сбис улан удэ телефон техподдержки

Техническая поддержка СБИС

Техподдержка СБИС – 24 часа 7 дней в неделю: ответим на вопросы и решим все ваши проблемы!
Легкий переход на дистанционную работу. Помощь в организации перехода на удаленный режим.

Задайте свой вопрос:

Обратитесь к нам, и мы вам поможем!

Получите ответ на ваш вопрос в любое время, работаем круглосуточно и без выходных, в режиме 24/7.

В компании АБТ вам готовы прийти на помощь более 500 опытных сотрудников. У нас работают только квалифицированные специалисты.

Ни один ваш вопрос не останется без ответа. Обычно, 95% проблем мы решаем уже при первом обращении к нам.

Часто задаваемые вопросы

Здесь вы сможете ознакомиться с наиболее популярными вопросами пользователей системы
СБИС в техническую поддержку и найти на них ответы.

Если нет ответа от регулирующих государственных органов Вам следует:

О поступлении новых требований от ФНС вас известит СБИС. Их можно посмотреть в разделе «Отчетность/Требования» или «Учет/Отчетность/Требования» (в зависимости от конфигурации).
Откройте требование:

Если требование адресовано вам, нажмите «Подтверждение» и выберите «Подтвердить получение». СБИС сформирует квитанцию о приеме и отправит ее в адрес налоговой инспекции.
В указанный в требовании срок отправьте требуемые документы или пояснения к НДС (в зависимости от вида требования) в налоговый орган.
Если требуемых документов нет или подготовить их в установленный срок не представляется возможным, отправьте в ФНС уведомление о продлении срока ответа.

Сдачу отчетности можно контролировать с помощью статусов в календаре или разделе госоргана.

Посмотреть полную расшифровку статусов отчета можно в нашей инструкции >>

Если вы подтверждали адрес электронной почты или номер телефона, то вы беспрепятственно сможете восстановить доступ на online.sbis.ru:

Продление подписи возможно за 60 дней до её окончания. Если ваша подпись еще действует, то посещать офис не обязательно. Вам требуются только копии документов: паспорт/СНИЛС владельца электронной цифровой подписи.
Платформа СБИС автоматически предупредит вас о том, что подпись нужно продлить: в информационном окне появится соответствующая надпись. Продлить ЭЦП самостоятельно вы сможете по соответствующей инструкции (см. вкладку «Техническая информация по продуктам СБИС»). Если у вас возникнут дополнительные вопросы или сложности с продлением подписи, наша техническая поддержка всегда готова прийти к вам на помощь.

Если вы недавно зарегистрировали новую фирму или наоборот прекратили деятельность, вам необходимо сдавать «нулевую» отчетность. Есть несколько способов сдать нулевую отчтеность в СБИС:

Помните, что для отправки отчетности через Интернет нужна электронная цифровая подпись (ЭЦП).

Для установки или обновления программного комплекса СБИС предусмотрена специальная инструкция (см. вкладку «Техническая информация по продуктам СБИС»). При полной установке программы вам потребуются права администратора на ПК (Для установки дополнительного ПО и сопутствующих программ). При обновлении СБИС система самостоятельно оповестит вас о том, что на сайте разработчиков найдено обновление, и, если ваша программа не является сетевой версией, вы можете выполнить обновление самостоятельно, загрузив обновление через программу и установив его.

Если у вас возникают проблемы со входом в личный кабинет, попробуйте выполнить следующие действия:

В случае если вышеперечисленные действия не помогли, обратитесь в нашу службу технической поддержки.

Для добавления организации в СБИС вам нужно обратиться к вашему менеджеру с целью добавления организации в Аккаунт. После чего вы запросто сможете добавить организацию в программу, следуя нашей инструкции (см. вкладку «Техническая информация по продуктам СБИС»).

Для изменения данных о налогоплательщике в программе, вам следует:

Стоит также учитывать, что при изменении таких данных как ФИО ген. директора или наименования предприятия, требуется перевыпустить ЭЦП.

При получении и продлении подписи нужно создавать заявку на получение ЭЦП. Электронные документы и подписанные ЭЦП признаются юридически значимыми согласно федеральному закону 63 ФЗ, а электронная подпись в документе приравнивается к собственноручной. Получение подписи сопровождается рядом требований. Более подробно в инструкции (см. вкладку «Техническая информация по продуктам СБИС»).

Если вы получали ключ ЭЦП в нашем офисе самостоятельно, то вам требуется загрузить выпущенный сертификат в носитель вашего ключа. Вы можете сделать это согласно инструкции, а если у вас возникнут сложности, обращайтесь к нам в службу технической поддержки.
В случае, если вы воспользовались нашей услугой по генерации и выпуску ключа в офисе, вам требуется только вставить носитель в ПК, и сертификат подтянется в СБИС автоматически.

В период действия электронной подписи могут возникнуть следующие ситуации: сменился уполномоченный сотрудник, сломался носитель или ключ утерян.
Во всех этих случаях требуется выпуск нового ключа ЭЦП. Перед тем как выпускать новый ключ, нужно отозвать действующую электронную подпись. Для этого вам нужно:

Ваша заявка на отзыв сертификата отправлена. В ближайшее время с вами свяжется наш сотрудник.

В случае, если у вас возникают ошибки при отправке отчета или при его подписании, ознакомьтесь с текстом ошибки: если ошибка в расчетах, то нужно провести перерасчет; если же ошибка технического характера, и вы не можете исправить её самостоятельно, то требуется обратиться на нашу линию технической поддержки для исправления её нашими специалистами.

Для того, чтобы быстро найти нужный отчет, начните вводить название формы или ее код (КНД, ОКУД) в поле «Поиск.»

сбис улан удэ телефон техподдержки. Смотреть фото сбис улан удэ телефон техподдержки. Смотреть картинку сбис улан удэ телефон техподдержки. Картинка про сбис улан удэ телефон техподдержки. Фото сбис улан удэ телефон техподдержки

Если найдено несколько форм, то выберите действующую в данном периоде (такие формы выделены черным шрифтом).

При получении отрицательных протоколов от государственных органов требуется внимательно ознакомиться с протоколом ошибки и внести все изменения в срок. После этого необходимо предоставить исправленный вариант отчёта в соответствующий гос. орган. Если текст ошибки вам не понятен или не несет какого-либо смысла, то требуется обратиться в гос. орган для разъяснений или на горячую линию нашей технической поддержки.

Чтобы подключиться к системе ЕГАИС вам нужно:

Программа «Удаленный помощник» позволяет соединяться с любыми компьютерами, на которых установлен СБИС Плагин.

Техническая информация по продуктам СБИС

Здесь вы найдете актуальные дополнительные материалы и практические советы по работе с СБИС Все о компаниях.

Здесь вы найдете актуальные дополнительные материалы и практические советы по работе с СБИС ЕГАИС.

Здесь вы найдете актуальные дополнительные материалы и практические советы по работе с СБИС Электронная отчетность.

Здесь вы найдете актуальные дополнительные материалы и практические советы по работе с электронными подписями.

Здесь вы найдете актуальные дополнительные материалы и практические советы по работе со СБИС ЭДО.

Отзывы о нашей работе

Генеральный директор Бахтин Д. Н. OOO » СЕРАФИМ»

ООО «Информ-Медиа», генеральный директор Аль-Каввас Н.

«Ладонин и партнеры»

ООО МКК «КЦРБ», Воробьёв А.Л.

ООО «Центр комплексной стоматологии»

ООО «МАГНИТ плюс», Главный бухгалтер Иноземцева А.Б.

ИП Сакун Владислав Юрьевич

Президент АНО «Лига кадетского спорта»

Учредитель ООО «Ком 19»

ООО «Племзавод Кирова»

Бухгалтер ТРБОО, «Ассоциация творческих возможностей»

Генеральный директор ООО «ПрофФинанс»
Цой Е. В.

Бухгалтер группы компаний «АБК Инструмент»
Ирина Рогозина

Бухгалтер Международного центра импланталогии «АЙ-ДЕНТ»
Наталья Зайкова

Главный бухгалтер ООО «Красноярский керамзитный комбинат»
Арехова Г.Г.

Главный бухгалтер ООО «Боровск-авто»
Ирина

Бухгалтер ГК «Лесоторговая база»
Ольга Витальевна

Главный бухгалтер ООО «ПромСтройЛес»
Ирина Анатольевна

Бухгалтер ООО «Крупинский арматурный завод»
Меньшикова Алла

ООО «ТверьАгроМаркет»
Царьков Павел Сергеевич

Главный бухгалтер ООО «Айбэг дизайн»
Наталья Михайловна

Финансовый директор ООО «Мастерружье»
Любовь Анатольевна

Руководитель финансового отдела ООО «Группа компаний Медия»
Астраханцева А.Г.

Главный бухгалтер ООО «ОМ Компани»
Андреева О.А.

Генеральный директор ООО «Экопромстрой»
Бязров А.Ф.

Главный бухгалтер ООО «Центр Современной Хирургии»
Кураян С.К.

Источник

Горячая линия компании СБИС

сбис улан удэ телефон техподдержки. Смотреть фото сбис улан удэ телефон техподдержки. Смотреть картинку сбис улан удэ телефон техподдержки. Картинка про сбис улан удэ телефон техподдержки. Фото сбис улан удэ телефон техподдержкиСБИС представляет собой систему обмена информацией. Позволяет создавать электронные отчеты, вести электронный документооборот, проводить вебинары и опросы. Также обладает множеством других полезных возможностей для бизнеса. Целевой аудиторией являются предприниматели, намеренные оптимизировать свою деятельность.

Компания СБИС открыла официальный сайт, помогающий просматривать перечень доступных продуктов и стоимость услуг. Доступны справочные материалы, позволяющие узнавать подробности обслуживания. Нередко представленной информации оказывается недостаточно, поэтому была предусмотрена справочная служба.

Телефон горячей линии СБИС

сбис улан удэ телефон техподдержки. Смотреть фото сбис улан удэ телефон техподдержки. Смотреть картинку сбис улан удэ телефон техподдержки. Картинка про сбис улан удэ телефон техподдержки. Фото сбис улан удэ телефон техподдержкиКомпания открыла 91 региональное представительство в стране. Сотрудники отделений занимаются бесплатным консультированием клиентов и продажами. Причем каждый филиал обладает собственными контактными данными, позволяющими получать поддержку в телефонном режиме. Для просмотра номеров посетите страницу «Контакты».

Помимо региональных контактных центров работает горячая линия +7(495) 123 34 07. Совершение звонков бесплатное. Воспользоваться указанным каналом связи способен житель любого региона страны. Операторы проводят профессиональные консультации, касающиеся использоваться программного обеспечения компании СБИС.

Если нужно получить дополнительные сведения, касающиеся использования электронных подписей или услуг удостоверяющего центра — набирайте номер 8 800 200 30 15. Указанный номер бесплатный. Звонки принимаются с любых регионов страны.

Региональные горячие линии СБИС

Как говорилось выше, компания отрыла многочисленные горячие линии в разных городах России. Чтобы посмотреть региональные номера — воспользуйтесь страницей «Контакты» на официальном сайте. Посетителям доступно два варианта отображения информации — список или интерактивная карта с нанесенными адресами филиалов.

Служба поддержки компании СБИС

сбис улан удэ телефон техподдержки. Смотреть фото сбис улан удэ телефон техподдержки. Смотреть картинку сбис улан удэ телефон техподдержки. Картинка про сбис улан удэ телефон техподдержки. Фото сбис улан удэ телефон техподдержки
Пользователям доступно несколько способов связи. Можно воспользоваться горячей линией или отправить письмо. Чтобы написать сообщение — посетите страницу «Техническая поддержка» и бесплатно проконсультируйтесь. Общение проводится через чат. На связи — около 1000 специалистов, поэтому вопросы клиентов рассматриваются максимально быстро.

Получение помощи через мессенджеры

Альтернативой чату служит приложение Viber, позволяющее обмениваться мгновенными сообщениями и совершать голосовые звонки. Для отправки вопроса добавьте логин sbis_tensor в список контактов. После написания письма ожидайте ответного сообщения. Уместно прикладывать вложения — они ускоряют решение проблемы.

Чем сможет помочь справочная служба?

Операторы занимаются решением следующих вопросов:

Можно ли отправить претензию или отзыв?

Если качество обслуживания оказалось неудовлетворительным — необходимо составить и отправить претензию, которую обработают сотрудники контактного центра. Написать жалобу можно несколькими способами — по почте или через социальные сети. Составляя обращение, обязательно придерживайтесь определенных правил. Указывайте имя, тему, детальное описание проблемы.

Возможно, сотрудники контактного центра вскоре напишут вам для уточнения дополнительных обстоятельств. Будьте готовы предоставить запрошенную информацию, чтобы проблема была гарантированно устранена. Вероятно, понадобится отослать вложения (фото-, видео- или аудиоматериалы). Они поспособствуют ускоренному решению интересующего вопроса.

Другие варианты связи

Компания СБИС нередко консультирует пользователей через популярные социальные сети. Для отправки вопроса опубликуйте комментарий под любым постом на странице официального сообщества. Через некоторое время вам ответит менеджер и поможет решить проблему.

Организация ведет группы Facebook, Instagram, VK. Через них распространяются новости и полезные справочные материалы.

Время работы

Телефон контактного центра СБИС работает круглосуточно.

Источник

Горячая линия СБИС

сбис улан удэ телефон техподдержки. Смотреть фото сбис улан удэ телефон техподдержки. Смотреть картинку сбис улан удэ телефон техподдержки. Картинка про сбис улан удэ телефон техподдержки. Фото сбис улан удэ телефон техподдержкиПри работе в сервисах СБИС у пользователей могут возникнуть вопросы. Новички должны научиться пользоваться аккаунтом, вести электронный документооборот, отчетность, проводить вебинары. У постоянных пользователей могут возникнуть вопросы по новым формам отчетности, продлению электронной подписи, настройки прав доступа, смене пароля в личном кабинете и т. д. Такие вопросы можно решить, обратившись в компанию по телефону горячей линии, написав в чаты на сайте СБИС или через социальные сети. Давайте подробно рассмотрим все способы.

Телефон круглосуточной техподдержки и горячей линии СБИС

сбис улан удэ телефон техподдержки. Смотреть фото сбис улан удэ телефон техподдержки. Смотреть картинку сбис улан удэ телефон техподдержки. Картинка про сбис улан удэ телефон техподдержки. Фото сбис улан удэ телефон техподдержки

Потребуется выбрать название города или области, нажав на наименование населенного пункта.

Разработчик системы СБИС — компания «Тензор», которая создает софт для бизнеса с 1996 года. Головной офис компании находится в Ярославле по адресу: ул. Угличская, д. 36. Тел.: +7 4852 262-000, e-mail tensor@tensor.ru

Партнеры могут звонить по номеру 8 4852 262 000, доб. 1991 — это центр, занимающийся развитием партнерской сети.

Номера офисов продаж в регионах

Для приобретения сервисов СБИС клиенты могут звонить по номерам, представленным на сайте, выбрав свой регион: https://sbis.ru/contacts/50-moskovskaya-oblast?tab=clients

Центры разработки Тензор есть в 11 регионах городах России. Желающие устроиться на работу могут позвонить по телефонам, указанным на странице контактов Центров разработки: https://sbis.ru/contacts/50-moskovskaya-oblast?tab=developers

Другие способы связи

Дополнительно связь со специалистами компании осуществляется из раздела «Поддержка». Компания предлагает следующие варианты:

сбис улан удэ телефон техподдержки. Смотреть фото сбис улан удэ телефон техподдержки. Смотреть картинку сбис улан удэ телефон техподдержки. Картинка про сбис улан удэ телефон техподдержки. Фото сбис улан удэ телефон техподдержки

Потребуется ввести название компании или ИНН и номер телефона, далее задать свой вопрос.

сбис улан удэ телефон техподдержки. Смотреть фото сбис улан удэ телефон техподдержки. Смотреть картинку сбис улан удэ телефон техподдержки. Картинка про сбис улан удэ телефон техподдержки. Фото сбис улан удэ телефон техподдержки

Потребитель вводит название предприятия, контактные данные и номер телефона. Чтобы обсуждение было предметным, следует коротко описать суть проблемы.

сбис улан удэ телефон техподдержки. Смотреть фото сбис улан удэ телефон техподдержки. Смотреть картинку сбис улан удэ телефон техподдержки. Картинка про сбис улан удэ телефон техподдержки. Фото сбис улан удэ телефон техподдержки

После заполнения формы, клиент может прикрепить копии документов для рассмотрения Операторами.

сбис улан удэ телефон техподдержки. Смотреть фото сбис улан удэ телефон техподдержки. Смотреть картинку сбис улан удэ телефон техподдержки. Картинка про сбис улан удэ телефон техподдержки. Фото сбис улан удэ телефон техподдержки

После ввода идентификационной информации, вводятся адрес, по которому должен выехать специалист, ориентировочное время посещения, в комментарии коротко изложить причину вызова.

Через сайт можно изучить видеоинструкции по различным темам.

Для обсуждения вопросов и решения возникших проблем клиенты могут обращаться на специализированный форум. Здесь можно узнать мнения разработчиков, клиентов, партнеров компании.

Обратиться в компанию письменно можно по адресу электронной почты tensor@tensor.ru. У каждого регионального представительства есть дополнительные электронные адреса.

Узнать мнения других клиентов компании или задать вопрос специалистам можно через группы, открытые в социальных сетях:

По каким вопросам специалисты смогут помочь?

Поддержка ответит на любые вопросы, связанные с деятельностью компании. Например:

Теходдержка научит как настроить приложение онлайн, организовать документооборот с поставщиками, настроить почтовые оповещения и т. д.

По каким вопросам поддержка помочь не сможет

Идентификация и регистрация пользователя производится в представительстве компании бесплатно или при выезде к клиенту (платная опция), дистанционно зарегистрироваться в системе невозможно.

Поддержка не сможет подключить платные функции, если пользователь не имеет соответствующих лицензий и программного обеспечения. Они приобретаются отдельно у Оператора.

Если компьютер пользователя не соответствует техническим требованиям Оператора, оказать помощь поддержка не сможет.

Время ответа и компетентность специалистов

Ежедневно круглосуточную линию обслуживают 900 специалистов, поэтому проблемы с соединением могут возникнуть только при наличии проблем со связью. Заказывая обратный звонок в компанию, клиенту предоставляется информация о количестве свободных операторов, которые готовы принять вызов. Онлайн-чат предоставляет возможно получить ответ сразу, спустя несколько минут. При обращении в компанию через обратную связь, ответ будет дан в течение нескольких часов или на следующий день.

Вопросы, предложения, претензии, полученные на электронную почту, будут рассмотрены в течение от 1–2 дней в зависимости от сложности вопроса.

Ответы на комментарии, оставленные в социальных сетях или форуме приходят в этот же день.

Консультации предоставляются сертифицированными специалистами, поэтому вопросы по их компетенции у пользователей не возникают.

Отдельно положительные мнения высказываются о вежливости, и готовности оказать помощь специалистов технической поддержки.

Источник

Сбис улан удэ телефон техподдержки

сбис улан удэ телефон техподдержки. Смотреть фото сбис улан удэ телефон техподдержки. Смотреть картинку сбис улан удэ телефон техподдержки. Картинка про сбис улан удэ телефон техподдержки. Фото сбис улан удэ телефон техподдержки

СБИС Тензор

Улан‑Удэ

Адреса филиалов СБИС Тензор в Улан‑Удэ

В данном блоке предствалены адреса всех СБИС Тензор в Улан‑Удэ. Для получения подробной информации о режиме работы каждого филиала Вы можете перейти на его карточку. Кроме адресов СБИС Тензор в Улан‑Удэ на карточке представлен кататалог товаров и услуг, время работа, официальный сайт. Также Вы можете проложить маршрут до нужного Вам места.

СБИС Тензор, Улан‑Удэ, ул. Ербанова, 11

Адрес: ул. Ербанова, 11

СБИС Тензор в Улан‑Удэ на карте

Для Вашего удобства Мы добавили все адреса СБИС Тензор на карту Улан‑Удэ. Так Вам будет проще найти ближайший филиал компании или проложить маршрут. Не карте показано Ваше местоположение и расположение ближайших СБИС Тензор. Карта полностью интерактивная: Вы можете передвигать ее в нужном направлении, а также изменять масштаб.

Оставить отзыв

Другие программное обеспечение в Улан‑Удэ

в Улан‑Удэ есть не только программное обеспечение СБИС Тензор, но и другие. Для всех сетевых компаний доступна инфомарция об адресах филиалов и их времени работы. Для некоторых есть каталог товраов с ценами. Выберите интересующую Вас сеть Улан‑Удэ

Axoft
Гранд
Центр КТ
СБИС Тензор
1С-Форус
Форус

в Улан‑Удэ есть не только СБИС Тензор

Вы можете получить информацию по сетевым компаниям Улан‑Удэ в других категориях.

Кроме города Улан‑Удэ, сеть СБИС Тензор представлена

Сеть представлена не только в Улан‑Удэ, но и других городах России. Ниже представлен список некоторых из них. Так же Вы можете увидеть полный список городов присутствия сети СБИС Тензор по ссылке.

© 2021. Все права защищены.

Вся представленная на сайте информация, касающаяся адресов, контактных данных и стоимости услуг компаний носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

Сайт не является официальным сайтом организаций. Информация собрана из открытых источников. Проверяйте стоимость товаров и условия работы на официальных сайтах организаций.

Источник

Горячая линия компании СБИС

сбис улан удэ телефон техподдержки. Смотреть фото сбис улан удэ телефон техподдержки. Смотреть картинку сбис улан удэ телефон техподдержки. Картинка про сбис улан удэ телефон техподдержки. Фото сбис улан удэ телефон техподдержкиСБИС представляет собой систему обмена информацией. Позволяет создавать электронные отчеты, вести электронный документооборот, проводить вебинары и опросы. Также обладает множеством других полезных возможностей для бизнеса. Целевой аудиторией являются предприниматели, намеренные оптимизировать свою деятельность.

Компания СБИС открыла официальный сайт, помогающий просматривать перечень доступных продуктов и стоимость услуг. Доступны справочные материалы, позволяющие узнавать подробности обслуживания. Нередко представленной информации оказывается недостаточно, поэтому была предусмотрена справочная служба.

Телефон горячей линии СБИС

сбис улан удэ телефон техподдержки. Смотреть фото сбис улан удэ телефон техподдержки. Смотреть картинку сбис улан удэ телефон техподдержки. Картинка про сбис улан удэ телефон техподдержки. Фото сбис улан удэ телефон техподдержкиКомпания открыла 91 региональное представительство в стране. Сотрудники отделений занимаются бесплатным консультированием клиентов и продажами. Причем каждый филиал обладает собственными контактными данными, позволяющими получать поддержку в телефонном режиме. Для просмотра номеров посетите страницу «Контакты».

Помимо региональных контактных центров работает горячая линия +7(495) 123 34 07. Совершение звонков бесплатное. Воспользоваться указанным каналом связи способен житель любого региона страны. Операторы проводят профессиональные консультации, касающиеся использоваться программного обеспечения компании СБИС.

Если нужно получить дополнительные сведения, касающиеся использования электронных подписей или услуг удостоверяющего центра — набирайте номер 8 800 200 30 15. Указанный номер бесплатный. Звонки принимаются с любых регионов страны.

Региональные горячие линии СБИС

Как говорилось выше, компания отрыла многочисленные горячие линии в разных городах России. Чтобы посмотреть региональные номера — воспользуйтесь страницей «Контакты» на официальном сайте. Посетителям доступно два варианта отображения информации — список или интерактивная карта с нанесенными адресами филиалов.

Служба поддержки компании СБИС

сбис улан удэ телефон техподдержки. Смотреть фото сбис улан удэ телефон техподдержки. Смотреть картинку сбис улан удэ телефон техподдержки. Картинка про сбис улан удэ телефон техподдержки. Фото сбис улан удэ телефон техподдержки
Пользователям доступно несколько способов связи. Можно воспользоваться горячей линией или отправить письмо. Чтобы написать сообщение — посетите страницу «Техническая поддержка» и бесплатно проконсультируйтесь. Общение проводится через чат. На связи — около 1000 специалистов, поэтому вопросы клиентов рассматриваются максимально быстро.

Получение помощи через мессенджеры

Альтернативой чату служит приложение Viber, позволяющее обмениваться мгновенными сообщениями и совершать голосовые звонки. Для отправки вопроса добавьте логин sbis_tensor в список контактов. После написания письма ожидайте ответного сообщения. Уместно прикладывать вложения — они ускоряют решение проблемы.

Чем сможет помочь справочная служба?

Операторы занимаются решением следующих вопросов:

Можно ли отправить претензию или отзыв?

Если качество обслуживания оказалось неудовлетворительным — необходимо составить и отправить претензию, которую обработают сотрудники контактного центра. Написать жалобу можно несколькими способами — по почте или через социальные сети. Составляя обращение, обязательно придерживайтесь определенных правил. Указывайте имя, тему, детальное описание проблемы.

Возможно, сотрудники контактного центра вскоре напишут вам для уточнения дополнительных обстоятельств. Будьте готовы предоставить запрошенную информацию, чтобы проблема была гарантированно устранена. Вероятно, понадобится отослать вложения (фото-, видео- или аудиоматериалы). Они поспособствуют ускоренному решению интересующего вопроса.

Другие варианты связи

Компания СБИС нередко консультирует пользователей через популярные социальные сети. Для отправки вопроса опубликуйте комментарий под любым постом на странице официального сообщества. Через некоторое время вам ответит менеджер и поможет решить проблему.

Организация ведет группы Facebook, Instagram, VK. Через них распространяются новости и полезные справочные материалы.

Время работы

Телефон контактного центра СБИС работает круглосуточно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *