служба приставов горячая линия телефон

Центр телефонного обслуживания

Граждане и представители организаций могут обратиться в Центр телефонного обслуживания ФССП России (далее – ЦТО) по бесплатному многоканальному телефонному номеру: 8 (800) 250 39 32.

В ЦТО можно получить справочную информацию, в том числе о находящихся на исполнении исполнительных производствах, в объеме, предусмотренном статьей 6.1 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве».

В связи с высокой загруженностью операторов ЦТО для удобства получения информации о наличии исполнительного производства, его предмете и сумме задолженности рекомендуем также следующие способы взаимодействия:

воспользоваться сервисом «Банк данных исполнительных производств» на официальном интернет-сайте ФССП России (далее – Сайт);

получить информацию через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственныхи муниципальных услуг (функций)» (https://www.gosuslugi.ru/), с помощью которой граждане могут оставить жалобу, ходатайство, а также получать уведомления от судебных приставов-исполнителей;

обратиться на линии групп телефонного обслуживания, номера которых указаны на Сайте (главная страница в разделе «Телефоны и коды территориальных органов ФССП России»);

обратиться в подразделения территориальных органов ФССП России на выделенные справочные телефонные номера, по которым в течение рабочего времени гражданам предоставляется справочная информация. Справочные телефонные номера размещены на Сайтах территориальных органов ФССП России в разделе «Контакты».

В первом полугодии 2021 года ЦТО обработано около 2,5 млн. телефонных звонков, из них: 1,9 млн. звонков обработано в автоматизированном интерактивном режиме, 325 тыс. звонков – операторами ЦТО.

Наиболее частыми вопросами, с которыми граждане обращаются в ЦТО, являются: арест банковских счетов, получение информации справочного характера, вопросы, касающиеся снятия запрета на регистрационные действия с автотранспортными средствами, взыскания алиментных платежей, ограничения выезда за пределы Российской Федерации и другие.

Время создания/изменения документа: 02 апреля 2016 17:27 / 19 августа 2021 15:14

Источник

Центральный аппарат ФССП России

Телефон доверия: (495) 870-69-96

Центр телефонного обслуживания ФССП России: 8 800 250 39 32 (звонок бесплатный)

Адрес: 107996, г. Москва, ул. Кузнецкий Мост, д. 16/5, стр. 1

УПРАВЛЕНИЕ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА;

УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ И КАДРОВ;

ОТДЕЛ ПО ЗАЩИТЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ТАЙНЫ;

УПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ;

УПРАВЛЕНИЕ СОБСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ;

ОТДЕЛ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ СО СРЕДСТВАМИ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ;

УПРАВЛЕНИЕ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ В ИСПОЛНИТЕЛЬНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ;

УПРАВЛЕНИЕ ТЫЛОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ;

ОПЕРАТИВНЫЙ ОТДЕЛ ЭЛЕКТРОННОГО ИСПОЛНЕНИЯ

Адрес: 107996, г. Москва, Газетный пер., д. 7, стр. 1

УПРАВЛЕНИЕ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ УСТАНОВЛЕННОГО ПОРЯДКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУДОВ;

УПРАВЛЕНИЕ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДОЗНАНИЯ;

УПРАВЛЕНИЕ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ОСОБО ВАЖНЫХ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРОИЗВОДСТВ;

УПРАВЛЕНИЕ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА И КОНТРОЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ФУНКЦИИ ПО ВОЗВРАТУ ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ

Адрес: 354349, Краснодарский край, городской округ Сириус, пгт Сириус, ул. Вокзальная, д. 7А

ОТДЕЛ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ФЕДЕРАЛЬНОЙ ТЕРРИТОРИИ «СИРИУС»

служба приставов горячая линия телефон. Смотреть фото служба приставов горячая линия телефон. Смотреть картинку служба приставов горячая линия телефон. Картинка про служба приставов горячая линия телефон. Фото служба приставов горячая линия телефон

Адрес электронной почты: ca@fssp.gov.ru
Отдел документационного обеспечения и организации личного приема граждан
тел./факс: (495) 870-69-99
Сведения о работниках, ответственных за регистрацию обращений граждан и представителей организаций, и осуществляющих запись на прием к руководству ФССП России
Пресс-служба тел./факс: (495) 870-69-82 (для представителей средств массовой информации)
Адрес электронной почты пресс-службы: (для представителей средств массовой информации) presserv@fssp.gov.ru
ОКПО 00083316, ОГРН 1047796859791, ИНН 7709576929/КПП 770201001


Время создания/изменения документа: 26 июня 2011 15:53 / 24 июня 2021 11:14

Источник

Обращения

Уважаемые посетители сайта!

Пожалуйста, прежде чем направить обращение в форме электронного документа в Федеральную службу судебных приставов, просим вас внимательно ознакомиться со следующей информацией.

1. В соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» при заполнении формы электронного обращения Вам необходимо указать свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, а также изложить суть обращения.

2. Обращения в форме электронного документа подлежат регистрации в течение трех дней с момента поступления в Федеральную службу судебных приставов.

3. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Федеральной службы судебных приставов, в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующий орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина о переадресации обращения.

4. Обращение в форме электронного документа, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

5. Обращения в форме электронного документа рассматриваются в Федеральной службе судебных приставов в течение 30 дней со дня их регистрации. При необходимости срок рассмотрения обращения может быть продлен уполномоченными должностными лицами Федеральной службы судебных приставов, но не более чем на 30 дней, с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение.

6. Обращения в форме электронного документа, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, не подлежат рассмотрению Федеральной службой судебных приставов.

7. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в форме электронных документов, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

8. Обращения в форме электронного документа, направляемые в Федеральную службу судебных приставов, минуя данную форму электронного обращения, к рассмотрению не принимаются.

Источник

Форма обращения

Перед заполнением формы электронного обращения просим Вас внимательно ознакомиться с необходимой информацией.

В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин вправе направлять обращения в органы государственной власти, в том числе в форме электронного документа.

Интернет-приемная является способом подачи обращения в форме электронного документа в соответствии с законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

В случае, если жалоба содержит требования об отмене постановления либо признании неправомерным действий (бездействия), отказа в совершении действий должностного лица службы судебных приставов, она может быть подана в порядке подчиненности в соответствии с главой 18 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве».

Жалобы в порядке подчиненности подаются в письменной форме должностному лицу Федеральной службы судебных приставов, в подчинении которого находится должностное лицо, действия (бездействие), постановление которого обжалуются.

Жалобы в порядке подчиненности, поступившие в Интернет-приемную, рассмотрению в порядке главы 18 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» не подлежат.

В жалобе должны быть указаны:

1) должность, фамилия, инициалы должностного лица службы судебных приставов, постановление, действия (бездействие), отказ в совершении действий которого обжалуются;
2) фамилия, имя, отчество гражданина или наименование организации, подавших жалобу, место жительства или место пребывания гражданина либо местонахождение организации;
3) основания, по которым обжалуется постановление должностного лица службы судебных приставов, его действия (бездействие), отказ в совершении действий;
4) требования лица, подавшего жалобу.

В соответствии с ч. 1.1. ст. 50 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» заявления, ходатайства, объяснения, отводы и жалобы могут быть поданы стороной исполнительного производства должностному лицу службы судебных приставов в форме электронного документа, подписанного стороной исполнительного производства электронной подписью.

Требования к формату электронной подписи предусмотрены Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи», постановлением Правительства от 29.06.2016 № 606 и приказом Минюста России от 30.12.2016 № 333.

ФССП России фиксируются случаи рассылки вредоносных сообщений от имени ФССП России. Злоумышленники используют подмену адресов электронной почты, а также схожую символику ФССП России. Вирусы, содержащиеся в таких письмах, могут не блокироваться антивирусными средствами. ФССП России настоятельно рекомендует не открывать подозрительные письма. Осуществляя переход по указанным в письме ссылкам, открывая вложения, компьютер подвергается опасности заражения. При заражении компьютера рекомендуется обращаться в органы полиции с соответствующим заявлением.

Источник

Горячая линия Судебных приставов (ФССП России)

служба приставов горячая линия телефон. Смотреть фото служба приставов горячая линия телефон. Смотреть картинку служба приставов горячая линия телефон. Картинка про служба приставов горячая линия телефон. Фото служба приставов горячая линия телефон
Федеральная служба судебных приставов (ФССП) отслеживает законность исполнения судебных актов, деятельность российских судов, работу должностных лиц. Выполняет контрольные и надзорные функции. Обладает горячей линией, предназначенной для решения вопросов граждан. Существует несколько многоканальных телефонов с различным предназначением:

Горячая линия для жалоб в ФССП

Организация не предусмотрела отдельную линию для приема жалоб или предложений. Такие вопросы рассматриваются по единому многоканальному телефону 8 (800) 250-39-32.

Телефон поддержки ФССП по вопросам ограничения прав выезда

Не существует постоянно действующей линии по вопросам ограничения права выезда из страны. Однако региональные отделения ФССП в преддверии праздников выделяют отдельные телефоны для жителей России, планирующих выехать за границу. Сотрудники помогут выяснить порядок выезда, назовут существующие ограничения и проверят наличие звонящего абонента в списке граждан, которым ограничен выезд за пределы Российской Федерации. Посмотреть контактный телефон можно на сайтах региональных подразделений ФССП, находящихся в вашем городе.

Горячая линия для фигурантов особо важных дел ФССП

Организация предусмотрела горячую линию для граждан, дела которых попали под особый контроль. Позвонив по номеру 8 (495) 531-01-36 можно узнать подробную информацию о возможности связи с судебным приставом, работающим над делом. Предполагается, что появление новой горячей линии позволит уменьшить количество обращений. Сегодня многие звонки в поддержку вызваны недостаточной осведомленностью участников дел о последовательности ведения исполнительного производства.

Какие вопросы решает горячая линия Судебных приставов

Справочный телефон ФССП помогает узнать наличие задолженностей, узнать время проведения запланированных мероприятий, получить ответы на вопросы о деятельности федеральной службы.

Дополнительные контакты

Федеральная служба предусмотрела несколько дополнительных способов связи. Они оказываются полезными, когда горячая линия перегружена или операторы не отвечают. Самый простой вариант – использование виртуальной приемной

Посетите официальный сайт ФССП, спуститесь вниз страницы и нажмите ссылку «Обращения». Кликните по разделу «Интернет-приемная». После ознакомления с правилами обслуживания откроется небольшая анкета для заполнения. Выберете статус – физическое или юридическое лицо, укажите полное имя, адрес проживания, приложите текст вопроса. Затем перепечатайте код подтверждения с изображения и нажмите кнопку «Подать обращение».

Отправленные заявления через «Интернет-приемную» всегда рассматриваются в обязательном порядке. Вскоре пользователь получит результат в письменном виде или на электронную почту. Все обращения, поступающие на телефон поддержки или в виртуальную приемную, не будут оставлены без ответа. Сотрудники предоставляют подробную консультацию по существу.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *