самсунг пей телефон горячей линии
Самсунг пей телефон горячей линии
Установите этот флажок, чтобы перейти на веб-сайт Samsung.com.
Добро пожаловать на официальный сайт Samsung. Откройте для себя мир инновационной электроники, включающей телевизоры, смартфоны, планшеты, технику для кухни и многое другое.
Помогите нам составить для вас рекомендации. Для этого обновите настройки продукта.
Международная премия «Хрустальная гарнитура®»
Лучший контактный центр и команда поддержки клиентов 2021
Международная премия «CХ WORLD AWARDS»
Лучший клиентский опыт и инновации 2021
Возможные сбои приложений
Уважаемые пользователи,в течение некоторого времени у вас могли наблюдаться сложности в работе приложений на смартфонах.
Они были вызваны обновлением приложения Android System Webview от Google. Google сообщила, что исправила ошибку в обновлении компонентов, которые приводили к закрытию приложений на Android.
Для решения, рекомендуем установить из Google Play актуальные версии Android System Webview и браузера Chrome.
Сообщение для клиентов, связанное с COVID-19
В целях профилактики распространения короновируса cлужба поддержки компании Samsung Electronics работает в сокращенном режиме. Samsung принимает меры для защиты здоровья сотрудников и клиентов.
Чтобы обратиться в службу поддержки Samsung, воспользуйтесь способами связи, которые указаны ниже. Специалисты ответят максимально оперативно.
Из-за большого числа поступающих запросов нам может потребоваться для подготовки ответа больше времени, чем обычно. Мы просим отнестись к этому с пониманием и приносим свои извинения за возможные неудобства.
Samsung Pay: как использовать, обзор, список банков, смартфонов, часов
Основная информация о Samsung Pay
Что такое Samsung Pay?
Samsung Pay — это удобный, быстрый и безопасный платежный сервис. Он позволяет оплачивать покупки смартфоном на любых терминалах, которые принимают оплату по бесконтактной технологии и магнитной полосе.
Кроме того, сервис позволяет совершать денежные переводы и платить в интернет-магазинах и приложениях.
Какое главное преимущество Samsung Pay?
Благодаря собственной технологии MST (от англ. Magnetic Secure Transmission) Samsung Pay принимается к оплате везде, где можно оплатить покупку по обычной банковской карте по бесконтактной технологии или магнитной полосе.
Какие устройства поддерживают Samsung Pay?
Будет ли Samsung Pay работать на предыдущих моделях, у которых есть NFC? (S5, S4, S3, Note 4 и т.д.)
Купил смартфон в другой стране. Будет ли работать Samsung Pay в России или Беларуси?
Samsung Pay доступен на оригинальной продукции Samsung, предназначенной для распространения на территории Российской Федерации и Республики Беларусь.
Какие карты можно добавить в Samsung Pay в РФ?
Какие карты можно добавить в Samsung Pay в РБ?
На какие устройства можно добавить карту «Мир» в Samsung Pay?
Совершение оплаты через Samsung Pay с картой «Мир» доступно только на совместимых смартфонах.
Когда будет поддержка того или иного банка, той или иной платежной системы?
Если вашего Банка нет в списке, обратитесь в службу поддержки клиентов Банка за информацией о поддержке сервиса Samsung Pay.
Какую комиссию удерживает Samsung при проведении транзакций через систему Samsung Pay?
Samsung не взымает комиссий за использование сервиса и совершение транзакций.
Как удалить Samsung Pay?
Samsung Pay можно полностью удалить на моделях смартфонов от 2018 года и более новых (Galaxy S8, Note8, A6 и выше). На остальных устройствах Samsung Pay удалить нельзя (можно отключить уведомления от этого приложения).
Безопасность Samsung Pay
Почему Samsung Pay безопасен?
Данные вашей карты не хранятся на устройстве и серверах Samsung. Вместо реального номера карты при оплате используется специальный цифровой код, созданный случайным образом — токен.
Каждая операция обязательно подтверждается по вашему отпечатку пальца, радужке глаз или PIN-коду приложения — только вы можете совершать покупки.
Встроенная система безопасности Samsung Knox обеспечивает защиту данных независимо от операционной системы на устройстве, и блокирует доступ к данным Samsung Pay при обнаружении вредоносного ПО, Root прав или неофициальной прошивки.
Есть ли у Samsung Pay доступ к банковскому счету?
Нет. У Samsung Pay нет доступа к банковскому счету.
Данные вашей карты не хранятся в Samsung Pay ни на устройстве, ни на серверах Samsung. Для совершения транзакций используются только данные токена карты.
