регистратура магдагачи црб номер телефона
Порядок записи на прием к врачу
Записать на прием к врачу поликлиники Вы можете:
Взрослая регистратура: 841653 97153
Детская регистратура: 8416 5397936
Запись осуществляется гражданином самостоятельно, без участия медицинских работников, через интернет.
1) Гражданин самостоятельно заходит на информационный портал;
2) Выбирает медицинскую организацию;
3) Производит идентификацию по данным полиса ОМС и паспорта РФ;
4) Выбирает врача;
5) Выбирает дату и время приема;
6) Осуществляет запись на прием и получает талон (при наличии принтера).
Пациент при первичном обращении в поликлинику (по предварительной записи или без) обращается в регистратуру, где ему оформляется медицинская карта, в которую заносятся следующие сведения о пациенте:
личность (паспорт, свидетельство о регистрации)
Пациент обслуживается в регистратуре в порядке очереди.
Категории граждан, имеющих право на внеочередное медицинское обслуживание:
• ветераны войны; |
• члены семей погибших (умерших) инвалидов войны; |
• участники Великой Отечественной войны и ветераны боевых действий; |
• участники ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской атомной электростанции; |
• граждане, получившие или перенесшие лучевую болезнь, другие заболевания, и инвалиды вследствие Чернобыльской катастрофы; |
• другие льготные категории граждан. |
Указанные категории граждан имеют право на первоочередное медицинское обслуживание в виде проведения консультации врача-специалиста, обследования и диспансерного наблюдения на основании документа, подтверждающего категорию гражданина.
Время приёма должно совпадать с назначенным пациенту временем, за исключением случаев, когда врач участвует в оказании экстренной помощи другому больному или гражданину льготной категории, о чём пациенты, ожидающие приёма, должны быть проинформированы персоналом поликлиники.
Время, отведенное на приём больного в амбулаторно-поликлиническом учреждении, определяется в соответствии с действующими расчетными нормативами.
Объём диагностических и лечебных мероприятий для конкретного пациента в условиях поликлиники определяется лечащим врачом.
ВНИМАНИЕ!
ПРИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСИ на прием к врачу по телефону, при личном обращении или заказе талона через Интернет, — ПРОСИМ ВАС за день до даты посещения врача УТОЧНИТЬ в регистратуре состоится ли прием (болезнь врача, курсы, отпуск и др.), а также информировать, в случае если Вы не сможете посетить врача.
При возникновении проблем, вопросов и пожеланий по форме записи просим Вас обращаться к администрации поликлиники или в письменном обращении в Журнал предложений и обращений, который находится возле регистратуры.
Медицинская карта является собственностью поликлиники и должна храниться в поликлинике, на руки не выдается, а переносится регистраторами в кабинеты. Не разрешается вынос амбулаторной карты из поликлиники без согласования с Администрацией. Выдача амбулаторной карты на руки осуществляется по разрешению руководителя на основании письменного заявления после регистрации в специальном журнале в регистратуре. Карта должна быть выдана в заклеенном и опечатанном виде под подпись лично в руки пациента.
Выдача амбулаторной карты родственникам запрещается.
Далее пациент идет непосредственно к врачу (если была предварительная запись) или записывается к врачу на удобное для пациента время и день.
Для записи на первичный прием\консультацию\обследование при себе иметь:
Плановая медицинская помощь в амбулаторных условиях оказывается по времени, указанному в талоне амбулаторного пациента. Возможно ожидание приема. Время ожидания не должно превышать тридцати минут с момента, назначенного пациенту, за исключением случаев, когда медицинский работник участвует в оказании экстренной/неотложной помощи другому пациенту.
Очередность к врачу-терапевту участковому, врачу-педиатру участковому, врачу общей практики, возможна от одного до пяти рабочих дней. Сроки ожидания приема врачей — специалистов при оказании первичной специализированной медико-санитарной помощи в плановой форме – не более 10 рабочих дней с момента обращения.
Проведение диагностических инструментальных и лабораторных исследований при оказании первичной специализированной медико-санитарной помощи в плановой форме не более 10 рабочих дней; проведение компьютерной томографии, магнитно-резонансной томографии и ангиографии при оказании первичной специализированной медико-санитарной помощи в плановой форме — не более 30 рабочих дней.
