речной вокзал кинешма телефон справочной
Open Water Волга
Open Water Волга запись закреплена
Стоимость участия в старте Swimcup | TYR Волга 2022, который пройдет в самом начале июля в уютной Кинешме, завтра повысится!
Регистрируйтесь по ссылке на заплывы через Великую русскую реку!
Open Water Волга запись закреплена
Объемный видеоролик о заплывах Swimcup | TYR Волга 2021 — никаких комментариев, только плывущие и финишировавшие участники!
А уже завтра появятся официальные фотографии с соревнований!
Open Water Волга запись закреплена
Сколько стоит поездка в Кинешму на заплыв Swimcup | TYR Волга 2021?
поезд Москва-Кинешма-Москва — около 3000 р. за билет в купе
проживание в отеле «СПА Волга» в 50 метров от места старта — 1100 р. за двухместный номер (нужно звонить, места еще есть)
слот на соревнования — от 3500 р. (внимание, завтра повышение стоимости!)
Open Water Волга запись закреплена
Готовы переплыть Волгу?
До завершения регистрации на долгожданный старт Swimcup | TYR Волга 2021 осталось чуть больше недели — поторопитесь!
«Для посещения Ивановской области до 1 июля 2021 года необходимо :
Показать полностью.
— прохождение полного курса вакцинации против коронавируса с использованием вакцины, прошедшей государственную регистрацию.
— либо наличие справки с отрицательным ПЦР анализом на COVID-19, сделанной не ранее чем за 3 дня до въезда в область, или документ, подтверждающий наличие антител к вирусу, выданного не ранее 1 января 2021 года.
— либо соблюдение самоизоляции по месту проживания/пребывания 14 дней или весь период пребывания;
Эти же правила касаются приема и размещения граждан, прибывших из других регионов и государств, в гостиницах, пансионатах, гостевых домах, домах отдыха, санаторно-курортных организациях.
Гражданам, прибывшим из иностранных государств, в том числе иностранным гражданам, необходимо:
— сообщить о своем прибытии по номеру +7 4932 93-97-97 либо 112;
— соблюдать самоизоляцию 14 дней или пройти обследование на COVID-19 методом ПЦР;
— в случае ухудшения самочувствия обратиться за медпомощью по месту жительства или пребывания (без посещения медорганизации).
В регионе действует обязательный масочный режим и использование перчаток/антисептика при передвижении на общественном транспорте, такси, посещении автостанций, автовокзалов, аэропорта, торговых объектов, аптек и аптечных пунктов, а также необходимо соблюдение социальной дистанции в 1,5 метра в общественных местах.
Важно: торговые центры и магазины имеют право отказаться обслуживать посетителей без масок.
Лицам, не достигшим 16 лет, запрещено находиться на территориях и в помещениях торговых центров, торгово-развлекательных комплексов без сопровождения родителей/законных представителей.
Для граждан старше 65 лет введен домашний режим.
Действует запрет на проведение досуговых, развлекательных, зрелищных, культурных массовых мероприятий с очным присутствием, за исключением проведения на открытом воздухе концертов, фестивалей, игровых программ, конкурсов, смотров, викторин, лотерей, дискотек при условии доступа зрителей на мероприятие в случае отрицательного результата тестирования на отсутствие антигена SARS-CoV-2, осуществляемого на коммерческой основе в день проведения мероприятия, и соответствия требованиям регламента к порядку их проведения, утвержденного Правительством Ивановской области.»
Потребуется для участия в мероприятии Swimcup | TYR Волга 2021 прохождение полного курса вакцинации против коронавируса с использованием вакцины, прошедшей государственную регистрацию, либо наличие справки с отрицательным ПЦР анализом на COVID-19, сделанной не ранее чем за 3 дня до въезда в область, или документ, подтверждающий наличие антител к вирусу, выданного не ранее 1 января 2021 года?
Речной вокзал в Кинешме
В центре города Кинешма, недалеко от стрелки реки Волги и Кинешемка, расположено здание бывшего речного вокзала, ранее принадлежавшего Кинешемскому речному порту Волжского пароходства.
Вид здания бывшего речного вокзала в 2011 году. Фото: Михаил Архипов
Во второй половине 1950-х годов, после заполнения Горьковского водохранилища на Волге, в Кинешме было завершено строительство новых грузовых районов: грузо-пассажирского на Волге и перевалочного в искусственно образованной гавани на реке Кинешемка, а образованный в то время Кинешемский порт вошел Волжского объединенного речного пароходства. В роли причалов для пассажирских пароходство и теплоходов использовались двухдечные дебаркадеры.
Вид здания бывшего речного вокзала в 2004 году. Фото: Михаил Архипов
В 1975 году на набережной Волги было построено двухэтажное здание речного вокзала. В том же году в состав Кинешемского речного порта вошла пристань «Юрьевец». Кинешемский речной порт эксплуатировал пассажирские скоростные суда («Заря-325», «Метеор-158», «Метеор-244», «Ракета-205») и пассажирские суда местных линий («МО-39», «Московский-14», «Московский-22», «Москва-141», «Москва-154», «Москва-213», «ОМ-125», «ОМ-388», работавшими на пригородных маршрутах.
В 1990-х годах были закрыты все пригородные линии. Позже весь местный пассажирский флот был продан в различные города, либо списан и утилизирован. В 2004 году, с вводом в эксплуатацию моста через Волгу, было закрыто паромное сообщение с Заволжском, а речной вокзал перепрофилирован в торговый центр «Речной» (Кинешма, площадь Революции, 8).
Вид здания бывшего речного вокзала в 2004 году. Фото: Михаил Архипов
Достопримечательности, памятники и интересные места Кинешмы
nord_ursus
Записки северного медведя
Cogito ergo sum
Город Кинешма в Ивановской области (а в прошлом — Костромской губернии) находится на правом берегу Волги, ниже Костромы по течению, то есть восточнее. История этого города, пожалуй, довольно нетипична для большинства других верхневолжских городов. Впервые упоминаемая (ещё как село) в 1429 году, Кинешма в начале XVI века стала городом и в последующие века жила преимущественно рыбным промыслом, что во многом роднило её с такими городами в этих краях, как Романов-Борисоглебск (ныне Тутаев), Плёс, Юрьевец. Но в конце XIX века начинается активное промышленное развитие этого уездного города. И уже к началу советской эпохи количество заводов и фабрик в Кинешме исчислялось десятками, а в советские времена процесс продолжился. Нетрудно догадаться, что в девяностые годы многие предприятия города не выжили, в результате чего население Кинешмы за последнюю четверть века сократилось со 105 до 86 тысяч человек, но, даже несмотря на это, город совсем не кажется депрессивным и выглядит вполне развитым и оживлённым, по крайней мере, на фоне бедной в целом Ивановской области.
2. Вот здесь я вышел из автобуса и начал своё ознакомление с городом. В кадре виден старый железнодорожный вокзал постройки 1871 года, в котором ныне находится автостанция.
Именно в 1871 году в этот город пришла железная дорога (что, по сути, и дало импульс к его промышленному развитию), до сих пор являющаяся тупиковой. К этому времени железная дорога уже доходила до Иваново-Вознесенска (современное Иваново) в виде тупикового ответвления от станции Новки (близ Коврова) на Московско-Нижегородской дороге, а в конце 1860-х годов было принято решение о продлении этой железнодорожной линии до Волги. Что интересно, существовали разные варианты продления — кроме Кинешмы, предполагалась возможность тянуть эту ветку на Юрьевец, Плёс или саму Кострому. Строительство железной дороги в те времена определяло многое, и если бы было принято иное решение о направлении строительства этой линии, то, быть может, был бы сейчас Плёс развитым промышленным городом с населением под сто тысяч, тогда как население Кинешмы не превышало бы отметку в 5 тысяч человек.
3. А это — ныне действующий железнодорожный вокзал, построенный, видимо, где-то в 1980-е годы (не позже, судя по сохранившимся в интерьере трафаретным советским надписям краской).
4. Кинешма удостоилась отдельного ночного поезда из Москвы, который идёт сюда через Александров, Кольчугино, Юрьев-Польский и Иваново. В этом кадре он стоит на первом пути — утром приехал, а теперь ожидает вечернего отправления обратно в столицу.
Электрификации на этой железной дороге нет, — во всей Ивановской области царят тепловозы.
5. Наконец покидаем вокзал. Улица Островского ведёт в центр города.
6. А затем проходим мимо расположенного за вокзалом железнодорожного тупика. Кинешма — это место, где заканчивается железная дорога.
Есть, правда, ещё отходящий от вокзала подъездной путь к лесозаводу (ныне уже не действующему) с прекрасно-поэтичным названием «Заветы Ильича»; дал ведь Ильич заветы лес перерабатывать, да забыли о них после распада Союза.
7. Дома становятся всё старше. Между прочим, пятиэтажный дом постройки 1930-х годов в районном городе Средней России — случай довольно редкий.
8. Мемориал кинешемцам, погибшим на Великой Отечественной войне:
9. Меж тем спускаемся под горку, — чувствуется приближение Волги, вон уже и церкви старые виднеются вдалеке.
10. А погода всё так же морозна. С утра, конечно, стало немного теплее, но температура по-прежнему колеблется около двадцати градусов ниже нуля.
12. Дом призрения бедных с домовой церковью постройки второй половины XIX века:
Так я достаточно быстро достиг исторического центра города, который, по сути, заключён в пределах стоявшей здесь некогда деревянной кинешемской крепости, успевшей, кстати, повоевать, несмотря на отдалённость от рубежей страны, — во время Смуты город был на некоторое время захвачен и при этом сильно разорён польскими интервентами.
13. Благовещенская церковь, построенная в 1805 году. Именно её колокольня видна в перспективе на фото 9.
14. Рядом с центральной площадью сосредоточена торговля:
15. По моим фотографиям, кстати, можно заметить, что автопарк в Кинешме довольно солидный. Что хотя бы косвенно свидетельствует о том, что город это не очень бедный.
16. Центр города застроен в основном, как водится, купеческими домами XIX и начала XX столетий.
17. Центральная площадь города — площадь Революции. Могу ошибаться, но предполагаю, что до революции она, наверное, называлась Торговая.
18. Даже если это не так, то сейчас точно именно торговля сосредотачивает жизнь этой площади. Вот, например, позднесоветское здание универмага, забавно прикрытое фальшфасадом со стилизацией под модерн.
19. Рядом — более старые торговые ряды. Ныне, вроде, мясной рынок.
20. Посередине кадра видны Красные Торговые Ряды постройки начала XX века. А на переднем плане стоит ледовый городок с горкой, с которой в тот момент с восторгом каталась на ледянках детвора.
21. Ещё Красные Ряды:
22. На переднем плане справа видна часовня Воздвижения Креста Господня, построенная в 1744 году, и, что даже странно, при советской власти избежавшая сноса (с такой «мелочью», как правило, не церемонились), а дальше виден кинешемский речной вокзал, — площадь выходит к берегу Волги.
23. Вид поближе. Не знаю, действует ли он сейчас как, собственно, речной вокзал, ведь пассажирское судоходство по Волге уже ушло в прошлое, — остались только туристические речные круизы (впрочем, довольно популярные).
24. На возвышении стоит Успенский собор постройки середины XVIII века, составляющий единый ансамбль со стоящим чуть дальше Троицким собором, возведённым на век позже. Даже странно: вроде бы и прекрасно видно, что это XVIII век, а почему-то сквозят черты древнерусских домонгольских храмов.
Кстати, я, оказывается, допустил досадную оплошность и Троицкий собор сфотографировать вообще забыл. Видимо, потому что они похожи настолько, что я сперва не отличил его от Успенского.
25. Выходим на берег замёрзшей Волги. Слева видна речная пристань.
26. Нижний уровень набережной. Наверное, летом здесь царит оживление.
27. А на другом берегу виднеется другой маленький городок. Как называется город за Волгой? Правильно, Заволжск!
28. На другом берегу дымит какой-то из заводов Заволжска (как звучит-то!):
29. От рассуждений о несостоявшихся проектах моста вернёмся к видам с кинешемской набережной. А ведь кроме города Заволжска на другом берегу хорошо видны живописные хвойные леса.
32. Чуть правее, здесь же, на правом берегу, находится речной порт, осуществляющий выдачу и приём грузов, а также техобслуживание судов.
33. Порт и элеватор:
34. Если подняться чуть выше набережной, то хорошо просматривается Никольский мост через реку Кинешемку — правый приток Волги. Мост ведёт на её правый берег, — туда пойдём попозже.
35. Вид от пристани на колокольню Успенского собора:
36. Стела рядом с портом:
37. Ещё вид на Заволжск:
38. Это, собственно, бывшее село Владычное, переросшее в Заволжск. В кадре хорошо видна Богоявленская церковь, построенная в 1779 году.
39. Вид на Волгу от Успенского собора. Справа виден краешек речного вокзала.
41. От площади Революции на запад отходит Волжский бульвар:
42. Бульвар располагает застройкой XIX века в стиле классицизма. Здание на переднем плане известно как «Дом дворянства».
43. По бульвару можно выйти на Театральную площадь с памятником Ильичу и сталинским зданием кинотеатра «Волна», ныне занятом магазином «Мир техники».
44. Рядом с площадью — административные здания. На переднем плане, в старом здании — УВД, а дальше — позднесоветское здание городской администрации.
45. Чуть поодаль — довольно необычного вида церковь Иоанна Златоуста постройки второй половины XVIII века. Близко я к ней не ходил, поэтому вид только издалека.
46. Напротив городской администрации — деревянные домики и сталинская четырёхэтажка:
48. На соседней улице Ленина — медицинское училище, расположенное, вроде, в здании уездного училища постройки начала XX века. Верхний этаж, кстати, явно надстроен в советские годы, и, скорее всего, в 1920-е-30-е.
49. На переднем плане — Верхневолжский купеческий банк (конец XIX века), ныне занятый краеведческим музеем:
Дальше в западном направлении я не пошёл, — так уж пришлось поступить из-за нехватки времени. Поэтому теперь вновь перенесёмся на площадь Революции, чтобы пойти на восток — за речку Кинешемку.
50. Возле рынка стоит открытый в 2012 году (к 400-летию освобождения Москвы) памятник Фёдору Боборыкину — воеводе Кинешемского ополчения, которое в Смуту поднялось на борьбу с польскими захватчиками. Непонятно только почему на постаменте картина «Утро на Куликовом поле».
Вообще, надо сказать, что среди деятелей сопротивления польской интервенции в Смуту было немало выходцев из этих краёв: Василий Шуйский из Нижнего Новгорода (а вотчиной его рода был город Шуя — ныне тоже Ивановская область); Кузьма Минин из Балахны (близ Нижнего Новгорода), а ополчение Минина и Пожарского путь на Москву начало в Ярославле; Иван Сусанин из Костромской земли. Ну и, как говорилось, призвание на царство Михаила Романова в 1613 году состоялось в Костроме.
52. Выйдя с площади Революции, я направился на Никольский мост через Кинешемку, который уже показан на фото 34.
53. Кинешемка. Вид вверх по течению.
54. Идём дальше. Слева виден уже показанный на фото 33 элеватор.
55. Взгляд обратно. Слева, в перспективе улицы, хорошо видна Благовещенская церковь, а правее — Успенский собор; кстати, и не запечатлённый мной отдельно Троицкий собор тоже чуть-чуть виден.
56. И вот я уже на правом берегу. Улица поднимается в горку, и у подъёма стоит церковь Успения Богородицы, построенная в 1747 году в стиле провинциального барокко.
57. Вид поближе и уже с другой стороны:
58. Юрьевецкая улица в этом месте не только поднимается вверх, но ещё и как бы обрамляется двумя церквями, стоящими наверху. Напротив Успенской церкви — более старая Спасо-Преображенская, 1696 года постройки (как я понял, самый старый сохранившийся храм города).
59. Чуть ниже (то есть ближе к Никольскому мосту) стоит чья-то усадьба начала XIX века в стиле классицизма:
61. От Успенской церкви открывается эффектная панорама на центр города. Старый собор и дымящие трубы заводов, — в этом вся Кинешма. По густоте дыма тоже, кстати, можно оценить мороз.
62. И отсюда тоже просматривается вид на Волгу, где на противоположном берегу всё так же зеленеют леса земли Ивановской:
63. В заречной части Кинешмы я ещё немного прошёлся по Юрьевецкой улице:
65. Довольно необычная церковь Александра Невского постройки 1895 года:
66. Купеческие дома:
67. Раритетный советский указатель на текстильный комбинат:
На этом месте я прогулку по Кинешме завершил, после чего сел в городской автобус и отправился на вокзал, откуда мой путь лежал в южном направлении — в Иваново. Как уже говорилось, история Кинешмы вначале была сходной с другими малыми городами Верхневолжья, но в XIX веке Кинешма стала их значительно опережать и становиться промышленным городом (при этом, надо сказать, сохранив чисто верхневолжский облик и колорит). Произошло это во многом благодаря постройке Иваново-Волжской железной дороги. Именно по ней я и направился в областной центр, о чём будет следующий пост.
Салон Медио-Оптика
Схема проезда к Салон Медио-Оптика на пл. Революции, 8, Речной вокзал, эт. 2 в Кинешме
Если Вы заметили неточность в описании, адресе или телефонах, хотите дополнить информацию об оказываемых услугах, добавить телефон регистратуры, пожалуйста, свяжитесь с нами через форму обратной связи. В сообщении указывайте адрес страницы карточки организации на нашем сайте.
Страна: Россия
Область/край: Ивановская область
Город: Кинешма
Адрес: пл. Революции, 8, Речной вокзал, эт. 2
Руководитель: —
Телефоны: +7 (49331) 5-62-20
Часы работы: —
Официальный сайт: —
Форма собственности: —
Уточняйте режим работы и возможность записи на приём к врачу по указанным телефонам.
Дополнительная информация:
Рубрики:
Другие медицинские учреждения :
Аптека в Кинешме на ул. Воеводы Боборыкина, 20 ул. Воеводы Боборыкина, 20 | Аптека в Кинешме на ул. Щорса, 3 ул. Щорса, 3 |
Аптека в Кинешме на ул. Рылеевская, 12/2 ул. Рылеевская, 12/2 | Аптека ул. Вичугская, 136 |
Аптека ул. Советская, 15 | Аптека ул. Макарова, 39а |
Аптека ул. Менделеева, 56 | Аптека ул. Щорса, 1 |
Аптека ул. Фабричный Двор, 19 |