Забыл PIN-код от Samsung. Как восстановить?
Что можно сделать, если смартфон украден или утерян?
*На устройстве предварительно должна быть включена функция «Удалённое управление» (Настройки — Экран блокировки и безопасность — Найти телефон).
Останется ли информация из Samsung Pay (данные карты и т.д), если на устройстве сбросить настройки?
Нет. В случае сброса настроек все данные из Samsung Pay удалятся.
На смартфоне установлена неоригинальная прошивка или получены root-права. Будет ли работать Samsung Pay?
Нет. Samsung Pay — это платежный сервис, который должен надежно защищать платежные данные. Встроенная система безопасности Samsung Knox обеспечивает защиту данных независимо от операционной системы на устройстве, и блокирует доступ к данным Samsung Pay при обнаружении вредоносного ПО, root-прав или неофициальной прошивки.
Первый запуск Samsung Pay и добавление карты
Как начать пользоваться Samsung Pay на смартфоне?
Как добавить карту в Samsung Pay на смартфоне?
Как начать пользоваться Samsung Pay на носимых устройствах Samsung
Как добавить банковскую карту в Samsung Pay на носимых устройствах
Какая карта в Samsung Pay устанавливается по умолчанию?
В Samsung Pay нет карты по умолчанию. Проведите по экрану снизу вверх, чтобы выбрать карту — появится та карта, которую вы использовали или просматривали последней.
Что делать, если карта была перевыпущена?
Удалите старую карту и добавьте перевыпущенную карту.
Не добавляется карта. Что делать?
Проверьте, что вы добавляете карту поддерживаемого банка и платежной системы.
Подробная информация о Банках и платежных системах, карты которых можно добавить в Samsung Pay, доступна на странице https://www.samsung.com/ru/apps/mobile/samsungpay/partners/#banks и в уведомлении «Какие карты поддерживаются» в приложении в меню «Уведомления».
Можно ли добавить карту в Samsung Pay из мобильного приложения Банка?
Как платить с помощью Samsung Pay
Как платить смартфоном Samsung Galaxy?
*Оплату смартфоном рекомендуется совершать при уровне зарядки не менее 5%.
Как платить с помощью носимых устройств Samsung?
*Оплату носимым устройством рекомендуется совершать при уровне зарядки не менее 15%.
Оплату на любом терминале с помощью технологии Samsung MST можно совершать устройством Samsung Gear S3.
Как платить с помощью Samsung Pay в интернет-магазинах и приложениях?
При оформлении заказа в интернет-магазине* или в мобильном приложении магазина** нажмите «Оплатить Samsung Pay», введите ваш Samsung Account и подтвердите покупку на вашем смартфоне (по отпечатку пальца, радужке или PIN-коду Samsung Pay).
*Веб-страницу интернет-магазина можно открыть на любом устройстве (смартфон или компьютер) в любом браузере. Подтверждение онлайн-покупок доступно только на смартфонах, совместимых с Samsung Pay.
**Только на смартфоне с активированным Samsung Pay.
Список онлайн-магазинов и приложений, поддерживающих оплату с помощью Samsung Pay будет расширяться в ближайшем будущем.
Обязательно ли подключение к интернету, чтобы использовать Samsung Pay?
Подключение к интернету обязательно только для добавления карты в приложение, совершения онлайн-покупок и денежных переводов. Для оплаты на платежных терминалах в торговых точках Интернет на устройстве не нужен.
Как посмотреть историю покупок в Samsung Pay?
Samsung Pay отображает 10 последних покупок. Для ее просмотра выберите карту из списка и откройте ее.
Отображение информации о совершенных покупках в истории транзакций Samsung Pay зависит от данных, полученных в уведомлении от торговых точек и платежной системы (при условии подключения устройства к сети Интернет).
Могу ли я использовать Samsung Pay за границей?
Держатели карт Банков-партнеров Samsung Pay в России и Беларуси могут совершать покупки в любой стране мира, где принимаются к оплате банковские карты платежных систем Mastercard и Visa.
Возможность международных покупок зависит от Банка-эмитента. Перед поездкой за рубеж уточните у вашего Банка, возможна ли оплата по карте через Samsung Pay за границей.
Как совершить возврат покупки, если я использовал Samsung Pay?
Возврат покупок происходит также как и с обычными покупками — в соответствии с законами РФ или РБ и правилами магазина. Для возврата покупки необходимо обращаться в магазин.
Для возврата покупки, совершенной по токену карты с помощью Samsung Pay, необходимо использовать этот же токен карты.
Если для возврата нужно письменное заявление с номером банковской карты, то вписывайте номер банковской карты, которая привязана в Samsung Pay.
Денежные переводы в Samsung Pay
Как в Samsung Pay совершить денежный перевод с карты на карту?
Что нужно сделать Получателю, чтобы принять денежный перевод с помощью Samsung Pay?
Как посмотреть историю и статус денежных переводов?
Чтобы увидеть историю текущих и завершенных переводов войдите в меню «Денежные переводы» — «История».
Перевод отображается со статусом «Незавершенный», пока он не принят Получателем. После подтверждения Получателем его принятия перевод отображается со статусом «Отправлен» (или «Получен» в Samsung Pay на устройстве Получателя). Срок ожидания подтверждения Получателя — до 5 дней.
Подтверждение завершенного перевода будет также отображено в выписке по счету карты Банка, в SMS-уведомлении Банка о транзакциях (если такая услуга подключена в Банке по этой карте).
Можно ли отменить денежный перевод, отправленный в Samsung Pay?
Для завершения перевода необходимо подтверждение Получателя. При этом сумма на карте Отправителя заблокируется до подтверждения получения перевода Получателем. Срок ожидания подтверждения Получателя — до 5 дней.
При отмене перевода Отправителем, или по истечении срока ожидания подтверждения — перевод будет отменен, и сумма перевода вернется на карту Отправителя. Информацию о сроках возврата отмененного перевода вы можете уточнить Банка, выпустившего вашу карту.
После того, как Получатель подтвердит получение перевода, у Отправителя этот перевод отобразится в меню «История» — «Завершенные» со статусом «Отправлен». Отменить завершенный перевод невозможно.
Дополнительные возможности
Как добавить клубные карты в Samsung Pay?
В Samsung Pay можно добавить клубные карты со штрихкодом. Выберите на Главной странице «Клубные карты» и нажмите «Добавить». Затем, выберите из списка карт необходимую Вам клубную карту, отсканируйте штрихкод карты либо введите ее данные вручную.
Чтобы воспользоваться добавленной клубной картой на кассе, добавьте ее в раздел «Оплата» (в «Меню» – «Настройки» – «Быстрый доступ»), либо выберите ее из списка «Клубные карты». При нажатии на поле «Нажмите для использования» на экране отобразится штрихкод и номер карты. Предъявите штрихкод (или номер карты) на экране смартфона для сканирования на кассе.
Можно ли в Samsung Pay выбрать финансовый продукт (кредит, кредитную карту или депозит) и отправить заявку на его оформление?
Да, для этого в главном меню Samsung Pay нажмите «Дополнительно» и выберите интересующую вас категорию сервисов (кредитная карта, кредит, депозит).
Вы можете выбрать продукт, наиболее подходящий по вашим условиям поиска, или выбрать другие продукты из списка ниже (который можно отсортировать по банку). Также вы можете сравнить продукты между собой.
После нажатия кнопки «Оставить заявку» вы будете перенаправлены на веб-страницу организации (банка), предоставляющей данный финансовый продукт, чтобы заполнить заявку на него. Получить детальную информацию о продукте вы можете, обратившись в организацию по контактным данным, указанным в деталях продукта.
Функция «Финансовые сервисы» доступна в приложении Samsung Pay версии 3.6.22 и выше.
Информация об активных предложениях организаций предоставлена и передача заявок в кредитные организации обеспечивается ООО ИА «Банки.Ру».
Samsung Pay горячая линия – режим работы, контактные телефоны
Для удобства пользователей платежным приложением Самсунг Пей работает служба технической поддержки. Человек, оплачивающий товары и услуги с помощью этого сервиса, может связаться с оператором компании для решения различных вопросов. Сотрудники отвечают на звонки по определенному графику. Далее рассмотрим, когда работает Samsung Pay горячая линия, и с помощью каких средств связи можно задать интересующий вопрос служащему технической поддержки.
Как позвонить на горячую линию?
Россияне могут в любой момент связаться с оператором, набрав по телефону номер 8 800 555 55 55. Для звонящих из РФ поддержка работает с 7:00 до 22:00 по МСК (в субботу и воскресенье 24/7). Звонок бесплатный.
Сотрудники компании отвечают на звонки как с мобильных, так и с домашних телефонов со всей территории страны.
После ответа вам нужно ввести на клавиатуре код своего гаджета. На основе этой комбинации система свяжет вас с оператором, специализирующемся на вашей модели устройства.
Номера телефонов для звонящих из других стран
Связаться с консультантом можно и из любой другой страны, соседствующей с Россией.
Почти все указанные ниже номера работают по местному времени 7 дней в неделю.
Перед совершением звонка обязательно проверьте, работает ли в это время горячая линия. Выше указаны все графики работы службы Самсунг в разных странах.
С какими вопросами можно обращаться?
Позвонив по номеру, вы получите подробную информацию, связанную с функционированием смартфона и платежного приложения Самсунг Пей. Задайте оператору службы поддержки любой вопрос:
У сотрудника компании можно узнать адреса центров для диагностики, сведения о вашей марке телефона и пр.
Когда служба поддержки не поможет?
Если у вас сломался смартфон, или из строя вышли некоторые детали, то звонок на горячую линию не поможет. Оператор не определит причину поломки и не сможет назвать примерную стоимость ремонта.
В случае появления неисправности рекомендуется сразу отнести гаджет на диагностику.
Другие варианты связи
Для удобства клиентов компания позволяет связаться со службой поддержки не только с помощью звонка, но и с применением других средств, а именно: мейл, онлайн-чат и соцсети.
Электронная почта
Написание сообщений по электронной почте – один из удобных способов связаться с поддержкой Samsung Pay:
Если вы не нашли раздел техподдержки внизу страницы, просто перейдите по ссылке www.samsung.com/ru/support/email-technical-question/, где автоматически выйдете на связь с оператором. В течение суток сотрудники компании дадут ответ на ваше обращение.
Онлайн-чат
Не менее удобно связываться с поддержкой Samsung Pay в онлайн-чате. Здесь вы почти мгновенно получите ответ на заданный вопрос в удобной форме. Чтобы написать сотрудникам службы поддержки Самсунг Пей таким способом, выполните несколько действий:
При необходимости запросите полную консультацию у сотрудника, он с удовольствием ее предоставит.
Этот способ связи более удобен, чем консультация через e-mail, тем, что вы сможете вступить в диалог и обсудить интересующие вас моменты относительно работы сервиса.
Страницы в соцсетях
Теперь официальные сообщества Самсунг есть во многих крупных соцсетях, компания стремится упростить пользователям доступ к службе поддержки.
Сотрудники компании отвечают в течение 15 минут с момента поступления вопроса. Если ответа не последовало, то напишите повторное сообщение или подождите 1-2 часа.
Все вышеперечисленные объединения работают и систематически обновляются, поэтому не переживайте, что ваш вопрос «затеряется» среди сотен других обращений.
Заключение
Самсунг заботится о своих клиентах, поэтому компания предлагает сразу несколько способов связи с операторами. Вы можете позвонить на горячую линию или задать любой вопрос по электронной почте, в онлайн-чате или популярных социальных сетях. Удобней всего писать в чате, потому что оператор ответит на ваш запрос уже спустя 10-15 минут после написания сообщения.
Горячая линия Samsung
Компания Samsung широко представлена на рынке техники всех направлений. Количество пользователей неуклонно растет. Удерживать ведущее положение среди других производителей компании помогает хорошо организованная служба поддержки клиентов. Пользователи и покупатели продукции могут консультироваться по различным вопросам круглосуточно, 7 дней в неделю. Один из основных способов связи с производителем — горячая линия Samsung.
Телефон горячей линии Samsung
Для жителей России установлен единый телефон службы поддержки:
Российские клиенты могут звонить по нему с 5:00 до 22:00 по Московскому времени. Принимаются звонки с городских, мобильных телефонов из любой точки страны. После прослушивания приветствия, клиенту потребуется ввести код устройства, по которому нужна консультация. Отвечать будет специалист по данному виду товара.
Бесплатная горячая линия
Все входящие звонки на телефон 8 800 555 55 55 бесплатны для абонентов, обслуживаемых российскими операторами связи. Звонки из-за границы тарифицируются по расценкам оператора.
Горячая линия для звонков из других стран
Жители других государств могут звонить на телефоны горячей линии Samsung, действующие в этих странах. Для жителей СНГ телефоны горячей линии представлены в таблице.
Бесплатно с городских и мобильных телефонов для абонентов Aze, Azercell, Azerfon, BakcelL, Catel, Vodafon. C 9:00 до 21:00 по местному времени без выходных
Бесплатно с городских и мобильных телефонов для абонентов Orange. C 9:00 до 21:00 по местному времени без выходных.
8 108 00 500 55 500
Бесплатно с городских и мобильных телефонов для абонентов МТС. С 5:00 до 22:00 без выходных.
Бесплатно с городских и мобильных телефонов местных сотовых операторов. C 9:00 до 21:00 по местному времени без выходных
8 108 00 500 55 500
(с городских и мобильных телефонов)
(для абонентов Activ, Beeline, Dalaco, Kcell, Neo)
Бесплатно. С 5:00 до 22:00 по Москве без выходных. C 10:00 до 22:00 по местному времени на казахском языке без выходных
Бесплатно с городских телефонов. C 11:00 до 23:00 по местному времени без выходных
Бесплатно с городских и мобильных телефонов местных сотовых операторов.C 7:00 до 22:00 по местному времени без выходных
8 108 00 500 55 500
Бесплатно с городских телефонов. С 5:00 до 22:00 по Москве без выходных
Бесплатно с городских телефонов. C 10:00 до 22:00 по местному времени без выходных
Бесплатно с городских телефонов. C 7:00 до 22:00 по местному времени без выходных
Горячая линия для претензий
Претензии по продукции Samsung принимаются по основным номерам горячей линии. Для России это телефон 8 800 555 55 55.
Что можно выяснить по телефону Samsung?
По номерам службы поддержки можно спросить любую информацию, интересующую пользователя. Даже если в телефонном центре не могут дать ответ, клиенту будут предоставлены сведения о том, какие шаги можно предпринять. Пользователи могут получить:
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Если произошла поломка техники, пользователю следует сразу обращаться в сервисный центр. Без проверки устройства оператор не сможет дать информацию о стоимости ремонта телефона или бытового прибора.
Другие способы связи
Пользователи могут задать вопрос сотрудникам Службы поддержки в онлайн-чате, электронном обращении или через социальные сети.
Электронная почта
Отправить электронное письмо можно прямо с сайта производителя. Для этого со страниц офиального интернет-ресурса нужно перейти по ссылке «Поддержка», расположенной в верхней панели. Затем выбрать раздел «Связь с техподдержкой», блок «Электронная почта», кнопка «Написать письмо».
После выбора вида сообщения следует заполнить открывшуюся форму. Потребуется ввести информацию о заявителе, тему вопроса и текст сообщения. Ответ на вопрос придет в течение 24 часов.
Обращение на сайте
Чтобы начать онлайн-чат со специалистом, требуется в разделе «Связь с техподдержкой» выбрать кнопку «Начать чат». На странице чата следует выбрать устройство, по которому нужна консультация и описать свою проблему. После перехода по кнопке «Начать чат» ответит сотрудник.
Связь в социальных сетях
Компания Самсунг поддерживает связь с пользователями через социальную сеть «Вконтакте». Перейти на страницу социальной сети можно со страницы Техподдержки официального сайта. Для общения только с сотрудниками можно установить приложение «Эксперты Samsung».
Компетентность операторов Samsung
Эксперты компании быстро и квалифицированно отвечают на вопросы пользователей.
Samsung Справочная Служба
Уважаемые клиенты!
Для технической консультации просим Вас находиться рядом с техникой, так специалисты смогут помочь быстрее
Онлайн
Онлайн чат
Проконсультируйтесь с техническим специалистом онлайн c 12:00 до 23:00 (по времени г.Нұр-Сұлтан)
Письмо в офис генерального директора
Оставьте жалобу или предложение
Телефон
Единая служба поддержки со стационарного телефона:
8-10-800-500-55-500
24 часа / 7 дней в неделю на русском языке
ПН-ВС, с 10:00 до 22:00 на казахском языке
Единая служба поддержки с мобильного телефона:
Единая служба VIP поддержки с мобильного телефона:
ПН-ВС, с 10:00 до 01:00 на русском языке
ПН-ВС, с 10:00 до 22:00 на кыргызском языке
ПН-ПТ, с 09:00 до 00:00 на русском языке
ПН-ПТ, с 09:00 до 21:00 на таджикском языке
1800-25-55
ПН-ПТ, с 9:00 до 18:00
СБ, с 10:00 до 14:00
Ремонт и гарантия
Smart Service
Найти услуги Smart Consultant в вашем городе
Сервисные центры Samsung
Найти авторизованный сервисный центр
Онлайн бронирование
Обратитесь в сервисный центр для бронирования
Условия гарантии
Информация об условиях гарантийных обязательств
Оповещение службы поддержки
На текущий момент, звонки на линию Казахстана, Узбекистана и Кыргызстана могут быть недоступны. Мы работаем над возобновлением связи.