приветствие автоответчика для домашнего телефона
Слова, текст, фразы для автоответчика на телефон: примеры. Приветствие по телефону в компании: образец для автоответчика
В этой статье рассказывается о том, какие фразы выбрать для автоответчика и что нужно учесть в постановке текста
Что такое автоответчик и для чего от нужен? Это своего рода автоматическое устройство(робот), которое отвечает на входящие телефонные звонки, в то время, когда сам человек не может ответить на звонок. А также записывает информацию, полученную от звонившего вам человека.
Электронный секретарь
Телефонный автоответчик можно назвать электронным секретарем. Чаще всего такими устройствами пользуются различные компании, это значительно облегчает работу сотрудников, но и многие люди используют такую вещь в личных целях, потому как это действительно нужное и удобное изобретение.
Требования к тексту для корпоративных организаций
В этой статье мы рассмотрим основные фразы, используемые для записи на автоответчик. В первую очередь данное устройство — это неотъемлемая часть многих корпораций, особенно крупных. При очень загруженных графиках и недостатке времени, зачастую бывает, что секретарь попросту не успевает отвечать на некоторые телефонные звонки, поэтому в таких ситуациях приходит на помощь автоответчик. Профессионально сопоставленная формулировка для записи зачастую превосходит работу любого офисного сотрудника. При написании такого текста стоит помнить некоторые условия:
Примеры фраз для корпораций
К примеру:
Здравствуйте, Вы позвонили в офис компании (Х). Ваш звонок важен для нас.
Чтобы узнать о режимах работы и адресах компаний нажмите 1″.
Для связи с отделом продаж нажмите 2″.
Для соединения с оператором нажмите 0″.
На данный момент все специалисты заняты
«К сожалению, на данный момент все операторы заняты, оставайтесь, пожалуйста, на линии.»
Если пользователь нажал кнопку 1
«Наша компания находится по адресу(Х), режим работы с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00. Более подробную информацию вы можете найти на нашем сайте(Х), либо оставить свои контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время»
Таким образом записывается голосовое приветствие, все это в сопровождении приятного музыкального фона.
Что записать на голосовую почту?
Также можно делать запись на голосовую почту — это короткое сообщение, в котором говорится о том, что вы не можете подойти в данный момент к телефону и перезвоните позже. После определенного сигнала, звонивший вам человек, сможет оставить ответное сообщение, прослушать которое у вас будет возможность в свободное время.
Что записать на голосовую почту?
Многие люди записывают различные, интересные фразы для своего телефона. Это можно осуществить самому, используя свой голос, либо поискать в интернете уже готовый материал, а также возможно обратиться в специальные компании, которые сделают ваше приветствие уникальным.
Прикольные тексты фраз для персонального автоответчика
Если вы хотите установить какую-нибудь оригинальную и смешную фразу, чтоб поставить в тупик ваших знакомых, вам стоит ознакомиться с некоторыми текстами, которые возможно вам пригодятся:
Таких текстов существует огромное количество, но если у вас хорошо работает фантазия, можно и самому придумать что-то новенькое и интересное!
Прикольные тексты фраз для персонального автоответчика
Простые фразы для автоответчика
Конечно же есть большое разнообразие и простых фраз. Случаются моменты, когда вы не можете ответить на телефон, либо уехали в отпуск, но возможности предупредить знакомых не было. Отличным вариантом оповещения об этом будет сообщение автоответчика:
В автоматическом сообщении вы можете указывать какие-то определенные детали, но стоит помнить — не нужно писать лишнюю информацию. Все четко и конкретно. Просто введите в курс дела и
не забывайте проверять текст на опечатки, потому как две практически одинаковые фразы имеют совершенно разные смыслы:»Мне нравится ваш бред», вместо»Мне нравится ваш бренд»!
Простые фразы для автоответчика
Видео: Фразы приветствия
Видео: прикольная запись автоответчика
Смешные фразы для автоответчика
Подборка необычных и прикольных фраз для автоответчика. Долой стандартные приветствия «Говорит автоответчик», используй оригинальные тексты и выражения.
1. Я сейчас занят другим лицом, но как только освобожусь — займусь вашим.
2. Временно не доступен по техническим причинам
3. Не правильно набран номер… Не правильно набран номер… Не правильно набран номер…
4. С вами говорит холодильник, автоответчик сейчас не может говорить у него трубы горят
5. Сейчас хозяев нет дома и я этому рад, так что давай поговорим или же просто посидим в тишине?
6. Ваш номер был послан на спутник Nasa, который в данный момент вычисляет ваше место нахождение. У Вас есть 30 секунд, после истечения этого времени ваше местонахождение и всё в радиусе 20 метров от него будет уничтожено… Ваше последнее желание Вы можете оставить после звукового сигнала… Пи…
7. Мне кажется, что у меня Амнезия, поэтому я считаю ненормальным общаться с людьми, которых не помню. Пожалуйста, расскажите мне обо мне поподробнее и не забудьте рассказать о себе. Это должно помочь вернуть мне память. Спасибо.
8. В данный момент я жду звонка человека, с которым мне совсем не хочется разговаривать. поэтому прошу оставьте свой номер телефона и сведения о себе. Если я вам не перезвоню, значит этот человек Вы.
9. Оставьте сведения о себе, номер своей кредитной карточки и если подтвердится ваша платёжеспособность — я вам перезвоню.
10. «Мы не можем подойти сейчас к телефону. После гудка, пожалуйста, оставьте Ваше имя, телефон, номера счетов Master Card, Visa или American Express, и мы перезвоним Вам, если Ваша платежеспособность подтвердится.»
11. Алё… Я Вас не слышу… Громче. ГРОМЧЕ. И незачем так орать, это автоответчик. Всё, что вы хотите сказать, я и так запишу.
12. Здравствуйте, с вами говорит пылесос… ой, нет, холодильник… нет… неужели утюг. А, вот! Автоответчик! Биип…
13. Здравствуйте. К сожалению, в данный момент наш автоответчик сломан. С Вами говорит холодильник. Диктуйте, пожалуйста, помедленнее, стенка вибрирует, у меня карандаш сползает.
14.»Вы попали (город). Командование стратегической ядерной ракетной базой. Сейчас мы не можем подойти к телефону. После гудка оставьте, пожалуйста, Ваше имя, телефон и цель или список целей, и мы произведем запуск, как только сможем. Всего хорошего.»
15. Здравствуйте! Это Пентагон, центр наведения ядерных ракет. Оставьте свои координаты!
16. «Алло, это Рон. Сейчас меня нет дома, но я могу принять Ваше сообщение. Подождите, я щас возьму карандаш» (шум на заднем плане — выдвигается ящик, и шебуpшит всякая чепуха в нем). «Ага, так что Вы хотите мне сказать?»
17. Это автоответчик. Вы имеете право хранить молчание. Вы имеете право не отвечать на вопросы. Всё, что Вы скажете, может быть обращено против Вас. Запись включится после сигнала.
18. Здравствуйте, с Вами говорит автоответчик оперативного отдела по борьбе с организованной преступностью. Вы всё ещё хотите что-нибудь сказать?
19. Здравствуйте, с Вами говорит автоответчик. Всё, что Вы думаете обо мне, Вы скажете потом, а вот, что я думаю о Вас: (сигнал)
20. Здравствуйте! С вами говорит автоответчик Гены. Меня нет дома, так что оставьте ваше сообщение при себе.
21. Девять… Восемь… Семь… Шесть… Пять… Четыре… Три… Два… Один… (сигнал)
22. Исповедуйся сын мой.
23. Спокойно, это автоответчик! Всем оставаться на местах! По газонам не ходить! Сообщения оставлять после сигнала!
24. Внимание! На данном телефоне находятся материалы, которые могут быть прослушаны только лицами, достигшими совершеннолетия. Если Вы не согласны с этим условием, повесьте, пожалуйста, трубку.
26. Алло! Уже с места событий? Отлично, ваш репортаж уже ждут. От вас зависит рейтинг ОРТ, помните! Итак, 3 2 1 начали!
27. «Алло. Это Кpис. Джона и Майкла щас нет, но, если Вы оставите сообщение, то они перезвонят Вам, как только смогут.»
28. Это автоответчик. Вы имеете право хранить молчание. Вы имеете право не отвечать на вопросы. Всё, что Вы скажете, может быть обращено против Вас. Запись включится после сигнала.
29. (Сначала идет музыка из к/ф «17 мгновений весны») Это телефон штандартенфюрера Штирлица. Я пока сплю, но ровно через полчаса я проснусь, и обязательно подойду к телефону.
30. Извините, у нас в квартире идет обыск. Перезвоните через 7 лет с конфискацией.
31. Пожарная охрана. Все ушли спать. Оставьте свое сообщение и мы подъедем утром.
32. Здpасте! Вы попали в комнату Кати и Саши. Hас сейчас нет. Если это наши родители, мы занимаемся в библиотеке. Да-да в н
ей самой. Если это Витька (друг Саши), Саша с девочками на вечеринке. Да, так вот. Если это кто-то еще то мы на вечеринке, а вы нет.
33. Здравствуйте. С Вами говорит автоответчик. Оставьте свое сообщение — я потом логи почитаю.
34. Что вы кричите, я всего лишь автоответчик, я все равно не могу с вами спорить, могу только записать ваши крики, и все.
35. Здравствуйте! С Вами разговаривает пылесос: автоответчик в отпуске.
36. Работает автоответчик. Вы конечно можете бросить трубку, но тогда в следующий раз я вообще не стану с вами разговаривать.
37. Вас прослушивает автоответчик. После звукового сигнала все, что вы скажете, будет записано и может быть использовано против вас. Поэтому не говорите, что думаете и думайте, что говорите!
38. Сын за отца не автоответчик.
39. Здравствуйте. Извините, хозяин сейчас не может… брысь в койку. я сказала — не может — подойти к телефону. Оставьте свое сообщение…
40. Здравствуйте. С Вами говорит автоответчик. Записывающая аппаратура спецслужб будет включена после сигнала.
41. Алло? (пауза на несколько секунд). Извините, его сейчас нет, но, если Вы оставите сообщение, он перезвонит Вам.
42. Здравствуйте… аллё…. вас плохо слышно, говорите громче, вы говорите в трубку. (звонящий начинает истерично орать) ну зачем же так орать? это была всего-навсего маленькая шутка, а теперь оставьте свое сообщение, мы вам обязательно перезвоним.
43. На автоответчик записывается следующее сообщение: «[5 коротких сигналов «занято»] … Теперь я точно знаю, что звонит тормоз!»
44. Когда вам звонят, можно записать на автоответчик на выбор несколько вариантов: 1. База ракетных катеров. Мичман Петренко слушает. 2. Алло, Смольный. 3. Администрация президента и т.д. (что вам подскажет ваша фантазия).
46. Мы знаем кто вы, откуда и что хотите сказать!. Так что — положите трубку…
Все об автоответчике: тексты, шаблоны, примеры
Что написать в тексте
Сделайте голосовое приветствие кратким и содержательным. Чем короче автоответчик, тем эффективнее он работает.
Виды голосовые приветствий
Основное приветствие
Здесь вы сообщаете клиенту, куда он дозвонился, рассказываете, чем занимается компания, и называете время ожидания на линии.
Пример:
Добрый день! Вас приветствует юридическая компания “Форсаж”. Наши специалисты ответят на все ваши вопросы и помогут решить проблемы! Для получения дополнительной информации дождитесь ответа оператора. Спасибо за звонок, пожалуйста оставайтесь на линии!
Навигация
В этом голосовом меню укажите цифры для соединения с тем или иным отделом.
Пример:
Добрый день! Вы позвонили в компанию “Твой компьютер”. Для соединения с отделом технической поддержки нажмите 1. Если вы хотите узнать о наших акциях и скидках, нажмите 2. Для связи со службой по работе с клиентами, нажмите 3.
Звонок в нерабочее время
В таком приветствии вы напоминаете клиентам о часах работы компании и сообщаете, когда вам можно перезвонить. Более подробно о таких текстах читайте в моем блоге.
Пример:
Здравствуйте! Вы дозвонились в компанию “Дельта Лайн”. С отделом по работе с клиентами вы можете связаться с понедельника по пятницу с 9 до 17 часов. Оформите заказ на нашем сайте либо оставьте ваше имя и номер телефона, и мы перезвоним вам!Безусловно все три сообщения вы можете объединить, но в этом случае людям придется дольше ждать. Не делайте этого, цените время клиентов.
Примеры автоответчиков
Как правило, спросом пользуется стандартный набор голосовых меню. Большинство компаний в автоответчик хотят включить основное приветствие, автоинформатор, вызов оператора и нерабочий день.
Если вас интересует стандартный текст для голосового приветствия, посмотрите следующий пример.
Здравствуйте! Спасибо за звонок в компанию “Твой ЭлектроМир”. Никто лучше нас не разбирается в осветительных приборах, кабелях и стабилизаторах напряжения. Будем рады сотрудничеству с вами.
Автоинформатор:
Хотите получить более подробную информацию о наших товарах и услугах? Нет ничего проще. Просто нажмите 1 и сразу свяжитесь с отделом продаж. Для соединения с технической поддержкой, нажмите 2. Чтобы оставить сообщение, нажмите 3.
Вызов сотрудника:
Если вам известен внутренний номер абонента, перейдите в тоновый режим и наберите этот номер.
Нерабочее время:
Добрый день! Вы дозвонились в компанию “Твой ЭлектроМир”. К сожалению, в настоящее время мы не можем ответить на ваш звонок, так как вы позвонили в нерабочее время. Если хотите, чтобы мы вам перезвонили, нажмите 1. Чтобы оставить голосовое сообщение, нажмите 2.
Необычные приветствия
Когда меня просят написать непохожий на другие текст для автоответчика, я всегда подчеркиваю, что здесь главное не переборщить с оригинальностью.
Компьютеризированный женский голос:
Приветствую вас, житель планеты Земля! Спасибо за звонок в офис главной межгалактической компании по работе с землянами. Пожалуйста, оставайтесь на линии, чтобы получить эксклюзивную информацию о лучших акциях и скидках во всей солнечной системе!
Доброжелательный голос:
Добрый день! Вас приветствует компания «Мебель». Если у вас никак не получается спокойно работать за компьютером, отвечать на звонки и общаться клиентами потому, что ваше кресло ужасно неудобное, то вам просто позарез нужно сделать заказ в нашей компании мягкой мебели.Благодаря удобной и практичной мебели вы сможете ощутить себя комфортно на рабочем месте, что поможет выполнять задачи эффективнее. Для заказа мебели для офиса просто оставайтесь на линии и один из наших специалистов ответит на все ваши вопросы и поможет оформить заказ.
Голосом котенка (автоответчик для зоомагазина):
Здравствуйте! Если вы любите своего домашнего питомца, то вы по адресу. Спешу заверить вас, что мой хозяин как никто другой сможет рассказать вам о том, какой корм подобрать для вашего друга. Пожалуйста, оставайтесь на линии. Один из наших операторов скоро ответит на ваш звонок. Мяу.
Голос мафиози
Здравствуйте! Я много слышал о вас и давно ждал вашего звонка. Поверьте, то, что знаю я, вам больше никто не расскажет. Мои люди есть повсюду.Просто подождите ответа одного из моих ребят, вы не пожалеете.Я лично очень ценю ваш звонок и надеюсь на взаимовыгодное сотрудничество.
Мужской голос (агент 007)
Добрый день! Спешим сообщить, что теперь, когда вы дозвонились нам по секретному номеру, гонку за новыми ощущениями и прибылью объявляем открытой. Но перед погоней не спешите, дайте себе время подготовиться и дождитесь ответа оператора. Ваш звонок очень важен для нас.Мы расскажем вам тайную информацию о том, как сэкономить ваши деньги, оставаясь дома. Наш специальный агент в ближайшее время ответит на ваш звонок. Пожалуйста, оставайтесь на линии.
Голосовое приветствие: примеры текстов
Текст для голосового приветствия на автоответчик или АТС компании должен быть лаконичный и емкий. Чем быстрее и проще вы решите проблему клиента, с которой он к вам обратился, тем на большую лояльность его вы можете рассчитывать.
Я подготовил для вас шаблоны стандартных текстов голосовых приветствий для автоответчиков и офисных АТС, которые чаще всего заказывают у меня компании. Вы можете просто скопировать понравившийся вариант и отправить мне на озвучку, заменив название, адрес сайта и время работы. А можете скомпилировать свой вариант текстов приветствий, взяв за основу эти примеры и записать его моим голосом.
Голосовое приветствие универсальное
Здравствуйте. Вы позвонили в компанию [название]. Все разговоры с оператором записываются для повышения качества обслуживания.
Здравствуйте. Вы позвонили в компанию [название]. В целях повышения качества обслуживания производится выборочная проверка содержания телефонных переговоров.
Здравствуйте. Вы позвонили в компанию [название]. В целях повышения качества обслуживания запись разговора может быть записана.
Здравствуйте. Вы позвонили в [название]. Мы решим ваши вопросы. Пожалуйста, дождитесь ответа специалиста.
Здравствуйте, вы позвонили в [название]. Оператор сейчас ответит, пожалуйста, оставайтесь на линии.
Здравствуйте. Вы позвонили в компанию [название]. Благодарим за звонок.
Здравствуйте. Спасибо за звонок в компанию [название].
Здравствуйте. Вы позвонили в компанию [название]. Будьте внимательны, все разговоры с оператором записываются.
Голосовые приветствия на нерабочее время универсальные
Здравствуйте, вы позвонили в компанию [название]. Мы работаем в будни с 9 до 18 часов. Сейчас вы можете оставить голосовое сообщение после сигнала.
Здравствуйте. Вы позвонили в компанию [название]. Если вы слышите это сообщение, значит, сейчас в офисе никого нет. Оставьте голосовое сообщение после сигнала, мы вам перезвоним.
Спасибо за звонок в [название]. Мы работаем с 9 утра до 6 вечера. Сейчас вы можете посетить наш сайт [3 w название точка ру] или оставить сообщение после сигнала.
[название] работает по будням, с 9 утра до 6 вечера. Дополнительную информацию сейчас можно получить на нашем сайте [3 w название точка ру]. Чтобы оставить сообщение, нажмите звездочку в тоновом режиме.
Здравствуйте. Вы позвонили в компанию [название]. Мы не можем ответить на ваш звонок. Пожалуйста, перезвоните в рабочее время.
Здравствуйте. Вы позвонили в компанию [название]. Сейчас мы не работаем. Ждем вашего звонка по будням с 9 до 18 часов.
Здравствуйте. Вы позвонили в компанию [название]. Сейчас мы не работаем, но вы можете оформить заказ на нашем сайте прямо сейчас. Адрес [3 w название точка ру].
Нерабочее время вс-чт
Здравствуйте. Спасибо, что позвонили в компанию [название]. Сейчас нерабочее время. Оставьте сообщение после сигнала или перезвоните завтра.
Здравствуйте. Спасибо, что позвонили в компанию [название]. Сейчас офис не работает. Оставьте сообщение после сигнала или перезвоните завтра.
Здравствуйте. Спасибо, что позвонили в компанию [название]. Мы работаем в будни с 9 утра до 6 вечера. Вы можете оставить сообщение после сигнала или перезвонить завтра.
Нерабочее время пт-сб
Здравствуйте. Спасибо, что позвонили в компанию [название]. Сейчас нерабочее время. Оставьте сообщение после сигнала или звоните в понедельник, с 9 утра.
Здравствуйте. Спасибо, что позвонили в компанию [название]. Сейчас офис не работает. Оставьте сообщение после сигнала или перезвоните в понедельник, с 9 утра.
Здравствуйте. Спасибо, что позвонили в компанию [название]. Мы работаем в будни с 9 утра до 6 вечера. Вы можете оставить сообщение после сигнала или перезвонить в понедельник.
Нерабочее время сб-вс
Здравствуйте. Вы позвонили в компанию [название]. Сегодня у нас выходной. Мы работаем по будням с 9 до 18 часов. Вы можете перезвонить или оставить сообщение после сигнала.
Голосовое приветствие, если долго не берут трубку
Здравствуйте. Вы позвонили в компанию [название]. Если вы слышите это сообщение, значит, сейчас в офисе никого нет. Оставьте голосовое сообщение после сигнала, мы вам перезвоним.
Здравствуйте. Вы позвонили в [название]. Сейчас мы не можем ответить на звонок. Пожалуйста, оставьте номер телефона, мы вам перезвоним. Спасибо и хорошего дня.
Здравствуйте, вы позвонили в [название]. Оператор сейчас ответит, пожалуйста, оставайтесь на линии.
Здравствуйте. Вы позвонили в [название]. Ваш звонок очень важен для нас. Сейчас все операторы заняты. Пожалуйста, оставайтесь на линии. Вам ответит первый освободившийся оператор.
Здравствуйте. Вы позвонили в компанию [название]. Сейчас все операторы заняты, пожалуйста, перезвоните позднее.
Разное время суток
Примеры универсальных приветствий
Запись разговора
Здравствуйте. Вы позвонили в компанию [название]. Все разговоры с оператором записываются для повышения качества обслуживания.
Здравствуйте. Вы позвонили в компанию [название]. В целях повышения качества обслуживания производится выборочная проверка содержания телефонных переговоров.
Здравствуйте. Вы позвонили в компанию [название]. В целях повышения качества обслуживания запись разговора может быть записана.
Здравствуйте. Вы позвонили в компанию [название]. Будьте внимательны, все разговоры с оператором записываются.
Для записи аудиороликов IVR вы можете выбрать мелодию фона до или после соединения, определиться с интонацией, заранее продумать сценарий. Прослушать примеры работ, записанных для телефонии, можно в самом верху страницы.
Примеры приветствий, записанных в моей студии
Спокойный вариант голосового приветствия
Энергичный вариант голосового приветствия
Запись приветствия для АТС: хватит писать однообразные тексты
Я занимаюсь записью аудиорекламы и автоответчиков уже 10 лет. Записал тысячи голосовых приветствий. Столько же раз произносил фразу: «Ваш звонок очень важен для нас». Штамп, который доведет любого до бешенства.
На фоне однообразных автоответчиков выделяются лишь единицы. Это компании с оригинальными текстами – те, кто решил отойти от штампов.
В этой статье поделюсь примерами таких текстов. Они не такие строгие, как мы привыкли. Но кто сказал, что с клиентом нужно общаться на канцелярите?
Самый популярный тип голосового приветствия – основное меню. Здесь мы рассказываем клиенту, куда он дозвонился и как попасть в тот или иной отдел. Можно сделать это сухо, а можно в разговорном стиле.
Вас приветствует компания «Вам и не снилось» и её бодрый автоответчик. Чтобы связаться с отделом поставки – нажмите «один». Поговорить с менеджером – «два». Для связи с техническим отделом – «три». Ну вот, я выложил всё, что знаю. Дальше действовать вам. Удачи!
Ого! Смотрите, кто позвонил в «Какие Люди». Скорее выбирайте собеседников. Отдел продаж – нажмите «один». Отдел закупок – «два». Или отдел страхования – тогда нажмите «три». Что бы вы ни выбрали, поверьте, там постараются вам помочь.
В автоответчике выходного дня расскажите, когда у компании рабочий день. Если есть возможность оставить телефон на сайте или в чате, скажите об этом в конце.
Алло… Кто это? (прокашливается). Простите! Это автоответчик компании «Хотя нет». Сегодня у нас выходной, поэтому даже я немного расслабился. Но ваш звонок очень меня взбодрил. Наберите этот же номер в понедельник или оставьте сообщение, чтобы вам перезвонили. Готовы продиктовать номер после сигнала? Тогда поехали!
Здравствуйте. Согласитесь, сейчас отличное время, чтобы отдохнуть. Что и делают все сотрудники «Как приятно», поскольку у нас выходной. Но как только он закончится, мы готовы помочь. С понедельника по пятницу с 11 до 18 часов. Надеюсь, еще услышимся.
Здравствуйте. Спасибо, что позвонили, а то мне и поговорить не с кем. Все сотрудники «Калигула» на выходных и будут только в понедельник. Но если хотите, они перезвонят сами. Только скажите номер телефона после звукового сигнала, пожалуйста.
Когда все операторы заняты, главное – сообщить клиент, сколько ждать на линии в секундах или минутах. Часто компании говорят, сколько человек в очереди, но эта информация ничего не даёт.
Извините, мы очень хотим вам ответить, но прямо сейчас специалисты заняты. Вы можете подождать, а можете оставить свой номер телефона, и мы перезвоним. Подождать на линии – нажмите «один». Продиктовать свой номер – «два».
Алёна-а-а! Максим! Андрей. Что ж, похоже, все операторы заняты. Поверьте, они очень хотят ответить, но, видимо, пока не могут. Ждать осталось одну минуту.
Уф-ф… Сегодня такой напряжённый день. Все операторы заняты и пока не могут ответить. Если готовы подождать, нажмите цифру «один». Или другой вариант – оставьте свой номер, а мы перезвоним сразу же, как только кто-то освободится. Подходит? Тогда жмите «два» и дождитесь звукового сигнала.
Не перегружайте текст об оценке качества работы. Расскажите о системе оценки как можно лаконичнее.
Пожалуйста, в качестве чаевых просто нажмите цифру от одного до пяти, в зависимости от того, понравилось ли вам или нет. Пять — вы всем довольны, один — нам нужно над этим поработать.
А сейчас мы оценим важность вашего звонка. И это твёрдая пятёрка. А теперь ваша очередь — поставьте оценку нашему оператору от одного до пяти, нажав соответствующую цифру на телефоне.
Отойдите от шаблонов, пишите простые дружелюбные тексты.
Подумайте, как избавиться от канцелярита в тексте автоответчика.
Длительность автоответчика не больше 15 секунд – уважение ко времени клиента.
Удаляйте повторяющиеся слова: «нажмите», «пожалуйста» и т. п.
Сориентируйте клиента, сколько ему осталось ждать ответа оператора.
Следите, чтобы озвучка сохранила дружелюбную тональность текста.