россетти номер телефона московская область
Контактная информация
Единый контактный центр
«Светлая линия ПАО «Россети Московский регион»
8 800 220 0 220
Вопросы технологических нарушений и перебоев в электроснабжении, вопросы технологического присоединения, включая консультации по содержанию договоров ТП и ТУ, по работе с электронными заявками в Личном кабинете, по дополнительным услугам, вопросы, связанные с уведомлением о выполнении ТУ, координацией времени с филиалом для выезда ПАО «Россети Московский регион» на проверку ТУ.
Персональные менеджеры
Москва:
Заместитель директора филиала «Московские кабельные сети» по реализации услуг Сакания Гудиса Викторович
Московская область:
Заместитель директора филиала «Западные электрические сети» по развитию и реализации услуг С.Р. Кабиров
Заместитель директора филиала «Северные электрические сети» по развитию и реализации услуг А.Н. Коробкова
Заместитель директора филиала «Южные электрические сети» по развитию и реализации услуг С.А. Полевой
Заместитель директора филиала «Восточные электрические сети» по развитию и реализации услуг Р.А. Щербаков
Заместитель директора филиала «Новая Москва» по развитию и реализации услуг Г.А. Грошев
Москва и Московская область
на стадии рассмотрения и анализа приложенных документов:
директор департамента клиентского обслуживания А.В. Разумовский
на стадии подготовки технических условий
директор по перспективному развитию Ю.А. Любимов
Директор департамента ТП крупных потребителей А.А. Миляков
Записаться на день предпринимателя
Прием потребителей услуг осуществляется по следующим вопросам:
— технологическое присоединение к электрическим сетям и дополнительные услуги;
— услуги по передаче электрической энергии;
— качество и надежность электроснабжения потребителей услуг;
— учет и контроль транспорта электроэнергии.
Подробнее.
Отправьте заявку на участие одним из следующих способов:
— по электронной почте client@rossetimr.ru;
— в Личном кабинете;
— по телефону Светлой линии 8 800 220 0 220.
В заявке необходимо указать суть Вашего вопроса и контактные данные.
О дате и времени участия в мероприятии Вам будет сообщено дополнительно.
Центральный клиентский офис
Г. Москва, ул. Вавилова, д. 7Б
Карта проезда
Ежедневно с 9:00 до 20:00, кроме воскресенья,
без перерыва на обед.
Приёмная: 8 495 662-40-70; 8 495 363-40-70 e-mail: client@rossetimr.ru
Юридический адрес
115114, Москва, 2-й Павелецкий проезд, д. 3, стр. 2
(для письменных и почтовых обращений)
Cправки по письмам:
телефон: 8 499 951-06-26, факс: 8 499 951-06-50
e-mail: client@rossetimr.ru
Записаться на День клиента
Прием клиентов осуществляется по вопросам технологического присоединения к электрическим сетям:
— подача заявки на ТП;
— исполнение договора ТП;
— программа поддержки предпринимательства;
— другим темам.
На Ваши вопросы ответят руководители ПАО «Россети Московский регион».
Оставьте заявку на участие в Дне клиента по телефону Светлой линии
При обращении необходимо сообщить суть Вашего вопроса и контактные данные.
Горячая линия
Порядок приема, рассмотрения и разрешения обращений заявителей о возможных фактах коррупции
В данном подразделе пользователи интернет-сайта Общества могут оставить информацию о возможных фактах коррупции в ПАО «Россети», дочерних зависимых обществах и их филиалах, пройти анкетирование по вопросам противодействия коррупции.
Заявитель, сообщивший о коррупционном правонарушении или иным образом оказывающий содействие в противодействии коррупции, находится под защитой государства в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В соответствии с утвержденным Порядком приема, рассмотрения и разрешения обращений заявителей (работников, контрагентов ПАО «Россети» и ДЗО ПАО «Россети» и иных физических и юридических лиц) о возможных фактах коррупции» предусмотрены следующие способы направления обращений:
Телефон горячей линии работает круглосуточно без выходных дней в автоматическом режиме с возможностью записи голосовых сообщений. Обращения, поступившие в ПАО «Россети» или ПАО «ФСК ЕЭС» по телефону горячей линии, не подразумевают направления ответа.
— форма обратной связи о фактах коррупции, размещенная
на корпоративном сайте ПАО «Россети» https://www.rosseti.ru/about/anticorruptionpolicy/opinion/ и корпоративном портале ПАО «Россети» http://portal.rosseti.ru/SitePages/Горячая%20линия.aspx.
Форма обратной связи о фактах коррупции работает
в автоматическом режиме с возможностью направления текстовых обращений и копий документов.
Регистрации и рассмотрению подлежат поступившие по каналам связи горячей линии обращения, содержащие информацию:
Обращения, поступившие по каналам связи горячей линии, не содержащие вышеуказанную информацию, не регистрируются и не рассматриваются.
Срок рассмотрения обращений составляет 30 календарных дней с даты их поступления.
Поступившие обращения могут быть оставлены без ответа в случаях:
РОССЕТИ МОСКОВСКИЙ РЕГИОН (ПАО «Московская объединённая электросетевая компания» (МОЭСК))
ПАО «МОЭСК» создано в результате реорганизации в форме выделения из ОАО «Мосэнерго». Главный офис находится в г. Москве. В структуру ПАО «МОЭСК» (ГК «Россети») входит 8 филиалов, в группу компаний Общества — 3 дочерних общества. Основными видами деятельности Общества являются оказание услуг по передаче и распределению электроэнергии, технологическое присоединение потребителей к электрическим сетям. ПАО «МОЭСК» оказывает услуги по передаче электрической энергии и технологическому присоединению потребителей к электрическим сетям на территории Москвы и Московской области. Территория обслуживания — 46 892 кв. км. Число клиентов компании превышает 20 млн человек, что составляет более 96 % потребителей города Москвы и 95 % Московской области.
115114, г. Москва, 2-й Павелецкий пр., д. 3, стр. 2
+7 (495) 662-40-70, +7 (495) 363-40-70, +7 (800) 700-40-70
АО «Оборонэнерго» включает в себя 16 филиалов. Направления и виды деятельности: передача и распределение электрической энергии, эксплуатация, ремонт, обслуживание, диагностика электрических сетей и иных объектов электросетевого хозяйства и технологическое управление ими, ремонт вооружения, военной техники, организация энергоснабжения воинских частей и других организаций, подведомственных Министерству обороны РФ, государственных и иных заказчиков, развитие электрических сетей и иных объектов электросетевого генерирующего хозяйства, включая проектирование, инженерные изыскания, строительство, реконструкцию, техническое перевооружение, монтаж и наладку, эксплуатация, ремонт, обслуживание, диагностика сетей технологической связи, оборудования релейной защиты и противоаварийной автоматики и иного, связанного с функционированием электросетевого хозяйства, технологического оборудования, а также технологическое управление ими, развитие сетей технологической связи, средств измерений и учета, оборудования релейной защиты и противоаварийной автоматики и иного технологического оборудования, связанного с функционированием электросетевого хозяйства, включая проектирование, инженерные изыскания, строительство, реконструкцию, техническое перевооружение, монтаж и наладку.
Общая информация по обслуживанию клиентов
Стратегией развития распределительного электросетевого комплекса Российской Федерации, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2013 года N 511-р, внедрение клиентоориентированного подхода в деятельность электросетевых организаций и обеспечение качества обслуживания включено в стратегические приоритеты развития. Во исполнение установленных приоритетов решением Совета директоров ПАО «Россети» от 17.06.2014 (протокол от 20.06.2014 №158) утверждена Политика взаимодействия с обществом, потребителями и органами власти ПАО «Россети».
Руководящие принципы взаимодействия с потребителями услуг группы компаний Россети:
Обеспечение качества услуг группы компаний Россети в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Достаточная информированность потребителей о компании и услугах. Полная и достоверная информация обо всех процедурах взаимодействия группы компаний Россети с потребителями носит публичный характер, предоставляется в доступной форме для потребителя услуг.
Территориальная доступность и комфортные условия очного сервиса в регионах присутствия группы компаний Россети. Расположение инфраструктурных элементов очного сервиса (офисов обслуживания потребителей) обеспечивает покрытие зоны ответственности ДЗО и доступность обслуживания потребителей услуг. Очный сервис удобный для всех групп потребителей и организован с соблюдением Единых стандартов качества обслуживания сетевыми организациями потребителей услуг.
Доступность и оперативность заочного и электронного (интерактивного) обслуживания. Группа компаний Россети обеспечивает круглосуточный доступ к телефонному обслуживанию и оперативность реакции на запросы потребителей. К электронному (интерактивному) обслуживанию в сети «Интернет» организован удобный и скоростной доступ, интерфейс и инструментарии интерактивного сервиса эргономичны и интуитивно понятны для потребителей.