самгму номер телефона приемной комиссии

Основные сведения

Общие сведения об образовательной организации

Полное наименование: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Самарский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации

Сокращенное наименование: ФГБОУ ВО СамГМУ Минздрава России

Полное наименование на английском языке: Federal State Budgetary Educational Institution of Higher Education «Samara State Medical University» of the Ministry of Healthcare of the Russian Federation

Сокращенное наименование на английском языке: FSBEI HE SamSMU MOH Russia

Информация об учредителе (учредителях) образовательной организации

Наименование учредителяЮридический адрес учредителяКонтактные телефоныАдрес электронной почтыАдрес сайта учредителя в сети «Интернет»
Министерство здравоохранения РФ127994, ГСП-4, г. Москва, Рахмановский пер, д. 3+7 (495) 628-44-53;
+7 (495) 627-29-44;
+7 (495) 627-24-00
info@rosminzdrav.ruhttp://www.rosminzdrav.ru/

Сведения о каждом филиале образовательной организации (в том числе находящихся за пределами Российской Федерации)

Наименование филиалаАдрес места нахожденияРежим и график работыКонтактные телефоныЭлектронная почтаАдрес официального сайта или страницы
нетнетнетнетнетнет

Сведения о каждом представительстве образовательной организации (в том числе находящихся за пределами Российской Федерации)

Наименование представительстваАдрес места нахожденияРежим и график работыКонтактные телефоныЭлектронная почтаАдрес официального сайта или страницы
нетнетнетнетнетнет

Сведения о каждом месте осуществления образовательной деятельности, в том числе не указываемых в приложении к лицензии на осуществление образовательной деятельности

Источник

Контактная информация

+7 846 374-10-04
доб. 4982, 4750, 4751, 4752

Многофункциональный центр обучающихся (МФЦО) —
любые вопросы по учебе

Частые вопросы первокурсников

+7 846 374-00-11

Приемная комиссия — для поступающих в СамГМУ

Частые вопросы абитуриентов

+7 846 374-10-04
доб. 4723

Пресс-служба — для журналистов и СМИ

+7 846 955-01-56

Многоканальный колл-центр Клиник СамГМУ

+7 846 374-10-06

Телефон доверия СамГМУ

Для обращения граждан и организаций →

Адреса и наименования

Полное наименование: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Самарский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации

Сокращенное наименование: ФГБОУ ВО СамГМУ Минздрава России

Полное наименование на английском языке: Federal State Budgetary Educational Institution of Higher Education «Samara State Medical University» of the Ministry of Healthcare of the Russian Federation

Сокращенное наименование на английском языке: FSBEI HE SamSMU MOH Russia

Адрес: 443099, Российская Федерация, г. Самара, ул. Чапаевская, 89

Приемная комиссия: 443079, Российская Федерация, г. Самара, ул. Гагарина, 18

Банковские реквизиты

ИНН 6317002858, КПП 631701001
Наименование получателя: УФК по Самарской области (ФГБОУ ВО СамГМУ Минздрава России, л/с 20426X87380)
Банк получателя: ОТДЕЛЕНИЕ САМАРА БАНКА РОССИИ//УФК по Самарской области г. Самара
БИК — 013601205
К/с (ЕКС) — 40102810545370000036
Р/с — 03214643000000014200
ОГРН 1026301426348, ОКПО 01963143, ОКТМО 36701340

Источник

Прием документов

Документы предоставляются:

1. Через модуль (сервис дистанционной подачи документов для приема), доступен на официальном сайте с 20 июня.

2. Через личный кабинет на портале ГОСУСЛУГИ с 20 июня.

3. Лично

Документы, необходимые для поступления на бакалавриат, специалитет, магистратуру представляются поступающим или доверенным лицом в СамГМУ по адресу: г. Самара, ул. Гагарина, 18, 1-й этаж.

4. Почтой России

Документы направляются в ФГБОУ ВО СамГМУ Минздрава России через операторов почтовой связи общего пользования простым письмом по адресу: 443079, г. Самара, ул. Гагарина, 18.

Режим работы

Оформление документов для поступления с 20 июня по 29 августа 2021 года с 9:00 до 14:00, сб-вс — выходные дни.

Телефон для справок: — многоканальный.

Перечень необходимых документов

Для дистанционной подачи

1. Заявление о приеме формируется при заполнении личных данных в регистрации. Распечатанное заявление требуется подписать собственноручно ( подпись НЕ требуется), перевести в электронную форму в формат PDF, страниц заявления сохранить в один файл PDF и прикрепить файл при заполнении личных данных в регистрации (шаг 4 заполнения) в поле «Заявление».

Личные данные, введенные в электронной форме, должны полностью соответствовать информации в прикрепленном заявлении с подписями (поэтому рекомендуется распечатывать заявление о приеме, непосредственно сформированное в регистрации).

Прикрепление подписанного заявления в сервисе дистанционной подачи документов является обязательным.

2. Документ (документы), удостоверяющий личность

Для граждан РФ: страниц паспорта с фотографией и пропиской, страница с информацией о ранее выданном паспорте (при наличии), всех страниц сохранить в один файл PDF и прикрепить файл в регистрации (шаг 4 заполнения) в поле «Удостоверение личности».

Для иностранных граждан: паспорта, нотариально заверенного перевода на русский язык, а также визы на въезд в РФ (при наличии — для иностранных граждан с визовым въездом), всех страниц сохранить в один файл PDF и прикрепить файл в регистрации (шаг 4 заполнения) в поле «Удостоверение личности».

Прикрепление паспорта в сервисе дистанционной подачи документов является обязательным.

3. документа о среднем общем образовании или документом о среднем профессиональном образовании и о квалификации, или документом о высшем образовании и о квалификации и всех страниц приложения к нему. Если Ф.И.О. в документе об образовании отличаются от документа, удостоверяющего личность, то также необходимо предоставить свидетельства о заключении/расторжении брака или перемене имени.

При представлении документа иностранного государства об образовании дополнительно требуется нотариального перевода документа об образовании. Если документ об образовании не попадает под действие международных договоров о признании, необходимо дополнительно предоставить свидетельство об эквивалентности/признании документа об образовании (пройти процедуру нострификации и получить такое свидетельство необходимо в Главэкспертцентре).

всех страниц документов сохранить в один файл PDF и прикрепить файл в регистрации (шаг 4 заполнения) в поле «Документ о полученном образовании».

Прикрепление документа об образовании в сервисе дистанционной подачи документов является обязательным.

4. Договор о целевом обучении (в случае его заключения — при приеме на целевую квоту)

договора о целевом обучении (все страницы) сохранить в один файл в формате PDF, прикрепить файл в регистрации (шаг 4 заполнения) в поле «Договор о целевом обучении».

5. Документы, подтверждающие индивидуальные достижения поступающего, предусмотренные пунктом 33 Правил (при наличии):

документов с п. 5 (все страницы) сохранить в один файл в формате PDF, прикрепить файл в регистрации (шаг 4 заполнения) в поле «Индивидуальные достижения».

6. Фотографии поступающего — 6 шт. 3×4;

7. Медицинская справка 086/у;

8. Копия страхового свидетельства пенсионного страхования (СНИЛС).

документов с п. 6 по п. 8 (все страницы) сохранить в один файл в формате PDF, прикрепить файл в регистрации (шаг 4 заполнения) в поле «Иные документы».

9. Заявление о согласии на зачисление

Зачислению подлежат только поступающие, подавшие заявление о согласии на зачисление — является обязательным документом. В заявлении о согласии на зачисление на места в рамках контрольных цифр приема поступающий:

согласия на зачисление сохранить в файл PDF и прикрепить файл в регистрации (шаг 4 заполнения) в поле «Иные документы».


Лично и почтой России

1. Заявление о приеме и факты, указываемые в нем в соответствии с пунктом 45 Правил, заверяются подписью поступающего (доверенного лица).

2. Документ (документы), удостоверяющий личность, гражданство (оригинал и ксерокопия) с нотариальным переводом;

3. Документ установленного образца о среднем общем образовании или документом о среднем профессиональном образовании и о квалификации, или документом о высшем образовании и о квалификации с приложением (оригинал и копия), а также копии документов, подтверждающих смену фамилии (если Ф. И. О. в паспорте отличается от Ф. И. О. в документе об образовании));

4. Договор о целевом обучении (в случае его заключения — при приеме на целевую квоту)

5. Документы, подтверждающие индивидуальные достижения поступающего, предусмотренные пунктом 33 Правил (при наличии):

6. Фотографии поступающего — 6 шт. 3×4;

7. Медицинская справка 086/у;

8. Копия страхового свидетельства пенсионного страхования (СНИЛС).

Информация для направляющих документы по почте

Документы направляются в СамГМУ через операторов почтовой связи общего пользования. 443079, г. Самара, ул. Гагарина, 18.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *