позвонить в яндекс директ телефон

Телефон горячей линии Яндекс Директ

позвонить в яндекс директ телефон. Смотреть фото позвонить в яндекс директ телефон. Смотреть картинку позвонить в яндекс директ телефон. Картинка про позвонить в яндекс директ телефон. Фото позвонить в яндекс директ телефонЯндекс Директ — сервис, разработанный компанией Яндекс. Предлагает пользователям возможность публикации контекстной рекламы на партнерских сайтах или страницах поисковой системы. При возникновении сложностей желательно прочитать справочный раздел, который описывает основные этапы работы и последовательность создания рекламной кампании. Если самостоятельно получить информацию не удалось — отправьте сообщение сотрудникам контактного центра.

Телефон горячей линии Яндекс Директ

Несмотря, что компания Яндекс предлагает клиентам удобную контактную форму, некоторые пользователи предпочитают консультироваться по телефону. В пределах страны рекомендуется набирать номер 8 800 234 24 80. Совершение звонка бесплатное. Пользоваться данным каналом связи способны жители любого российского города.

Кроме бесплатного телефона предусмотрена дополнительная линия — +7(495) 780 65 20, разгружающая основной контактный центр. Она предназначена для жителей столицы. Стоимость разговора устанавливается согласно вашему тарифному плану, поэтому перед совершением звонка проверьте состояние баланса.

Служба поддержки Яндекс Директ

позвонить в яндекс директ телефон. Смотреть фото позвонить в яндекс директ телефон. Смотреть картинку позвонить в яндекс директ телефон. Картинка про позвонить в яндекс директ телефон. Фото позвонить в яндекс директ телефонКаждому зарегистрированному пользователю доступен справочный раздел, содержащий наиболее распространенные вопросы. Инструкции разложены по рубрикам, благодаря которым можно получить интересующие сведения. При необходимости воспользуйтесь поисковой строкой, чтобы отыскать справочное руководство по ключевым словам. После ознакомления с материалами оцените инструкцию, чтобы сотрудники Яндекса смогли улучшить обслуживание.

Второй способ получения поддержки — написание письма. Посетите раздел «Обратиться в отдел клиентского сервиса». Нажмите кнопку «Написать». Затем заполните предложенную контактную форму. Укажите свое имя, контакты, номер рекламной кампании. Подробно опишите интересующую проблему. Обязательно добавьте вложения, если таковые имеются. Доказательства помогут специалистам гораздо быстрее решить вопрос.

Нажмите желтую кнопку «Отправить» и ожидайте ответного сообщения. Консультанты отправят ответ в течение суток.

Дополнительные горячие линии

Компания Яндекс открыла многочисленные справочные центры:

Телефоны для жителей других регионов страны или пользователей из других государств опубликованы на сайте компании Яндекс.

Возможности горячей линии

позвонить в яндекс директ телефон. Смотреть фото позвонить в яндекс директ телефон. Смотреть картинку позвонить в яндекс директ телефон. Картинка про позвонить в яндекс директ телефон. Фото позвонить в яндекс директ телефонСотрудники контактного центра занимаются информационным консультированием пользователей. Абоненты способны узнать правила проведения рекламной кампании, условия публикации объявлений, основные разновидности рекламы. Специалисты помогут составить объявление и назовут способы получения статистики.

Операторы рассматривают любые обращения, касающиеся использования сервиса Яндекс Директ. Пользователи способны пожаловаться на технические проблемы или другие неполадки. Все проблемы своевременно устраняются специалистами.

Сотрудники горячей линии не могут решить некоторые проблемы клиентов. Например, невозможно вернуть потраченные средства, если проведенная рекламная кампания не принесла ожидаемого результата. Также операторы отказываются называть конфиденциальные данные других клиентов или персонала компании.

Написать жалобу или вопрос

Компания Яндекс стремится предоставлять пользователям высокий уровень обслуживания, поэтому своевременно рассматривает поступающие жалобы для исправления проблем. Отправить претензию можно несколькими способами. Обращения принимаются через личный кабинет или форму обратной связи.

позвонить в яндекс директ телефон. Смотреть фото позвонить в яндекс директ телефон. Смотреть картинку позвонить в яндекс директ телефон. Картинка про позвонить в яндекс директ телефон. Фото позвонить в яндекс директ телефонФорма обратной связи.

Независимо от варианта коммуникации, обязательно предоставляйте исчерпывающе описание обнаруженной проблемы. Весьма желательно прикладывать вложения — аудио, фото, видео. Они помогут конкретизировать ваш вопрос и одновременно послужат доказательством. Также жалобу готовы рассмотреть сотрудники горячей линии Яндекс Директ.

Время работы

Колл-центр компании работает круглосуточно. Электронные обращения рассматриваются ежедневно с 5-00 до 24-00.

Источник

Горячая линия Яндекс

Мультифункциональный портал Яндекс объединил в себе поисковик, почту, электронный кошелек, рекламу и еще более 50 различных сервисов. Решить любую проблему или получить ответ на вопрос, касающийся услуг компании, поможет горячая линия.

Телефон горячей линии Яндекса

В большинстве случаев нужно написать через форму обратной связи на странице нужного сервиса, так как не у всех подразделений есть телефонная поддержка.

Бесплатная горячая линия 8800

позвонить в яндекс директ телефон. Смотреть фото позвонить в яндекс директ телефон. Смотреть картинку позвонить в яндекс директ телефон. Картинка про позвонить в яндекс директ телефон. Фото позвонить в яндекс директ телефон

Горячая линия Яндекс.Такси

Отдельного телефона горячей линии для Яндекс.Такси не существует. Вся подробная информация и ответы на самые распространенные вопросы находятся в разделе «Служба поддержки» на сайте онлайн-сервиса и в мобильном приложении. Если там необходимого ответа не нашлось, можно позвонить в общий контактный центр компании по номеру телефона, указанному выше, и озвучить свою проблему.

Горячая линия Яндекс.Директ

Для пользователей сервиса Яндекс.Директ есть отдельные номера телефонов. Во многих крупных городах они отличаются, уточнить эту информацию можно на сайте компании. Есть и общий для всех регионов номер клиентской поддержки: 8 (800)-234-24-80. Разумеется, внутри страны звонок будет полностью бесплатным.

Что можно выяснить по телефону?

Дозвонившись на номер горячей линии, можно задать практически любой вопрос. На сайте компании в разделе «Помощь» представлен полный перечень самых распространенных проблем и часто возникающих вопросов. Если искомой информации там не оказалось, ее сможет предоставить служба поддержки. Однако есть исключения.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Вернуть свои деньги, просто позвонив на телефон горячей линии, невозможно. Для этого потребуется создавать специальную онлайн-заявку с полным описанием ситуации. Также операторы не помогут, если:

Другие способы связи

Электронная почта

Общего электронного адреса, на который можно писать любые обращения, Яндекс не предусматривает. Однако есть отдельные адреса для некоторых вариантов обращений. Например:

позвонить в яндекс директ телефон. Смотреть фото позвонить в яндекс директ телефон. Смотреть картинку позвонить в яндекс директ телефон. Картинка про позвонить в яндекс директ телефон. Фото позвонить в яндекс директ телефон

Обращение на сайте

В разделе Справка можно выбрать нужный сервис, почитать о нем информацию, либо написать в поддержку.

Дополнительная контактная информация в наиболее актуальном виде находится на странице Контакты.

Компетентность операторов Яндекса

На любые, даже самые абсурдные сообщения автоматика компании отвечает шаблонной фразой, типа «Спасибо за ваше обращение». Дальше проблема передается уже специалистам, которые разбирают ее по винтикам и в конечном итоге все же выдают правильное решение. На звонки горячей линии отвечают только операторы, быстро, грамотно и вежливо. Разобравшись в сути обращения, они перенаправляют звонок тому специалисту, который сможет помочь в данном конкретном направлении.

Источник

Яндекс Директ телефон службы поддержки 8800

Для помощи пользователям Яндекс Директ существует служба поддержка. Для каждого города номер телефона разный.

Перед звонком подготовьте номер вашей кампании:

Телефоны техподдержки для клиентов

Связаться с Яндекс Директ можно ежедневно с 5:00 до 24:00 (время московское) по телефонам:

Санкт-Петербург: +7 (812) 633-36-00, доб. 2480

Екатеринбург: +7 (343) 385-01-00, доб. 2480

Новосибирск: +7 (383) 230-43-06, доб. 2480

Казань: +7 (843) 524-71-71, доб. 2480

Ростов-на-Дону: +7 (863) 268-83-00, доб. 2480

Нижний Новгород: +7 (831) 233-06-06, доб. 2480

Другие регионы России: 8 800 234-24-80 (звонок из России бесплатный)

Казахстан: +7 (727) 313-28-05 (по будням с 10:00 до 19:00 по местному времени)

Телефоны службы поддержки для рекламных агентств

Связаться с нами можно по рабочим дням с 7:00 до 19:00 (время московское) по телефонам:

Россия: 8 800 250-96-39, доб. 3266 (звонок из России бесплатный)

Казахстан: +7 (727) 313-28-05 (по будням с 10:00 до 19:00 по местному времени)

Операторы горячей линии помогут вам решить вопросы с модерацией, с показами, оплатой и т.д.

Так же помогут настроить рекламную кампанию, но будьте внимательны, не все рекомендации приведут к повышению продаж.

Источник

Позвонить в яндекс директ телефон

В Яндекс.Директе появилась новая возможность — выбор разных номеров телефона для объявлений из карточки организации в Справочнике. Опция позволит разгрузить основную линию и гибко распределять звонки из Директа между отделами и точками продаж. Вместе с ней появился новый срез статистики для оценки кликов по номеру телефона.

Добавление в рекламу разных номеров из Справочника

Теперь в рекламных объявлениях Директа можно указать любой номер телефона из карточки организации или добавить новый, чтобы понять, какое из них приносит больше звонков. Также использование разных номеров поможет разгрузить основную линию связи или развести звонки по точкам продаж отдельных товаров и услуг. А отследить клики и конверсии в звонки вы сможете в Мастере отчетов.

Чтобы добавлять и выбирать номера телефонов в объявлении, укажите организацию из Яндекс.Справочника в разделе «Контактная информация». Опция выбора доступна только для владельцев или представителей организаций.

Выбранный номер будет отображаться только в рекламе Директа. Пользователь увидит его при клике на ссылку «Показать номер» и при переходе в «Контактную информацию» из объявления. В органической выдаче будет показываться основной номер, указанный в Справочнике.

Статистика по кликам на номер телефона или кнопку звонка

В Мастере отчетов появился новый срез «Место клика» — «телефон». Он покажет, сколько пользователей кликнули по телефону в вашей рекламе на разных площадках. Например, по ссылке «показать телефон» и кнопке «звонок» на поиске Яндекса.

Ранее клики по всем элементам «Контактной информации» учитывались в статистике в срезе «Место клика» — «визитка». Со срезом «телефон» вы получите данные о том, как пользователи кликали отдельно по номеру телефона.

Чтобы вы могли исторически оценить взаимодействие пользователей с объявлениями, мы обновили данные срезов «визитка» и «телефон» за последние три года.

Когда вы добавляете организацию в объявление, к рекламной кампании автоматически привязывается технический счетчик Яндекс.Метрики. Он нужен, чтобы оценить эффект от взаимодействия пользователей с контактной информацией (например, конверсию в нажатие на кнопку звонка).

Источник

Яндекс Директ контакты — телефон поддержки для агентств

позвонить в яндекс директ телефон. Смотреть фото позвонить в яндекс директ телефон. Смотреть картинку позвонить в яндекс директ телефон. Картинка про позвонить в яндекс директ телефон. Фото позвонить в яндекс директ телефон

Специальный номер телефона для рекламных агентств

Добрый день, коллеги!
У нас есть для вас несколько новостей.
Обо всем по порядку.
Во-первых, с 1 марта мы выделяем специальный добавочный номер для обращений от российских агентств, у которых еще нет своего менеджера в Яндексе: 8 800 333-96- 39 доб. 3266. Это сделает наше с вами общение более удобным и поможет оперативнее разбираться в вопросах о наших рекламных продуктах.
Во-вторых, с 1 марта мы немного изменим график работы. Начиная с этой даты мы будем на связи с понедельника по пятницу с 7:00 до 19:00 по московскому времени.
Пожалуйста, проинформируйте своих клиентов о том, чтобы они обращались за помощью по рекламным кампаниям напрямую к специалистам вашего агентства.
Все заявки можно будет по-прежнему отправлять через специальные формы.
Директ
Справочник
Маркет
По вопросам поиска платежа или погашения задолженности вы можете отправить письмо на info@balance.yandex.ru или позвонить по общему номеру 8 800 333-96-39, доб. 2345 (звонок из России бесплатный).
По вопросам, связанным с предоставлением и оформлением документов, вы можете написать письмо на 2320@direct.yandex.ru или позвонить по общему номеру 8 800 333-96-39, доб. 2320 (звонок из России бесплатный).
Материалы для обучения и ответы на все самые популярные вопросы об условиях сотрудничества опубликованы в закрытом разделе для агентств: https://yandex.ru/adv/partners/

Беларусь: +375 17 336-31-36
Казахстан: +7 727 313-28-05 (по будням с 10:00 до 19:00 по местному времени)

P.S. Почта «Отдела по работе с рекламными агентствами» для общих вопросов: direct@support.yandex.ru

Яндекс-Директ адрес почты и телефон службы поддержки для клиентов

Если вы не являетесь представителем агентства контекстной рекламы, то вам нужны другие телефоны техподдержки.

Связываться можно ежедневно с 5:00 до 24:00 (московское время) по телефонам:

Москва: +7 (495) 739-37-77

Санкт-Петербург: +7 (812) 633-36-00, доб. 2480

Екатеринбург: +7 (343) 385-01-00, доб. 2480

Новосибирск: +7 (383) 230-43-06, доб. 2480

Казань: +7 (843) 524-71-71, доб. 2480

Ростов-на-Дону: +7 (863) 268-83-00, доб. 2480

Нижний Новгород: +7 (831) 233-06-06, доб. 2480

Регионы России: 8 800 234-24-80 (звонок по всей России бесплатный)

Беларусь: +375 17 336-31-36

Казахстан: +7 (727) 313-28-05 (по будням с 10:00 до 19:00 по местному времени)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *