служба поддержки велком номер телефона
Интернет-помощник от мобильного оператора Велком: вход в личный кабинет и доступные возможности
1. Существует 3 номера
, по которым можно связаться с оператором A1:
150 — единый номер контакт-центра
, звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси, +375 (29) 600-01-50 — в роуминге, оплата по тарифам роуминга, 7100 — с мобильного A1, стоимость звонка — 0,03 руб. Ничего сверхъестественного или сложного. Наглядная инструкция ниже.
Заказать обратный звонок
2. Второй способ, заказать обратный звонок. Здесь тоже нет ничего невозможного, все прозрачно и легко. Заходим на сайт A1.by, Смотрим картинки, повторяем. Важно! Заказать обратный звонок можно с 9:00 часов утра и до 20:00 часов вечера ежедневно.
Online помощник на сайте A1.by 3. Третий способ это Online помощник на сайте A1.by тоже к Вашим услугам. Даже после 20:00. Ответ от оператора приходит в ту же минуту. Как с ним связаться, показываем пошаговую чуть ниже.
Связь через мессенджер 4. Связь через мессенджер Viber: https://vb.me/a1belarus_community, данную ссылку вставляем в любом браузере и программа сама перенаправит вас в приложение вайбер в аккаунт А1.
5. Также можно направлять свои вопросы по почте (если вы физ.лицо), (для обработки заявлений от юр.лиц) и [email protected] (консультация по обслуживанию юр.лиц)
6. Следующий способ связи — это социальные сети: Вконтакте, Facebook, Одноклассники.
Как мы видим, поддерживать связь с оператором A1 очень просто, а способов великое множество. Также если у Вы пользуетесь услугами МТС то связаться с оператором МТС в Беларуси можно следующим образом.
Популярные моделиВсе телефоны
Сотовый оператор VELCOM. Как звонить?
❶ | Работа call-центра налажена в круглосуточном режиме. Бесплатный дозвон на номер ☎411 с мобильного устройства по территории РБ позволит абонентам получить ответы на появляющиеся вопросы. |
❷ | При дозвоне на номер VELCOM ☎412 и ☎413 – можно получать информацию об имеющемся остатке денежных средств на счете клиента и количестве минут, входящих в абонплату. |
Роуминг VELCOM
Данный вид услуги, предлагаемый компанией, дает возможность выполнять вызовы и видеодозвоны, даже в условиях нахождения в сети зарубежных операторов, с которыми действует заключенное соглашение.
Услуги провайдера
Для получения прямого ответа от оператора VELCOM достаточно связаться сними по телефонам:
❸ | Решение вопросов с оператором по телефонам: ☎8017-330-3030 Дозвоны с мобильного Велком на номер ☎150 – стоимость в соответствии с ТП. Для звонков с телефонов фиксированной сети – стоимость соответствует тарифам РУП Белтелеком. |
❹ | Роуминговые тарифы действуют на номера ☎+375296000410 и ☎+375173303030. |
Звонки на номера других операторов
❺ | Для звонка из сети оператора Велком на номер другого оператора надо запомнить одно правило. ВАЖНО: Номер должен набираться полностью. То есть, сначала набирается код: ☎+ 375 29 (33) или ☎;8 029 (033) и только потом набирать номер абонента. |
Для самостоятельного управления услугами, контроля за расходами, а также получения информации по своему номеру или о введение в действие новых услуг (функций) компания предлагает регистрацию личного кабинета.
Дистанционное обслуживание позволяет получать ответы на свои вопросы в режиме реального времени.
Звонок из России на VELCOM
Правила набора + (плюса) на мобильном устройстве
На мобильнике при удержании клавиши «0» отображается символ «+». Для стационарного телефона действует цифра ☎«8» (внутри РБ) или цифровая комбинация ☎«810» (за пределами РБ).
После набора «8» номер абонента набирается после гудка. Чтобы набрать код оператора перед двузначным кодом надо нажать «0».
C каких цифр начинаются телефонные номера МТС, ВЕЛКОМ, ЛАЙФ
Как позвонить на velcom (велком) Беларусь, МТС Беларусь, life:) (лайф) Беларусь узнать можно из таблицы.
Оператор | Код оператора | Первая цифра номера | Пример номера |
velcom | 29 | 1, 3, 6, 9 | +375 29 3 XX XX XX |
44 | 0 – 9 | +375 44 3 XX XX XX | |
МТС | 29 | 2, 5, 7, 8 | +375 29 5 XX XX XX |
33 | 0 – 9 | +375 33 5 XX XX XX | |
life:) | 25 | 0 – 9 | +375 25 2 XX XX XX |
У Velcom два зональных кода: «29» и «44»
. С первого начинаются номера на «1», «3», «4», «6» и «9». Со вторым кодом обычно используются номера на «4», «5» и «7».
У МТС также два зональных кода: «29 и «33»
. Код «29» совпадает с аналогичным зональным кодом Velcom, поэтому при определении номера телефона необходимо руководствоваться значением внутризонового кода. Для «29» это «2», «5», «7» и «8». Внутризоновым кодом для номеров «33» обычно является «3», «6» и «9».
Зональным кодом номеров оператора life:) является «25»
. Внутризоновым кодом могут выступать любые цифры, однако обычно в качестве данного значения используются «5», «6», «7» и «9».
Выводы
Велком имеет ряд преимуществ:
Велком – отличное предложение от сотовых связей, которое позволяет управлять своим устройством самостоятельно.
Смотрите также видео-отзыв о мобильной связи Беларуси и роуминге в стране у российских туристов:
Номер техподдержки Велком для звонков с мобильного
При возникновении вопросов, относительно услуг мобильной связи, связаться с центром поддержки абонентов можно по одному из следующих номеров:
С мобильного телефона можно позвонить и по номеру 8(017) 330-30-30, стоимость звонка приравнивается стоимости на стационарный телефон.
Абоненты оператора Велком могут совершенно бесплатно звонить в экстренные службы, но только если на эти номера не установлена переадресация вызовов.
Порядок входа в личный кабинет Велком по номеру телефона
Если использовал ЛК, повторная регистрация не требуется. Нужно перейти на ресурс оператора, ввести данные – номер телефона и пароль:
Для облегчения входа в ЛК оператор разработал специальное приложение. Потребуется его загрузить и установить на мобильное устройство.
Мобильное приложение Велком
Манипуляции, совершаемые администратором/супервайзером равносильны действиям клиента согласно договоренности, заключенной между компанией и пользователям:
Абонентам тарифных планов «Видеонаблюдение», «Мониторинг со спутника», ТП с интернетом, если в мобильном устройстве отсутствует поддержка формата USSD. Для абонентов других тарифных планов срок действия пароля, неограничен, пока сам клиент не примет решение о его замене.
Для доступа в кабинет вводится номер телефона и пароль.
Важная информация: ТОП-5 самых выгодных тарифов Велком в Беларуси – сколько стоит подключение?
Как взять обещанный платеж на Велкоме: возможности сети Velcom для абонентов в нашей статье.
Какие есть страшные и мистические номера телефонов на которые нельзя звонить:
Другие способы связи
Связаться с оператором для оперативного решения вопросов можно через вкладку “Помощь и поддержка”. Здесь выбираем пункт “Задать вопрос” и заполняем форму. В ней указывают Ф.И.О., номер телефона, по которому требуется консультация, и пишут непосредственно сам вопрос. При необходимости можно прикрепить до 5 файлов, объёмом не больше 5 Мб.
На странице сайта также есть ссылка на соцсети, где консультанты Велком оперативно ответят на вопросы.
Если есть вопросы по покрытию, то выбирают соответствующую графу и заполняют форму. В ней указывают развёрнутую информацию о себе, номер телефона, относительно которого возник вопрос, и формулируют сам вопрос оператору.
Дополнительные сведения при звонках с домашнего на мобильный
В нашей стране международным кодом, который необходимо набирать, чтобы позвонить на домашние или мобильные, считаются 7-ка или 8-ка.
Если возникла необходимость позвонить российским пользователям из-за заграницы, то следует набирать номер в международном формате:
Если нужно позвонить не на мобильный, то стоит обратить внимание, что региональная кодировка может быть разной – для каждого населенного пункта своя.
Так код Московской области – 496, а вот комбинации других городов этого региона:
Не знаете как определить оператора по номеру мобильного телефона?
Из статьи Вы сможете безошибочно по номеру мобильного телефона определить мобильного оператора или позвонить на нужного сотового оператора. Исключение, когда номер был перенесен от одного оператора к другому.
В настоящее время в 2021 году в Беларуси действуют 3 мобильных оператора Velcom, МТС, life:)
. Оператор сотовой связи
Diallog (компания БелСел)
с 24 января 2014 года прекратил своё существование.
Как зарегистрироваться на velcom.by
Регистрация ЛК происходит на официальном сайте Велкома velcome.by. Есть возможность создания учетной записи мобильной и компьютерной версии. В случае, если основная задача подключения – общение по телефону, делается выбор в пользу первого варианта.
Перед тем, как ввести личную информацию, необходимо создание учетной записи, кликнув по опции «Регистрация»:
Как звонить на номера оператора «Велком»?
На территории Беларусь работает несколько сотовых провайдеров, но большую популярность и признательность завоевал VELCOM.
- Колл-центр оператора «Велком»
Эта компания, одна из первых сумела создать нормальную сеть базовых станций, охвативших свыше 86% территории. Сегодня, компания предоставляет свои услуги свыше 3-х миллионов своих абонентов.
Компания сумела разработать и внедрить сервисы, направленные на улучшение связи VELCOM, делая ее более доступной и комфортной, позволяя своим абонентам более емко использовать свое мобильное устройство.
В числе предлагаемых услуг от VELCOM популярностью пользуется не только ставшая привычной голосовая связь, но и такие услуги, как:
Клиенты могут воспользоваться действующими услугами, разработка которых велась в условиях использования новейших технологий, таких как:
Помощь оператора
Сотовый оператор VELCOM. Как звонить?
❶ | Работа call-центра налажена в круглосуточном режиме. Бесплатный дозвон на номер ☎ 411 с мобильного устройства по территории РБ позволит абонентам получить ответы на появляющиеся вопросы. |
❷ | При дозвоне на номер VELCOM ☎ 412 и ☎ 413 – можно получать информацию об имеющемся остатке денежных средств на счете клиента и количестве минут, входящих в абонплату. |
Роуминг VELCOM
Данный вид услуги, предлагаемый компанией, дает возможность выполнять вызовы и видеодозвоны, даже в условиях нахождения в сети зарубежных операторов, с которыми действует заключенное соглашение.
Услуги провайдера
Для получения прямого ответа от оператора VELCOM достаточно связаться сними по телефонам:
❸ | Решение вопросов с оператором по телефонам: ☎ 8017-330-3030Звонки на номера других операторов
Для самостоятельного управления услугами, контроля за расходами, а также получения информации по своему номеру или о введение в действие новых услуг (функций) компания предлагает регистрацию личного кабинета. Дистанционное обслуживание позволяет получать ответы на свои вопросы в режиме реального времени. Звонок из России на VELCOMПравила набора + (плюса) на мобильном устройстве На мобильнике при удержании клавиши «0» отображается символ «+». Для стационарного телефона действует цифра ☎ «8» (внутри РБ) или цифровая комбинация ☎ «810» (за пределами РБ). После набора «8» номер абонента набирается после гудка. Чтобы набрать код оператора перед двузначным кодом надо нажать «0». Служба поддержкиСлужба поддержки «А1» Беларусь – Бесплатный телефон «Горячей линии» А1 и справочной техподдержки оператора «A1»Контактная информация и номера телефонов абонентской службы «А1» для жителей всех регионов Беларуси Контактные номера службы поддержки абонентов «А1 Беларусь»:Звонки на номера справочного центра 150 бесплатны со всех мобильных «A1» Позвонить в A1 с другого оператора:Вызовы на номер службы поддержки 150 бесплатны при звонках любого мобильного оператора Беларуси. Звоните на городской номер А1 МТС Беларусь и Лайф, а также с любых городских стационарных телефонов. Позвонить в А1 из-за границы:Звоните на минский номер службы поддержки +375 (29) 6-000-150 из-за рубежа и международного роуминга (в т.ч. при нахождении в России, Польше и Украине). Вызовы оплачиваются по тарифу на международный роуминг оператора A1, либо по расценкам вашего провайдера телекоммуникационных услуг на звонки в Беларусь, Минск. Обратная связь для клиентов «A1»Для обработки ваших жалоб, пожеланий и предложений создан официальный адрес электронной почты «A1» для физических лиц 150@A1.by. Пишите нам по любым вопросам — служба клиентского сервиса постарается ответить на запрос в кратчайшие сроки. Электронная почта для юрлиц: corp@A1.by Как дозвониться в A1 Беларусь?Звонок в службу техподдержки A1 по номерам «Горячей линии» из любой точки Беларуси всегда будет бесплатным. Для обращений в абонентскую службу с мобильного телефона, подключённого к сотовой сети А1, пожалуйста, используйте бесплатный короткий телефон справочной службы и техподдержки Дополнительный бесплатный номер службы поддержки с телефона А1 — 7100. Стоимость звонка с сотового «А1» 0,03 руб. Многоканальная горячая линия для абонентов оператора работает круглосуточно и без перерывов. Пожалуйста, перед звонком в техподдержку приготовьте загодя персональные данные, которые могут понадобиться сотруднику компании для идентификации клиента при выполнении действий с мобильным номером и тарифом. Города в которых работает оператор и провайдер»А1«Служба технической и абонентской поддержки клиентов А1 работает в следующих регионах и городах Республики Беларусь: Минск, Гомель, Могилёв, Витебск, Гродно, Брест, Бобруйск, Барановичи, Борисов, Пинск, Орша, Мозырь, Солигорск, Новополоцк, Лида, Молодечно, Полоцк, Жлобин, Светлогорск, Речица, Жодино, Слуцк и Кобрин. В контактных данных, тарифах, услугах, адресах официальных сайтов и географии присутствия беларуского мобильного оператора возможны изменения. Уточняйте актуальную и точную информацию по круглосуточному телефону горячей линии «A1 (Унитарное предприятие по оказанию услуг „А1“) — провайдер телекоммуникационных, ИКТ- и контент-услуг в Беларуси» (справочно-информационная служба компании) 8 017 237-98-98 или на официальном интернет-сайте компании a1 by. Информация о многоканальных номерах тел. актуальна на июль 2021 года. Для оперативного контроля и улучшения качества обслуживания абонентов, все разговоры с операторами консультационного центра абонентской службы «A1 BY» записываются. Просим клиентов с пониманием отнестись к проведению записи, необходимой для контроля качества обслуживания по номерам горячей линии. Служба поддержки клиентов и техподдержка работают бесплатно, без выходных и перерывов – 24/7. Вы можете позвонить на круглосуточный номер 8800 с мобильного или стационарного телефона только при нахождении в России. Обратите внимание, что в связи ограничениями вызванными мерами по предотвращению распространения коронавируса, загруженность контактных линий в сентябре 2021 года всё ещё остаётся на повышенном уровне из-за чего клиенты из Москвы и регионов часто не могут дозвониться до сотрудников колл-центра по срочным и экстренным вопросам и жалобам. График работы контакт-центра может изменяться и сокращаться. Чтобы напрямую связаться и поговорить с оператором поддержки, позвоните на многоканальный прямой телефон горячей линии 8800 бесплатно (при вызовах с мобильных и городских номеров РФ). Сообщите о мошенничестве или закажите справку о доходах, пожалуйтесь на обслуживание, эквайринг, сбой банкомата – специалисты департамента по работе с клиентами вам помогут. Как дозвониться до диспетчера колл-центра телефона доверия из-за рубежа (США, Германия, Турция, Испания, Египет, Греция, Чехия, Болгария, ОАЭ, Кипр, Украина)? За границей звоните в дежурный инфо-центр на международный московский номер телефона из-за рубежа и в роуминге. Он работает для вас и днём и ночью. В ночное время операторы обычно отвечают быстрее из-за меньшей загруженности горячей линии. Как позвонить оператору Велком?Абонент «Велком» очень часто интересуются вопросом, как позвонить оператору. Многие из абонентов не знают все способы связаться с оператором, поэтому и возникают такие вопросы. Существует три способа, чтобы связаться с оператором, поговорим о каждом и способов. Помимо способов существуют номера, по которым можно связаться с оператором. 150 — это единый номер call-центра. Он бесплатный для всех операторов Беларуси. Если вы хотите позвонить с сим-карты «Велком» то вот номер: 7100. Если ваш телефон находится в роуминге, то оплата будет производиться в зависимости от тарифа, и звонок нужно совершить на номер +375(29)600-01-50. Заказать обратный звонок.Если вы захотели заказать обратный звонок, то для этого нужно зайти на сайт A1.by, нажать на вопрос который находится в верхней панели, там высвечивается два окна «заказать звонок» и «задать вопрос». Вы нажимаете на кнопку «заказать звонок» и заполняете форму, там вам нужно написать ваше имя, потом удобное время звонка и номер телефона, а также тип клиентов: физическое лицо или юридическое, подтвердить, что вы не робот. Заказывать звонок можно с 9 утра до 8 вечера в любой день. Онлайн помощник на сайте «Велком»Также на сайте «Велком» можно обратиться к онлайн помощнику, который также поможет вам связаться с оператором. Для этого вы должны найти окно со знаком диалога, обычно оно в правом нижнем углу. Там у вас высвечивается окно вопрос физическое лицо вы или юридическое. Выбираете, какое вы лицо, затем вам нужно заполнить форму, а именно там будет имя, телефон и сообщение с вопросом, который вас интересует. И затем вы соглашаетесь на обработку данных. Электронную почту и лицевой счёт указывать не обязательно. Важно задать вопрос, который вас интересует и нажать на кнопку «начать диалог» Тогда вы ждёте ответа оператора, обычно это не занимает много времени и получаете ответ. Связь с оператором связи Велком через мессенджеры.Чтобы связаться с оператором через Messenger, нужно перейти по ссылке в Viber: https://vb.me/a1belarus_community. Эту ссылку можно вставить в любом браузере и программа перенаправить вас в приложении Viber, в аккаунт оператора. Там вы можете задавать свои вопросы, и сотрудники ответят вам в течение определённого времени. Также, чтобы связаться с оператором можно написать на почту компании, её можно найти на сайте. И также вы можете написать в социальные сети, такие как ВКонтакте, Facebook и Одноклассники. Также все данные можно найти на сайте оператора Служба поддержки велком номер телефонаВ данном разделе представлена информация, поясняющая некоторые термины и особенности использования мобильной связи. Если вы не нашли интересующий вас ответ, воспользуйтесь специальной формой, чтобы задать вопрос. Что такое SIM-картаSIM-карта – это персональный идентификационный модуль абонента, содержащий все необходимые данные для использования выбранных услуг сети А1. С помощью SIM-карты выполняются все функции идентификации пользователя сети. Что такое R-UIM-картаR-UIM (Removable User Identity Module) – это идентификационный модуль абонента, содержащий необходимые служебные данные для работы в сотовой сети cdma2000 мобильного телефона, модема и др. оборудования, поддерживающего данный стандарт. R-UIM-карта обеспечивает доступ к ресурсам сети, возможность заносить данные записной книжки, а также защиту от несанкционированного использования выделенного абоненту телефонного номера. Что такое PIN-кодSIM-карта обеспечивает защиту от несанкционированного использования Вашего телефонного номера при помощи 4-значного персонального идентификационного кода PIN1 (Personal Identification Number). Без SIM-карты и знания PIN1 пользоваться Вашим номером невозможно. PIN2 позволяет активизировать некоторые дополнительные функции, которые имеются в меню аппарата. После трех попыток ввести неправильный PIN SIM-карта будет частично заблокирована. Для разблокировки кода PIN необходимо ввести 8-значный код PUK через меню телефонного аппарата или нажатием специальной комбинации клавиш (смотрите инструкцию по использованию телефонного аппарата). Что такое PUK-кодОбычно используется для разблокирования кода PIN и предоставляется вместе с SIM-картой. После 10 попыток ввести неправильный PUK SIM-карта будет заблокирована, оставив возможность только для совершения экстренного вызова. В этом случае необходимо обратиться в любой центр продаж и обслуживания А1 для приобретения новой SIM-карты. Разблокировка кодовPIN1: **05*PUK1*новый PIN1*новый PIN1# PIN2: **052*PUK2*новый PIN2*новый PIN2# Изменение кодовPIN1: **04*существующий PIN1*новый PIN1*новый PIN1# PIN2: **042*существующий PIN2*новый PIN2*новый PIN2# Начало работы телефонаЧто такое соединениеТелефонное соединение – это взаимодействие между средствами связи c использованием линий, каналов и коммутационных приборов телефонной сети, позволяющее абоненту передавать/принимать голосовую и/или неголосовую информацию. Началом соединения считается момент срабатывания технического устройства связи*, в том числе в случаях переадресации, включения АОН, факса, автоответчика, модема и др. устройства, автоматически сформировавшего ответ. В случае одновременной интернет-сессии и совершения/приема голосовых вызовов оборудование клиента автоматически приостановит возможность доступа к услуге «Мобильный интернет». Лимит длительности вызова в сети A1 составляет 60 минут. В соответствии с настройками коммутационного оборудования компании автоматическое разъединение связи производится после истечения указанного времени. * телефон, факс, автоответчик, модем, абонентский громкоговоритель и др. Исходящие звонкиДля соединения с телефонными номерами городских и сельских телефонных станций необходимо набирать код населенного пункта в междугороднем или международном формате, затем – номер телефона: Например, номера Минской городской телефонной сети следует набирать в формате: Также для звонков абонентам ГТС Минска, существует возможность набора с префиксом «#»: Таким образом, могут производиться звонки на минские городские номера при нахождении абонента А1 на территории Минска и минской области. Чтобы позвонить с мобильного телефона на мобильный телефон внутри сети А1, просто наберите номер абонента: Внимание! В сети А1 действуют два зональных кода сети Все исходящие вызовы абонентам других операторов сотовой связи, действующих на территории Республики Беларусь, а также на номера абонентов, перенесенные в сеть А1 из других сетей, необходимо совершать в международном или междугородном формате. Порядок набора в международном формате: Порядок набора в междугородном формате: Чтобы позвонить с мобильного телефона сети А1 в любой другой город мира (за пределами РБ), наберите: Чтобы позвонить из-за рубежа с мобильного телефона сети А1 на номер фиксированной сети в РБ, наберите: Чтобы позвонить из-за рубежа с мобильного телефона сети А1 на мобильный телефон сети А1 в РБ, наберите: Входящие звонкиТе, кто находится в пределах РБ, могут позвонить абоненту А1, набрав: Позвонить абоненту А1 из сетей других операторов в пределах РБ можно, набрав: Те, кто находится за пределами РБ, могут позвонить абоненту А1, набрав: Бесплатные номераПриобретение новой SIM картыПри утере либо блокировке SIM-карты Вам необходимо обратиться в отдел обслуживания клиентов для приобретения новой. В случае, если владельцем телефона является физическое лицо, для получения SIM-карты необходимо явиться владельцу услуг лично с документом, удостоверяющим личность, оплатить согласно действующему тарифному плану сумму за подключение при утере или блокировке SIM-карты. В случае, если владельцем телефона является юридическое лицо, первоначально оплачивается выставленный компанией счет на подключение при утере или блокировке SIM-карты. После поступления денег на баланс клиента сотрудник отдела обслуживания выдает новую карту представителю юридического лица, при наличии у данного представителя доверенности от юридического лица на получение SIM-карты, паспорта и заявления от предприятия, оформленного на фирменном бланке. Сервис центры по ремонту ОАУ, реализуемых компаниейОзнакомиться со списком сервисных центров можно по ссылке. Меры безопасностиРекомендуем Вам не пользоваться телефоном во время полетов, так как его использование может создать помехи в работе радиооборудования самолета. Использование мобильного телефона может создавать помехи слуховым аппаратам, внутренним медицинским устройствам, таким как кардиостимулятор, и некоторым электронным приборам. Если Вы чувствуете помехи, отодвиньте мобильный телефон от подвергающегося воздействию прибора. Если Вы находитесь вблизи от места, где ведутся строительные работы и где радиопередача запрещена, выключите Ваш мобильный телефон. Мы настоятельно советуем приобрести комплект громкой связи для Вашего автомобиля, если Вы часто разговариваете, находясь за рулем.
|