санаторий мыс видный телефон администратора
Санаторий мыс видный телефон администратора
Автобус: Volkswagen Сrafter (серебристый) гос. номер М 241 РТ 123 Для уточнения информации, а также для заказа индивидуального платного трансфера звоните по телефонам: +7 (862) 260 90 16 или +7 928 456 76 98
Уважаемые гости, обращаем ваше внимание, что с 1.01.21 взымается курортный сбор в размере 10р. с человека в сутки. Оплата наличными.
Вы можете заказать трансфер от Жд Вокзала Сочи, Жд Вокзала Адлер, Жд Вокзала Хоста и Аэропорта Адлер. Услуга платная. Для уточнения стоимости и заказа трансфера звоните по телефонам: +7 (862) 260 90 16 или +7 928 456 76 98
Обращаем Ваше внимание на режим работы бальнеологического курорта Мацеста: с 17 апреля по 30 апреля работа ванных зданий и поликлинического отделения будет приостановлена в связи с плановыми профилактическими работами. Просим учитывать данную информацию при планировании лечения.
Вопросы
— Я являюсь сотрудником ОАО «РЖД», мне предоставили путевку. Возможно ли взять с собой члена семьи?
— Если на члена семьи не выделена путевка, то член семьи приобретает путевку самостоятельно за наличный расчет по прейскуранту для работников ОАО «РЖД». Необходимо связаться с санаторием, назвать номер путевки и дату заезда, и узнать, есть ли на эти даты свободные места по той же категории номера, на которую выделена путевка. Если места есть, то для бронирования необходимо предоставить документ, подтверждающий родство с работником ОАО «РЖД». Счет для оплаты выставляется на электронную почту гостя.
— У меня есть путевка, выделенная от предприятия. Могу ли я взять с собой ребенка и сколько будет стоить на него путевка?
— Санаторий «Мыс Видный» принимает детей любого возраста. Если у Вас одна путевка на одного взрослого, и Вы хотите взять с собой ребенка, то нужно по номеру выделенной путевки посмотреть какая у Вас категория номера. Если номер одноместный, то ребенок будет размещаться на дополнительном месте. Если же номер двухместный, то ребенок будет размещен на второе основное место. Стоимость размещения детей уточняйте у менеджеров отдела бронирования. Дети до 4х лет на дополнительные места принимаются без оплаты.
— Нужна ли санаторно-курортная карта, если мы не будем проходить лечение и процедуры нам не нужны?
— Наличие санаторно-курортной карты обязательно необходимо всем гостям во всех корпусах санатория «Мыс Видный», даже если они не планируют посещать медицинский центр.
— Какие документы необходимы при заселении в санаторий?
— Обязательный минимум документов (взрослые):
— Обязательный минимум документов (дети*):
* Дети в санаторий принимаются с любого возраста, лечение назначается детям от 4-х лет
Детям до 4-х нет санаторно-курортное лечение не проводится, но для проживания вместе с
родителями и нахождения на территории санатория необходимы все выше перечисленные
документы, за исключением санаторно-курортной карты.
— Есть ли у санатория услуга трансфера и как её заказать?
— Заказать трансфер, а также узнать его точную стоимость можно за два-три дня до прибытия в санаторий «Мыс Видный» по телефонам: 8-800-77-55-100. При заказе трансфера Вам необходимо будет предоставить следующую информацию: дата и время прибытия, номер рейса или поезда, контактный телефон и количество гостей.
— Что входит в стоимость путевки в корпусах «Салют» и «Олимп»?
— Что входит в стоимость путевки в корпусе «Арена»?
— В какое время можно заселиться в санаторий?
— Чем отличается корпус «Арена» от корпусов «Салют» и «Олимп»?
— Какое количество процедур у меня будет по путевке?
— Объем, виды лечения и количество процедур по классической или специализированной программе определяет лечащий врач индивидуально для каждого гостя, исходя из показаний и противопоказаний основного заболевания, по поводу которого гость направляется в санаторий. Поэтому наличие санаторно-курортной карты является обязательным. Дополнительное обследование и процедуры оплачиваются согласно действующему прейскуранту после консультации врача.
— Есть ли у санатория пляж?
— Есть ли у санатория бассейн? Работает ли он летом?
— На основной территории в корпусе «Салют» расположен крытый бассейн с пресной водой. Бассейн работает круглогодично кроме 2-х недель в августе, когда он закрывается на профилактические работы. Есть отдельная зона для детей. Температура воды 28 градусов. Бассейн работает с 08:00 до 20:00, технический перерыв с 13:00 до 15:00.
— Можем ли мы приехать в санаторий с маленькими детьми? Что есть для отдыха с детьми?!
— Санаторий «Мыс Видный» принимает детей любого возраста. В санатории все предусмотрено для отдыха с детьми. У нас есть детская комната с профессиональными воспитателями, которая приглашает детей от 4-х лет и малышей до 4-х лет в сопровождении родителей. Также в парке санатория, среди реликтовых сосен расположен детский игровой комплекс с различными аттракционами, где Вы весело проведете время с детьми на свежем воздухе. Для любителей поплавать в крытом бассейне санатория предусмотрена детская зона с аксессуарами для плавания. В обеденном зале для малышей есть детские стульчики, а по индивидуальному запросу внимательный персонал кухни позаботится об особенных блюдах для маленьких гостей санатория.
Санаторий мыс видный телефон администратора
Автобус: Volkswagen Сrafter (серебристый) гос. номер М 241 РТ 123 Для уточнения информации, а также для заказа индивидуального платного трансфера звоните по телефонам: +7 (862) 260 90 16 или +7 928 456 76 98
Уважаемые гости, обращаем ваше внимание, что с 1.01.21 взымается курортный сбор в размере 10р. с человека в сутки. Оплата наличными.
Вы можете заказать трансфер от Жд Вокзала Сочи, Жд Вокзала Адлер, Жд Вокзала Хоста и Аэропорта Адлер. Услуга платная. Для уточнения стоимости и заказа трансфера звоните по телефонам: +7 (862) 260 90 16 или +7 928 456 76 98
Обращаем Ваше внимание на режим работы бальнеологического курорта Мацеста: с 17 апреля по 30 апреля работа ванных зданий и поликлинического отделения будет приостановлена в связи с плановыми профилактическими работами. Просим учитывать данную информацию при планировании лечения.
Номера и цены
Корпусы «Салют» 4* и «Олимп» 4* расположены на южном склоне горы Малый Ахун, «нарисовавшем» возле себя Тихую бухту. Это редкое по красоте место, где экзотическая субтропическая флора сочетается с грандиозным горным пейзажем и завораживающей панорамой Черного моря. Комплекс окружен хвойным лесом из столетних гималайских кедров и реликтовой пицундской сосны. Смолистый аромат хвои смешивается с соленым морским воздухом, создавая целебный микроклимат.
Небольшой, но уютный одноместный номер. Состоит из спальни и ванной комнаты с WC. Возможно дополнительное размещение ещё одного гостя.
Номер состоит из спальни с балконом, ванной комнаты с ванной и WC. Вид с балкона выходит на парк санатория.
Номер состоит из спальни с балконом, ванной комнаты с ванной и WC. Вид с балкона выходит на парк санатория.
Улучшенный номер категории «Комфорт» состоит из спальни, гостиной и ванной комнаты с ванной и WC. На обе комнаты есть один общий большой балкон.
Номер состоит из спальни, гостиной, ванной комнаты с ванной, WC, а также гостевой WC. На обе комнаты есть один общий большой балкон.
Просторный комфортабельный номер для тех, кто ценит домашний уют. С балкона номера открывается прекрасный вид на море и парк санатория.
Корпусы «Салют» 4* и «Олимп» 4* расположены на южном склоне горы Малый Ахун, «нарисовавшем» возле себя Тихую бухту. Это редкое по красоте место, где экзотическая субтропическая флора сочетается с грандиозным горным пейзажем и завораживающей панорамой Черного моря. Комплекс окружен хвойным лесом из столетних гималайских кедров и реликтовой пицундской сосны. Смолистый аромат хвои смешивается с соленым морским воздухом, создавая целебный микроклимат.
Номер находится в корпусе «Олимп», который располагается в 2-х минутах ходьбы от главного корпуса. Вид с балкона выходит на море.
Светлый однокомнатный номер, рассчитанный на два основных места. Вид с балкона выходит на море.
Респектабельность обстановки данного номера удовлетворит даже самых взыскательных гостей. Номер идеально подходит для отдыха большой семьёй.
Шикарный номер для деловых поездок или семейного презентабельного отдыха. В рабочем кабинете и гостиной панорамные окна с видом на море.
Небольшой, но уютный номер, состоящий из спальни с балконом и ванной комнаты. Вид с балкона выходит на горную реку и на стадион.
Санаторий мыс видный телефон администратора
Автобус: Volkswagen Сrafter (серебристый) гос. номер М 241 РТ 123 Для уточнения информации, а также для заказа индивидуального платного трансфера звоните по телефонам: +7 (862) 260 90 16 или +7 928 456 76 98
Уважаемые гости, обращаем ваше внимание, что с 1.01.21 взымается курортный сбор в размере 10р. с человека в сутки. Оплата наличными.
Вы можете заказать трансфер от Жд Вокзала Сочи, Жд Вокзала Адлер, Жд Вокзала Хоста и Аэропорта Адлер. Услуга платная. Для уточнения стоимости и заказа трансфера звоните по телефонам: +7 (862) 260 90 16 или +7 928 456 76 98
Обращаем Ваше внимание на режим работы бальнеологического курорта Мацеста: с 17 апреля по 30 апреля работа ванных зданий и поликлинического отделения будет приостановлена в связи с плановыми профилактическими работами. Просим учитывать данную информацию при планировании лечения.
Лечение
«Санаторий «Мыс Видный» располагает современной медицинской базой, по праву считающийся одной из лучших на Черноморском побережье.
Основные профили лечения:
В санаторий принимаются гости на лечение при наличии санаторно-курортной карты, которую можно получить по месту жительства. Диагноз заболевания, по поводу которого Вы направляетесь на лечение, определяет лечащий врач поликлиники по месту жительства.
Путевка действительна при наличии:
Общие противопоказания исключающие направление на санаторно-курортное лечение:
Санаторий мыс видный телефон администратора
Автобус: Volkswagen Сrafter (серебристый) гос. номер М 241 РТ 123 Для уточнения информации, а также для заказа индивидуального платного трансфера звоните по телефонам: +7 (862) 260 90 16 или +7 928 456 76 98
Уважаемые гости, обращаем ваше внимание, что с 1.01.21 взымается курортный сбор в размере 10р. с человека в сутки. Оплата наличными.
Вы можете заказать трансфер от Жд Вокзала Сочи, Жд Вокзала Адлер, Жд Вокзала Хоста и Аэропорта Адлер. Услуга платная. Для уточнения стоимости и заказа трансфера звоните по телефонам: +7 (862) 260 90 16 или +7 928 456 76 98
Обращаем Ваше внимание на режим работы бальнеологического курорта Мацеста: с 17 апреля по 30 апреля работа ванных зданий и поликлинического отделения будет приостановлена в связи с плановыми профилактическими работами. Просим учитывать данную информацию при планировании лечения.
Правила проживания
УТВЕРЖДЕНО
приказом санатория «Мыс Видный»-
филиала АО «РЖД-ЗДОРОВЬЕ»
«___» ________ 2019 г. № ________
1.2. Основные понятия, используемые в настоящих Правилах, означают следующее:
«бесконтактная магнитная карта» (далее – БМК) – индивидуальный электронный ключ Потребителя для проходов через турникеты контрольно-пропускных пунктов (КПП) и открывания номеров проживания;
«внутриобъектовый режим» – общественный порядок, обеспечиваемый совокупностью мероприятий и правил, выполняемых лицами, находящимися на объектах Исполнителя, в соответствии с требованиями настоящих Правил, внутреннего трудового распорядка персонала и пожарной безопасности;
«гость» – лицо, прибывшее навестить Заказчика, Потребителя;
«карта гостя» – документ, который дает потребителю право доступа на территорию и получение услуг Исполнителя;
«контрольный браслет» – изделие, надеваемое на руку, для идентификации Потребителей при входе\выходе на территорию (объекты) и получении услуг Исполнителя;
«пропускной режим» – совокупность мероприятий и правил, исключающих возможность несанкционированного проникновения лиц, проезда транспортных средств, проноса (провоза) имущества на территорию и с территории Исполнителя в целях предотвращения (пресечения) криминальных угроз на его территории и объектах;
1.3. Исполнитель, руководствуясь настоящими Правилами и нормативными правовыми актами, предоставляет Потребителю комплекс услуг по обеспечению временного проживания в санатории, включая сопутствующие услуги, перечень которых определяется Исполнителем, а также санаторно-курортные услуги (проживание, питание и лечение).
1.4. Исполнитель гарантирует конфиденциальность информации о потребителе в соответствии со статьей 24 Конституции РФ, статьей 152.2 Гражданского кодекса РФ и Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».
1.5. В соответствии с пунктом 30 Правил предоставления гостиничных услуг в РФ, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 09.10.2015 № 1085 Потребитель обязан соблюдать настоящие Правила.
1.6. Подписание Потребителем согласия на обработку персональных данных с ознакомлением Потребителя с настоящими Правилами, Акта сдачи-приемки оказанных услуг, а также оплата услуг является подтверждением того, что Потребитель ознакомлен с настоящими Правилами, полностью с ними согласен и обязуется их соблюдать, неся риск неблагоприятных последствий в случае их нарушения.
1.7. В случае нарушения настоящих Правил, виновные лица подлежат выселению.
2. БРОНИРОВАНИЕ НОМЕРОВ В САНАТОРИИ
2.2. Исполнитель вправе применять в Санатории следующие виды бронирования:
2.3. Негарантированное бронирование – бронирование номера, при котором оплата производится Потребителем по прибытии в Санаторий у стойки портье. Негарантированное бронирование возможно только на период заездов в «низкий» и «средний» сезоны.
2.4. Негарантированное бронирование происходит после получения Потребителем подтверждения бронирования от Санатория при отсутствии финансовых гарантий. Подтверждением бронирования является счет, который Санаторий направляет на электронный адрес Потребителю, указывается номер бронирования, сроки заезда, стоимость заказанного размещения.
2.5. Негарантированное бронирование сохраняется за Потребителем до 08 часов 00 минут по местному времени дня следующего за днем заезда по местному времени. При незаезде до указанного времени, бронирование аннулируется.
2.6. Обязательства Санатория по размещению прекращаются, а размещение производится при наличии мест на общих основаниях.
2.7. Финансовых обязательств между Санаторием и Потребителем при негарантированном бронировании не возникает.
2.8. Гарантированное бронирование – бронирование номера в Санатории, при котором возникают полные юридические обязательства между Санаторием и Потребителем.
2.9. Бронирование номеров в Санатории гарантируется путем 30% предоплаты по счету, выставленному Санаторием Потребителю и отправленному ему по электронной почте. Потребитель производит предоплату выставленного счета в течение 5 (пяти) календарных дней с момента его получения. Оставшуюся сумму по счету Потребитель может оплатить при заселении наличным или безналичным способом.
2.10. Платеж считается произведенным в случае поступления денежных средств на расчетный счет Санатория в течение 5 (пяти) календарных дней от даты выставления счета. В случае отсутствия подтверждения оплаты за услуги по истечении 5 (пяти) календарных дней с даты выставления счета бронь аннулируется, если не было другой письменной договоренности.
2.11. При нарушении сроков заезда по брони Санаторий не гарантирует размещение Потребителя в указанной категории номеров, а размещает на свободные места при наличии последних.
2.12. Заявка на бронирование производится Потребителем в письменном виде, по телефону, через форму бронирования на сайте санатория, по факсу либо посредством электронной почты.
2.13. Заявка должна содержать следующие сведения:
2.15. Изменения намерений Потребителя, касающиеся дат заездов и сроков прибытия, равнозначны аннуляции ранее выбранных Потребителем услуг и рассмотрению Исполнителем новой заявки в соответствии с порядком бронирования, принятом в настоящих Правилах.
2.16. Подтвержденная заявка на бронирование может быть письменно аннулирована Потребителем не позднее, чем за 1 (один) календарный день до дня заезда. В этом случае Исполнитель возвращает Потребителю уплаченную последним сумму в размере 100% (ста процентов) стоимости оплаченных услуг.
2.17. В случае отказа Потребителя оплатить бронь, его размещение в Санатории производится в порядке общей очереди.
3. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ПРОЖИВАНИЯ И ПОЛЬЗОВАНИЯ УСЛУГАМИ В САНАТОРИИ
3.1. Режим работы Санатория – круглосуточный.
3.2. Расчетный час в Санатории – 12:00 часов (по местному времени).
3.3. Заезд – 14:00 часов (по местному времени).
3.4. Выезд – 12:00 часов (по местному времени).
3.5. В день заезда размещение Потребителя до расчетного часа (14:00) допускается только при наличии свободных мест, плата за проживание в этом случае взимается в соответствии с прейскурантом пропорционально времени пребывания до наступления расчетного часа (время пребывания до наступления расчетного часа исчисляется в целых часах с округлением в большую сторону), если в действующем на момент размещения прейскуранте не указано иное.
3.6. Продление пребывания после расчетного часа (12:00) допускается при наличии свободных мест, плата за проживание взимается согласно действующему прейскуранту пропорционально времени пребывания после наступления расчетного часа (время пребывания после наступления расчетного часа исчисляется в целых часах с округлением в большую сторону), если в действующем на момент продления пребывания прейскуранте не указано иное. Для продления срока проживания необходимо сообщить об этом портье не позднее, чем за два часа до окончания расчетного часа – 12:00 часов по местному времени. Продление срока проживания в этом же номере возможно только при отсутствии на него подтвержденной брони в пользу третьих лиц.
3.7. При заселении в номер Потребителю выдается на оплаченный срок проживания карточка гостя, электронный ключ (БМК), ключ от ячейки в сейфе (по требованию Потребителя), идентификационный браслет, а в период с 1 мая по 31 октября карточка для получения пляжного полотенца.
3.8. Если в течение часа после заселения Потребитель не предъявил Исполнителю письменной претензии к комплектации, целостности оборудования номера, чистоте и порядку в номере, он несет полную материальную ответственность за сохранность имущества в этом номере, претензии к чистоте и порядку в номере не принимаются.
3.9. Срок проживания согласовывается с Исполнителем. По истечении согласованного срока Потребитель обязан освободить номер.
3.10. В случае несвоевременного заезда Потребителя (не по вине Исполнителя), срок пребывания в Санатории на дни опоздания не продлевается.
3.11. Санаторно-курортная путевка действительна только для указанного в ней лица, не допускается деление путевки на два срока или на 2-х и более человек, не допускается обмен путевок в случае, если сроки путевки уже согласованы с Исполнителем и место по путевке уже забронировано.
3.12. Согласно п. 19 Правил предоставления гостиничных услуг в РФ, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 09.10.2015 №1085 оформление проживания в Санатории производится при предъявлении потребителем документа, удостоверяющего его личность, оформленного в установленном порядке, в том числе:
Регистрация Потребителей, являющихся гражданами РФ, по месту пребывания в Санатории осуществляется в соответствии с Правилами регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах РФ, утвержденными постановлением Правительства РФ от 17 июля 1995 г. № 713 «Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня лиц, ответственных за прием и передачу в органы регистрационного учета документов для регистрации и снятия с регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации».
3.13. Регистрация в санатории несовершеннолетнего гражданина, не достигшего 14-летнего возраста, осуществляется на основании документов, удостоверяющих личность находящегося вместе с ним сопровождающего лица (лиц) (родителей, усыновителей, опекунов, близких родственников, тренеров и др.) и указанных в п.3.12. настоящих Правил, нотариально оформленного согласия родителей на сопровождение несовершеннолетнего гражданина находящимся вместе с ним лицом и свидетельства о рождении несовершеннолетнего.
3.14. Оформление проживания несовершеннолетних при их групповом заезде (спортивные команды, творческие коллективы и т.д.) осуществляется на основании документов, указанных в пунктах 3.12., 3.13. настоящих Правил.
3.15. При несоблюдении условий пунктов 3.12., 3.13. настоящих Правил, поселение в санаторий несовершеннолетних граждан не допускается.
3.16. Постановка иностранного гражданина и лица без гражданства на учет по месту пребывания в Санатории и снятие их с учета по месту пребывания осуществляются в соответствии с Правилами осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в РФ, утвержденными постановлением Правительства РФ от 15 января 2007 г. № 9 «О порядке осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации».
3.17. Дети до 14 лет обязаны проживать в одном номере с родителями или иными законными совершеннолетними представителями.
3.18. При оформлении проживания в Санатории по санаторно-курортной путевке Потребитель обязан предоставить в день прибытия в Санаторий:
3.19. При оформлении проживания в санатории детей до 18 лет по санаторно-курортной путевке необходимо предоставить в день прибытия в санаторий:
Санаторно-курортное лечение оказывается детям от 4 лет. Детям до 4-х лет санаторно-курортное лечение не проводится, но для проживания вместе с родителями и нахождения на территории Санатория необходимы все выше перечисленные документы, за исключением санаторно-курортной карты.
3.20. Потребитель обязан:
3.21. Потребитель имеет право:
3.22. Исполнитель имеет право:
3.23. Предложения Потребителя по организации и содержанию досуга, расширению разнообразия культурно-массовых мероприятий принимаются Исполнителем к сведению и учитываются по своему усмотрению. Неудовлетворённость Потребителя содержанием досуга не является основанием для досрочного отъезда и удовлетворения Исполнителем требований Потребителя о полной или частичной компенсации неиспользованных дней в связи с досрочным отъездом Потребителя по вышеуказанной причине.
3.24. Санаторий по просьбе Потребителя обязан без дополнительной оплаты обеспечить следующие виды услуг:
а) вызов скорой помощи, других специальных служб;
б) пользование медицинской аптечкой;
в) доставка в номер корреспонденции, адресованной Потребителю, по ее получении;
г) побудка к определенному времени;
д) предоставление кипятка, иголок, ниток, одного комплекта посуды и столовых приборов.
4. ОПЛАТА УСЛУГ. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ВОЗВРАТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
4.1. Общее условие оплаты услуг – 100% предоплата.
4.2. Оказание услуг производится после полной оплаты стоимости услуг.
4.3. Оплата за услуги производится Потребителем одним из следующих способов:
4.4. Потребитель оплачивает услуги по ценам, в соответствии с прейскурантом цен Исполнителя, действующим на момент оплаты данных услуг.
4.5. Плата за проживание в Санатории взимается в соответствии с единым расчетным часом – с 12 часов 00 минут текущих суток по местному времени.
4.6. В случае задержки выезда Потребителя плата за проживание взимается при наличии свободных мест согласно действующему прейскуранту.
4.7. При проживании не более суток (24 часов) плата взимается за сутки независимо от расчетного часа. Исполнитель с учетом местных особенностей вправе изменить единый расчетный час.
4.8. Услуга считается оказанной с момента подписания Потребителем Акта сдачи-приемки оказанных услуг.
4.9. Цены на дополнительные услуги, оказываемые Исполнителем, определяются в соответствии с прейскурантом цен Исполнителя, действующим на момент предоставления соответствующих услуг и оплачиваются Потребителем отдельно.
4.10. При оплате Заказчиком услуг за Потребителя, любые изменения порядка оказания этих услуг осуществляются только с письменного согласия Заказчика. В противном случае изменения порядка оказания услуг оплачиваются Потребителем.
4.11. В случае отсутствия оплаты за услуги на расчетном счете Санатория, Потребитель размещается за наличный расчет. При отказе Потребителя произвести наличный расчет Санаторий отказывает ему в поселении и оказании иных услуг.
4.12. Заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты Исполнителю фактически понесенных им расходов (п.1 ст.782 Гражданского кодекса РФ, ст.32 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»).
4.13. В случае невозможности исполнения услуг, возникшей по вине Заказчика, услуги подлежат оплате в полном объеме, если иное не предусмотрено законом или договором возмездного оказания услуг (п.2. ст.781 ГК РФ).
4.14. В случаях, указанных в п.4.12. настоящих Правил, возврат Потребителю денежных средств осуществляется при предоставлении следующих документов:
4.15. При необходимости Исполнитель вправе потребовать дополнительные документы у Потребителя.
4.16. Датой отказа от бронирования считается дата поступления заявления об отказе от бронирования на электронную почту Санатория.
4.17. Денежные средства за не оказанные услуги возвращаются Потребителю в течение десяти дней с момента предоставления документов, указанных в п.4.14. настоящих Правил в соответствие с п.1. ст. 31 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» через кассу Санатория, либо путем перечисления денежных средств на указанный в заявлении Потребителя банковский (расчетный) счет.
4.18. Денежные средства, перечисленные в безналичном порядке, возвращаются на расчетный счет (банковскую карту), с которого была произведена оплата услуг. Время между операцией возврата и реальным зачислением денег на счет Заказчика зависит от внутренних банковских процедур.
5. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА ТЕРРИТОРИИ САНАТОРИЯ
5.1. Санаторий предоставляет услуги по размещению транспортных средств на территории Санатория при наличии свободных мест на площадке рядом с контрольно-пропускным пунктом (КПП) № 1, предусмотренной для размещения транспортных средств (далее – площадка) без предоставления конкретного парковочного места, принятия транспортных средств на хранение, принятия мер по обеспечению сохранности транспортных средств, фиксации сведений, индивидуализирующих транспортное средство, его вида и состояния.
5.2. Данные Правила доводятся до сведения лиц, желающих разместить транспортное средство на площадке, при продаже им этой услуги.
5.3. Размещение транспортных средств на территории Санатория за пределами площадки ЗАПРЕЩАЕТСЯ.
5.4. Срок нахождения транспортного средства на площадке определяется: для проживающих в Санатории – сроком проживания в Санатории, для посетителей Санатория – временем предоставления услуги.
5.5. Санаторий не несет ответственности за сохранность (утрату, повреждение, недостачу и т.п.) транспортных средств и находящихся в них вещей, грузов, ценностей и документов, размещенных как на территории Санатория, так и за ее пределами, а также за ущерб, возникший при наличии вины, в результате умысла или грубой неосторожности собственника транспортного средства (другого лица) и/или вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.
5.6. Для размещения транспортного средства на площадке необходимо:
5.7. Для выезда с площадки необходимо предъявить работнику охраны на КПП № 1:
6. ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА САНАТОРИЯ
6.1. В целях безопасности Потребителей, их имущества и имущества Санатория, территория, здания и помещения (за исключением номеров проживания, туалетных комнат, медицинских кабинетов и раздевалок) контролируются видеокамерами, ведется видео- и аудиозапись. Вся информация регистрируется, записывается на цифровые носители и хранится.
6.2. С 1 ноября по 1 мая купаться в море и заходить на буны запрещается. Администрация санатория обращает внимание на соблюдение правил безопасности при нахождении на пляже в указанный период.
6.3. Карта гостя, БМК и контрольный браслет являются обязательными компонентами личного пропуска потребителя старше 14 лет для доступа через посты на КПП, в номера проживания и получения услуг.
6.4. При проходах (проездах) через КПП и получении услуг на объектах Исполнителя Потребители старше14 лет обязаны иметь при себе карту гостя, БМК и на руке контрольный браслет без разрывов или иных повреждений. Запрещается проход (проезд) через КПП нескольким лицам по карте гостя, БМК и контрольному браслету, предназначенных только на одного человека.
6.5. Отсутствие одного из компонентов личного пропуска Потребителя предоставляет право работникам Исполнителя отказать Потребителю в проходе (проезде) через КПП и (или) оказании услуг.
6.6. При повреждении карты гостя, БМК или идентификационного браслета, а также в иных случаях, когда возникает необходимость их замены, Потребитель должен обратиться по этому вопросу к портье.
6.7. Программным обеспечением БМК предусмотрен запрет двойного прохода (anti passback) через турникеты на КПП в целях реализации правила «один пользователь – один проход», препятствующего передаче БМК посторонним лицам.
6.8. Порядок прохождения через турникеты на КПП:
6.9. Проходы через турникеты на КПП детей младше 14 лет разрешаются в сопровождении родителей (законных представителей), при этом родители (законные представители) проходят по своим БМК, а проход детей обеспечивают работники на КПП.
6.10. Во время проживания в Санатории Потребителю необходимо:
а). знать порядок действий при чрезвычайных ситуациях;
б). строго соблюдать настоящие Правила, правила противопожарной безопасности и правила пользования электробытовыми приборами;
в). при уходе из номера закрывать краны, выключать свет, телевизор, закрывать окна и балконы, закрывать номер;
г). в случае утраты или повреждения имущества Санатория возместить его стоимость согласно прейскуранту;
д). освобождать номер по истечении оплаченного срока проживания;
6.11. при выезде произвести полный расчет за все предоставленные услуги, в том числе полученные дополнительно.
6.12. Потребителю запрещается:
6.13. Во избежание пищевых отравлений НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ хранить в номерах проживания продукты питания.
6.14. Потребители несут ответственность за своих детей.
6.15. Детям до 14 лет самостоятельно (без присмотра родителей или законных представителей) ЗАПРЕЩАЕТСЯ: посещать столовую, кафе, бары, бассейн, пляж, культурно-массовые мероприятия, отделения медицинского центра или находиться на территории и объектах санатория после 21:00 часов.
6.16. Администрация Санатория оставляет за собой право посещения номера без согласования с Потребителем в случае технических проблем в номере, задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушения Потребителем настоящих Правил, общественного порядка, порядка пользования бытовыми приборами.
6.17. В случае обнаружения Исполнителем после выезда Потребителя забытых им вещей и (или) документов, Санаторий уведомляет об этом владельца. Если лицо, имеющее право потребовать забытую вещь, или место его пребывания неизвестны, забытые вещи сдаются в камеру хранения Санатория.
6.18. Срок хранения забытых вещей один месяц. Затем вещи передаются в соответствующие органы власти, или уничтожаются, о чём составляется акт установленной формы.
6.19. При отсутствии Потребителя по месту проживания более суток с момента истечения согласованного срока проживания (согласно его расчетного часа), Санаторий вправе создать комиссию и сделать опись имущества, находящегося в номере. Материальные ценности в виде денежных средств, драгоценных металлов, ценных документов, Санаторий берет под ответственное хранение. Прочее имущество передается в камеру хранения Санатория.
6.20. Продукты питания и предметы индивидуального пользования не подлежат длительному хранению и подлежат утилизации.
7. ПОРЯДОК ПРОПУСКА ГОСТЕЙ К ПОТРЕБИТЕЛЮ
7.1. Приглашать гостей на длительный период и оставлять их на ночь в номере на безвозмездной основе ЗАПРЕЩАЕТСЯ.
7.2. Пребывание на территории и на объектах Санатория (включая пляж) в период с 11:00 до 18:00 часов продолжительностью более двух часов в течение одних суток гостей Потребителей и (или) лиц, их сопровождающих в возрасте 7 (семь) полных лет и старше должны быть оплачены по прейскуранту.
7.3. Пропуск гостей к Потребителю производится через КПП № 1, 2 (корпуса «Салют» и «Олимп»), КПП № 4 (корпус «Арена») с 11:00 до 18:00 часов. После 18:00 часа гости обязаны покинуть Санаторий или, при наличии свободных мест, оформить проживание согласно прейскуранту.
7.4. Гости могут находиться в номерах проживания до 18:00 часов в присутствии Потребителя, если в этих номерах вместе с Потребителем не проживают соседи. Нахождение гостей в номерах, в которых вместе с Потребителем, пригласившим гостей, проживают соседи, ЗАПРЕЩАЕТСЯ.
7.5. Самостоятельно следовать в гости могут лица не моложе 18 лет.
7.6. Самостоятельный проход гостей моложе 18 лет ЗАПРЕЩАЕТСЯ, их должны сопровождать родители (законные представители).
7.7. Гости Потребителя не обладают правом бесплатного пользования услугами Санатория, в том числе: пляжем (бассейном), тренажерным залом, столовой. Услуги гостям Потребителя могут быть предоставлены на возмездной основе согласно прейскуранту услуг, действующего на момент оказания услуги.
7.8. Для доступа гостей на территорию Санатория Потребителю необходимо на посту портье оформить письменное заявление.
7.9. Работники охраны КПП № 1, 2, 4 выписывают разовые пропуска гостям Потребителей согласно письменным заявлениям Потребителей на прием гостей и документов, удостоверяющих личность гостей Потребителей.
