санмар телефон для частных лиц
Горячая линия Санмар
Санмар известнейший туроператор в нашей стране. Компания предлагает своим клиентам круглый год туристические поездки на самые популярные, и даже экзотические направления. Компания работает на рынке туристических услуг с 2005 года. В России работает более 450 офисов компании.
С туроператором в большинстве случаев взаимодействуют туристические фирмы, которые продают клиентам туристические пакеты услуг. Хотя иногда Санмар сотрудничает и с частными лицами.
У компании Санмар есть официальный сайт sunmar.ru, где представлен максимум информации по всем туристическим направлениям. Там есть отзывы туристов, отдыхающих в разных местах, а так же новости компании и акции.
На сайте есть ссылки на сообщества Санмар в социальных сетях (вконтакте, одноклассниках, Facebook). Если у клиента не получается найти какую-либо информацию, то всегда можно позвонить на горячую линию компании.
Телефон горячей линии Санмар
Существует два номера, по которым могут обратиться клиенты компании Санмар со своими вопросами.
Звонить по указанным номерам можно в рабочие дни с 09.00 до 21.00. Дозвониться проще всего в утренние часы с 09 до 10 часов или в вечерние с 20 до 21.00. Звонки на указанные номера бесплатные для всех клиентов, не зависимо от региона.
Но тем, кто выехал за рубеж и пытается дозвониться на горячую линию, придется заплатить за звонок согласно тарифу мобильного оператора. Желательно заранее уточнить сколько стоит минута разговора за рубежом у конкретного мобильного оператора.
Что можно выяснить по телефону?
Позвонив по номеру горячей линии можно получить подтверждение на выкупленный тур или уточнить информацию о расписании авиарейсов. А так же получить информации о бронировании туров или о необходимости заказа визы в ту или иную страну. У некоторых клиентов уже в поездке возникают страховые случаи, и им требуется информация о дальнейших действиях. В этом случае линия оказывается особенно полезной.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Другие способы связи с Санмар
Звонить на горячую линию можно с понедельника по пятницу и в выходные дни. В субботу и воскресенье звонки принимаются с 10.00 до 20.00.
Кроме этого позвонить на горячую линию можно прямо с сайта Санмар.
В правом нижнем углу можно нажать на кнопку перезвонить. Для этого необходимо иметь стабильный доступ в интернет и микрофон в персональном компьютере.
При долгом нахождении на сайте всплывает окно, в котором можно оставить заявку на обратный звонок. Достаточно оставить номер своего мобильного телефона. В самое ближайшее время клиенту перезвонит менеджер компании Санмар. Многие клиенты пользуются услугой обратный звонок.
Компетентность операторов и время ответа
Специалисты туристической компании Санмар очень компетентны. Большинство вопросов клиентов удается решить, лишь позвонив на горячую линию Санмар.
В редких случаях приходится обращаться в офис компании, чтобы написать заявление или подписать какие-нибудь документы. Компания Санмар ценит своих клиентов, поэтому любой возникающий вопрос можно решить в короткие сроки.
Время ответа оператора не более 15 минут. Хотя в дневные часы в сезон отпусков дозвониться не так просто, но все же возможно.
Бесплатная горячая линия Санмар
Санмар — крупный туристический оператор, предлагающий клиентам большое разнообразие туристических поездок. Клиентам доступны популярные и экзотические маршруты. Организация предоставляет услуги около пятнадцати лет. В России открыто 450 территориальных представительств. С туроператором заключили договоры туристические фирмы, предлагающие клиентам широкий пакет соответствующих услуг. Также компания иногда сотрудничает с физлицами. Для удобного обслуживания туристов Санмар открыл официальный сайт, позволяющий просматривать популярные туристические направления.
Посетители сайта способны увидеть реальные отзывы туристов, последние новости компании и выгодные предложения, помогающие экономить. Собраны ссылки, ведущие на социальные сети. Если самостоятельно получить интересующие сведения не получилось — обращайтесь в колл-центр.
Телефон горячей линии Санмар
Физлицам доступен контактный номер 8(800)775 11 50. Сотрудники колл-центра помогут узнать подробности обслуживания, туристические направления и расположение филиалов компании. Совершение звонков бесплатное. Указанный телефон работает по всем регионам страны.
Номер телефона Санмар для туристических агентств — +7(495)730 11 51.
Указанные контактные центры работают по будням с 9-00 до 21-00. В выходные звонки клиентов принимаются с 10-00 до 20-00. Проще всего получить консультацию утром, когда горячая линия не сильно загружена звонками. Днем может потребоваться долгое ожидание ответа.
Звонки совершаются бесплатно в пределах России. Туристы, находящиеся за рубежом, оплачивают разговор по правилам местной сотовой компании. Поэтому перед консультацией нужно проверить баланс телефона и узнать правила оператора.
Возможности контактного центра
Звонящие абоненты могут бесплатно консультироваться по услугам туристической компании. Сотрудники назовут расписание перелетов и статус бронирования интересующего тура. Проводится поддержка по вопросам получения визы. Некоторые клиенты набирают телефон при возникновении страхового случая.
Обычно клиенты получают всестороннюю бесплатную консультацию после совершения звонка. Главное требование — предоставление полной персональной информации (паспортные данные, имя, отчество и фамилия). Если абонент откажется сообщать перечисленные сведения, операторы не решат задаваемый вопрос.
Другие варианты связи
Звонки на горячую линию Санмар принимаются каждый день. По выходным обращения рассматриваются с 10-00 до 20-00. Если дозвониться невозможно, попробуйте посетить официальный сайт и совершить звонок через Интернет. Для этого нажмите значок телефонной трубки внизу страницы и ожидайте соединения. Необходимо наличие микрофона.
Если посетитель долго находится на странице официального сайта — появится небольшое окно, предлагающее оставить заявку на совершение обратного звонка. Напишите свой телефонный номер и ожидайте. Вскоре вам перезвонит менеджер и проведет бесплатную консультацию. Многие клиенты пользуются такой возможностью.
Горячая линия Санмар, как написать в службу поддержки?
В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Санмар в России? По каким номерам можно позвонить? Как написать обращение в службу поддержки?
О компании
Санмар — один из туроператоров, работающих в России. Компания предлагает различные типы туров, как с туристическими целями, так и для образования, оздоровления и т.д. Информация о «продуктах», ценах открыта на сайте, где также предложена форма обратной связи. По интересующим вопросам, клиенты могут связаться онлайн.
Телефон горячей линии Санмар
В компании работает единый call-центр для всех регионов: 8 (800) 550 22 72. Для всех стационарных, мобильных устройств, звонок будет бесплатным.
Для туристов, пребывающих за пределами России, предложен вспомогательный контакт центр по номеру: +7 (495) 730 11 50. Это номер телефона офиса в Москве, дозвониться на который получится в любое время.
Адрес компании
Адреса филиалов компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Как написать в службу поддержки?
Задать вопрос либо высказаться о своих замечаниях, претензиях в адрес туроператора, можно, как по горячей линии, так и направив сообщение онлайн. Для этого предусмотрены следующие способы написания обращений:
В обоих случаях предусмотрен особый порядок составления вопросов. Пользователям нужно выбрать тему, категорию, описать детали, прикрепить фото, представиться и назвать контакты (для уточнения информации).
Социальные сети
Высказать отзывы, впечатления от услуг оператора, можно и через различные соц. сети:
Переходите в сообщества Санмар и оставляйте комментарии либо просматривайте новости.
Обращение в поддержку через личный кабинет
На сайте можно зарегистрироваться, получив доступ к различным акциям.
Личный кабинет позволит оставлять отзывы, замечания, задавать вопросы.
Чтобы войти в профиль, воспользуйтесь формой « Вход » на сайте Санмар.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Обращаться в поддержку возможно, как с претензиями, отзывами, так и по разнообразным вопросам.
Чаще клиенты интересуются особенностями путешествия в разные страны, порядком пересечения границ, необходимыми документами, справками и прочее.
Помощь окажется не лишней, если возникли трудности с регистрацией учетной записи, бронированием, выбором тура либо оплатой.
Напишите сообщение либо позвоните на горячую линию, чтобы услышать комментарий специалистов.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
В поддержке Санмар внимательно изучают все письма от туристов, оценивающих качество услуг.
Нужно быть внимательным при составлении запросов, избегая общих высказываний и ненормативных выражений.
Уточняйте сразу причину, личные, контактные сведения для возможности обратной связи.
Как написать жалобу?
Оставшись под негативным впечатлением?
Туристы могут оставить жалобу:
Комментарии в соц. сетях тоже просматриваются, поэтому жалобы можно выразить и через сообщества.
Время работы
Дозвониться в call-центр Санмар можно круглосуточно.
Режим работы офиса следует выяснить дополнительно.
«Санмар»
Горячая линия: (495) 730 11 50
Официальный сайт: www.sunmar.ru
В каком бы уголке страны не находились, Вы можете приобрести желаемый тур. Сделать заявку, уточнить детали и выкупить путевки можно непосредственно в офисе компании или онлайн. На сайте «Sunmar» представлен полный список предлагаемых туров, описание популярных отелей в тех странах, вылет в которые организует SUNMAR TOUR. Здесь можно найти множество полезной информации о путевках, странах и отелях, необходимой для оформления путевок документации и пр. В этом туристическом агентстве в отдельную графу выделены акции и горячие туры.
«САНМАР ТУР» сотрудничает напрямую с частными лицами: здесь без посредников можно заказать тур в страну из списка, сотрудники компании помогут организовать выезд из любой точки страны, оформить всю необходимую документацию. Также SUNMAR TOUR сотрудничает с туристическими агентствами и другими юридическими лицами.
Офисы
У этой компании 793 представительства в 277 населенных пунктах Российской Федерации.
Отзывы о филиальной сети
Мои милые девочки: Даша и Евгения, всегда подбирают мне лучшие варианты! Всё объясняют и без всяких подвохов. Каждый раз получаю кучу позитивных эмоций от поездки. Желаю вам процветания. Сново и сново и только к вам
Отличное агентство! Всем рекомендую.
Данное агентство переехало по новому адресу: Нижнекамск, Мира 45а всем рекомендую!
20.08.2019 16:02 Настоящий офис продаж Санмар → Интернациональная ул., д. 116, оф. 18 (Белебей)
Уважаемые друзья! В г. Белебей есть только один лицензированный офис продаж Санмар, и располагается он по адресу: ул. Красная, д, 115. Убедиться в этом можете пройдя по ссылке https://www.sunmar.ru/offices Все остальные адреса, которые Вы можете найти в сети Интернет, это установленный факт незаконного использования Товарного знака, не имея Сублицензионного договора с туроператором
08.03.2019 22:33 аркадий миронов → Ильинское ш., д.1А (Красногорск)
Хочу выразить благодарность турагентству Санмар, менеджеры подобрали прекрасный отдых за не большие деньги. Всем советую.
гипертонический криз за свои деньги. хотела сохранить нервы и время, а уехала на отдых больной, а всего- то надо было решить вопрос с билетами на железн. транспорт. полный непрофессионлизм и отсутствие человеческого фактора у агента Карины да и других сотрудников офиса, передо мной даже не извинились! вообщем кошмар,советую обходить это агенство стороной.
Хочется оставить негативный отзыв о турфирме sanmar он же Пегас 74 исполнительный директор Спиридонова Л Н,пр Автозаводцев 61 Д быта 2 эт, НУ по порядку 24,10,2017 года обратились в эту турфирму с уже выбранном направлением и отелем на стадии раннего бронирования внесли половину суммы за тур чуть позже получили договор и бланк тур путевки 05,12,2017 внесли последний остаток за тур,Спиридонова,Л,Н уверяла нас что тур забронировала через анекс тур и волноваться нам не о чем,и что получим билеты на самолет,страховку,и полюса на заселение перед вылетом за 4-3 дня,по истечению срока звоню узнать про пакет документов для вылета и оказывается что никаких документов просто не существует, и в офисе ее нет,по телефону договариваемся на встречу 10,02,2018 я сам начал звонить в анекс тур и узнавать была ли вообще бронь,мне ответили что проверить можно только по номеру брони,звоню Спиридоновой узнать номер брони на что она мне ответила что она нас не бронировала через анекс а забронировала через Питерскую компанию Гуд-Тайм дозвонился туда и оказывается что со Спиридоновой у них даже нет договора а без договора они не имеют права с ней работать,11,02,2018 встречаемся с Спиридоновой,на все наши вопросы нагло врет и делает вид что пытается отправить нас в поездку,а на вопрос почему она не заключила договор как указано в контракте с анекс она ответила что это ее глупость и она хотела поиметь больше навара с нашего тура и типо ее кинули ненадежные посредники,попросили вернуть деньги но денег у нее тоже нет,так что решайте сами кто она АФЕРИСТКА или МОШЕННИЦА,если есть у кого вопросы мой тел 89028945424
Обман туристов, кинули больше 20 человек и деньги не возвращают
Горячая линия Sunmar для туристов, как написать в службу поддержки?
В этой статье выясним, как работает горячая линия Санмар, по каким телефонам можно дозвонится в call-центр? Можно ли отправлять обращения онлайн, на какие вопросы смогут ответить специалисты поддержки?
О компании
Sunmar — известный в России туроператор, организовывающий отдых туристам во многих странах и внутри РФ. Выбор отелей, курортов по вкусам каждому. Полетная программа также выигрывает на фоне конкурентов и позволяет вылетать почти из 30 крупных населенных пунктов России.
Если желаете ознакомиться с предложениями, подобрать тур, советуем обратиться в контакт-центр.
Как написать в службу поддержки Санмар?
Если интересующих данных не удалось найти, позвоните или отправьте обращение онлайн. Пообщаться в Интернете можно несколькими способами:
Общайтесь, делитесь впечатлениями, узнавайте новости.
Телефон горячей линии Санмар
Несмотря на доступность систем Интернет коммуникации, часть клиентов по-прежнему предпочитает живое общение. Поэтому дозвонившись в call-центр, будьте уверены, менеджеры смогут помочь, и проконсультируют по интересующим темам.
Телефон горячей линии по общим вопросам, связанным с путешествиями, организацией тура, оформлением документов, единый — 8 800 775 11 50.
Звонки принимаются из любого региона бесплатно. Есть отдельный номер телефона для звонков из столицы и из-за рубежа — +7 (495) 730 11 50. Тарификация зависит от условий оператора.
Представители отелей, турагентств и других компаний, могут связаться с туроператором по горячей линии — +7 (495) 730 11 51.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы филиалов компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Туроператор оказывает помощь для туристов по всему спектру услуг. То есть, возникли проблемы с оформлением, регистрацией на рейс, сложности с заселением, оплатой, обращайтесь в контакт-центр. Менеджеры компании гарантировано урегулируют все вопросы.
По горячей линии клиенты могут выражать свое мнение относительно отдыха, оставляя отзывы или претензии.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка не сможет раскрыть личных сведений о персонале, клиентах третьим лицам. Поэтому за сокрытие конфиденциальных данных не переживайте. В остальном сотрудники туроператора готовы проконсультировать по любым вопросам.
Как написать жалобу?
Если остались недовольны качеством организованного отдыха, необходимо сообщить обо всех возникших проблемах туроператору. Сделать это можно непосредственно в офисе или позвонив по телефонной линии. Рассказывайте только о том, с чем столкнулись лично, свой опыт.
Оставить жалобу можно и другим способом:
О своих впечатлениях, об отдыхе можно рассказать и в официальных сообществах компании.
Другие способы связи
Выразить пожелания, отзывы, спросить что-то можно и в неформальной обстановке, оставив комментарий в одной из соц. сетей:
Переходите в официальные сообщества туроператора Sunmar и общайтесь, как с менеджерами, так и с другими пользователями.
Режим работы
Контакт-центр работает круглосуточно и принимает любые обращения от клиентов.