россельхозбанк урмары телефон кредитный отдел
Россельхозбанк в Урмарах
Открытое акционерное общество «Российский Сельскохозяйственный банк»
Головной офис
119034, г.Москва, Гагаринский пер., д.3
Номера телефонов
Официальный сайт
Рейтинг
3 949 794 386 тыс. руб.
1 299 173 271 тыс. руб.
2 800 246 347 тыс. руб.
О банке Россельхозбанк в Урмарах
Справочная информация
Регистрационный номер: 3349
Дата регистрации Банком России: 24.04.2000
Основной государственный регистрационный номер: 1027700342890 (22.10.2002)
Уставный капитал: 469 983 000 000 руб.
Лицензия (дата выдачи/последней замены)
Банками с базовой лицензией являются банки, имеющие лицензию, в названии которой присутствует слово «базовая». Все остальные действующие банки являются банками с универсальной лицензией :
Лицензия на привлечение во вклады и размещение драгоценных металлов (12.08.2015)
Участие в системе страхования вкладов: Да
Россельхозбанк в Урмарах предлагает широкий перечень услуг. На нашем сайте вы можете узнать, где открыть вклад, оформить кредитную карту. Отдельно есть информация по кредитам и адресам отделений Россельхозбанка в Урмарах.
Для тех, кто еще не определился с банком предлагаем сравнить рейтинг с другими популярными учреждениями по активам, кредитам, активам и депозитам. С помощью сервиса можно узнать, где находятся ближайшие банкоматы Россельхозбанка в Урмарах. Пользователи могут выбрать и филиал, в котором предложен комплекс услуг для обслуживания юридических лиц.
Адреса и телефоны офисов Россельхозбанка в Урмарах
Отделение Россельхозбанка в Урмарах располагается по адресу: ул. Ленина, д. 10.
Режим работы и контактные телефоны филиала Россельхозбанка приведены в таблице, а также доступны после клика по конкретному офису на интерактивной карте.
Еще немного про Россельхозбанк в Урмарах
услуги, рейтинги, отзывы
Кредитные карты Россельхозбанка
Потреб ительские кредиты Россельхозбанка
Дебетовые карты Россельхозбанка
Вклады Россельхозбанка
Автокредиты Россельхозбанка
Ипотека Россельхозбанка
Наталья не смогла закрыть ипотеку в РСХБ досрочно
В 2019 году оформила в РСХБ договор ипотечного кредитования № 1928261/0201. В момент его подписания я была просто в эйфории, а дальше начался ужас. В офисах обслуживают, как в сельпо при Советском союзе. Специалисты общаются с клиентом так, как будто ты должен непосредственно им, а не банку. Вот одна из ситуаций. Понадобилось изменить дату платежа. В других банках этот вопрос решается за четверть часа, Россельхозбанку же понадобилось две недели. И всё это время мне пришлось активно о себе напоминать. В январе этого годе решила рефинансировать кредит в другом банке, и 29 января подписала кредитный договор и распоряжение на перевод средств в РСХБ. В тот же день деньги были зачислены на кредитный счёт РСХБ. Позвонила знакомой, которая работает в этом банке, и спросила, можно ли сегодняшним днём закрыть кредит. Она сказала, что это умеют делать только в центральном ижевском офисе, на улице Телегина, и я поехала туда. Взяла номерок, на табло сразу загорелся мой номер, я подсела к окошку, где никого не было. Тут же подошла женщина и спросила: «Какой вопрос». Всё подробно объяснила и попросила закрыть договор. Она уточнила, когда дата платежа, и узнав, что 20-го, довольно грубо ответила: «Вот тогда и приходите». На мои настойчивые просьбы провести платёж сейчас она заявила: «У вас что в кредитном договоре написано? Почитайте. День в день мы не закрываем, у нас не работает программа. До свидания». Отошла, взяла ещё талон и попала к другой сотруднице. Она достаточно мягко объяснила, что до 31 декабря 2020 года была такая возможность, а теперь нет. Пришлось писать заявление на закрытие договора в плановую дату платежа. Из-за этого я потеряю 7 000 рублей. Вот вам и обслуживание.
РСХБ не рассматривает кредитную заявку Екатерины
Ужасно! Хотела взять кредит, кредитная история идеальная, поводов для отказа нет. Обещали рассмотреть заявку за 5 рабочих дней, в итоге прошло 7 и тишина, якобы много заявок! Девушка, которая занималась моей заявкой, ушла в отпуск и видимо никому не передали заявку, нет никакого дела до клиентов. Дозваниваюсь до банка с трудом, а заведующую вообще не найти. Вот такой вот чудо филиал! Никакого порядка. Не советую!
РСХБ месяц не может посчитать сумму остатка по кредиту Александра
Всё просто ужасно. Мне кредит достался от тестя. Так получилось. Месяц с полным пакетом документов банк не может посчитать сумму остатка. Мало того, что страховая отказалась платить, так ещё и сам банк не торопится. То специалист в отпуск собирается, и ему не до нас, а кроме него никто не занимается нашей проблемой. То пересчёт процентов делается в другом городе, и когда пересчитают никто не знает. Когда закончится это всё не представляю.
Иван не может согласовать ипотеку с РСХБ с июля
29 июня в чебоксарском офисе Россельхозбанка на проспекте 9 Пятилетки подал заявку на кредит по программе «Сельская ипотека» для строительства дома. В течение трёх дней донёс дополнительные документы и через пару дней от сотрудницы офиса узнал о предварительном одобрении. В июле нашёл строительную компанию, которая соответствует всем требованиям банка, заказал и получил проект строительства, отчёт об оценке земельного участка и собрал прочие документы. 13 августа встретился с управляющим тем же офисом и попытался передать ему весь пакет бумаг. Он, сославшись на отсутствие опыта с этой программой, отправил меня в центральный офис. 14 августа обратился в офис на Президентском бульваре. Начальник отдела по развитию партнёрского канала выдал мне образец договора подряда со строительной компанией и образец проекта, а также полный перечень необходимых документов. 19 августа получил SMS-сообщение с уведомление об одобрении кредита. Это меня немного насторожило и навело на мысль, что первую заявку в работу даже не брали, но процесс уже запущен, не отступать же. 24 августа отправил все запрошенные документы и получил подтверждение принятия их в работу. 31 августа начальник отдела по развитию партнёрского канала продаж сообщил о передаче пакета моих документов в офис на проспекте 9 Пятилетки. Управляющий этим офисом отметил наличие ряда замечаний к проекту и отсутствие разрешения на строительство. Третьего сентября принёс исправленный проект. 25 сентября отправил разрешение на строительство. Управляющий офиса проверил документы, сказал, что всё в порядке, и сообщил о их передаче в Москву. Сроки рассмотрения он не озвучил. В течение последующего месяца периодически интересовался судьбой моей заявки, но мне ни статус не говорили, ни сроки принятия решения, только твердили: «Ждите, на рассмотрении». По сей день у меня нет никакой информации. Прошу банк организовать более эффективное взаимодействие с клиентом и уточнить статус моего заявления. Также интересуют определённые регламентом сроки работы по обращению и наличие таких регламентов как таковых.