ренессанс страховка телефон горячей линии
Горячая линия Ренессанс Страхование
Телефон горячей линии 8800
Ренессанс страхование – это компания, которая входит в топ-10 российских страховых компаний по финансовым показателям, а также занимает высокие ступени рейтингов в отдельных сферах оказания страховых услуг. Представительства компании можно найти во множестве регионов Российской Федерации.
Клиентам страховой компании Ренессанс страхование доступна горячая линия службы поддержки. Связаться с операторами можно по телефону: 8 800 333 88 00. Телефон доступен как физическим лицам, так и корпоративным клиентам.
Связаться с операторами информационной службы можно по номеру телефона +7 495 725 10 50. Звонки на этот номер оплачиваются согласно условиям тарифного пакета вашего мобильного оператора.
Бесплатная горячая линия Ренессанс страхование
Звонки с любых стационарных телефонов, а также номеров мобильных операторов на номер 8 800 бесплатны по всей территории Российской Федерации. Оплачиваются только звонки по телефону горячей линии для жителей столицы.
Что можно выяснить по телефону?
Горячая линия службы поддержки Ренессанс страхование доступна круглосуточно. Операторы службы поддержки оказывают клиентам профессиональные консультации поддержку по вопросам:
Также операторы уполномочены принять жалобу по поводу качества обслуживания в офисах и фиалах компании или непосредственно контакт-центра. Если у клиента есть предложение по поводу улучшения качества обслуживания или оказываемых услуг, операторы примут предложение и передадут его в соответствующий отдел компании. Если Вы не дозвонились до представителей горячей линии, то на официальном сайте есть функция «Перезвоните мне».
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Служба поддержки Ренессанс страхование не сможет помочь, если обратившийся гражданин является клиентом другой страховой компании и задает вопросы или пытается подать жалобу по ее услугам. Также операторы не разглашают личные данные клиентов или сотрудников компании третьим лицам или организациям.
Другие способы связи
Узнать информацию о компании, оказываемых ею услугах можно на официальном портале http://www.renins.com. Также для получения информации и отслеживания состояния страховых договоров клиенты компании могут использовать Личный кабинет. Вход в Личный кабинет доступен по ссылке https://online.renins.com. Корпоративным клиентам выделен отдельный сервис: https://eosagou.renins.com.
Для получения доступа к электронному полису страхования ОСАГО необходимо перейти по ссылке https://online.renins.com/osago/ и ввести в форму данные для доступа – номер полиса и контактный номер телефона, указанный при оформлении страховки.
По всем вопросам можно писать в службу поддержки на электронный почтовый ящик: info@renins.com.
Компетентность операторов
Операторы службы поддержки Ренессанс страхование перед началом работы в информационном центре проходят специальное обучение, чтобы информация, предоставляемая клиентам, была верной и точной. Специалисты компании всегда предельно вежливы с клиентами, сдержаны и приятны в общении. Их задача – максимально полно ответить клиенту на заданный вопрос.
Если клиент звонит с жалобой, оператор обязательно уточнит все детали, запишет данные отделения, в котором произошел конфликт и информацию о сотруднике. Постарается успокоить клиента и подсказать возможные варианты разрешения данной ситуации. Конфликт не будет решен в пользу клиента, только если со стороны последнего были явные нарушения как корпоративных, так и социальных норм поведения. То есть, если клиент просто так, из-за плохого настроения, нагрубил оператору и тот отказался его обслуживать, жалоба рассмотрена не будет. Ведь в данной ситуации не прав был клиент, а не сотрудник компании.
Адрес офиса
Москва
Наш точный адрес: город Москва, Дербеневская набережная, дом 11, этаж 11, БЦ «Полларс»
Для бронирования парковки направляйте номер и марку транспортного средства (въезд на парковку со стороны Дербеневской набережной, правый шлагбаум «Новоспасский Двор»).
Корпоративный транспорт
От метро Пролетарская можно добраться на корпоративном транспорте, для этого необходимо распечатать пропуск. Выход из последнего вагона при следовании из центра, из подземного перехода после стеклянных дверей первый выход на улицу слева. Выходите к ТЦ «Метромаркет», проходите его насквозь через арку и следуете до Динамовской улицы. Остановка корпоративного транспорта будет у дома 1А. Наши автобусы с табличкой «Ренессанс страхование».
Общественный транспорт:
Вам необходим БЦ Полларс, 11 этаж
Санкт-Петербург
Наш точный адрес: Пулковское шоссе дом 40 к 4 литера А, лифтовая зона А,БЦ «Технополис»
Корпоративный транспорт
От ст. метро «Московская». Автобус останавливается на остановке общественного транспорта около дома 189 по Московскому пр. На лобовом стекле автобуса табличка «Technopolis». Длительность поездки около 10 минут. Расписание автобусов запроси у рекрутера.
Общественный транспорт:
Можно воспользоваться любым общественным транспортом, который движется в сторону аэропорта от ст. метро «Московская».
Доехать необходимо до остановки «магазин Метро», перейти дорогу и продолжить движение в том же направление до моста. С левой стороны после гипермаркета «Сезон» увидите БЦ «Технополис». Вам необходимо подойти на первый этаж в лифтовую зону А и связаться со своим рекрутером.
Ярославль
Наш точный адрес: Улица Свободы 97, 3-й этаж (Полиграфкомбинат. Вход рядом с магазином «Пятерочка»)
К нам можно добраться на общественном транспорте:
Автобусом № 85, 65, 79, 7
Тверь
Наш точный адрес: Вагжанова 21, 4-й этаж. ТЦ «Ямской».
К нам можно добраться на общественном транспорте:
Телефон горячей линии ОСАГО Ренессанс — бесплатный номер
Ренессанс — одна из лидирующих страховых компаний, телефон службы поддержки которой бесплатный, и всегда должен быть под рукой у застрахованного лица. За годы успешной работы с клиентами сформированы нормы поддержки обратной связи с клиентами, правила качественного обслуживания. Компетентные операторы call-центра дадут ответы на любые вопросы, а обратиться в фирму можно несколькими способами: через личный кабинет на портале или через мобильное приложение.
Номер телефона горячей линии «Ренессанс»
По телефону горячей линии страховой компании «Ренессанс» могут обращаться как частные, так и корпоративные клиенты.
Бесплатный номер для связи с представителем — 8-800-333-88-00.
Помимо телефона горячей линии, в фирму можно обратиться в информационный отдел по номеру +7-495-725-10-50. Эта телефонная линия не бесплатна — звонки тарифицируются согласно расценкам оператора мобильной связи.
Так как «Ренессанс» занимается разными типами полисов, для страхования жизни выделен отдельный номер телефона: 8-495-981-2-981.
Время работы горячей линии
Телефон горячей линии работает круглосуточно. Операторы в любое время суток готовы предоставить оперативную квалифицированную помощь.
Перечень компетенций операторов горячей линии СК «Ренессанс»
Сотрудники телефонного центра могут круглосуточно проконсультировать в телефонном режиме по следующим вопросам:
Полномочия операторов горячей линии страховой компании также включают принятие жалоб в отношении качества обслуживания клиентов в отделениях. Любой посетитель может позвонить на горячую линию и оставить отзыв с рекомендациями по улучшению работы. Консультанты принимают такие сведения и затем передают в соответствующий отдел.
Если по каким-либо причинам нет возможности связаться с представителями компании по телефону, можно воспользоваться функцией обратного звонка на сайте.
Какие вопросы не рассматриваются по телефону горячей линии
К сожалению, операторы горячей линии не смогут помочь в следующей ситуации:
Сотрудники «Ренессанс» не консультируют людей в отношении спектра услуг других фирм.
Оператор имеет право отказать в консультации при бестактном обращении, оскорблениях и нарушении социальных норм общения. При таком поведении вероятность решения вопроса будет минимальной. Сотрудник фирмы тщательно зафиксирует все нюансы происшествия, порекомендует варианты решения сложившейся ситуации.
Есть ли бесплатная консультация юриста
Консультанты компании — высококвалифицированные специалисты, способные в критический момент дать правильные рекомендации, как себя вести при наступлении страхового случая, какие документы собрать, в какие сроки куда обратиться.
Перед началом работы в консультационном центре «Ренессанс» все сотрудники проходят обучение. Информационная подготовка направлена на предоставление клиенту проверенных и точных данных, соответствующих ситуации.
Страховая компания не проводит бесплатные юридические консультации.
Как написать в службу поддержки «Ренессанс»
Для связи со службой поддержки клиенты страховой компании Ренессанс могут воспользоваться формой обратной связи на сайте или обратиться через мобильное приложение.
Обращение через приложение
Способ обращения в страховую компанию с помощью мобильного приложения можно рассмотреть на примере «Ренессанс. Авто».
После этого необходимо зарегистрироваться и обратиться через форму обратной связи.
Обращение через личный кабинет
Написать в страховую компанию можно на официальном сайте по ссылке:
Необходимо заполнить все поля, которые появятся в окне.
Куда обратиться с жалобой
С жалобой можно обратиться как на горячую линию, так и с помощью формы обратной связи через личный кабинет мобильное приложение или в отделение компании. Страховщик внимательно относится к своей репутации, поэтому детально рассматривает каждое обращение, жалобу или рекомендацию.
Почтовые обращения принимаются по адресу: 119017, Москва, Старомонетный пер., дом 3. Там находится уполномоченный досудебный орган, которому поручено урегулирование спорных вопросов между потребителями услуг и финансовыми организациями.
Ренессанс страховка телефон горячей линии
Центр контроля качества
Онлайн, бесплатно, быстро и это только начало!
Решить любой вопрос, не выходя из дома
Главные новости и финансовые лайфхаки уже на нашем канале!
Создайте благополучное будущее для себя и своих близких
Лечение в зарубежных клиниках на случай критических заболеваний
Ваш собственный бизнес по финансовому консультированию
Получите финансовую компенсацию на случай болезни или утраты
Создайте финансовый фундамент независимо от обстоятельств
Инвестируйте с гарантией возврата ваших вложений
По договорам страхования жизни со сроком от 5 лет.
«Я хочу поблагодарить врачей за помощь и внимание. То, что вы делаете, бесценно!»
Бизнесмен международного уровня рассказывает о своем мировоззрении, подходах к ведению дел и составляющих успеха.
Какие возможности построения карьеры есть в компании «Ренессанс Жизнь»?
Один из лучших финансовых консультантов компании рассказал о своих секретах успеха.
Вне работы мы можем просто не обращать внимания на свой имидж, на то, как нас воспринимают. Но на рабочем месте ваш имидж — это инструмент, способ воздействия на окружающих людей.
Теперь вопросы по страховым выплатам, страховым случаям, оплате и не только, можно быстро решить в WhatsApp +7 (495) 981-2-981
Преимущества страхования жизни
Никому не хочется думать о плохом, но порой наступают моменты, когда страхование оказывается необходимостью. Важно заранее позаботиться о себе, своих близких и оформить страховой полис. Страхование жизни и здоровья позволит обеспечить финансовую поддержку в случае наступления непредвиденных ситуаций.
Определите комфортную для себя сумму и вносите средства для формирования собственного капитала*
*В случае невозможности внесения средств у вас есть 14 дополнительных дней
Добровольное медицинское страхование
Мы считаем, что будущее ДМС за грамотным управлением здоровьем коллектива. Превентивная медицина интересна и нужна не только страховым компаниям. В первую очередь, в ней заинтересованы сами работодатели, так как она помогает реально снижать издержки с помощью программ управления здоровьем.
«У компаний последнее время формируется потребность по проведению комплексных решений по управлению здоровьем коллектива с учетом специфики их бизнеса. Например, есть компании, которые вводят мотивационные программы для бросивших курить, посещающих фитнес-центры, избавляющихся от избыточного веса, по продвижению активного образа жизни и другие. Этот подход мы сформулировали, как «Бухгалтерия здоровья». Он отвечает на эволюцию запросов наших клиентов по ДМС от обычной опции в соцпакете до роста бизнес показателей. Чтобы вести успешный бизнес, нужны функционально и эмоционально здоровые сотрудники. Поэтому будущее за грамотным управлением здоровьем коллектива».
Наталья Харина, управляющий директор по ДМС
Мы поддерживаем партнерские отношения с более чем 5 000 лечебно-профилактическими учреждениями по всей России и за рубежом. Уровень продления договоров по ДМС в нашей компании составляет 85%. У нас более 3500 корпоративных клиентов и 400 тысяч застрахованных по ДМС.
Налоговые и другие льготы
Благодаря действующим налоговым льготам, компаниям-работодателям стало выгоднее заботиться о здоровье своих сотрудников. Сумма страхового взноса не облагается НДС (п. 3 части 2 ст. 149 НК РФ):