риц передать показания по телефону
Как жителям Москвы передать показания воды по телефону
Все собственники городских квартир и частных домов, которые установили счетчики учета водоснабжения, должны ежемесячно снимать с них показания. Все показания по воде необходимо передавать поставщикам коммунальных услуг, на основании которых будут проведены начисления. Жители Москвы могут упростить процесс взаимодействия с контролирующими организациями, используя для этих целей телефон или другие способы.
Как передать показания счетчиков воды
Передача показаний воды может быть осуществлена любым удобным для собственников недвижимости способом:
Несмотря на большое количество способов передать показания счетчика за воду, некоторые жители Москвы сталкиваются с проблемами при их использовании. Чаще всего владельцы недвижимости жалуются на необходимость вести длительные беседы с автоответчиком, если звонят на номер Единой сервисной службы. Многие не могут с первого раза дозвониться на многоканальный телефон, или же у них обрывается разговор с автоответчиком еще до того момента, как удается передать показания воды. Также существует большое количество жалоб от москвичей, у которых не получается создать учетные записи на сайте Госуслуги или в других интернет-сервисах.
Благодаря активному развитию научно-технического прогресса жители Москвы и других российских регионов могут избавить себя от необходимости ежемесячно передавать в водоканал показания с приборов водоучета. Для этого им следует установить в своих квартирах и домах «умные счетчики», которые отличаются от обычных приборов учета способностью самостоятельно осуществлять передачу данных о расходе водных ресурсов в офисы поставщиков коммунальных услуг.
Другие способы передать показания счетчиков воды Москва
Москвичам, которые по каким-то причинам не могут использовать многоканальный телефон для подачи данных с водосчетчиков, доступны и другие способы передачи показаний, и инструменты взаимодействия с управляющими компаниями.
Альтернативные способы внести показания счетчиков воды Москва — пошаговые инструкции:
Как подать показания счетчиков
1. Стоит ли ставить счетчики?
В соответствии с пунктами 5 и 6 статьи 13 Федерального закона № 261-ФЗ от 23 ноября 2009 года все собственники жилых домов, квартир и других помещений в многоквартирных домах обязаны установить счетчики на воду, тепло и газ.
Счетчики на газ нужно устанавливать, только если вы потребляете больше двух кубометров газа в час. На практике это значит, что, помимо газовой плиты, у вас дома как минимум должна быть газовая колонка.
В соответствии с требованиями Федерального закона № 522-ФЗ от 27 декабря 2018 года и Постановления Правительства РФ № 354 от 6 мая 2011 года, поверка и замена электросчетчиков в многоквартирных жилых домах с 1 июля 2020 года возложена на гарантирующего поставщика электроэнергии. Если по состоянию на 1 апреля 2020 года или ранее у вас истек межповерочный интервал счетчика, то его установка (замена) со стороны гарантирующего поставщика осуществляется до 31 декабря 2021 года.
Если в квартире не установлены счетчики, хотя такая техническая возможность имеется, при расчете платы за услуги будет использоваться повышающий коэффициент в соответствии с действующим законодательством. Этого можно избежать, если организация, обслуживающая ваш дом, после проведения обследования представит акт, подтверждающий отсутствие технической возможности установки счетчика.
Подробнее о том, как установить счетчики, вы можете прочитать в нашей инструкции.
2. Как передать показания счетчиков воды?
Если вы получаете единый платежный документ (ЕПД), то можете подать показания счетчиков:
Если вместо ЕПД вы получаете другую квитанцию на оплату ЖКУ, обратитесь в свою управляющую компанию. Ее контакты можно найти на портале «Дома Москвы».
Подать показания счетчиков можно, только если не истек срок их поверки. Подробнее о том, когда нужно поверять счетчики воды, куда за этим обратиться и что будет, если не проводить поверку, вы можете прочитать в инструкции «Все о поверке счетчиков воды».
3. Как подать показания счетчиков газа?
Онлайн на сайте «Газпром межрегионгаз Москва». При возникновении вопросов вы можете обратиться в свой абонентский участок компании. Его контакты можно посмотреть здесь.
Не забудьте подать показания счетчиков газа с 1-го по 20-е число текущего месяца.
4. Как подать показания счетчиков электроэнергии?
Показания электросчетчика нужно подавать с 15-го по 26-е число каждого месяца. Если ваш электросчетчик оборудован автоматизированной информационно-измерительной системой коммерческого учета электроэнергии (АИИС КУЭ), то не нужно фиксировать и передавать его показания, так как система запрограммирована снимать показания счетчиков дистанционно.
5. Что будет, если я не передам показания счетчиков воды вовремя?
Если не передавать показания счетчиков воды на протяжении 3 месяцев, вы не сможете подать показания дистанционным способом (онлайн, по телефону и через СМС). За это время расчет будет сделан по среднемесячным показателям, которые возьмут из ваших прошлых квитанций. С 4-го месяца вас переведут на оплату водопотребления по нормативам с учетом собственников и проживающих в жилом помещении граждан.
Чтобы получить возможность снова подавать показания дистанционно, нужно будет обратиться в управляющую компанию для составления акта контрольных показаний приборов учета. Ее контакты можно найти на портале «Дома Москвы».
В случае, если срок непредставления показаний не превышает 3 месяцев, вы получите перерасчет после того, как подадите показания счетчиков воды.
Способы передачи показаний Индивидуальных приборов учета
Показания индивидуальных приборов учета (счетчиков) воды следует передавать с 15-го числа текущего месяца по 3-е число месяца, следующего за отчетным.
Для передачи показаний счетчиков дистанционно необходимо знать код плательщика — персональный 10-значный код. Посмотреть данный код можно в ЕПД за любой месяц: он указывается с правой стороны квитанции под периодом оплаты.
Передать показания счетчиков воды можно несколькими способами:
1. Добавьте код плательщика и номер квартиры. Отправьте на короткий номер 7377 бесплатное сообщение с текстом: вода кп Х квартираN (например, «вода кп 1234567890 квартира 23»), где Х (код плательщика) — это номер лицевого счета (указан в правом верхнем углу квитанции из ЕИРЦ), N- номер квартиры.
2. Получите информацию о показаниях счетчиков водоучета за предыдущий период. Отправьте бесплатное сообщение с текстом: вода инфо последний на короткий номер 7377.
3. После получения ответного SMS с последними показаниями, отправьте на короткий номер 7377 текущие показания счетчиков в той же последовательности: вода добавить счетчик № 1 счетчик № 2 (например, «вода добавить 10.1 20.3»). Если в квартире установлено более 2 приборов учета, отправьте сообщение с текстом:
вода добавить счетчикХВС№ 1 счетчикХВС№ 2 счетчикГВС№ 1 счетчикГВС№ 2 (например, «вода добавить 10.1 20.3 12.2 19.5»).
4. Внимание! Показания счетчиков воды необходимо вносить в соответствии с очередностью предоставления показаний за предыдущий период. Например, при запросе информации за предыдущий период, вы получили SMS с текстом: «Показания счетчиков за предыдущий месяц по коду плательщика 1393091197: счетчик ХВС (№ 12-0632517-АВ) — 567; счетчик ГВС (№ 12-0835471-АВ) — 501». Следовательно, для ввода показаний за текущий период необходимо отправить сообщение вида: вода добавить счетчикХВС счетчикГВС.
Дополнительно Инспекцией информирует, что в соответствии со статьями 153, 155 Жилищного кодекса Российской Федерации граждане и организации обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги
Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Передать показания — ООО «РИЦ-Ульяновск»
РИЦ Ульяновск – передать показания счётчиков
Пользователи сайта могут самостоятельно передавать показания счетчиков. Желательно вносить данные ежемесячно 2 – 27 числа.
Краткая инструкция
Форма ввода показания прибора учёта
Для получения доступа к сервису «Личный кабинет» Вы можете самоcтоятельно зарегистрироваться на сайте
или обратиться в бухгалтерию РИЦ Вашего участка с документом, удостоверяющим личность, и написать заявление на подключение к сервису Личный кабинет.
Если пароль был утерян, и Вы раннее регистрировались в бухгалтерии РИЦ, то Вам следует обратиться в бухгалтерию РИЦ или в техническую поддержку.
Можно передать данные по телефону 8(8422) 73-51-51 ежедневно с 8.00 до 20.00
Контакты
Служба тех. поддержки:
+7 (84235) 4-30-27
+7 (8422) 27-27-69
Телефон горячей линии: +7 (84235) 4-30-27
Риц передать показания по телефону
Проверьте правильность занесенных данных и если ошибки нет обратитесь к нашим специалистам по телефон +7 (3412) 97 07 87
Необходима
авторизация
Для получения доступа к начислениям и оплате услуг ЖКУ войдите в личный кабинет, либо пройдите процедуру регистрации
Lorem
Спасибо
Ваша заявка обрабатывается
Объект не найден
Проверьте правильность занесенных данных и если ошибки нет обратитесь к нашим специалистам по телефон +7 (3412) 97 07 87
Письмо отправлено
Письмо для восстановление пароля успешно отправлено на почту
Ремонт чугунных радиаторов или другой длинный заголовок на две строки без переплат
Описание
Установим батарею в квартире, доме или офисе. Проведем подготовительные работы, установим радиатор и проверим на герметичност Установим батарею в квартире, доме или офисе. Проведем подготовительные работы, установим радиатор и проверим на герметичност
Установим батарею в квартире, доме или офисе. Проведем подготовительные работы, установим радиатор и проверим на герметичност
Заказ услуги
Спасибо
Ваша заявка обрабатывается
Завершение заказа
Внимание
Для получения начислений не хватает части документов, заполните их в соответствующем разделе, чтобы максимально точно получить данные
Внимание
На странице ведутся технические работы
Приносим извенение за временные неудобства
Оплата ТВ
Штрафы ГИБДД
Для продолжения операции необходима авторизация на госуслугах, рыбный текст
Моя управляющая компания
Подача показаний или вызов мастера не выходя из дома
Свежие новости
Около 390 млн рублей выделят Удмуртии на улучшение водоснабжения
Министерство России одобрило заявку республики на финансирование в 2022 году
В Удмуртии размер минимального взноса на капремонт в 2022 году не изменится
Соответствующее Постановление принято правительством Удмуртской Республики.
Приёма населения НЕ БУДЕТ 8 октября 2021 года
В связи с проведением технических работ во всех офисах Расчетного центра, 8 октября 2021 г. не будет проводится прием населения.
С 11 октября 2021 года все офисы РИЦ работают в прежнем режиме.
Мы становимся лучше, для вас! Просим прощения за доставленные неудобства.
Остались вопросы?
Задайте их нашим специалистам
Расчетное обслуживание
Учет и систематическая актуализация базы данных лицевых счетов собственников/нанимателей жилых помещений;
Ежемесячный расчет размера платы за жилое помещение, коммунальные и иные услуги, в том числе с учетом (при необходимости):
Учет текущих показаний индивидуальных приборов учета (включая организацию регистрации показаний);
Формирование и печать платежных документов;
Доставка платежных документов до почтовых ящиков
Финансовое обслуживание
Прием платежей от населения во фронт офисах
Обеспечение ежедневного оперативного перечисления в адрес Управляющей организации и/или поставщикам услуг денежных средств, поступающих от плательщиков, с предоставлением соответствующей бухгалтерской и оперативной отчетности через оператора по приему платежей
Учет начислений и поступивших платежей по каждому лицевому счету