ростелеком как сменить номер телефона
Ростелеком как сменить номер телефона
Номер телефона присваивается при первичной покупке контракта и начале работы в нашей сети. Он указывается в приложении к Договору
Если вы забыли свой номер — просто наберите бесплатную команду *110#, мы отправим его вам по SMS.
SIM-карта Ростелекома универсального размера, подойдет для телефонов cо слотом для стандартных SIM-карт, микро-SIM или нано-SIM.
Активация SIM-карты:
Благодаря этой услуге абоненты Ростелеком всегда остаются на связи и получают все входящие звонки и SMS даже при нулевом балансе. Услуга бесплатна и подключена всем абонентам по умолчанию.
Теперь вы можете совершать звонки, отправлять и получать SMS и MMS, выходить в интернет, а также при желании сменить ваш тарифный план, подключить или отключить опции и дополнительные услуги.
Рекомендуем не выбрасывать пластиковую основу SIM-карты, поскольку на ней указаны PIN- и PUK-коды, а также другая полезная информация, которая может пригодиться при пользовании услугами.
Если вы больше не можете пользоваться своей SIM-картой (она сломалась или потеряна) или вам необходимо поменять стандартную SIM-карту на микро-SIM или нано-SIM — мы бесплатно ее восстановим или поменяем! Владельцу номера достаточно обратиться с договором и паспортом в один из наших Центров продаж и обслуживания.
Как узнать свой номер мобильного телефона:
Потеряли телефон? Нет необходимости покупать новую SIM-карту. Приходите в ближайший Центр продаж и обслуживания и получите новую SIM-карту в течение нескольких минут совершенно бесплатно, сохранив при этом:
Если SIM-карта утеряна — обязательно заблокируйте номер.
Восстановить или заменить SIM-карту в Центре продаж и обслуживания может владелец номера по абонентскому договору при предъявлении паспорта. Доверенное лицо может восстановить или заменить SIM-карту, если есть нотариальная доверенность от владельца карты.
Как изменить свой номер мобильного телефона:
Вы можете изменить ваш номер телефона, не меняя действующую SIM-карту и сохранив тарифный план и услуги.
Мы поможем подобрать удобный для вас новый номер, в том числе из категории «Золотой».
В категорию «Золотой» входят номера, в которых есть повторяющиеся цифры и особый порядок их чередования. Номера из категории «Золотой» оплачиваются согласно действующему прейскуранту.
Первая замена номера осуществляется бесплатно. Вторая и каждая последующая замена номера — 50 рублей.
Осуществить замену номера вы можете:
Как долго мой номер будет за мной сохраняться?
Если не пользоваться SIM-картой дольше четырёх месяцев подряд, средства могут быть списаны и номер заблокирован.
PIN и PUK
PIN-код необходим для защиты вашей SIM-карты от нежелательного использования. Он предоставляется вместе с SIM-картой и вы можете изменить его самостоятельно.
PIN можно изменить через меню телефона либо с помощью универсального алгоритма:
**04*PIN*новый PIN*новый PIN#
Новый PIN может содержать от 4 до 8 знаков.
Будьте внимательны при наборе PIN-кода: при его неправильном трехкратном вводе SIM-карта будет заблокирована. Если это произошло, то для ее разблокировки введите следующую комбинацию, используя PUK-код:
**05*PUK*новый PIN*новый PIN#
Эта же комбинация используется для смены PIN-кода.
PUK-код — это восьмизначный код, предназначенный для изменения заблокированного PIN. Предоставляется вместе с SIM-картой, изменению и отключению не подлежит.
При неверном 10-кратном вводе PUK-кода ваша SIM-карта будет полностью заблокирована и станет непригодной для дальнейшего использования. В этом случае потребуется обращение владельца номера по договору с паспортом в Центр продаж и обслуживания для замены SIM-карты.
При замене SIM-карты номер и баланс сохраняется. Не забудьте заранее сохранить в телефоне ваши контакты, хранящиеся на SIM-карте.
Замена SIM-карты
Если SIM-карта утеряна, повреждена или перестала работать, приходите в ближайший Центр продаж и обслуживания и получите новую SIM-карту в течение нескольких минут совершенно бесплатно, сохранив при этом:
Если SIM-карта утеряна — обязательно заблокируйте номер.
Восстановить или заменить SIM-карту в Центре продаж и обслуживания может владелец номера по абонентскому договору при предъявлении паспорта. Доверенное лицо может восстановить или заменить SIM-карту, если есть нотариальная доверенность от владельца карты.
Как заблокировать SIM-карту, если украли телефон
Вы можете бесплатно заблокировать и разблокировать телефонный номер, если потеряли SIM-карту или временно не хотите пользоваться телефоном.
Если SIM-карта утеряна — обязательно заблокируйте номер.
Если SIM-карта утеряна, повреждена или перестала работать, приходите в ближайший Центр продаж и обслуживания и получите новую SIM-карту в течение нескольких минут совершенно бесплатно, сохранив при этом:
В международном роуминге обращайтесь к нам по номеру +7 495 5395539. Обратите внимание, что звонок будет оплачиваться по тарифам страны пребывания как звонок в Россию. Звонок на этот номер из международного роуминга с мобильного телефона Ростелекома — бесплатный. Пожалуйста, будьте готовы назвать фамилию, имя и отчество владельца по договору или ответить на ряд вопросов, чтобы мы могли удостовериться, что вы являетесь пользователем SIM-карты.
Разблокировка номера при утере и краже возможна только при личном визите в Центр продаж и обслуживания.
Заблокировать или разблокировать номер в Центре продаж и обслуживания может владелец номера по абонентскому договору при предъявлении паспорта или доверенное лицо с нотариальной доверенностью от владельца номера по абонентскому договору на выполнение процедуры блокировки или разблокировки номера.
Если 120 дней не пользоваться SIM-картой и не пополнять баланс, с лицевого счета абонента начнет списываться абонентская плата в размере 3 рублей. Абонентская плата будет взиматься до момента, пока лицевой счет не достигет нулевого баланса.
Для абонентов предоплатной системы расчетов — в случае нахождения баланса лицевого счета абонента равным или ниже нулевой отметки в течение 180 последовательных календарных дней, договор об оказании услуг связи считается расторгнутым по инициативе абонента. Для продолжения обслуживания вам потребуется приобрести SIM-карту с новым номером.
Для абонентов постоплатной системы расчетов — через 180 дней после наступления финансовой блокировки или блокировки по превышению кредитного лимита номер будет полностью отключен. Для продолжения обслуживания вам потребуется приобрести SIM-карту с новым номером.
Смена владельца номера
Для переоформления номера на другого владельца необходимо посетить один из Центров продаж и обслуживания.
Переоформление выполняется на основании заявлений от клиента, принимающего номер, и клиента, передающего номер или его представителя на основании доверенности.
Для переоформления договора также обязательно наличие паспорта у каждого клиента. Стоимость услуги — 35 руб. 40 коп.
Действующему клиенту необходимо:
Услуга требует тщательной проверки данных и финансового состояния номера, поэтому предварительно рекомендуем вам позвонить в наш Центр поддержки клиентов по телефонам:
Документы
Представителю юридического лица — нового клиента (если юридическое лицо не имеет действующего контракта по мобильной связи в Ростелеком) при себе необходимо иметь:
Проверка принадлежности номера Ростелекому
Для проверки принадлежности номера вашего собеседника Ростелекому наберите бесплатную команду *120*номер в 10-значном формате#.
Или отправьте бесплатное SMS-сообщение, содержащее 10-значный номер абонента, на номер 120.
Как сменить номер домашнего телефона от Ростелеком?
Независимо от причин, каждый абонент имеет право сменить номер домашнего телефона. В любом отделении связи вам будут готовы помочь решить проблему в кратчайшие сроки. Как это сделать, какие документы нужны, куда обращаться за помощью в решении проблемы — об этом далее в статье.
Как сменить номер телефона?
Если вы заинтересовались идеей сменить номер домашнего телефона от оператора связи Ростелеком, тогда для начала стоит позвонить в службу поддержки абонентов по бесплатной горячей линии. Опытные консультанты дадут исчерпывающую информацию на любой случай. Также они подскажут, как именно расторгнуть договор на обслуживание, расскажут какой пакет документов подготовить, чтобы заключить новый. От вас требуется написать заявление, приложить пакет документов и ждать очереди на рассмотрение заявки.
В законе «О связи» и правах абонента указано, что каждый имеет право на бесплатный номер телефона. Однако по поводу смены его на любой другой нет ни слова. Регулировать подобные вопросы можно с оператором связи. На практике поставщик услуг рассматривает заявление и, чтобы не упустить клиента, выполняет просьбу, переключая его на любой свободный.
Единственная трудность заключается в том, что у оператора может не быть свободных номеров. В исключительных случаях технические ограничения мешают подключать абонентов к новым точкам связи. Со стороны потребителя услуг, вы можете требовать надлежащего выполнения услуги. К примеру, если вам угрожают, шантажируют, постоянно звонят по ошибке, тогда нет смысла затягивать с решением проблемы. Умышленное затягивание рассмотрения вашего заявления может быть поводом обратиться в суд или вышестоящие инстанции.
В любом случае, просьба будет выполнена, если нет технических сложностей. Не забывайте, что при желании можно сменить не только номер, но и поставщика услуг.
Ростелеком: меняем домашний номер
Перед тем, как начинать процедуру, подумайте, нет ли долга за услуги связи. Это может стать причиной отказа в исполнении просьбы или дополнительной проволочки с документами, договорами.
Что нужно делать, чтобы ускорить процесс:
Важный момент: заявление может написать как владелец квартиры, так и любой, кто в ней прописан.
Теперь о пакете документов, которые пригодятся для расторжения договора:
Учтите два важных момента, во время обращения в отделение:
По поводу веской причины в заявке. Чтобы получить быстрый ответ от оператора, нужно доказать, что дальше использовать ваш нынешний номер телефона вы не можете. Укажите в заявлении причины, подробно опишите ситуацию для скорейшего рассмотрения заявки. В экстренных ситуациях, когда использование домашнего телефона невозможно, все решается гораздо быстрей.
Не бойтесь напрямую прийти в отделение и рассказать о сложившейся ситуации. Возможно, для вас сделают исключение и решат проблему с доступом к связи в особом порядке. В среднем нужно до 7 рабочих дней, чтобы решить проблемы со связью и найти для абонента новый номер домашнего телефона.
Как сменить номер домашнего телефона Ростелекома
Существует ряд причин, по которым абонент Ростелекома принимает решение поменять номер домашнего телефона, но с чего начать, как подать заявление, какие сведения указать, знают немногие. При обращении в отделение компании-оператора специалисты подскажут ход действий и примут документы. Останется лишь дождаться очереди на подключение.
Можно ли сменить номер домашнего телефона от Ростелекома
Если вы задались вопросом, как сменить номер домашнего телефона от компании Ростелеком и можно ли в принципе это сделать, то самым простым решением станет звонок в службу поддержки абонентов. Затем придется обратиться в ближайшее отделение оператора, где Вам разъяснят, потребуется ли расторгать действующий договор и заключать новый, продиктуют список документов и ознакомят со сроками рассмотрения заявления.
Закон «О связи» содержит сведения о том, что каждый гражданин имеет право на бесплатный номер телефона, но по поводу его смены в правовом акте ничего не сказано. Обычно, чтобы не потерять клиента, поставщик услуг принимает к сведению указанные в заявлении причины и переподключает абонента.
Узнайте, как подключить VPN (виртуальную сеть) от Ростелекома для вашей организации.
Ознакомиться с кодами домофонов от провайдера можно здесь.
Сложности могут возникнуть, если у оператора нет технической возможности или отсутствуют свободные номера.
Так как вы являетесь потребителем услуг, то имеете полное право требовать их качественного выполнения. Если использование действующего номера домашнего телефона от Ростелеком становится невозможным (угрозы, шантаж, частые ошибочные звонки и прочее), то решить данную проблему можно, лишь сменив его.
Внимание! При затягивании процесса рассмотрения заявления или необоснованном отказе рекомендуется обращаться в вышестоящие инстанции, в том числе решать вопрос через суд.
Если Вы не готовы долго ждать, то можно расторгнуть договор с Ростелекомом и сменить как городской номер телефона, так и оператора.
Домашний телефон от Ростелекома: как сменить номер
Ниже рассмотрим, как сменить номер домашнего телефона, предоставленный Ростелекомом.
Внимание! Прежде чем подавать заявление, убедитесь в отсутствии задолженности за услуги связи.
