версии кто такой беркем аль атоми

Авторизация

Поиск по новостям и статьям

Архив за Ноябрь 2021

Тайна Мародёра раскрыта

Один из самых известных «сетевых» (растиражированных через сеть Интернет) романов «Мародёр» долго блуждал по web-закоулкам в поисках своего автора. Некто под псевдонимом Беркем-Аль-Атоми, судя по тексту, «стопроцентный» озерчанин долго скрывал своё настоящее имя.

Вот вкратце о содержании романа с сайта http://www.livelib.ru/book/1000218208

«Бесчеловечный роман широкоизвестного сетевого автора рассказывает о «торжестве» демократии на Урале.

Роман издавался в издательстве «ЭКСМО» и только в Озёрске было продано несколько сотен экземпляров.

В наиболее общепризнанной версии автором книги называется озерчанка Асия Кашапова.

Нашей редакцией было проведено самостоятельное расследование.

События романа глазами героев происходят как будто под взглядом из окон дома на улице Ленинградская, 1. Узнаваемы описания наших улиц «старого города». Образы зданий, учреждений, людей.

В данном доме, как выяснила редакция, проживала семья Каримовых. На одного из членов этой семьи, а именно, Павла Каримова, и пало наше подозрение, что он и есть тот самый загадочный «Беркем Аль Атоми», в простонародье «Беркем».

Во-первых, автор книги имеет явно мужской взгляд на вещи.

Во-вторых, автор имеет представление об особенностях озёрского бизнеса, чем вряд ли может располагать человек, привыкший работать в госструктурах.

Ну а в-третьих, наша редакционная интуиция.

Редакция несколько лет провела в одном здании, где Павел развивал свой бизнес – продажу аквариумных рыбок. И начинал развивать бизнес пейнтбольный. Но, видимо, истинное его предназначение – литературное творчество.

версии кто такой беркем аль атоми. Смотреть фото версии кто такой беркем аль атоми. Смотреть картинку версии кто такой беркем аль атоми. Картинка про версии кто такой беркем аль атоми. Фото версии кто такой беркем аль атоми версии кто такой беркем аль атоми. Смотреть фото версии кто такой беркем аль атоми. Смотреть картинку версии кто такой беркем аль атоми. Картинка про версии кто такой беркем аль атоми. Фото версии кто такой беркем аль атоми

версии кто такой беркем аль атоми. Смотреть фото версии кто такой беркем аль атоми. Смотреть картинку версии кто такой беркем аль атоми. Картинка про версии кто такой беркем аль атоми. Фото версии кто такой беркем аль атоми

Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через форму добавления новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте». Телефон редакции 5-94-14.

Источник

Авторизация

Поиск по новостям и статьям

Архив за Ноябрь 2021

Тайна Мародёра раскрыта

Один из самых известных «сетевых» (растиражированных через сеть Интернет) романов «Мародёр» долго блуждал по web-закоулкам в поисках своего автора. Некто под псевдонимом Беркем-Аль-Атоми, судя по тексту, «стопроцентный» озерчанин долго скрывал своё настоящее имя.

Вот вкратце о содержании романа с сайта http://www.livelib.ru/book/1000218208

«Бесчеловечный роман широкоизвестного сетевого автора рассказывает о «торжестве» демократии на Урале.

Роман издавался в издательстве «ЭКСМО» и только в Озёрске было продано несколько сотен экземпляров.

В наиболее общепризнанной версии автором книги называется озерчанка Асия Кашапова.

Нашей редакцией было проведено самостоятельное расследование.

События романа глазами героев происходят как будто под взглядом из окон дома на улице Ленинградская, 1. Узнаваемы описания наших улиц «старого города». Образы зданий, учреждений, людей.

В данном доме, как выяснила редакция, проживала семья Каримовых. На одного из членов этой семьи, а именно, Павла Каримова, и пало наше подозрение, что он и есть тот самый загадочный «Беркем Аль Атоми», в простонародье «Беркем».

Во-первых, автор книги имеет явно мужской взгляд на вещи.

Во-вторых, автор имеет представление об особенностях озёрского бизнеса, чем вряд ли может располагать человек, привыкший работать в госструктурах.

Ну а в-третьих, наша редакционная интуиция.

Редакция несколько лет провела в одном здании, где Павел развивал свой бизнес – продажу аквариумных рыбок. И начинал развивать бизнес пейнтбольный. Но, видимо, истинное его предназначение – литературное творчество.

версии кто такой беркем аль атоми. Смотреть фото версии кто такой беркем аль атоми. Смотреть картинку версии кто такой беркем аль атоми. Картинка про версии кто такой беркем аль атоми. Фото версии кто такой беркем аль атоми версии кто такой беркем аль атоми. Смотреть фото версии кто такой беркем аль атоми. Смотреть картинку версии кто такой беркем аль атоми. Картинка про версии кто такой беркем аль атоми. Фото версии кто такой беркем аль атоми

версии кто такой беркем аль атоми. Смотреть фото версии кто такой беркем аль атоми. Смотреть картинку версии кто такой беркем аль атоми. Картинка про версии кто такой беркем аль атоми. Фото версии кто такой беркем аль атоми

Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через форму добавления новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте». Телефон редакции 5-94-14.

Источник

Обзор на творчество Беркема аль Атоми: «Мародёр» и «Каратель»

Доброго времени суток, на связи ZamPolit и небольшой обзор фантастики от нашей команды: прошу любить и не жаловаться, немного Беркема аль Атоми Вам в ленту:

«. Люди поприходили в себя, парадоксальная реальность понемногу уложилась в головах; не зря человек считается самой способной к адаптации скотиной. Все спокойно ходили по городу, торговали друг с другом, начали даже выпускать во дворы детей, но всё равно это было лишь отсрочкой. Ахмет чуял, что все эти улыбочки да «добрый день» при встрече — лажа. Глаза людей стали другими — в них больше не было той сонной тупости, приглушенной зависти и мелкой, бессильной злобы. Теперь, если приглядеться, в глазах обывателей мелькали истинные, ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ оттенки: кровожадная тупость, бесстрашная хищная зависть и по-настоящему звериная злоба, мощная и яркая. Сыто спавшие привычным сном, под уютное бормотание Петросяна — они наконец проснулись. Снова стали лучшими хищниками планеты, вручную передушившими всех мамонтов и забившими пинками саблезубых тигров.»

«Беркем аль Атоми с басурманского переводится как «Никто Атомный». Именно под таким псевдонимом публикует работы писатель, который не раскрывает тайну настоящего имени. Скрытность лишь подогревает интерес публики к его удивительному яркому творчеству. Популярность пришла к автору после написания романов о постапокалипсисе.В сети существует много домыслов по поводу личности писателя. Некоторые считают, что автор не один, а группа единомышленников. Другие уверены, что Беркем аль Атоми – популярный переводчик Гоблин»

Источник

Версии кто такой беркем аль атоми

версии кто такой беркем аль атоми. Смотреть фото версии кто такой беркем аль атоми. Смотреть картинку версии кто такой беркем аль атоми. Картинка про версии кто такой беркем аль атоми. Фото версии кто такой беркем аль атоми

Беркем Аль Атоми — автор ставших культовыми в России книг “Мародёр” и “Каратель”, сюжет которых основан на том, что территория России будет оккупирована и люди будут вынуждены бороться за выживание. Кроме того, Беркем Аль Атоми автор и ряда публицистических трудов, посвящённых той же теме — теме финального кризиса, переросшего в настоящий апокалипсис. Когда ждать предсказанных событий? Кто виноват и что делать? На эти вопросы отвечает Беркем в интервью Zoviet.

— Ваша книга произвела настоящий фурор в среде “выживальщиков”. Дошло до того, что “Мародёра” цитируют как учебник по выживанию и на него равняются. Соответственно, есть и критика. Поэтому сразу возникает вопрос — как созрела идея книги и почему Вы создали именно такой сценарий, который очень многим показался весьма достоверным? Это следствие погружения в футурологию или просто удачный вымысел?

— Книга появилась как реакция на усугубляющуюся степень угрозы нашей стране, и ничего особо измышлять для нее не потребовалось — я всего лишь немножко продолжил существующие тренды. Сегодня мы можем видеть, что все, в общем-то, к тому и идет. Видимо, поэтому у способных к логическим операциям людей такой сценарий оставляет впечатление высоковероятного.

— В этой связи интересно, что было первичным — самая идея книги, после появления которой Вы начали изучать тренды, или интерес к теме, который послужил “замесом” для книги?

— Первичным здесь, конечно, является стремительное ускорение событий, потащивших страну к описанным в книге результатам. Если сразу по приходу “горбачевской эпохи” было видно много вариантов, то с середины девяностых развитие событий встало на рельсы и с тех пор никуда больше не сворачивает.

Шансы есть всегда, вопрос только в воле, посредством которой ситуацию можно развернуть да хоть прямо сейчас. Без воли все шансы останутся лежать мертвым грузом. Без воли сценарий “Мародера” неизбежен. К слову, данный текст, неоднократно получавший упреки за какую-то “негуманность” и “кровожадность” — самый настоящий святочный рассказец с пухлыми ангелочками. Реалити-шоу будет многократно злее, но такое уже не опишешь при всем желании.

— Хы 🙂 Эти “многие” очень метко определены товарищем Пучковым aka Goblin, широкоизвестным (и весьма репрезентативным) выразителем того интуитивного понимания объективной реальности, что обычно именуется “народной мудростью”. Вот это определение: “эльфики в гольфиках”. Мне кажется, что это смешной и меткий термин отлично передает суть явления. Насчет военного — мне кажется, книжка все-таки не о военном, а о человеческом и все эти подробности совершенно неважны. Да и нет там никаких особых подробностей. Если кому интересно, есть отличный сайт talks.guns.ru, там всего этого оружейно-тактического бла-бла-бла выше крыши.

— Да уж, guns.ru в этом плане впереди планеты всей. А что насчёт эзотерической подоплёки в продолжении “Мародёра”? Это тоже по Вашему один из аспектов “человеческого”, присущий всему сущему?

— Это и есть “человеческое”. Все “эти штучки” — это не занятная “интересненькая приправа”, это и есть то главное, что происходит с человеком за краткий миг его жизни. А то, что относится к человеку, равно справедливо и для литературных персонажей. “То, что можно потрогать” — только отражение настоящего, мутное и лживое. По мне, дак чем точнее книга, фильм, еще какое-другое сообщение вскрывают дерн “объективной реальности” и указывают на приводящие мир в движение приводы “подоплеки”, тем меньше жаль времени, потраченного на такое сообщение.

— Можно ли узнать какой эсхатологической системе Вы в этом случае отдаёте предпочтение? Циклической (мир после конца возродится) либо линейной (конец окончательный и неминуемый)? Спрашиваю неспроста, ведь своим ответом Вы по сути подтвердили, что подразумеваете во всём участие высших сил, также как и Ваш герой.

— Честно говоря, считаю сии предметные области чем-то страшно далеким от доступной мне степени понимания. Задавать подобные вопросы мне — это все равно, что поймать кошака, пробегавшего по палубе супертанкера, и попытаться обсудить с ним оптимальность маршрута судна — как-то так.

— Очень символично. Тогда перейдём к более простым вопросам. Почему такой псевдоним?

