руки сделают телефон леруа мерлен
Руки — сервис домашнего ремонта
Руки — сервис домашнего ремонта. Стоимость ремонта известна заранее и не поменяется в последний момент.
Работаем по договору.
Убираем после работы.
Гарантия на работы 12 месяцев.
Для держателей сервисных карт Leroy Merlin — 24 месяца.
Показать полностью.
Компенсация ущерба до 100 000₽.
Установим унитаз или смеситель, устраним засор в трубах и починим проводку, повесим люстру и подключим телевизор, соберём шкаф или кровать, установим входную или межкомнатную дверь.
Работаем в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге, Тюмени, Владикавказе. Остальные города на подходе.
Руки — сервис домашнего ремонта запись закреплена
Приглашаем установщиков дверей в Санкт-Петербурге:
— заказы в каждом районе;
— загрузка на выбор;
— до 120 000 ₽/месяц;
— все виды дверей: входные и межкомнатные.
Если у вас есть опыт установки дверей от года и инструмент, ждём вас по ссылке. Передайте вашим знакомым мастерам. Спасибо.
Руки — сервис домашнего ремонта запись закреплена
Если вы столкнулись с проблемой в заказе, напишите номер заказа и телефон, с которого он был сделан, в чат поддержки на сайте. Или дайте знать мне в личные сообщения Maria Polischuk. Мы всё решим.
Дальше много букв о том, что мы делаем, чтобы проблем в заказах было меньше, и немного про нашу гарантию.
При разработке сервиса куча мозговых клеток полегла над задачей «как гарантировать качество работы, которую ты не делал лично?»
Показать полностью.
Тогда мы выработали принципы отбора и сертификации исполнителей — доступ к сервису получает мастер, который сдал экзамен у независимого центра, прошёл многоэтапное собеседование и подтвердил квалификацию. Остальных исполнителей мы отсеиваем.
Параллельно мы разработали техкарты под каждый вид работ — а это, на минутку, 630 услуг! Мы продумали любую возможную лажу по услуге, и хитрыми алгоритмами следим, чтобы мастер работал с соблюдением этих самых техкарт.
Еще мы обзваниваем каждого клиента после выполнения работы — тысячи звонков в месяц. Много тысяч звонков, но мы хотим убедиться, что каждый заказ выполнен на отлично. Команда аналитиков следит за сложными графиками и метриками вашей удовлетворенности. И бьёт тревогу при изменении показателей. Ещё мы не допускаем к заказам мастеров с низким рейтингом.
В большинстве случаев этого достаточно, чтобы сервис работал на высоком уровне. Но.
Бывает, что стрелец в козероге, и мастер всё равно выполняет заказ некачественно или царапает свеженькую кухню. И это после всех наших перестраховок!
Для таких случаев мы даём гарантию в 12 месяцев, чтобы вы могли нам сообщить о проблеме, а мы могли исправить её или компенсировать ущерб.
Руки — сервис домашнего ремонта запись закреплена
Как у вас прошла неделя распродаж? Шопились по-крупному или вполсилы?
Пардоньте, но мы к вам с деловым вопросом: где хранить итоги чёрной пятницы? И сразу с деловым ответом: где, где — в шкафу!
Руки соберут всё, что вы накупили, и под всё, что вы накупили.
Включая полочку для кроксиков.
Вызвать мебельщика или специалистов в других 630 услугах https://hands.ru/
Руки — сервис домашнего ремонта запись закреплена
Семейная пара собралась делать ремонт своего дома в Китае. Чтобы не травмировать годичного щенка, супруги отдали его на передержку другу.
Золотистый ретривер по кличке Пинг Ань («Цела и Невредима») не выдержала разлуки и взяла ситуацию в свои лапы. Она сбежала с передержи и за две недели прошла 100 километров! Работники офисного здания, заметив истощенную и хромую собаку, совершили спасение и любовь, отыскав владельцев верной Пинг Ань. 🦮
вот такие новости мы любим.
А с кем остаются ваши животинушки на время ремонта?
Руки — сервис домашнего ремонта запись закреплена
Вы заметили, что в мы как-то отдаляемся друг от друга?
Так и есть. И сейчас это к лучшему!
Наши мастера помогут вам самостоятельно устранить поломку, сделать замер или выполнить другие работы.
Дистанционно. Консультационно. Ремонтно.
Сервис не берёт комиссию за консультации, чтобы вам ничего не мешало договориться с мастером по совести.
Руки — сервис домашнего ремонта запись закреплена
Друзья, верим, что вместе мы сможем пережить всё: и печенегов с половцами, и карантин, и даже ремонт!
Сегодня расскажем об отделке внутренних откосов после замены окон.
Не стоит затягивать с отделкой, так как необработанная монтажная пена теряет свои качества и может привести:
Показать полностью.
— к потере тепло- и звукоизоляционных свойств;
— появлению щелей;
— выкрашиванию;
— затягиванию влаги.
Разбираем преимущества и недостатки материалов отделки внутренних откосов.
1. Штукатурка.
Минусы:
— качественные смеси и работа специалистов стоит дорого;
— работа выполняется 2-3 дня;
— невысокие теплоизоляционные свойства материала могут привести к появлению конденсата и трещин.
Плюсы:
— штукатурка забивает щели, поэтому вам не грозят сквозняки в местах стыков с оконным профилем;
— качественная смесь в сочетании с прямыми руками мастера помогут оштукатуренным откосам прослужить около 15 лет.
2. Гипсокартон.
Минусы:
— низкая устойчивость материала к механическим повреждениям;
— невысокая влагостойкость;
— трудоемкий процесс монтажа;
— необходимы периодическое оштукатуривание и покраска.
Плюсы:
— материал обеспечивает идеальное выравнивание сильно поврежденных проёмов;
— хорошие теплоизоляционные качества (особенно, если использовать утеплитель) откосов;
— при аккуратном использовании откосы из ГКЛ долговечны.
3. Пластик.
Минусы:
— низкая устойчивость материала к повреждениям;
— из-за статика притягивает пыль
Плюсы:
— низкая теплопроводность;
— широкий выбор цвета и фактуры материала;
— идеально ровные откосы без дополнительного оштукатуривания и покраски;
— быстрый монтаж и нетребовательный в уходе материал;
— невысокая стоимость.
4. Дерево, ламинат.
Минусы:
— высокая стоимость материала и работ;
Плюсы:
— экологичность;
— долговечность и прочность;
— высокая теплоизоляция.
5. Натуральный камень, плитка.
Минусы:
— требовательность к уходу: химические средства разрушают поверхность;
— высокая стоимость материала и работы;
— сложность монтажа.
Плюсы:
— прекрасный выбор фактур, цветов и материалов;
— долговечность и экологичность: обязательно проверяйте класс радиационного оценивания;
— высокая устойчивость к повреждениям.
Если откосы или окна промерзают, то утепление не поможет!
Окна промерзают из-за неправильного монтажа или выбора ширины короба. Утепление скроет причины, но стены под откосами всё равно будут мокнуть. Это может привести к масштабной замене откосов.
Откосы сами себя не сделают.
Руки сделают!
Но после окончания режима самоизоляции. А пока #СидиДома и береги себя!
Руки сделают телефон леруа мерлен
Правила оказания услуг по ремонту и установке при размещении заказа
2. Леруа Мерлен осуществляет продажу необходимых материалов, но не оказывает Услуги и не осуществляет расчетов за Услуги.
3. Услуги оказываются независимым мастером Сервиса «Руки». Услуги оказываются по договору в соответствии с размещенным Заказом, который заключается между Клиентом и мастером до начала оказания Услуг («Договор»).
4. Цены, указанные в Заказе, могут быть изменены только в случае изменения заказанных Услуг.
5. Оплата за Услуги производится непосредственно мастеру наличными денежными средствами или путем перевода денежных средств на банковскую карту мастера после завершения оказания Услуг.
6. Конкретная дата начала оказания Услуг согласовывается Сервисом «Руки» и мастером с Клиентом дополнительно.
7. Оплата за дополнительные Услуги, не учтенные в Заказе и выполненные непосредственно по просьбе Клиента сверх согласованного объема Услуг, производится в месте оказания Услуг. Перечень дополнительных Услуг должен быть зафиксирован в Договоре.
8. По завершении оказания Услуг Клиент обязан осмотреть и принять оказанные Услуги, подписать Договор. В случае наличия претензий по качеству Услуг, указать об этом в Договоре в отдельной графе о приемке Услуг. Указать в Договоре перечень недостатков и письменно согласовать сроки их устранения (ОБЯЗАТЕЛЬНО!).
9. В случае отказа Клиента от замера, ответственность за точность предоставленных размеров несет Клиент.
10. Сервис «Руки» гарантирует качество оказанных мастером Услуг в течение 12 месяцев после их оказания (24 месяцев для держателей Сервисной карты Леруа Мерлен на сборку кухни, установку дверей и кондиционеров).
12. Сервис «Руки» возместит Клиенту документально подтвержденный реальный ущерб в сумме до 100 000 рублей, причиненный мастером в процессе
оказания я Услуг. Срок возмещения ущерба – не позднее 10 рабочих дней с даты подачи Клиентом заявления Сервису «Руки».
13. Воспользоваться гарантией можно обратившись:
— в контактный-центр Сервиса «Руки» по телефону: 8 (495) 137-77-67;
— по электронной почте: claim@hands.ru или по почте: 125252, Москва г, а/я 1 — ООО «Сервис Про.Ремонт».
Правила оказания услуг по ремонту и установке – широкий ассортимент товаров для строительства, ремонта и обустройства дома в розничных магазинах и интернет-магазине Леруа Мерлен Москвы. Подберите нужный товар в нашем каталоге или загляните в ближайший гипермаркет Леруа Мерлен!
Леруа Мерлен предлагает широкий выбор товаров по низким ценам для жителей Московской области, таких как Москва, Балашиха, Подольск, Химки, Королёв, Мытищи, Люберцы, Красногорск, Электросталь, Коломна, Одинцово, Домодедово, Серпухов, Щёлково, Орехово-Зуево, Раменское, Долгопрудный, Пушкино, Реутов, Сергиев Посад, Воскресенск, Лобня, Ивантеевка, Дубна, Егорьевск, Чехов, Дмитров, Видное, Ступино, Павловский Посад, Наро-Фоминск, Фрязино, Лыткарино, Дзержинский, Солнечногорск, Истра и Жуковский. Вы можете заказать необходимые товары онлайн с доставкой во все эти города или посетить один из наших розничных магазинов.
Подробную информацию о магазинах Леруа Мерлен в Москве и ассортименте продукции Вы найдете на нашем сайте. Также Вы можете посетить наши гипермаркеты в Москве и получить подробные консультации по интересующим Вас вопросам непосредственно у наших специалистов.
Как сделать ремонт своими руками в старой квартире, купив все для ремонта в Леруа Мерлен.
Все ремонты мы делали с помощью Леруа Мерлен. Еще 12 лет назад, мы столкнулись с тем, что в этом магазине все гораздо дешевле, чем на рынке. За последнее время, мы делали срочный ремонт в старой квартире и строили дачу. Практически все строительные и отделочные материалы покупали в Леруа.
Магазины Леруа Мерлен есть в большинстве крупных городов России. На официальном сайте имеется подробная информация о местонахождении магазинов и как к ним проехать.
Время работы.
Время работы необходимо уточнять на сайте или по телефону. В связи с карантином, все магазины работают по разному графику.
Леруа Мерлен Химки работает с 07.00 до 00.00 часов.
Леруа Мерлен Люберцы работает с 08.00 до 22.00 часов.
Леруа Мерлен Краснодар СБС с 08.00 до 23.00 часов.
Интернет магазин. Доставка.
Мы никогда не пользовались интернет-магазином Леруа Мерлен. Я этого не понимаю. Мне надо потрогать, проверить, сравнить, оценить то, что я покупаю.
Этот вариант полезен тем, у кого нет рядом этого магазина. Леруа осуществляет доставку по России.
Сейчас принимают заказы на доставку от 1000 рублей. В период карантина, необходимо было заказать товаров от 4000 рублей.
Стоимость доставки рассчитывается в магазине на стойке оформления заказов или при оформлении заказа в онлайн магазине.
Условия доставки прописаны на сайте магазина. Они довольно строгие. Например: курьер будет ждать на месте только 15 минут, если вы не выйдите к нему, то он уедет. Деньги за доставку не вернут. Перед оформлением доставки, обязательно ознакомьтесь с правилами на сайте.
Стоянка.
Тележки.
Тележки стоят под специальными навесами на парковке или в самом магазине при входе. Что бы взять тележку, необходимо вставить 10 рублевую монету в приемник. Сразу необходимо проверить как тележка двигается. Очень часто бывают проблемы с колесами, и едет она очень тяжело, и не поворачивается. Нагрузив тяжелым товаром, вы просто не сможете сдвинуть ее с места.
Тележки в Леруа мерлен разнообразные. Есть с простой корзиной, есть большие, с боковой подставкой для длинных товаров или дверей, а есть совсем большие, грузовые тележки. Они имеют плоскую большую поверхность и корзину для более мелких товаров. На такую тележку удобно грузить плитку, ламинат, цемент и т.д. Есть и маленькие пластиковые тележки зеленого цвета, которые можно катить за ручку. Они подходят только для маленьких товаров.
Лифты.
Магазины Леруа Мерлен часто располагаются в больших торговых центрах типа МЕГИ. В таких магазинах есть большие грузовые лифты.
Руки сделают телефон леруа мерлен
1. Вы звоните нам по телефонам (495) 946-9900, (495) 946-9600 или оставляете заявку на сайте.
Чтобы полностью расчитать стоимость всех ремонтных работ, нам не нужно осматривать и измерять Вашу квартиру, ведь мы и так знаем что она собой представляет и уже наерняка делали ремонт в Вашем доме или делаем сейчас, ведь наши мастера работают практически во всех жилых комплексах Москвы и Московской области.
Мы можем точно и окончательно рассчитать стоимость ремонтных работ в течение 1 часа, задав Вам 15 важных вопросов, каждый из которых по своему влияет на стоимость работ и не задавая лишних, которые ни на что не влияют и просто подразумеваются по определению хорошего современного ремонта.
В договоре будет указана именно та сумма, что мы назвовем Вам сегодня по телефону. Она включает в себя все работы: и черновые и чистовые на 100 %. Т.е. абсолютно все.
Реальная итоговая стоимость Вашего ремонта будет ниже максимальных табличных значений. Точная цена ремонта зависит от следующих параметров:
1. От того, что представляет собой квартира перед началом ремонтных работ, а именно:
— Возведены или нет стены (межкомнатные перегородки) застройщиком;
— Надо ли заливать стяжку, или достаточно выравнивания пола, так как стяжка сделана застройщиком;
— Разведена ли застройщиком электропроводка по комнатам хоть в каком-то виде;
— Один или два санузла в квартире;
2. От Ваших пожеланий к отделке, а именно:
— Каким Вы планируете видеть потолок: натяжным или оштукатуренным и покрашенным, одноуровневым или двухуровневым, с подсветкой или без и т.д.;
— Какой Вы видите итоговую отделку стен: обои или покраска. Если окрашивание, то какое: простое в один цвет или декоративное, с эффектами типа «венецианская штукатурка»;
— Планируете ли Вы присоединять и утеплять балкон/лоджию, заменять систему отопления и т.д.;
ЧТО ВАШЕ, А ЧТО НАШЕ?
НАШЕ: Все черновые и расходные материалы для Вашего ремонта полностью приобретаем и доставляем в квартиру мы. Это материал для возведения стен, штукатурки, шпаклевки, трубы, электрические провода, плиточный и обойный клей, подложка под ламинат и т.д. все те материалы, что будут находиться под обоями, ламинатом, плиткой, краской и т.д., Вам покупать не нужно.
ВАШЕ: Вы покупаете дополнительно только чистовые отделочные материалы, которые будут видны по итогу ремонта: обои, плитку, ламинат, краску, двери, сантехнику и т.д.
Если Вы покупаете какие-либо товары (плитка / ламинат / обои / сантехника / двери / и другие группы товаров) в магазинах ЛЕРУА МЕРЛЕН, то мы возвращаем Вам 20 % от их стоимости.
ВОЗМОЖНО ЛИ УВЕЛИЧЕНИЕ СТОИМОСТИ РЕМОНТА В ПРОЦЕССЕ ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ? КАК ПОВЛИЯЮТ НА СТОИМОСТЬ ДОПРАБОТЫ И ИЗМЕНЕНИЯ?
Нет. Увеличение первоначально объявленной стоимости ремонта невозможно. Все дополнительные работы будут выполняться бесплатно. Так, например, если Вы пожелаете в процессе выполнения работ увеличить количество розеток или решите где-то заменить ламинат на плитку, это никак не изменит первоначальную цену договора.
Деятельность Московского филиала Ассоциации ЛЕРУА МЕРЛЕН в первую очередь направлена на формирование рынка доступных и качественных ремонтов квартир-новостроек, выполняемых с использованием строительных и отделочных материалов, приобретаемых в ЛЕРУА МЕРЛЕН.
ДРУГИЕ НАШИ ПРОЕКТЫ:
— Мы создали «Школу ремонта», обучая тому, как сделать ремонт самостоятельно, своими силами без обращения в отделочные фирмы. Мы объясним, покажем и научим всех желающих самостоятельной укладке ламината, плитки, поклейке обоев и выполнению других работ с отделочными материалами, которые Вы можете приобрести в любом из магазинов сети ЛЕРУА МЕРЛЕН.
— Мы ведем регулярную рубрику в самой популярной у москвичей газете «Метро», посвященную анализу достоинств и недостатков, особенностям различных чистовых и черновых отделочных материалов, применяемых сегодня при выполнении работ в квартирах-новостройках.
— Мы сотрудничаем с телевизионными программами Первого канала: «Доброе утро» и «Идеальный ремонт». Наши специалисты неоднократно выполняли работы в рамках этих телепроектов, в том числе благотворительные для детских домов, ветеранов и пенсионеров.
— Мы внедряем программы: сервисная карта, бонусная карта, подарочная карта и другие, включая успешно работающую программу «Cashback», по возврату 20 % стоимости чистовых материалов, приобретаемых Вами в магазинах ЛЕРУА МЕРЛЕН.
НЕКОТОРЫЕ ОТЗЫВЫ О РАБОТЕ АССОЦИАЦИИ «ЛЕРУА МЕРЛЕН»:
Ирина и Сергей С. 2019 г. Москва
Ассоциация «Леруа Мерлен» помогла нам существенно сэкономить на ремонте своей квартиры. Мы вызвали четверых замерщиков от разных фирм. С мастерами-частниками связываться не хотели. У всех фирм цены были примерно одинаковые, при этом часть работ они на себя сразу же брать не хотели, например такие как установка дверей. Для нас объявленная стоимость ими была довольно высокой. Когда узнали про ремонты с «Леруа Мерлен» то обратились и нам объявили цену на треть ниже чем в тех фирмах. Это тоже сначала удивило, что такая разница в цене. Подумав и посовещавшись решили попробовать, ведь не нужно платить всю сумму сразу, тем более, что работы оплачивается только после их выполнения. Так сделали один этап, затем второй, третий и в итоге закончили весь ремонт в назначенный срок и без приключений. Большое спасибо мастерам за работу.
Ольга Ч. 2019 г. Московская область, г. Видное
Мой ремонт прошел успешно. Существенных замечаний по ходу ремонта не было. Все просьбы выполняли и сделали даже больше чем планировалось. Я изменила планировку и мне перестроили стену и сместили межкомнатную дверь бесплатно. В принципе, все хорошо и все устраивает. Мой совет: думайте заранее как мебель расставлять будете, где розетки делать и т.д., это важно, чтобы потом не переделывать. Цена реально хорошая.
Леруа Мерлен
Информация
Отзывы
Обожаю цветочные центры, сюда часто приезжаю за новыми растениями для своего сада. Всё, что цветет скупаю)))
Спасибо за доверие к нашему бренду!💚
Нам приятно получить от вас высокую оценку.
Будем рады видеть вас снова у нас в магазине.
по работе с клиентами,
Действительно, наши цены очень доступные 🙂
Для этого мы взяли на себя обязательство ежедневно предлагать вам лучший ассортимент товаров для ремонта и обустройства дома по низким ценам!
по работе с клиентами,
покупал обои. здесь отличный выбор, гораздо интереснее большинства магазинов города. в общем без труда можно найти себе обои.
Здравствуйте, Дмитрий! Приятно получить от вас хорошую оценку! 💚 Спасибо! Если вы еще не следите за нашими новостями и событиями в Instagram, скорее подписывайтесь, @LEROYMERLIN_VEGAS. Прекрасного дня! С Уважением, Надежда Реутова, менеджер проектов по работе с клиентами, Леруа Мерлен Каширское шоссе.
Приятно получить от вас хорошую оценку! 💚
Если вы еще не следите за нашими новостями и событиями в Instagram,
скорее подписывайтесь, @LEROYMERLIN_VEGAS.
по работе с клиентами,
Хороший магазин, с хорошим ассортиментом, но столкнулся со странным процессом распила товара, который нужно отправить на доставку. Но обо всем по порядку. Мы набрали тележку длинномерного товара, который хотим отправить на доставку, но одну деталь ЛДСП нам нужно было распилить и так же отправить на доставку. Так вот процесс по мнению магазина.
Хороший магазин, с хорошим ассортиментом, но столкнулся со странным процессом распила товара, который нужно отправить на доставку. Но обо всем по порядку. Мы набрали тележку длинномерного товара, который хотим отправить на доставку, но одну деталь ЛДСП нам нужно было распилить и так же отправить на доставку. Так вот процесс по мнению магазина следующий, что нам объяснила кассир:
1. Оплачиваем весь товар на кассе которые перед доставкой
2. Берём в руки деталь ЛДСП 2700х500х16 в руки и несём легко и не принужденно по европейски на распил, так как другой товар остаётся на кассе перед доставкой, потому, что его уже нельзя двигать обратно в зал
3. Пилим и оплачиваем на распиле за пил
4. Берём обратно ЛДСП в руки и несём на кассу распила уже 2500х500х16 и так же легко и с чувством европейского сервиса несём обратно
5. Ну и кассиру показываем, что мы кладём в нашу тележку эту деталь и проходим на кассу самой доставки и оплачиваем саму доставку
Вот руководство точно уверенно, что это европейский уровень?)) На кассах стоит модная и дорогая техника, да и сам магазин очень хорошо оснащён, а такие вещи вот на таком уровне.
Может нужно каждый процесс в магазине пройти самим и узнать что не так?))