россетти телефон горячей московская область

Телефон горячей линии «Россети», МОЭСК, МРСК

Иногда возникают такие ситуации, когда необходимо уточнить интересующий вопрос у службы поддержки компании, написать жалобу или оставить отзыв. Для этого ниже, на нашем сайте вы найдете бесплатные номера телефонов «Россети», МОЭСК, МРСК для звонков из Москвы и Московской области, по которому вы сможете уточнить всю интересующую вас информацию.

Телефон горячей линии

Часто возникают перебои в электроэнергии и другие неполадки. Для того чтобы оперативно реагировать на экстренные ситуации, компанией «Россети», МОЭСК и МРСК создана постоянная связь с потребителями.

При возникновении вопросов или экстренной ситуации, следует звонить на номер «светлой линии» «Россети» 8 (800) 220-0-220. Звонки на телефон поддержки «Светлая линия» бесплатные, обращаться с вопросами можно круглосуточно.

Горячая линия МОЭСК в Московской области создана для получения консультаций и помощи и работает круглосуточно, без выходных.

Горячая линия МОЭСК 8 (800) 700-40-70

В случае отключения электроэнергии, кроме обращений на общую горячую линию, доступны телефоны горячей линии по подразделениям:

Телефон МРСК Центр: 8 (800) 505-01-15 или 8 (800) 100-33-00

Пользователи центральных регионов могут звонить круглосуточно по указанным телефонам горячей линии, звонки по указанным выше номерам телефонов, бесплатные.

Другие способы связи с «Россети», МОЭСК, МРСК

Обратиться с претензиями или задать вопросы можно через официальный сайт МРСК, МОЭСК «Россети» в личном кабинете, социальных сетях и по электронной почте.

Официальный сайт компании «Россети Московский регион» и МОЭСК доступен по адресу https://rossetimr.ru

Официальный сайт компании «Россети Центра» и МРСК Центра доступен по адресу https://www.mrsk-1.ru/

На сайте в личном кабинете Россети, МОЭСК, МРСК можно: связаться со специалистами, передать показания приборов учета и оплатить услуги.

россетти телефон горячей московская область. Смотреть фото россетти телефон горячей московская область. Смотреть картинку россетти телефон горячей московская область. Картинка про россетти телефон горячей московская область. Фото россетти телефон горячей московская область

Существует форма обратной связи через «обратный звонок». Перейдя по ссылке пользователь выбирает удобное для разговора время и специалист связывается по указанному номеру телефона в указанное время.

россетти телефон горячей московская область. Смотреть фото россетти телефон горячей московская область. Смотреть картинку россетти телефон горячей московская область. Картинка про россетти телефон горячей московская область. Фото россетти телефон горячей московская область

Личный кабинет МРСК

Всю подробную информацию можно узнать из личного кабинета МРСК. Регистрацию и вход можно осуществить перейдя по ссылке. Через личный кабинет МРСК можно подать заявки на услуги, передавать показания счетчиков и многое другое.

россетти телефон горячей московская область. Смотреть фото россетти телефон горячей московская область. Смотреть картинку россетти телефон горячей московская область. Картинка про россетти телефон горячей московская область. Фото россетти телефон горячей московская область

Личный кабинет «Россети Московский регион»

В Личном кабинете «Россети Московский регион» доступна полная информация о вашем лицевом счете, а также огромный выбор различных, полезных функций. Войти в личный кабинет «Россети Московский регион» можно по ссылке.

россетти телефон горячей московская область. Смотреть фото россетти телефон горячей московская область. Смотреть картинку россетти телефон горячей московская область. Картинка про россетти телефон горячей московская область. Фото россетти телефон горячей московская область

Социальные сети

В последнее время популярность набирают социальные сети. Компании выкладывают в социальных сетях актуальные новости, отчеты и ответы на важные вопросы. Также через социальные сети можно связаться со специалистами и задать интересующий вопрос:

Мессенджеры

Телефон горячей линии и личный кабинет «Россети», МРСК и МОЭСК не единственные способы связи для ответов на возникающие вопросы потребителей. Связаться можно, используя приложение Viber. Для этого необходимо добавить в записную книжку контакт чат-бота. Это можно сделать с помощью QR кода, расположенного на странице компании.

россетти телефон горячей московская область. Смотреть фото россетти телефон горячей московская область. Смотреть картинку россетти телефон горячей московская область. Картинка про россетти телефон горячей московская область. Фото россетти телефон горячей московская область

Электронная почта

Самый надежный и проверенный способ для отправки документов, сообщений и претензий на качество работы электросетей это — электронная почта. Адреса почтовых ящиков головных офисов вы сможете найти на этой странице ниже:

Компания Россети info@rosseti.ru.
«Россети Московский регион» client@rossetimr.ru
«МРСК Центра» posta@mrsk-1.ru

Дополнительные телефоны «Россети»

Россети
Телефон: +7 (495) 995-53-33 (с 09.00 до 18.00 по московскому времени)
Факс: +7 (495) 664-81-33

Приемная «Россети Московский регион»
Телефон: +7 (495) 662-40-70
Телефон: +7 (495) 363-40-700

Справки по письмам
Телефон: +7 (499) 951-06-26
Телефон: +7 (499) 951-06-50 (факс)

«Россети Центр» (ПАО «МРСК Центра»)
Телефон: +7 (495) 747-92-92
Факс : +7 (495) 747-92-95

Источник

Контактная информация

Единый контактный центр

«Светлая линия ПАО «Россети Московский регион»
8 800 220 0 220

Вопросы технологических нарушений и перебоев в электроснабжении, вопросы технологического присоединения, включая консультации по содержанию договоров ТП и ТУ, по работе с электронными заявками в Личном кабинете, по дополнительным услугам, вопросы, связанные с уведомлением о выполнении ТУ, координацией времени с филиалом для выезда ПАО «Россети Московский регион» на проверку ТУ.

Персональные менеджеры

Москва:
Заместитель директора филиала «Московские кабельные сети» по реализации услуг Сакания Гудиса Викторович
Московская область:
Заместитель директора филиала «Западные электрические сети» по развитию и реализации услуг С.Р. Кабиров
Заместитель директора филиала «Северные электрические сети» по развитию и реализации услуг А.Н. Коробкова
Заместитель директора филиала «Южные электрические сети» по развитию и реализации услуг С.А. Полевой
Заместитель директора филиала «Восточные электрические сети» по развитию и реализации услуг Р.А. Щербаков
Заместитель директора филиала «Новая Москва» по развитию и реализации услуг Г.А. Грошев

Москва и Московская область
на стадии рассмотрения и анализа приложенных документов:
директор департамента клиентского обслуживания А.В. Разумовский
на стадии подготовки технических условий
директор по перспективному развитию Ю.А. Любимов

Директор департамента ТП крупных потребителей А.А. Миляков

Записаться на день предпринимателя

Прием потребителей услуг осуществляется по следующим вопросам:

— технологическое присоединение к электрическим сетям и дополнительные услуги;
— услуги по передаче электрической энергии;
— качество и надежность электроснабжения потребителей услуг;
— учет и контроль транспорта электроэнергии.
Подробнее.

Отправьте заявку на участие одним из следующих способов:

— по электронной почте client@rossetimr.ru;
— в Личном кабинете;
— по телефону Светлой линии 8 800 220 0 220.

В заявке необходимо указать суть Вашего вопроса и контактные данные.

О дате и времени участия в мероприятии Вам будет сообщено дополнительно.

Центральный клиентский офис

Г. Москва, ул. Вавилова, д. 7Б
Карта проезда

Ежедневно с 9:00 до 20:00, кроме воскресенья,
без перерыва на обед.

Приёмная: 8 495 662-40-70; 8 495 363-40-70 e-mail: client@rossetimr.ru

Юридический адрес

115114, Москва, 2-й Павелецкий проезд, д. 3, стр. 2
(для письменных и почтовых обращений)

Cправки по письмам:
телефон: 8 499 951-06-26, факс: 8 499 951-06-50
e-mail: client@rossetimr.ru

Записаться на День клиента

Прием клиентов осуществляется по вопросам технологического присоединения к электрическим сетям:

— подача заявки на ТП;
— исполнение договора ТП;
— программа поддержки предпринимательства;
— другим темам.

На Ваши вопросы ответят руководители ПАО «Россети Московский регион».

Оставьте заявку на участие в Дне клиента по телефону Светлой линии

При обращении необходимо сообщить суть Вашего вопроса и контактные данные.

Источник

Горячая линия

Порядок приема, рассмотрения и разрешения обращений заявителей о возможных фактах коррупции

В данном подразделе пользователи интернет-сайта Общества могут оставить информацию о возможных фактах коррупции в ПАО «Россети», дочерних зависимых обществах и их филиалах, пройти анкетирование по вопросам противодействия коррупции.

Заявитель, сообщивший о коррупционном правонарушении или иным образом оказывающий содействие в противодействии коррупции, находится под защитой государства в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с утвержденным Порядком приема, рассмотрения и разрешения обращений заявителей (работников, контрагентов ПАО «Россети» и ДЗО ПАО «Россети» и иных физических и юридических лиц) о возможных фактах коррупции» предусмотрены следующие способы направления обращений:

Телефон горячей линии работает круглосуточно без выходных дней в автоматическом режиме с возможностью записи голосовых сообщений. Обращения, поступившие в ПАО «Россети» или ПАО «ФСК ЕЭС» по телефону горячей линии, не подразумевают направления ответа.

— форма обратной связи о фактах коррупции, размещенная
на корпоративном сайте ПАО «Россети» https://www.rosseti.ru/about/anticorruptionpolicy/opinion/ и корпоративном портале ПАО «Россети» http://portal.rosseti.ru/SitePages/Горячая%20линия.aspx.

Форма обратной связи о фактах коррупции работает
в автоматическом режиме с возможностью направления текстовых обращений и копий документов.

Регистрации и рассмотрению подлежат поступившие по каналам связи горячей линии обращения, содержащие информацию:

Обращения, поступившие по каналам связи горячей линии, не содержащие вышеуказанную информацию, не регистрируются и не рассматриваются.

Срок рассмотрения обращений составляет 30 календарных дней с даты их поступления.

Поступившие обращения могут быть оставлены без ответа в случаях:

Источник

ПАО «Россети Центр»

Территория обслуживания: ПАО «Россети Центр» осуществляет свою деятельность на территории площадью 457,7 тыс. кв км.

Адрес: 119017, Россия, г. Москва, ул. Малая Ордынка, д. 15. +7 (495) 747-92-92 – телефон, +7 (495) 747-92-95 – факс.

Производственные активы: *
— Количество ПС 35 кВ и выше 2,4 тыс. шт
— Мощность ПС 35 кВ и выше 34,5 тыс. МВА
— Количество ПС ниже 35 кВ 101,1 тыс шт
— Мощность ПС ниже 35 кВ 19,9 тыс МВА
— Количество ТП (РП) 101,1 тыс шт
— Протяженность ЛЭП (по цепям) 410,2 тыс. км
— Общий объем электрических сетей 2 459,0 тыс. усл. ед.
* Данные на 31.12.2019

* по МСФО (на 30.09.2019) – 1,975 млрд руб.

* по РСБУ (на 30.09.2019) – 12,7 млрд руб.

* по МСФО (на 30.09.2019) – 13,4 млрд руб.

* по МСФО (на 30.09.2019) – 68,69 млрд руб.

Адреса центров обслуживания потребителей:

Пн-пт: с 8-00 до 17-00
без перерыва

Комсомольский
проспект, д. 75

Пн-чт: 8:00-17:00
Пт: 8:00-16:00,
без перерыва

Источник

Обратная связь

Уважаемый клиент! Для вас работает круглосуточная прямая линия энергетиков 8-800-220-0-220. Позвонив по этому телефону, Вы сможете бесплатно получить квалифицированную консультацию специалистов Компании по ряду вопросов электроснабжения:

По вопросу отсутствия электроэнергии получить информацию или направить запрос теперь можно с помощью чат-бота Viber!

Добавьте нас в контакты по ссылке или с помощью QR-кода
(В мессенджере Viber, вкладка «Ещё», выбрать пункт «Добавить контакт» и нажать «Сканировать QR-Код»)

россетти телефон горячей московская область. Смотреть фото россетти телефон горячей московская область. Смотреть картинку россетти телефон горячей московская область. Картинка про россетти телефон горячей московская область. Фото россетти телефон горячей московская область

Cообщить о возможных фактах или признаках коррупции можно по телефону «Горячей линии»: +7 495 747—92—99 или на электронную почту: doverie@mrsk-1.ru

«Горячая линия» предназначена для сообщения информации:

нарушения требований применимого законодательства и организационно-распорядительных документов Группы компаний ПАО «Россети», касающихся противодействия коррупции и мошенничеству, в том числе в целях пресечения содействия работников Группы компаний ПАО «Россети» несанкционированному подключению энергопринимающих устройств к электрической сети, иным противоправным деяниям любым работником и (или) любым членом органа управления или органа контроля за финансово-хозяйственной деятельностью;

нарушения Кодекса корпоративной этики и должностного поведения «Россети Центр» (публичное наименование ПАО «МРСК Центра»);

неправомерное использование инсайдерской информации и манипулирование рынком в «Россети Центр» (публичное наименование ПАО «МРСК Центра») и ДЗО «Россети Центр»;

предложения по улучшению процедур внутреннего контроля (в том числе антикоррупционных процедур).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Филиал ПАО «Россети Центр»Населенный пунктАдрес ЦОПКонтактный
номер ЦОП
Режим работы
Белгородэнергог. Белгородул. Преображенская, 42(4722) 581502
(4722) 581731
(4722) 581652
Белгородэнергог. Белгородэнерго2-й Карьерный пер., 12(4722) 245304
(4722) 245323
(4722) 245321
Пн-чт: 8.00-17.00
Пт: 8:00-16:00,
без перерыва
(4722) 304491
(4722) 304525
(4722) 304499
(4722) 247025
Пн-чт: 8:00-17:00
Пт: 8:00-16:00,
без перерыва