— Псевдоним не выбирал, а заказывал у знакомых маркетологов с филологическим образованием. Оказалось, что это очень наукоёмкая штука, правильный псевдоним. Он должен сам продавать книги, не иметь ни одной семантической складки за которую его можно было бы ущипнуть; внушать доверие и закреплять за собой в сознании потребителя обширные предметные области. Должен отметить, что парни постарались и сделали работу на пять с плюсом.

— То есть Вы подошли к делу очень серьёзно, заранее рассчитывая на успех?

— А как иначе. Если уж берешься что-делать, то надо делать так, чтоб время не тратилось понапрасну.

— Как появился образ главного героя? Тоже с участием маркетологов или… Кстати, почему для него была выбрана такая национальность?

— Главного героя подсказала сама жЫзнь. Его прототип живет по соседству, раньше водил автобус, нынче, кажется, работает сварным. И постоянно, добавлю, занимает своей ржавой поганкой мое место во дворе, потому что приезжает с работы на час раньше. Видимо, отчасти поэтому было очень приятно описывать, как его наконец завалили. Без участия маркетологов здесь тоже, естественно, не обошлось — но тут маркетинговые работы выполнялись уже мною. Национальность главного героя была избрана в результате анализа концепта произведения на предмет соответствия принципам политической корректности применительно к литературе.

— Вообще мне показалось, что Вы симпатизируете своему герою. А тут “было очень приятно описывать, как его наконец завалили”.

— Одно другому не помеха, и произведение не может не отражаться в авторе, причем здесь стоит уточнить, что отражение уже содержит самое себя, так как автор тоже отражается произведением. Если же сия формулировка представляется небезспорной, приведу аналогию: самую лютую беспощадность человекам свойственно обращать к наиболее близким домочадцам.

— Что Вы ждёте от будущего?

— От ближайшего — начала работы над фильмом по “Мародеру”. Вполне может статься, что поглядеть его мы еще успеем.

— Когда ориентировочно у нас есть этот последний шанс?

— Трудно сказать; ведь сейчас все только проговаривается, а начнется съемка или нет — еще не знает никто. Но, думаю, оставшейся до начала событий пары-тройки лет хватить должно.

— Как быть? (например, Кошастый уехал в деревню)

— Для начала было бы неплохо признать наличие проблемы. А то доходит до абсурда: против страны идет война, а население пытается “не загружаться и видеть во всем позитив”.

— В этом есть большая роль и политиков и СМИ, которые создают “позитивное” поле. “Ведущие экономисты” предрекают рост России, в “глянце” печатают (это для тупых, наверное) прогнозы каких-то мифических пророков и различных “патриотов”, где ключевая фраза — “расцвет великой России”. Кто заказчик того, что население “не загружается и хочет видеть во всём позитив?

— Кто заказчик работ по данной стадии войны, предшествующей напосредственно боевым действиям? А ведь не бином Ньютона, верно? Интереснее вопрос исполнителя. Кто на субподряде, вот это вопрос так вопрос. И, что очень удобно, с готовым ответом в комплекте. Другое дело, что принимать и осознавать даннный ответ очень не хочется. Ведь это означает, что “мы все умрем” не когда-нибудь, а довольно скоро. Человек, осознавший, что его (и особенно — его ребенка) тащат убивать — исполняется непреодолимой силы. Может завязать ломик или раскидать полдюжины мордоворотов. Такой человек может сломать планы своего врага. Значит, он должен получать “позитивное” снотворное вплоть до самого конца. Что, собственно, и происходит.

Источник

Беркем аль Атоми. Мародёр

Поскольку я уже старенький, чтения художественных книг избегаю. Сподвигнуть на прочтение художественного произведения могут только специфические обстоятельства, никакой тяги к времяпрепровождению подобного рода не имею. Книжек автора под псевдонимом Беркем аль Атоми не читал. Зато как-то раз прочитал отличную заметку про убегание из мегаполиса во время крушения власти и про строительство схронов в лесу. Заметка откровенно порадовала массой трезвых наблюдений, равно как и бодростью изложения. Когда узнал, что есть и книжки — немедленно решил прочитать. Поиски ни к чему не привели, книжек просто не было. Обнаружил, как водится, случайно — в магазине через дорогу. Причём искал одну, а оказалось две. Прочтению подверг обе.

По факту прочтения докладаю: обе книжки — хорошие. Причём вторая неожиданно оказалась даже лучше, чем первая. Сюжет примерно такой: продажное российское правительство наконец-то сдало страну Западу. Конечно, в этом деле русских обскакали украинцы и другие бывшие братья, и на территорию Северной Центральной Азии (так политкорректно называется Россия, а слово Россия запрещено) входит международный контингент — для обеспечения контроля за ресурсами. От Москвы до Владивостока хозяйничают американцы и их прислуга самых разнообразных национальностей из бывших советских республик. Армия куплена и уничтожена, милицию перевешало население, стратегические объекты взорваны, всё что надо — заминировано. Местных жителей стреляют как собак все кому не лень, да они и сами друг друга не шибко жалуют. Вот про одного такого гражданина и рассказывается в обеих книжках.

Дети, само собой, воспримут книгу как руководство к действию. У детей всегда так: прочитал Кастанеду — надо срочно сожрать мамин любимый кактус, прочитал Ауробинду — надо срочно перестать жрать мясо и пр. и др. Детей разочарую: данные книжки — не руководства к действию, не наставления по строительству схронов в ближайшем перелеске. Они — повод для раздумий самого разнообразного свойства.

Книжки можно смело рекомендовать к прочтению Борису Стругацкому — возможно, хоть на старости лет старик Стругацкий таки поймёт, что из себя представляют люди типа Рэдрика Шухарта на самом деле. Как себя ведут, почему ведут себя именно так, как говорят, почему говорят именно так. Кому-то может показаться, что произведения изобилуют нецензурной лексикой, но на самом деле там по минимуму и только там, где надо. Однако даже несмотря на минимализм, впечатление книжки производят суровое.

Понятно, совершенства в мире нет. Лично мне остались непонятны некоторые сюжетные линии, типа прибора для обнаружения спутников, которые почему-то летают не везде и за которыми надо следить только возле дорог, а в остальном прибор не нужен. Или вот дымоходы разводят по этажам, а спутники всё равно смотрят только вдоль дорог. Совершенно нераскрыта линия самого близкого человека — жены. Никак не отражена работорговля, не раскрыта тема публичных домов. Никак не отражены способы сбора жизненно важной информации, только на уровне «поговорил на рынке». Поездки на объекты, в ходе которых герой вдруг осознаёт, что его там убьют — ничего кроме изумления не вызывают. Неясно, почему человека, сидящего на горе различных припасов, никто не ловит на улице, не пытает на глазах у жены и не лишает всего. Ну и много всякого, что у пожилого дяденьки вызывает оторопь.

Странные отношения в воинских коллективах, где руководство не знает о готовящихся мятежах. Главная беда умных — в том, что они подозревают наличие ума у окружающих. И жестоко страдают от сложности бытия. На самом же деле умных очень мало, бытие — примитивно, а проблемы заговоров решаются верно поставленой оперативной работой. Ибо так не бывает, когда в одном углу виноватых телефонами пытают, а в другом углу не знают, что промеж них самих творится. Нонсенс, такого не может быть — оперчасть смотрит и наружу, и внутрь.

Но в целом обе книжки — правильные, особенно, повторюсь, вторая — где все получили по заслугам. Написано исключительно злобно, то есть так, как надо. Лично я такое вижу впервые. Не шедевр Высокой Словесности и Стиля, нет. Но написано ровно так, как надо — обе книги прочитал не отрываясь, чего не замечал за собой уже лет двадцать как.

Рекомендую к прочтению обои-две.
Книжки — чистый термояд.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *