роял флай телефон горячей линии

Роял флай телефон горячей линии

роял флай телефон горячей линии. Смотреть фото роял флай телефон горячей линии. Смотреть картинку роял флай телефон горячей линии. Картинка про роял флай телефон горячей линии. Фото роял флай телефон горячей линии

Заказ питания

Утолите аппетит на высоте и путешествуйте со вкусом!

роял флай телефон горячей линии. Смотреть фото роял флай телефон горячей линии. Смотреть картинку роял флай телефон горячей линии. Картинка про роял флай телефон горячей линии. Фото роял флай телефон горячей линии

Выбор места

Для вашего удобства вы можете воспользоваться услугой «выбор места»

роял флай телефон горячей линии. Смотреть фото роял флай телефон горячей линии. Смотреть картинку роял флай телефон горячей линии. Картинка про роял флай телефон горячей линии. Фото роял флай телефон горячей линии

Оплата сверхнормативного багажа

Оплатите сверхнормативный багаж на сайте со скидкой от 50% до 66%

роял флай телефон горячей линии. Смотреть фото роял флай телефон горячей линии. Смотреть картинку роял флай телефон горячей линии. Картинка про роял флай телефон горячей линии. Фото роял флай телефон горячей линии

Регистрация на рейс

ТОП направлений текущего сезона

роял флай телефон горячей линии. Смотреть фото роял флай телефон горячей линии. Смотреть картинку роял флай телефон горячей линии. Картинка про роял флай телефон горячей линии. Фото роял флай телефон горячей линии

ДОМИНИКАНСКАЯ РЕСПУБЛИКА

Фантастически красивая природа, пляжи в стиле «Баунти», высокий уровень обслуживания туристов! Доминиканская Республика ждет любителей экзотики и беззаботного отдыха!

роял флай телефон горячей линии. Смотреть фото роял флай телефон горячей линии. Смотреть картинку роял флай телефон горячей линии. Картинка про роял флай телефон горячей линии. Фото роял флай телефон горячей линии

Шикарные пляжи, зажигательные национальные танцы, разнообразная экскурсионная программа и колорит крупнейшего острова Карибского моря! Добро пожаловать на Кубу!

роял флай телефон горячей линии. Смотреть фото роял флай телефон горячей линии. Смотреть картинку роял флай телефон горячей линии. Картинка про роял флай телефон горячей линии. Фото роял флай телефон горячей линии

ТУРЦИЯ

Популярная Турция подарит приятные эмоции. Комфортный климат, теплое море,
развитая инфраструктура и гостеприимство местных жителей ждут вас!

Наши новости

Авиакомпания Royal Flight возобновила полетную программу в Доминиканскую Республику

Важная информация для пассажиров, вылетающих в Грецию

Информация для Граждан РФ, прибывающих в Россию из зарубежных стран

Информация для пассажиров, вылетающих в Сочи и Анапу

Источник

Горячая линия Royal Flight

ЗАО «Авиакомпания «Royal Flight» является одним из надежных и опытных авиаперевозчиков по внутрироссийским и международным воздушным маршрутам. Коллектив высокопрофессиональных управленцев, техников и летного состава обеспечивают качественную и безопасную перевозку пассажиров.

Перелеты компания осуществляет из столицы России и региональных городов напрямую к местам отдыха: Арабские Эмираты, Австрия, Испанские курорты, Греция, Таиланд, Вьетнам, Марокко и Тунис.

Компания зарегистрирована по адресу в Москве, на улице Стасовой, дом 25.

Телефон горячей линии Royal Fligh

Что можно выяснить по телефону?

По телефону горячей линии поддержки можно задать вопросы и получить компетентные ответы о видах услуг, вопросах бронирования, возникших проблемах. Оператор не только ответит на вопросы, но и даст грамотную консультацию. Это телефон для частных лиц и корпоративных клиентов. Звонки на него с любых телефонов и из любых регионов России бесплатные.

Компетентность операторов и время ответа

Хочется отметить работу операторов авиакомпании. Основные их качества:

Время ожидания звонка небольшое, так как телефон горячей линии многоканальный.

Поддержка в социальных сетях

Компания Royal Flight призывает своих постоянных и будущих клиентов в социальные сети:

Возможности электронной почты

На всех интернет-ресурсах компания предлагает обращаться с вопросами, обращениями и предложениями на адрес электронной почты: info@royalflight.ru. Это адрес для пассажиров компании.

Почта для выражения претензий к качеству услуг:

Заказать рейс можно написав сообщение на почтовый ящик:

В случае неприятностей с багажом, письма необходимо направлять на адрес:

Все вопросы по грузовым перевозкам ждут здесь:

Официальный сайт компании

Всю подробную и достоверную информацию можно найти на официальной странице в интернете: http://royalflight.ru/.

Кроме того, что здесь информация в датах, цифрах и фактах о самой компании, здесь содержится актуальная и оперативная информация для пассажиров:

Всем клиентам компании будет интересен раздел Новости, здесь информация обо всех изменениях, об особенностях полетов в разные страны, о запрете провоза техники определенных марок.

Раздел Контакты подробнейшим образом предоставляет всю контактную информацию в различной форме:

Источник

Роял флай телефон горячей линии

Online регистрация

Возврат денежных средств за не оказанную Услугу.

При добровольном отказе пассажира от Услуги денежные средства возвращаются в размере 50% от стоимости.

В случае не оказания Услуги по вине Авиакомпании, денежные средства, оплаченные за Услугу, возвращаются пассажиру в полном объёме.

Возврат денежных средств производится не позднее 30 (тридцати) рабочих дней с момента поступления заявления.

Возврат денежных средств осуществляется пассажиру на карту, с которой была произведена оплата услуги.

При обращении пассажира за возвратом денежных средств необходимо направить заявку с деталями полета (ФИО пассажира, дата перелета, номер рейса, маршрут) на почту vozvrat@royalflight.ru

Ограничения для прохождения онлайн регистрации:

пассажир с животным;

при групповом заказе авиабилетов (более 9 человек);

пассажиры особой категории (тяжелобольные, дети без сопровождения взрослых, люди с ограниченными возможностями).

Услугу по выбору платных мест можно оплатить на сайте картой с помощью платежных систем МИР (MR-MIR), VISA (VI), MASTERCARD (CA).

Подробнее о стоимости услуги по выбору места в салоне вы можете узнать во время прохождения web-регистрации. Стоимость зависит от направления полета и типа воздушного судна, на котором будет выполняться ваш рейс.

При замене борта и изменении компоновки воздушного судна Авиакомпания не гарантирует назначенные места по услуге «Выбор места в салоне», и оставляет за собой право произвести рассадку на общих основаниях.

При прохождении веб-регистрации на сайте Авиакомпании, пассажир имеет возможность выбрать за дополнительную плату место в салоне воздушного судна.

Пассажир может самостоятельно зарегистрироваться на рейс из дома или офиса;

Веб-регистрация начинается за 48 часов и заканчивается за 4 часа до вылета рейса;

Пассажир выбирает удобное место в салоне самолета за дополнительную плату;

Багаж

Сумма трех измерений зарегистрированного багажа не должна превышать 203 см.

Если пассажир решил взять в путешествие своего питомца, обязательно заранее следует согласовать этот вопрос с авиакомпанией.

Внимание! Обращаем ваше внимание на то, что перевозка животного должна быть оформлена не позднее, чем за 24 часа до вылета!

В салоне самолета могут перевозиться комнатные животные или птицы, вес которых вместе с клеткой не превышает 8 кг, размер клетки (контейнера) – до 115 см в сумме трех измерений для безопасного размещения под сиденьем впередистоящего кресла. Контейнер должен иметь вентиляционные отверстия и надежное запорное устройство, исключающее самопроизвольное открытие. Дно контейнера должно быть плотным, водонепроницаемым и покрыто абсорбирующим материалом. Контейнер должен исключать просыпание абсорбирующего материала.

Для перевозки птицы должна использоваться клетка, покрытая плотной тканью, исключающей доступ света в клетку.

Открывать контейнер и/или вынимать животное/птицу из контейнера в салоне ВС запрещено.

Пассажиры с домашними животными размещаются в хвостовой части самолета, исключая зоны аварийных выходов, кухонь и туалетов.

На одном рейсе допускается не более 2-х животных, при этом не разрешается перевозка кошек и собак одновременно.

Перевозка детей

Беременная женщина, в первую очередь, должна самостоятельно решить для себя вопрос возможности осуществления перелета, ориентируясь на состояние своего здоровья. Авиаперевозчик не несет ответственности за ухудшение здоровья беременной женщины или другие негативные последствия для пассажирки и плода, которые могут возникнуть во время полета. МЫ РЕКОМЕНДУЕМ проконсультироваться с врачом о противопоказаниях и получить рекомендации.

Беременная женщина должна иметь на руках обменную карту и справку (медицинское заключение) от врача о состоянии здоровья, дающую разрешение совершить воздушную перевозку предполагаемой длительности, с учетом дат, указанных в авиабилете. Справка должна быть выдана не ранее 7 дней до вылета из первоначального аэропорта. При отсутствии справки на руках перевозка беременных женщин осуществляется при условии, что перед полетом подписывается гарантийное обязательство (расписка) о том, что авиакомпания не несет ответственности за неблагоприятные последствия/ухудшения здоровья, которые могут возникнуть для беременной женщины или плода во время и/или вследствие перелета.

Обращаем внимание на то, что на борту самолета отсутствует возможность оказания специализированной медицинской помощи, поэтому просим отнестись с пониманием к требованиям авиакомпании.

Источник

Роял флай телефон горячей линии

Уважаемые пассажиры, просьба ознакомиться с порядком оформления претензионных заявлений. Оформление осуществляется строго в соответствии с законодательством и Правилами перевозок АО «Авиакомпания «РОЯЛ ФЛАЙТ»

ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ:

Согласно Правилам перевозок АО «Авиакомпания «РОЯЛ ФЛАЙТ» претензия должна быть оформлена в письменном виде (подписана заявителем) с приложением пакета документов (подтверждающих факты, изложенные в заявлении), отправлена почтовым отправлением.

Дополнительно необходимо приложить подписанное Заявителем согласие на обработку персональных данных.

СРОК РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ:

Срок рассмотрения обращений составляет 30 дней с момента поступления.

ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ:

Сроки предъявления претензий к перевозчику при международных воздушных перевозках (в соответствии со статьей 127 Воздушного кодекса Российской Федерации):

ВНИМАНИЕ! Не принимаются обращения в следующих случаях:

— Обращения, в которых отсутствует подпись Заявителя к рассмотрению не принимаются.

— Обращение подано третьим лицом без приложения сопроводительных документов, подтверждающих право на представление интересов в установленном законом порядке.

— Содержание противоречит основам морали и нравственности, несет оскорбительный характер.

Будьте внимательны при заполнении формы заявления! Авиакомпания не несёт ответственности в случае ее ошибочного заполнения. В таком случае претензия не принимается.

Образец бланка согласия на обработку персональных данных

Источник

Роял флай телефон горячей линии

Авиакомпания по личному запросу пассажира, юридического лица, либо государственной организации предоставляет в письменном или электронном виде на платной основе следующие справки:

Стоимость одной справки (на одного пассажира)

Наименование справкиСтоимость справки
Справка о факте задержки или отмене рейса авиакомпанииБесплатно
Справка о подтверждении факта перелета600 рублей
Справка о рейсах авиакомпании600 рублей
Справка об ортодромических расстояниях (общая протяженность маршрута авиаперелета над территорией РФ)600 рублей
Справка о стоимости перелета с указанием ортодромического расстояния регулярным рейсом (срок исполнения 30 рабочих дней).1000 рублей
Справка о стоимости перелета регулярным рейсом1000 рублей

УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СПРАВКИ:

1. Для получения справки необходимо заполнить размещенную на сайте электронную форму заявления и оплатить услугу.

2. После оформления скан справки направляется на указанный в заявлении адрес электронной почты, далее в соответствии с запросом пассажира оригинал справки направляется на почтовый адрес, указанный в заявлении (используются услуги «Почты России»).

ПЕРИОД ОФОРМЛЕНИЯ СПРАВКИ:

Период оформления справки – 30 дней с момента поступления полного комплекта документов.

ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ:

1. Заполните все поля формы заявления и в соответствии с их наименованием и нажмите кнопку “Отправить”. В ответном письме Вам придет сообщение о том, что заявка принята в работу и срок исполнения.

2. Скачайте бланк квитанции с реквизитами АО «Авиакомпания РОЯЛ ФЛАЙТ» для перечисления платы за услугу оформления справки. Распечатайте квитанцию и впишите свои данные. ВНИМАНИЕ! Если услугу оплачивает иное лицо, впишите ФИО пассажира, на которого оформляется справка, в строку «Назначение платежа»: Оплата за выдачу справки, в том числе НДС 20%_________________(вид справки) за ФИО пассажира.

3. Заявление подается только после осуществления фактического перелета по всему маршруту.

4. Обратитесь в ближайший офис банка для проведения оплаты.

ВНИМАНИЕ! Авиакомпания не предоставляет следующие данные:

Справка действительна для предъявления по месту требования, (в том числе для предъявления в бухгалтерию для подтверждения факта перелёта). Справка не имеет ограничения по сроку действия.

Справка оформляется по установленной Авиакомпанией форме.

Авиакомпания не несёт ответственность в случае несогласия заявителя или лица, которому была предъявлена выданная справка, с формой, содержанием и прочим оформлением справки.

Плата за выдачу справок не взимается со следующих организаций (на основании официального запроса со всеми исходящими данными на официальном бланке ведомства за подписью руководителя организации):

ВАЖНО! Справка выдается только после подтверждения факта оплаты.

Будьте внимательны при заполнении формы заявления! Авиакомпания не несёт ответственности в случае ее ошибочного заполнения. В таком случае оплата не возвращается и Вам будет выслана справка о том, что Вы не летели на данном рейсе или справка о том, что авиакомпания не выполняет рейс по данному направлению или в данное время.

ВНИМАНИЕ! Для получения справки о стоимости авиаперевозки на чартерном рейсе АО Авиакомпания «РОЯЛ ФЛАЙТ», пассажиру необходимо обращаться в турагентство, где приобретался тур.

В случае возникновения дополнительных вопросов об услуге, пожалуйста, пишите на spravki@royalflight.ru

Оформить запрос на справку

Необходимо заполнить все поля формы и ячейки из плоского списка, а также сведения, которые требуют заполнения вручную.

После необходимо поставить галочку согласен с обработкой персональных данных. И прикрепить копию платежной квитанции.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *