сколько стоит установка стационарного телефона
Стоимость подключения домашнего (стационарного) телефона от Ростелеком
Всем своим клиентам Ростелеком предлагает подключение домашнего телефона на максимально выгодных условиях. Для обеспечения наибольшего удобства пользования стационарной связью компания-оператор разработала максимально простую систему установки телефонов и предложила абонентам ряд тарифных планов, позволяющих каждому подобрать для себя наиболее оптимальный вариант.
Как подключить домашний телефон Ростелеком: способы
Чтобы подключить домашний телефон от Ростелеком, клиенты компании могут воспользоваться одним из нижеприведённых способов:
По телефону
Наиболее простой способ оформить заявку на подключение – позвонить по номеру 8-80010-00800 (горячая линия, бесплатна для всех мобильных и стационарных устройств). Ответившему сотруднику Ростелеком нужно будет изложить своё желание установить домашний телефон, а также уточнить город, в котором это потребуется сделать.
Другой вариант: воспользоваться возможностями автоинформатора (8-80010-02525). Человеку, совершившему звонок, нужно будет только прослушать все инструкции, а после дать согласие на автоматическое заключение договора.
Последний способ, подразумевающий использование телефона: заполнение в онлайн-режиме (www.rt.ru/fastorder) заявки на обратный звонок. Из информации пользователю потребуется указать: своё имя, контактный номер телефона и адрес установки. Спустя некоторое время специалисты из центра поддержки сами свяжутся с абонентом для подтверждения заказа и уточнения некоторых значимых моментов.
Через сайт
Для подачи заявки на подключение городского телефона от Ростелекома можно воспользоваться официальным порталом компании. Для этого достаточно открыть отдел, в котором освещены темы, касающиеся стационарного подключения телефона (в том числе все доступные на данный момент тарифы для этого вида связи), и указать свой город проживания, а после – оформить заявку. После рассмотрения заявки сотрудники Ростелеком обязательно перезвонят, чтобы уточнить, когда и в какое время будет удобно произвести установку оборудования.
Также договор о подключении можно заключить через личный кабинет, но для этого потребуется зарегистрироваться на сайте. Дальнейшая схема, как и в предшествующих вариантах, предполагает, что позднее специалисты сами созвонятся с пользователем.
Личное посещение офиса
Домашний телефон можно подключить, обратившись к сотрудникам ближайшего офиса компании. Центр продаж удобен тем, что там можно сразу подробно обсудить с сотрудниками Ростелеком, как подключить телефон, сколько он стоит и получить ответы на другие значимые вопросы, а также сразу определиться с самым подходящим тарифным планом.
Любой из вариантов имеет свои плюсы и минусы, поэтому каждый сам решает, каким именно способом он воспользуется.
Оформление заявки
При оформлении заявки один из основных вопросов, который волнует абонента, это цена подключения домашнего телефона. К счастью, у Ростелеком она заметно ниже, чем у других компаний: примерно 10 000 рублей за обычную установку и около 1300 тысяч рублей – за подключение юридических лиц.
В разных населённых пунктах данная цифра будет отличаться, но незначительно. В эту сумму заранее включена стоимость стандартного устройства, которое будет установлено в доме у абонента (оно одинаково хорошо функционирует при подключении к сети и аккумулятору).
Поэтому, прежде чем провести домашний телефон Ростелеком, рекомендуется сразу уточнить, сколько стоит эта услуга. И лишь потом, если выяснится, что все условия, предлагаемые пользователю, устраивают его, можно приступать к подаче заявки. Для этого потребуется указать следующие данные:
Подавайте заявку любым удобным способом (это никак не скажется на стоимости предоставляемой услуги) и подключайте городской телефон Ростелеком.
Выбор тарифного плана
Стоимость подключения домашнего телефона от Ростелеком будет зависеть о того, какой именно тариф выбрал абонент:
Абонентский
Тариф предусмотрен только для тех пользователей, у которых не осуществляется поминутное определение длительности разговора (из-за отсутствия соответствующих технических возможностей). Эти абоненты за 344 рубля в месяц получают возможность разговаривать неограниченное время (при условии совершения звонков на местные номера). В эту сравнительно небольшую сумму включена даже плата за обслуживание телефонной линии.
Безлимитный
Этот вариант рассчитан на любителей долгих бесед, поэтому продолжительность разговоров на «Безлимитном» не ограничена. Стоимость подключения тарифа на городской телефон Ростелеком равняется – 512 рублей ежемесячно. Услуга действует только в отношении вызовов на местные номера. Связь с другими регионами будет тарифицироваться отдельно.
Комбинированный
За 320 рублей пользователи тарифа «Комбинированный» ежемесячно получают 350 минут бесплатных разговоров с местными номерами. Оплата линии также сразу включена в эту сумму. Разговоры сверх установленного лимита будут стоить по 44 копейки за минуту.
Социальный
Тариф Ростелекома с наименьшим ежемесячным взносом (236 рублей) позволяет компенсировать стоимость предоставления линии и получить право на осуществление бесплатных разговоров на протяжении 100 минут ежемесячно. По исчерпании лимита абоненту придётся платить за каждую минуту по 60 копеек.
Выходной
Стоимость подключения тарифа «Выходной» на домашний телефон Ростелеком – 338 руб./месяц. Его особенностью является возможность ведения неограниченно длинных разговоров во время праздников и выходных. В остальное время за звонки нужно оплачивать по ставке 50 к/мин.
Повременный
Последний тариф предназначен для тех, кто использует домашний телефон только в самых редких случаях. Для его оплаты нужно каждый месяц вносить по 204 рубля (это компенсация за поддержку активности линии). Каждая минута разговора на «Повременном» тарифе – 54 копейки.
Необходимо учитывать, что у тарифов, в зависимости от региона проживания абонента, будут наблюдаться некоторые различия, поэтому заранее невозможно точно сказать, сколько стоит подключение услуги в каждом отдельном случае.
Установка оборудования
Заявка на установку телефона Ростелеком рассматривается не дольше трёх суток, а на установку всего необходимого оборудования требуется не больше 40 минут. За это время мастер успевает вмонтировать розетку (для максимального уменьшения стоимости обслуживания она представлена в единственном экземпляре) и наладить соединение стационарного телефона Ростелеком с сетью.
Основное устройство и элементы, которые нужны для его закрепления, клиент приобретает сам (это входит в стоимость подключения). А розетку, кабель и прочие нужные для установки телефона Ростелеком элементы специалист доставляет сам и никакой дополнительной платы за это он не потребует.
Очевидно, что сложностей с подачей заявки, заключением договора и последующей установкой устройства возникнуть не должно. Поэтому подключайте городской телефон, самостоятельно испытывайте возможности стационарной связи Ростелеком и получайте удовольствие от общения.
Тарифы на домашний телефон от Ростелеком
Ростелеком – крупнейшая телекоммуникационная компания России, предоставляющая услуги по обеспечению доступа в интернет, организации проводной и сотовой телефонной связи.
Наиболее широким направлением компании является домашний интернет и платное телевидение, помимо этого, компания занимается обработкой данных и обеспечением кибербезопасности.
Актуальные тарифы на домашний телефон Ростелеком
Домашняя телефония также является очень востребованной услугой. Компания предлагает широкий перечень тарифов со своими особенностями для всех категорий граждан.
Каждый пользователь может подобрать для себя наиболее удобный вариант тарифа с подходящей моделью оплаты.
Абонентский
Тариф, оптимально подходящий для домашнего телефона Он отличается небольшой ценой и включает неограниченное количество звонков с использованием местных городских соединений.
Стоимость – 366 р. в мес.
Повременный
Подходит для людей, которые совершают звонки не очень часто. Тарификация соединения осуществляется повременно, стоимость одной минуты: 0,6 руб. сверх пакета. Основная стоимость тарифа формируется из расходов на обслуживание абонентской линии.
Стоимость – 210 р. в мес.
Социальный
Универсальный тариф, включающий 100 бесплатных минут для звонков на местные городские номера. После превышения лимита стоимость одной минуты составляет 66 копеек.
Стоимость – 248 р. в мес.
Выходной
Подключив выходной тариф, вы получаете возможность совершения звонков с безлимитной тарификацией в выходные и праздничные дни. Во все остальные дни связь оплачивается по стоимости 56 копеек за минуту.
Стоимость – 358 р. в мес.
Комбинированный 350
Включает 350 бесплатных минут на звонки по городским номерам. При превышении лимита стоимость одной минуты разговора составляет 50 копеек.
Стоимость – 366 р. в мес.
Комбинированный 450
Предоставляет 450 минут для звонков на городские номера. После окончания пакетных минут одна минута стоит 44 копейки.
Стоимость – 402 р. в мес.
Безлимитный
Позволяет звонить на любые городские номера без ограничений. Поминутная тарификация отсутствует.
Стоимость – 538 р. в мес.
Безлимитная Россия
Дает возможность без ограничений звонить на любые городские номера, а также предоставляет 200 минут для звонков на мобильные номера. После окончания лимита стоимость звонков на мобильные номера составляет от 1,5 р. в минуту.
Междугородние тарифы
Для звонков на дальние расстояния предусмотрена другая модель тарификации, включающая более высокую оплату. Это связано с тем, что обслуживание больших междугородных сетей стоит намного дороже.
Тарификация междугородных звонков:
Международные звонки
Ростелеком позволяет осуществлять также международные звонки в любые, даже самые отдаленные страны мира.
Тарификация международных звонков:
Как выбрать самый выгодный тариф?
Чтобы подобрать наиболее оптимальный тариф, вам в первую очередь надо решить — как часто вы используете домашний телефон. Для людей, которые любят поговорить, хорошо подойдут безлимитные тарифы, в остальных же случаях можно воспользоваться тарифами с пакетами минут или оплатой по факту.
В любом случае линейка тарифов очень разнообразна, благодаря чему каждый пользователь сможет подобрать себе оптимальные условия по вкусу.
Как подключиться к Ростелеком?
Вопрос о подключении зависит от того, есть ли у вас уже домашний телефон или нет. Для каждого случая предусмотрен свой вариант.
Подключение к тарифу оформляется на официальном сайте — //rt.ru/hometel/local.
Если домашний телефон уже есть
Для пользователей работающих домашних телефонов схема подключения очень проста. Вам будет достаточно обратиться к оператору звонком с мобильного телефона по номеру «630». Специалисту компании необходимо будет сообщить ваш адрес, а также тариф, к которому хотите подключиться.
Подключить пакет услуг можно также дистанционно, через личный кабинет, или после визита в ближайший офис.
Если домашнего телефона нет
В таком случае первым делом придется вызывать специалистов для проведения подключения. Оставить заявку на проведение работ можно посетив офис Ростелекома или позвонив по номеру для клиентов, указанному на сайте.
В заявке нужно будет указать ваши ФИО, адрес, номер мобильного телефона, индекс и другие важные данные. После принятия заявки подключение производится в течение трех суток. Сама процедура занимает всего пару часов, а стоимость проведения работ составляет от 200 рублей.
Оформить заявку на подключение можно также отправив письмо по электронной почте.
Как сменить тариф?
Каждый пользователь имеет возможность сменить тариф при соблюдении всех условий договора, сделать это можно несколькими способами.
Как можно сменить тариф:
Смена через личный кабинет
Личный кабинет представляет собой онлайн-интерфейс, доступный каждому клиенту компании. С его помощью можно производить управление своими услугами, получать актуальную информацию о состоянии баланса и многое другое.
Чтобы сменить тарифный план через личный кабинет, следуйте инструкции:
Готово! На этом процедура смены тарифа через личный кабинет будет завершена.
Смена тарифа через звонок оператору
Процедура происходит в автоматическом режиме, вам достаточно лишь набрать номер «630» на мобильном телефоне и, следуя подсказкам помощника, выбрать нужный тариф, на который хотите перейти.
Через офис компании
Придя в офис компании, вы можете получить консультацию от специалистов Ростелекома по всем вопросам, а также осуществить смену тарифного плана, подключение новых линий и многое другое. Адрес ближайшего регионального офиса можно узнать на официальном сайте компании.
Смена тарифа происходит моментально, сразу же после рассмотрения заявки.
Тарифы на домашний телефон
Повременный
Комбинированный
Комбинированный 50
Комбинированный 400
Безлимитный
Расширенный
Премиальный
Количество минут исходящих вызовов на городские московские номера – 0 мин.
Количество минут исходящих вызовов на мобильные московские номера – 0 мин.
Стоимость 1 мин. исходящих вызовов на городские московские номера – 0,60 руб.
Стоимость 1 мин. исходящих вызовов на мобильные телефоны московского региона – 1,58 руб.
Стоимость исходящих звонков в Контактный центр МГТС 8 495 636-0-636 – 0 руб.
Количество минут исходящих вызовов на городские московские номера – не ограничено
Количество минут исходящих вызовов на мобильные московские номера – 300 мин.
Стоимость 1 мин. исходящих вызовов на городские московские номера – 0 руб.
Стоимость 1 мин. исходящих вызовов на мобильные телефоны московского региона (сверх лимита) – 1,58 руб.
Стоимость исходящих звонков в Контактный центр МГТС 8 495 636-0-636 – 0 руб.
Количество минут исходящих вызовов на городские московские номера – не ограничено
Количество минут исходящих вызовов на мобильные московские номера – 100 мин.
Стоимость 1 мин. исходящих вызовов на городские московские номера – 0 руб.
Стоимость 1 мин. исходящих вызовов на мобильные телефоны московского региона (сверх лимита) – 1,58 руб.
Стоимость исходящих звонков в Контактный центр МГТС 8 495 636-0-636 – 0 руб.
Количество минут исходящих вызовов на городские московские номера – не ограничено
Количество минут исходящих вызовов на мобильные московские номера – 0 мин.
Стоимость 1 мин. исходящих вызовов на городские московские номера – 0 руб.
Стоимость 1 мин. исходящих вызовов на мобильные телефоны московского региона – 1,58 руб.
Стоимость исходящих звонков в Контактный центр МГТС 8 495 636-0-636 – 0 руб.
Количество минут исходящих вызовов на городские московские номера – 400 мин.
Стоимость 1 мин. исходящих вызовов на городские московские номера (сверх включенного количества минут) – 0,58 руб.
Стоимость 1 мин. исходящих вызовов на мобильные телефоны московского региона – 1,58 руб.
Стоимость исходящих звонков в Контактный центр МГТС 8 495 636-0-636 – 0 руб.
Количество минут исходящих вызовов на городские московские номера – 50 мин.
Количество минут исходящих вызовов на мобильные московские номера – 0 мин.
Стоимость 1 мин. исходящих вызовов на городские московские номера (сверх включенного количества минут) – 0,59 руб.
Стоимость 1 мин. исходящих вызовов на мобильные телефоны московского региона – 1,58 руб.
Стоимость исходящих звонков в Контактный центр МГТС 8 495 636-0-636 – 0 руб.
Количество минут исходящих вызовов на городские московские номера – 50 мин.
Количество минут исходящих вызовов на мобильные московские номера – 50 мин.
Стоимость 1 мин. исходящих вызовов на городские московские номера (сверх включенного количества минут) – 0,59 руб.
Стоимость 1 мин. исходящих вызовов на мобильные телефоны московского региона – 1,58 руб.
Стоимость исходящих звонков в Контактный центр МГТС 8 495 636-0-636 – 0 руб.
Тарифы действительны с 01.03.2019 г.
Мы обеспечиваем Москву телефонной связью с 1882 года – когда телефонный звонок ещё был самым оперативным способом коммуникации. В наши дни, спустя почти 140 лет, мы предоставляем абонентам любые телекоммуникационные услуги: доступ в Интернет на скорости до 1 Гбит/с, мобильную связь, цифровое ТВ, услуги видеонаблюдения и охранной сигнализации. Подробнее о каждой из услуг в соответствующем разделе нашего сайта.
Как изменить тариф МГТС для домашнего телефона?
Управляйте стоимостью услуг домашней телефонной связи так же, как тарифами на мобильную связь:
Подключайте автоматический определитель номера, переадресацию вызова (например, на мобильный телефон, если редко пользуетесь городским) или конференц-связь по цене всего 15 руб/мес. за каждую услугу.
Платите меньше за телефонную связь с бонусной программой МГТС: за каждые 5 внесенных рублей мы начисляем 1 бонусный балл. Используйте эти баллы для частичной оплаты наших услуг.
Специальные предложения для владельцев квартир в новостройках Москвы и МО: подключайте домашний телефон от МГТС в составе пакета услуг по выгодной цене. В пакет включены тарифы на домашний телефон, подключение безлимитного интернета, настройка антивируса и «белых списков».
Как оплатить телефон МГТС?
Услуги телекоммуникации МГТС оплачиваются по принципу: сначала пользуешься, а в следующем месяце платишь. Сумма оплаты за домашний телефон МГТС и другие услуги отражается в Едином счете, который можно найти в Личном кабинете или получить на электронную почту.
Как перейти в МГТС со своим номером
Выберите наиболее выгодный тарифный план для домашнего телефона. Всего предлагается 7 вариантов, начиная от тарифа с поминутной оплатой и заканчивая премиальным, с безлимитными звонками на городские номера.
Как поменять тариф?
Для перехода на некоторые тарифы можно просто набрать телефонный номер:
«Безлимитный» – 8 (495) 600-70-70,
«Расширенный» –8 (495) 600-08-80,
«Премиальный» – 8 (495) 600-09-90.
Какой тариф выбрать?
Тарификация услуг домашнего телефона МГТС осуществляется по следующим планам, от самого дешевого до дорогого:
Сколько стоит подключение?
Полная стоимость подключения домашнего телефона в Москве составляет 1800 рублей – это единовременная оплата. К расходам добавится ежемесячная оплата за тарифный план.
Стационарный телефон можно получить по акционной цене в составе пакетов, включающих безлимитный интернет. Это предложение действует для жильцов новостроек в Москве и МО. Для обеспечения качественного доступа к интернету МГТС использует оптоволоконную технологию GPON. Провайдер предоставляет бесплатный Wi-Fi-модем. В комплект может входить услуга цифрового ТВ.
Сколько стоит установка стационарного телефона
Как подключить домашний телефон Ростелеком?
Операторы расскажут о точной стоимости подключения городского телефона от Ростелекома, а так же ознакомят с примерными сроками подключения. Для этого вам нужно сообщить следующие данные:
Помимо этого, заявку на подключение телефона можно подать и в электронной форме на сайте оператора Ростелеком. В полях заявления нужно будет указать все те же данные.
Цена самого аппарата включена в стоимость установки домашнего телефона от Ростелеком. Данные аппараты являются стандартным оборудованием, работающим как от сети, так и от аккумулятора, это позволяет абонентам меньше зависеть от электричества, и в его отсутствии иметь доступ к домашней телефонии.
WLL функционирует в двух вариантах:
Самое главное отличие технологии WLL заключается в том, что абоненты не могут переносить стационарный телефон, имеется возможность принимать сигнал только в одной узкой зоне. Инженеры устанавливают телефонную розетку.
Как выглядит розетка, которая открывает доступ к стационарной связи?
Абонентам не стоит переживать, она не испортит дизайн дома или офиса. Внешне розетка выглядит, как маленькая коробочка черного цвета. Ее ставят недалеко от источника тока — запитывают от 220 В. В розетке имеется два разъема, к каждому из которых можно подключить по телефонному аппарату. Абонент может воспользоваться предлагаемыми оператором аппаратами, или же установить собственные.
Если абонент желает использовать радиотелефон, то он может это легко делать, никаких помех он не создает.
В зону действия безлимитного тарифа входят не только номера, телефонный код которых 495, но и с кодами 498 и 499.
В стоимость подключения домашнего телефона от Ростелеком включена услуга, по которой клиент может сам выбрать свой номер, он останется с абонентом и в случае переезда – его перерегистрируют на новый адрес.
Стоимость такого подключения оказывается намного ниже, а значит, и выгоднее, чем проводные технологии.
В течение какого времени устанавливается стационарная связь?
Долго ждать появления городской связи в квартире или доме не придется. Оператор рассматривает поданную клиентом заявку в течение трех дней со дня ее подачи. Далее с абонентом связываются инженеры, и договариваются о дате и времени их прихода для подключения телефона.
Чтобы подключить домашний телефон от Ростелекома (все работы мастера), уйдет примерно 40 минут – в течение данного времени инженер установит розетку в указанном месте и протянет телефонный кабель.
Абонентам Москвы Московской области специалисты компании Ростелеком предлагают и обычный городской номер с кодом столицы 495 – это очень выгодно в плане того, что абонентам не потребуется тратить свои деньги на междугороднюю связь (из области в Москву, или из Москвы по области).
Преимущества стационарного телефона
Не все знают, что беспроводная телефонная связь внешне совершенно не отличается от классического, привычного для людей старшего поколения, домашнего телефона. Бабушки и дедушки справятся с большинством аппаратов легко и непринужденно.
При необходимости абоненты лично могут подобрать более удобный, идеальный именно для них телефон. Это позволяет абонентам, не знающим более сложных новых технологий не ломать голову над аппаратом, нужно будет просто набрать номер и дождаться ответа.
Подключение домашнего телефона от Ростелекома позволяет иметь связь с внешним миром, когда на линии мобильной связи производятся работы, или же в случае плохих погодных условий, когда нет сотовой связи.
Стационарная телефония для офиса
Каждый современный офис не может обойтись без фиксированного телефона и прямого номера. Ростелеком предлагает установку телефона по приемлемой для стационарной связи цене, и выполняет подключение за несколько дней.
При желании клиента на один номер закрепят несколько аппаратов, разведут их по офисному помещению, обеспечив каждого сотрудника городской связью. Но, в данном случае дополнительные «трубки» добавляют к общей сумме подключения отдельную плату (100-200 рублей, в зависимости от тарифа).
Предлагаются юридическим лицам дополнительные услуги:
Как оплачиваются звонки с городского номера?
Оператор Ростелеком производит подключение телефона по цене, приемлемой для большей части людей. Мобильная связь предполагает предоплату за свои услуги, а в случае стационарной телефонии нужно заранее внести только стоимость установки домашнего телефона в Ростелекоме.