7.10. Гости должны иметь документы, удостоверяющие их личность, которые они обязаны предъявлять работникам санатория и охраны.
7.11. При выходе (выезде) из Санатория гости обязаны сдать разовые пропуска работникам на КПП.
8. ПОРЯДОК ПРОЕЗДОВ АВТОМОБИЛЕЙ «ТАКСИ»
8.1. Потребители вправе вызывать автомобили «такси» (далее – «такси») с последующим сообщением портье своего номера проживания (местонахождения) времени прибытия и регистрационного знака «такси».
8.2. Портье сообщает работникам охраны КПП номер проживания Потребителей, для которых прибывает «такси», время прибытия и регистрационный знак «такси».
8.3. За качество и сроки оказания услуг «такси» Исполнитель ответственности не несет.
9. ПОРЯДОК ВЫЗОВА СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
9.2. Дежурная медицинская сестра сообщает портье и работникам на КПП номер проживания Потребителей, для которых прибывает «скорая помощь», время прибытия и регистрационный знак автомобиля «скорой помощи».
10. ПОРЯДОК ВЫЕЗДА ИЗ САНАТОРИЯ
10.1. При выезде из Санатория Потребитель обязан:
а) за 30 минут до выезда пригласить горничную на этаже для приёма номера;
б) сдать портье карточку гостя, БМК, идентификационный браслет, ключ от ячейки в сейфе и карточку для получения пляжного полотенца;
в) произвести полный расчет за предоставленные, в том числе дополнительные услуги;
г) получить документы об оплате услуг (в случае безналичного расчета и наличии оригинала доверенности от организации получить отрывной талон к путевке, счет-фактуру, акт об оказании услуг, накладную);
д) в случае утраты или повреждения имущества Санатория оплатить ущерб согласно действующему прейскуранту.
11.1. За неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по договору Исполнитель несет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
11.2. Исполнитель отвечает за утрату денег, иных валютных ценностей, ценных бумаг и других драгоценных вещей Потребителя при условии, если они были приняты Исполнителем на хранение, либо были помещены Потребителем в предоставленный ему Исполнителем индивидуальный сейф (статья 925 Гражданского кодекса РФ).
11.3. Вред, причиненный жизни или здоровью Потребителя в результате предоставления услуг, не отвечающих требованиям и (или) условиям договора, подлежит возмещению Исполнителем в соответствии с законодательством РФ.
11.4. Потребитель обязан добровольно, в полном объеме возместить Исполнителю причиненный материальный ущерб, на месте до момента отъезда из Санатория. Основанием для начисления и уплаты денежных сумм в счет возмещения причиненного ущерба является Акт о причиненном ущербе, с указанием стоимости утраченного или поврежденного имущества и причины ущерба.
11.5. Ущерб, причиненный Потребителем, возмещается в размере согласно прейскуранту, утвержденному в Санатории путем внесения наличных денежных средств в кассу Исполнителя и/или перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.
11.6. При возникновении претензии со стороны Потребителя к качеству оказанных услуг Потребитель сообщает об этом представителю Исполнителя. При невозможности разрешить проблему на месте представитель Исполнителя составляет Акт, заверенный Потребителем и представителем Исполнителя, который служит основанием для рассмотрения претензии. Все претензии должны быть зафиксированы письменно на месте предоставления услуг подписями Потребителя и представителей Исполнителя.
11.7. Претензии подаются Потребителем в письменном виде с приложением обоснования его требований и иных имеющих отношение к делу документов в течение 20 (двадцати) календарных дней со дня окончания соответствующего срока оказания услуг.
11.8. В случае нарушения Потребителем срока подачи претензии, Исполнитель считает претензию Потребителя несостоятельной, что может быть основанием для полного или частичного отказа от удовлетворения претензии Потребителя.
11.9. Исполнитель в течение 10 (десяти) дней со дня получения претензии от Потребителя рассматривает предъявленную претензию.
11.10. Исполнитель не несет ответственность за:
а) опоздание Потребителя к заезду и регистрации в Санатории;
б) несвоевременный заезд Потребителя;
в) самовольное изменение срока заезда, досрочный отъезд;
г) ограничения Потребителя на получение услуг, если такие лица имеют противопоказания к определённому виду услуг;
д) оставленных без присмотра несовершеннолетних детей.
11.11. Исполнитель не несет ответственности за деньги, иные валютные ценности, ценные бумаги и другие драгоценные вещи Потребителя, не сданные на хранение в сейф Санатория.
11.12. Потребитель, обнаруживший утрату, недостачу или повреждение своих вещей, обязан без промедления заявить об этом администрации Санатория. В противном случае Санаторий освобождается от ответственности за не сохранность вещей (статья 925 Гражданского кодекса РФ).
11.13. Контроль за соблюдением настоящих Правил осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.