сбербанк телефон просроченной задолженности отдел

Как связаться с банком

Круглосуточно и бесплатно в приложении и с мобильных телефонов в России

Выберите удобный для вас способ

Позвоните нам

В мобильном приложении СберБанк Онлайн

Зайдите в «Профиль» → «Связь с банком» → «Звонок в банк»

По номеру 900 с мобильного телефона

Бесплатный звонок доступен на территории России для абонентов МТС, Билайна, МегаФона, Tele2, Yota, Мотива

По номеру +7 495 500-55-50 из-за границы

Стоимость звонка зависит от тарифа вашего оператора связи

Напишите нам

В чате СберБанк Онлайн или на сайте банка — кнопка находится в правом нижнем углу. Если вас пытались обмануть, сообщите о мошенничестве.

Приходите к нам

Как общаться с голосовым помощником

Узнайте, как сформулировать запрос, чтобы голосовой помощник его понял и решил вашу проблему

Как пожаловаться на незаконные действия сотрудников банка

Как связаться с банком, если я клиент СберБизнеса?

Для корпоративных клиентов работает круглосуточный контактный центр.

Я уже обращался в банк, и ответ меня не удовлетворил. Что делать?

Если ответ банка вас не удовлетворил, вы можете обратиться в Cлужбу Омбудсмена. Это самостоятельное подразделение, которое напрямую подчиняется президенту СберБанка Герману Грефу. Служба разбирается в спорных и нестандартных ситуациях.

Меня не удовлетворяют любые ответы от СберБанка. Что делать?

Вы всегда можете отправить обращение в Центробанк или другие органы, которые контролируют работу банков.

Где найти ответ на вопрос, если не могу дозвониться в банк?

Мы сделали большой раздел с ответами на часто задаваемые вопросы. Например, если вы хотите узнать, как получить наследуемый вклад, зайдите в раздел «Вклады» → «Завещание и наследство».

Также вы можете найти ответы на популярные вопросы в блоге — каждую неделю мы выпускаем статью на волнующую клиентов тему. Например, в статье «Ипотечные каникулы — для всех, кто хочет отдохнуть от ипотеки?» объясняем закон о кредитных каникулах.

Московский банк ПАО Сбербанк

Юридический и почтовый адрес: Россия, Москва, 109544, ул. Большая Андроньевская, д. 6
Телефон: +7 (495) 500-55-50, 8 (800) 555-55-50 (звонки по России бесплатно)
Телетайп: 114569 SBRF RU
Телекс: 414733 SBRF RU
SWIFT-код: SABRRUMM
Код Reuters Dealing: SBRF, SBRR, SBRO
E-mail: mb@sberbank.ru
Сайт: http://www.sberbank.ru/

Контактная информация

Справочная службаТел.: +7 (495) 500-55-50,
8 (800) 555-55-50 (звонки по России бесплатно)
Управление продаж корпоративным клиентамE-mail: client.mb@sberbank.ru
Управление по работе с малым бизнесомE-mail: malyibusiness@sberbank.ru
Тел.: + 7 (499) 500-0005, добавочный 30-64-76
Управление продаж и обслуживания в сети ВСПE-mail: uop.mb@sberbank.ru
Тел.: +7 (499) 500-0005, добавочный 30-20-83

Северо-Западный банк ПАО Сбербанк

Город Санкт-Петербург, Ленинградская, Мурманская, Калининградская, Псковская, Новгородская, Вологодская, Архангельская области, Республика Карелия, Республика Коми, Ненецкий автономный округ

Направление по взысканию проблемной
задолженности Физических лиц и Юридических лиц
в части Конвейерной модели сбора

8 (800) 200-8-200 (звонки по России бесплатно)
191036, г. Санкт-Петербург, Невский проспект, д. 99-101

Пресс-служба.
Контакты для журналистов

Отдел подбора персонала

8 (800) 301-79-71
191124, г. Санкт-Петербург, ул. Красного Текстильщика, д.
Вакансии: www.sberbank-talents.ru
Стажировка, практика (для студентов): www.sbergraduate.ru
Работа у партнеров банка: www.nextsteps.ru

Приемная Северо-Западного банка по направлению розничного бизнеса (для физических лиц)

Приемная Северо-Западного банка по направлению корпоративного бизнеса

8 (800) 707-00-70, доб. 6069-2910

Приемная главного офиса по Ленинградской области

Головное отделение по Санкт-Петербургу

Юридический адрес:Россия, Москва, 117997, ул. Вавилова, д. 19
Почтовый адрес:Россия, Санкт-Петербург,191124, ул. Красного Текстильщика, д.2
Справочная служба:+7 (495) 500-55-50,
8 800 555-55-50 (звонки по России бесплатно)
Факс:+7 (812) 329-86-01
E-mail:combox@sberbank.ru
Сайт:http://www.sberbank.ru/
8 (812) 610-27-72
Приемная главного офиса по Санкт-Петербургу

8 (800)707-00-70, доб. 6069-2910

8 (800)707-00-70, доб. 6069-1177

Пресс-служба

8 800 707 00 70, доб. 6099-6903 или 6099-6904
E-mail: pressa_szb@sberbank.ru

Контактная информация
для корпоративных клиентов

8 (800) 555-55-50 (звонки по России бесплатно)

Юго-Западный банк ПАО Сбербанк

Ростовская область, Краснодарский край, Республика Адыгея, Ставропольский край, Республика Ингушетия, Республика Северная Осетия — Алания, Кабардино-Балкарская Республика, Республика Дагестан, Карачаево-Черкесская Республика, Республика Калмыкия, Чеченская Республика

Адрес: 344068 г.Ростов-на-Дону, ул. Евдокимова, 37, Юго-Западный банк ПАО Сбербанк
Председатель банка: Титов Евгений Викторович
Телефон: 8 800 555 555 0

ПЛАТЕЖНЫЕ РЕКВИЗИТЫ:

Получатель: ПАО Сбербанк России Юго-Западный банк
Банк получателя: ПАО Сбербанк России Юго-Западный банк
БИК: 046015602
КОРСЧЕТ: 30101810600000000602 в Отделении по Ростовской области Южное ГУ Банка России
ИНН: 7707083893
КПП: 616143001

КОДЫ:
ОКОНХ: 096130
ОКПО: 00032537

Источник

Сбербанк телефон просроченной задолженности отдел

Почему на сайте банка не получается проверить статус исполнительного документа?
Причины могут быть такими:

Нет, Сбербанк принимает только оригиналы исполнительных документов. Такое же правило действует в других банках. Поэтому обратиться одновременно в несколько банков самостоятельно не получится.

При предоставлении исполнительного документа приставам взыскание будет производиться по всем банкам, в которых у должника есть счета, до полного исполнения требований.

Банк может отказаться от исполнения требований, если с документами что-то не так — например, в заявлении нет реквизитов или они неправильные. В таком случае вы можете исправить ошибки и подать комплект документов ещё раз.

Причиной отказа также может быть то, что у должника нет счёта в Сбербанке. Тогда стоит обратиться в другой банк или в службу судебных приставов.

Точную причину отказа вы сможете узнать на сайте банка в сервисе проверки исполнительного документа, для этого в строке поиска помимо номера документа необходимо ввести номер счёта взыскателя или из сопроводительного письма, которое банк отправит вместе с оригиналом исполнительного документа.

По закону банк должен сразу же исполнить требование и в течение трёх дней уведомить об этом взыскателя. Однако у банка есть право задержать исполнение на семь дней — чтобы проверить документы, предоставленные взыскателем или его представителем. На время проверки сумма, которую нужно взыскать, блокируется на счетах должника.

Деньги не всегда поступают на счёт сразу — это может занимать до семи рабочих дней. Если деньги не приходят дольше, возможно, вы указали в заявлении неправильные реквизиты. Обратитесь в центр приёма документации с паспортом и заявлением, в котором будут правильные реквизиты.

