правительства для граждан рк телефон
Правительства для граждан рк телефон
Одним из шагов, включенных в Программу Главы Государства Н.А.Назарбаева от 20 мая 2015 года «План нации – 100 конкретных шагов по реализации пяти институциональных реформ» являлось создание некоммерческого акционерного общества «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее – Госкорпорация), которая станет единым провайдером государственных услуг по образцу Canada Service в Канаде и Centrelink в Австралии, интегрируя все центры обслуживания населения в единую систему с целью получения гражданами Республики Казахстан всех государственных услуг в одном месте.
В целях реализации Плана нации 17 ноября 2015 года был принят Закон Республики Казахстан №408-V «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты по вопросам оказания государственных услуг», в соответствии с которым были внесены изменения и дополнения в ряд законодательных актов Республики Казахстан, в том числе в Закон Республики Казахстан «О государственных услугах» в части осуществления деятельности в сфере оказания государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам по принципу «одного окна», регистрации залогов движимого имущества, не подлежащего обязательной государственной регистрации физических и юридических лиц, технического обследования зданий, сооружений и (или) их составляющих, ведения государственного земельного кадастра, пенсионного и социального обеспечения Госкорпорацией.
В дальнейшем, в соответствии со статьей 11-1 Закона Республики Казахстан «О государственных услугах» Правительством Республики Казахстан 29 января 2016 года было принято постановление № 39 «О создании некоммерческого акционерного общества «Государственная корпорация «Правительство для граждан». Оно предусматривало реорганизацию республиканских государственных предприятий на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Комитета связи, информатизации и информации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан, «Центр по недвижимости» Министерства юстиции Республики Казахстан, «Научно-производственный центр земельного кадастра» Комитета по делам строительства, жилищно-коммунального хозяйства и управления земельными ресурсами Министерства национальной экономики Республики Казахстан и республиканского государственного казенного предприятия «Государственный центр по выплате пенсий» Министерства здравоохранения и социального развития Республики Казахстан путем слияния и преобразования в некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» со стопроцентным участием государства в его уставном капитале.
7 апреля 2016 года на основании этого постановления Правительства Республики Казахстан путем реорганизации указанных государственных предприятий было создано некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан», которое в установленном законодательством порядке было зарегистрировано в Департаменте юстиции города Астана.
В целях обеспечения непрерывности процессов оказания государственных услуг, приказом Уполномоченного лица Комитета государственного имущества и приватизации Министерства финансов Республики Казахстан от 8 апреля 2016 года №01 в регионах страны были созданы 70 филиалов и 1 представительство Госкорпорации.
29 апреля 2016 года проведено первое заседание Совета директоров Госкорпорации, на котором, наряду с утверждением внутренних документов Госкорпорации, был избран состав Правления.
Решением Совета директоров от 12 апреля 2017 года в организационную структуру Госкорпорации были внесены изменения. В Аппарат Правления Госкорпорации вошли Дирекция земельного кадастра и технического обследования недвижимости, Дирекция оказания государственных услуг, а также Дирекция межведомственного расчетного центра социальных выплат.
Таким образом, были образованы все органы Госкорпорации, деятельность которых направлена на обеспечение функционирования вновь созданной Госкорпорации в качестве единого провайдера государственных услуг в стране.
НАО «Государственная корпорация»
«Правительство для граждан»
Министерства цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Республики Казахстан
Онлайн бронирование очереди в ЦОН
Загруженность ЦОН-ов
Трудоустройство
Казахстанцы могут получить госуслуги в мобильном приложении «ЦОН»
Госкорпорация «Правительство для граждан» представила проект цен на услуги по землеустройству и земельному кадастру
В «Правительстве для граждан» прошло очередное заседание Совета директоров
Удостоверение личности гражданам РК выдается с 16-летнего возраста сроком на 10 лет.
Паспорт выдается по желанию гражданина для подтверждения личности за границей сроком на 10 лет.
За первым документом, удостоверяющим личность, по достижению 16-летнего возраста, в ЦОН необходимо обращаться вместе с родителями.
Госпошлина:
Удостоверение личности– 0,2 МРП
Паспорт- 8 МРП
Срок изготовления документов 15 рабочих дней
По желанию можно ускорить срок оказания услуги за дополнительную плату:
Если сроки ваших документов подходят к концу, обращайтесь в ЦОН заранее.
* При оформлении паспорта на ребенка необходимо предоставить свидетельство о рождении ребенка и оплатить госпошлину (присутствие родителя обязательно), льготной категории граждан нет необходимости оплачивать госпошлину.
На портале eGov.kz в категории «Сервисы» выберите раздел «Получение ЭЦП удаленно»
— Дальше кликните на «Заказать услугу онлайн»
— Выберите «Физическое лицо»
— Введите ИИН
— Подтвердите номер телефона и пройдите идентификацию личности через веб-камеру
— Выберите папку для хранения ЭЦП
— Установите пароль
— ЭЦП готово к применению
Важно! Перед выполнением этих шагов установите на компьютер программу NCALayer и проверьте доступ к веб-камере.
Если у вас не доступа к компьютеру, за получением ЭЦП можно обратиться в egov уголки и ЦОНы в вашем городе.
Кожихов Адил Галимжанович
Председатель Правления НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан»
Единый контакт-центр 1414 Версия для печати
Смотрите также:
Как работает Единый контакт-центр портала электронного правительства?
При работе с порталом, наверное, у многих пользователей возникали определенные сложности при получении какой-либо услуги или информации. Таким пользователям не понаслышке знакомы слова «Call-центр», «Обратная связь» и «номер 1414».
Профессиональный консультант – довольный клиент.
Каждый поступивший звонок в ЕКЦ фиксируется и записывается в специальной для этого системе контроля качества. Если в адрес оператора поступает замечание о качестве обслуживания и проведения консультации, то состоявшийся разговор обязательно прослушивается сотрудником контроля качества и в случае подтверждения неправомерности действий оператора, в отношении сотрудника принимаются соответствующие дисциплинарные меры.
22 марта 2017 года ЕКЦ стал победителем международного конкурса «Хрустальная гарнитура» в номинации «Лучший центр по обслуживанию населения в государственных органах и секторе ЖКХ», получивший высокую оценку жюри.
2 февраля 2018 ЕКЦ вошел в шорт-лист финалистов международного конкурса «Хрустальная гарнитура». по следующим номинациям:
Чаще всего в ЕКЦ поступают вопросы по следующим государственным услугам:
Через портал электронного правительства
Через НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан»
Регистрация граждан Республики Казахстан по месту жительства
«Назначение пособий на рождение ребенка и по уходу за ребенком»
«Государственная регистрация прав (обременений) на недвижимое имущество»
«Назначение социальной выплаты на случаи социальных рисков: утраты трудоспособности; потери кормильца; потери работы; потери дохода в связи с беременностью и родами; потери дохода в связи с усыновлением (удочерением) новорожденного ребенка (детей); потери дохода в связи с уходом за ребенком по достижении им возраста одного года»
«Государственная регистрация юридических лиц, учетная регистрация их филиалов и представительств»
Так же, операторы часто оказывают консультации по вопросам:
Как получить консультацию в Едином контакт-центре?
Казахстанцы могут получить консультацию об оказании государственных услуг ежедневно с 09.00ч. до 21.00ч.
Телефоны доверия государственных органов Версия для печати
Наименование государственного органа
Телефоны доверия
Примечание (контакты справочных служб)
Агентство РК по делам противодействию коррупции
Агентство РК по делам государственной службы
Комитет национальной безопасности РК
+7 (7172) 71-94-58 (пограничная служба)
Генеральная прокуратура РК
Министерство внутренних дел РК
Министерство индустрии и инфраструктурного развития РК
Министерство иностранных дел РК
(дежурный дипломат (в выходные и праздничные дни круглосуточно, в рабочие дни)
Телефоны доверия государственных органов
Наименование государственного органа
Телефоны доверия
Примечание (контакты справочных служб)
Агентство РК по делам противодействию коррупции
Агентство РК по делам государственной службы
Комитет национальной безопасности РК
+7 (7172) 71-94-58 (пограничная служба)
Генеральная прокуратура РК
Министерство внутренних дел РК
Министерство индустрии и инфраструктурного развития РК
Министерство иностранных дел РК
(дежурный дипломат (в выходные и праздничные дни круглосуточно, в рабочие дни)
- правительства астраханской области номер телефона
- правительства российской федерации номер телефона