россельхозбанк юрга телефон кредитного отдела

Россельхозбанк ул. Машиностроителей, д. 35, Юрга

Адреса Россельхозбанка поблизости

Россельхозбанк

г. Юрга, ул. Волгоградская, д. 16

Россельхозбанк

г. Юрга, пр-кт Победы, д. 6

Адреса других банков поблизости

Почта Банк

г. Юрга, ул. Машиностроителей, д. 41

Совкомбанк

г. Юрга, ул. Волгоградская, д. 17

Банк Уралсиб

г. Юрга, ул. Строительная, д. 23а, корп. 1

Банк Уралсиб

г. Юрга, ул. Строительная, д. 23а

Банк Уралсиб

г. Юрга, ул. Строительная, д. 23а

Сбербанк

г. Юрга, ул. Никитина, д. 69А

Почта Банк

г. Юрга, ул. Волгоградская, д. 13

Еще немного про Россельхозбанк в Юрге

услуги, рейтинги, отзывы

Кредитные карты Россельхозбанка в Юрге

Потреб ительские кредиты Россельхозбанка в Юрге

Дебетовые карты Россельхозбанка в Юрге

Вклады Россельхозбанка в Юрге

Автокредиты Россельхозбанка в Юрге

Ипотека Россельхозбанка в Юрге

Максим столкнулся с хамством сотрудников РСХБ

16 декабря 2019 года я посетил отделение Россельхозбанка, расположенное по адресу: Тверская область, город Конаково, улица Энергетиков, дом 41, чтобы обменять на российские рубли имеющиеся у меня денежные средства в иностранной валюте (Евро) в количестве 300 Евро. При обращении в операционную кассу отделения, кассир Панженская Марина Валерьевна отказала мне в хамской форме в проведении операции обмена из-за того, что купюры (3 по 100 Евро) были сложены вдвое. Заявила, что у них коммерческий банк, они работают без комиссии и валюта должна быть идеальной и коллекционного качества. Управляющая отделением Долголенко Татьяна Евгеньевна отказалась решать вопрос, сказав что у них очень опытная кассир и её решение непоколебимо. Когда я попросил её ознакомить меня с правовыми основаниями всего вышеуказанного, она ответила, что ей некогда и отправила меня читать информацию на стенде. Никакой информации на этом стенде относительно валюты не было от слова совсем. Тогда я повторно зашёл в операционную кассу, чтобы попытаться получить разъяснение от самой. Панженской. На меня обрушился шквал хамства и оскорблений, в том числе с предложением посетить врача и угрозами «вызвать наряд милиции», если я не уйду. У меня в руке был смартфон с включённой камерой и я всё это заснял. Так же Панженская и Долголенко находились на рабочем месте без бейджей. Когда я на следующий день пришёл в это отделение, чтобы узнать фамилию заведующей мне предложили, культурно говоря, справить большую нужду в имеющуюся у них жалобную книгу. Прекрасный банк, отличный компетентный персонал. Рекомендую.

РСХБ не может выпустить Алексею карту с августа

Я большую часть времени провожу в Азии, где очень ответственно относятся к тому, кто пользуется картой, поэтому при её получении важно не допускать ошибок в оформлении. В августе приехал в отделение Россельхозбанка в Новокузнецке с заявлением на выпуск карты JCB от Panasonic. Отдельно написал своё имя так, как оно указано в загранпаспорте, акцентировав внимание на том, что никак иначе писать на карте нельзя, иначе меня упекут в какую-нибудь азиатскую каталажку, место весьма неприятное. Девушка заполнила заявление и протянула мне на подпись – а там ошибка. Я обратил внимание специалиста на это, а в ответ услышал: «У нас так программа пишет!» Поехал в головной офис, описал проблему, пообещали разобраться. Через некоторое время поехал ещё раз в новокузнецкое отделение, девушка ответственно отнеслась к вопросу, пообещала держать меня в курсе процесса перевыпуска карты. На днях получил смс-уведомление с приглашением в офис забрать карту. Вскоре и эта девушка позвонила и сказала, что карта приехала. Пришёл в отделение с утра, а мне и говорят, мол, касса не работает, сейчас карту никто выдать не может, приходите после обеда. Почему сразу не указать время для посещения отделения? Я же не мальчик на побегушках! Я ваш клиент, который платит деньги за обслуживание. Какой-то театр абсурда: уже середина октября – а карты всё нет.

Эльвира жалуется на поведение сотрудников РСХБ

В сентябре 2016 года мой отец оформил в РСХБ потребительский кредит на пять лет. Из кредитных средств была оплачена страховка. Через год он взял ещё один такой же кредит и снова – со страховкой. В общем, получилось, что у отца оказалось две абсолютно одинаковых страховки. В 2018 году отец сильно заболел и умер. В ноябре прошлого года мы приехали в вологодский офис банка на улице Петина-4 и по требованию специалиста представили полный пакет документов для «РСХБ-Страхования». Бумаги подготовила и сдала в офис банка. Менеджер снял копию с моего паспорта и пообещал позвонить, как только будет решение от страховщика. Через три месяца мне позвонили и попросили принести ещё одну бумагу. Больше на связь со мной никто не выходил. Съездить в вологодский офис банка не могу, так как живу в другой области, Воронежской. В сентябре 2019 года получила повестку в суд, где будет рассматриваться дело, по которому я прохожу соответчиком. Оказалось, что РСХБ подал иск с требованием взыскать сумму задолженности с мёртвого клиента. Поехала на судебное заседание, после которого еду в офис банка, чтобы внести деньги в счёт погашения задолженности. Менеджер заявил, что сначала я должна дождаться вступления судебного решения в силу, потом открыть счёт в РСХБ, пополнить его на указанную сумму, а потом перевести деньги с одного счёта на другой. Становиться клиенткой РСХБ не собиралась, но меня буквально вынудили. Решение вступило в силу 19 ноября. Через три дня попросила уточнить, осуществлён ли перевод средств, но оператор ответил, что в банке ещё нет судебного решения. До этого написала претензию с просьбой объяснять, почему банк требует деньги от умершего заёмщика. А. Г. Кольчик ответил, что в банке нет данных о смерти клиента. Здесь всё неправильно: я данные подавала своевременно, почему же банк не может столь типовую проблему решить.

РСХБ испортил кредитную историю Сергея

В феврале 2017 года получил «Карту Хозяина». Вплоть до июня пользовался картой, аккуратно внося платежи и не допуская просрочек. Затем полностью закрыл кредит и написал заявление на закрытие карты, что и сделали сотрудники отделения «Варшавское». Восьмого августа получил справку об отсутствии задолженности, а в декабре, запросив кредитную историю в трёх бюро, узнал, что у меня, оказывается, были просрочки. Однако это не соответствует действительности, так как все платежи вносил своевременно и без задержек. Прошу банк разобраться в ситуации, исправить ошибки и реабилитировать меня как заёмщика.

Источник

Адреса и телефоны офисов Россельхозбанка в Юрге

Отделение Россельхозбанка в Юрге располагается по адресу: ул. Машиностроителей, д. 35.

Режим работы и контактные телефоны филиала Россельхозбанка приведены в таблице, а также доступны после клика по конкретному офису на интерактивной карте.

Еще немного про Россельхозбанк в Юрге

услуги, рейтинги, отзывы

Кредитные карты Россельхозбанка

Потреб ительские кредиты Россельхозбанка

Дебетовые карты Россельхозбанка

Вклады Россельхозбанка

Автокредиты Россельхозбанка

Ипотека Россельхозбанка

Эльвира жалуется на поведение сотрудников РСХБ

В сентябре 2016 года мой отец оформил в РСХБ потребительский кредит на пять лет. Из кредитных средств была оплачена страховка. Через год он взял ещё один такой же кредит и снова – со страховкой. В общем, получилось, что у отца оказалось две абсолютно одинаковых страховки. В 2018 году отец сильно заболел и умер. В ноябре прошлого года мы приехали в вологодский офис банка на улице Петина-4 и по требованию специалиста представили полный пакет документов для «РСХБ-Страхования». Бумаги подготовила и сдала в офис банка. Менеджер снял копию с моего паспорта и пообещал позвонить, как только будет решение от страховщика. Через три месяца мне позвонили и попросили принести ещё одну бумагу. Больше на связь со мной никто не выходил. Съездить в вологодский офис банка не могу, так как живу в другой области, Воронежской. В сентябре 2019 года получила повестку в суд, где будет рассматриваться дело, по которому я прохожу соответчиком. Оказалось, что РСХБ подал иск с требованием взыскать сумму задолженности с мёртвого клиента. Поехала на судебное заседание, после которого еду в офис банка, чтобы внести деньги в счёт погашения задолженности. Менеджер заявил, что сначала я должна дождаться вступления судебного решения в силу, потом открыть счёт в РСХБ, пополнить его на указанную сумму, а потом перевести деньги с одного счёта на другой. Становиться клиенткой РСХБ не собиралась, но меня буквально вынудили. Решение вступило в силу 19 ноября. Через три дня попросила уточнить, осуществлён ли перевод средств, но оператор ответил, что в банке ещё нет судебного решения. До этого написала претензию с просьбой объяснять, почему банк требует деньги от умершего заёмщика. А. Г. Кольчик ответил, что в банке нет данных о смерти клиента. Здесь всё неправильно: я данные подавала своевременно, почему же банк не может столь типовую проблему решить.

РСХБ не может выпустить Алексею карту с августа

Я большую часть времени провожу в Азии, где очень ответственно относятся к тому, кто пользуется картой, поэтому при её получении важно не допускать ошибок в оформлении. В августе приехал в отделение Россельхозбанка в Новокузнецке с заявлением на выпуск карты JCB от Panasonic. Отдельно написал своё имя так, как оно указано в загранпаспорте, акцентировав внимание на том, что никак иначе писать на карте нельзя, иначе меня упекут в какую-нибудь азиатскую каталажку, место весьма неприятное. Девушка заполнила заявление и протянула мне на подпись – а там ошибка. Я обратил внимание специалиста на это, а в ответ услышал: «У нас так программа пишет!» Поехал в головной офис, описал проблему, пообещали разобраться. Через некоторое время поехал ещё раз в новокузнецкое отделение, девушка ответственно отнеслась к вопросу, пообещала держать меня в курсе процесса перевыпуска карты. На днях получил смс-уведомление с приглашением в офис забрать карту. Вскоре и эта девушка позвонила и сказала, что карта приехала. Пришёл в отделение с утра, а мне и говорят, мол, касса не работает, сейчас карту никто выдать не может, приходите после обеда. Почему сразу не указать время для посещения отделения? Я же не мальчик на побегушках! Я ваш клиент, который платит деньги за обслуживание. Какой-то театр абсурда: уже середина октября – а карты всё нет.

Максим столкнулся с хамством сотрудников РСХБ

16 декабря 2019 года я посетил отделение Россельхозбанка, расположенное по адресу: Тверская область, город Конаково, улица Энергетиков, дом 41, чтобы обменять на российские рубли имеющиеся у меня денежные средства в иностранной валюте (Евро) в количестве 300 Евро. При обращении в операционную кассу отделения, кассир Панженская Марина Валерьевна отказала мне в хамской форме в проведении операции обмена из-за того, что купюры (3 по 100 Евро) были сложены вдвое. Заявила, что у них коммерческий банк, они работают без комиссии и валюта должна быть идеальной и коллекционного качества. Управляющая отделением Долголенко Татьяна Евгеньевна отказалась решать вопрос, сказав что у них очень опытная кассир и её решение непоколебимо. Когда я попросил её ознакомить меня с правовыми основаниями всего вышеуказанного, она ответила, что ей некогда и отправила меня читать информацию на стенде. Никакой информации на этом стенде относительно валюты не было от слова совсем. Тогда я повторно зашёл в операционную кассу, чтобы попытаться получить разъяснение от самой. Панженской. На меня обрушился шквал хамства и оскорблений, в том числе с предложением посетить врача и угрозами «вызвать наряд милиции», если я не уйду. У меня в руке был смартфон с включённой камерой и я всё это заснял. Так же Панженская и Долголенко находились на рабочем месте без бейджей. Когда я на следующий день пришёл в это отделение, чтобы узнать фамилию заведующей мне предложили, культурно говоря, справить большую нужду в имеющуюся у них жалобную книгу. Прекрасный банк, отличный компетентный персонал. Рекомендую.

РСХБ испортил кредитную историю Сергея

В феврале 2017 года получил «Карту Хозяина». Вплоть до июня пользовался картой, аккуратно внося платежи и не допуская просрочек. Затем полностью закрыл кредит и написал заявление на закрытие карты, что и сделали сотрудники отделения «Варшавское». Восьмого августа получил справку об отсутствии задолженности, а в декабре, запросив кредитную историю в трёх бюро, узнал, что у меня, оказывается, были просрочки. Однако это не соответствует действительности, так как все платежи вносил своевременно и без задержек. Прошу банк разобраться в ситуации, исправить ошибки и реабилитировать меня как заёмщика.

Источник

Россельхозбанк в Юрге

В Юрге Россельхозбанк имеет 1 отделение, которые предоставляют услуги физическим и юридическим лицам, и 3 банкомата, из которых один работает круглосуточно, один без выходных.

Телефон для получения справочной информации об услугах и продуктах банка: 8 800 100-01-00.

Все отделения Россельхозбанка в Юрге на карте

На онлайн карте на данной странице отмечено расположение офисов Россельхозбанка в Юрге Кемеровская область с номерами телефонов и графиком работы.

Чтобы быстро добраться до ближайшего отделения Россельхозбанка, нажмите кнопку «Рядом со мной» на карте, и вы легко сможете проложить маршрут и найти ближайшие офисы банка в Юрге.

Список отделений Россельхозбанка в Юрге

В таблице можно найти время работы и перерыва по рабочим и выходным дням 1 филиал и дополнительных офисов Россельхозбанка в городе Юрга.

Список банкоматов Россельхозбанка в городе Юрге

На сегодняшний день в Юрге работает 3 банкомата Россельхозбанка, из которых один доступен в круглосуточном режиме и один без выходных.

Продукты и услуги Россельхозбанка

Список продуктов и услуг, которые предоставляет Россельхозбанк для физических лиц.

Потребительские кредиты

Услуги банков Юрги

Актуальная информация о кредитных и депозитных программах банков, имеющих свои представительства в Юрге и Кемеровской области.

Предложения по кредитам

Информация о курсах валют

Реквизиты АО «Россельхозбанк» Юрга

Адрес / Место установкиРежим работыФункционал
Полное фирменное наименование:Акционерное общество «Российский Сельскохозяйственный банк»
Сокращённое фирменное наименование:АО «Россельхозбанк»
Лицензия ЦБ РФ:№3349 от 24 апреля 2000 года
SWIFT:RUAGRUMMXXX
БИК:044525111
ОГРН:1027700342890 (22.10.2002)
Горячая линия:8 800 100-01-00 — звонок по России бесплатный
E-mail адрес:office@rshb.ru
Официальный сайт:www.rshb.ru
Страница банка на сайте ЦБ РФ:http://cbr.ru/credit/coinfo.asp?id=450039042

АО «Россельхозбанк» осуществляет свою деятельность на основании лицензии ЦБ РФ №3349 от 24 апреля 2000 года, участвует в системе страхования вкладов под номером 760, прошедшим регистрацию 14 марта 2005 года.

Региональная сеть банка охватывает 1536 городов в 79 регионах России. В том числе в Кемеровской области банк имеет 12 отделений и 62 банкомата, которые расположены в 23 городах региона.

Источник

Россельхозбанк в Юрге

Отделения

Банкоматы

Банки Юрги

Кредиты в Юрге

Кредитные карты Россельхозбанк

РКО в Россельхозбанке

Отделения Россельхозбанка на карте Юрги

Услуги Россельхозбанка в Юрге:

Потребительские кредиты и кредиты наличными

аннуитетные или дифференцированные платежи по выбору клиентаДосрочное погашениеНе менее 6 месяцев на последнем (текущем) месте работы и не менее 1 года общего стажа за последние 5 лет. Для клиентов, получающих заработную плату на счет, открытый в АО «Россельхозбанк» / имеющих положительную кредитную историю в АО «Россельхозбанк»: не менее 3 месяцев на последнем (текущем) месте работы и не менее 6 мес. общего стажа за последние 5 лет; На клиентов, получающих пенсию на счет, открытый в АО «Россельхозбанк», требование о наличии общего стажа работы не менее 1 года за последние 5 лет не распространяется.После получения положительного решения по заявке на кредит: выберете подрядную организацию; заключите с ней договор подряда на благоустройство жилого дома (помещения), расположенного на сельских территориях (сельских агломерациях)Подрядная организация и договор подряда должны удовлетворять требованиям Банка. Приобретение и монтаж по договору подряда, заключенному с подрядной организацией, оборудования для обеспечения централизованного или автономного электроснабжения, водоснабжения; Ремонт жилых домов (помещений), расположенных на сельских территориях (сельских агломерациях), по договорам подряда, заключенным с подрядными организациями.Сроки принятия решениядо 3-х дней До 3 рабочих дней с момента предоставления полного комплекта документов (срок рассмотрения заявки может быть изменен по усмотрению Банка).электронные платежные системы, банкоматы, безналичный платеж/перевод, кассы банка,Дополнительноаннуитетные или дифференцированные платежи по выбору клиентаДосрочное погашениеобязателенСправка о размере пенсии и иных выплат отделения Пенсионного фонда Российской Федерации и/или другого государственного/негосударственного органа, выплачивающего пенсию, по используемым ими формам справка о размере пенсии и иных выплат, выданная Многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ) по используемым им формам выписка с вклада/счета, открытого в Банке, в случае перечисления пенсии на вклад/счет в АО «Россельхозбанк»Другие предоставляемые документыобязателен«Пенсионное удостоверение или решение Пенсионного фонда Российской Федерации об установлении страховой пенсии и/или извещение о назначении страховой пенсии по старости»Обеспечение кредитаНе менее 6 месяцев на последнем (текущем) месте работы и не менее 1 года общего стажа за последние 5 лет. Для зарплатных клиентов со счётом АО «Россельхозбанк» или клиентов, имеющих положительную кредитную историю Не менее 3 месяцев на последнем или текущем месте работы и не менее 6 мес. общего стажа за последние 5 лет. Для клиентов, получающих пенсию на счёт АО «Россельхозбанк»: требование о наличии общего стажа работы не менее 1 года за последние 5 лет не распространяется.«дополнительно в обязательном порядке представляются следующие документы, подтверждающие перечисление заемщиком/созаемщиком пенсии на счет/вклад, открытый в АО «Россельхозбанк»: заявление, содержащее поручение физического лица о ежемесячном перечислении назначенной ему пенсии на вклад/счет, открытый в Банке»Сроки принятия решениядо 3-х дней Рассмотрение заявки в течении 3 дней с момента редоставления полного комплекта документовэлектронные платежные системы, банкоматы, безналичный платеж/перевод, кассы банка,ДополнительноЗа неисполнение или ненадлежащее исполнение заемщиками обязательств по возврату кредита начисляется неустойка в размере: в период с даты предоставления кредита по дату окончания начисления процентов (включительно) — начисляется неустойка в размере 20% годовых; в период с даты, следующей за датой окончания начисления процентов, и по дату фактического возврата Банку кредита в полном объеме — начисляется неустойка в размере 0,1% от суммы просроченной задолженности за каждый календарный день просрочки.«В случае отказа заемщика и/или солидарных заемщиков, доход которых был учтен при расчете суммы кредита, осуществить страхование жизни либо несоблюдении ими принятого на себя обязательства по обеспечению непрерывного страхования жизни в течение всего срока действия кредитного договора: + 4,50 % при условии, что на дату подачи заявки на получение кредита заемщику и солидарным заемщикам не исполнится 65 лет + 5,00% при условии, что на дату подачи заявки на получение кредита заемщику и/или любому из солидарных заемщиков исполнится 65 лет и более»Описание на официальном сайтеаннуитетные или дифференцированные платежи по выбору клиентаДосрочное погашениепо выбору, если требуется один или несколько документов из одной группыдля физических лиц: не менее 6 месяцев на последнем (текущем) месте работы и не менее 1 года общего стажа за последние 5 лет; для клиентов, получающих заработную плату на счет, открытый в АО «Россельхозбанк» / имеющих положительную кредитную историю в АО «Россельхозбанк»: не менее 3 месяцев на последнем (текущем) месте работы и не менее 6 мес. общего стажа за последние 5 лет; на клиентов, получающих пенсию на счет, открытый в АО «Россельхозбанк», требование о наличии общего стажа работы не менее 1 года за последние 5 лет не распространяется.до 3-х дней Рассмотрение заявки в течении 3 дней с момента предоставления полного комплекта документов.30 календарных дней с даты принятия Банком положительного решения о предоставлении кредитаСпособы оплатыбанкоматы, безналичный платеж/перевод, кассы банка, платежные терминалы,ДополнительноЗа неисполнение или ненадлежащее исполнение заемщиками обязательств по возврату кредита начисляется неустойка в размере: в период с даты предоставления кредита по дату окончания начисления процентов (включительно) — начисляется неустойка в размере 20% годовых; в период с даты, следующей за датой окончания начисления процентов, и по дату фактического возврата Банку кредита в полном объеме — начисляется неустойка в размере 0,1% от суммы просроченной задолженности за каждый календарный день просрочки.Надбавки к процентным ставкам (суммируются, если применимо): до + 3,00% в случае отсутствия положительной кредитной истории (не применяется к специальным условиям получения кредита по паспорту) до + 4,50% по кредитам на сумму до 1 млн рублей в случае отказа заемщика и/или солидарных заемщиков, доход которых был учтен при расчете суммы кредита, осуществить личное страхование (размер надбавки зависит от объема страховой защиты) либо несоблюдении ими принятого на себя обязательства по обеспечению непрерывного личного страхования в течение всего срока действия кредитного договора. до + 2,50% по кредитам на сумму 1 млн рублей (включительно) и более в случае отказа заемщика и/или солидарных заемщиков, доход которых был учтен при расчете суммы кредита, осуществить личное страхование (размер надбавки зависит от объема страховой защиты) либо несоблюдении ими принятого на себя обязательства по обеспечению непрерывного личного страхования в течение всего срока действия кредитного договора.Описание на официальном сайте

Ипотека

Досрочное погашение кредита без ограничений

Справка о доходах по форме 2-НДФЛ / по форме Банка.

Паспорт гражданина РФ.

Военный билет / приписное свидетельство (для мужчин в возрасте до 27 лет включительно).

Копия трудовой книжки, заверенная работодателем или справка/выписка из трудовой книжки.

Документы о семейном положении / наличии детей.

Залог приобретаемой недвижимости.

не менее 4 месяцев на последнем (текущем) месте работы

До 5 рабочих дней с момента, как вы предоставите банку необходимый пакет документов.

Обязательное страхование имущества, принимаемого Банком в залог на весь срок кредита.

Добровольное страхование жизни и здоровья Заемщика / Созаемщиков на весь срок кредита.

Досрочное погашение кредита без ограничений

по выбору, если требуется один или несколько документов из одной группы

Второй документ, удостоверяющий личность – любой из следующего списка:

Дополнительно при наличии свидетельства о браке:

Залог приобретаемой недвижимости.

залог приобретенного за счет кредитных средств Банка жилого помещения (квартира)/ жилого дома с земельным участком.

при приобретении объектов недвижимости на первичном рынке (по договору участия в долевом строительстве) на период до оформления ипотеки в пользу Банка – залог имущественных прав (требований) по договору участия в долевом строительстве. После регистрации ипотеки в пользу Банка – залог приобретенного объекта недвижимости (квартира).

не менее 6 месяцев на последнем (текущем) месте работы

до 10 рабочих дней с момента предоставления полного пакета документов

Обязательное страхование имущества, принимаемого Банком в залог на весь срок кредита.

Добровольное страхование жизни и здоровья Заемщика / Созаемщика на весь срок кредита.

Информация о банке Россельхозбанк в Юрге

Банк Россельхозбанк в Юрге предоставляет услуги физическим и юридическим лицам по следующим продуктам:

В Юрге работают 1 отделение и 4 банкомата банка Россельхозбанк.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *