Физическим лицам можно оформить страховой случай на сайте, не нужно никуда звонить и писать. Соберите документы (потребуются фотографии документов в формате jpg/png) и пройдите по кнопке ниже. Регистрация страхового случая займет у вас не более 7 минут.
Юридическим лицам для оформления страхового случая можно обратиться к нам в WhatsApp по номеру +7 (905) 713 93 93, н ачните чат со слова «Старт» и следуйте подсказкам меню, так мы сможем помочь вам быстрее!
Что нужно делать и как заявить страховой случай
Если ДТП было оформлено в период с 2 июня 2018 года по 1 октября 2019 года:
Если ДТП было оформлено 1 октября 2019 года и позднее:
Необходимые документы
Копия паспорта собственника (развороты с фото и пропиской), если заявление подает не собственник автомобиля.
Справка о штатности или путевой лист или любая доверенность на право управления автомобилем (если машина в момент аварии была в движении, а по договору страхования к управлению автомобилем допущены сотрудники)
А также оригиналы документов, выданных по факту случившегося:
Важно! Проверьте, правильно ли заполнена информация об участниках ДТП, автомобилях, их повреждениях и обстоятельствах аварии.
В некоторых случаях для принятия решения по заявленному событию могут быть назначены дополнительные действия или запрошены дополнительные документы. Мы сообщим вам, если такая необходимость появится.
Для быстрого оформления страхового случая по ОСАГО, запишитесь на сервис подачи заявления по вашему убытку и приема документов «Записаться на регистрацию по телефону», найдите ваш город и телефон, позвоните по нему для того чтобы записаться на прием в офис. Будьте внимательны! Избегайте обращений в иные сторонние организации, которые не сотрудничают с нами! Если вы хотите уточнить статус заявления вы можете обратиться к сервису автоматического уточнения статуса: «Узнать статус», д ля этого вам потребуется ввести номер своего полиса и обращения (убытка).
Как заявить о страховом случае?
ДТП — это стресс даже для опытных водителей. В этом состоянии человек не всегда принимает верные, обдуманные решения. Этим пользуются так называемые «автоюристы», которые предлагают свои услуги на месте ДТП. Проконсультируйтесь по телефону с нашими специалистами, прежде чем подписывать какие-либо документы от «автоюристов».
Действия на месте ДТП
Условия оформления ДТП без вызова сотрудников ГИБДД («Европротокол»)
Рекомендации по заполнению извещения о ДТП
Возмещение ущерба в своей страховой компании или страховой компании виновника
В своей страховой компании
Если вас признали пострадавшей стороной в результате ДТП, то за возмещением ущерба по полису ОСАГО нужно обращаться в свою страховую компанию, это называется прямое возмещение ущерба. Чтобы страховая компания возместила полный ущерб, должны выполняться три условия:
В страховой компании виновника
Если хотя бы одно из условий «Прямого возмещения ущерба» не выполняется, то нужно обращаться в страховую компанию виновника.
Необходимые документы и дальнейшие действия
Информация для потерпевших лиц
Подготовьте необходимые документы и обратитесь в наш офис с заявлением о возмещении ущерба. Мы не сможем вынести решение о возмещении ущерба по ОСАГО без письменного заявления, всех необходимых документов и осмотра автомобиля и имущества.
Поврежденное транспортное средство нужно представить для осмотра и экспертизы в течение пяти рабочих дней после подачи заявления. Обычно осмотр проходит в нашем офисе, но если машина не на ходу, то наш представитель приедет туда, где она находится.
В течение 20 календарных дней после того как вы предоставите заявление о страховой выплате и все необходимые документы, вы получите выплату или направление на ремонт.
Дополнительная информация
Необходимые документы
Документы о ДТП:
Важно! Если ДТП оформлялось сотрудниками ГИБДД, в документах должны содержаться сведения о:
Если был причинен вред жизни или здоровью, то может быть выдан протокол места совершения административного правонарушения.
Если документы содержат информацию на национальном языке государства, требуется письменный перевод документов, заверенный нотариусом.
В отдельных случаях перечень документов может меняться. Это зависит от гражданско-правовых отношений потерпевшего и виновника.
Дополнительные документы для физических лиц в отдельных случаях возмещения:
Документы о ДТП:
Важно! Обращаем внимание, что в документах ГИБДД должны содержаться сведения о
Если был причинен вред жизни или здоровью, то может быть выдан протокол места совершения административного правонарушения.
Если документы содержат информацию на национальном языке государства, требуется письменный перевод документов, заверенный нотариусом. В отдельных случаях перечень документов может меняться. Это зависит от гражданско-правовых отношений потерпевшего и виновника.
Документы о ДТП:
Важно! Обращаем внимание, что в документах ГИБДД должны содержаться сведения о
Если был причинен вред жизни или здоровью, то может быть выдан протокол места совершения административного правонарушения.
Если документы содержат информацию на национальном языке государства, требуется письменный перевод документов, заверенный нотариусом. В отдельных случаях перечень документов может меняться. Это зависит от гражданско-правовых отношений потерпевшего и виновника.
Дополнительные документы в отдельных случаях возмещения:
Способы возмещения
По договорам, заключенным после 28.04.2017, страховое возмещение вреда, причиненного легковому автомобилю, который зарегистрирован в РФ и находится в собственности физического лица, осуществляется*: — путем организации и (или) оплаты восстановительного ремонта на станции технического обслуживания (СТОА) [Список станций, где осуществляется ремонт] (возмещение причиненного вреда в натуре).
В остальных случаях страховое возмещение вреда, причиненного транспортному средству потерпевшего, может осуществляться по выбору потерпевшего: — путем организации и оплаты восстановительного ремонта** поврежденного транспортного средства потерпевшего на (СТОА) [Список станций, где осуществляется ремонт] (возмещение причиненного вреда в натуре); — путем выдачи суммы страховой выплаты потерпевшему (выгодоприобретателю) в кассе страховщика или перечисления суммы страховой выплаты** на банковский счет*** потерпевшего (выгодоприобретателя) (наличный или безналичный расчет).
*Исключения составляют случаи, установленные п. 16.1 ст. 12 настоящего Федерального закона. **Размер расходов на запасные части определяется с учетом износа комплектующих изделий (деталей, узлов и агрегатов), подлежащих замене при восстановительном ремонте. *** Реквизиты расчетного счета указываются в заявлении о возмещении
Лимиты возмещения
Максимальные размеры выплаты:
400 тыс. рублей в части возмещения вреда, причиненного имуществу и ТС каждого потерпевшего (договор ОСАГО виновника заключен с 1 октября 2014 г. и позднее).
Максимальные размеры выплаты по Европротоколу:
Eсли ДТП было оформлено в период с 2 июня 2018 года по 1 октября 2019 года:
Если ДТП было оформлено 1 октября 2019 года и позднее:
Столкновение автомобиля с другими транспортными средствами, различными объектами и строениями или просто с посторонними предметами, чаще всего становится причиной страхового случая. Не важно где произошло столкновение, на автомагистрали, улице, стоянке или на заправке, важно что двигался ваш автомобиль или автомобиль второго участника. В этих случаях необходимо заявлять о происшествии в ГИБДД.
Самые распространенные происшествия в движении:
Происшествие во время стоянки
Что бы ни стало причиной повреждений вашей машины на стоянке, об этом происшествии нужно заявить в ближайшее отделение полиции. Исключение составляют случаи, когда повреждения были получены от другого автомобиля, и тогда ваши действия будут такими же, как при происшествии в движении.
Самые распространенные происшествия во время стоянки:
Угон или хищение
Это происшествия, в следствие которых вы лишились автомобиля. Его могли у вас угнать или даже насильно отнять. В любом случае первым делом и как можно скорее необходимо об этом происшествии сообщить в полицию.
Это может быть возгорание в следствие дорожно-транспортного происшествия или поджог во время стоянки. Результат один — автомобиль пострадал от огня. Если возгорание произошло в движении или вследствие дорожно-транспортного происшествия, то о происшествии нужно заявить в ГИБДД и пожарную службу, а если возгорание произошло во время стоянки, то в полицию и пожарную службу.
Погодные явления
К таким страховым случаям относятся повреждения автомобиля под воздействием погодных (природных) явлений: сильного ветра (выше 16,7 м/с или 60 км/ч), града, наводнения, провала (оседания) грунта и пр. Если повреждение автомобиля погодным (природным) явлением произошло в движении, то о происшествии нужно заявить в ГИБДД и гидрометеорологическую службу, а если во время стоянки, то в полицию и гидрометеорологическую службу.
Чтобы клиент в любое время получить консультацию, в компании Ренессанс есть телефон горячей линии. Клиентам будут отвечать специально обученные операторы, а в случае надобности переключат на других специалистов. Компания Ренессанс страхование горячую линию сделала для всех видов страхования.
Какие вопросы решает горячая линия Ренессанс страхования?
Компания Ренессанс имеет лицензию на все виды страхования. Поэтому по телефону можно задать вопрос по всем страховкам:
Компания является членом Российского Союза автостраховщиков и Всероссийского Союза страховщиков. Филиалы страхового агентства есть не только в Российской Федерации, но и в Украине.
Ренессанс страхование – телефон 8 800 333 8 800. По этому номеру могут позвонить все россияне.
Много данных можно узнать, зайдя в личный кабинет пользователя на сайте. Например, там можно посмотреть состояние индивидуального счета. Через личный кабинет можно управлять некоторыми услугами.
Чем удобна горячая линия Ренессанс страхования?
Телефоны горячей линии делают многоканальными, чтобы клиенты могли быстро дозвониться до операторов. Разговоры между сотрудниками агентства и клиентами всегда записываются.
Компания Ренессанс страхование телефон горячей линии сделала бесплатным. Номера, которые начинаются с цифр 8800, можно идентифицировать как справочные службы или техническую поддержку.
Режим работы горячей линии – круглосуточный.
На сайте Ренессанса есть функция «Перезвоните мне». Можно оставить свой номер телефона – и сотрудники агентства перезвонят. Кроме того, можно выбрать дату и время звонка оператора. И предварительно указать, на какую тему Вы хотите поговорить.
Можно написать свой вопрос на сайте компании через форму обратной связи.
Телефон горячей линии ОСАГО Ренессанс — бесплатный номер
Ренессанс — одна из лидирующих страховых компаний, телефон службы поддержки которой бесплатный, и всегда должен быть под рукой у застрахованного лица. За годы успешной работы с клиентами сформированы нормы поддержки обратной связи с клиентами, правила качественного обслуживания. Компетентные операторы call-центра дадут ответы на любые вопросы, а обратиться в фирму можно несколькими способами: через личный кабинет на портале или через мобильное приложение.
Номер телефона горячей линии «Ренессанс»
По телефону горячей линии страховой компании «Ренессанс» могут обращаться как частные, так и корпоративные клиенты.
Бесплатный номер для связи с представителем — 8-800-333-88-00.
Помимо телефона горячей линии, в фирму можно обратиться в информационный отдел по номеру +7-495-725-10-50. Эта телефонная линия не бесплатна — звонки тарифицируются согласно расценкам оператора мобильной связи.
Так как «Ренессанс» занимается разными типами полисов, для страхования жизни выделен отдельный номер телефона: 8-495-981-2-981.
Время работы горячей линии
Телефон горячей линии работает круглосуточно. Операторы в любое время суток готовы предоставить оперативную квалифицированную помощь.
Перечень компетенций операторов горячей линии СК «Ренессанс»
Сотрудники телефонного центра могут круглосуточно проконсультировать в телефонном режиме по следующим вопросам:
Полномочия операторов горячей линии страховой компании также включают принятие жалоб в отношении качества обслуживания клиентов в отделениях. Любой посетитель может позвонить на горячую линию и оставить отзыв с рекомендациями по улучшению работы. Консультанты принимают такие сведения и затем передают в соответствующий отдел.
Если по каким-либо причинам нет возможности связаться с представителями компании по телефону, можно воспользоваться функцией обратного звонка на сайте.
Какие вопросы не рассматриваются по телефону горячей линии
К сожалению, операторы горячей линии не смогут помочь в следующей ситуации:
Сотрудники «Ренессанс» не консультируют людей в отношении спектра услуг других фирм.
Оператор имеет право отказать в консультации при бестактном обращении, оскорблениях и нарушении социальных норм общения. При таком поведении вероятность решения вопроса будет минимальной. Сотрудник фирмы тщательно зафиксирует все нюансы происшествия, порекомендует варианты решения сложившейся ситуации.
Есть ли бесплатная консультация юриста
Консультанты компании — высококвалифицированные специалисты, способные в критический момент дать правильные рекомендации, как себя вести при наступлении страхового случая, какие документы собрать, в какие сроки куда обратиться.
Перед началом работы в консультационном центре «Ренессанс» все сотрудники проходят обучение. Информационная подготовка направлена на предоставление клиенту проверенных и точных данных, соответствующих ситуации.
Страховая компания не проводит бесплатные юридические консультации.
Как написать в службу поддержки «Ренессанс»
Для связи со службой поддержки клиенты страховой компании Ренессанс могут воспользоваться формой обратной связи на сайте или обратиться через мобильное приложение.
Обращение через приложение
Способ обращения в страховую компанию с помощью мобильного приложения можно рассмотреть на примере «Ренессанс. Авто».
После этого необходимо зарегистрироваться и обратиться через форму обратной связи.
Обращение через личный кабинет
Написать в страховую компанию можно на официальном сайте по ссылке:
Необходимо заполнить все поля, которые появятся в окне.
Куда обратиться с жалобой
С жалобой можно обратиться как на горячую линию, так и с помощью формы обратной связи через личный кабинет мобильное приложение или в отделение компании. Страховщик внимательно относится к своей репутации, поэтому детально рассматривает каждое обращение, жалобу или рекомендацию.
Почтовые обращения принимаются по адресу: 119017, Москва, Старомонетный пер., дом 3. Там находится уполномоченный досудебный орган, которому поручено урегулирование спорных вопросов между потребителями услуг и финансовыми организациями.