Вы можете обратиться к судебному приставу. Кроме того, если у вас на руках есть исполнительный документ, можно написать запрос в налоговую службу и узнать, есть ли у должника какое-то имущество, в том числе и деньги на банковских счетах.

Банк перечислит вам только доступную сумму — и продолжит взыскание, когда счёт должника пополнится. Если к должнику предъявляется несколько требований, списание по ним будет происходить в порядке очерёдности. Например, в первую очередь взыскиваются алименты и возмещается вред жизни или здоровью. Взыскание продолжится, пока вы не получите всю положенную сумму.

Сумму можно узнать на сайте Сбербанка.

Кроме того, вы можете обратиться в свой банк.

При предъявлении Удостоверения комиссии по трудовым спорам нужно учитывать требования законодательства об исполнительном производстве и Трудового Кодекса РФ, а именно:

Удостоверение должно содержать даты выдачи документа, вступления в силу, принятия решения комиссией, его номера, адрес комиссии.

Удостоверение комиссии по трудовым спорам должно быть подписано должностным лицом данной комиссии (например, председателем или его заместителем) и заверено печатью комиссии по трудовым спорам (ст. 13 Закона об исполнительном производстве, ст. 384 ТК РФ).

Удостоверения комиссии по трудовым спорам могут быть предъявлены в Банк в течение 3 месяцев со дня их выдачи. Выдаётся удостоверение в течении месяца со дня принятия решения комиссией по трудовым спорам, при условии, что такое решение не было исполнено добровольно в течении трех дней по истечении десяти дней, предусмотренных для его обжалования.

Банк вправе отказать в исполнении удостоверения комиссии по трудовым спорам, оформленного и/или предъявленного с нарушением требований законодательства

Источник

Отдел урегулирования задолженности в Сбербанке

сбербанк телефон просроченной задолженности отдел. Смотреть фото сбербанк телефон просроченной задолженности отдел. Смотреть картинку сбербанк телефон просроченной задолженности отдел. Картинка про сбербанк телефон просроченной задолженности отдел. Фото сбербанк телефон просроченной задолженности отдел

Что такое отдел по работе с проблемной задолженностью

Сбербанк, как и многие другие банки, выдает потребительские кредиты населению, предоставляет ипотеку на покупку жилья. В связи с этим в организации сформировали отдел по работе с проблемной задолженностью.

Внимание! Вносить платежи по кредиту нужно в установленное договором время и в минимальном размере.

Существуют недобросовестные заемщики, которые не считают нужным вовремя оплачивать долги. Из-за этого общая сумма по кредиту увеличивается за счет штрафов, пени и процентов. Если заемщик не может внести платеж по кредиту в срок, но уверен, что сможет это сделать позднее, лучше позвонить в банк и договориться с кредитным менеджером об отсрочке.

Для предотвращения убытков банка в организации создается специальный отдел, деятельность которого направлена на взыскание долгов. Таким образом, Сбербанк пытается обезопасить себя и снизить финансовые риски. Как известно, Сбербанк получил государственную лицензию, именно поэтому работники службы никогда не прибегают к незаконным методам взыскания долгов.

Они, наоборот, часто помогают людям, которые оказались в трудной жизненной ситуации, поэтому не нужно бояться специалистов отдела по работе с проблемной задолженностью.

Для решения проблемы зачастую предлагается несколько путей. Иногда клиентам дают отсрочку на некоторый период. В других случаях работники банка проводят реструктуризацию кредита или полностью меняют график платежей.

Можно ли летать по России, если есть долги по кредитам?

Причины для начала работы с должниками

Отдел по работе с должниками начинает свое действие на третий день невнесения очередного платежа. Сотрудники банка свяжутся с заемщиком и поинтересуются, когда он планирует уплатить средства. Если у клиента сложилась непредвиденная ситуация, работник службы может предоставить небольшую отсрочку. Но для этого стоит явиться в отделение банка и написать заявление.

Поводом для открытия дела по просроченной задолженности является отказ плательщика вносить платежи на протяжении 90 дней подряд.

То есть в течение первых трех месяцев работники банка не отправляют запросы, не направляют информацию о неплательщике в базу кредитных историй. На протяжении этого времени банк ждет активных действий со стороны клиента.

Если случилась непредвиденная ситуация, которая мешает исполнить обязательства по займу в срок, лучше явиться в отделение кредитной организации и совместно со службой по взысканию просроченной задолженности подыскать справедливое, рациональное решение.

Нужно обратить внимание на то, что отдел по работе с должниками отличается от коллекторской службы. Их методы более мягкие и направлены на совместное решение проблемы с заемщиком. Часто работники банка помогают своим клиентам не испортить кредитную историю.

Через какое время приставы списывают долги?

Отделы по работе с просроченной задолженностью Сбербанка существуют в каждом регионе России. Они находятся в крупных банковских подразделениях. Кроме того, работа каждого сотрудника рационализирована. Одни разговаривают с клиентами по телефону, другие встречаются с ними лично, а третьи занимаются реструктуризацией долга и предоставлением отсрочки.

Алгоритм работы службы

После того как дело неплательщика передается в отдел по работе с просроченной задолженностью, клиента ожидают большие проблемы. Ведь в первую очередь кредитная история гражданина сразу оказывается испорченной. Ежедневно работники службы будут совершать звонки и спрашивать, когда он планирует внести долг. Надо заметить, что действия сотрудников отдела не могут быть противозаконными. Все методы взыскания долга строго регламентированы, так как эти люди работают не на коллекторскую службу а на Сбербанк.

Важно! Первое, что делают работники отдела по работе с просроченной задолженностью – это звонки должнику, а также его поручителям или родственникам, номера которых были указаны в качестве контактных. Но нечасто работники службы оказывают психологическое давление на должников. Однако их разговоры не выходят за рамки дозволенного. Они могут аргументировать свои действия тем, что в дальнейшем клиент не сможет получить кредит ни в одном Российском банке.

На первом этапе сотрудники банка вполне могут пойти на уступки. Они помогут с предоставлением отсрочки, реструктуризацией долга или изменением графиков платежей, увеличением срока кредитования.

Когда начинает работать служба безопасности банка, то клиенту стоит ожидать приезда работников службы домой. При этом они заранее сообщают о своем визите и разговаривают с должником исключительно о возможностях погашения кредита.

По плану работа отдела длится не более года. Но на самом деле сотрудники банка продают задолженность клиента коллекторам уже через восемь, девять месяцев. Именно с заключения договора с коллекторским агентством работа отдела по взысканию просроченной задолженности прекращается.

Внимание! Наши квалифицированные юристы окажут вам помощь бесплатно и круглосуточно по любым вопросам. Узнайте подробности здесь.

Процедура возврата средств

сбербанк телефон просроченной задолженности отдел. Смотреть фото сбербанк телефон просроченной задолженности отдел. Смотреть картинку сбербанк телефон просроченной задолженности отдел. Картинка про сбербанк телефон просроченной задолженности отдел. Фото сбербанк телефон просроченной задолженности отдел

На возврат кредита службе по работе с просроченной задолженностью необходимо совершить четыре спланированных шага:

Если в договоре указана возможность передачи долга третьим лицам, то заняться взысканием долга может любая другая организация. И уже не известно, какие методы воздействия они используют.

Посмотрите видео. Как общаться с департаментом взыскания банка по неуплате кредита:

Подключение коллекторов

Если службе по работе с просроченной задолженностью не удается убедить должника погасить кредит, договор передается третьему лицу – коллекторскому агентству. Обратите внимание, если в договоре нет пункта «передача договора третьим лицам», то и продавать долги банковские служащие не имеют право.

Зачастую работники агентства занимаются настоящим «выбиванием» денег. Они нацелены на получение прибыли. Иногда их методы выходят за рамки российского законодательства. В связи с этим в 2017 году был принят Федеральный закон N230, который регламентирует действия коллекторов.

Но надо отметить, что крупные кредитные организации всегда придерживаются закона. Именно поэтому Сбербанк сотрудничает с такими коллекторскими службами, которые не нарушают норм действующего законодательства и зарекомендовали себя на рынке.

При взыскании долга приветствуется совершение звонков самому должнику, его родственникам, а также поручителям. Если связаться с неплательщиком нет никакой возможности, то ему отсылается письмо по месту регистрации. Иногда работники службы приезжают прямо домой к клиенту или на его рабочее место.

Опытные коллекторы ознакомлены с действующим российским законодательством. Именно поэтому они умеют так надавить на клиента, чтобы заставить его отдать долг и не превысить своих полномочий. Иногда работники службы высказывают прямые угрозы.

Но, как показывает практика, правоохранительные органы в таких случаях бессильны. Ведь доказать правоту слов должника практически невозможно.

СКАЧАТЬ образцы жалоб на коллекторов можно по ссылкам ниже:

Решение вопроса в суде

сбербанк телефон просроченной задолженности отдел. Смотреть фото сбербанк телефон просроченной задолженности отдел. Смотреть картинку сбербанк телефон просроченной задолженности отдел. Картинка про сбербанк телефон просроченной задолженности отдел. Фото сбербанк телефон просроченной задолженности отдел

Скачать бланк иска в суд бесплатно в формате word

Сейчас коллекторские службы не прибегают к незаконным методам взыскания долгов.

Если после работы агентов должник так и не решил расплатиться, ему направляется уведомление о намерении подать иск в суд.

Если в течение десяти дней клиент никак не реагирует на письмо, начинается подготовка к судебному процессу.

Собираются документы, составляется заявление, и далее пакет предается в территориальное подразделение суда по месту регистрации заемщика.

О факте подачи иска в суд агентство уведомит неплательщика в письменном виде. Часто суд встает на сторону именно коллекторов.

Однако в том, что дело разбирается с привлечением судебных органов, есть свои достоинства:

После вынесения решения суд отсылает копии как истцу, так и ответчику. После вступления в силу приговора неплательщику дается пять дней на добровольное исполнение обязательств по договору. Если ответчик не желает вносить средства, дело передается судебным приставам.

Нужно ли платить коллекторам за просроченный кредит?

Действия ФССП

сбербанк телефон просроченной задолженности отдел. Смотреть фото сбербанк телефон просроченной задолженности отдел. Смотреть картинку сбербанк телефон просроченной задолженности отдел. Картинка про сбербанк телефон просроченной задолженности отдел. Фото сбербанк телефон просроченной задолженности отдел

Скачать бланк обжалования постановления судебного пристава-исполнителя бесплатно в формате word

Работники Федеральной службы судебных приставов действуют исключительно в рамках Российского законодательства. Ведь орган – это одна из государственных структур. В первую очередь сотрудники ФССП выясняют, если у должника какое-либо имущество, а также денежные средства на счетах в банке.

Если выясняется, что должник официально трудоустроен, то принимается решение о частичном взыскании с его дохода суммы задолженности.

Работодателю клиента отсылается письмо – требование, на основании которого бухгалтерия обязана ежемесячно отчислять в счет погашения долга 50% совокупного дохода.

Если официального рабочего места нет, то работники службы арестуют счета в банках или списывают с них средства.

Запомните! Если же ни доходов, ни счетов в банке у неплательщика нет, то приставы прибегают к крайним методам. Они изымают имущество должника.

Как должнику не попасть в подобную ситуацию

Если клиент узнает о том, что у него образовалась задолженность, но не понимает, откуда она взялась, ему нужно незамедлительно обратиться к сотруднику территориального подразделения банка. Работник кредитной организации подготовит подробную информацию о формировании долга и движении средств.

Выписка содержит данные о начислении штрафов, пени, а также о датах и суммах внесения ежемесячных платежей. Если выясняется, что клиент действительно задолжал банку, нужно срочно погасить задолженность. В ином случае ее размер будет только расти.

Зачастую причиной формирования долга является просрочка платежа. Иногда клиенты даже не подозревают об этом. Фактически они перечисляют средства в назначенный день. Но в связи с задержкой оборота средств появляется просрочка.

Чтобы избежать подобной ситуации, заемщикам советуют завести кредитный календарь и вносить ежемесячные платежи не позднее, чем за три дня до назначенной даты.

Реструктуризация долга

сбербанк телефон просроченной задолженности отдел. Смотреть фото сбербанк телефон просроченной задолженности отдел. Смотреть картинку сбербанк телефон просроченной задолженности отдел. Картинка про сбербанк телефон просроченной задолженности отдел. Фото сбербанк телефон просроченной задолженности отдел

Скачать бланк заявления на реструктуризацию кредита бесплатно в формате word

В некоторых случаях банк предлагает реструктуризацию долга. Ее используют для получения клиентом привлекательных условий в подобной ситуации. Кроме того, Сбербанк может предложить пролонгацию займа или отсрочку платежей.

Пролонгация чем-то похожа на увеличение периода кредитования. Она выгодна тем, что размер ежемесячного платежа уменьшается. Например, ранее клиент взял 200 000 рублей на 12 месяцев. Ежемесячно он вносил сумму в районе 17 тысяч рублей. За полгода он выплатил 100 000 рублей.

сбербанк телефон просроченной задолженности отдел. Смотреть фото сбербанк телефон просроченной задолженности отдел. Смотреть картинку сбербанк телефон просроченной задолженности отдел. Картинка про сбербанк телефон просроченной задолженности отдел. Фото сбербанк телефон просроченной задолженности отдел

Скачать бланк соглашения о реструктуризации долга бесплатно в формате word

Но у заемщика случилась непредвиденная ситуация. Банк предложил пролонгацию на 6 месяцев. Это означает, что срок кредитования увеличивается еще на полгода, а размер ежемесячного платежа составит примерно 9 000 рублей.

Отсрочка по уплате кредита представляет собой снижение размера ежемесячных платежей. Фактически человек уплачивает только проценты, а сам долг он будет погашать только через несколько лет.

Реструктуризация – это отличный вариант решить вопрос с просроченной задолженностью. Ведь в таком случае кредитная история не меняется, а долг постепенно погашается.

С просьбой реструктуризировать кредит может обратиться любой человек, который попал в трудную ситуацию, например потерял работу. Если до этого времени заемщик исправно исполнял обязательства по договору, то поводов отказать ему у сотрудников банка не будет.

Посмотрите видео. Как банки взыскивают долги:

Источник

Затянувшаяся задолженность

Первое сообщение от ОАО «Сбербанк Россия» (далее – Банк) о наличии просроченной задолженности по дебетовой банковской карте Visa****8611 пришло 21.05.2015 года. Долг по состоянию на 18.05.2015 составлял 26 280,95 рублей. Информация пришла в смс-сообщении по телефону 8-800-333-31-38. Я незамедлительно отреагировал на это сообщение и позвонил по указанному выше телефону. Забегая вперед скажу, что таких разговоров было около десятка. Меня предупредили, что разговор записывается и мы начали общение. Я выслушал работника Банка и поинтересовался, когда именно Банк предоставил мне кредит, по которому я стал должником. Мне об этом ничего не известно.

В приложении Сбербанк-он лайн нет сведений по счету о поступлении денег от Банка и суммы возникшей задолженности также нет. Работник Банка ответить не смог, поскольку, как выяснилось, подразделение, которое он представляет, находится в Нижнем Новгороде. Это обстоятельство не позволяет ему ответить на мои вопросы и для выяснения происхождения долга рекомендовал мне обратится в отделение Банка, в котором оформлена дебетовая банковская карта Visa ****8611.

Параллельно с телефонными разговорами и смс-сообщениями велась переписка с подразделением по работе с просроченной задолженностью физических лиц Банка. Вот эти электронные адреса: collection@sberbank.ru, kredfl@sbrf.ru. Первое сообщение от меня было написано в адрес collection@sberbank.ru 21.05.2015 года.Суть разговора аналогично изложенному выше.Следует отметить, что банковская карта Visa****8611- дебетовая карта! (без овердрафта). Картой пользовался редко, т.к. по месту работы в рамках зарплатного проекта оформили дебетовую банковскую MasterCard.

Активное безрезультатное общение длилось до сентября 2015 года. Каждая из сторон настаивала на своем. Банк требовал погашения долга, а я просил предоставить мне сведения по зачислению на мой банковский счет суммы кредита, как того требует п.5.2. Условий выпуска и обслуживания дебетовой карты ПАО Сбербанк. К этому документу я еще вернусь!В сентябре 2015года я пришел в Отделение Сбербанка №9038/01127 (г. Москва, улица Новочеремушкинская, 56).

Работник Банка меня выслушал, посмотрел движение денег на моем банковском счете по дебетовой карте и сообщил, что он ни задолженности, ни кредита Банка не видит. Я заполнить формализованный бланк жалобы, предложенный мне работником Банка, в котором просил сообщить мне сведения по зачислению на мой банковский счет суммы кредита и заблокировать дебетовую банковскую карту Visa ****8611. Работник принял мое заявление и сообщил, что о результатах рассмотрения меня обязательно известят. Видимо забыли! Притязания со стороны Банка прекратились. Я на ответе не настаивал. Полагал, что разобрались и претензий ко мне нет. Дебетовая банковская карта Visa ****8611 мною так и не разблокированная с марта 2017 года не перевыпускалась, а банковский счет был закрыт.

В приложении Сбербанк-он лайн указанная дебетовая банковская карта с весны 2017 года не значилась. Но спокойствие мое было нарушено очередным письмом № МБ-38-03-исх/42 от 15.12.207 Начальника отдела досудебного погашения задолженности Управления по работе с проблемной задолженностью Московского банка ПАО Сбербанк Ф.С. Б-ва. Теперь сумма уже не 26 280,95 рублей, 30 928,03 рублей – основной долг и 8 219,59 рублей – проценты.

Содержание письма все также угрожающее и недоброжелательное по содержанию.29 декабря2017 года я пришел в Отделение Сбербанка № 9038/01498 (ул. Гарибальди,36, Москва) и написал заявление (№ 171229 0133 123300 от 29.01.2017), в котором в очередной раз разъяснить с какой именно образовалась задолженность. Работник, принявший у меня заявление, не увидел в моем личном кабинете клиента Банка счета по дебетовой банковской карте Visa ****8611. Работник созванивался с коллегами другого подразделения и только после этого стало известно, что счет закрыт в марте 2017 года. Новый 2018 год спокойствия не принес. Срок для ответа продлевался Банком с 13.01.2018 до 18.01.2018; с 18.01.2018 до 28.01.2018. Банку требовалось дополнительное время.

С мая 2015 до января 2018 года времени было недостаточно! 28 января я получил электронное письмо от Банка. Более лживого ответа я за весь период общения с Банком по обсуждаемой проблеме я еще не читал. Ответ составил Л-в Антон, специалист ПАО Сбербанк. Этот автор информирует меня о том, что «- по карте VISA8611 предоставлен кредитный лимит в форме овердрафта на сумму 45 000,00 руб.;— в период с 12.01.2015 по 20.06.2015 собственных средств на карте было недостаточно, поэтому при совершении операций использовалась часть разрешенного лимита в размере 44 904,51 руб.» Л-в Антон почему-то делает акцент на кредите в форме овердрафта и не может или не желает разъяснить, как это возможно по дебетовой! банковской карте Visa ****8611.

Господам Ф.С. Б-ву и А. Л-ву привожу выдержку из Условий выпуска и обслуживания дебетовой карты ПАО Сбербанк, в части дебетовой карты с овердрафтом:«5.1. Банк предоставляет Клиенту кредитные средства для совершения операций по Карте в пределах Лимита овердрафта при отсутствии или недостаточности собственных средств Клиента на Счете в соответствии с Индивидуальными условиями.5.2. Датой выдачи кредита является дата отражения операции по Счету Карты.»19 январяпришло электронное письмо от Евгении Р-вой, специалиста ПАО Сбербанк.

Видимо Е. Р-ва также недостаточно изучила содержание Условий выпуска и обслуживания дебетовой карты ПАО Сбербанк, в частности приведённый выше пункт 5.2. Этот «специалист» рекомендует мне историю моих операций посмотреть в системе «Сбербанк Онлайн» в разделе «Карты, вклады и счета/получить выписку». Откуда такое хамское отношение к клиенту Банка? Упомянутые работники Банка унижают меня как клиента своим высокомерием и недооценкой моих способностей разобраться с информацией по дебетовым картам Банка. Для сведения сообщаю, что я по предложению Банка являюсь держателем трех дебетовых банковских карт ПАО Сбербанк (без овердрафта).

13 февраля в 10:09 позвонила сотрудница Управления по работе с проблемной задолженностью Московского банка ПАО Сбербанк Елена. Говорила очень ультимативно. Я высказал свое требование, которое выдвигал уже неоднократно. Сообщить мне дату выдачи кредита и ее отражения этой банковской операции по счету карты. Елена сообщила мне, что по дебетовой банковской карте Visa ****8611 был открыт овердрафт!На мою просьбу представить мне документ, в котором стоит моя подпись год условиями выпуска и обслуживания дебетовой карты с овердрафтом ПАО Сбербанк, Елена ответила, что овердрафт был в последствии закрыт. Во как?!

P.S.: 1. Условия выпуска и обслуживания дебетовой карты ПАО Сбербанк «п.3.35. В случаях, установленных законодательством Российской Федерации, Банк вправе потребовать досрочной оплаты оставшейся суммы Основного долга вместе с причитающимися процентами за пользование кредитом (в случае подписания Клиентом Индивидуальных условий выпуска и обслуживания дебетовой карты с овердрафтом ПАО Сбербанк),суммы Технической задолженности, комиссий, предусмотренных Тарифами, и возврата Основных и Дополнительных карт, выпущенных к Счету, направив Клиенту письменное уведомление посредством почтовой связи по адресу регистрации/адресу фактического проживания, указанному Клиентом в Заявлении.»

2. Как уточнили в Сбербанке, овердрафт по карте может установить только сам клиент, а не банк.

3. Условиями обслуживаниядебетовых карт Сбербанка предусмотрено два типа карт — собственно дебетовые, которые используются «для совершения расходных операций», и дебетовые с овердрафтом. По картам с овердрафтом, согласно условиям, можно совершать «операции в пределах расходного лимита, в том числе за счет кредитных средств (овердрафт), предоставленных банком клиенту при недостаточности или отсутствии на счете карты денежных средств». Согласно тарифам банка по дебетовым картам, овердрафт предусмотрен только по картам типа Visa Infinite, обслуживание которых стоит 30 тыс. руб. в год. Плата за овердрафт по этим картам составляет 20% годовых, при несвоевременном погашении задолженности по овердрафту или использовании средств сверх лимита ставка увеличивается до 40%.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Почтовый адресРоссия, Санкт-Петербург, 191124, ул. Красного Текстильщика, д.2
Справочная служба+7 (495) 500-55-50,
(8 800) 555-55-50(звонки по России бесплатно)
Приемная
Управление продаж корпоративным клиентам8 (800) 707-00-70, доб. 6099-5297