поликлиника 107 отдел кадров телефон

ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №107

Нормальная компания, профессиональный ребята. Заказывал штукатурку дома буквально на моих глазах…

Россия район Отрадное Москва 127273 Г. МОСКВА УЛ. ДЕКАБРИСТОВ 24 телефон см.

Адрес: Россия район Отрадное Москва, 127273, Г. МОСКВА, УЛ. ДЕКАБРИСТОВ, 24

ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №107 телефон отдела кадров

Как подать резюме?

График работы

ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №107 вакансии

Вакансии в ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №107

Для актуализации вопросов на 2021 октябрь, касающиеся списка открытых вакансий и величине зарплаты следует обращаться напрямую в отдел кадров или уточнив по телефону показать телефон отдела кадров.

ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №107 официальный сайт

контакты, адрес

Отзывы на сайте

Нормальная компания, профессиональный ребята. Заказывал штукатурку дома буквально на моих глазах…

Благодарю коллектив работников «Молочной благодати» за качественную продукцию и разнообразный…

Россия район Мурманская обл. 183000 РОССИЯ Г. МУРМАНСК ПРОСП. ЛЕНИНА 20

Россия район Новосибирская обл. 630500 РОССИЯ НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛ. НОВОСИБИРСКИЙ Р-Н П. КРАСНООБСК

Россия район Кемеровская обл. 654007 РОССИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛ. Г. НОВОКУЗНЕЦК ПИОНЕРСКИЙ ПРОСП. 40

Россия район Санкт-Петербург 192012 РОССИЯ Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ПРОСП. ОБУХОВСКОЙ ОБОРОНЫ 295

Россия район Тюменская обл. 625015 РОССИЯ Г. ТЮМЕНЬ УЛ. МАРШАЛА ЗАХАРОВА 13

Источник

Обращение к Главному врачу

Просим Вас внимательно ознакомиться с Порядком приема и рассмотрения обращений в электронном виде!

Порядок рассмотрения обращений граждан регламентируется Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

Порядок приема и рассмотрения обращений, направленных в электронном виде через форму обращений на сайте ГБУЗ «ГП № 107 ДЗМ»:

1. Сайт ГБУЗ «ГП № 107 ДЗМ» является дополнительным средством для обеспечения возможности обращения граждан в Городскую поликлинику № 107 по вопросам, входящим в ее компетенцию.

2. Обращения граждан, поступившие в электронном виде, направляются в зависимости от обозначенных в них вопросов в соответствующие подразделения поликлиники.

3. Обращения в электронном виде, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе, рассмотрению не подлежат.

4. Не рассматриваются обращения, которые содержат выражения, оскорбляющие честь и достоинство других лиц.

5. Городская поликлиника № 107 оставляет за собой право уточнить достоверность информации об отправителе запроса, а также, при необходимости, содержание запроса.

6. Ответ на обращение направляется по указанному Вами адресу электронной почты.

Порядок рассмотрения жалоб и обращений граждан.

Жалобы, обращения, заявления подаются одним из следующих способов:

Все письменные жалобы, обращения фиксируются секретарем в журнале. После рассмотрения и выяснения всех обстоятельств дела по жалобам и обращениям связанных с процессом лечения, собирается врачебная комиссия поликлиники, для рассмотрения вопроса о качестве оказанной услуги и обоснованности предъявляемой претензии.

Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об устранении нарушений и применении мер ответственности к лицу, допустившему нарушение в ходе предоставления медицинской услуги.

Письменная жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации в учреждении здравоохранения. В исключительных случаях, когда для проверки поставленных в жалобе вопросов требуется более длительный срок, допускается продление главным врачом учреждения сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается заявителю, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.

Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные и устные с согласия заявителя ответы.

Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то ответственное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.

Я ознакомлен и соглашаюсь с политикой конфиденциальности данного сайта.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *