россошь мфц телефон для справок
МФЦ Россошь
МФЦ мои документы Россошь адреса и режим работы: Всю необходимую информацию про Россошанский филиал АУ ВО МФЦ (Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг ) в городе Россошь можно найти на нашем сайте.
Телефоны, режим работы, адреса филиалов, описание услуг МФЦ Мои Документы Россошь.
МФЦ Россошь адреса режим и часы работы
Название | Адрес | Телефоны |
---|---|---|
МФЦ Воронежской области Россошь | Воронежская область, г. Россошь, ул. Пролетарская, д. 76 | 8 (47396) 5-00-49 |
Вт., Чт., Пт. — с 8:00 до 17:00
Ср. — с 8:00 до 20:00
Сб. — с 8:00 до 15:45, Перерыв — с 12:00 до 12:45
Вс. — Выходной
График работы в выходные и праздничные дни:
Официальный сайт МФЦ Многофункциональный центр в городе Россошь
Предварительная запись на прием Перейти.
Проверить статус заявки Перейти.
На сайте вы найдете весь перечень услуг МФЦ Мои Документы в городе Россошь, пожалуйста оставьте отзыв о работе филиала.
Услуги МФЦ в городе Россошь
МФЦ Россошь горячая линия
Вы не можете дозвониться по номерам? обратитесь по номеру 8 (473) 226-99-99 (звонок бесплатный) линия всегда свободна. Телефон для справок и записи в электронную очередь +7 (47341) 5-77-15.
Карта и схема проезда:
Многофункциональный центр Россошь оказывает как муниципальные так и государственные услуги, МФЦ обеспечивает взаимодействие между представителями исполнительной власти и гражданами. Многофункциональный центр позволяет получить множество услуг в одном месте, быстро, и в удобное вам время.
Вы можете получить срочную помощь квалифицированных специалистов, не стоя в длительных очередях и не взаимодействуя с чиновниками, МФЦ ведет предварительную запись на прием. Обратиться в центр МФЦ мои документы Россошь можно по адресу: Воронежская область, г. Россошь, ул. Пролетарская, д. 76
Россошь мфц телефон для справок
«Мои Документы»
ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ВАЖНЫХ МОМЕНТОВ
Центры «Мои Документы» стремятся быть надежным спутником человека на протяжении всей жизни, быть рядом и делать процесс получения документов простым и удобным.
Нам важно, чтобы, обратившись в центр или офис за нужным документом, человек не просто получил желаемый результат, но был приятно удивлен качеством обслуживания.
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ РЯДОМ
Чтобы оформить документы с комфортом и без потери времени нужно просто прийти в один из 40 центров государственных и муниципальных услуг «Мои Документы», с помощью электронного терминала взять талон на интересующую услугу и ожидать вызова к специалисту.
Наши специалисты готовы помочь с получением более 350 государственных и муниципальных услуг, в том числе таких востребованных, как регистрация права собственности на объекты недвижимости, получение и замена паспорта, водительского удостоверения, начисление социальных пособий и выплат.
ЕСТЬ ВОПРОСЫ? ОТВЕТИМ
Администраторы помогут получить талон электронной очереди, ответят на все вопросы, касающиеся получения услуг и работы центров «Мои Документы». Получить консультацию о порядке и сроках предоставления услуг, подобрать оптимальное время для подачи документов можно не выходя из дома, позвонив по телефону «горячей линии» 8(473)226-99-99, либо по телефону центра «Мои Документы» в г. Россошь 8(47396)5-00-49, 5-00-67.
396650, Воронежская обл., г. Россошь, ул. Пролетарская, д.76
График работы:
Прием заявителей ведется только по предварительной записи
понедельник, суббота 8.00-17.00,
перерыв 12.00-13.00
вторник, пятница 8.00-17.00, без перерыва
среда 8.00-20.00, без перерыва
четверг 8.00-16.00, без перерыва
Руководитель: Величко Ангелина Викторовна
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Заместитель руководителя:
Митогуз Оксана Владимировна
МФЦ “Мои документы” в Россоши
Отделения госуслуг «Мои документы» – это отрасли специального учреждения, которые осуществляют свою деятельность согласно законодательству РФ и соблюдают его на 100%. Центры оказывают людям поддержку государственного и муниципального характера. Это позволяет максимально сохранить время, получить профессиональную консультацию и существенно ускорить работу с исполнительными органами.
Отделы находятся почти во всех населенных пунктах РФ, и Россошь входит в этот перечень. В МФЦ каждый человек способен обратиться в контакт-центр для решения государственных и муниципальных вопросов максимально оперативно.
График работы, адреса и номер телефона
Узнать как и до скольки работают офисы города Россошь сегодня можно в таблице расположенной ниже.
Отслеживайте новости на сайте, так как иногда местонахождение офисов и их часы работы могут меняться.
Чтобы собрать необходимые вам данные о МФЦ вовсе не нужно лично приходить туда. Выполнить это есть возможность удаленно, уточнив информацию по бесплатной линии.
Как правило, заявку на рассмотрение вопроса можно легко отправить в виде электронного сообщения, не приходя в МФЦ лично.
Кроме того, есть возможность заблаговременно записаться на конкретную дату.
Информация о филиалах многофункциональных центров по предоставлению государственных и муниципальных услуг “Мои документы” указана на странице.
МФЦ на картах в Россоши
С помощью карты учреждений «Мои документы» можно легко и просто проложить оптимальный путь к ближайшему центру госуслуг.
При помощи этой карты вы сможете минимизировать потери времени в пути.
Официальный сайт ГКУ МФЦ
Предоставляемые услуги МФЦ
Перечень доступных услуг довольно велик, и ознакомиться с ним возможно при помощи нижеприведенной таблицы. В таблице перечислены как бесплатные, так и платные услуги, их имеет возможность получить любой житель города.
ГБУ МФЦ в социальных сетях
Посмотреть обновления можно также в социальных сетях.
Представительство в Facebook Страница в Twitter
При нахождении ошибки, пожалуйста, выделите участок текста и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter.
Центр «Мои документы» (филиал АУ «МФЦ» в г. Россошь)
Филиал автономного учреждения Воронежской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» в г. Россошь
Перечень оказываемых услуг достаточно объемный, перечислим наиболее востребованные из них:
— Предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
— Государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
— Государственный кадастровый учет недвижимого имущества;
— Предоставление сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости;
В настоящее время возможно также получение услуг, относящихся к компетенции:
— Министерства связи и массовых коммуникаций РФ – «Регистрация, подтверждение, восстановление учетной записи в ЕСИА», что позволяет получать государственные и муниципальные услуги в электронном виде;
— ГУ МВД РФ по Воронежской области «Предоставление сведений об административных правонарушениях в области дорожного движения» и «Выдача справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования».
Для получения указанных услуг необходимо обратиться в центр «Мои Документы» или в удаленные рабочие места филиала – офисы государственных и муниципальных услуг «Мои Документы», расположенные в сельских поселениях.
С 2015 г. в МФЦ возможно также получение услуг, относящихся к компетенции Управления записи актов гражданского состояния Воронежской области (ЗАГС):
— приём заявлений о заключении брака (в случае регистрации брака в неторжественной обстановке);
— приём заявлений о расторжении брака (по взаимному согласию супругов, не имеющих общих детей, не достигших совершеннолетия);
— приём заявлений о выдаче повторных свидетельств (справок) о государственной регистрации актов гражданского состояния и выдача повторных свидетельств (справок), подтверждающих факт государственной регистрации актов гражданского состояния;
— прием заявлений о государственной регистрации рождения;
— прием документов о государственной регистрации смерти.
Указанные услуги органов ЗАГС возможно получить и в офисах «Мои Документы» (удаленные рабочие места АУ «МФЦ» в сельских поселениях).
На площадке МФЦ реализована возможность получения услуг УФНС России :
— Государственная регистрация юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств.
— Бесплатное информирование (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов о действующих налогах и сборах.
— Предоставление сведений, содержащихся в реестре дисквалифицированных лиц.
— Предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре налогоплательщиков.
— Предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей.
— Прием запроса о предоставлении справки об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов.
— Предоставление сведений, содержащихся в адресном реестре.
Администрацией Россошанского муниципального района, Администрацией городского поселения и администрациями сельских поселений переданы МФЦ полномочия по приему документов на ряд муниципальных услуг, с их перечнем Вы можете ознакомиться на сайтах указанных администраций.
Помимо государственных и муниципальных услуг, МФЦ оказывает целый ряд дополнительных услуг – таких, как составление договора купли-продажи, оформление наследства, оформление документов для регистрации ООО, ИП, и др. Дополнительные услуги предоставляются за плату.
Получение услуг в МФЦ возможно в порядке живой очереди или по предварительной записи. Телефоны для справок и предварительной записи: 5-00-49, 5-01-07, 5-00-67.
С октября текущего года в центре «Мои Документы» организовано предоставление государственных и муниципальных услуг в рамках «жизненных ситуаций».
Под жизненной ситуацией понимается юридически значимое событие в жизни гражданина или деятельности организации, при котором возникает необходимость обращения за получением комплекса взаимосвязанных государственных и (или) муниципальных услуг, предоставление которых организуется многофункциональным центром по принципу «одного окна».
В настоящее время выделено 9 основных «жизненных ситуаций»:
1. Рождение ребенка;
2. Индивидуальное жилищное строительство;
3. Открытие своего дела;
4. Утрата документов;
5. Выход на пенсию по старости;
6. Смена места жительства;
7. Перемена имени;
8. Утрата близкого человека;
9. Приобретение жилого помещения.
На основании этого перечня в рамках каждой жизненной ситуации сформированы перечни государственных и муниципальных услуг, предоставление которых организовано в филиале.
К примеру, вокруг ситуации с рождением ребенка собирается более 39 услуг, которые необходимо получить в федеральных (Пенсионный фонд, миграционная служба), региональных (ЗАГС, отдел социальной защиты населения) и муниципальных (ОМСУ в сфере образования) органах власти. Теперь обратившись в центр «Мои Документы» с необходимыми документами, можно будет подать заявления на получение всех услуг по жизненной ситуации у одного специалиста. Прием ведется по предварительной записи. Более подробную информацию можно получить на официальном сайте «Мои Документы» и по телефонам: 5-00-49, 5-01-07, 5-00-67.
Перечень муниципальных услуг, входящих в компетенцию администрации Россошанского муниципального района Воронежской области, предоставляемых в филиале МФЦ
Наименование муниципальной услуги
Предварительное согласование предоставления земельного участка, находящегося в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена
Утверждение и выдача схем расположения земельных участков на кадастровом плане территории
Предоставление в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование земельного участка, находящегося в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена без проведения торгов
Предоставление в собственность и аренду земельного участка, находящегося в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена на торгах
Предоставление в аренду и безвозмездное пользование муниципального имущества
Предоставление сведений из реестра муниципального имущества
Приём заявлений, постановка на учёт и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады)
Выдача архивных документов (архивных справок, выписок и копий)
Подготовка и выдача разрешений на строительство
Подготовка и выдача разрешений на ввод объекта в эксплуатацию
Подготовка, утверждение и выдача градостроительных планов земельных участков, расположенных на территории поселения
Перечень муниципальных услуг, входящих в компетенцию администраций сельских поселений Россошанского муниципального района Воронежской области, предоставляемых в филиале МФЦ
Наименование муниципальной услуги
Присвоение адреса объекту недвижимости и аннулирование адреса
Утверждение и выдача схем расположения земельных участков на кадастровом плане территории
Предоставление в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование земельного участка, находящегося в муниципальной собственности без проведения торгов
Передача жилых помещений муниципального жилищного фонда в собственность граждан в порядке приватизации
Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников
Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению
Предоставление сведений из реестра муниципального имущества
Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях
Выдача разрешений на право организации розничного рынка
Предварительное согласование предоставления земельного участка, находящегося в муниципальной собственности
Принятие решения о создании семейного (родового) захоронения
Предоставление в собственность, аренду земельного участка, находящегося в муниципальной собственности на торгах
Предоставление информации об очередности предоставления муниципальных жилых помещений на условиях социального найма
Предоставление в аренду и безвозмездное пользование муниципального имущества
Понедельник – с 8.00 до 17.00 (перерыв 12:00-12:45);
Вторник – с 8.00 до 17.00 (без перерыва);
Среда – с 8.00 до 20.00 (без перерыва);
Четверг – с 8.00 до 17.00 (без перерыва);
Пятница – с 8.00 до 17.00 (без перерыва);
Суббота – с 8.00 до 15.45 (перерыв 12:00-12:45).
Выходные дни: воскресенье.
Мы ждем Вас по адресу: г. Россошь, ул. Пролетарская, 76.
Телефоны для справок: 5-00-49, 5-01-07, 5-00-67.
Уважаемые заявители!
Центр «Мои Документы» осуществляет бесплатное выездное обслуживание по регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) сотрудников предприятий, организаций, образовательных и иных учреждений для получения полного доступа к порталу gosuslugi.ru.
Для подачи заявки обращайтесь по телефону (47396)5-00-49 или к администратору филиала. Минимальное количество регистрируемых – 10 человек.
Дата публикации на сайте: октябрь 2017 г.
В офисах и центрах «Мои Документы» осуществляется приём документов по следующим услугам Департамента аграрной политики:
1. Приём заявлений и документов, необходимых для предоставления субсидий из областного бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока;
2. Приём заявлений и документов, необходимых для предоставления субсидий из областного бюджета на возмещение части затрат за приобретенное поголовье крупного рогатого скота гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство.
В офисах и центрах «Мои Документы» осуществляется приём документов по следующим услугам Департамента экологии и природных ресурсов:
1. Выдача и аннулирование охотничьих билетов;
2. Выдача физическим лицам разрешений на добычу охотничьих ресурсов в общедоступных охотничьих угодьях.
Дата публикации на сайте: октябрь 2017 г.
Новости центра «Мои Документы» в г. Россошь: в центре и офисах «Мои Документы» осуществляется приём заявлений на перерасчёт пенсии… Подробнее
Дата публикации на сайте: июль 2017 г.
Уважаемые индивидуальные предприниматели и представители юридических лиц!
Центр «Мои Документы в г. Россошь приглашает Вас зарегистрироваться на бесплатном онлайн-ресурсе Бизнес-Навигатор МСП. Подробнее
Дата публикации на сайте: июнь 2017 г.
Уважаемые жители города и района!
Центр «Мои Документы» в г. Россошь информирует об изменении адресов размещения офисов «Мои документы» в Копёнкинском и Архиповском сельских поселениях. С мая 2017 г. приём в указанных поселениях осуществляется по следующим адресам:
1. с. Архиповка, ул. Октябрьская, 42-б, каб. 4,
2. пос. Копёнкина, ул. Веселова,1, каб. 10.
График приёма заявителей не изменился. Тел. для справок 5-00-49.
Дата публикации на сайте: май 2017 г.
Уважаемые жители города и района!
Центр «Мои Документы» в г. Россошь напоминает о возможности получения следующих платных услуг:
• Представительство интересов сторон договора (об отчуждении недвижимости) в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области
• Подготовка пакета документов для снятия с учета ИП в качестве налогоплательщика ЕНВД
• Подготовка пакета документов для постановки на учет ИП в качестве налогоплательщика ЕНВД
• Подготовка заявления о постановке физического лица на учет в налоговом органе
• Подготовка пакета документов, необходимого для оформления загранпаспорта нового образца
• Подготовка уведомления о состоявшейся уступке права требования по договорам долевого участия в строительстве
• Составление расписки о передаче денежных средств
• Проверка договора на соответствие требованиям законодательства
• Составление проекта соглашения о задатке
• Составление проекта договора купли-продажи транспортного средства
• Составление проекта соглашения о расторжении договора купли-продажи
• Составление проекта дополнительного соглашения к договору
• Оформление документов для получения социальных вычетов
• Подготовка уведомления о переходе на упрощенную систему налогообложения
• Подготовка решения учредителя, протокола учредительного собрания ООО
• Подготовка проекта Устава ООО
• Подготовка документа для регистрации права собственности на возведенный объект недвижимости
• Выездное обслуживание специалистов АУ «МФЦ»
• Составление проекта договора лизинга транспортного средства
• Составление проекта договора
• Подготовка пакета документов для регистрации ООО
• Оформление документов для приватизации квартиры
• Оформление недвижимости в наследство
• Оформление документов для согласования перепланировки
• Оформление документов для государственной регистрации права на земельный участок
• Оформление документов для раздела земельного участка на два самостоятельных
• Подготовка пакета документов для внесения изменений в учредительные документы ООО
Адрес центра: «Мои Документы»: г. Россошь, ул. Пролетарская, 76.
Тел. для справок 5-00-49.
Дата публикации на сайте: март 2017 г.
Уважаемые индивидуальные предприниматели и представители юридических лиц!
Центр «Мои Документы» в г. Россошь оказывает услуги Корпорации по развитию малого и среднего предпринимательства. Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям предоставлена возможность получить следующие услуги:
• подбор информации об организации участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг;
• подбор информации о недвижимом имуществе, включенном в перечни государственного и муниципального имущества;
• информация о формах и условиях финансовой поддержки малого и среднего предпринимательства;
• информирование о тренингах по программам обучения АО «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства»;
• информирование об органах государственной власти Российской Федерации, о мерах и условиях поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
• информирование об объемах и номенклатуре закупок конкретных и отдельных заказчиков.
Все услуги предоставляются бесплатно, срок подготовки ответа – от 1 до 3 рабочих дней в зависимости от характера запрашиваемой информации. Предусмотрена возможность получения по электронной почте результата оказанной услуги, что значительно сэкономит время.
Адрес центра: «Мои Документы»: г. Россошь, ул. Пролетарская, 76.
Тел. для справок 5-00-49.
Дата публикации на сайте: март 2017 г.
Уважаемые жители города и района!
Замена водительского удостоверения в МФЦ осуществляется по следующим основаниям:
— в связи с истечением срока действия;
— в связи с изменением персональных данных;
— в связи с непригодностью для дальнейшего использования из-за износа, повреждения;
— в связи с утратой.
В случае хищения водительского удостоверения необходимо обратиться в РОВД.
Международное водительское удостоверение можно получить при наличии действующего национального водительского удостоверения.
Необходимые документы для получения услуг подаются лично.
Центр «Мои Документы» напоминает, что на площадке центра организовано предоставление услуги по приёму заявлений от физических лиц на изготовление карты водителя для цифрового тахографа.
Карта водителя является индивидуальной для каждого физического лица, управляющего транспортным средством конкретной организации, и необходима для идентификации личности шофера. Наличие данной карты обусловлено требованиями законодательства, которое предписывает оборудовать тахографами пассажирский и грузовой транспорт, которым владеет компания-перевозчик (приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 13.02.2013 г. № 36).
Также напоминаем, что в центре и офисах, расположенных в сельских поселениях, осуществляется приём заявлений на выдачу полиса обязательного медицинского страхования (ОМС), причём есть возможность выбора страховой медицинской организации: ИНКО-МЕД, РОСНО-МС, СОГАЗ-Мед.
Информацию о порядке предоставления услуг можно получить на сайте mydocuments36.ru, у администраторов и специалистов центра «Мои Документы» по телефону 8(47396) 5-00-49.
Управление Росреестра по Воронежской области и кадастровая палата Воронежской области заключили соглашение с АУ «МФЦ» о приёме заявлений на предоставление в безвозмездное пользование гражданам России земельных участков на Дальнем Востоке.
В соответствии с соглашением сотрудники многофункциональных центров с 1 февраля 2017 года будут помогать гражданам, решившим получить в безвозмездное пользование земельный участок, оформлять заявки с помощью федеральной информационной системы «На Дальний Восток».
Согласно закону, вступившему в силу 1 июня 2016 года, каждый россиянин сможет один раз получить в безвозмездное пользование гектар земли на Дальнем Востоке. Участок предоставляется на пять лет, он должен быть свободен от прав третьих лиц и находиться в свободном обороте. По истечении пятилетнего договора безвозмездного пользования земельным участком граждане получают право подать в уполномоченный орган заявление о предоставлении участка в собственность или в аренду на срок до 49 лет.
Все жители Дальнего Востока уже с 1 октября 2016 года могут получить земельный участок на территории своих субъектов, а с 1 февраля 2017 года все россияне смогут стать обладателями гектара земли на Дальнем Востоке.
С сегодняшнего дня в многофункциональных центрах организовано предоставление ещё трех услуг Корпорации по развитию малого и среднего предпринимательства:
— информирование о тренингах по программам обучения Корпорации;
— информирование о мерах и условиях поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
— информирование об объемах и номенклатуре закупок.
Все услуги предоставляются бесплатно, срок подготовки ответа – от 1 до 3 рабочих дней в зависимости от характера запрашиваемой информации.
По итогам 2016 года на площадках МФЦ было оказано 1314 услуг Федеральной Корпорации МСП по предоставлению информации о формах и условиях государственной поддержки малого и среднего бизнеса, об участии в госзакупках, по подбору помещений, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для аренды.
С 1 января 2017 года организована выдача справок о наличии или отсутствии административного наказания за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача.
Для того, чтобы получить данную услугу, граждане РФ, иностранные граждане и лица без гражданства могут обратиться в любой центр «Мои Документы» Воронежской области со следующими документами:
— Заявление о выдаче справки.
— Оригинал и копия документа, удостоверяющего личность;
— Оригинал и копия доверенности на право получения справки о привлечении (не привлечении) лица к административному наказанию за потребление наркотических средств (в случае обращения представителя заявителя).
Срок оказания услуги – не более 30 календарных дней с даты регистрации заявления в информационном центре ГУ МВД РФ по Воронежской области. Услуга предоставляется бесплатно.
Дата публикации на сайте: февраль 2017 г.
Уважаемые жители города и района!
Центр «Мои Документы» сообщает, что на площадке центра организовано предоставление услуги по приему заявлений от физических лиц на изготовление карты водителя для цифрового тахографа.
Карта водителя является индивидуальной для каждого физического лица, управляющего транспортным средством конкретной организации, и необходима для идентификации личности шофера. На персонализированный чип записывается режим работы водителя, параметры движения транспортного средства и другая информация. Наличие данной карты обусловлено требованиями законодательства, которое предписывает оборудовать тахографами пассажирский и грузовой транспорт, которым владеет компания-перевозчик (приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 13.02.2013 № 36).
Также напоминаем, что в центре и офисах, расположенных в сельских поселениях, осуществляется приём заявлений на выдачу полиса обязательного медицинского страхования (ОМС), причем есть возможность выбора страховой медицинской организации: ИНКО-МЕД, РОСНО-МС, СОГАЗ-Мед.
Информацию о порядке предоставления услуг можно получить на сайте mydocuments36.ru, у администраторов и специалистов центра «Мои Документы» или по телефону 8(47396) 5-00-49.
Дата публикации на сайте: январь 2017 г.
Уважаемые жители города и района!
Сегодня все больше людей пользуются возможностью через Портал госуслуг, проверить и оплатить штрафы ГИБДД, оформить заявление на получение материнского капитала, получить в электронном виде услуги ЗАГС, произвести запись ребенка в детский сад, записаться на прием к врачу и многое другое.
Для получения указанных услуг в электронном виде, необходимо зарегистрироваться и подтвердить свою учетную запись. Осуществить это возможно в центре «Мои Документы» (МФЦ), где реализована возможность осуществления полного цикла регистрации, подтверждения и восстановления учетной записи на Едином портале государственных услуг (адрес Портала в сети Интернет www.gosuslugi.ru). Для осуществления этой процедуры вам необходимо просто явиться в центр «Мои Документы» с паспортом.
Ждем Вас по адресу: г. Россошь, ул. Пролетарская, 76.
Телефон для справок 5-00-49.
Дата публикации на сайте: сентябрь 2016 г.
Уважаемые жители города и района!
А также напоминаем, об организации предоставления государственных и муниципальных услуг в рамках «жизненных ситуаций» в центре «Мои Документы» (филиал АУ «МФЦ» в г. Россошь).
Под жизненной ситуацией понимается юридически значимое событие в жизни гражданина или деятельности организации, при котором возникает необходимость обращения за получением комплекса взаимосвязанных государственных и (или) муниципальных услуг, предоставление которых организуется многофункциональным центром по принципу «одного окна». В настоящее время в АУ «МФЦ» организовано предоставление 9 основных комплексов взаимосвязанных государственных и муниципальных услуг в рамках жизненных ситуаций:
• Рождение ребенка;
• Индивидуальное жилищное строительство;
• Открытие своего дела;
• Утрата документов;
• Выход на пенсию по старости;
• Смена места жительства;
• Перемена имени;
• Утрата близкого человека;
• Приобретение жилого помещения.
В рамках каждой жизненной ситуации сформированы перечни государственных и муниципальных услуг, предоставление которых организовано в филиале. Например, при рождении ребенка родителям необходимо оформить целый пакет документов: свидетельство о рождении, прописку, СНИЛС, назначение пособий, запись в детский сад. Теперь обратившись в центр «Мои Документы» филиала АУ «МФЦ» в г. Россошь с необходимыми документами, можно будет подать заявления на получение всех услуг по жизненной ситуации у одного специалиста.
Наряду с этим, филиал предоставляет услуги в рамках проекта «Портфель бизнесмена». В «МФЦ» доступны услуги, которые являются наиболее выгодными для предпринимателей различного уровня и делают ведение бизнеса удобнее. В рамках проекта «Портфель бизнесмена» юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям предоставлена возможность изготовить печать, получить доступ к справочной правовой системе, ключ электронной цифровой подписи, воспользоваться другими необходимыми сервисами, наиболее полно отвечающими потребностям ведения бизнеса. «Заявку на получение услуг для малого и среднего бизнеса можно отправить через портал «Мои Документы» или написав на электронную почту biznesuslugi@govvrn.ru. Более подробную информацию можно получить на официальном сайте «Мои Документы» и по телефону 5-00-49.
Дата публикации на сайте: сентябрь 2016 г.
Уважаемые жители города и района!
Информируем, что в целях повышения доступности, комфортности и упрощения процедур получения гражданами и юридическими лицами государственных и муниципальных услуг в муниципальных образованиях Россошанского района с численностью населения менее 1 тысячи человек организованы выездные приемы филиала АУ «МФЦ» в следующих сельских поселениях: Шрамовское сельское поселение (с. Шрамовка, ул. Советская, 4) и Шекаловское сельское поселение (с. Шекаловка, ул. Центральная, 21). В этих сельских поселениях выездной прием ведется сотрудниками по графику: с. Шрамовка – 1 пятница месяца с 9:00-11:00, с. Шекаловка – 1 и 3 пятница месяца с 9:00-11:30. Напоминаем, что за получением муниципальных услуг муниципального района, городского поселения и сельских поселений возможно обращение в АУ «МФЦ».
Также с июня 2016 года МФЦ предоставляет услуги в рамках проекта «Портфель бизнесмена». В «МФЦ» доступны услуги, которые являются наиболее выгодными для предпринимателей различного уровня и делают ведение бизнеса удобнее. Это открытие и ведение счета в рублях и валюте, консультации по банковским продуктам, кассовое обслуживание, предоставление в пользование электронных терминалов, обслуживание зарплатных карт сотрудников, выдача чековой книжки, профессиональное сопровождение и оказание консультаций по вопросам внешнеэкономической деятельности. В рамках проекта «Портфель бизнесмена» юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям также предоставлена возможность изготовить печать, получить доступ к справочной правовой системе, ключ электронной цифровой подписи, воспользоваться другими необходимыми сервисами, наиболее полно отвечающими потребностям ведения бизнеса.
Заявку на получение услуг для малого и среднего бизнеса можно отправить через портал «Мои Документы» или написав на электронную почту biznesuslugi@govvrn.ru.
Адрес: Воронежская область, г. Россошь, улица Пролетарская, 76 (АУ «МФЦ» в городе Россошь); т. 5-00-49.
Дата публикации на сайте: май 2016 г.