самая худшая игра на телефон

Топ-10 сложных игр на iOS и Android, после которых хочется разбить смартфон

Дорогие друзья, я считаю, что 2020 год выдался не таким уж и трудным. Не хватает чего-то остренького. Я имею ввиду самые сложные игры на мобильные устройства, после которых ваши соседи услышат скрежет зубов, даже если вы будете находиться в бомбоубежище. Эти проекты были созданы самим Сатаной, чтобы испытать смертных и наказать их за все грехи человечества. Подборка у нас разнообразная, жанров много, поэтому сразу приступим.

No Humanity — Самая Сложная Игра

Назовите её нечестной, невозможной, но по крайней мере разработчики честны с геймерами и уже в названии раскрыли все карты, потому что чего греха таить — после обучения вас отправляют прямиком в космическое пекло. Задача проста: нужно всего лишь продержаться максимальное время, ваш результат занесут в доску почёта и все будут счастливы. Но скажу вам так: даже пятнадцать секунд здесь покажутся вечностью, потому что на экране происходит полная вакханалия. Мы управляем маленьким космическим кораблём, который маневрирует между лазерами, пулями разного калибра и прочими неопознанными объектами. Под последним пунктом я имею ввиду рыб, осьминогов, ребят с ирокезом и даже падающую сверху ладонь.

Постепенно вы будете привыкать и получать в награду монетки, которые можно потратить в местном автомате под тоже честным названием — Лохотрон. Если вы видите в местных торговых точках такие автоматы «Хватайки» и даже что-то выигрывали в них, то ничего нового о «правилах игры» я не смогу рассказать. Призом за победу служат скины для корабля, которые могут как облегчить прохождение, так и усложнить его, потому что размер и форма корабля здесь играют жизненно важную роль.

Dead Cells

Если рогалики нас чему-то научили, так это тому, что пройти их с наскоку не получится. Причин для этого несколько, главная из которых — там замешано столько механик и правильных комбинаций предметов, что даже опытные геймеры, спустившие несколько десятков, а то и сотен часов на один такой проект, всё равно находят для себя что-то новое, сталкиваются с непреодолимыми трудностями. Так вот, в Dead Cells опасность поджидает на каждому шагу и потому вряд ли первый ваш забег будет уж очень успешным. Конечно, после каждой смерти вы чему-то учитесь, познаёте глубже местную механику или просто негодуете от местного бога рандома, который непонятно за что решил вас покарать.

Two Dots

Если верить Интернету, то фразу «всё гениальное просто» сказал Эйнштейн. Так это или нет мы сейчас проверять не будем, но к данной игре она подходит как нельзя лучше. Она разбита по уровням и вначале вас будут «вести за ручку» и показывать азы: нужно соединять по вертикали и горизонтали точки. На каждом этапе даётся поле различной формы, на котором как конфеты рассыпаны минималистичные точки разного цвета. Соединяйте их за минимальное количество ходов или хотя бы укладываетесь в максимальное их количество. Лучше всего искать точки одинакового цвета, которые принимают форму квадрата. Почему это так узнаете после пары уровней в Two Dots, а пока что считайте это бесплатным советом.

Зачем, спрашивается, это всё делать? Как и в других аркадных проектах мы пытаемся набрать максимальное количество звёзд, то есть три, за каждый уровень. Даже если вы уложитесь в отведённое количество ходов и «лопните» нужное число точек, то это не гарантирует три звезды. После этого в игру вступает бог рандома, который продолжает убирать комбинации этих точек, только уже самостоятельно. Поэтому Two Dots — типичный представитель мобильных игр, где ваш IQ играет не самую важную роль.

Getting Over It with Bennett Foddy

Игра-сенсация, которая в своё время покорила Интернет своей задумкой и её исполнением. Вы играете за какого-то мужика, который пытается при помощи огромной кувалды и сидя в котле забраться на самый верх уровня. Сделать это нереально трудно, поэтому накал страстей будет выкручен на максимум. Ещё больше неприятностей доставляет спокойный закадровый голос, который цитирует различных великих людей. Это что-то типа: «Если не идти, то ты никогда никуда не дойдёшь. Джейсон Стейтем». Разработчики даже в описании к игре говорят прямым текстом: «Мы разработали её специально для того, чтобы причинить вам боль».

Один неверный шаг, хотя к данному проекту правильнее будет сказать — один неверный взмах кувалдой — и все ваши усилия, все долгие минуты и часы будут потрачены зря, потому что персонаж полетит со скоростью света к самому началу уровня, если не зацепиться каким-то чудом за уступ. И почему-то именно в этой игре горечь от поражения закипает внутри и вырывается наружу через бранные слова и неаккуратные действия, которые могут привести к поломке телефона. Играйте на свой страх и риск.

Not Not — Вынос мозга

Ещё одна аркадная игрушка для коротких сессий, например, в общественном транспорте, хотя кто туда добровольно полезет в 2020 году мне не понятно. Так или иначе, если вы хотите потренировать свою реакцию, которая поможет во всех играх, которые представлены в этой статье, а также станьте немножко умнее, то Not Not — ваш выбор. Здесь мы управляем моделькой человека, которую то и дело нужно куда-то передвигать на огромном чёрном квадрате (не Малевича). Куда именно его нужно двигать подскажет игра. Если написано «вверх», то свайпаем пальцем вверх по экрану. Со временем уровни станут сложнее, а времени на раздумья практически не будет. То есть если вы можете слёту сказать, куда придётся свайпать при надписи «не не ничего», то можно считать, что вы в теме.

Для любителей полного хардкора есть бесконечный режим, который также разбит на три уровня. Если в первом даётся время для разгона, то вот уже на втором вас бросают в самое пекло. Везунчики смогут попасть на вершину доски почёта, ну а проигравших никто жалеть не будет, особенно разработчики (про это они тоже указали в описании к игре).

Totally Reliable Delivery Service

Это наверное единственная игра в нашем списке, сложность и абсурдность которой заставляет не только сердиться, но и веселиться. Во-первых, игровой процесс здесь рассчитан минимум на двух человек и до четырёх. Конечно, технически вы можете попробовать её в соло, но без друзей местное безумие вытекает в следующий вопрос: «Был ли гром, если его никто не слышал?».

Ваша задача — доставлять различные предметы из одной точки в другую. Сделать это не так уж просто, потому что местный рэгдолл переворачивает не только машины, но и ваше представление о реальной физике. Доставлять предметы можно хоть на самолёте или моторной лодке, но самое главное — это добраться до финальной точки. Но и это не всё: представьте, что вам надо забросить огромную рыбу на вышку или ещё хуже — довезти динамит без малейших потрясений, иначе он взорвётся и миссия будет провалена. Так или иначе, Totally Reliable Delivery Service позволит друзьям скоротать достаточное количество времени вместе, при этом соблюдая социальную дистанцию.

Geometry Dash

Классика на то и классика, что она вечна. А это значит, что мы не могли просто пройти мимо легендарной Geometry Dash. Игра-феномен, которая взорвала Интернет своей популярностью и до сих пор не всякий проект смог это повторить. Причиной для этого может служить внешняя простота: игрок передвигается в виде блока слева-направо, перепрыгивая препятствия и собирая звёзды. Звучит как описание для любой аркадной игры в топе App Store и Google Play. Но попробуйте продвинуться хотя бы на несколько уровней вперёд и вам придётся запоминать каждый сантиметр уровня, чтобы не умереть перед самым его концом от какого-то жалкого шипа.

Даже если у вас получится непонятным для науки образом пройти все уровни, предложенные разработчиками, то после этого можно окунуться в мир 20 000 и более пользовательских уровней, которые получили оценку от сообщества. Заскучать не получится, но только слишком долго за раз не играйте, иначе всё будет ходить перед глазами

Big Hunter

Управление здесь простое: нужно обстреливать свою добычу (желательно в голову — ещё один бесплатный совет в копилку) и при этом не подпускать её слишком близко к себе, иначе жертва станет охотником. По сюжету наше племя не может ничего вырастить из-за дикой засухи, поэтому мы в лице вождя этого племени идём на поиски пропитания. Сюжет разбит на 100 дней, каждый из которых представляет отдельный уровень. Наша добыча с каждым разом становится всё больше, поэтому в какой-то момент маленький мамонтёнок превратится в настоящего Тираннозавра. Кидайте копьё метко и быть может ваше племя сможет выжить в постоянно изменяющихся климатических условиях того времени.

Очень спокойная и даже медитативная Duet заставит игроков изрядно попотеть, чтобы пройти все уровни. В центре игры стоит интересная идея, которую также отображает её название: игрок перемещает две разноцветных точки по часовой или против часовой стрелки. Делается это тапом по одной из двух частей экрана. Такое передвижение точек нужно для того, чтобы они облетали препятствия в виде белых блоков разной формы. В этот момент на заднем фоне происходят разные психоделические танцы элементов, а точки плавно перемещаются по своей оси.

В итоге мы получаем коктейль из двух составляющих: нарастающая сложность и необходимость перепроходить уровни с успокаивающей мелодией и кажущейся неторопливостью всего процесса. На момент написания статьи Duet скачали более 10 млн раз только на Android, а в App Store игра до сих пор держится на 15-м месте в топе аркадных игр. И это несмотря на то, что Duet вышла в 2013 году.

Pascal’s Wager

Ну и под конец мы подготовили самое сладкое: Pascal’s Wager, потому что если мы говорим о самых трудных играх, то нужно обязательно поговорить о клонах и альтернативах Dark Souls, которая популяризировала жанр зубодробительных и хардкорных игр. Если на старших платформах альтернатив детищу From Software предостаточно, то вот на смартфонах всё, мягко говоря, иначе. Пускай Pascal’s Wager не выдаёт картинку консольного уровня, но к игровому процессу претензий нет — это золотой стандарт подобных проектов. Да и если у вас топовое устройство, например, iPhone 11, то игра автоматически выберет настройки, которые не доступны на ранних устройствах Apple.

Источник

Почему даже на самых мощных смартфонах игры хуже, чем на ПК и консолях?

Каждый год производители мобильников радуют нас новыми цифрами производительности. Apple хвастается крутыми графиками и постоянными обновлениями графических API (инструментов для работы с «железом» смартфонов) – мол, теперь в 100500 раз быстрее, чем раньше. Так куда же «сливают» все эти гигафлопсы? В какую чёрную дыру они улетают, если даже новейшие мобильные игры на самых мощных смартфонах всё равно отстают от игр десятилетней давности – не только по геймплею, но и по графике?

Сравните, например, консольную Burnout: Paradise 2008 года с мобильной Asphalt 9 2018-го. Burnout на Xbox 360 и PlayStation 3 работала в разрешении 720p с частотой 60 FPS – и это была гонка в открытом мире! Там были реальные и вполне детальные отражения на кузове автомобиля и в целом графика до сих пор смотрится свежо (если б не старомодные эффекты пост-процессинга).

Почему же такое происходит? Почему несмотря на все достижения технического прогресса мобильные игры остаются буквально на дне индустрии? Этому есть несколько причин. Разделим их на две категории: технические и экономические.

Технические причины

1. Флопсы флопсам рознь

Когда мы говорим о производительности такого-то чипа в количестве операций в секунду, то мы не учитываем, а чем, собственно, этот чип вообще будет занят и как обрабатывать поступающую информацию. Разработчики игр для консолей могут иметь прямой доступ к любому железу (почти) и нагружать его как угодно, при этом операционная система самой консоли отдаёт играм максимальный приоритет, да и в целом сама по себе ОС достаточно лёгкая. Грубо говоря – процессор и графика консоли заняты исключительно игрой и вся их производительность (почти) работает на игру.

У мобильников (как и у персональных компьютеров, кстати) забот гораздо больше. И прямого доступа к «железу», считай, нет, и операционные системы тяжёлые, да и приоритеты совсем другие. Вы же не хотите пропустить важный звонок только из-за игрушки? Хотя, признаемся, бывает и такое желание. Но всё-таки, ни Android, ни iOS себе такого позволить не могут. Да и фоновых процессов там куча.

2. Тротлинг и проблема охлаждения

Предыдущий пункт очевиден многим, мы его упомянули только потому, что не упомянуть его всё равно нельзя. Но гораздо меньше людей задумываются о тротлинге – то есть, об уменьшении быстродействия процессора (за счёт пропуска тактов) в случае перегрева.

Snapdragon 810, конечно, вопиющий случай, но по нему наглядно видны проблемы со стабильностью работы процессоров в смартфонах (источник: Ars Technica)

Взять ту же Nintendo Switch – по факту это просто планшет на Nvidia Tegra X1. Такой же, как Shield TV, не считая геймпада. В стационарном режиме Tegra X1 в Switch может работать на частоте 768 МГц, тогда как в портативном – либо 302,7 МГц, либо 368 МГц. Проблема в том, что Switch не может позволить себе замедлиться ни при каких условиях. Ни на один мегагерц. Собственно, именно для этого в Switch понижается тактовая частота Tegra X1 (номинальная её частота – 1000 Мгц) не только в портативном режиме, но даже в режиме док-станции. Потому, что консоль должна быть рассчитана (и она рассчитана) на постоянную работу под максимальной нагрузкой со стабильной производительностью. А мобильник может спустя 10 минут игры в новомодную игрушку взять и срезать частоту.

А здесь Xiaomi Mi 8 работает в полную силу только с искусственным охлаждением (в морозилке, например). Источник: GSMArena

Даже если будут тормоза – мобильной ОС всё равно, лишь бы не сгореть. Тем более, что размеры мобильников не позволяют устанавливать туда активное охлаждение. Да и как вы представляете себе мобильник с вентиляторами? А вот в той же Switch вентилятор есть. Что уж говорить про стационарные консоли!

3. Фрагментированность

Конечно, даже несмотря на оба фактора, перечисленных выше, можно постараться и выжать все соки из топового железа – хотя бы на 5 минут геймплея. Проблема в том, что такого железа «на руках» очень мало, и ту же графику неизменно придётся понижать для обладателей средних девайсов. В итоге такие затраты сил, времени и денег уйдут практически впустую.

Если делать игры без учёта маломощных смартфонов, много денег не заработаешь

Помните, на заре появления Nvidia Tegra было немало эксклюзивных игр именно для этой SoC («процессора», как говорят в народе)? Tegra на то время на аппаратном уровне поддерживала множество эффектов (например, частицы воды). Но, во-первых, конкуренты быстро догнали Tegra, а во-вторых, пока это не случилось, в эти игры играли единицы. Ну и стоит ли оно того?

4. Неудобное управление

Одна из главных причин, почему нормальные игры на мобильниках невозможны – неудобное управление. Прежде всего, давайте признаем, что сенсорный экран подходит лишь для двух типов игр – point-&-click (стратегии, игры одной кнопки, квесты «найди предмет в этой комнате») и игр с физикой и управлением гироскопом/акселерометром (катай шарик по полю). Всё. В лучшем случае можно придумать что-то вроде аркадных гонок, где управляешь наклоном смартфона и нажимаешь пару педалей – это максимум, что можно выжать из смартфонного управления.

Наэкранные же кнопки не только неудобны, они ещё и сильно сужают обзор.

Конечно, можно купить геймпад. Но, во-первых, какой? С консолями геймпады поставляются в комплекте, и любой разработчик игры может точно быть уверен, какой это геймпад, сколько там кнопок (и каких), как они расположены. А вот для мобильников геймпады далеко не универсальны по количеству и расположению кнопок.

Но главная проблема – инпут-лаг (отклик на нажатие), особенно у Android-смартфонов. При подключении обычного Bluetooth-геймпада инпут-лаг составляет 120-150 мс (причём, чаще именно 150), что делает игру крайне затруднительной. На консолях уже 100 мс считается высоким инпут-лагом, а тут 120 – редко достижимый минимум.

Думаете, проводные геймпады решают проблему? Вовсе нет. Автор этого текста тестировал модуль геймпада для Moto Z2 Play, который подключается к смартфону с помощью контактной площадки. Так вот – с этим геймпадом инпут-лаг возрастал до 200 мс! Причём, с этим же телефоном простой китайский геймпад выдавал 120-150 мс! (К слову, это не невидаль какая-то – у геймпада PlayStation 4 тоже по проводному подключению инпут-лаг внезапно выше, чем по Bluetooth).

Конечно, в некоторые игры можно играть и так. Медленные, неторопливые. Но рассчитывать на нормальные слэшеры, файтинги и шутеры на мобилках не приходится. Разработчик не может позволить себе «наказывать» игрока за медленную реакцию, если имеется такой дикий лаг в управлении вкупе с общим дискомфортом. Вообще, высокий инпут лаг – проблема Android, там даже с реакцией на сам экран не всё гладко.

Экономические причины

В экономических причинах всё гораздо интереснее. Прежде всего, потому, что здесь уже речь не столько о том, почему «графона не завезли», а о том, почему сами игры – плохие.

1. 100 рублей – дорого

Одна из главных причин – разработка хорошей игры стоит дорого, и это касается не только графики. Но владельцы мобильников не привыкли столько платить. Когда Doom только вышел на PlayStation 4 и Xbox One, он стоил 3999 рублей. И его покупали! Когда цену на Xbox One на постоянной основе скинули до 849 рублей – его купили даже те, кому эта игра не особо нужна. Потому что для консольщика 849 рублей – это копейки, огромная скидка.

Источник

Почему мобильные игры умерли, так и не повзрослев

самая худшая игра на телефон. Смотреть фото самая худшая игра на телефон. Смотреть картинку самая худшая игра на телефон. Картинка про самая худшая игра на телефон. Фото самая худшая игра на телефон

Виновата выбранная модель монетизации

самая худшая игра на телефон. Смотреть фото самая худшая игра на телефон. Смотреть картинку самая худшая игра на телефон. Картинка про самая худшая игра на телефон. Фото самая худшая игра на телефон

Преимущества смартфона как игрового устройства очевидны — он всегда с собой. И в отличие от портативной игровой консоли, умеет не только запускать игры, но много чего еще. Универсальный гаджет буквально на все случаи жизни.

Где массовость — там и деньги. Что в итоге и получилось — на сегодня мобильные игры приносят больше всего денег. Посмотрите свежее исследование J’son & Partners Consulting — самый крупный сегмент игрового рынка в 2016 году — мобильный с выручкой 36,9 млрд долл. и долей 37%. В России ситуация похожая: доля мобильных игр составляет почти 20% и демонстрирует реактивный, по словам аналитиков, рост.

Казалось бы — отрасль живее всех живых. С чего вдруг ее хоронить? Действительно, если смотреть на деньги и только на деньги — все здорово. Хотя, стоп! Откуда вообще там деньги, если подавляющее большинство мобильных игр — бесплатные, а и те, что стоят денег — гораздо дешевле игр на ПК и, тем более, на консолях? Давайте разбираться.

С чего все началось

Так получилось, что компьютерные игры родились на один день позже самой вычислительной техники. Не буквально, конечно же. Однако стоило появиться на горизонте какой-то новой «умной железке», как для нее срочно начинали клепать игры энтузиасты. Наряду с играми для фотоаппаратов (поищите, например, прошивку CHDK для мыльниц Canon) и калькуляторов, такая вещь, как «змейка» на мобильном телефоне в конце 90-х — начале 2000-х казалось уж совсем обыденностью.

самая худшая игра на телефон. Смотреть фото самая худшая игра на телефон. Смотреть картинку самая худшая игра на телефон. Картинка про самая худшая игра на телефон. Фото самая худшая игра на телефон

Версия игры «Реверси» для фотоаппаратов Canon

Тем не менее, тогда, в 2000-х, телефоны всего лишь заменяли собой обычный портативный «тетрис» (помните еще такие гаджеты 90-х? Brick Game 999 in 1 и подобные). Но со временем они стали резко «умнеть», получили большой цветной экран, мощную начинку и многие увидели в них реальную конкуренцию существующим игровым платформам: «приставкам» и ПК.

самая худшая игра на телефон. Смотреть фото самая худшая игра на телефон. Смотреть картинку самая худшая игра на телефон. Картинка про самая худшая игра на телефон. Фото самая худшая игра на телефон

Шутер Doom на калькуляторе

На каком-то этапе технического развития стало понятно, что современный смартфон вполне годится для весьма и весьма навороченных 3D-игр. Во всяком случае, с точки зрения производительности. На мобильники даже стали портировать ПК-хиты прошлого, иногда даже с улучшенной графикой. Яркий пример: GTA San Andreas. Хотя были и менее удачные порты: Half-life 2, Bioshock.

самая худшая игра на телефон. Смотреть фото самая худшая игра на телефон. Смотреть картинку самая худшая игра на телефон. Картинка про самая худшая игра на телефон. Фото самая худшая игра на телефон

Сравнение графики GTA:SA. В мобильной версии появилось динамическое освещение, отражения и прочие прелести

У мобильных игр была, по сути, лишь одна проблема — управление. Проблема, надо сказать, решаемая — различные геймпады для смартфонов тому подтверждение. Не всегда вам не удастся избавиться от задержки (лага), но это критично только в наиболее напряженных и сложных играх. Которых на мобильниках все равно нет.

Почему с мобильными играми все так плохо

самая худшая игра на телефон. Смотреть фото самая худшая игра на телефон. Смотреть картинку самая худшая игра на телефон. Картинка про самая худшая игра на телефон. Фото самая худшая игра на телефон

Топ-игр из Google Play. Много платных сможете найти?

Имея этой идее — «игра должна быть бесплатной». Казалось бы — это ведь так очевидно, что кажется, будто игроки придумали бесплатность сами. Но ведь еще во времена первых «айфонов» многие ныне бесплатные игры стоили доллар: Angry Birds, Temple Run, Jetpack Joyride…

Но ведь опухоль не останавливается на достигнутом — ей нужно больше, ей нужен весь рынок. Поэтому сначала появились тонны откровенного плагиата от Gameloft — компании, которая не стеснялась воровать у других. Они выпускали второсортные клоны Halo (N.O.V.A), Call Of Duty (Modern Combat), Uncharted (Shadow Guardian) и прочих замечательных игр. Поначалу, впрочем, эти игры-клоны были вполне себе платными и стоили даже далеко не доллар, а пять, а то и десять долларов. Но скоро стало понятно, что платить за такое — моветон, а потому уже третья часть N.O.V.A была переиздана бесплатно. Modern Combat дошел до такого состояния только к пятой версии, но все-таки дошел.

самая худшая игра на телефон. Смотреть фото самая худшая игра на телефон. Смотреть картинку самая худшая игра на телефон. Картинка про самая худшая игра на телефон. Фото самая худшая игра на телефон

Так выглядит игра Uncharted 2 для PlayStation 3

самая худшая игра на телефон. Смотреть фото самая худшая игра на телефон. Смотреть картинку самая худшая игра на телефон. Картинка про самая худшая игра на телефон. Фото самая худшая игра на телефон

… а так — Shadow Guardian для iOS

Как все было на самом деле

Никакого заговора, конечно же, не было, просто, как часто бывает, рынок отрегулировал себя сам. Уже на заре появления первых 3D-блокбастеров для смартфонов пользователи разделились на две группы. Первая группа любит игры, любит нормальные, полноценные игры, ценит качественное отзывчивое управление и глубокую проработку мира игры (дизайн уровней, сюжет, герои). Они махнули рукой на мобильные игры сразу и вернулись к консолям и ПК.

Вторая группа — люди, которым по большому счету все равно во что играть. Для них WOW-фактор — крутая графика, сама возможность поиграть в условный Crysis на эскалаторе в метро — гораздо важнее.

Очевидно, что разрабатывать мобильные игры для первой группы стало делом бессмысленным. Безусловно, цены на игры на тех же консолях завышены, однако так же очевидно, что хорошая игра с красивой 3D-графикой и проработанным сюжетом не может стоить пять долларов. Такие игры разрабатываются несколько лет и в их разработке задействованы профессионалы: художники, аниматоры, сценаристы, актеры, звукоинженеры, программисты… Все эти люди хотят работать не просто так, а за зарплату. Добавьте сюда расходы на маркетинг, рекламу, различные лицензионные отчисления.

Как итог — блокбастер ААА-класса должен стоить много. Долларов 30-40 как минимум. Но кто будет покупать мобильные игры по такой цене? Да никто. Считанные единицы «ценителей», которые давным-давно сидят на других платформах и на мобильные игры посматривают с презрением.

На самом деле, PS Vita, последняя портативная консоль от Sony, «умерла» по этой же причине. Смотрите: ее огромные технические возможности позволяли реализовывать на ней проекты практически уровня PlayStation 3. Игра Killzone: Mercenary для PS Vita использовала движок Killzone 3 для PS3, причем доработанный движок. Да, делаем поправку на небольшое разрешение, но на 6-дюймовом экране PS Vita игра смотрелась не хуже, чем Killzone 3 на телевизоре. Да и Uncharted Golden Abyss была невероятно красивой игрой.

самая худшая игра на телефон. Смотреть фото самая худшая игра на телефон. Смотреть картинку самая худшая игра на телефон. Картинка про самая худшая игра на телефон. Фото самая худшая игра на телефон

Killzone Mercenary для портативной PS Vita

И вот все эти игры на старте продаж стоили (при старом курсе доллара) 1500-1900 рублей. А игры на PS3 в то время обходились игрокам в 2500-2700 рублей. Как видите — разница в цене для пользователя есть и немаленькая, а вот разработка игры стоит практически столько же. При этом, покупатели еще и ноют: «А чего так дорого?! Это же портативка!». Почему-то в сознании покупателей по всему миру есть устойчивое убеждение, что портативная, мобильная игра дорого стоить не может. Почему? «Ну как почему! Она же портативная! Что тут непонятного-то?».

Получается, издатели игр уровня ААА работали практически себе в убыток. Ну не то, чтобы прямо совсем убыток… просто есть возможность на тех же домашних консолях заработать гораздо больше. Игры ведь не ради благотворительности делают.

А вот портативная консоль от Nintendo — 3DS — живее всех живых. Почему? А потому, что она очень слабая технически. По факту — чуть ли не слабее PSP, предыдущей портативной консоли от Sony. Разница с домашними консолями и ПК настолько ощутима, что разработка визуальной части игры стоит гораздо дешевле и разработчики и издатели по-прежнему могут зарабатывать хорошие деньги, концентрируясь лишь на сюжете, геймплее, проработке персонажей.

Как зарабатывают на мобильных играх

С мобильниками такой фокус, как с 3DS, не прокатил. Зачем-то ведь пользователь покупает смартфон с 8-ю ядрами CPU и 4-6 Гбайт памяти — ему «графон» подавай! Поэтому и развитие мобильных игр пошло по другому пути. Ведь, разработчикам по-прежнему нужно как-то зарабатывать, верно?

Реальность показала, что на бесплатных играх можно заработать гораздо больше. Если раньше игрок тратил доллар (или даже десять долларов) один раз — и мог играть сколько угодно, то теперь ты получаешь игру бесплатно, но при этом можешь потратить в ней неограниченное количество денег. Более того — игра будет тебя мотивировать тратить эти деньги.

самая худшая игра на телефон. Смотреть фото самая худшая игра на телефон. Смотреть картинку самая худшая игра на телефон. Картинка про самая худшая игра на телефон. Фото самая худшая игра на телефон

Топ бесплатных игр из Google Play напоминает пиратские 8-битные картриджи 80-х «9999 in 1», где в реальности было 3-4 игры

Я не шучу. Основная задача геймдизайнера в «нормальных» играх — сделать так, чтобы игроку было интересно. В мобильных играх у геймдизайнеров задача совсем другая — нужно просчитать мотивацию. Вам могут сколько угодно в различных обзорах и новостях втирать про то, что играть в очередной клон Clash Of Clans можно и совсем без доната, но в действительности игра все равно рассчитана (именно рассчитана — это холодный расчет), чтобы вы несли ей свои деньги.

И вот смотрите. Внезапно оказалось, что игроков можно зацепить не крутым сюжетом, интересными героями, нестандартным и оригинальным геймплеем. Игроков можно зацепить математикой, как в азартных автоматах. Разве что, в последних есть хоть какой-то шанс отыграть свои деньги назад, а в мобильных играх вы деньги просто спускаете в трубу.

Скачай игру бесплатно — это тебе ничего не стоит! Кстати, в нее уже играют все твои друзья и еще два миллиона людей по всему миру. Скачал? Нажми вот сюда — построишь барак. Теперь нажми вот сюда — барак произведет тебе солдата. Теперь давай построим что-то еще. Ага, ресурс кончается, но у тебя есть немного в запасе. Чтобы пополнить запас тебе достаточно просто подождать! Ну полчаса или пол-дня. Но есть и другой путь — заплати и продолжай играть прямо сейчас!

самая худшая игра на телефон. Смотреть фото самая худшая игра на телефон. Смотреть картинку самая худшая игра на телефон. Картинка про самая худшая игра на телефон. Фото самая худшая игра на телефон

Игры Google Play по запросу «clash». Замечу, это разные игры от разных разработчиков

Что мы имеем в итоге? Мы имеем весьма прибыльный бизнес, в котором не нужно толком ничего изобретать. Просто перерисовываем какую-нибудь другую популярную игру и делаем свою. Если игрокам «зашло», то можно наделать еще кучу клонов. Пусть в одной игре игроки строят крепость и воюют с варварами. В другой — космическую базу и воюют с космическими пиратами. В третьей — застроят остров и… а можно и не воевать ни с кем.

Нет ничего странного в том, что в этот бизнес хотят войти многие. Даже крупные издатели вроде EA спешно поудаляли из магазинов приложений свои платные игры и понаделали бесплатных. Нет больше полноценных SimCity 2000, Civilization 5, убрали и весьма годный Dead Space World…. Спасибо хоть «Монополию» оставили. Кстати первые две части N.O.V.A. вы тоже уже не найдете в официальных местах.

В чем главная боль

Казалось бы — раз уж у издателей появились деньги — то, может, они наконец могут потратить их на специалистов в области разработки игр и сделать пусть донатную, но хорошую и интересную игру? Что ж, иногда (редко) такие действительно появляются. Но они окупаются хуже — просто потому, что сам принцип интереса хорошей игры и донатной принципиально различаются. Ну вот представьте, что в Dark Souls вам для победы над боссом нужно было бы не терпеливо «прокачиваться», изучать поведение врага, придумывать собственную стратегию, а просто заплатить денег. Ну как? Интересно? Вот именно.

Ну и последнее. Читатель может возразить — постойте, ну раз люди несут деньги, значит, им интересно? Иначе бы зачем они платили? А если им интересно — то какая разница, за счет чего этот интерес достигнут?

Так, да не совсем так. Безусловно, любая игра хочет приковать ваше внимание к ней. Однако что вы получаете взамен? В «полноценных играх» — удовольствие от того, что вы ее прошли, что вы научились играть лучше других, что вы чему-то научились, или даже узнали что-то новое (например, это касается исторических игр).

Но бесплатные мобильные игры не учат вас ничему, а пройти 99,99% из них невозможно в-принципе — они бесконечны. Они также не приносят радости от достижений — потому что вы чего-то достигли в них деньгами, а не благодаря своим навыкам. А если даже вы решите добиваться всего своими силами, бесплатно, то быстро обнаружите разочарование от того, что другие игроки легко обходят вас по очкам, достижениям или в сетевых сражениях — просто потому, что они заплатили денег.

самая худшая игра на телефон. Смотреть фото самая худшая игра на телефон. Смотреть картинку самая худшая игра на телефон. Картинка про самая худшая игра на телефон. Фото самая худшая игра на телефон

Перечень (далеко не полный) покупок из «бесплатной» игры Asphalt 8

Так что, не надо сравнивать мобильные игры с настоящими — первые не выдерживают никакой критики. И не потому, что они «портативные», а потому, что они сделаны лишь с одной целью — чтобы выжать из вас побольше денег. Поэтому творческий подход к разработке там даже не ночевал.

P.S. К слову, игры с оригинальным геймплеем на мобильниках все же попадаются — и они стоят денег. Но, как правило, они выходят на iOS, ну или сначала на iOS, а потом, по остаточному принципу, уже на Android. Просто пользователи Iphone лояльнее относятся к факту покупки приложений, да и пиратство на iOS очень слабо развито. Тут тоже простая математика — и ничего более.

Кстати, в App Store нередко появляется подборка: «Игры с единовременной оплатой». И, что характерно, там расположены, в-основном, более-менее оригинальные игры. Тогда как «топ бесплатных» заполнен однотипными поделками.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *