салон пилки в сестрорецке телефон

салон пилки в сестрорецке телефон. Смотреть фото салон пилки в сестрорецке телефон. Смотреть картинку салон пилки в сестрорецке телефон. Картинка про салон пилки в сестрорецке телефон. Фото салон пилки в сестрорецке телефон

В ПиLках я гость нечастый, была там за год всего раз 5-6, в одном и том же салоне на Садовой, 42 (Санкт-Петербург), но впечатление составила вполне четкое, поскольку посещала разных мастеров, маникюр и педикюр. Поэтому готова рассказать обо всех нюансах, достоинствах и недостатках и, разумеется, показать результат.

Особенности сети:

1. Запись онлайн

2. Умеренные цены

Работают Пилки на гелях Luxio (то, что мне делали, по крайней мере).

3. Широкий выбор ногтевых услуг

4. Неоднородный профессиональный уровень мастеров

При своем первом посещении я попала в руки совсем неопытной девочке. Она не была стажёром, потому заранее предположить ее квалификацию я не могла. Я пришла сделать маникюр с покрытием, она уговорила меня ещё и на акриловое укрепление. Я никогда его не делала и решила попробовать. О чем сто раз пожалела, поскольку провела в тот день в салоне 4 часа! И вышла оттуда, к сожалению, отнюдь не с идеальными ногтями. Во-первых, акрил был положен очень толстым слоем и застыл криво

5. Проблема с палитрами и с наличием лаков

Все лаки стоят на стеллаже за стойкой администратора, я один раз, дважды обломавшись и потеряв 15 минут на этом, предложила сходить самой к стеллажу и выбрать из того, что есть. Мне было отказано, поскольку руководство салона этого не разрешает. Как правило, при отсутствии выбранного цвета мастер обычно приносит несколько флаконов того, что есть из похожего. И это похожее часто имеет мало общего с пресловутой «Зеброй».

Почему нельзя обзавестись достаточным количеством палитр и лаков ходовых оттенков? У менеджмента салона должна же быть статистика на этот счет.

6. Непредсказуемое время процедуры

7. Обсуждение работы других мастеров при клиентах

Не раз я сталкивалась с ситуацией, когда один из мастеров критикует работу другого или делает некие замечания. В присутствии клиентов я считаю это некорректным. Может, мастеру кажется, что, если она похвастается передо мной тем, что знает больше, чем коллега за соседним столиком, я подумаю, какой она профессионал. Но я думаю при этом, что она просто не умеет себя вести. А каково слышать критику клиентке того мастера? Это ж с её ногтями что-то неправильное происходит. Учитесь себя вести, дамы!

8. Отсутствие личного пространства

До Пилок я никогда не была в салонах такого формата, и первый раз мне было не очень комфортно, что за небольшим столиком располагаются два мастера и два клиента. Нет, там не тесно, кресло достаточно свободное, локтями ни с кем не трешься, но сидишь как в школе с тремя соседями за партой. Тем, кто привык делать маникюр в отдельном кабинете, такая обстановка может показаться неуютной.

9. Аппаратный метод

10. Гигиена

При педикюре в ванночке используется одноразовое покрытие. В салоне чисто, регулярно между столиками проходит уборщица.

Резюме

Рекомендую Пилки потому, что при всех его недостатках, результатом работы и её стоимостью я довольна (кроме, пожалуй, самого первого раза).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *