сбербанк мельниково шегарский район телефон
Сбербанк, п. Мельниково, ул. Калинина
Адрес и реквизиты банка График работы Оснащенность отделения Онлайн карта Услуги для частных клиентов Отзывы и жалобы Ближайшие отделения
Оформить онлайн займ на карту Сбербанка в Мельниково
Если у вас плохая кредитная история или есть просрочки по существующим кредитам или вы просто потеряли работу, большинство банков откажут вам в получении кредита или кредитной карты. Мы собрали для вас 3 микрофинансовых организаций, которым все это не важно. Здесь вы точно получите быстрый займ на карту Сбербанка, не зависимо от вашей кредитной истории. Деньги дают действительно всем.
MoneyMan
Первый заем до 30 000 рублей бесплатно для всех!
Greenmoney
Нужен только паспорт
Займер
С плохой кредитной историей и безработным
Телефон адрес и реквизиты отделения Сбербанка
Регион: Ленинградская область
Улица/проспект: ул. Калинина
График работы подразделения Сбербанка:
Оснащенность отделения
Оснащение | Наличие |
---|---|
Зона для детей | |
Зона 24/7 | |
Доступ для инвалидов | |
Отделение для слепых и слабовидящих | |
Обслуживание физических лиц | |
Обслуживание юридических лиц | |
Индвидуальные сейфы | |
Сбербанк Премьер |
Расчётно-кассовое обслуживание в Сбербанке, Деловая среда РКО в городе Мельниково
Сбербанк предлагает круглосуточную консультацию и поддержку для своих корпоративных клиентов, доступные цены по ведению счета и разнообразные тарифы для ИП и юридических лиц.
Откройте расчетный счёт в Сбербанке и получите до 100 000 рублей на первую кампанию интернет-рекламы в подарок.
Пакет услуг «Легкий старт»
Для организаций в стадии зарождения и предпринимателей
Пакет услуг «Удачный сезон»
Для организаций с невысокой транзакционной активностью и сезонным бизнесом
Пакет услуг «Хорошая выручка»
Для организаций с потребностью вносить наличные
Пакет услуг «Активные расчеты»
Для организаций с потребностью в большом количестве платежей
Пакет услуг «Большие возможности»
Для зрелых организаций с высокой транзакционной активностью
Сбербанк ул. Ленинградская, д. 2А, Мельниково
Адреса Сбербанка поблизости
Сбербанк
с. Мельниково, ул. Коммунистическая, д. 4
Адреса других банков поблизости
Росбанк
с. Мельниково, ул. Калинина, д. 51
Совкомбанк
с. Мельниково, ул. Ленина, д. 13
Почта Банк
г. Мельниково, ул. Московская, д. 21
Почта Банк
с. Мельниково, ул. Московская, д. 21
Росбанк
с. Мельниково, ул. Коммунистическая, д. 9
Россельхозбанк
с. Мельниково, ул. Московская, д. 17
Росбанк
с. Мельниково, ул. Коммунистическая, д. 37
Россельхозбанк
с. Мельниково, ул. Московская, д. 9/8
Еще немного про Сбербанк в Мельниково
услуги, рейтинги, отзывы
Кредитные карты Сбербанка в Мельниково
Потреб ительские кредиты Сбербанка в Мельниково
Дебетовые карты Сбербанка в Мельниково
Вклады Сбербанка в Мельниково
Ипотека Сбербанка в Мельниково
Марат: деньги на счёт так и не поступили
Раньше выручку на счёт своей компании я вносил через менеджера, но сейчас банк внедряет стандарт пополнения через банкомат. Я пробовал несколько раз, все было в порядке. Но последнее пополнение было со сбоем. Я ввёл код, удостоверился, что это моё предприятие, внёс 60 тысяч рублей. Банкомат выдал пустой чек, на котором было написано – обратитесь в банк. Я не придал этому значения, решил, что проблема с принтером банкомата или чеками. Но деньги на счёт мне так и не поступили. На следующий день я примчался в отделение, где меня успокоили. Сказали, что все проверят по камерам, излишки денег в банкомате выявят, нечего беспокоится. Обещали решить вопрос в течение 5-ти рабочих дней. Уважаемый банк, если вы предлагаете услугу, проработайте её до конца. Поймите, каждый день задержки поступления выручки – это для компании упущенная прибыль.
Сбербанк утаивает информацию о программе помощи ипотечным заёмщикам
На сайте ДОМ.РФ изучил информацию по программе помощи заёмщикам, нашёл партнёра и отправила в центральное отделение Сбербанка в Томске. Специалист сделал удивлённые глаза и сказал, что впервые слышит о такой программе, и отправил меня в ипотечный отдел. Там было такое же удивление и отсутствие информации. Позвонил в ДОМ.РФ на «горячую линию» с вопросом, как мне добиться приёма заявления на участие в этой программе, а услышал в ответ настоятельный совет не участвовать в ней. По делу же оператор ничего не сказала, заверив, что всё должны знать сотрудники Сбербанка. В службе поддержке Сбербанка о программе помощи заёмщикам тоже никто ничего не знает. Операторы переключали меня друг другу, диктовали неправильные номера телефонов и всячески пытались от меня избавиться. Наконец, мне дали номер какого-то байкальского отделения, где, по словам девушки, «точно всё знают». Дозвониться на него не удалось. Полчаса слушал музыку и информацию о том, как мой звонок важен для банка. Подозреваю, что этот номер мне дали умышленно, чтобы отвязаться от неудобного клиента. Обращался я и к корпоративному менеджеру, который обслуживает нашу организацию. Девушка подтвердила, что «демоны были, но самоликвидировались», то есть программа была, но закончилась год назад. Информацию о продлении программы она не получала. Отмечу, что на официальном сайте Сбербанка раздел, посвящённый программе помощи заёмщикам, есть, но никто не может мне поведать её тонкостей. Все записи разговоров с сотрудниками томского отделения Сбербанка и с операторами «горячей линии» у меня есть, а вот данных о том, как стать участником программы нет.
Раиса недовольна обслуживанием корпоративных клиентов в Томске
17 июля на сайте Сбербанка оставила заявку на подключение торговых точек к эквайрингу. На следующий день позвонила представительница Сбербанка и уточнила, сколько именно точек предстоит подключить. Я подробно рассказала обо всём и уточнила, что московские, омские и новосибирские точки уже подключены к эквайрингу Сбербанка. Остался Томск, пока подключенный к ВТБ. Собеседница пообещала связаться с нашим менеджером в Новосибирске и мне перезвонить в понедельник. 20 июля она действительно перезвонила, а потом пропала. 24 июля я позвонила корпоративному менеджеру в Новосибирске, чтобы он помог разрулить ситуацию. В этот же день позвонил парень, сказал, что видит заявку в системе, выслушал меня, пообещал перезвонить и пропал. 25 июля позвонила та самая девушка, которая звонила изначально, попросила прислать на её электронную почту (которую пообещала сообщить в СМС) пакет необходимых документов. СМС-ка не пришла. Позвольте поинтересоваться, будете ли вы меня обслуживать?
Сбербанк ошибочно арестовал все счета Ольги
29 апреля Сбербанк прислал СМС-сообщение о том, что все мои счета арестованы. Исполнительный лист о взыскании подал «Росгосстрах». Проверила на сайте ФССП – информации о задолженности на моё имя нет. Зашла на сайт того суда, который принял решение, тоже ничего не нашла. Видимо, Сбербанк даже не проверил, совпадают ли данные. 30 апреля поехала в тот суд, попала в центральную приёмную, секретарь искала по базе – тоже ничего нет. Зато на мою тёзку дело есть. Поехала к приставам. Заявление на снятие ареста подать не смогла, так как приёмное время закончилось, но по базе проверить успели: нет за мной задолженности. Теперь только после праздников – шестого числа. Сбербанк оставил меня без денег на все праздники. Пока я жду снятия ареста, деньги успеют списать, когда мне их вернут? Кто компенсирует потери? Ведь я буду вынуждена где-то занять средства, а возвращать придётся с процентами. Да ещё и ночь не спала, переживала: долг-то огромный, тут и до сердечного приступа недалеко. Уже оставила обращение, жду ответа: • кто принимал исполнительный лист; • почему не проверили документ на подлинность; • почему не сверили данные в исполнительном листе и в банковском договоре; • кто будет нести ответственность за чудовищную ошибку; • кто компенсирует мне все потери, которые я понесла из-за ареста счёта. Банк однозначно буду менять, но сначала добьюсь восстановления справедливости.
Эльвира жалуется на сотрудника Сбербанка
Как партнёр Сбербанка и представитель агентства недвижимости «Домовой» хочу написать жалобу на это финансово-кредитное учреждение. Руководитель центра ипотечного кредитования в Нижнекамске Ольга Забаева грубо, если не по-хамски разговаривает с клиентами. Когда отказываешься от дополнительных услуг банка, рискуешь нарваться на угрозы с её стороны сорвать сделку. В частности, ипотечные менеджеры настаивают на отказе от услуг риелтора в пользу правовой экспертизы, которую готов провести банк в обмен на 12 тысяч рублей. Если отказаться от всего навязываемого, банк переносит сделку на неопределённый период. Иногда бывает и по-другому. Если по-хорошему договориться с клиентом не удаётся, то менеджер готовит их по умолчанию, если и этот манёвр не проходит, то специалист приглашает на беседу к руководителю офиса, а та путём шантажа и угроз сорвать сделку вынуждает согласиться. Так и произошло с моим клиентом. Накануне сделки он отказался от нескольких навязанных услуг, а когда на следующий день пришёл в банк, менеджер выложил перед ним документы с СБР. Из-за поведения одного человека нет никакого желания иметь дело со Сбербанком. Прошу рассматривать мой отзыв как жалобу и отправить ответ в письменном виде на электронную почту.