ростов водоканал телефон горячая линия
О компании
Контакты
Адрес: 344022, г. Ростов-на-Дону, ул. Максима Горького, 293
Прием корреспонденции ведется в канцелярии по адресу: ул. Максима Горького, 293. Время работы: понедельник – пятница, с 8.00 до 17.00 (перерыв 12.00-13.00). Факс для приема документов: +7 (863) 251-69-10 E-mail: info@vodokanalrnd.ru
ул. 1-я Баррикадная, 23
ул. Южная, 3 (г. Батайск)
Во всех центрах обслуживания имеются кассы, где абоненты могут произвести оплату услуг АО «Ростовводоканал» без взимания комиссии.
Многофункциональный центр прикладных квалификаций (учебный центр) АО «Ростовводоканал»
Информационно-экологический центр АО «Ростовводоканал»
АО «Ростовводоканал»
344022, г. Ростов-на-Дону, ул. Максима Горького, 293
Прием корреспонденции ведется в канцелярии по адресу: ул. Максима Горького, 293. Время работы: понедельник – пятница, с 8.00 до 17.00 (перерыв 12.00-13.00).
E-mail: info@vodokanalrnd.ru
Прием телефонограмм для юридических лиц по тел. +7 (863) 282-50-50 доб. 13-47.
Служба «Одно окно» АО «Ростовводоканал»
В службе «Одно окно» производится прием заявлений на установку и регистрацию водомеров в многоквартирных и частных домах, прием запросов на выдачу технических условий, первичный прием и консультация по заключению договоров на отпуск питьевой воды, прием заявлений на заключение договоров о подключении к сетям водоснабжения и водоотведения.
Кроме того, специалисты службы консультируют по вопросам поверки и опломбировки водомеров, оформления проектно-технической документации, предоставят информацию о действующих тарифах на холодное водоснабжение и водоотведение.
Филиал службы «Одно окно»
Адрес
ул. 1-я Баррикадная, 23
График работы
АО «Ростовводоканал»
344022, г. Ростов-на-Дону, ул. Максима Горького, 293
Прием корреспонденции ведется в канцелярии по адресу: ул. Максима Горького, 293. Время работы: понедельник – пятница, с 8.00 до 17.00 (перерыв 12.00-13.00).
E-mail: info@vodokanal.rnd.ru
Прием телефонограмм для юридических лиц по тел. +7 (863) 282-50-50 доб. 13-47.
Центры обслуживания клиентов«Одно окно»
Филиал службы «Одно окно»
Адрес
ул. 1-я Баррикадная, 23
График работы
©2021 разработка и поддержка интернет-агентство «Вебстрой»
Контактный центр
Контакты
Адрес: 344022, г. Ростов-на-Дону, ул. Максима Горького, 293
Прием корреспонденции ведется в канцелярии по адресу: ул. Максима Горького, 293. Время работы: понедельник – пятница, с 8.00 до 17.00 (перерыв 12.00-13.00). Факс для приема документов: +7 (863) 251-69-10 E-mail: info@vodokanalrnd.ru
Почтовый адрес: 344022, г. Ростов-на-Дону, ул. М. Горького 293
Юр. адрес: 344022, г. Ростов-на-Дону, ул. М. Горького 293
ИНН 6167081833; КПП 616701001
ОКПО 3299057; ОКВЭД 36.00.2; ОКТМО 60701000001; ОГРН 1056167043470
Реквизитов АО «Ростовводоканал», действующие с 25.02.2020 г.
Для клиентов, ранее обсуживающихся в Ростовском филиале ПАО АКБ «Связь-Банк», вступят в силу новые платежные реквизиты Южного филиала ПАО «Промсвязьбанк»:
• наименование Банка: Южный филиал ПАО «Промсвязьбанк»
Для обслуживания АО «Ростовводоканал» в Южном филиале ПАО «Промсвязьбанк» открыты следующие расчетные счета:
• 40702810501000050701 – для приема платежей от физических лиц;
• 40702810801000050702 – для приема платежей от всех юридических лиц и за «ДК, ВДК, НГВ».
ул. 1-я Баррикадная, 23
ул. Южная, 3 (г. Батайск)
Центр обслуживания организаций и предпринимателей.
График работы: понедельник – пятница с 08.00 до 17.00 (без перерыва).
Во всех центрах обслуживания имеются кассы, где абоненты могут произвести оплату услуг АО «Ростовводоканал» без взимания комиссии.
Многофункциональный центр прикладных квалификаций (учебный центр) АО «Ростовводоканал»
Информационно-экологический центр АО «Ростовводоканал»
АО «Ростовводоканал»
344022, г. Ростов-на-Дону, ул. Максима Горького, 293
Прием корреспонденции ведется в канцелярии по адресу: ул. Максима Горького, 293. Время работы: понедельник – пятница, с 8.00 до 17.00 (перерыв 12.00-13.00).
E-mail: info@vodokanalrnd.ru
Прием телефонограмм для юридических лиц с 09.00 до 16.00 по тел. +7 (863) 282-50-50 доб. 13-47.
Служба «Одно окно» АО «Ростовводоканал»
В службе «Одно окно» производится прием заявлений на установку и регистрацию водомеров в многоквартирных и частных домах, прием запросов на выдачу технических условий, первичный прием и консультация по заключению договоров на отпуск питьевой воды, прием заявлений на заключение договоров о подключении к сетям водоснабжения и водоотведения.
Кроме того, специалисты службы консультируют по вопросам поверки и опломбировки водомеров, оформления проектно-технической документации, предоставят информацию о действующих тарифах на холодное водоснабжение и водоотведение.
Филиал службы «Одно окно»
Адрес
ул. 1-я Баррикадная, 23
График работы
АО «Ростовводоканал»
344022, г. Ростов-на-Дону, ул. Максима Горького, 293
Прием корреспонденции ведется в канцелярии по адресу: ул. Максима Горького, 293. Время работы: понедельник – пятница, с 8.00 до 17.00 (перерыв 12.00-13.00).
E-mail: info@vodokanal.rnd.ru
Прием телефонограмм для юридических лиц по тел. +7 (863) 282-50-50 доб. 13-47.
Центры обслуживания клиентов«Одно окно»
Филиал службы «Одно окно»
Адрес
ул. 1-я Баррикадная, 23
График работы
©2021 разработка и поддержка интернет-агентство «Вебстрой»
Пресс-центр
«Горячая линия» Ростовского «Водоканала» работает круглосуточно
В сентябре прошлого года ростовский «Водоканал» открыл для работы с абонентами «горячую телефонную линию». За этот период жителями нашего города было адресовано около 2700 заявок на отсутствие холодной воды в домах и более 8000 на устранение неполадок на линии. Сейчас, в связи с продолжительными ливневыми дождями, от ростовчан стали поступать жалобы на затопление водой уличных колодцев.
Режим работы «горячей линии» круглосуточный приняв заявку, дежурный диспетчер передает ее в Центральную диспетчерскую службу (ЦАДС), откуда на обследование участка выезжает аварийная бригада. Операторы «горячей линии» как принимают поступающие заявки, так и сообщают о завершенных работах.
«Наша работа тоже имеет свои специфические проблемы, говорит ведущий инженер «горячей линии» Светлана Куква. Часто специалисты аварийной диспетчерской службы вынуждены заниматься решением проблем предпритий по эксплуатацию внутридомовых сетей, которые не относятся к компететенции «Водоканала» то есть выезжают на течи в подвалах или забитые стояки в домах
Поэтому еще раз хотелось бы довести до сведения абонентов городской «Водоканал» обеспечивает холодное водоснабжение до наружной стены здания. Внутридомовые сети сфера деятельности МУФЗ, а по поводу горячего водоснабжения следует обращаться в Центральную диспетчерскую департамента ЖКХ по телефону 05». Напоминаем телефоны горячей линии «Водоканала»
Елена МУП ПО «Водоканал»
В музее ростовского водопровода прошла встреча с работниками культуры и специалистами музеев Ростовской области
Губернатор Ростовской Области Владимир Чуб посетил Ростовский Водоканал и одобрил корпоративный план развития предприятия.
©2021 разработка и поддержка интернет-агентство «Вебстрой»
«Ростовводоканал» призывает горожан воспользоваться дистанционными сервисами для оплаты услуг и решения интересующих вопросов
В связи с непростой эпидемиологической ситуацией «Ростовводоканал» ввел дополнительные меры по обеспечению безопасности своих клиентов. Теперь во избежание большого скопления людей центры обслуживания «Одно окно» работают по предварительной записи.
Получить консультацию или записаться на прием клиенты могут по телефону круглосуточной «горячей линии»: +7(863)283 17 17.
Напоминаем, что многие услуги «Ростовводоканала» можно получить дистанционно, не обращаясь в офисы предприятия.
На официальном сайте vodokanalrnd.ru можно:
Передать показания приборов учета и оплатить услуги «Ростовводоканала» без комиссии и регистрации в соответствующих разделах на главной странице.
Зарегистрироваться в «Личном кабинете» для передачи показаний и оплаты услуг Ростовводоканала без комиссии, а также для пользования Электронными услугами.
Оставить своё обращение в Интернет-приемной.
Пользователям личного кабинета доступны следующие электронные услуги:
получение акта сверки
внесение данных о поверке прибора учета;
внесение данных о поливной площади;
восстановление начислений по приборам учета;
переоформление лицевого счета;
регистрация замены прибора учета;
регистрация первичной установки прибора учета;
заказ снятия контрольной пломбы;
получение справки об отсутствии задолженности.
Обращение, которое требует более детального разбирательства, можно оставить в канцелярии предприятия по адресу: ул. М. Горького, 293, а также в специальных боксах, установленных возле офисов «Одно окно».
Просим помочь своим родным и близким старшего поколения воспользоваться этими дистанционными сервисами и сэкономить время! Берегите себя!
Пресс-центр
Телефон горячей линии службы «одного окна» Ростовского Водоканала 8-800-302-40-40 отвечает на вопросы круглосуточно
Почти 700 звонков поступило в декабре 2011 года на телефон горячей линии службы «одного окна» Ростовского Водоканала
Как и в предыдущие месяцы, а телефонная горячая линия службы «одного окна» ОАО «ПО Водоканал» работает с марта прошлого года, много вопросов было связано с установкой и оформлением водомеров.
Значительное число обращений на номер в декабре относилось к порядку заключения договоров и получению технических условий, расчетам за услуги водоснабжения и водоотведения. Интересовались звонившие графиком работы головного офиса службы «одного окна» и его филиалов, возможностью замены и проведения водопроводных вводов, оформлением и переоформлением лицевых счетов и другими вопросами.
По поступившим на горячую линию службы «одного окна» вопросам были даны разъяснения.
По телефону можно получить ответы на вопросы, связанные с регистрацией и установкой водомеров в домах частного сектора и в многоквартирных жилых домах, оформлением лицевых счетов, заключением договоров на отпуск питьевой воды и прием сточных вод, получением технических условий на строительство водопроводного вода и канализационного выпуска, подключение к сетям водоснабжения и водоотведения, оформлением водохозяйственных балансов и паспортов водного хозяйства и пр.
сервис службы «одного окна» Ростовского Водоканала удобен для потребителей: телефон многоканальный, работает круглосуточно, а звонок на номер с любого телефона бесплатный для абонента.
Также круглосуточно работает многоканальный телефон горячей линии ОАО «ПО Водоканал» По этому телефону можно обратиться в случае возникновения проблем с холодным водоснабжением или канализацией, оставить заявку на устранение этих неисправностей.
ОАО «ПО Водоканал» г.
Эффективная организация работы позволяет Ростовскому Водоканалу осуществлять надежное водоснабжение суровой зимой
Генеральным директором ОАО «ПО Водоканал» города Ростова-на-Дону избран А.Ю. Скрябин
©2021 разработка и поддержка интернет-агентство «Вебстрой»