приемная комиссия самгму 2021 телефон
Основные сведения
Общие сведения об образовательной организации
Полное наименование: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Самарский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации
Сокращенное наименование: ФГБОУ ВО СамГМУ Минздрава России
Полное наименование на английском языке: Federal State Budgetary Educational Institution of Higher Education «Samara State Medical University» of the Ministry of Healthcare of the Russian Federation
Сокращенное наименование на английском языке: FSBEI HE SamSMU MOH Russia
Информация об учредителе (учредителях) образовательной организации
Наименование учредителя | Юридический адрес учредителя | Контактные телефоны | Адрес электронной почты | Адрес сайта учредителя в сети «Интернет» |
---|---|---|---|---|
Министерство здравоохранения РФ | 127994, ГСП-4, г. Москва, Рахмановский пер, д. 3 | +7 (495) 628-44-53; +7 (495) 627-29-44; +7 (495) 627-24-00 | info@rosminzdrav.ru | http://www.rosminzdrav.ru/ |
Сведения о каждом филиале образовательной организации (в том числе находящихся за пределами Российской Федерации)
Наименование филиала | Адрес места нахождения | Режим и график работы | Контактные телефоны | Электронная почта | Адрес официального сайта или страницы |
---|---|---|---|---|---|
нет | нет | нет | нет | нет | нет |
Сведения о каждом представительстве образовательной организации (в том числе находящихся за пределами Российской Федерации)
Наименование представительства | Адрес места нахождения | Режим и график работы | Контактные телефоны | Электронная почта | Адрес официального сайта или страницы |
---|---|---|---|---|---|
нет | нет | нет | нет | нет | нет |
Сведения о каждом месте осуществления образовательной деятельности, в том числе не указываемых в приложении к лицензии на осуществление образовательной деятельности
Прием документов
Документы предоставляются:
1. Через модуль (сервис дистанционной подачи документов для приема), доступен на официальном сайте с 20 июня.
2. Через личный кабинет на портале ГОСУСЛУГИ с 20 июня.
3. Лично
Документы, необходимые для поступления на бакалавриат, специалитет, магистратуру представляются поступающим или доверенным лицом в СамГМУ по адресу: г. Самара, ул. Гагарина, 18, 1-й этаж.
4. Почтой России
Документы направляются в ФГБОУ ВО СамГМУ Минздрава России через операторов почтовой связи общего пользования простым письмом по адресу: 443079, г. Самара, ул. Гагарина, 18.
Режим работы
Оформление документов для поступления с 20 июня по 29 августа 2021 года с 9:00 до 14:00, сб-вс — выходные дни.
Телефон для справок: — многоканальный.
Перечень необходимых документов
Для дистанционной подачи
1. Заявление о приеме формируется при заполнении личных данных в регистрации. Распечатанное заявление требуется подписать собственноручно ( подпись НЕ требуется), перевести в электронную форму в формат PDF, страниц заявления сохранить в один файл PDF и прикрепить файл при заполнении личных данных в регистрации (шаг 4 заполнения) в поле «Заявление».
Личные данные, введенные в электронной форме, должны полностью соответствовать информации в прикрепленном заявлении с подписями (поэтому рекомендуется распечатывать заявление о приеме, непосредственно сформированное в регистрации).
Прикрепление подписанного заявления в сервисе дистанционной подачи документов является обязательным.
2. Документ (документы), удостоверяющий личность
Для граждан РФ: страниц паспорта с фотографией и пропиской, страница с информацией о ранее выданном паспорте (при наличии), всех страниц сохранить в один файл PDF и прикрепить файл в регистрации (шаг 4 заполнения) в поле «Удостоверение личности».
Для иностранных граждан: паспорта, нотариально заверенного перевода на русский язык, а также визы на въезд в РФ (при наличии — для иностранных граждан с визовым въездом), всех страниц сохранить в один файл PDF и прикрепить файл в регистрации (шаг 4 заполнения) в поле «Удостоверение личности».
Прикрепление паспорта в сервисе дистанционной подачи документов является обязательным.
3. документа о среднем общем образовании или документом о среднем профессиональном образовании и о квалификации, или документом о высшем образовании и о квалификации и всех страниц приложения к нему. Если Ф.И.О. в документе об образовании отличаются от документа, удостоверяющего личность, то также необходимо предоставить свидетельства о заключении/расторжении брака или перемене имени.
При представлении документа иностранного государства об образовании дополнительно требуется нотариального перевода документа об образовании. Если документ об образовании не попадает под действие международных договоров о признании, необходимо дополнительно предоставить свидетельство об эквивалентности/признании документа об образовании (пройти процедуру нострификации и получить такое свидетельство необходимо в Главэкспертцентре).
всех страниц документов сохранить в один файл PDF и прикрепить файл в регистрации (шаг 4 заполнения) в поле «Документ о полученном образовании».
Прикрепление документа об образовании в сервисе дистанционной подачи документов является обязательным.
4. Договор о целевом обучении (в случае его заключения — при приеме на целевую квоту)
договора о целевом обучении (все страницы) сохранить в один файл в формате PDF, прикрепить файл в регистрации (шаг 4 заполнения) в поле «Договор о целевом обучении».
5. Документы, подтверждающие индивидуальные достижения поступающего, предусмотренные пунктом 33 Правил (при наличии):
документов с п. 5 (все страницы) сохранить в один файл в формате PDF, прикрепить файл в регистрации (шаг 4 заполнения) в поле «Индивидуальные достижения».
6. Фотографии поступающего — 6 шт. 3×4;
7. Медицинская справка 086/у;
8. Копия страхового свидетельства пенсионного страхования (СНИЛС).
документов с п. 6 по п. 8 (все страницы) сохранить в один файл в формате PDF, прикрепить файл в регистрации (шаг 4 заполнения) в поле «Иные документы».
9. Заявление о согласии на зачисление
Зачислению подлежат только поступающие, подавшие заявление о согласии на зачисление — является обязательным документом. В заявлении о согласии на зачисление на места в рамках контрольных цифр приема поступающий:
согласия на зачисление сохранить в файл PDF и прикрепить файл в регистрации (шаг 4 заполнения) в поле «Иные документы».
Лично и почтой России
1. Заявление о приеме и факты, указываемые в нем в соответствии с пунктом 45 Правил, заверяются подписью поступающего (доверенного лица).
2. Документ (документы), удостоверяющий личность, гражданство (оригинал и ксерокопия) с нотариальным переводом;
3. Документ установленного образца о среднем общем образовании или документом о среднем профессиональном образовании и о квалификации, или документом о высшем образовании и о квалификации с приложением (оригинал и копия), а также копии документов, подтверждающих смену фамилии (если Ф. И. О. в паспорте отличается от Ф. И. О. в документе об образовании));
4. Договор о целевом обучении (в случае его заключения — при приеме на целевую квоту)
5. Документы, подтверждающие индивидуальные достижения поступающего, предусмотренные пунктом 33 Правил (при наличии):
6. Фотографии поступающего — 6 шт. 3×4;
7. Медицинская справка 086/у;
8. Копия страхового свидетельства пенсионного страхования (СНИЛС).
Информация для направляющих документы по почте
Документы направляются в СамГМУ через операторов почтовой связи общего пользования. 443079, г. Самара, ул. Гагарина, 18.
Контактная информация
+7 846 374-10-04
доб. 4982, 4750, 4751, 4752
Многофункциональный центр обучающихся (МФЦО) —
любые вопросы по учебе
Частые вопросы первокурсников
+7 846 374-00-11
Приемная комиссия — для поступающих в СамГМУ
Частые вопросы абитуриентов
+7 846 374-10-04
доб. 4723
Пресс-служба — для журналистов и СМИ
+7 846 955-01-56
Многоканальный колл-центр Клиник СамГМУ
+7 846 374-10-06
Телефон доверия СамГМУ
Для обращения граждан и организаций →
Адреса и наименования
Полное наименование: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Самарский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации
Сокращенное наименование: ФГБОУ ВО СамГМУ Минздрава России
Полное наименование на английском языке: Federal State Budgetary Educational Institution of Higher Education «Samara State Medical University» of the Ministry of Healthcare of the Russian Federation
Сокращенное наименование на английском языке: FSBEI HE SamSMU MOH Russia
Адрес: 443099, Российская Федерация, г. Самара, ул. Чапаевская, 89
Приемная комиссия: 443079, Российская Федерация, г. Самара, ул. Гагарина, 18
Банковские реквизиты
ИНН 6317002858, КПП 631701001
Наименование получателя: УФК по Самарской области (ФГБОУ ВО СамГМУ Минздрава России, л/с 20426X87380)
Банк получателя: ОТДЕЛЕНИЕ САМАРА БАНКА РОССИИ//УФК по Самарской области г. Самара
БИК — 013601205
К/с (ЕКС) — 40102810545370000036
Р/с — 03214643000000014200
ОГРН 1026301426348, ОКПО 01963143, ОКТМО 36701340
Перевод и восстановление
Комиссия по восстановлению и переводам и собеседование состоятся 26 августа 2021 года в 9:00 в корпусе по адресу ул. Чапаевская, 89 (в дирекциях институтов в соответствии с направлением подготовки/специальностью).
Студентам, восстанавливающимся и переводящимся в институт клинической медицины по специальности «Лечебное дело», а также иностранным студентам (независимо от специалитета) необходимо явиться в 9:00 по адресу ул. Чапаевская, 227, 2-й этаж для прохождения комиссии и собеседования.
Итоговое заседание комиссии — в 12:30.
Обучающиеся образовательных организаций высшего образования могут быть зачислены в ФГБОУ ВО СамГМУ Минздрава России в порядке перевода только при наличии вакантных мест и успешном прохождении конкурсного отбора.
Информация о местах и сроках приема документов
Прием документов проводится с 2 августа 2021 года по 23 августа 2021 года:
1. При личном обращении — в учебном корпусе по адресу: ул. Гагарина, 18 (в приемной комиссии кабинет №11).
2. В электронной форме — на адрес электронной почты: priem@samsmu.ru.
Перечень документов, подаваемых при переводе
При необходимости университет оставляет за собой право запрашивать от студента, претендующего на перевод, дополнительные документы (в т. ч. свидетельство об эквивалентности предыдущего образования, полученного за рубежом и т. д.).
Бланки и образцы
Комиссия по переводу и восстановлению
Определяющими условиями перевода являются:
В случае положительного решения о переводе, принятого на заседании аттестационной комиссии ФГБОУ ВО СамГМУ Минздрава России, обучающийся получает справку установленного образца, на основании которой он может быть отчислен из образовательной организации, в которой учится в настоящее время. Зачисление в ФГБОУ ВО СамГМУ Минздрава России производится после предоставления в установленные сроки справки о периоде обучения; выписки из приказа об отчислении в связи с переводом, документа об образовании, свидетельства об эквивалентности (при необходимости); заключения договора и оплаты первого периода обучения (при переводе на места с полной компенсацией затрат на обучение).
Контактная информация
По вопросам перевода или восстановления просим обращаться в дирекции институтов университета в соответствии с направлением подготовки.
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Какие документы нужны для подачи заявления?
Как можно подать документы?
Документы в 2021 году можно подать с 20 июня дистанционно через специальный онлайн-модуль на сайте университета.
Какой проходной балл? Какие у меня шансы поступить?
Проходной балл — это сумма баллов последнего по рейтингу зачисленного абитуриента, которые он получил за все необходимые для поступления экзамены. Ответить на вопрос о проходных баллах до завершения приемной кампании невозможно (проходной балл на этот год станет известен после опубликования приказа о зачислении). Это значит, что узнать проходной балл на текущий год возможно не ранее августа месяца, когда все экзамены сданы и все желающие подали документы для поступления. Сейчас мы не можем «предсказать», какой он будет. Приёмная комиссия рекомендует максимально успешно сдать ЕГЭ по соответствующим предметам, а не руководствоваться данными о проходных баллах.
СамГМУ устанавливает только минимальные баллы.
Вы можете ознакомиться со статистикой по проходным баллам в СамГМУ прошлых лет:
Специальность | Проходной балл (по общему конкурсу) | |||
2017 | 2018 | 2019 | 2020 | |
лечебное дело | 229 | 226 | 243 | 252 |
педиатрия | 216 | 221 | 242 | 237 |
стоматология | 220 | 234 | 257 | 251 |
медико-профилактическое дело | 205 | 189 | 210 | 212 |
фармация | 201 | 208 | 206 | 213 |
клиническая психология | 203 | 189 | 228 | 233 |
сестринское дело | 168 | 174 | 199 | 200 |
Нужно ли заполнять заявление заранее?
Если вы хотите подать документы лично, заявление заранее не нужно заполнять.
Нужна ли медицинская справка при подаче?
Медсправка нужна при поступлении на обучение по специальностям и направлениям подготовки «лечебное дело», «педиатрия», «фармация», «стоматология», « дело», «сестринское дело», «медицинская кибернетика».
Нужно ли заверять копии для подачи документов?
Некоторые документы (например, договор о целевом обучении) требуют заверения в установленном порядке, но достаточно иметь при себе оригиналы документов и заверить копию у сотрудника приемной комиссии.
Предоставляется ли иногородним студентам общежитие?
Да, по наличию мест.
Какова стоимость обучения?
Приказ на следующий учебный год будет издан к началу приема документов.
До какого числа нужно подать оригинал? Когда производится зачисление?
Кто имеет право на зачисление без вступительных испытаний?
Право на прием без вступительных испытаний имеют:
1) победители и призеры заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников, члены сборных команд Российской Федерации, участвовавших в международных олимпиадах по общеобразовательным предметам и сформированных в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и регулированию в сфере образования (далее — члены сборных команд Российской Федерации), по специальностям и (или) направлениям подготовки, соответствующим профилю всероссийской олимпиады школьников или международной олимпиады, — в течение 4 лет, следующих за годом проведения соответствующей олимпиады;
2) победители и призеры IV этапа всеукраинских ученических олимпиад, члены сборных команд Украины, участвовавших в международных олимпиадах по общеобразовательным предметам, по специальностям и (или) направлениям подготовки, соответствующим профилю всеукраинской ученической олимпиады или международной олимпиады, — в течение 4 лет, следующих за годом проведения соответствующей олимпиады.
Что такое целевое обучение?
Приём на целевое обучение — это один из видов организации конкурса при приёме в организации, осуществляющие образовательную деятельность.
Каковы минимальные баллы для поступления?
Вуз для каждого вступительного испытания устанавливает шкалу оценивания и минимальное количество баллов, подтверждающее успешное прохождение вступительного испытания. При приеме на обучение по одной образовательной программе перечень вступительных испытаний, шкала оценивания и минимальное количество баллов не различаются при приеме на различные формы обучения, а также при приеме на места в рамках контрольных цифр (бюджет) и на места по договорам об оказании платных образовательных услуг (внебюджет). Минимальное количество баллов не может быть изменено в ходе приема.