приемная комиссия самарского госуниверситета телефон
Приёмная комиссия Самарского университета
Выпускникам 2022 года!
Собрали всю нужную будущим бакалаврам и специалистам информацию о предстоящей приемной кампании. Сохраняйте себе, это будет актуально всё лето:
1. Количество бюджетных мест
2. Сроки приёма и важные даты
3. Все направления подготовки, формы обучения и предметы ЕГЭ по ссылке
4. Статистика по проходным и минимальным баллам
5. Индивидуальные достижения
6. Стоимость обучения
7. Как и какие подать документы
Приёмная комиссия Самарского университета запись закреплена
ТВОЙ СПУТНИК
Мы в Самарском университете им. Королева верим, что воображение и смелые мечты — это лучший двигатель прогресса. Поэтому уже 6 лет мы проводим Всероссийский конкурс «СПУТНИК» с международным участием для юных инженеров-исследователей.
Мы помогаем школьникам мечтать и воплощать свои научные идеи в жизнь. Мы создаём сообщество ребят, которые не боятся задавать вопросы и искать ответы на них. Мы становимся друзьями и коллегами. Мы становимся семьей.
Приёмная комиссия Самарского университета запись закреплена
ЗВЕЗДА. РАСПИСАНИЕ ОЧНОГО ЭТАПА
В связи с объявлениям нерабочих дней в Самарской области с 25.10 по 07.11 вносим изменения в расписание отборочного этапа многопрофильной инженерной олимпиады «Звезда» на площадке Самарского университета им. Королёва
Не забудь пройти предварительную регистрацию на сайте zv.susu.ru
Обрати внимание, что профиль «Естественные науки» перенесён на 22 ноября 15:00.
Подробное расписание смотри в карточках
Приёмная комиссия Самарского университета запись закреплена
Команда Приёмной комиссии стала героями подкаста «Вечерний разговор» на радио «Губерния»
Наши замечательные Инна Платонова и Полина Суслина рассказали о мероприятиях для школьников в Самарском университете им. Королёва. Слушай в подкасте:
— какие преимущества получают участники проектов и олимпиад,
— как мечты о науке становятся реальными исследованиями и открытиями,
— как попасть на проекты для школьников.
Приёмная комиссия Самарского университета запись закреплена
СКОЛКОВСКАЯ ШКОЛА СИНТЕЗА ЦИФРОВЫХ СХЕМ: УЧИМСЯ БЕСПЛАТНО
Семестровый IT-интенсив по реконфигурируемым микросхемам FPGA, компьютерной архитектуре и микроархитектуре процессорных ядер, демонстрации систолических массивов для аппаратного ускорения вычислений искусственного интеллекта, а также tutorial по использованию средств проектирования массовых микросхем ASIC.
Показать полностью.
Для кого:
— школьники старших классов
— студенты младших курсов
— руководители кружков электроники и робототехники
Занятия пройдут с 30 октября по 12 февраля.
Регистрация, программа и расписание на сайте: chipexpo.ru/shkola-sinteza-cifrovyh-shem-na-verilog
Приёмная комиссия Самарского университета запись закреплена
КОСМИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ. СПУТНИКОВЫЕ СИСТЕМЫ
Представляем космический профиль Национальной технологической олимпиады «Спутниковые системы», профиль для 8-11 классов
Регистрация до 27 октября: ntcontest.ru/tracks/nto-school/kosmicheskiy-proekt/sp..
Показать полностью.
Этапы олимпиады:
I этап дистанционный — отборочный
27 сентября — 27 октября
Решение задач по физике и математике на платформе stepik.org.
Если ты участвовал в финале Олимпиады НТИ прошлого года, в финале конкурса «Дежурный по планете» или являешься победителем в других космических конкурсах — ты попадаешь во второй этап.
II этап дистанционный
9 ноября — 10 января
Решение профильных задач в командах до 4 человека на базе платформы Орбита.
Виды задач:
— тест по физике или инженерии
— программирование системы управления
— проектирование космической миссии (расчёт орбиты, решение задачи стабилизации и ориентации спутника)
Финал:
Работа с конструктором спутника и проектирование научной миссии, которая включает в себя взаимодействия сверхмалых аппаратов- пикоспутников и спутников-носителей формата CubeSat 2U.
Прием документов
Документы предоставляются:
1. Через модуль (сервис дистанционной подачи документов для приема), доступен на официальном сайте с 20 июня.
2. Через личный кабинет на портале ГОСУСЛУГИ с 20 июня.
3. Лично
Документы, необходимые для поступления на бакалавриат, специалитет, магистратуру представляются поступающим или доверенным лицом в СамГМУ по адресу: г. Самара, ул. Гагарина, 18, 1-й этаж.
4. Почтой России
Документы направляются в ФГБОУ ВО СамГМУ Минздрава России через операторов почтовой связи общего пользования простым письмом по адресу: 443079, г. Самара, ул. Гагарина, 18.
Режим работы
Оформление документов для поступления с 20 июня по 29 августа 2021 года с 9:00 до 14:00, сб-вс — выходные дни.
Телефон для справок: — многоканальный.
Перечень необходимых документов
Для дистанционной подачи
1. Заявление о приеме формируется при заполнении личных данных в регистрации. Распечатанное заявление требуется подписать собственноручно ( подпись НЕ требуется), перевести в электронную форму в формат PDF, страниц заявления сохранить в один файл PDF и прикрепить файл при заполнении личных данных в регистрации (шаг 4 заполнения) в поле «Заявление».
Личные данные, введенные в электронной форме, должны полностью соответствовать информации в прикрепленном заявлении с подписями (поэтому рекомендуется распечатывать заявление о приеме, непосредственно сформированное в регистрации).
Прикрепление подписанного заявления в сервисе дистанционной подачи документов является обязательным.
2. Документ (документы), удостоверяющий личность
Для граждан РФ: страниц паспорта с фотографией и пропиской, страница с информацией о ранее выданном паспорте (при наличии), всех страниц сохранить в один файл PDF и прикрепить файл в регистрации (шаг 4 заполнения) в поле «Удостоверение личности».
Для иностранных граждан: паспорта, нотариально заверенного перевода на русский язык, а также визы на въезд в РФ (при наличии — для иностранных граждан с визовым въездом), всех страниц сохранить в один файл PDF и прикрепить файл в регистрации (шаг 4 заполнения) в поле «Удостоверение личности».
Прикрепление паспорта в сервисе дистанционной подачи документов является обязательным.
3. документа о среднем общем образовании или документом о среднем профессиональном образовании и о квалификации, или документом о высшем образовании и о квалификации и всех страниц приложения к нему. Если Ф.И.О. в документе об образовании отличаются от документа, удостоверяющего личность, то также необходимо предоставить свидетельства о заключении/расторжении брака или перемене имени.
При представлении документа иностранного государства об образовании дополнительно требуется нотариального перевода документа об образовании. Если документ об образовании не попадает под действие международных договоров о признании, необходимо дополнительно предоставить свидетельство об эквивалентности/признании документа об образовании (пройти процедуру нострификации и получить такое свидетельство необходимо в Главэкспертцентре).
всех страниц документов сохранить в один файл PDF и прикрепить файл в регистрации (шаг 4 заполнения) в поле «Документ о полученном образовании».
Прикрепление документа об образовании в сервисе дистанционной подачи документов является обязательным.
4. Договор о целевом обучении (в случае его заключения — при приеме на целевую квоту)
договора о целевом обучении (все страницы) сохранить в один файл в формате PDF, прикрепить файл в регистрации (шаг 4 заполнения) в поле «Договор о целевом обучении».
5. Документы, подтверждающие индивидуальные достижения поступающего, предусмотренные пунктом 33 Правил (при наличии):
документов с п. 5 (все страницы) сохранить в один файл в формате PDF, прикрепить файл в регистрации (шаг 4 заполнения) в поле «Индивидуальные достижения».
6. Фотографии поступающего — 6 шт. 3×4;
7. Медицинская справка 086/у;
8. Копия страхового свидетельства пенсионного страхования (СНИЛС).
документов с п. 6 по п. 8 (все страницы) сохранить в один файл в формате PDF, прикрепить файл в регистрации (шаг 4 заполнения) в поле «Иные документы».
9. Заявление о согласии на зачисление
Зачислению подлежат только поступающие, подавшие заявление о согласии на зачисление — является обязательным документом. В заявлении о согласии на зачисление на места в рамках контрольных цифр приема поступающий:
согласия на зачисление сохранить в файл PDF и прикрепить файл в регистрации (шаг 4 заполнения) в поле «Иные документы».
Лично и почтой России
1. Заявление о приеме и факты, указываемые в нем в соответствии с пунктом 45 Правил, заверяются подписью поступающего (доверенного лица).
2. Документ (документы), удостоверяющий личность, гражданство (оригинал и ксерокопия) с нотариальным переводом;
3. Документ установленного образца о среднем общем образовании или документом о среднем профессиональном образовании и о квалификации, или документом о высшем образовании и о квалификации с приложением (оригинал и копия), а также копии документов, подтверждающих смену фамилии (если Ф. И. О. в паспорте отличается от Ф. И. О. в документе об образовании));
4. Договор о целевом обучении (в случае его заключения — при приеме на целевую квоту)
5. Документы, подтверждающие индивидуальные достижения поступающего, предусмотренные пунктом 33 Правил (при наличии):
6. Фотографии поступающего — 6 шт. 3×4;
7. Медицинская справка 086/у;
8. Копия страхового свидетельства пенсионного страхования (СНИЛС).
Информация для направляющих документы по почте
Документы направляются в СамГМУ через операторов почтовой связи общего пользования. 443079, г. Самара, ул. Гагарина, 18.