая позволит вам участвовать в программе лояльности. Карта выпускается в двух форматах: виртуальная (оформляется через сайт) и пластиковая (выдается на кассе розничного магазина. Первое, что вы получаете, 25%-ную скидку на весь ассортимент плюс 15 бонусных баллов, которые можно обменивать на товары. Помимо регистрации карты, баллы даются:
Ваш бонусный баланс всегда отображается в личном кабинете.
Партнерская программа Sephora
Sephora.ru, как и большинство крупных интернет-магазинов, включен в CPA-сеть Admitad. Это значит, что продавец предлагает сотрудничество вебмастерам и владельцам сайтов. Последние получают денежное вознаграждение за каждого привлеченного в интернет-магазин нового или существующего (вернувшегося в магазин) покупателя. Ставка определяется источником трафика (перехода): кэшбэк трафик (новый клиент) — 15%, общий трафик (существующий клиент) — 15%, общий трафик (новый клиент) — 15%, купонный трафик (существующий клиент) — 11.54%, купонный трафик (новый клиент) — 11.54%, кэшбэк трафик (существующий клиент) — 11.54%
Жалобы на Сефора.ру
Рейтинг sephora.ru на Яндекс.Маркет довольно хороший: 4.7 баллов из 5 за последний квартал. 92% покупателей рекомендуют интернет-магазин и приобрели бы здесь товар вновь, если верить статистике сервиса. В положительных отзывах – комплименты в отношении ассортимента, хорошего отношения консультантов к клиенту и подарков (их считают довольно щедрыми). Немногочисленные жалобы направлены на работу службы поддержки, которая, со слов пользователей, медленно реагирует на запросы, и на качество продукции (сомнения в оригинальности). Примерно того же характера комментарии встречаются и на других отзовиках. Но там доля отрицательных мнений выше (почти достигает 30%).
Если появятся отзывы об интернет-магазине Sephora, то мы обязательно опубликуем информацию в социальных сетях. Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить!
Контролирующие органы Sephora
Интернет-магазин принадлежит АО «Иль де Ботэ», зарегистрированному в Москве (запись об этом под номером ЮЭ9965-20-249932217 есть в Едином государственном реестре юрлиц – ЕГРЮЛ). В качестве основного вида деятельности организации указана торговля розничная косметическая и товарами личной гигиены в специализированных магазинах. На территории РФ она ведется на основании Гражданского кодекса и Федерального закона «О защите прав потребителей». Их соблюдение регулирует Роспотребнадзор. Сайт же подпадает под категорию информационного ресурса, коими занимается Роскомнадзор.
Пользовательское соглашение sephora.ru
Пользовательское соглашение («Соглашение с пользователем) sephora.ru определяет правила работы с ресурсом и характер правоотношений между покупателем и продавцом в сети Интернет. Рассмотрим несколько положений документа. В п. 3.1 сказано, что вы обязаны указывать о себе достоверную информацию при регистрации. Компания не будет проводить проверки, чтобы выяснить, правду ли вы написали.
Вы несете ответственность за нарушение политики в соответствии с законодательством РФ (п. 3.2).
В случае нарушения вами правил соглашения вам могут приостановить или окончательно закрыть доступ к сайту и любым сервисам Sephora (п. 4.7).
Запрещено приобретать продукцию в предпринимательских целях (п. 5.1.7).
При этом продавец не несет ответственности за правильность и точность предоставленных вами данных (п. 5.3.2).
При получении заказа вы должны проверить целостность упаковки, комплектность и соответствие наименований. И на основании увиденного подписать или не подписать документ о принятии. До этого запрещено вскрывать индивидуальные упаковки продуктов (п. 5.5.8).
В случае возникновения претензий в отношении качества работы продавца или самой продукции вы вначале обязаны обратиться в службу по работе с клиентами Sephora и только в случае невозможности решить вопрос на уровне компании – в правовые органы (п. 7.1).
Служба поддержки Сефора Ру
Клиентская служба Sephora доступна:
Кроме того, на сайте имеется развернутый раздел FAQ («Часто задаваемые вопросы»).
Sephora — это развод?
Sephora – это компания с мировым именем. Зарегистрированный на нее интернет-магазин оформлен как полагается, а предлагаемая продукция сертифицирована. На сайте представлена вся необходимая клиенту информация, права и обязанности сторон четко прописаны в пользовательском соглашении, в котором отсутствуют кабальные пункты. Отзывы о продавце в основном положительные. Однако жалоб на клиентскую службу (которая, со слов интернет-пользователей, их игнорировала или отвечала долго) и продукцию (ее оригинальность и заявленные характеристики) все же немало. Конечно, sephora.ru – не развод, но магазину еще есть над чем работать в плане сервиса.
Заключение
Sephora предлагает хороший выбор официальной косметики, парфюмерии и аксессуаров, интересные бонусы и подарки, а также развернутую программу лояльности и бесплатную доставку по России (причем вне зависимости от суммы заказа). Удобно также большое количество фирменных магазинов-представительств, разбросанных по всей РФ. Из минусов – лимиты по сумме заказа (не более чем на 100 000 руб. в рамках одного), невозможность вернуть товар продавцу, если речь идет о надлежащем качестве (данная категория продуктов не подлежит обмену и возврату), достаточно высокие цены (что характерно для брендовых продуктов) и жалобы на работу службы клиентского сервиса.