При заполнении заявления Вам понадобятся следующие документы:
Интересно! Иногда оператор предоставляет возможность выбрать телефонный номер из числа свободных, в этом случае не забудьте указать его в заявлении. Наличие льгот позволит получить услугу без очереди, но лишь при условии, что регистрация по месту жительства составляет более 6 месяцев.
Не забудьте также указать причину, по которой вы решили сменить прежний номер домашнего телефона Ростелеком, так как этот факт может повлиять на решения оператора.
Узнайте, какие существуют альтернативные DNS сервера от Ростелекома.
Прочитать о том, как узнать собственный номер лицевого счета, можно тут.
Если у Вас есть веская причина для смены номера домашнего телефона Ростелеком, то можно смело идти в отделение оператора и писать соответствующее заявление. Если ам удастся доказать, что использование номера невозможно и причиняет ряд неудобств, за переход на другую комбинацию платить не придется. Как правило, уже в течение недели вы станете обладателем нового телефонного номера.
Как сменить номер домашнего телефона Ростелекома
Существует ряд причин, по которым абонент Ростелекома принимает решение поменять номер домашнего телефона, но с чего начать, как подать заявление, какие сведения указать, знают немногие. При обращении в отделение компании-оператора специалисты подскажут ход действий и примут документы. Останется лишь дождаться очереди на подключение.
Закон «О связи» содержит сведения о том, что каждый гражданин имеет право на бесплатный номер телефона, но по поводу его смены в правовом акте ничего не сказано. Обычно, чтобы не потерять клиента, поставщик услуг принимает к сведению указанные в заявлении причины и переподключает абонента.
Узнайте, как подключить VPN (виртуальную сеть) от Ростелекома для вашей организации.
Ознакомиться с кодами домофонов от провайдера можно здесь.
Сложности могут возникнуть, если у оператора нет технической возможности или отсутствуют свободные номера.
Так как вы являетесь потребителем услуг, то имеете полное право требовать их качественного выполнения. Если использование действующего номера домашнего телефона от Ростелеком становится невозможным (угрозы, шантаж, частые ошибочные звонки и прочее), то решить данную проблему можно, лишь сменив его.
Внимание! При затягивании процесса рассмотрения заявления или необоснованном отказе рекомендуется обращаться в вышестоящие инстанции, в том числе решать вопрос через суд.
Если Вы не готовы долго ждать, то можно расторгнуть договор с Ростелекомом и сменить как городской номер телефона, так и оператора.
Внимание! Прежде чем подавать заявление, убедитесь в отсутствии задолженности за услуги связи.
При заполнении заявления Вам понадобятся следующие документы:
Интересно! Иногда оператор предоставляет возможность выбрать телефонный номер из числа свободных, в этом случае не забудьте указать его в заявлении. Наличие льгот позволит получить услугу без очереди, но лишь при условии, что регистрация по месту жительства составляет более 6 месяцев.
Не забудьте также указать причину, по которой вы решили сменить прежний номер домашнего телефона Ростелеком, так как этот факт может повлиять на решения оператора.
Узнайте, какие существуют альтернативные DNS сервера от Ростелекома.
Прочитать о том, как узнать собственный номер лицевого счета, можно тут.
Бесплатный просмотр ТВ: http://o-rostelecome.ru/tarify/besplatnye-kanaly/.
Если у Вас есть веская причина для смены номера домашнего телефона Ростелеком, то можно смело идти в отделение оператора и писать соответствующее заявление. Если ам удастся доказать, что использование номера невозможно и причиняет ряд неудобств, за переход на другую комбинацию платить не придется. Как правило, уже в течение недели вы станете обладателем нового телефонного номера.
Ростелеком, и смена номеров
в продолжении поста http://pikabu.ru/story/rostelekom_s_zabotoy_o_vas_5126625
и всех других связанных с ростелекомом.
не так давно, с утра по раньше, приходит мне занятное смс, о том что у меня сменился номер домашнего телефона. (дело происходило тоже в Екатеринбурге)
и все бы ничего, только я отродясь ростелелекомом не пользовался, зная что это за геморой, и домашнего телефона у меня тоже нет.
зашел на сайт, вбил номер своего сотового, нажал «вспомнить пароль» и.. пароль прилетел.
а вместе с ним и доступ ко всей информации.
позвонил по номеру на который мне сменили, и объяснил с негодованием всю претензию ничего не подозревающему мужику. который очень долго извинялся и уверял что при заключении договора номер телефона для контакта диктовал свой.
вся соль в том, что номер у меня достаточно легкий для запоминания (в нем очень много нулей) и видимо нерадивый сотрудник вбил этот номер как контактный.
все кончилось хорошо. совместно с мужиком сменили данные в ЛК, он еще раз извинился за такой казус, и мы распрощались.
мораль ищите сами. за ошибки простите
Дубликаты не найдены
ну он как бы не виноват. хотя возможность такая была..
теперь я знаю этот лицевой счет и номер телефона..
любопытство такая штука, мне не зачем, кому то может пригодится, мошенникам например
Номер договора и первый телефон хреново замазал.
@moderator, не могли бы вы дорисовать?
Чтобы злоумышленники не воспользовались Вашими данными в корыстных целях.
Абсолютно все цыфры которые были Вами замазаны отлично видны.
согласен, мой косяк. но данные там абсолютно бесполезные. и при этом не мои :Р
Темболее, раглашение данных третьих лиц
а это уже к ростелекому )
Вы выкладываете данные третьих лиц на ресурс с огромной аудиторией. Вопросы в первую очередь будут задавать Вам а не Ростелекому, т.к. не он выложил это на Пикабу.
Это всёравно, что Вы с другом запланировали кражу, исполнителем был Ваш друг, его повязали значит в первую очередь отвечать будет он, но так же следствие сможет выйти на Вас.
Как говорил один не безызвестный персонаж «Спокойно, Козлодоев. Сядем усе!»
Добрый день уважаемые пикабушники. Хочу поведать вам одну историю, и заодно спросить вашего совета.
Как вы уже поняли, речь в посте пойдёт про прекрасную компанию Ростелеком, а точнее об услугах и их качестве, которые они оказывают.
Так получилось, что с семьёй я живу в разных городах, и поэтому навестить родственников получается от силы 2-3 раза в месяц. Вот и в очередное воскресное утро я выдвинулся в гости к бабушке, кушать пирожки, помочь с банками ну и прочие стариковские задачи. Сделав все дела, мы приступили к обеду, где ко мне и подошла бабушка с вопросом, не могу ли я научить пользоваться её новым телефоном, а то она совсем никак не может разобраться. Телефоном оказался какой-то китайский смартфон, то ли Джинга, то ли Дженга, чёрт его дери. Да и не в нём соль, а вот историю его появления у 80-ти летней старушки расскажу.
Дома уже она поняла, что пользоваться им не сможет, так как плохо видит(один глаз почти не рабочий, второй на 80%), и так как нету кнопок, естественно ей тяжело понять, что там на экране надо нажимать.
Услышав всё это я приехал в офис, попытался по-человечески договориться и вернуть телефон(к тому моменту прошло меньше недели со дня покупки), описал ситуацию, сказали написать заявление и они рассмотрят. Нам присвоили номер заявки, потом у меня был отпуск, и вот уже почти заканчивается 30-ти дневный срок, а ответа так и нет, решил узнать сам, и оказалось, что в возврате они отказали. Завтра поеду в салон за отказом, и вот хотел бы узнать, у вас, дамы и господа:
1) есть ли смысл бороться дальше?
2) какие действия сейчас предпринять?
3) что попросить завтра в салоне? какие документы?
Объясню, 3000 за телефон это конечно мелочи и ничего страшного нет, да и родственников много, все бабушку с дедом любят и у них всё есть, но просто от самой ситуации полыхает так, что видно с луны, хочется из принципа вернуть им этот телефон.
@RostelecomCentr, я всегда знал, что вы гнилая компания, но падать до такого уровня, втюхивать пенсионерам ваши сраные китайские мобилки, это конечно новый уровень.
Заранее всем спасибо и хорошего дня. Любите своих родных, позвоните и спросите, всё ли у них хорошо.
Как я от Ростелекома отключался
Или скорее стоит сказать, как я к нему сначала подключался.
Все началось с банального телефонного звонка. По которому нам прорекламировали новый тарифный план «для своих». К которому конечно же раньше подключиться было никак нельзя, но теперь стало возможно.
Первой моей реакцией было «очередной развод» и желание проигнорировать, но тогда я не послушался своего инстинкта и перезвонил по оставленному номеру телефона, чтобы уточнить подробнее условия тарифа.
Договорившись на 26 января, я дождался монтажника и встретил его. Он достаточно шустро подключил все оборудование, заполнил документы. А дальше был первый звоночек. Обещанного условия «без изменения цены» в договоре прописано не оказалось. И ответом мне было «в случае изменения цены меня уведомят за 10 дней, как того требует закон. У нас на сайте об этом будет написано». Мысленно скрипнув зубами, я стерпел, решив что попользуюсь предложением пол-года или год, а затем поищу что-то повыгоднее, если оплату поднимут.
И началось великое тестирование! Отключив в приставках возможность покупки фильмов и платные подписки, я потихоньку настраивал списки каналов, чертыхаясь на скрипучий пульт из комплекта, но как известно, дареному коню в зубы не смотрят. Немножко удивляло, что «новое» оборудование поставлялось с очень пыльными кабелями, да и на коробке был ручкой написан чужой адрес. Ну да мало ли что, главное что работало… Как новое. Немножко поигравшись в меню, я посмотрел функции «интерактивного тв» и обнаружил там любопытные подписки, правда пока что они были бесплатными. Но зная любовь провайдеров на «впаривание» услуг, я решил позвонить в техподдержку и выяснить подробнее. В ходе звонка меня чуть-чуть шокировали, буквально самую капельку. Пояснив, что интерактивное телевидение (то есть запись передач, перемотка и т.д.) через 2 месяца превратится в тыкву. Точнее за него нужно будет доплачивать что-то порядка 70 рублей. Но я могу это безо всяких проблем отключить с пульта. И просто не пользоваться данной функций.
Оставался один плюс, на выходных можно было позвонить тете, с которой не виделись уже давненько (ну ладно, ладно, это просто повод проверить услугу, я бы и с мобильного мог позвонить). Зайдя в личный кабинет, я остолбенел. Мой тариф на телефон ничуть не изменился, как был повременный «без фишек», так и оставался. Опять техподдержка, на этот раз письменно в чате. И тут я поразился тому, как же работает Ростелеком. Так как подключали мне интернет и телевидение, то телефон они не трогали. И не важно, что у меня тройной тариф, услуги по телефону остались прежними, но я если хочу, могу сам себе сменить тариф. От этого я отказался, зная, что можно попасть еще сильнее, создав ситуацию «вы сами нажали не туда». Поэтому заявления, звонки. И вот — мне пообещали, что с моей проблемой разберутся и подключат мне безлимитный тариф.
А день между тем подошел к концу. Давненько я так не выматывался, а ведь я только подключился!
На следующий день произошло чудо. Тариф на телефон все-таки изменили на абонентский. И я уже схватился за трубку, но затем остановился и… создал еще один запрос в техподдержку. На всякий случай, вдруг где-то звездочка затерялась в их условиях. И попросил мне дать ссылку на условия моего тарифного плана. На что мне был дан ответ, что тарифного плана в свободном доступе нет и прочитать про него нигде нельзя! Это закрытый тарифный план только для сотрудников Ростелекома, но если мне что-то из него интересно, мне подскажут условия. И я сделал запрос, попросив перечислить мне условия моего тарифного плана (относительно телефона). На что мне словно робот ответил про местную связь, внутризоновую и так далее. И я полез гуглить. Искать расшифровку их терминов, что они подразумевают под одной связью, а что под другой. Я нашел определение минсвязи по федеральным округам, судя по которому мне и правда полагались безлимитные звонки, но помня мои мытарства с бонусами (активировав которые я на своем старом тарифе всегда попадал в какие-то приключения, то надо было внутризоновую, то местную связь, иначе платно). А потому я… создал еще один запрос в техподдержку. В котором попросил не измываться надо мной терминами и расписать подробно. Сколько мне минут на межгород. Сколько минут на мобильные в области, сколько минут на мобильные в другие области и так далее. Видимо техподдержку я уже достал (да я и сам уже взмок, а ведь только 2 дня как был подключен), поэтому мне ответили как младенцу. Что звонки на Ростелеком по области безлимитные. Междугородних звонков 100 минут в день, а звонков на мобильные ТОЛЬКО в регионе подключения — тоже 100 минут в день. И я понял, что я в пролете. Ведь звонок на мобильный телефон в другой регион будет тарифицироваться как звонок в космос. И весь смысл безлимитного телефона просто пропадает! У меня для города мобильный безлимитный есть.
Я сидел и смотрел в экран на результаты спидтеста и успокаивал себя тем, что бывает и хуже. Ну да, помедленнее, чем у моего провайдера, но пинг такой же, да и ip белый дали. Я пытался убедить себя, что все не так уж и плохо и что я не много переплачиваю. И не важно, что роутер не работает на 5ггц, жил же я и без такого когда-то. И что я задеваю его громоздкий адаптер, который выпадает из сетевого фильтра и занимает 2 места, а из-за этого еще и телевизор отрубается (а ведь раньше все было независимым). В общем я уже везде видел один сплошной негатив.
И тогда я решил, что принесу в офис Ростелекома не одну приставку, а обе, плюс их роутер. И отключусь.
И вот я в центральном офисе. На дворе 28 января, я «пользовался» замечательными услугами целые три дня. Дождавшись своей очереди по номерку я попросил отключить у меня вообще все, в том числе и домашний телефон. Получил корешок заявления с живой подписью и печатью, и меня направили в другое окошко (разумеется там живая очередь, зачем нужна электронная?), чтобы сдать оборудование. Приняв у меня две приставки и роутер и положив их на гору уже сданного другими абонентами оборудования, мне выдали акты, которые я внимательно прочел и, убедившись, что там действительно указано, что оборудование у меня принято и претензий ко мне нет, я уточнил — когда же у меня все будет отключено? На что мне ответили — что вот у меня есть корешок, значит завтра все отключат, а затем как обычно 5 числа придет платежная квитанция и ее нужно будет оплатить, чтобы рассчитаться с долгами.
Как же я заблуждался думая, что раз у меня на руках есть бумаги, значит все закончилось. В Ростелекоме ничего не делается так просто.
29 января я получил сообщение о том, что услуга «интерактивное телевидение» отключена от моего личного кабинета. Ребята из Ростелекома осилили отключение только одной услуги из трех. Привычно придвинув к себе клавиатуру, я начал общение с техподдержкой. И узнал интересные вещи. Оказывается никаких заявлений на отключение я не подавал и в офисе у них вообще не был. В системе банально нет об этом сведений. Внутренне восхищаясь, я приложил к переписке фото документов, на что мне пообещали создать заявку, передать ее руководству и обязательно разобраться.
Тем временем день шел за днем, я с замиранием сердца следил за информацией в личном кабинете и видел, что за услуги все еще идет начисление платы. Время от времени я напоминал о себе, обращаясь в чате, на что мне постоянно говорили, что повысили приоритет моей заявки.
В начале февраля у меня «бомбануло». В счете на оплату услуг значилось все три услуги, даже интерактивное телевидение, которого уже в личном кабинете не было. Более того, там же была начислена аренда за оборудование. Нет, я конечно не такой жадный, что 3 рубля для меня критическая сумма. Но это значило, что им наплевать на тот факт, что оборудования у меня нет. Они все-равно начисляли за него плату. Об этом я сообщил в техподдержку и попросил сделать перерасчет.
И шли дни. Может кто-то посчитает, что я слишком много хочу, но я всегда полагал, что раз услуга отключена, значит она должна быть отключена! И за нее не должны начислять оплату. Я регулярно писал в техподдержку, продолжая их доставать и сначала просить, а затем уже требовать немедленно отключить все! ВСЁЁЁЁ! И мне отвечали, что для Ростелекома очень важны клиенты, что нужно прямо хорошо-хорошо во всем разобраться, чтобы все были счастливы и на Земле наступила золотая эра.
Затем я написал в твиттере, слегка «осветив» ситуацию публично. Мне сразу же пришло сообщение от Ростелекома с просьбой предоставить им мои данные и «они разберутся». Я предоставил. Мне ответили, что проводят служебную проверку и в самое-самое ближайшее время со мной свяжутся. А затем 7 февраля мой домашний телефон пиликнул. Я снял трубку и услышал тишину. Ни гудка… Телефон физически отключили.
Я зашел в свой личный кабинет и что же я там увидел? Услуга «домашний интернет» отключена. Йу-ху! Ростелеком смог отключить вторую услугу. Правда судя по информации о счете до 7 февраля начислялась оплата и за интерактивное телевидение (которое исчезло из личного кабинета 29 января) и за интернет. А вот телефон, который физически отключили, все еще значился в личном кабинете как активный. И разумеется на него начислялась абонентская плата. Более того, начислялась уже не по условиям «тройного» тарифа, а полноразмерная (около 400 рублей).
Восхитившись подобным профессионализмом, я еще раз обратился через твиттер, чтобы вопрос все-таки решили. И получил ответ, что все услуги у меня отключены 7 февраля. «Ожидайте». Очень любопытная картина.
Но буду честен, все-таки 8 февраля произошло обновление в личном кабинете. И хоть телефон остался «подключенным», но на счет зачислили целую гору корректировок. Полностью оплату и за январь и за февраль телевидения, интернета и безлимитного телефона, а также аренду оборудования. По моим прикидкам даже лишние 6 копеек дали (хотя возможно я так посчитал).
И наконец 9 февраля (похоже, что РТ может выполнять какую-то одну операцию в день, наверное лимит такой) от единого личного кабинета был отключен… нет, не телефон, а весь лицевой счет (соответственно с телефоном, который был к нему привязан)! А это значит, что я не получил итоговой квитанции на оплату услуг (ведь в январе то какая-то сумма мне была начислена, значит долг за мной числится).
Промежуточным финалом истории стало то, что 11 февраля мне пришло сообщение от Ростелекома. Что моя заявка обработана, все услуги отключены, произведен перерасчет (примерно на 300 рублей) и что обо всем этом я смогу узнать из квитанции… за февраль.
Насколько мне известно, за февраль квитанция прийти должна в марте, когда уже образуется долг за неоплату квитанции за январь. Ну это так, слегка по ощущениям в пятой точке, как подсказывает моя интуиция. Любопытно, может ли это быть попыткой «немного подождать», а затем начислить пени на долг и продать его коллекторам, как (судя по информации из интернета) очень любит делать Ростелеком? К тому же мне любопытно, как мне вышлют квитанцию, если мне подключили ее в электронном виде, а счет уже от кабинета отключили (и туда ничего не приходит). Если только на почту. Но в целом одни сомнения.
Что бы мне хотелось сказать в итоге. Я не пытаюсь каким-либо способом опорочить репутацию компании (она с этим прекрасно справляется сама, судя по множеству ситуаций, описанных в интернете). Я лишь излагаю все, что со мной произошло за то короткое время сотрудничества.
Сугубо по моим ощущениям, какие я увидел плюсы и минусы.
1. Нормальная скорость работы в сети интернет, да, чуть хуже, чем у другого провайдера, но разница в пределах 10 мбит/с
4. Хорошая, сочная картинка у цифрового тв.
5. Безлимитные звонки на городской телефон и много минут на мобильные (в области подключения) — для любителей поговорить.
1. Очень медленная техподдержка. Приходится писать ежедневно и фактически дело сдвинулось с мертвой точки только после того, как я отписался в твиттере, показав проблему всем читателям.
2. Видео с флешки на приставке ужасно тормозит (если в телевизор поставить флешку — то все работает отлично), значит приставка такая.
3. Каналы «перескакивают» один на другой, то ли это пульт так глючит, то ли сама приставка, не знаю.
4. Скрытые платные подписки. Я если честно вот не нашел на страничке в интернете (на которую ссылается услуга «мультирум») стоимости этой услуги. Узнать об этом удалось только по звонку в техподдержку. Стало бы сюрпризом. Хотя не отрицаю, может быть я просто не достаточно хорошо искал и информация где-то имеется.
5. Вообще нет описания тарифа, значит там может быть по факту что угодно, в договоре же абонент соглашается с тем, что тариф ему известен.
6. Оператор откровенно обманывает, стремясь заключить договор по подключению. Условия, озвученные в разговоре и уточненные особенно — не совпадают с реальными, что и послужило основной причиной отключения.
7. Откровенно странная система перерасчетов оплаты, но это уже лично моя придирка.