Неотложная медицинская помощь лицам, обратившимся в медицинскую организацию с признаками неотложных состояний, оказывается в кабинете неотложной помощи амбулаторно-поликлинического учреждения по направлению регистратора безотлагательно. Неотложная медицинская помощь на дому осуществляется медицинским персоналом кабинета в течение не более 2 часов после поступления обращения больного или иного лица об оказании неотложной медицинской помощи на дому, в соответствии с Положением об организации оказания первичной медико-санитарной помощи взрослому населению, утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 15.05.2012 № 543н.
Время ожидания медицинского работника амбулаторно-поликлинической службы для обслуживания на дому не должно превышать восьми часов с момента регистрации вызова, а для детей первого года жизни — время ожидания не должно превышать шести часов. Плановая медицинская помощь в стационарных условиях предоставляется гражданам в порядке очередности в рамках утвержденных объемов.
Флюорографическое обследование проводится пациенту в день обращения без предварительной записи по направлению врача или при самостоятельном обращении, согласно режиму работы кабинета:
Кабинет 2 – Понедельник-Пятница – 08.00-14.00
Направление на ультразвуковое исследование осуществляется лечащим врачом. Запись на УЗИ осуществляется в регистратуре поликлиники. Кабинет УЗИ осуществляет приём пациентов:Электрокардиография проводится пациенту по направлению врача. Кабинет ЭКГ осуществляет приём пациентов с 8.00 до 14.00 ежедневно с понедельника по пятницу.
пн,вт,ср,чт,пт – 09.30 – 12.00
Рентгенологическое обследование осуществляется по направлению лечащего врача поликлиники, который информирует пациента о необходимости проведения соответствующей подготовки. Рентгенологическое обследовании:
ежедневно с понедельника по пятницу – 08.00 – 14.00
Забор биоматериала на биохимический анализ крови осуществляется по направлению лечащего врача, без предварительной записи в процедурном кабинете с 7.30 до 10.00 ежедневно с понедельника по пятницу.Забор и приём биоматериала на клинический анализ крови, общий анализ мочи, анализ кала, анализ мокроты осуществляется по направлению врача в клинико-диагностическую лабораторию без талонов и предварительной записи с 7.30 до 10.00 ежедневно с понедельника по пятницу.
Забор биоматериала у пациентов с экстренной патологией осуществляется в день обращения.
Уважаемые пациенты, с режимом работы узких специалистов Вы можете ознакомиться на информационном стенде поликлиники, а также в регистратуре и на сайте больницы.
Информацию об изменения в расписании уточняйте по телефону регистратуры.
Структура
Главный врач – Рыжова Татьяна Николаевна
Амбулаторно – поликлиническое подразделение – Демчук Наталья Александровна,
Педиатрическое отделение – 8-416-53-97-1-20
Хирургическое отделение (койки хирургия, травматология, гинекология) – заведующий – Кочин Виктор Ефимович
Терапевтическое отделение (койки терапия, неврология) – заведующая – Юрченко Ольга Николаевна
Родильное отделение (койки родильные, патология беременных) – заведующая – Демчук Наталья Александровна
Отделение скорой медицинской помощи – заведующий – Щепочкин Виктор Борисович
Сивакская участковая больница
Заведующая Куцевол Дарья Анатольевна, 8 (41653) 93-1-03
Врачебная амбулатория с. Тыгда
Заведующий Бурков Андрей Александрович, 8 (41653) 91-1-03
Врачебная амбулатория п. Ушумун
Заведующая Калашникова Людмила Михайловна
Фельдшерский акушерский пункт с. Черняево
Заведующая Люлькина Людмила Александровна, 8 (41653) 98-2-70
Фельдшерский акушерский пункт с. Кузнецово
Заведующая Максимова Альбина Андреевна
Фельдшерский акушерский пункт с. Гонжа
Заведующая Сидоренко Ольга Владимировна
Фельдшерский акушерский пункт с. Гудачи
Заведующая Горбунова Ирина Александровна, 8 (914) 592-72-88
Фельдшерский акушерский пункт с. Чалганы
Заведующая Рангина Марина Николаевна, 8 (914) 597-71-60
Фельдшерский акушерский пункт с. Дактуй
Заведующая Просекина Евгения Николаевна, 8 (914) 606-91-01
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ «МАГДАГАЧИНСКАЯ БОЛЬНИЦА»
Тут вы можете получить не только общую информацию об ЛПУ, но и расписание приема специалистов, телефон регистратуры для записи к врачу.
Какие услуги Вы можете получить, воспользовавшись полисом ОМС? Учреждение здравоохранения оказывает лечебную, диагностическую, консультативную медицинскую помощь в амбулаторных условиях, на дому и в иных условиях, осуществляемую в соответствии с программами обязательного и добровольного медицинского страхования и действующими лицензиями.
Также вы можете оставить отзыв о работе сотрудников в специальной форме ниже. Мы не храним и не обрабатываем персональные данные в объеме большем, чем необходимо для отображения отзыва на портале.
Код Страховой Медицинской Организации: | 280029 |
---|---|
Полное название: | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ «МАГДАГАЧИНСКАЯ БОЛЬНИЦА» |
Краткое название: | ГБУЗ АО «МАГДАГАЧИНСКАЯ БОЛЬНИЦА» |
ОКОПФ: | 20903 |
Почтовый индекс: | 676124 |
Почтовый адрес: | АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ, МАГДАГАЧИНСКИЙ РАЙОН, ПГТ.МАГДАГАЧИ УЛ.ЛЕСНАЯ, 17 |
Руководитель: | РЫЖОВА ТАТЬЯНА НИКОЛАЕВНА |
Телефон: | 8-914-5785816 |
Факс: | 8-416-5397-4-65 |
Email: | R9145785816@YANDEX.RU |
Номер: | ЛО-28-01-000618 |
Дата выдачи: | 30.11.00-1 |
Дата окончания: | 30.11.00-1 |
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ «МАГДАГАЧИНСКАЯ БОЛЬНИЦА» на карте
Расписание поликлиники ГБУЗ АО «МАГДАГАЧИНСКАЯ БОЛЬНИЦА»
Расписание появится ниже рекламы через секунд.
ГБУЗ АО «МАГДАГАЧИНСКАЯ БОЛЬНИЦА»
Отзывы о ГБУЗ АО «МАГДАГАЧИНСКАЯ БОЛЬНИЦА»
К сожалению, нашими пользователями пока еще не было оставлено ни одного отзыва о компании ГБУЗ АО «МАГДАГАЧИНСКАЯ БОЛЬНИЦА». Вы можете быть первым и оставить свой отзыв:
О компании
Полное наименование учреждения: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ «МАГДАГАЧИНСКАЯ БОЛЬНИЦА».
Адрес: 676124, Россия, Амурская обл, Магдагачинский р-н, Магдагачи пгт, Лесная ул, ДОМ 17.
Организацией руководит Татьяна Николаевна Рыжова (должность: главный врач).
Учредитель: МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ.
Реквизиты:
Организации присвоен ОГРН 1022800928358 (от 07.02.2000).
ИНН/КПП 2818002072/281801001.
ОКПО 01916480.
ОКАТО 10231551000 (Магдагачи).
Тип муниципального образования (ОКТМО): рабочий поселок (поселок городского типа) Магдагачи (код 10631151).
Тип муниципального образования публично правового образования (ОКТМО ППО): Муниципальные образования Амурской области (код 10000000).
Вид собственности (по ОКФС): Собственность субъектов Российской Федерации (код 13).
Тип организационно-правовой формы (ОКОПФ): Государственные бюджетные учреждения субъектов Российской Федерации (код 75203).
Основной вид деятельности по ОКВЭД: деятельность больничных организаций (код 86.10).
Дополнительные виды деятельности по ОКВЭД: торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах аптеках (код 47.73), деятельность в области медицины прочая не включенная в другие группировки (код 86.90.9), стоматологическая практика (код 86.23).
GPS координаты: 53.443327, 125.819763 (широта, долгота).
Перечень платных медицинских услуг
1. ПРИЕМЫ ВРАЧЕЙ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО ЗАБОЛЕВАНИЮ
1.1 | Гинеколог | 650 |
1.2 | Дерматовенеролог | 400 |
1.3 | Нарколог | 500 |
1.4 | Невролог | 550 |
1.5 | Оториноларинголог | 400 |
1.6 | Офтальмолог | 400 |
1.7 | Психиатр | 500 |
1.8 | Смотровой кабинет | 500 |
1.9 | Стоматолог | 600 |
1.10 | Терапевт | 480 |
1.11 | Фтизиатр | 300 |
1.12 | Хирург | 500 |
1.13 | Эндокринолог | 700 |
1.14 | Онколог | 500 |
2. ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ ОСМОТРЫ ВРАЧЕЙ СПЕЦИАЛИСТОВ
2.1 | Гинеколог | 250 |
2.2 | Дерматовенеролог | 200 |
2.3 | Нарколог | 250 |
2.4 | Невролог | 250 |
2.5 | Оториноларинголог | 200 |
2.6 | Офтальмолог | 200 |
2.7 | Психиатр | 250 |
2.8 | Смотровой кабинет | 250 |
2.9 | Стоматолог | 300 |
2.10 | Терапевт | 200 |
2.11 | Фтизиатр | 200 |
2.12 | Хирург | 250 |
2.13 | Эндокринолог | 300 |
2.14 | Онколог | 250 |
3. КЛИНИКО-ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ
3.1 | Анализ крови на РМП | 300 |
3.2 | Клинический анализ крови | |
– автоматический анализатор | 320 | |
3.3 | Клинический анализ мочи | |
– автоматический анализатор | 260 | |
3.4 | Анализ на яйца глистов | 230 |
3.5 | ИФА | 255 |
3.6 | Анализ мазка на ИППП | 255 |
3.7 | Биохимический анализ крови: | |
3.7.1 | – глюкоза | 270 |
3.7.2 | – мочевина | 273 |
3.7.3 | – общий белок | 274 |
3.7.4 | – биллирубин | 277 |
3.7.5 | – холестерин | 275 |
3.7.6 | – ALAT, ASAT | 273 |
3.7.7 | – креатинин | 285 |
3.7.8 | -МНО | 200 |
3.7.9 | -ПТИ | 210 |
3.8 | Цитологическое исследование мазка | 505 |
3.9 | Исследование мазка на микрофлору | 300 |
3.10 | Бактериологическое исследование кала на группу кишечных инфекций (диз.группа) | 450 |
3.11 | Иммунохромотографическое исследование мочи (анализ на наркотики) | 305 |
3.12 | Анализ на группу крови | 270 |
3.13 | Химико-токсикологическое исследование | 2800 |
3.14 | Исследование на СПИД | 440 |
3.15 | Исследование на вирусный гепатит В, С | 560 |
3.16 | Бактериологическое исследование мазка на стафилококк | 450 |
3.17 | Бактериологическое исследование мазка на дифтерию | 430 |
4. УСЛУГИ ПРОЦЕДУРНОГО КАБИНЕТА
4.1 | Вакцинация от гриппа | 185 |
4.2 | Вакцинация от клещевого энцефалита | 185 |
4.3 | Вакцинация от кори | 185 |
5. РЕНТГЕНОЛОГИЧЕСКИЕ УСЛУГИ
5.1 | Флюорография | 250 |
5.2 | Рентген снимок пазух носа (13*14) | 216 |
5.3 | Рентген снимок кистей, голеностоп (18*24) | 245 |
5.4 | Рентген снимок черепа (24*30) | 272 |
5.5 | Рентген снимок позвоночника грудного отдела (30*40) | 335 |
5.6 | Рентген снимок грудной клетки (35*35) | 306 |
5.7 | Рентген снимок позвоночника (30*40) | 300 |
5.8 | Обзорная урография почек (35*43) | 800 |
5.9 | Снимок дентальный | 251 |
5.10 | Расшифровка рентген снимка | 250 |
5.11 | Маммография | 480 |
6. ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА
6.1 | ЭКГ | 300 |
6.2 | Электроэнцефалограмма | 1500 |
6.3 | Эндоскопия (Гастроскопия) | 1200 |
6.4 | Холтеровское исследование (СМАД) | 980 |
6.5 | Холтеровское исследование (ЭКГ) | 1100 |
6.6 | Холтеровское исследование (СМАД и ЭКГ) | 1600 |
7. УЛЬТРАЗВУКОВАЯ ДИАГНОСТИКА
7.1 | УЗИ 1 ед. | 320 | 320 |
7.2 | УЗИ органов желудочно-кишечного тракта (печень, желчный пузырь, поджелудочная железа, селезёнка) | 1280 | 1440 |
7.3 | УЗИ печени и желчного пузыря | 640 | 704 |
7.4 | УЗИ селезёнки | 640 | 704 |
7.5 | УЗИ поджелудочной железы | 640 | 704 |
7.6 | УЗИ почек и надпочечников | 640 | 704 |
7.7 | УЗИ предстательной железы(с наполненным мочевым пузырем) | 640 | 704 |
7.8 | УЗИ щитовидной железы | 480 | 640 |
7.9 | УЗИ молочных желез | 640 | 704 |
7.10 | УЗИ органов малого таза | 800 | 960 |
7.11 | УЗИ плода | 960 | |
7.12 | УЗИ мочевого пузыря | 480 | 640 |
8. МЕДИЦИНСКИЕ КОМИССИИ
8.1 Предрейсовый/послерейсовый медицинский осмотр водителей | 188 |
8.2 КОМИССИЯ ПРИ УСТРОЙСТВЕ НА РАБОТУ (приказ 302 н от 12.04.2011 г.) по направлению от работодателя | От 3025 |
– терапевт | 200 |
– оториноларинголог | 200 |
– офтальмолог | 200 |
– невролог | 250 |
– психиатр | 250 |
– нарколог | 250 |
– флюорография | 250 |
-клинический анализ крови | 320 |
-клинический анализ мочи | 260 |
-биохимический скрининг: холестерин, глюкоза | 545 |
-экг | 300 |
8.3 СПРАВКА ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ В УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ (до 18 лет бесплатно) | 2600 |
– хирург | 250 |
– оториноларинголог | 200 |
– офтальмолог | 200 |
– невролог | 250 |
– дерматовенеролог | 200 |
– психиатр | 250 |
– нарколог | 250 |
– терапевт | 200 |
– кровь РМП | 300 |
– флюорография | 250 |
– смотровой кабинет | 250 |
8.4 СПРАВКА НА ПРАВО УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ | 2700 |
Категория: А, А1, В, ВЕ, В1, М | |
– офтальмолог | 200 |
– психиатр | 250 |
– нарколог | 250 |
– терапевт | 200 |
– химико-токсикологическое исследование | 1800 |
8.5 СПРАВКА НА ПРАВО УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ | от 4650 |
Категория: С, СЕ, С1, С1Е, D, DE,D1, D1E, Tm, Tb | |
– офтальмолог | 200 |
– психиатр | 250 |
– нарколог | 250 |
– терапевт | 200 |
– химико-токсикологическое исследование | 1800 |
– невролог | 250 |
– оториноларинголог | 200 |
-электроэнцефалограмма | 1500 |
8.6 СПРАВКА НА ОРУЖИЕ | 2950 |
– психиатр | 250 |
– нарколог | 250 |
– офтальмолог | 200 |
– терапевт | 200 |
– флюорография | 250 |
– химико-токсикологическое исследование (предварительное) | 1800 |
8.7 САНИТАРНАЯ КНИЖКА | От 4560 |
-терапевт | 200 |
-психиатр | 250 |
-нарколог | 250 |
-экг | 300 |
-рентген грудной клетки | 305 |
-клинический анализ крови | 320 |
– клинический анализ мочи | 260 |
-биохимический скрининг: холестерин, глюкоза | 545 |
-дерматолог | 200 |
-оториноларинголог | 200 |
-стоматолог | 300 |
-анализ крови на РМП | 300 |
-бактериологическое исследование на группу кишечных инфекций (диз.группа) (при поступлении на работу) | 450 |
Бактериологическое исследование мазка на стафилококк | 450 |
-анализ на яйца глистов (при поступлении на работу) | 230 |
8.8 САНАТОРНО-КУРОРТНАЯ КАРТА | 1880 |
– клинический анализ крови | 320 |
– клинический анализ мочи | 260 |
– кровь РМП | 300 |
– флюорография | 250 |
– ЭКГ | 300 |
– терапевт | 200 |
– смотровой кабинет | 250 |
9.1 | Местная анестезия при лечении зубов | 300 |
9.2 | Медицинское освидетельствование на состояние алкогольного опьянения | 400 |
9.3 | Медицинское освидетельствование несовершеннолетних лиц на состояние алкогольного и наркотического опьянения | 700 |
9.4 | Снятие алкогольной интоксикации 1 день | 3000 |
9.5 | Снятие алкогольной интоксикации 3 дня | 8000 |
9.6 | Удаление инородных тел (серных пробок) из уха | 535 |
9.7 | Бланк формы 002-О/у (для совмещения комиссии) | 50 |
10. Дополнительный перечень платных медицинских услуг