россельхозбанк юрьев польский телефон банка
Россельхозбанк ул. Горького, д. 19, Юрьев-Польский
Адреса Россельхозбанка поблизости
Россельхозбанк
г. Юрьев-Польский, пер. Каланчевский, д. 9
Адреса других банков поблизости
Сбербанк
г. Юрьев-Польский, ул. Горького, д. 11
Московский Индустриальный банк
г. Юрьев-Польский, ул. Шибанкова, д. 132
Московский Индустриальный банк
г. Юрьев-Польский, ул. Шибанкова, д. 51
Сбербанк
г. Юрьев-Польский, ул. Школьная, д. 11
Почта Банк
г. Юрьев-Польский, ул. Школьная, д. 19
Совкомбанк
г. Юрьев-Польский, пл. Советская, д. 10
Московский Индустриальный банк
г. Юрьев-Польский, ул. Школьная, д. 34
Еще немного про Россельхозбанк в Юрьевом-Польском
услуги, рейтинги, отзывы
Кредитные карты Россельхозбанка в Юрьевом-Польском
Потреб ительские кредиты Россельхозбанка в Юрьевом-Польском
Дебетовые карты Россельхозбанка в Юрьевом-Польском
Вклады Россельхозбанка в Юрьевом-Польском
Автокредиты Россельхозбанка в Юрьевом-Польском
Ипотека Россельхозбанка в Юрьевом-Польском
Валентин благодарит РСХБ за многолетнюю помощь в кредитовании бизнеса
Пришёл выразить благодарность банку за многолетнюю помощь в кредитовании своего небольшого бизнеса, чутка ужаснулся от отзывов. За всю свою жизнь с Россельхозом имею дело более 5 лет, сначала кредитовался и держал деньги здесь в качестве обычного физического лица, чуть позже начал заниматься фермерством и до сих пор обслуживаюсь. Моё местное отделение хоть и небольшое, но здесь всегда чисто, очередей не вижу последние несколько лет – электронная очередь и большое количество специалистов снижают время ожидания до жалких 10-15 минут (это максимум! если не переться в 7 часов то можно и вовсе как получишь талончик так сразу и пойти). По предложениям банка всегда есть что-то новое, не говоря уже об огромном количестве доп. сервисов, уникальных предложений, снижении ставок для постоянных клиентов и отдельных категорий населения (советовал зятю взять кредит под строительство в сельской местности, всё прошло успешно). Не отрицаю, что где-то в далёких регионах может и происходят патовые ситуации, но лично я про банк ну реально ничего плохого сказать не могу.
Геннадий прождал в очереди 40 минут
Открывал пенсионную карту в отделении Россельхозбанка. Ожидание заняло 40 минут, оформление – ещё 40 минут. В банке было четыре посетителя, три оператора за стойками. Все они были чем-то заняты, длилось это минут двадцать пять. Затем всё-таки стали принимать клиентов, до меня дошла очередь через сорок минут после того, как я зашёл в это отделение. Оформляли мою заявку столько же по времени. Это работа вообще?! Содрали 1 200 рублей. На карточке я их не обнаружил. Дороговатая какая-то карточка. Нет уж, пойду я лучше в другой банк!
Сергей напоминает РСХБ об истечение срока рассмотрения заявления
Пятого июня меня при оформлении кредита включили в число застрахованных по программе коллективного страхования в страховой компании «РСХБ-Страхование». Девятого числа написал заявление на отказ от страхования и отправил вместе с документами по адресу: Москва, Гагаринский переулок, дом 3. В заявлении подчеркнул, что за время, прошедшее со дня заключения договора, страховых событий не происходило. Заявление отправил в течение «периода охлаждения», согласно Указанию ЦБ РФ № 3854 он составляет 14 дней. Также в заявлении привёл выводы ВС РФ по делу № 49-КГ 17-24 о том, что несмотря на то, что формально страхователем выступает юридическое лицо, то есть банк, фактическим страхователем является физическое лицо как субъект, совершающий страховой платёж. 14 июня письмо получил представитель банка. Прошло уже больше десяти рабочих дней, но банк на моё заявление не ответил. Хочу напомнить банку о том, что в случае отсутствия ответа или отказа у меня будет право защитить свой интерес в суде, чем я и намерен воспользоваться. В этом случае вам придётся не только вернуть всю сумму страховой премии, но и выплатить штраф в размере 50% от суммы взыскания.
РСХБ не даёт Андрею шанса вернуть в график платежей
Есть у меня ипотечный договор в РСХБ, заключённый ещё в 2015 году. Ставка – 16%. Каждый год банк заблаговременно предупреждал об окончании страховки, и я пролонгировал договор и представлял его в банк. Сам за сроками не слежу, рассчитываю на банк, но нынче что-то пошло не так. В феврале обратился в офис за справкой об остатке ссудной задолженности с тем, чтобы рефинансировать кредит под 11%. Видимо, банк решил не терять дисциплинированного клиента и подпортил мне кредитную историю, загнав в долги и не давая возможности исправить ситуацию. Седьмого апреля получил от РСХБ письмо, отправленное Почтой России, об изменении графика платежей в связи с отсутствием договора страхования (новый должен был заключить 12 марта). На следующий день позвонил в банк и уточнил, можно ли вернуться в прежний график, если принесу новую страховку. Оператор подтвердил такую возможность. Десятого апреля заключил новый договор и через два дня отнёс его в банк вместе с оплатой очередного ежемесячного платежа. Дней через десять позвонил специалист отдела взыскания РСХБ и сообщил о задолженности в размере пяти тысяч рублей и наличии штрафа. В общем, прежний график не вернули, не собираются, и вообще банк всё устраивает. Пришлось оплачивать на пять тысяч больше и штраф. 13 мая пополнил счёт на 36 тысяч рублей, как всегда, а через пять дней апрельская история повторилась: мало, хотим ещё. 20 мая поехал в офис. Начальник отдела ипотечного кредитования позвонил куда-то «наверх» и заявил, что так работает программа, и вручную ничего сделать нельзя. Попытки выяснить, что мешает вернуть старый график платежей при наличии страховки с десятого апреля, не привели ни к какому результату. Кое-как дозвонился до «горячей линии» и оставил обращение, которое будет рассмотрено 24 мая. Считаю, что РСХБ преднамеренно «забыл» известить меня об окончании действия страховки, вогнав в долги и испортив кредитную историю.