саратовводоканал официальный телефон горячей линии
Концессии Водоснабжения Саратов
Концессии Водоснабжения Саратов запись закреплена
КВС настоятельно рекомендует абонентам пользоваться дистанционными сервисами
ООО «Концессии водоснабжения – Саратов» призывает своих абонентов пользоваться дистанционными сервисами для обращения в организацию в связи с высоким ростом заболеваемости и распространением коронавирусной инфекции COVID-19.
Показать полностью.
Для предотвращения большого скопления людей в абонентском центре и обеспечения безопасности посетителей ООО «КВС» настоятельно рекомендует пользоваться дистанционными сервисами оплаты услуг, передачи показаний, а также обращений. На официальном сайте и сайте организации-партнера «СарРЦ» имеются все необходимые разделы, включая страницу, где можно оставить обращение. Все поступающие заявки и сообщения рассматриваются в режиме реального времени и переадресовываются соответствующим службам. Дополнительно, на официальном сайте «КВС» абоненты могут заказать звонок в разделе «Онлайн-приемная».
Телефон горячей линии Сиратовводканала
Показать номер Добавить комментарий
Саратовводканал (сегодня ООО «Концессия водоснабжения – Саратов) – это предприятие, которое занимается организацией централизованного холодного водоснабжения и водоотведения. Также осуществляет отпуск холодной воды и прием сточных вод. Дополнительно проводит ремонт на участках городского водопровода. Жители города могут обратиться в водоканал по телефону горячей линии и передать показания счетчиков или сообщить об аварии.
О предприятии «Саратовводоканал»
Компания ООО «Концессия водоснабжения – Саратов» (бывшее МУПП «Саратовводоканал») была образована в 2015 году. Расположена по адресу: улица Советская, дом 10. Организация имеет в своем составе 3 водопроводных комплекса и 59 насосных станций. Также компания активно работает с абонентами, производит подключение по заявке к центральному водоснабжению, принимает показания индивидуальных приборов учета и проводит личный прием граждан.
Телефон горячей линии
Для абонентов Саратовского водоканала предусмотрена горячая линия:
Телефон диспетчера работает круглосуточно, без перерывов и праздничных дней. Потребители могут узнать информацию об отключении воды, получить разъяснения относительно тарифов на холодную воду, подать электронную заявку на подключение (технологическое присоединение) к городскому водопроводу, передать показания индивидуальных приборов учета и записаться на личный прием к руководителю.
Другие телефоны
Саратовский водоканал имеет дополнительные телефоны:
Контакты и наименование отдела
Отключение воды, сроки ремонта на городских сетях, справочная информация об установке или замене индивидуальных приборов учета
Общая информация о подключении к городскому водопроводу, проверка статуса заявки, расчет стоимости
8(8452)24-65-95 горячая линия по вопросам подключения
Информация о долгах, рассрочке, а также досудебное урегулирование споров по неуплате за водоснабжение и водоотведение
8(8452)22-47-43 отдел по работе с физическими и юридическими лицами
Звонки принимаются только в будние дни с 08:00 до 17:00.
Жители Саратова могут передать показания приборов учета с помощью отправки SMS сообщения на единый номер телефона:
Другие способы контакта с «Саратовводоканал»
Связаться с контакт-центром можно с помощью социальных сетей и электронной почты. Дополнительным способом контакта является форма обратной связи, которая находится на официальном сайте предприятия.
Официальный сайт компании содержит электронные документы о формировании тарифов на холодное водоснабжение, типовые формы заявлений для подключений к городским сетям:
Если нужно задать вопросы о тарифах, узнать нормативы потребления воды, если не установлен прибор учета в квартире, то следует написать обращение в интернет-приемную:
Соц. сети
Вопросы от жителей Саратова принимаются в социальных сетях. Консультанты ответят на следующие обращения:
Электронная почта
По электронной почте производится урегулирование споров по задолженности за холодную воду. Также пользователи могут запросить по почте электронные платежные документы и типовые формы заявлений:
Личный кабинет
Через личный кабинет пользователи могут узнать задолженность, передать показания приборов учета, оплатить коммунальные услуги и связаться с информационным центром:
Для справки, личный кабинет расположен на сайте единого городского расчетного центра «Саратов РЦ».
Горячая линия поможет абонентам компании передать показания приборов учета и получить информацию о тарифах. Также по телефону допускается сообщить об аварии или оставить заявку на ремонт канализационной сети в доме. Дополнительно обращения от граждан рассматриваются через социальные сети, электронную почту и интернет-приемную.
Горячая линия МУПП «Саратовводоканал», как написать обращение?
В этой статье выясним, как работает горячая линия МУПП «Саратовводоканал», по каким номерам можно дозвониться? Как отправить электронный запрос?
Об организации
МУПП «Саратовводоканал» — главное предприятие по поставке водных ресурсов в городе и прилегающих к нему поселках. История развития организации переживала немало спорных периодов. Впервые об упоминании организованной системы водообеспечения в этом городе заговорили ещё в 1844 году. Больше информации о былых временах, нынешних реалиях работы предприятия можно узнать из колонки на сайте: http://saratovvodokanal.ru/o-vodokanale.
Для потребителей функционирует контакт-центр, обратившись в который можно получить разъяснения относительно поставки воды, действующих тарифов и т.д.
Как написать обращение в МУПП «Саратовводоканал»?
Написать обращение в администрацию можно несколькими способами:
Граждане могут обратиться, как в телефонном формате, так и задать вопрос сотрудникам ведомства онлайн. Отправляя сообщения, старайтесь указывать только достоверные сведения, с уточнением темы, причин обращения и при необходимости прикрепляйте фотоматериалы.
Официальный сайт предприятия располагает и блоком ответов на часто задаваемые вопросы. Поэтому в некоторых случаях, граждане могут сами найти интересующую информацию. Ознакомиться с ответами по наиболее важным темам можно по ссылке — http://saratovvodokanal.ru/questions.
Какой телефон горячей линии МУПП «Саратовводоканал»?
Не знаете, как дозвониться в справочную? На официальном портале указан единый телефон горячей линии для обращений от населения.
Дозвониться можно на номер телефона — +7 (8452) 24 65 24.
Звонок оценивается по тарифам вашего оператора. Звонки доступны с любых стационарных, а также сотовых аппаратов.
Адреса на карте
Адрес, телефон и режим работы организации можно посмотреть на Яндекс Картах.
Передача показаний счетчика
Возникли трудности с передачей показаний через личный кабинет?
Позвоните в контакт-центр и посоветуйтесь со специалистами службы.
Для потребителей работает удобная форма для передачи данных счетчиков — http://saratovvodokanal.ru/statement.
Если возникают трудности, жители могут воспользоваться call-центром и передать данные по телефонной линии — +7 (8452) 24 65 24.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Помощь сотрудников учреждения может понадобиться при следующих ситуациях:
Также абоненты могут передать информацию относительно некачественого исполнения услуг или нарушений со стороны сотрудников предприятия.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Обращаясь в поддержку, граждане должны предоставить информацию о своем заявлении, прикрепить тему, причину, доп. материалы, указать достоверные данные. Иначе специалисты могут отказать в обсуждении вопроса.
Как написать жалобу?
Столкнулись с недопониманием со стороны сотрудников учреждения или возникли сомнения в качестве поставляемых ресурсов?
Абоненты могут оставить жалобу на водоканал. Отправить претензию можно несколькими способами:
Концессии водоснабжения на карте Саратова — Яндекс.Карты
С жалобами граждане могут обратиться и в call-центр, позаботившись об информационной составляющей своего заявления (причина, подробности, контактные данные).
Время работы
Режим работы диспетчерской службы, круглосуточный.
Горячая линия МУПП «Саратовводоканал», как написать обращение?
В этой статье выясним, как работает горячая линия МУПП «Саратовводоканал», по каким номерам можно дозвониться? Как отправить электронный запрос?
Об организации
МУПП «Саратовводоканал» — главное предприятие по поставке водных ресурсов в городе и прилегающих к нему поселках. История развития организации переживала немало спорных периодов. Впервые об упоминании организованной системы водообеспечения в этом городе заговорили ещё в 1844 году. Больше информации о былых временах, нынешних реалиях работы предприятия можно узнать из колонки на сайте: http://saratovvodokanal.ru/o-vodokanale.
Для потребителей функционирует контакт-центр, обратившись в который можно получить разъяснения относительно поставки воды, действующих тарифов и т.д.
Как написать обращение в МУПП «Саратовводоканал»?
Написать обращение в администрацию можно несколькими способами:
Граждане могут обратиться, как в телефонном формате, так и задать вопрос сотрудникам ведомства онлайн. Отправляя сообщения, старайтесь указывать только достоверные сведения, с уточнением темы, причин обращения и при необходимости прикрепляйте фотоматериалы.
Официальный сайт предприятия располагает и блоком ответов на часто задаваемые вопросы. Поэтому в некоторых случаях, граждане могут сами найти интересующую информацию. Ознакомиться с ответами по наиболее важным темам можно по ссылке — http://saratovvodokanal.ru/questions.
Какой телефон горячей линии МУПП «Саратовводоканал»?
Не знаете, как дозвониться в справочную? На официальном портале указан единый телефон горячей линии для обращений от населения.
Звонок оценивается по тарифам вашего оператора. Звонки доступны с любых стационарных, а также сотовых аппаратов.
Адреса на карте
Адрес, телефон и режим работы организации можно посмотреть на Яндекс Картах.
Передача показаний счетчика
Возникли трудности с передачей показаний через личный кабинет?
Позвоните в контакт-центр и посоветуйтесь со специалистами службы.
Для потребителей работает удобная форма для передачи данных счетчиков — http://saratovvodokanal.ru/statement.
Если возникают трудности, жители могут воспользоваться call-центром и передать данные по телефонной линии — +7 (8452) 24 65 24.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Помощь сотрудников учреждения может понадобиться при следующих ситуациях:
Также абоненты могут передать информацию относительно некачественого исполнения услуг или нарушений со стороны сотрудников предприятия.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Обращаясь в поддержку, граждане должны предоставить информацию о своем заявлении, прикрепить тему, причину, доп. материалы, указать достоверные данные. Иначе специалисты могут отказать в обсуждении вопроса.
Как написать жалобу?
Столкнулись с недопониманием со стороны сотрудников учреждения или возникли сомнения в качестве поставляемых ресурсов?
Абоненты могут оставить жалобу на водоканал. Отправить претензию можно несколькими способами:
С жалобами граждане могут обратиться и в call-центр, позаботившись об информационной составляющей своего заявления (причина, подробности, контактные данные).
Время работы
Режим работы диспетчерской службы, круглосуточный.
Горячая линия МУПП «Саратовводоканал», как написать обращение?
В этой статье выясним, как работает горячая линия МУПП «Саратовводоканал», по каким номерам можно дозвониться? Как отправить электронный запрос?
Об организации
Для потребителей функционирует контакт-центр, обратившись в который можно получить разъяснения относительно поставки воды, действующих тарифов и т.д.
Как написать обращение в МУПП «Саратовводоканал»?
Написать обращение в администрацию можно несколькими способами:
Граждане могут обратиться, как в телефонном формате, так и задать вопрос сотрудникам ведомства онлайн. Отправляя сообщения, старайтесь указывать только достоверные сведения, с уточнением темы, причин обращения и при необходимости прикрепляйте фотоматериалы.
Какой телефон горячей линии МУПП «Саратовводоканал»?
Не знаете, как дозвониться в справочную? На официальном портале указан единый телефон горячей линии для обращений от населения.
Звонок оценивается по тарифам вашего оператора. Звонки доступны с любых стационарных, а также сотовых аппаратов.
Адреса на карте
Адрес, телефон и режим работы организации можно посмотреть на Яндекс Картах.
Передача показаний счетчика
Возникли трудности с передачей показаний через личный кабинет?
Позвоните в контакт-центр и посоветуйтесь со специалистами службы.
Если возникают трудности, жители могут воспользоваться call-центром и передать данные по телефонной линии — +7 (8452) 24 65 24.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Помощь сотрудников учреждения может понадобиться при следующих ситуациях:
Также абоненты могут передать информацию относительно некачественого исполнения услуг или нарушений со стороны сотрудников предприятия.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Обращаясь в поддержку, граждане должны предоставить информацию о своем заявлении, прикрепить тему, причину, доп. материалы, указать достоверные данные. Иначе специалисты могут отказать в обсуждении вопроса.
Как написать жалобу?
Столкнулись с недопониманием со стороны сотрудников учреждения или возникли сомнения в качестве поставляемых ресурсов?
Абоненты могут оставить жалобу на водоканал. Отправить претензию можно несколькими способами:
С жалобами граждане могут обратиться и в call-центр, позаботившись об информационной составляющей своего заявления (причина, подробности, контактные данные).
Время работы
Режим работы диспетчерской службы, круглосуточный.