саратовводоканал официальный телефон горячей линии

Концессии Водоснабжения Саратов

саратовводоканал официальный телефон горячей линии. Смотреть фото саратовводоканал официальный телефон горячей линии. Смотреть картинку саратовводоканал официальный телефон горячей линии. Картинка про саратовводоканал официальный телефон горячей линии. Фото саратовводоканал официальный телефон горячей линии

саратовводоканал официальный телефон горячей линии. Смотреть фото саратовводоканал официальный телефон горячей линии. Смотреть картинку саратовводоканал официальный телефон горячей линии. Картинка про саратовводоканал официальный телефон горячей линии. Фото саратовводоканал официальный телефон горячей линии

саратовводоканал официальный телефон горячей линии. Смотреть фото саратовводоканал официальный телефон горячей линии. Смотреть картинку саратовводоканал официальный телефон горячей линии. Картинка про саратовводоканал официальный телефон горячей линии. Фото саратовводоканал официальный телефон горячей линии

Концессии Водоснабжения Саратов запись закреплена

КВС настоятельно рекомендует абонентам пользоваться дистанционными сервисами

ООО «Концессии водоснабжения – Саратов» призывает своих абонентов пользоваться дистанционными сервисами для обращения в организацию в связи с высоким ростом заболеваемости и распространением коронавирусной инфекции COVID-19.
Показать полностью.

Для предотвращения большого скопления людей в абонентском центре и обеспечения безопасности посетителей ООО «КВС» настоятельно рекомендует пользоваться дистанционными сервисами оплаты услуг, передачи показаний, а также обращений. На официальном сайте и сайте организации-партнера «СарРЦ» имеются все необходимые разделы, включая страницу, где можно оставить обращение. Все поступающие заявки и сообщения рассматриваются в режиме реального времени и переадресовываются соответствующим службам. Дополнительно, на официальном сайте «КВС» абоненты могут заказать звонок в разделе «Онлайн-приемная».

Источник

Телефон горячей линии Сиратовводканала

саратовводоканал официальный телефон горячей линии. Смотреть фото саратовводоканал официальный телефон горячей линии. Смотреть картинку саратовводоканал официальный телефон горячей линии. Картинка про саратовводоканал официальный телефон горячей линии. Фото саратовводоканал официальный телефон горячей линииПоказать номер Добавить комментарий

Саратовводканал (сегодня ООО «Концессия водоснабжения – Саратов) – это предприятие, которое занимается организацией централизованного холодного водоснабжения и водоотведения. Также осуществляет отпуск холодной воды и прием сточных вод. Дополнительно проводит ремонт на участках городского водопровода. Жители города могут обратиться в водоканал по телефону горячей линии и передать показания счетчиков или сообщить об аварии.

О предприятии «Саратовводоканал»

Компания ООО «Концессия водоснабжения – Саратов» (бывшее МУПП «Саратовводоканал») была образована в 2015 году. Расположена по адресу: улица Советская, дом 10. Организация имеет в своем составе 3 водопроводных комплекса и 59 насосных станций. Также компания активно работает с абонентами, производит подключение по заявке к центральному водоснабжению, принимает показания индивидуальных приборов учета и проводит личный прием граждан.

Телефон горячей линии

Для абонентов Саратовского водоканала предусмотрена горячая линия:

Телефон диспетчера работает круглосуточно, без перерывов и праздничных дней. Потребители могут узнать информацию об отключении воды, получить разъяснения относительно тарифов на холодную воду, подать электронную заявку на подключение (технологическое присоединение) к городскому водопроводу, передать показания индивидуальных приборов учета и записаться на личный прием к руководителю.

Другие телефоны

Саратовский водоканал имеет дополнительные телефоны:

Контакты и наименование отдела

Отключение воды, сроки ремонта на городских сетях, справочная информация об установке или замене индивидуальных приборов учета

Общая информация о подключении к городскому водопроводу, проверка статуса заявки, расчет стоимости

8(8452)24-65-95 горячая линия по вопросам подключения

Информация о долгах, рассрочке, а также досудебное урегулирование споров по неуплате за водоснабжение и водоотведение

8(8452)22-47-43 отдел по работе с физическими и юридическими лицами

Звонки принимаются только в будние дни с 08:00 до 17:00.

Жители Саратова могут передать показания приборов учета с помощью отправки SMS сообщения на единый номер телефона:

Другие способы контакта с «Саратовводоканал»

Связаться с контакт-центром можно с помощью социальных сетей и электронной почты. Дополнительным способом контакта является форма обратной связи, которая находится на официальном сайте предприятия.

Официальный сайт компании содержит электронные документы о формировании тарифов на холодное водоснабжение, типовые формы заявлений для подключений к городским сетям:

Если нужно задать вопросы о тарифах, узнать нормативы потребления воды, если не установлен прибор учета в квартире, то следует написать обращение в интернет-приемную:

Соц. сети

Вопросы от жителей Саратова принимаются в социальных сетях. Консультанты ответят на следующие обращения:

Электронная почта

По электронной почте производится урегулирование споров по задолженности за холодную воду. Также пользователи могут запросить по почте электронные платежные документы и типовые формы заявлений:

Личный кабинет

Через личный кабинет пользователи могут узнать задолженность, передать показания приборов учета, оплатить коммунальные услуги и связаться с информационным центром:

Для справки, личный кабинет расположен на сайте единого городского расчетного центра «Саратов РЦ».

Горячая линия поможет абонентам компании передать показания приборов учета и получить информацию о тарифах. Также по телефону допускается сообщить об аварии или оставить заявку на ремонт канализационной сети в доме. Дополнительно обращения от граждан рассматриваются через социальные сети, электронную почту и интернет-приемную.

Источник

Горячая линия МУПП «Саратовводоканал», как написать обращение?

В этой статье выясним, как работает горячая линия МУПП «Саратовводоканал», по каким номерам можно дозвониться? Как отправить электронный запрос?

саратовводоканал официальный телефон горячей линии. Смотреть фото саратовводоканал официальный телефон горячей линии. Смотреть картинку саратовводоканал официальный телефон горячей линии. Картинка про саратовводоканал официальный телефон горячей линии. Фото саратовводоканал официальный телефон горячей линии

Об организации

МУПП «Саратовводоканал» — главное предприятие по поставке водных ресурсов в городе и прилегающих к нему поселках. История развития организации переживала немало спорных периодов. Впервые об упоминании организованной системы водообеспечения в этом городе заговорили ещё в 1844 году. Больше информации о былых временах, нынешних реалиях работы предприятия можно узнать из колонки на сайте: http://saratovvodokanal.ru/o-vodokanale.

Для потребителей функционирует контакт-центр, обратившись в который можно получить разъяснения относительно поставки воды, действующих тарифов и т.д.

Как написать обращение в МУПП «Саратовводоканал»?

Написать обращение в администрацию можно несколькими способами:

Граждане могут обратиться, как в телефонном формате, так и задать вопрос сотрудникам ведомства онлайн. Отправляя сообщения, старайтесь указывать только достоверные сведения, с уточнением темы, причин обращения и при необходимости прикрепляйте фотоматериалы.

Официальный сайт предприятия располагает и блоком ответов на часто задаваемые вопросы. Поэтому в некоторых случаях, граждане могут сами найти интересующую информацию. Ознакомиться с ответами по наиболее важным темам можно по ссылке — http://saratovvodokanal.ru/questions.

Какой телефон горячей линии МУПП «Саратовводоканал»?

Не знаете, как дозвониться в справочную? На официальном портале указан единый телефон горячей линии для обращений от населения.

Дозвониться можно на номер телефона — +7 (8452) 24 65 24.

саратовводоканал официальный телефон горячей линии. Смотреть фото саратовводоканал официальный телефон горячей линии. Смотреть картинку саратовводоканал официальный телефон горячей линии. Картинка про саратовводоканал официальный телефон горячей линии. Фото саратовводоканал официальный телефон горячей линии

Звонок оценивается по тарифам вашего оператора. Звонки доступны с любых стационарных, а также сотовых аппаратов.

Адреса на карте

Адрес, телефон и режим работы организации можно посмотреть на Яндекс Картах.

Передача показаний счетчика

Возникли трудности с передачей показаний через личный кабинет?

Позвоните в контакт-центр и посоветуйтесь со специалистами службы.

Для потребителей работает удобная форма для передачи данных счетчиков — http://saratovvodokanal.ru/statement.

Если возникают трудности, жители могут воспользоваться call-центром и передать данные по телефонной линии — +7 (8452) 24 65 24.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Помощь сотрудников учреждения может понадобиться при следующих ситуациях:

Также абоненты могут передать информацию относительно некачественого исполнения услуг или нарушений со стороны сотрудников предприятия.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Обращаясь в поддержку, граждане должны предоставить информацию о своем заявлении, прикрепить тему, причину, доп. материалы, указать достоверные данные. Иначе специалисты могут отказать в обсуждении вопроса.

Как написать жалобу?

Столкнулись с недопониманием со стороны сотрудников учреждения или возникли сомнения в качестве поставляемых ресурсов?

Абоненты могут оставить жалобу на водоканал. Отправить претензию можно несколькими способами:

Концессии водоснабжения на карте Саратова — Яндекс.Карты

С жалобами граждане могут обратиться и в call-центр, позаботившись об информационной составляющей своего заявления (причина, подробности, контактные данные).

Время работы

Режим работы диспетчерской службы, круглосуточный.

Источник

Горячая линия МУПП «Саратовводоканал», как написать обращение?

В этой статье выясним, как работает горячая линия МУПП «Саратовводоканал», по каким номерам можно дозвониться? Как отправить электронный запрос?

саратовводоканал официальный телефон горячей линии. Смотреть фото саратовводоканал официальный телефон горячей линии. Смотреть картинку саратовводоканал официальный телефон горячей линии. Картинка про саратовводоканал официальный телефон горячей линии. Фото саратовводоканал официальный телефон горячей линии

Об организации

МУПП «Саратовводоканал» — главное предприятие по поставке водных ресурсов в городе и прилегающих к нему поселках. История развития организации переживала немало спорных периодов. Впервые об упоминании организованной системы водообеспечения в этом городе заговорили ещё в 1844 году. Больше информации о былых временах, нынешних реалиях работы предприятия можно узнать из колонки на сайте: http://saratovvodokanal.ru/o-vodokanale.

Для потребителей функционирует контакт-центр, обратившись в который можно получить разъяснения относительно поставки воды, действующих тарифов и т.д.

Как написать обращение в МУПП «Саратовводоканал»?

Написать обращение в администрацию можно несколькими способами:

Граждане могут обратиться, как в телефонном формате, так и задать вопрос сотрудникам ведомства онлайн. Отправляя сообщения, старайтесь указывать только достоверные сведения, с уточнением темы, причин обращения и при необходимости прикрепляйте фотоматериалы.

Официальный сайт предприятия располагает и блоком ответов на часто задаваемые вопросы. Поэтому в некоторых случаях, граждане могут сами найти интересующую информацию. Ознакомиться с ответами по наиболее важным темам можно по ссылке — http://saratovvodokanal.ru/questions.

Какой телефон горячей линии МУПП «Саратовводоканал»?

Не знаете, как дозвониться в справочную? На официальном портале указан единый телефон горячей линии для обращений от населения.

саратовводоканал официальный телефон горячей линии. Смотреть фото саратовводоканал официальный телефон горячей линии. Смотреть картинку саратовводоканал официальный телефон горячей линии. Картинка про саратовводоканал официальный телефон горячей линии. Фото саратовводоканал официальный телефон горячей линии

Звонок оценивается по тарифам вашего оператора. Звонки доступны с любых стационарных, а также сотовых аппаратов.

Адреса на карте

Адрес, телефон и режим работы организации можно посмотреть на Яндекс Картах.

Передача показаний счетчика

Возникли трудности с передачей показаний через личный кабинет?

Позвоните в контакт-центр и посоветуйтесь со специалистами службы.

Для потребителей работает удобная форма для передачи данных счетчиков — http://saratovvodokanal.ru/statement.

Если возникают трудности, жители могут воспользоваться call-центром и передать данные по телефонной линии — +7 (8452) 24 65 24.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Помощь сотрудников учреждения может понадобиться при следующих ситуациях:

Также абоненты могут передать информацию относительно некачественого исполнения услуг или нарушений со стороны сотрудников предприятия.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Обращаясь в поддержку, граждане должны предоставить информацию о своем заявлении, прикрепить тему, причину, доп. материалы, указать достоверные данные. Иначе специалисты могут отказать в обсуждении вопроса.

Как написать жалобу?

Столкнулись с недопониманием со стороны сотрудников учреждения или возникли сомнения в качестве поставляемых ресурсов?

Абоненты могут оставить жалобу на водоканал. Отправить претензию можно несколькими способами:

С жалобами граждане могут обратиться и в call-центр, позаботившись об информационной составляющей своего заявления (причина, подробности, контактные данные).

Время работы

Режим работы диспетчерской службы, круглосуточный.

Источник

Горячая линия МУПП «Саратовводоканал», как написать обращение?

В этой статье выясним, как работает горячая линия МУПП «Саратовводоканал», по каким номерам можно дозвониться? Как отправить электронный запрос?

саратовводоканал официальный телефон горячей линии. Смотреть фото саратовводоканал официальный телефон горячей линии. Смотреть картинку саратовводоканал официальный телефон горячей линии. Картинка про саратовводоканал официальный телефон горячей линии. Фото саратовводоканал официальный телефон горячей линии

Об организации

Для потребителей функционирует контакт-центр, обратившись в который можно получить разъяснения относительно поставки воды, действующих тарифов и т.д.

Как написать обращение в МУПП «Саратовводоканал»?

Написать обращение в администрацию можно несколькими способами:

Граждане могут обратиться, как в телефонном формате, так и задать вопрос сотрудникам ведомства онлайн. Отправляя сообщения, старайтесь указывать только достоверные сведения, с уточнением темы, причин обращения и при необходимости прикрепляйте фотоматериалы.

Какой телефон горячей линии МУПП «Саратовводоканал»?

Не знаете, как дозвониться в справочную? На официальном портале указан единый телефон горячей линии для обращений от населения.

саратовводоканал официальный телефон горячей линии. Смотреть фото саратовводоканал официальный телефон горячей линии. Смотреть картинку саратовводоканал официальный телефон горячей линии. Картинка про саратовводоканал официальный телефон горячей линии. Фото саратовводоканал официальный телефон горячей линии

Звонок оценивается по тарифам вашего оператора. Звонки доступны с любых стационарных, а также сотовых аппаратов.

Адреса на карте

Адрес, телефон и режим работы организации можно посмотреть на Яндекс Картах.

Передача показаний счетчика

Возникли трудности с передачей показаний через личный кабинет?

Позвоните в контакт-центр и посоветуйтесь со специалистами службы.

Если возникают трудности, жители могут воспользоваться call-центром и передать данные по телефонной линии — +7 (8452) 24 65 24.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Помощь сотрудников учреждения может понадобиться при следующих ситуациях:

Также абоненты могут передать информацию относительно некачественого исполнения услуг или нарушений со стороны сотрудников предприятия.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Обращаясь в поддержку, граждане должны предоставить информацию о своем заявлении, прикрепить тему, причину, доп. материалы, указать достоверные данные. Иначе специалисты могут отказать в обсуждении вопроса.

Как написать жалобу?

Столкнулись с недопониманием со стороны сотрудников учреждения или возникли сомнения в качестве поставляемых ресурсов?

Абоненты могут оставить жалобу на водоканал. Отправить претензию можно несколькими способами:

С жалобами граждане могут обратиться и в call-центр, позаботившись об информационной составляющей своего заявления (причина, подробности, контактные данные).

Время работы

Режим работы диспетчерской службы, круглосуточный.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *