поликлиника острякова 37 телефон мобильный
В четырех детских поликлиниках теперь работает единый колл-центр
Теперь позвонить в четыре детских медучреждения города можно по новым единым номерам. Номера колл-центров поменялись у педиатрических отделений Детской поликлиники №1 горбольницы №5, расположенных по таким адресам:
2. Проспект Генерала Острякова, 37;
3. Площадь Ластовая, 8-10;
4. Проспект Победы, 47-А.
Новые номера колл-центра:
· +7978-254-78-02 – если вы звоните с мобильного телефона;
· 41-71-03 – если звоните со стационарного телефона.
С понедельника по пятницу колл-центр работает с 8 до 19 часов, в субботу – с 8 до 15 часов.
Вместе с тем, проконсультироваться по всем вопросам, связанным с оказанием медицинской помощи в городе или записаться к нужному врачу можно по номерам Единого контакт-центра здравоохранения Севастополя. Его операторы работают без выходных с 8 до 17 часов. Звонок бесплатный.
Номера Единого контакт-центра здравоохранения Севастополя:
· 8(800)5-800-800 – с мобильного телефона;
· 0(800)5-800-800 – со стационарного телефона.
Напомним, с 1 июля 2019 года большинство медицинских учреждений города были реорганизованы. В ходе реорганизации были созданы 2 мощных медицинских кластера: один для оказания медпомощи взрослому населению, другой – детскому населению.
В состав 1-й городской больницы вошли взрослые поликлиники 2-й и 3-й горбольниц. К пятой больнице присоединились детские поликлиники второй и третьей больниц, «Детская поликлиника №2», а также «Детский центр медицинской реабилитации». Все объемы медицинской помощи сохранены, коечный фонд не сокращается.
Как и предполагалось, реорганизация положительно повлияла на доступность медпомощи пациентам. Добиться этого позволила бесшовная маршрутизация внутри одного юридического лица, объединение материально-технической, лабораторной и диагностической баз.
Колл-центры здравоохранения в Севастополе
Для повышения качества оказания медицинской помощи в Севастополе функционирует ряд колл-центров здравоохранения. Их специалисты помогают как с записью на прием к врачу, так и с решением многих вопросов, касающихся оказания медицинской помощи.
Единый контакт-центр здравоохранения Севастополя (ЕКЦ)
В Севастополе функционирует Единый контакт-центр здравоохранения. Сервис создан для взаимодействия жителей города с медицинскими организациями в целях увеличения доступности, эффективности предоставляемых услуг, обеспечения информационной прозрачности работы больниц и поликлиник.
Его операторы помогают решить проблемы, которые могут возникнуть при получении медицинской помощи:
Не можете записаться к врачу или вызвать его на дом?
Не выписывают льготный лекарственный препарат или его нет в аптеке?
Медицинский персонал разговаривает с вами грубо?
Пытаются незаконно взять плату за медицинские услуги?
На ваш вопрос не могут ответить в регистратуре?
А ещё вам помогут: узнать номер регистратуры и время работы поликлиники, расскажут, когда будет «Субботник здоровья» в вашем районе, уточнят, есть ли в наличии лекарство в льготной аптеке и многое другое.
8 (800) 5-800-800 (с мобильных)
0 (800) 5-800-800 (со стационарных телефонов)
Звонки бесплатны с мобильных и стационарных телефонов.
График работы: понедельник-воскресенье (круглосуточно),
Колл-центр городской больницы № 1
Для всех поликлиник и женских консультаций ГБУЗС «Городская больница №1 им. Н.И. Пирогова» действует единый номер регистратуры.
Через него возможно:
Важно! Номера для звонков с мобильных телефонов на данный момент нет.
Колл-центр городской больницы № 5
В Центре охраны здоровья матери и ребенка также есть call-центр. Вам помогут по вопросам:
Номер единый для следующих поликлиник:
Новости
Куда обращаться за неотложной помощью?
Все родители детей, не достигших возраста совершеннолетия и прикрепленных к детским поликлиникам должны знать, что если ребенку потребуется неотложная помощь, обращаться необходимо в ГБУЗС «Городская больница №5 – «Центр охраны здоровья матери и ребенка».
В состав 5 городской больницы входят две детские поликлиники: поликлиника №1, которая обслуживает детское население Ленинского и Нахимовского районов и поликлиника №2, которая обслуживает детское население Гагаринского района. Во всех структурных подразделениях детских поликлиник имеются кабинеты неотложной помощи:
В Первой поликлинике работают отделения по адресам:
Острякова, 37, время работы с 8.00 до 19.00;
Ластовая. 8/10, время работы с 8.00 до 19.00;
Проспект Победы, 47, время работы с 8.00 до 19.00.
В перспективе будет открыто после капитального ремонта отделение на улице Ленина, 20.
Во Второй детской поликлинике работают три кабинета неотложной помощи по адресам:
ул. Юмашева, д. 19-Г, время работы с 8.00 до 19.00;
ул. Корчагина, д.40, время работы с 8.00 до 15.00;
Ул. Сталинграда, д.62, время работы с 8.00 до 15.00.
Если вам предварительно надо проконсультироваться по телефону, вы можете позвонить в единый контакт-центр здравоохранения:
8(800)5 800 800 (с мобильных телефонов)
0(800)5 800 800 (со стационарных телефонов)
+7(978) 254 78 02 мобильный телефон
Информацию можно получить на официальном сайте sevdr2.ru
Вопросы и обращения можно отправить на адрес электронной почты: deka2@inbjx.ru
Мобильный телефон Call-центра +7(8692) 41 71 03.
Заместитель главного врача ГБУЗС «Городская больница №5 – «Центр охраны здоровья матери и ребенка» по первичной медико-санитарной помощи Елена Череватая пояснила:
«Кабинеты неотложной помощи созданы во всех структурных подразделениях, чтобы максимально приблизить и ускорить оказание медицинской помощи к детскому населению. При обращении в кабинет неотложной помощи расширяются возможности получения консультации и установки диагноза в день обращения. Если вызвать врача на дом, то такой вызов обслуживается в течении всего рабочего дня. Мама вынуждена находиться целый деть дома и ждать врача, скорость обслуживания зависит от количества вызовов и соответственно от загруженности врача. Если родители приезжают с ребенком в кабинет неотложной помощи по, то они могут получить помощь здесь и сейчас. Это так же приближает доступность специализированной помощи, например, если ребенок нуждается в проведении рентген обследования, или в консультации ЛОР врача, хирурга или окулиста – все консультации можно получить сразу, что невозможно при обслуживании на дому.
Неотложная помощь нужна при остром состоянии, например, повышенной температуре, при ОРВИ, при возникновении болей в животе и других изменениях состояния здоровья ребенка – это та помощь, которую оказывают в течении двух часов с момента обращения пациента за медицинской помощью. Важно понимать, что при резких изменениях здоровья необходимо вызывать скорую помощь. В случае, если ребенок получил серьезную травму, то тоже нужно вызывать скорую помощь либо самостоятельно обращаться в травматологический пункт 5 городской больницы».
Территориальный фонд обязательного медицинского страхования города Севастополя
Адрес: Фиолентовское шоссе 1/2
(8692)24 13 49
8 800 250 35 27
Приём обращений граждан Департаментом здравоохранения города Севастополя проходит
по адресу: ул. Симферопольская, 2,
с ПН. по ПТ. с 10:00 до 17:00,
перерыв с 13:00 до 14:00.
Телефон «горячей линии» для приема обращений:
8 (800) 5-800-800 с мобильных;
0 (800) 5-800-800 со стационарных телефонов.
круглосуточно
звонок бесплатный
В случае жестокого обращения в отношении несовершеннолетних, в том числе действий сексуального характера,
обращайтесь по «телефону доверия»
Территориальный орган Росздравнадзора по Республике Крым
и городу федерального значения Севастополю
Телефон «горячей линии» для приема обращений:
+7 (3652) 60-16-86 (со стационарных телефонов)
+7 (978) 920-10-80 (с мобильных телефонов)
В Севастополе изменились номера call-центров детских поликлиник
В четырех детских поликлиниках теперь работает единый колл-центр, сообщает пресс-служба Правительства Севастополя.
Теперь позвонить в четыре детских медучреждения города можно по новым единым номерам. Номера колл-центров поменялись у педиатрических отделений Детской поликлиники №1 горбольницы №5, расположенных по таким адресам:
Новые номера колл-центра:
+7978-254-78-02 – если вы звоните с мобильного телефона;
41-71-03 – если звоните со стационарного телефона.
С понедельника по пятницу колл-центр работает с 8 до 19 часов, в субботу – с 8 до 15 часов.
«Операторы колл-центра консультируют по расписанию врачей, записывают на прием, принимают вызовы на дом, включая вечерние. При необходимости могут переключить дозвонившегося на регистратуру нужного педиатрического отделения», — рассказала заместитель главного врача городской больницы №5 по медицинской части (по амбулаторно-поликлинической работе) Елена Череватая.
Вместе с тем, проконсультироваться по всем вопросам, связанным с оказанием медицинской помощи в городе или записаться к нужному врачу можно по номерам Единого контакт-центра здравоохранения Севастополя. Его операторы работают без выходных с 8 до 17 часов. Звонок бесплатный.
Номера Единого контакт-центра здравоохранения Севастополя:
8(800)5-800-800 – с мобильного телефона;
0(800)5-800-800 – со стационарного телефона.
Напомним, с 1 июля 2019 года большинство медицинских учреждений города были реорганизованы. В ходе реорганизации были созданы 2 мощных медицинских кластера: один для оказания медпомощи взрослому населению, другой – детскому населению.
В состав 1-й городской больницы вошли взрослые поликлиники 2-й и 3-й горбольниц. К пятой больнице присоединились детские поликлиники второй и третьей больниц, «Детская поликлиника №2», а также «Детский центр медицинской реабилитации». Все объемы медицинской помощи сохранены, коечный фонд не сокращается.