санаторий волга телефоны для связи

ЛПУ Санаторий «Волга»

Оценка посетителей

Контактная информация

Адрес (на карте): 156559, Костромской р-н, п/о Санаторий «Волога»

Контактный телефон: +7 (4942) 62-10-80, 66-73-48 Факс: 6-10-80, 66-73-48

Медицинский профиль

Диагностическая база

Лечение

Природные лечебные факторы

Размещение

Всего мест: 202

Всего номеров: 106

Люкс: 4

Одноместные номера: 10

Двухместные номера: 92

Особые варианты размещения: арендуемый корпус.

Стоимость дня пребывания с лечением: от 775 до 1480 ₽.

Персонал

Сервис

Магазин

Прокат спортивного инвентаря

Охраняемая парковка для гостей

Организация досуга: библиотека, экскурсионное бюро.

Спортивно-оздоровительные услуги

Схема расположения, путь следования

Координаты для навигатора: 57.653179, 41.015171

Дополнительная информация о санатории

Отзывы

санаторий волга телефоны для связи. Смотреть фото санаторий волга телефоны для связи. Смотреть картинку санаторий волга телефоны для связи. Картинка про санаторий волга телефоны для связи. Фото санаторий волга телефоны для связи

Общий рейтинг
Проживание
Лечение
Питание
Сервис

санаторий волга телефоны для связи. Смотреть фото санаторий волга телефоны для связи. Смотреть картинку санаторий волга телефоны для связи. Картинка про санаторий волга телефоны для связи. Фото санаторий волга телефоны для связи

Общий рейтинг
Проживание
Лечение
Питание
Сервис

В санатории Волга были в декабре прошлого года, путёвки были льготные, но это не повлияло на отношение к нам Все было отлично. Конечно есть небольшие недостатки: хотелось бы, чтобы процедуры были ежедневно. Мы с подругами пенсионеры, можем поехать только на 10?12 дней, а это 5?6 процедур, это мало. Интересно, будут ли скидки в этом году?

санаторий волга телефоны для связи. Смотреть фото санаторий волга телефоны для связи. Смотреть картинку санаторий волга телефоны для связи. Картинка про санаторий волга телефоны для связи. Фото санаторий волга телефоны для связи

Общий рейтинг
Проживание
Лечение
Питание
Сервис

Только что приехала. Очень довольна. Минеральная вода очень полезная, Узнала новой, для меня, процедуре. Надеюсь поможет. Персонал доброжелательный процедур много. Оставляет небольшой негативный осадок сидячие ванны в номерах спального корпуса ( санузлы тесные) и не всегда удачно приготовленный гарнир ко вторым блюдам. С погодой просто повезло. Мягкая зима, снег и солнце. Досуг организован на любой вкус ( танцы, караоке, творческие вечера, концерты, театр, экскурсии и др.), С удовольствием поеду ещё не раз.

санаторий волга телефоны для связи. Смотреть фото санаторий волга телефоны для связи. Смотреть картинку санаторий волга телефоны для связи. Картинка про санаторий волга телефоны для связи. Фото санаторий волга телефоны для связи

В санатории езжу по путёвках соц. страхования. В санатории «Волга» была уже два раза и очень довольна. Есть, конечно, маленькие недостатки, но достоинств больше. Хорошее лечение, доброжелательный персонал, питание хорошее и отличная территория, а вид на Волгу просто завораживает. Хорошо организовывают экскурсии, а в Кострому я просто влюбилась. Спасибо большое всему коллективу санатория.

Источник

Соцобеспечение

санаторий волга телефоны для связи. Смотреть фото санаторий волга телефоны для связи. Смотреть картинку санаторий волга телефоны для связи. Картинка про санаторий волга телефоны для связи. Фото санаторий волга телефоны для связи

Здоровье

Филиал «Клинический санаторий «Волга» ФГБУ «Санаторно-курортный комплекс «Приволжский» Минобороны России

Местонахождение:

Санаторий «Волга» расположен на Волжском берегу в черте города Самара. Лесопарковая зона, своя уникальная скважина сероводородной воды.

Медицинский профиль:

Методы лечения:

Основными лечебными факторами являются: климатотерапия, грязелечение, бальнеотерапия, аппаратная физиотерапия, лечебная физкультура, лечебное питание.

Номерной фонд:

450 койко-мест, отдыхающим предлагается размещение в одно- двухкомнатных номерахс различными категориями: «Стандарт», «Повышенная комфортность».

Питание:

В санатории организовано питание по системе «Заказное меню».

Инфраструктура:

Библиотека, киноконцертный и танцевальный залы. К услугам отдыхающих также: многофункциональный спортивный зал для занятий аэробикой, волейболом, баскетболом, мини-футболом и т.д.; современный тренажерный зал, оснащенный уникальными тренажерами David, специально предназначенными для спортивной и восстановительной медицины; бассейн 4х10 метров; пляж под круглосуточным наблюдением спасателей, волейбольная, баскетбольная и бадминтонная площадки; открытый теннисный корт; каток, санные и лыжные трассы; скандинавская ходьба.

Дополнительные услуги:

кафе, бильярдный зал, прокат лыж, коньков, санок.

Схема проезда:

1. От железнодорожного вокзала троллейбус №2, №4, №12, автобус №1, №67 до остановки «Ново-Вокзальная» и далее на маршрутном такси №272 до конечной остановки (военный санаторий «Волга»).

2. По ул. Ново-Садовая от железнодорожного вокзала автобус №50 до остановки ул. Аминева, пересадка на маршрутное такси №272 до конечной остановки (военный санаторий «Волга»)

Источник

Санаторий волга телефоны для связи

Дата публикации: 04.11.2019
(Изменения в п. 8.3 договора от 03.11.2020г)

Настоящая публичная оферта на оказание услуг (далее Договор) заключается в особом порядке: путем акцепта настоящего Договора, содержащего все существенные условия Договора, без подписания сторонами. Настоящий Договор имеет юридическую силу в соответствии со ст. 434 Гражданского кодекса Российской Федерации и является равносильным договору, подписанному сторонами.

Настоящий договор является договором присоединения. Фактом, подтверждающим принятие изложенных ниже условий, и акцептом настоящей публичной оферты является заказ услуг и их последующая оплата (в соответствии с пунктом 3 статьи 438 ГК РФ акцепт оферты равносилен заключению договора на условиях, изложенных в оферте).

Настоящий договор считается заключенным с момента его акцептации и действует до исполнения сторонами всех своих обязательств по настоящему Договору.

1. Предмет договора

1.1. «ИСПОЛНИТЕЛЬ» предоставляет «ЗАКАЗЧИКУ» консультации по подготовке к отдыху и услуги по бронированию мест на объекте размещения, согласно заявки. (Заявка оформляется «ЗАКАЗЧИКОМ» в соответствии с перечнем услуг, предоставляемых в объекте размещения). Подтверждением бронирования заказанных услуг, является выставленный «ИСПОЛНИТЕЛЕМ» счет-подтверждение на оплату и ваучер (после оплаты счета-подтверждения).

1.2. «ЗАКАЗЧИК» предоставляет все необходимые для оформления услуг данные и заявку на бронирование выбранных услуг. Осуществление «ЗАКАЗЧИКОМ» платежа в счет оплаты Услуг бронирования и получение «ИСПОЛНИТЕЛЕМ» соответствующего финансового документа, подтверждающего факт оплаты, является подтверждением безусловного принятия «ЗАКАЗЧИКОМ» условий данного договора.

2. Обязательства сторон

Исполнитель обязуется:

2.1. Выполнить подтвержденное «ИСПОЛНИТЕЛЕМ» и оплаченные «ЗАКАЗЧИКОМ» услуги,

2.2. Обеспечить «ЗАКАЗЧИКА» всей документацией, необходимой для выполнения обслуживания в объекте размещения.

2.3. Доводить до сведения «ЗАКАЗЧИКА» объективную информацию о предоставляемых услугах, другую информацию, необходимую при обслуживании.

2.4. В случае аннуляции заказа произвести возврат оплаченных услуг с учетом условий, оговоренных в пункте 5 настоящего договора.

3. Взаиморасчеты

3.1. «ЗАКАЗЧИК» обязан произвести оплату за услуги в течение 3-х (трех) дней с момента выставления счета-подтверждения, если до момента начала предоставления услуг осталось более 10-ти дней, и в течение 1 (одних) суток, если до момента начала предоставления услуг осталось менее 10-ти дней. При этом, оплата за услуги по бронированию номера, должна быть произведена до начала предоставления услуг по путевке (Ваучер).

3.2. Моментом оплаты считается дата поступления денежных средств на расчетный счет «ИСПОЛНИТЕЛЯ», указанный в выставленном «ЗАКАЗЧИКУ» счете, или предоставленная копия платежки.

3.3. В случае не оплаты, выставленного счета-подтверждения, в указанные в счете-подтверждении сроки, «ИСПОЛНИТЕЛЬ» вправе аннулировать заявку на бронирование, без уведомления «ЗАКАЗЧИКА».

3.4. При окончательном расчете в объекте размещения, при заселении, общая стоимость тура уменьшается на сумму, оплаченную за услуги бронирования.

4. Ответственность

4.1. Споры, возникшие в результате выполнения Договора, разрешаются путем переговоров или в соответствии с действующим законодательством.

4.2. Туристы, опоздавшие к началу обслуживания, компенсации от «ИСПОЛНИТЕЛЯ» не получают.

4.3 «ИСПОЛНИТЕЛЬ» не несет ответственности перед «ЗАКАЗЧИКОМ», за убытки, причиненные «ЗАКАЗЧИКУ» вследствие отмены или изменения времени отправления авиарейсов, поездов, судов, и иных транспортных средств, ответственность несёт перевозчик в соответствии с Российскими и международными транспортными правилами. Договор воздушной или железнодорожной перевозки пассажира — авиабилет, железнодорожный билет, иной перевозочный документ, выписанный на имя «ЗАКАЗЧИКА» — является самостоятельным договором «ЗАКАЗЧИКА» (пассажира) с перевозчиком. По качеству услуг, предоставленных перевозчиком, «ЗАКАЗЧИК» вправе предъявить претензии непосредственно к перевозчику.

5. Условия аннуляции (расторжение) или изменение договора

5.1. Стороны вправе изменить или расторгнуть настоящий Договор в связи со следующими обстоятельствами:

5.2. В случае изменения и/или отказа «ЗАКАЗЧИКА» от исполнения (расторжения) Договора, и/или отказа «ЗАКАЗЧИКА» от услуг «ИСПОЛНИТЕЛЯ», а также в иных случаях, предусмотренных положениями Договора, «ЗАКАЗЧИК» возмещает «ИСПОЛНИТЕЛЮ» фактически понесенные расходы, связанные с исполнением Договора, в том числе денежные средства, переданные «ИСПОЛНИТЕЛЕМ» третьим лицам до момента получения от «ЗАКАЗЧИКА» письменного уведомления об изменении или расторжении Договора и/или отказе «ЗАКАЗЧИКА» от подтвержденного турпродукта, а также неустойки и удержания, оплаченные или подлежащие оплате «ИСПОЛНИТЕЛЕМ» третьим лицам. Фактически понесенными расходами «ИСПОЛНИТЕЛЯ» признаются расходы, вызванные отказом туриста от турпродукта по любым причинам (фактическое наличие причин подтверждено туристом документально), в том числе неустойки и удержания, выплачиваемые «ИСПОЛНИТЕЛЕМ» третьим лицам (принимающей стороне, средствам размещения, перевозчику и иным лицам) во исполнение настоящего Договора.

5.2.1. В случае отказа «ЗАКАЗЧИКА» от исполнения (расторжения) Договора, после выполнения «ИСПОЛНИТЕЛЕМ» услуг, указанных в п.1.1. настоящего Договора, комиссионное вознаграждение турагента признается фактическими расходами «ИСПОЛНИТЕЛЯ» и возврату не подлежит.

5.3. При опоздании «ЗАКАЗЧИКА» гарантируется его заселение в течение суток от даты и времени заезда, указанной в подтверждении бронирования. Средства за недополученные в результате опоздания туристов тур или услуги возврату не подлежат.

5.4. Отказ от услуг (аннуляция) по забронированной заявке производится «ЗАКАЗЧИКОМ», в письменном виде не позднее, чем за 30 (тридцать) суток до заезда.

5.5. При аннуляции заявки на бронирование в объекте размещения, не позднее чем за 30 (тридцать) суток до заезда, «ИСПОЛНИТЕЛЬ» возвращает «ЗАКАЗЧИКУ» все оплаченные средства, за исключением фактических расходов «ИСПОЛНИТЕЛЯ».

5.6. При аннуляции заявки на бронирование в объекте размещения, менее чем за 30 (тридцать) суток до заезда, «ИСПОЛНИТЕЛЬ» возвращает «ЗАКАЗЧИКУ» все оплаченные средства, за исключением сумм, за уже оказанные услуги и фактически понесенные расходы.

5.7. В случае несвоевременного отказа от бронирования, опоздания или незаезда в объекте размещения, «ИСПОЛНИТЕЛЬ» возвращает «ЗАКАЗЧИКУ» все оплаченные средства, за исключением сумм, за уже оказанные услуги (услуги бронирования, фактически предоставленные услуги проживания и питания, удерживается неустойка за фактический простой номера (места в номере), но не более чем за сутки проживания).

5.8. Все изменения (дополнения) или расторжение настоящего Договора будут считаться действительными, если они совершены в письменной форме, подписаны обеими сторонами.

6. Форс-Мажор

6.1. «ИСПОЛНИТЕЛЬ» освобождается от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если такое неисполнение произошло вследствие действия обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам чрезвычайного характера относятся технические аварии, наводнения, пожары, аномальные природные явления, война и военные действия, террористические акты, блокада, забастовки, изменение таможенных и пограничных правил, изменения иммиграционной политики, акты или действия государственных органов, включая принятие правительственных и ведомственных решений, делающих невозможным исполнение соответствующего Приложения или всего Договора в целом.

6.2. Исполнение обязательств сторон, соразмерно переносится на срок действия обстоятельств непреодолимой силы и их последствий. Если указанные обстоятельства непрерывно продлятся более 14 (четырнадцати) дней, каждая из сторон будет иметь право отказаться от исполнения обязательств по настоящему договору в одностороннем порядке путем направления соответствующего письменного уведомления другой стороне. В указанном случае настоящий договор считается прекращенным по истечении 10 (десяти) дней, с даты направления одной стороной другой стороне указанного письменного уведомления. В этом случае ни одна из сторон не будет иметь права на возмещение другой стороной возможных убытков.

7. Срок действия договора

Началом действия данного договора является получение «ИСПОЛНИТЕЛЕМ» документов, подтверждающих оплату «ЗАКАЗЧИКОМ» (акцепт) подтвержденных «ИСПОЛНИТЕЛЕМ» услуг, а его окончанием – последний день обслуживания ЗАКАЗЧИКА, согласно указанному в подтверждении бронирования (счете, ваучере).

8. Порядок предъявления претензий и разрешения споров

8.1. При возникновении у «ЗАКАЗЧИКА» обоснованных рекламаций (претензий) к качеству приобретенных у «ИСПОЛНИТЕЛЯ» услуг (услуга бронирования), «ЗАКАЗЧИК» незамедлительно сообщает об имеющихся претензиях. «ИСПОЛНИТЕЛЬ» на основании обращения «ЗАКАЗЧИКА» предпринимает все возможные действия к устранению причин, вызвавших рекламацию, и разрешению конфликта.

8.2. В случае ненадлежащего оказания или неоказания оплаченных услуг, «ЗАКАЗЧИК» обязан незамедлительно уведомить об этом представителя принимающей стороны, администрацию средства размещения для своевременного принятия последними мер по устранению недостатков оказываемой услуги. Невыполнение указанного требования может являться основанием для полного или частичного отказа в удовлетворении претензии «ЗАКАЗЧИКА». Если «ЗАКАЗЧИКА» не удовлетворяют меры, принятые на месте для устранения недостатков услуг, он имеет право в течение 20 дней со дня окончания срока действия настоящего Договора (окончания срока путешествия) предъявить письменную претензию «ИСПОЛНИТЕЛЮ». Претензия подлежит рассмотрению «ИСПОЛНИТЕЛЕМ» в течение 10 дней со дня ее получения. Претензия должна содержать следующие сведения: Фамилия, имя и отчество «ЗАКАЗЧИКА»; Договор (копия) о реализации услуг (услуга бронирования); Наименование «ИСПОЛНИТЕЛЯ»; Информация о фактических обстоятельствах, свидетельствующих о неисполнении или ненадлежащем исполнении «ИСПОЛНИТЕЛЕМ» обязательств по оказанию услуг, наличии недостатков, существенных недостатков в оказываемых услугах; Размер денежной компенсации причиненных туристу убытков; К претензии турист прилагает документы, подтверждающие понесенные туристом убытки.

8.3. В случае невозможности разрешения разногласий путем переговоров и в претензионном порядке, они подлежат разрешению в суде в соответствии с действующим законодательством РФ.

Источник

Санаторий волга телефоны для связи

ФГБУ Санаторно-курортный комплекс «Приволжский» Минобороны России

пациентов с заболеваниями органов дыхания после перенесенной новой коронавирусной инфекции (covid-19)

Медико-психологическая реабилитация для

«Почтенный возраст» — акция для пенсионеров!

Приглашаем на оздоровление и отдых россиян пенсионного возраста. Действует система скидок!

Заезд в пятницу с 16:00 Выезд в воскресенье до 18:00

по лечению опорно-двигательного аппарата

Отдых и лечение в филиалах

Прибывающим в санаторий по назначению врача назначается комплекс диагностических и лечебных процедур в соответствии с профилем основного заболевания, так же, по желанию гостей, могут быть предложены дополнительные медицинские услуги.

санаторий волга телефоны для связи. Смотреть фото санаторий волга телефоны для связи. Смотреть картинку санаторий волга телефоны для связи. Картинка про санаторий волга телефоны для связи. Фото санаторий волга телефоны для связи

санаторий волга телефоны для связи. Смотреть фото санаторий волга телефоны для связи. Смотреть картинку санаторий волга телефоны для связи. Картинка про санаторий волга телефоны для связи. Фото санаторий волга телефоны для связи

санаторий волга телефоны для связи. Смотреть фото санаторий волга телефоны для связи. Смотреть картинку санаторий волга телефоны для связи. Картинка про санаторий волга телефоны для связи. Фото санаторий волга телефоны для связи

санаторий волга телефоны для связи. Смотреть фото санаторий волга телефоны для связи. Смотреть картинку санаторий волга телефоны для связи. Картинка про санаторий волга телефоны для связи. Фото санаторий волга телефоны для связи

санаторий волга телефоны для связи. Смотреть фото санаторий волга телефоны для связи. Смотреть картинку санаторий волга телефоны для связи. Картинка про санаторий волга телефоны для связи. Фото санаторий волга телефоны для связи

санаторий волга телефоны для связи. Смотреть фото санаторий волга телефоны для связи. Смотреть картинку санаторий волга телефоны для связи. Картинка про санаторий волга телефоны для связи. Фото санаторий волга телефоны для связи

санаторий волга телефоны для связи. Смотреть фото санаторий волга телефоны для связи. Смотреть картинку санаторий волга телефоны для связи. Картинка про санаторий волга телефоны для связи. Фото санаторий волга телефоны для связи

Почетный знак губернатора Самарской области «За служение людям»

Генеральная прокуратура РФ проводит международный молодежный конкурс «Вместе – против коррупции»

Внимание! Перечень документов прибывающих в санаторий в филиалы СКК «Приволжский»

санаторий волга телефоны для связи. Смотреть фото санаторий волга телефоны для связи. Смотреть картинку санаторий волга телефоны для связи. Картинка про санаторий волга телефоны для связи. Фото санаторий волга телефоны для связи

санаторий волга телефоны для связи. Смотреть фото санаторий волга телефоны для связи. Смотреть картинку санаторий волга телефоны для связи. Картинка про санаторий волга телефоны для связи. Фото санаторий волга телефоны для связи

санаторий волга телефоны для связи. Смотреть фото санаторий волга телефоны для связи. Смотреть картинку санаторий волга телефоны для связи. Картинка про санаторий волга телефоны для связи. Фото санаторий волга телефоны для связи

санаторий волга телефоны для связи. Смотреть фото санаторий волга телефоны для связи. Смотреть картинку санаторий волга телефоны для связи. Картинка про санаторий волга телефоны для связи. Фото санаторий волга телефоны для связи

санаторий волга телефоны для связи. Смотреть фото санаторий волга телефоны для связи. Смотреть картинку санаторий волга телефоны для связи. Картинка про санаторий волга телефоны для связи. Фото санаторий волга телефоны для связи

Формы и бланки заявлений

Обратная связь для сообщений о фактах
коррупции

В целях реализации антикоррупционных мероприятий, проводимых в филиале «Клинический
санаторий «Волга» Федерального Государственного Бюджетного Учреждения «Санаторно-
курортный комплекс «Приволжский» Министерства обороны Российской Федерации, повышения
эффективности обеспечения соблюдения работниками запретов, ограничений, обязательств
и правил служебного поведения, в филиал «Клинический санаторий «Волга» ФГБУ «Санаторно-
курортный комплекс «Приволжский» МО РФ функционирует «телефон доверия» для обращения
граждан по вопросам противодействия коррупции:

8(846)994-40-36 Приёмная начальника филиала «Клинический Санаторий Волга»

Также своё обращение Вы можете прислать по электронному адресу volga@svolga.ru или Адрес для
отправки обращений почтой: 443029, г. Самара, Просека 7-я.

Перед направлением обращения рекомендуем ознакомиться с Федеральными законами от 2 мая
2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
и от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ
«О персональных данных», статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации и приказом
Министра обороны Российской Федерации от 18 августа 2014 г. № 555 «О мерах по реализации
в Вооруженных Силах Российской Федерации Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ
«О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Правила приема сообщений по «телефону доверия»


По «телефону доверия» для обращения граждан по вопросам противодействия коррупции
принимается и рассматривается информация о фактах:

1. Коррупционных проявлений в действиях работников в филиале «Клинический санаторий
«Волга» ФГБУ «Санаторно-курортный комплекс «Приволжский» МО РФ.
2. Конфликта интересов в действиях работников в филиале «Клинический санаторий «Волга»
ФГБУ «Санаторно-курортный комплекс «Приволжский» МО РФ.
3. Несоблюдения работниками в филиала «Клинический санаторий «Волга» ФГБУ
«Санаторно-курортный комплекс «Приволжский» МО РФ ограничений и запретов,
установленных законодательством Российской Федерации, иными локально- нормативными
актами.

1. анонимные обращения (без указания фамилии гражданина, направившего обращение);
2. обращения, не содержащие почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
3. обращения, не касающиеся коррупционных действий работников в филиал «Клинический санаторий
«Волга» ФГБУ «Санаторно-курортный комплекс «Приволжский» МО РФ Конфиденциальность
обращения гарантируется.

Время приема обращений по «телефону доверия»:

Прием и запись обращений по «телефону доверия» осуществляется ежедневно, кроме выходных
и праздничных дней, по следующему графику:

с понедельника по пятницу — с 9.30 до 13.00 часов и с 14.00 до 16.30 часов по самарскому времени.

Внимание!
Обращаем внимание на то, что статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации
предусмотрена уголовная ответственность за заведомо ложный донос о совершении преступления.

ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА И

САНАТОРНО-КУРОРТНОГО РЕЖИМА

Филиала «Клинический санаторий «Волга» ФГБУ «СКК «Приволжский» МО РФ

Отдыхающим необходимо соблюдать распорядок дня санатория с учётом режима приёма процедур, питания, культурных мероприятий, сна и отдыха, быть внимательным к соседям, организовывая свой отдых, не создавать им неудобств.

В день прибытия отдыхающий получает в столовой дежурное блюдо, так как в столовой установлена система питания по предварительному заказу. Питание в столовой происходит только в указанное в распорядке дня время. Питание в палатах разрешается только больным, находящимся на постельном режиме. Нахождение в столовой санатория в пляжной одежде и неопрятном виде запрещено.

Для предотвращения травматизма отдыхающим необходимо соблюдать правила поведения в бассейне, зале ЛФК, тренажёрном зале, лечебных кабинетах, выполнять требования, работающего там персонала.

Временное отсутствие в санатории по личным делам отдыхающего допускается только на основании его рапорта и с разрешения начальника санатория.

Передача санаторной книжки отдыхающего другим лицам запрещается.

За сохранность денег и ценных вещей отдыхающих администрация санатория ответственности не несет.

В случае обнаружения порчи или утраты имущества санатория, необходимо сообщить об этом в отделение размещения или дежурной медицинской сестре палатной (постовой). В случае порчи или утраты (повреждения, хищения) имущества санатория по вине отдыхающего, он несёт материальную ответственность в размере стоимости нанесенного ущерба. В целях недопущения утраты, запрещается выносить из номера на лечебные процедуры (пляж) покрывала, полотенца, постельное белье.

В часы послеобеденного и ночного отдыха все отдыхающие обязаны соблюдать тишину. Вход в спальные корпуса отдыхающим разрешен до 23-00 часов. С этого момента все отдыхающие должны находится на своих местах. Посещение отдыхающих посторонними лицами возможно только до 19-00 часов.

Курение в номерах и других помещениях санатория строго запрещено! Употребление алкогольных напитков запрещено!

В случаях оставления родителями (законными представителями) несовершеннолетних детей без присмотра, ответственность за жизнь, безопасность, здоровье своих детей, а также материальную ответственность за действия детей, несут родители! Санаторий не является специализированным детским учреждением. В соответствии с Конвенцией о правах ребенка, родители (законные представители) несут основную ответственность за воспитание и развитие ребенка, наилучшие интересы которого должны являться предметом основной заботы родителей. Обращаем внимание, что российское законодательство за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по воспитанию детей предусматривает не только административную, но уголовную ответственность.

Нарушение правил внутреннего распорядка, санаторно-курортного режима, общественного порядка влечет за собой досрочную выписку из санатория с сообщением по месту службы о причинах выписки. Компенсация денежных средств за неиспользованные дни отдыха при этом не производится.

от 21.09.2009 г. № 1065 «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению»

от 1.06.2010 г. № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов»

Приказы Министра обороны Российской Федерации

от 10.06.2014 г. № 388 «О комиссиях организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед министерством обороны Российской Федерации, по соблюдению требований к служебному поведению работников и урегулированию конфликта интересов»

от 21 ноября 2019 г. № 685 «Об утверждении Перечня воинских должностей, должностей федеральной государственной гражданской службы в Министерстве обороны Российской Федерации, должностей работников в организациях, создаваемых для выполнения задач, поставленных перед Министерством обороны Российской Федерации, при назначении на которые и при замещении которых военнослужащие, федеральные государственные гражданские служащие и работники обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей»

Приказы Министра обороны Российской Федерации

от 14 сентября 2020 г. № 445 «Об установлении Порядка получения федеральными государственными гражданскими служащими Министерства обороны Российской Федерации разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями»;

от 14 сентября 2020 г. № 447 «О внесении изменений в приказы Министра обороны Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции»;

от 30 сентября 2020 г. № 510 «Об установлении Порядка получения военнослужащими Вооруженных Сил Российской Федерации разрешения Министра обороны Российской Федерации или должностных лиц Вооруженных Сил Российской Федерации, которым предоставлено право назначения на воинские должности, на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями»;

от 30 сентября 2020 г. № 511 «О принятии решения о включении в состав аттестационных комиссий воинских частей (организаций) Вооруженных Сил Российской Федерации представителей общественного совета, общественной организации ветеранов и профсоюзной организации»;

от 22 октября 2020 г. № 554 «О внесении изменений в Перечень должностей, утвержденный приказом Министра обороны Российской Федерации от 21 ноября 2019 г. № 685»;

от 16 марта 2021 г. № 160 «Об утверждении Плана противодействия коррупции в Вооруженных Силах Российской Федерации на 2021–2023 годы»

методические рекомендации по порядку рассмотрения должностными лицами органов военного управления, воинских частей и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации обращений граждан о возможных коррупционных правонарушениях, утвержденные статс-секретарем – заместителем Министра обороны 23 октября 2020 г. ;

обзор практики правоприменения в сфере конфликта интересов в Минобороны России;

рекомендуемые образцы, документов по вопросам профилактики коррупционных и иных правонарушений, утвержденные статс-секретарем – заместителем Министра обороны 27 ноября 2020 г.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *