оплата через телефон альфа банк
Принимайте банковские карты с помощью смартфона или планшета
Что такое мобильный кассовый терминал?
Мобильный терминал Pay-Me для приема банковских карт не уступает классическим POS-терминалам ни в скорости обработки, ни в безопасности, при этом является более компактным.
На рынке достаточно много небезопасных китайских мобильных терминалов и ридеров. Используя подобные устройства, вы и ваши клиенты рискуете стать жертвами мошенничества. Мы предлагаем только безопасные и проверенные решения. Мобильные терминалы Pay-me сертифицированы PCI-DSS (Payment Card Industry Data Security Standard) при партнерстве с международными платежными системами, поэтому с ними вы можете не опасаться мошенничества.
Компания Pay-Me проводит мониторинг подозрительных транзакций с целью защиты клиентов от мошеннических действий и при необходимости, разбирает наиболее проблематичные ситуации.
Как подключить услугу
Как провести оплату через мобильный терминал
Средства от оплаты через мобильный терминал поступят на ваш расчетный счет в Альфа-Банке на следующий рабочий день после дня проведения операции.
Терминальный чек (слип) в электронном виде — такое же законное подтверждение оплаты, как и бумажный чек.
Слип не заменяет фискальный чек, поэтому для приобретения кассового и фискального оборудования вам подойдет сервис Альфа-Касса.
При возникновении вопросов обращайтесь в службу технической поддержки: 8 800 700-88-97 (звонок по России бесплатный).
Другие предложения по Расчетно-кассовому обслуживанию
Заполнить заявку на мобильный терминал Альфа-Pay
Я даю свое согласие АО «Альфа-Банк» (107078, г. Москва, ул. Каланчевская, д.27) (далее — Банк) на обработку моих персональных данных, предоставленных мной Банку в заявке на сайте банка, с использованием средств автоматизации и без использования таковых, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных и иные действия, предусмотренные Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в целях: осуществления связи со мной для предоставления информации об услугах Банка, о порядке принятия на банковское обслуживание и иного взаимодействия, направленного на заключение договорных отношений.
Предоставленные в Банк через заявку персональные данные подлежат уничтожению, либо обезличиванию по достижении указанных целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей. Я понимаю и соглашаюсь с тем, что для прекращения использования Банком моих персональных данных, мне необходимо обратиться в Банк для оформления отзыва Согласия на обработку моих персональных данных.
Мобильное приложение AlfaPOS
Принимайте деньги за товары и услуги без терминала эквайринга — хватит смартфона или планшета.
Терминалы — в прошлом
Больше не нужно подключать и носить с собой терминалы — достаточно установить приложение AlfaPOS на своё устройство. Чтобы провести оплату — попросите покупателя приложить к вашему устройству карту, смартфон или любое другое бесконтактное средство оплаты с NFC.
AlfaPOS работает с платёжными сервисами Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay. Приложение соответствуют требованиям безопасности платёжных систем Visa, Mastercard.
Только для Androind 8.1 и выше.
Не нужно покупать или арендовать терминал
Никаких настроек терминала и проводов — просто установите приложение
Приложение бесплатно, взимается только комиссия от оборота
Данные платежа передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на устройстве
Карты
Альфа-Банка
с Apple Pay
Плати легко и удобно!
Как добавить карту
в Apple Pay
В списке раздела «Карты» выберите карту, которую хотите подключить.
Нажмите значок
Выберите «Добавить карту в Wallet»
Из приложения Wallet
Откройте приложение Wallet и коснитесь значка «+» в правом верхнем углу.
Добавьте номер карты вручную или сфотографируйте ее с помощью камеры вашего iPhone.
Проверьте введенные данные и введите код безопасности карты (3 цифры на обратной стороне).
Чтобы привязать карту по умолчанию, ознакомьтесь и примите условия пользовательского соглашения. Введите код подтверждения из смс.
Добавление карты через Wallet
Добавление карты в Альфа-Мобайле
Откройте приложение Apple Watch на iPhone и выберите «Wallet и Apple Pay»
Коснитесь «Добавить кредитную или дебетовую карту».
Следуйте инструкциям на экране
Зайдите в Настройки, откройте «Wallet и Apple Pay». Коснитесь «Добавить кредитную или дебетовую карту». Затем следуйте инструкциям на экране.
В Apple Pay можно добавить любые карты Visa, Mastercard Альфа-Банка, в том числе международные корпоративные карты, даже если они не поддерживают бесконтактную оплату.
Проверьте, что на устройстве подключён Touch ID и выполнен вход в iCloud.
Как оплачивать
покупки с Apple Pay
Apple Pay работает везде, где принимаются бесконтактные платежи.
Для оплаты в магазине поднесите iPhone к терминалу, приложив палец к Touch ID.
На Apple Watch просто дважды нажмите боковую кнопку и поверните Apple Watch дисплеем к терминалу.
Для оплаты покупок в приложениях и в интернете на iPhone и iPad выберите Apple Pay в качестве способа оплаты и приложите палец к Touch ID.
На Mac в Safari выберите Apple Pay, а затем завершите оформление покупки на iPhone или на Apple Watch.
Apple Pay доступен для следующих устройств: iPhone SE, iPhone 6 и выше, iPad Pro, iPad Air2, iPad mini 3, iPad mini 4 и более высоких моделях, (с последней версией iOS), на всех AppleWatch в сопряжении с iPhone 5 и более поздних моделей, на Mac, представленных с 2012 г. или позднее в сочетании с iPhone или Apple Watch, поддерживающими Apple Pay
Полезно
знать
Часто задаваемые вопросы
Где я могу расплатиться Apple Pay?
Везде, где поддерживается бесконтактная оплата. Эти точки обозначены значком
Насколько безопасна оплата товаров и услуг с помощью Apple Pay?
Оплата с помощью Apple Pay даже безопаснее, чем обычные операции с пластиковыми картами, поскольку вы подтверждаете каждую операцию отпечатком пальца или паролем.
Сколько стоит подключение услуги Apple Pay?
Подключение Apple Pay бесплатно. Оплачивается только сама карта (обычные комиссии за выпуск, обслуживание, проценты по кредиту и т.п.) в соответствии с Тарифами Банка. Никаких дополнительных комиссий за токен, а также операций по нему не взимается.
Что будет с данными Apple Pay, если сдать телефон в сервис?
Данные Apple Pay защищены, и доступ к ним нельзя получить, просто вскрыв телефон. Тем не менее, рекомендуем предварительно удалить токены из Apple Pay.
Можно ли использовать чехлы при оплате через Apple Pay?
Можно использовать фирменные чехлы Apple. Они не будут мешать оплате с помощью Apple Pay. О чехлах сторонних производителей информации нет, зависит от материалов чехлов.
Что делать с токеном, если я потерял карту?
Немедленно заявить в банк об утере карты любым удобным способом- через Альфа-Клик, Телефонный Центр, Альфа-Чек, Альфа-Диалог — все токены, выпущенные к утраченной карте, также будут заблокированы.
Чтобы оставить токен действующим, вам нужно заблокировать карту через Альфа-Мобайл, выбрав соответствующую функцию.
Что делать, если я потерял свой телефон с токенами в Apple Pay?
В случае потери смартфона нужно перейти на страницу http://www.icloud.com или использовать программу «Найти iPhone». Сервис позволяет полностью удалить токены с IPhone, даже если устройство находится в автономном режиме и не подключено к сотовой сети или сети Wi-Fi.
Вы также можете заблокировать токен, обратившись в Банк. С одновременной блокировкой Карт будут заблокированы и токены во всех случаях, кроме блокирования карты через Альфа-Мобайл. Если карта блокируется через Альфа-Мобайл, вы решаете, блокировать токены или нет.
Что будет с токеном при перевыпуске карты?
Токен будет удален. К перевыпущенной карте вам необходимо выпустить новый токен.
Какой PIN-код запрашивается при оплате покупок?
При оплате товаров и услуг телефоном запрашивается Touch ID (отпечаток пальца) или пароль для смартфона. ПИН-код пластиковой карты может быть запрошен терминалом торговой точки.
Можно ли произвести оплату с помощью Apple Pay, если смартфон выключен / полностью разряжен?
Нет, это невозможно.
Могу ли я использовать Apple Pay за границей?
Да, оплачивать через Apple Pay можно в любой стране, главное, чтобы терминал магазина поддерживал бесконтактную оплату.
Есть ли у Apple Pay доступ к банковскому счету?
Нет, у Apple Pay не доступа ни к данным карты, ни к банковскому счету Карты. Apple Pay не знает остатка средств на карте.
Можно ли добавить неименную карту?
Да, можно, при этом при подключении карты в Apple Pay на запрос ввода Фамилии и Имени необходимо ввести свои Фамилию и Имя. Токен будет работать со всеми ограничениями, установленными для самой Карты.
Есть ли ограничения по суммам оплаты?
Все аналогично карте, к которой выпущен токен.
Если на терминале установлена более поздняя версия программного обеспечения (в таких торговых точках, как, например, Ашан, Метро, IKEA), то операции оплаты свыше 1000 руб. также могут быть совершены без PIN-кода.
На какой номер телефона приходит одноразовый пароль при выпуске токена
На номер телефона, который вы указали при обращении в банк.
Будут ли мне начисляться бонусы на Карту (Аэрофлот, М-Видео, РЖД и др.)
Сколько раз можно неверно ввести пароль для Apple Pay прежде, чем приложение Wallet заблокируется?
В случае, если в течение 3-х раз некорректно считается Touch ID, приложение запрашивает ввод цифрового пароля.
Далее зависит от настроек безопасности устройства.
Мне не приходит одноразовый пароль, по какой причине?
SMS приходит на номер, который вы указали при обращении в банк. Также убедитесь, что телефон подключен к сети и попробуйте запросить одноразовый пароль еще раз.
Будет ли списываться комиссия за обслуживание карты в случае, если карта заблокирована, но я пользуюсь токеном?
Да, при активном токене к заблокированной карте комиссия будет списываться.
Что будет с картой, если я удалю токен?
Ничего. Пластиковая карта будет работать, как работала. Токены можно удалять и создавать заново в любой момент. И это бесплатно.
Дизайн карты на экране отличается от дизайна пластиковой карты
Ничего страшного. Это не влияет на возможность расплачиваться токеном.
На карте на экране не виден бонусный номер карты
Так и должно быть. Телефон не сохраняет саму фотографию карты, поэтому не запоминает и не выводит на экран бонусный номер. Если бонусная программа поддерживает Apple Pay, бонусную карту также можно загрузить в приложение Wallet.
Я не могу загрузить карту в IPhone / IPad / Apple Watch
Наиболее распространенные причины:
Если вышеуказанные действия не помогли обратитесь в техническую поддержку Apple
У меня 2-е часов Apple Watch, которые связаны с одним IPhone, как будет добавляться карта на часы?
Карта добавляется на каждые часы отдельно через приложения Watch или Wallet.
Могу ли я добавить на свое устройство карту третьего лица.
Банк не рекомендует загружать карты третьих лиц на свои устройства.
Что будет с моими токенами, если я удалю Touch ID или все пароли с IPhone / IPad.
Все токены будут удалены.
Что будет с токенами, если я обновлю версию iOS?
Токены будут работать.
Что будет с моими токенами, если я сброшу настройки сети?
Токены будут работать.
Кошелёк Pay™
Все карты
в одном приложении
Кошелёк Pay™ — это сервис, позволяющий быстро и безопасно оплачивать ваши покупки. Добавив в приложение «Кошелёк» данные своей банковской карты, вы сможете оплачивать покупки в офлайн-магазинах, а также совершать покупки в самом приложении.
Кроме того, в Кошелёк можно добавить дисконтные карты, подарочные сертификаты, билеты и купоны, — чтобы они всегда были под рукой. Чтобы получать скидки и оплачивать покупки на кассе, вам нужен только Android-смартфон с NFC.
Перенести свои пластиковые карты Mastercard и VISA Альфа-Банка в приложение «Кошелёк» можно всего за несколько минут.
Как перенести
карту
1. Скачайте приложение «Кошелёк» в официальном магазине приложений:
Google Play — для смартфонов Android;
Huawei App Gallery — для смартфонов Huawei / Honor.
2. Откройте приложение и выберите «Добавить карту».
3. Введите реквизиты карты вручную или считайте реквизиты карты с помощью NFC-модуля телефона.
4. Примите условия пользовательского соглашения.
5. Введите проверочный код из смс-сообщения банка, чтобы активировать карту для бесконтактной оплаты телефоном.
Теперь вы можете оплачивать покупки вашей картой Альфа-Банка, используя приложение «Кошелёк».
Как оплачивать покупки
на кассе
1. Разблокируйте экран телефона.
2. Откройте каталог предложений Кошелька и выберите интересующий вас купон или сертификат.
3. Выберите Кошелёк Pay в качестве способа оплаты.
Как оплачивать покупки
в приложении
1. Откройте приложение «Кошелёк».
2. Откройте каталог предложений «Кошелька» и выберите интересующий вас купон или сертификат.
3. Выберите «Кошелёк Pay» в качестве способа оплаты.
Для бесконтактной оплаты покупок вам понадобится Android-смартфон с NFC с версией операционной системы Android 5.0 и выше. Приложение «Кошелёк» необходимо скачать из официального магазина мобильной операционной системы или производителя смартфона (Google Play, Huawei AppGallery).
О сервисе Кошелёк Pay™
Кошелёк Pay™— это сервис, позволяющий быстро и безопасно оплачивать ваши покупки. Добавив в приложение «Кошелёк» данные своей банковской карты, вы сможете оплачивать покупки в магазинах, а также совершать покупки в самом приложении. Кроме того, в приложение «Кошелёк» можно добавить дисконтные карты, подарочные сертификаты, билеты и купоны, — чтобы они всегда были под рукой.
Где можно расплачиваться с помощью Кошелёк Pay™?
Оплата с помощью Кошелёк Pay™ доступна везде, где принимаются бесконтактные платежи. Также при помощи Кошелёк Pay™ можно оплачивать покупки в приложении «Кошелёк».
Сколько стоит использование Кошелёк Pay™?
Использование Кошелёк Pay™ бесплатно. Условия обслуживания вашей пластиковой карты не меняются и соответствуют тарифам вашего банка.
Будет ли у меня работать Кошелёк Pay™, если на смартфоне установлено приложение Samsung Pay / Google Pay?
Кошелёк Pay™ будет работать. Для этого вам нужно в настройках смартфона выбрать «Кошелёк Pay» как основное платежное приложение.
Добавление банковских карт в «Кошелёк»
Какие карты я могу добавить в «Кошелёк»?
В приложение «Кошелёк» можно добавить банковские карты платежных систем Mastercard, Visa, МИР, JCB. Поддержка бесконтактной оплаты с помощью Кошелёк PayTM доступна для карт Mastercard (в том числе Maestro на территории Республики Беларусь) и Visa, выпущенных банками-партнерами на территории Российской Федерации и Республики Беларусь. Список банков-партнеров.
Как добавить банковскую карту?
Примечание. Обращаем ваше внимание на то, что код подтверждения приходит от банка-эмитента вашей карты, а не от приложения «Кошелёк».
Можно ли добавить карту в часы и оплачивать покупки с помощью Кошелёк Pay™?
Пока такой возможности нет. Мы работаем над тем, чтобы реализовать её в будущем.
Могу ли я добавить карту друга или родственника?
Обычно банки не рекомендуют добавлять на свой телефон карты третьих лиц.
На какой номер телефона приходит одноразовый код при добавлении карты?
На номер телефона, который вы указали при оформлении карты в банке. Если вам не приходит сообщение с одноразовым кодом, проверьте, подключен ли ваш телефон к сети оператора связи и попробуйте запросить код повторно.
Как узнать, подходит ли мой телефон для оплаты?
Для бесконтактной оплаты покупок вам понадобится телефон с модулем NFC и операционной системой Android версии 5.0 и выше. Приложение «Кошелёк» должно быть установлено из официального магазина производителя устройства или мобильной ОС (Google Play, Huawei App Gallery, Samsung Galaxy Store и т.п.). Для бесконтактной оплаты картой Visa версия приложения «Кошелёк» должна быть не ниже 7.27, для карты Mastercard — не ниже 7.0.1.6. Рекомендуем вам использовать самую свежую версию приложения «Кошелёк», доступную для загрузки из вышеупомянутых магазинов.
Если вы уже установили приложение «Кошелёк» и добавили в него банковскую карту, но все равно не можете расплатиться с помощью телефона, выполните описанные ниже действия:
Примечание. Порядок действий может различаться в зависимости от модели телефона и версии ОС.
Как расплачиваться в магазинах картой, добавленной в Кошелёк?
Приложение «Кошелёк» можно использовать для бесконтактной оплаты в любых магазинах, где есть специальные терминалы бесконтактной оплаты. Обычно на такие терминалы нанесен специальный логотип:
У меня iPhone. Могу ли я оплачивать покупки телефоном в магазинах с помощью Кошелёк Pay™?
Нет, но вы можете добавить свою банковскую карту и использовать её для оплаты покупок в приложении «Кошелёк».
Есть ли ограничения по суммам оплаты?
Кошелёк Pay™ не накладывает ограничений по суммам оплаты. При этом ряд ограничений безопасности устанавливается платежной системой и банком, выпустившим вашу карту. Вот в чем они заключаются:
Могу ли я оплачивать покупки за границей?
Да, в любых магазинах, где есть терминалы бесконтактной оплаты, принимающие Mastercard и Visa.
Как расплачиваться с помощью Кошелёк Pay™ в Интернете?
Пока такая функция не поддерживается.
У меня добавлено несколько карт в «Кошелёк». Как мне понять, с какой карты происходит оплата?
Первая карта, которую вы добавляете в «Кошелёк», становится основной. Именно с неё списываются средства, когда вы расплачиваетесь через наш сервис в магазинах.
Чтобы назначить другую добавленную карту в качестве основной:
Нужно ли подключение к Интернету для оплаты покупок с помощью Кошелёк Pay™?
Кошелёк Pay™ не требует непрерывного подключения телефона к Интернету и позволяет выполнить несколько транзакций без подключения к сети.
Можно ли произвести оплату с помощью приложения, если смартфон выключен / полностью разряжен?
Нет, это невозможно.
Нужно ли при оплате вводить PIN-код банковской карты?
Ввод PIN-кода банковской карты может понадобиться только в случае, если запрос PIN-кода отображается на экране торгового терминала. Введите PIN-код карты на клавиатуре терминала.
Что будет, если я неправильно введу PIN-код банковской карты?
При ошибочном вводе банковского PIN-кода на торговом терминале три раза подряд ваша карта будет заблокирована. Для разблокировки карты и смены PINкода обратитесь в ваш банк.
Я забыл PIN-код банковской карты. Что делать?
Для восстановления PIN-кода банковской карты вам нужно обратиться в банк, который выпустил вашу карту.
Возможно ли отменить оплату, совершенную через Кошелёк Pay™?
Для отмены операции вам нужно обратиться в банк, который выпустил вашу карту.
Как вернуть товар, оплаченный картой в Кошельке?
Примечание. Возврат средств регулируется банком, который выпустил вашукарту. О том, когда должен произойти возврат, вам сообщит продавец.
Как мне узнать баланс карты, добавленной в Кошелёк?
Остаток на счёте карты можно узнать в банке, который выпустил вашу карту, или в приложении этого банка, а также через смс-уведомления банка — если эта услуга подключена.
Как пополнить баланс карты?
Пополнить баланс карты можно в отделениях вашего банка, через банкоматы вашего банка, либо перечислив средства на карту онлайн.
При онлайн-пополнении используйте полный номер карты. Чтобы узнать полный номер карты в приложении «Кошелёк»:
Как посмотреть историю транзакций?
Чтобы посмотреть историю бесконтактных транзакций Кошелёк Pay™, откройте пункт «История операций» в боковом меню карты.
Что делать, если у моей карты истек срок действия?
Для перевыпуска карты вам нужно обратиться в банк, который выпустил вашу карту.
Могу ли я снять деньги с карты, добавленной в Кошелёк, с помощью банкомата?
Да, можете, если это NFC-банкомат c функцией бесконтактного взаимодействия. Обычно на такие банкоматы нанесен специальный логотип:
Выведите телефон из спящего режима и поднесите его к считывателю бесконтактных карт. После этого следуйте инструкциям на банкомате.
Внешний вид карты в приложении «Кошелёк» отличается от моей пластиковой карты
Отображение карты в приложении определяется банком, который выпустил вашу карту, и может отличаться от внешнего вида вашей пластиковой карты. Это отличие не влияет на функциональность карты в приложении.
Удаление карты из приложения «Кошелёк»
Для удаления карты перейдите в её меню, выберите пункт «Удалить карту» → «Удалить карту полностью». Подтвердите удаление. Обратите внимание, что удаление карты — необратимое действие.
Что будет с пластиковой картой, если я удалю её данные из приложения «Кошелёк»?
Пластиковая карта продолжит работать. Вы можете снова добавить её в приложение «Кошелёк» в любое время.
Что будет с картами в приложении «Кошелёк», если я верну заводские настройки телефона?
Бесконтактная оплата будет недоступна, при этом данные ваших карт сохраняются в аккаунте приложения «Кошелёк».
О безопасности данных в приложении «Кошелёк»
Данные банковских карт, добавляемых вами в Кошелёк, защищены в соответствии с международным Стандартом безопасности индустрии платежных карт — PCI DSS. Дополнительные меры защиты позволят избежать возможной утечки данных в случае утери или кражи телефона. Поэтому для обеспечения дополнительной безопасности ваших платежных данных в приложении «Кошелёк» мы просим вас защитить ваш смартфон, установив в настройках ОС пароль, короткий код, графический ключ или вход по отпечатку пальца.
Есть ли у Кошелёк Pay™ доступ к моему банковскому счёту?
Нет, у сервиса Кошелёк Pay™ нет доступа к банковскому счёту карты.
Что будет с картами в приложении «Кошелёк», если я сдам телефон в сервис?
В целях безопасности мы рекомендуем предварительно вернуть телефон к заводским настройкам; при этом данные ваших карт сохранятся в аккаунте приложения «Кошелёк».
Что будет с картами в приложении «Кошелёк», если я отключу пароль для смартфона, графический ключ, отпечаток пальца?
Пока ваш телефон не защищен, возможность оплачивать покупки с помощью Кошелёк Pay™ будет недоступна. Мы попросим вас включить защиту телефона.
Я потерял телефон. Что делать?
Обратитесь в службу поддержки банка, который выпустил вашу карту, любым удобным способом. Сообщите службе поддержки банка, что хотите заблокировать загруженный в телефон токен карты (эквивалент вашей банковской карты в сервисе Кошелёк Pay™).
Я потерял пластиковую карту. Что делать?
Вам нужно как можно скорее заявить в банк об утере карты любым удобным способом. Банк заблокирует утраченную карту. Если карта добавлена в приложение «Кошелёк», её токен (эквивалент вашей банковской карты в сервисе Кошелёк Pay™) также будет заблокирован в телефоне.