сбербанк менеджер по ипотеке телефон

Как получить бесплатную консультацию по ипотеке

Задумались об ипотеке, но вопросов больше, чем ответов?

В СберБанке вы можете получить бесплатную консультацию менеджера по любому вопросу.

1. Позвоните по телефону 8(800)770-99-99. Этот способ доступен, даже если вы еще не зарегистрированы на ДомКлик. Получить консультацию по телефону можно будет в любой момент от подачи заявки до выплаты ипотеки.

2. Закажите звонок или напишите в чат менеджеру на ДомКлик. Этот способ доступен зарегистрированным клиентам ДомКлик. Получить консультацию также можно в любой момент.

Как получить консультацию на ДомКлик

✅ Зарегистрируйтесь на DomClick.ru или в приложении ДомКлик от Сбера.

Вы можете зарегистрироваться со своим номером телефона, а можете войти по Сбер ID. Если у вас есть СберБанк Онлайн, значит есть Сбер ID. При входе с помощью Сбер ID часть ваших данных на ДомКлик будет заполнена автоматически, и вам будет проще подать заявку на ипотеку, поэтому мы рекомендуем использовать именно этот способ.

✅ Зайдите в раздел «Ипотека» на сайте ДомКлик или в приложение ДомКлик.

✅ Нажмите на значок «Есть вопрос?» в правом нижнем углу на сайте или зайдите в раздел «Чаты» в приложении.

✅ Выберите удобный вариант — заказать звонок или написать в чате.

Какие вопросы поможет решить специалист

Если вы только подаете заявку на ипотеку

Как заполнить заявку, как рассчитать ипотеку, как получить скидку на ставку по ипотеке, как выбрать программу кредитования, какие документы нужны для подачи заявки на ипотеку и другие. Задать можно любой вопрос, который вас волнует, ведь ипотека — ответственный шаг, и подобрать для себя комфортные условия очень важно.

Если у вас уже есть одобренная заявка на ипотеку

Какие услуги и акции помогут защитить вас и снизить ставку, как изменить сумму или срок кредита, как добавить в сделку продавца или риелтора, как изменить офис банка для получения ипотеки и другие. На этом этапе вы можете видеть актуальный статус и полные условия по вашей заявке в личном кабинете ДомКлик, управлять ими самостоятельно или с помощью менеджера.

Если вы уже получили и платите ипотеку

Как изменить состав заемщиков, как досрочно погасить ипотеку, как погасить ипотеку материнским капиталом, как получить субсидию 450 тысяч рублей на погашение ипотеки для многодетных семей и другие. На этом этапе больше 50 услуг вы можете получить в режиме онлайн, в личном кабинете обслуживания ипотеки на ДомКлик — как самостоятельно, так и с помощью менеджера.

Источник

Телефон Сбербанка для решения вопросов по ипотеке: номер горячей линии, правила общения с сотрудниками банка

Сбербанк имеет репутацию надежного банка, оказывающего широкий спектр кредитных услуг, в числе которых и ипотечное кредитование. Однако авторитет банка зависит не только от количества предлагаемых услуг, но и от умения предоставить клиентам квалифицированную и оперативную помощь в случае возникновения вопросов по поводу приобретения банковских продуктов. Сотрудники, работающие в офисах компании — настоящие профессионалы своего дела. Они добросовестно помогают в решении проблемы, возникшей у клиента. Личное посещение отделений — не единственный способ разрешить сложную ситуацию. Из дома можно позвонить по телефону горячей линии и получить бесплатную консультацию по ипотеке в Сбербанке.

сбербанк менеджер по ипотеке телефон. Смотреть фото сбербанк менеджер по ипотеке телефон. Смотреть картинку сбербанк менеджер по ипотеке телефон. Картинка про сбербанк менеджер по ипотеке телефон. Фото сбербанк менеджер по ипотеке телефон

Какую помощь может оказать консультант горячей линии при оформлении ипотеки

Оформление ипотеки – это сложная и длительная процедура, которая требует изучение большого количества информации и анализа личного финансового состояния. Потенциальные клиенты редко имеют четкое представление о порядке заключения договора ипотеки. Их видение и понимание проблемы в большинстве случаев складывается из историй и советов знакомых или родных, а также рекламы, размещенной на телевидении, радио и в интернете.

Рекламные слоганы об одобрении заявки за несколько минут или получении ипотеки по двум документам нередко принимаются за реальность. Только после того, как заявка не будет одобрена, будущий заемщик поймет, что имел недостаточное количество информации об ипотечном кредитовании.

Важно! Чтобы избежать возможного отказа кредитора по поданной заявке, рекомендуется сперва проконсультироваться с банковским специалистом. Он предоставит ответ на любой вопрос заемщика.

Кредитный менеджер помогает:

Список полномочий консультанта горячей линии не отличается от возможностей кредитного менеджера отделения банка. Если в телефонном режиме решить вопрос не удается, оператор подскажет, куда следует обратиться и озвучит график работы отделения, расположенного ближе всего к месту проживания заемщика.

сбербанк менеджер по ипотеке телефон. Смотреть фото сбербанк менеджер по ипотеке телефон. Смотреть картинку сбербанк менеджер по ипотеке телефон. Картинка про сбербанк менеджер по ипотеке телефон. Фото сбербанк менеджер по ипотеке телефон

Телефоны горячих линий Сбербанка

Всем физическим лицам Сбербанка знаком номер 900. На него можно совершить бесплатный звонок со стационарного телефона и с мобильного телефона, в котором находится Сим-карта таких операторов:

Звонок по этому номеру можно совершить в любое время суток, даже в выходной или праздничный день.

Важно! Клиент Сбербанка, оказавшейся в сложной ситуации за рубежом, может обратиться за помощью, набрав номер 8-495-500-55-00. Стоимость звонка будет рассчитана исходя из условий используемого тарифного плана оператора.

Указанными номерами можно воспользоваться для получения информации об ипотечном кредитовании:

сбербанк менеджер по ипотеке телефон. Смотреть фото сбербанк менеджер по ипотеке телефон. Смотреть картинку сбербанк менеджер по ипотеке телефон. Картинка про сбербанк менеджер по ипотеке телефон. Фото сбербанк менеджер по ипотеке телефон

Правила общения с оператором банка

Чтобы общение с оператором горячей линии не отняло много времени и было продуктивным, клиенту следует заранее подготовиться к разговору.

В первую очередь, необходимо сформулировать вопросы, которые будут заданы. Рекомендуется предварительно записать их на бумаге или запомнить.

Далее требуется подготовить документы для прохождения процедуры идентификации клиента:

Информацию из этих документов оператор запросит для того, чтобы в базе данных найти сведения о клиенте и открыть его карточку.

В начале беседы автоматический помощник озвучит наименование основных разделов, в которые можно войти. Требуется нажать нужную кнопку на экране смартфона и прослушать информацию о банковском продукте, не обращаясь к оператору. Если нужный раздел не будет найден, необходимо дождаться связи с оператором и задать вопросы.

Другие способы связи с сотрудниками Сбербанка по вопросам ипотечного кредитования

Телефонный разговор больше подходит для решения оперативных вопросов. Получить развернутую информацию можно:

Также получить полезную информацию можно в социальных сетях (официальные группы Сбербанка).

Источник

Телефон горячей линии Сбера по ипотеке

Кредитно-финансовые отделения Сбера входят в число надежных учреждений по оказанию финансовых услуг, в том числе оформлению ипотеки. По любым вопросам клиенты могут обращаться на горячую линию, и получить информацию об ипотечном кредитовании, когда требуется решение жилищного вопроса.

сбербанк менеджер по ипотеке телефон. Смотреть фото сбербанк менеджер по ипотеке телефон. Смотреть картинку сбербанк менеджер по ипотеке телефон. Картинка про сбербанк менеджер по ипотеке телефон. Фото сбербанк менеджер по ипотеке телефон

В Сбере по всей стране действует большое количество центров, которые занимаются помощью населению в вопросах оформления ипотеки. В этом сегменте финансовое учреждение держит лидирующие строчки среди конкурентов.

Оформление ипотечных сделок является сложным и весьма длительным процессом. Сбером ипотека оформляется на выгодных для клиентов условиях. Есть несколько программ такого вида кредитования в банке на сегодняшний день. В организации уделяется большое внимание репутации. Поэтому для поддержки на каждом этапе ипотечного кредитования были выделены телефоны горячих линий, куда могут обращаться клиенты при появлении вопросов.

Горячие линии учреждения

Сбер предоставляет клиентам возможность комфортной связи со специалистами по ипотечным вопросам. В разных городах России население может выбрать номер для связи с операторами, которые проконсультируют по особенностям заключения ипотечных сделок. Ме6недлжеры по ипотеке предоставят информацию по тому, какие есть требования к заемщикам, какие документы нужно собрать, условия займов.

Звонки являются бесплатными

Звонки являются бесплатными

Требования к заемщикам в кредитной организации

В Сбере действует отлаженная система оформления ипотеки. И если клиент соответствует требованиям, предъявляемым к заемщикам банка, то она существенно упрощается. Жилищные займы Сбера представлены несколькими разновидностями программ. Узнать о них подробней можно по телефонам горячей линии. По каждой из них к клиентам предъявляются разные требования, которые нужно принимать во внимание при решении вопросов с жильем через банк.

Например, военная ипотека предоставляется гражданам при соответствии следующим критериям:

Если клиенты Сбера нуждаются в жилье в новостройках, то для них действуют следующие требования:

Сберу важно чтобы к каждому клиенту осуществлялся индивидуальный подход. Это поддерживает хорошую репутацию учреждения. Поэтому если появляются вопросы касательно требований к заемщикам по ипотечным кредитам, клиенты могут обратиться по специально выделенному номеру телефона для получения соответствующей консультации.

Что нужно для получения займа на покупку жилья в учреждении

Сбером выделено несколько условий, которые являются обязательными при намерении оформить ипотечное кредитование. Обо всех них можно узнать, воспользовавшись телефонами службы поддержки по вопросам ипотеки для населения. Среди обязательных Сбер выделяет следующие:

В Сбере есть и другие условия, которые требуется принимать во внимание. Обо всех них всегда расскажут специалисты кредитного отдела, с которыми можно связаться различными методами:

Источник

сбербанк менеджер по ипотеке телефон. Смотреть фото сбербанк менеджер по ипотеке телефон. Смотреть картинку сбербанк менеджер по ипотеке телефон. Картинка про сбербанк менеджер по ипотеке телефон. Фото сбербанк менеджер по ипотеке телефон

Ипотечные центры Сбербанка

Одной из наиболее востребованных форм кредитования сегодня является ипотека. В связи с этим Сбербанк открыл ипотечные центры в Москве и других регионах. Сюда могут обратиться граждане, чтобы оформить жилищный кредит и просто получить консультацию от специалиста.

В 2008 году открылся первый ипотечный центр сбербанка в Москве, затем в других крупных городах России. На сегодня принимают граждан уже 26 отделений ипотечных центров Сбербанка в Москве (адреса указаны ниже).

Ипотечные центры Сбербанка – специализированные отделения, которые обслуживают граждан только по направлению жилищного кредитования. По причине высокого спроса на ипотеку у таких отделений Сбербанка адреса есть практически в каждом городе.

В ипотечные центры Сбербанка в Москве и других городах приходят работать только специально обученные сотрудники, которые консультируют клиентов по условиям жилищного кредитования. Менеджеры ипотечного центра Сбербанка подбирают продукты в соответствии с пожеланиями граждан, предлагают варианты недвижимости по различным адресам Москвы и любого интересующего города. В центре ипотечного обслуживания занимаются оформлением договоров. Кроме того, в центре ипотечного кредитования посетителю могут помочь в сборе необходимых для ипотеки документов. Если клиент приходит в центре ипотечного кредитования, чтобы просто получить ответы на свои вопросы, ему предоставляют полную информацию по каждому кредиту.

Кроме того, каждый ипотечный центр Сбербанка также занимается ведением действующих клиентов. В ипотечном центре проводится реструктуризация или рефинансирование кредитов. Если необходимо, в центре ипотечного обслуживания помогут заменить недвижимость, используемую в качестве залога. Сотрудники центра помогают с заемной созаемщиков и поручителей, подбирают варианты господдержки.

Ипотечные отделения Сбербанка в Москве – адреса и время работы

Адреса и время работы центров ипотечного кредитования Сбербанка в других регионах вы можете узнать на официальном сайте организации или по бесплатному короткому номеру круглосуточной горячей линии – 900.

По всем интересующим вопросам вы можете обратиться в ипотечный центр Сбербанка по телефону или посетить офис в своем городе.

Источник

Телефоны горячей линии ипотечных отделов Сбербанка

Горячая линия Сбербанка 8(800) 555-555-0 создана для получения жалоб и общих консультаций. Как видно на схеме, для получения ответов на вопросы по жилищным кредитам, надо набрать 3-3-3.

Менеджеры по ипотечному кредитованию:

Менеджер по обслуживанию в таком отделе занимается сопровождением выданных кредитов (или оказывает консультации по сопровождению). Например, принимает от клиента документы на изменение ставки, может вывести поручителя из договора, предоставляет отсрочку, может заменить залог, погашает регистрационную запись об ипотеке, подготавливает закладную и т.д. Также его обязанности заключаются в подготовке аренды ячейки, если кредит выдается с условием таких расчетов.

Сбербанк, отдел ипотечного кредитования: телефоны в Москве

В Москве на сегодняшний день действуют 25 отделов кредитования.

1. Сбербанк «Смоленский». Смоленский б-р, 4. Тел. +7(499) 500-00-05, далее 1, потом доб. номер:

3. «Якиманка». Б. Якиманка, 18. +7(499) 500-00-05, потом 1, далее номер:

4. «Каховка». ул. Каховка, 23. +7(499) 500-00-05, далее 1, после доб. номер:

6. «Крылатский». Рублевское шоссе, 42 корпус 1. +7(499)500-00-05:

8. «Октябрьское поле». Сбербанк на Расплетина, 10: телефон ипотечного отдела +7(499)500-00-05, доб. 345120, 345124 или 345150. По номеру +7(925) 858-22-82 ответит руководитель.

9. «Марксистский». ул. Марксистская, 19. +7(499)500-00-05, затем 1, далее номер 352338.

12. «Новокузнецкий». ул. Новокузнецкая, 18/10. стр.3. +7(499)500-00-05, затем 1 и номер 444547 или 444544. Тел. руководителя +7(967) 238-00-87.

13. «Люблинский». ул. Люблинская, 38. +7(499)500-00-05, потом набрать 1 и доб. номер:

14. «Алтуфьевский». ул. Череповецкая, 20. +7(499)500-00-05, в тоновом режиме набрать 1 и один из номеров: 37-4284, 37-4246, 37-4236 или +7(962)9742606. Руководитель: +7(925)638-98-28.

16. «Преображенский». Преображенская площадь, 7а, стр. 1. +7(499)500-00-05, далее 1 и затем номер: 39-17-08, 39-17-09 или 39-17-07. Руководитель: +7(926)144-48-40.

17. «Красные ворота». ул. Каланчевская, 15. +7(499)500-00-05, в тоновом режиме 1, далее номер согласно запросу:

19. «Менделеевский». ул. Сущевская, 20. +7(499)500 00 05, добавочный 403281, 403287, 403283, 403293. Руководитель: +7(916)018-84-57.

20. «Бескудниково». Дмитровское шоссе, 64, корп. 2. +7(499) 500-00-05, затем 1 и доб. номер 408326. Руководитель: +7(968)730-88-64.

21. «Кантемировский». ул. Кантемировская, 3. корп. 5, стр.2. +7(499) 500-00-05, далее в тоновом режиме 1 и номер: 41-38-05. Руководитель:

22. «Южный». ул. Днепропетровская, д.3, корп.5 +7(499) 500-00-05, затем 1 и доб. номер исходя из вопроса:

23. «Бутово». ул. Старокачаловская, д. 1, корп.1 +7(499) 500-00-05, после 1, далее добавочный номер:

24. «Вавилова» ул. Вавилова, 19. +7(495)500-00-05, набрать 1, добавочный номер согласно вопросу:

Телефоны центров ипотечного кредитования в Санкт-Петербурге

Прочие контакты ипотечных центров Питера есть в таблицах в конце статьи.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *