погранслужба аэропорт внуково номер телефона
Внуковская таможня
О таможне
Контакты
Адрес: 119027, г. Москва, ул. Центральная, д.2, к.1
Дежурная служба: (495) 285 65 27
Оперативный дежурный: (926) 671 39 01
Факс: (495) 285 65 29
Отдел документационного обеспечения: (495) 285 65 78
«Справки по входящим документам» тел. (495) 285 65 78
Информирование и консультирование по вопросам таможенного дела
Тел. (495) 285 65 40
Пн. 08.00-15.30
Вт. 14.00-20.00
Ср. 14.00-16.30
Чт. 14.00-20.00
Пт. 08.00-15.30
Приемная: (495) 285 65 28
Телефон доверия Внуковской таможни:
График работы таможенных постов Внуковской таможни:
Т/п Аэропорт Внуково (грузовой): ежедневно круглосуточно;
Т/п Аэропорт Внуково (пассажирский): ежедневно круглосуточно;
Т/п Аэропорт Внуково (грузовой): c 8:00 до 20:00
Миграционный контроль
В аэропорту Внуково работает Отдел противодействия незаконной миграции «Внуково» Управления по вопросам миграции ГУ МВД России по г. Москве.
В компетенцию отдела входят следующие функции:
+7 (999) 010-44-94
ИНФОРМАЦИОННЫЕ СЕРВИСЫ
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Услуги
В терминале
Перед полётом
Пресс-центр
Справочная
Он-лайн подписка на статусы рейсов по e-mail
Вы можете бесплатно получать информацию о статусе рейса по электронной почте. Услуга предоставляется компанией AeroStatus
Для того, чтобы получить информацию о статусе рейса можно отправить email на адрес status@aerostatus.com.
Запрос на получение автоматически обновляемой информации о статусе авиарейса.
Для запроса информации отправьте email с номером рейса с указанием всех букв и цифр и добавлением вопросительного знака в конце.
Пример сообщения: XYZ123?
Запрос на получение информации о статусе авиарейса, который будет выполняться в будущем.
Для запроса на получение информации о статусе авиарейса, который будет выполняться в будущем (до 3 дней с момента запроса), нужно послать email с указанием номера рейса и даты вылета в формате День.Месяц или День/Месяц.
Пример: XYZ123 22.07? или XYZ123 22/07?
Отмена получения обновлений о статусе авиарейсов
Если вы хотите прекратить получать ранее запрошенные вами обновления о статусе авиарейсов, отправьте email со словом СТОП (или STOP).
Горячая линия аэропорта Внуково, как написать в службу поддержки?
В этой статье выясним, есть ли горячая линия аэропорта Внуково, по каким номерам могут ответить специалисты call-центра? На какие вопросы смогут ответить в службе поддержки? Можно ли обратиться в справочную в электронном виде, как сообщить о своих жалобах, пожеланиях или отзывах?
Об аэропорте
Внуково — один из крупнейших аэропортов России, главные воздушные ворота Москвы. Ежедневно обслуживают десятки тысяч пассажиров, как внутренних, так и зарубежных рейсов.
Принимаются и отправляются самолеты из многих населенных пунктов РФ, стран СНГ, Америки, Европы и Азии.
Как написать в службу поддержки аэропорта Внуково?
Если ответа на свой вопрос найти не получается, можно обратиться с обращением в контакт-центр Внуково.
Внимательно заполняйте формы, с указанием только достоверных и корректных сведений.
Телефон горячей линии аэропорта Внуково
Когда требуется уладить какой-то вопрос в оперативном режиме, ожидать ответа сотрудников по электронной почте или в социальных сетях, не имеет смысла. Поэтому по-прежнему актуальна и горячая линия.
Позвонить в call-центр можно через телефон горячей линии — +7 (495) 937 55 55. Звонок не бесплатный, условия тарификации зависят от вашего оператора.
По указанному телефону можно позвонить в Москве, в регионах или из-за рубежа.
Справочная служба
Во Внуково запущен единый справочный центр по номеру телефона — +7 (495) 937 55 55.
Горячая линия ООО «Внуково-Карго»
Относительно работы почтово-грузового комплекса, информацию можно выяснить в call-центре по номеру — +7 (495) 436 80 04.
Телефоны пограничного контроля
Контакты для СМИ
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Служба поддержки аэропорта поможет разобраться с оформлением на рейс, бронированием, подачей документов, отправкой грузов, получением справочной информации и прочее.
Помощь оказывается, как в техническом плане, так и гарантируется консультация по любой теме, связанной с работой воздушной гавани.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
В некоторых ситуациях поддержка оказывается бессильной. Чаще это связано с тем, что пассажир не может предоставить достаточно информации о себе или о рейсе.
Если гражданин использует нецензурную, оскорбительную лексику, поддержка помочь тоже не в состоянии.
Как написать жалобу?
Многие сталкиваются с неуважительным отношением персонала, нарушениями, плохим качеством сервиса, фактами коррупции и прочее. Чтобы уменьшить негативный фактор и улучшить имидж аэропорта, служба поддержки рекомендует оставлять жалобы.
Пассажиры могут выразить свое мнение несколькими способами:
Другие способы связи
При желании пообщаться в другом формате, служба поддержки запустила сообщества в соц. сетях:
Общайтесь, делитесь впечатлениями с другими пользователями, узнавайте об изменениях и новостях.
Время работы
Режим работы справочной Внуково — круглосуточный.
Телефоны справочной аэропорта Внуково
Внуково – международный и внутренний аэропорт, расположенный на расстоянии в 30 км от центра столицы. На его территории находится три действующих терминала. Порядка тридцати авиакомпаний одновременно обслуживают аэропорт Внуково. Круглосуточный огромный поток клиентов делает работу справочной службы наиболее востребованной и напряженной. Справочная служба предназначена не только для получения информации о времени прилета/вылета авиарейсов. Для каждого вопроса, который может интересовать владельцев авиабилетов и тех, кто только собирается их приобрести, предназначен свой телефон, позвонив по которому вы можете получить необходимую информацию.
Обратившись в справочную, можно получить информацию о различных авиарейсах. Связавшись со службами по телефону, вы можете узнать:
Для людей, которые впервые приехали в Москву, справочная аэропорта может предоставить информацию о движении общественного транспорта, которым можно добраться в любой уголок столицы из аэропорта и наоборот.
По каждому вопросу предусмотрен отдельный номер телефона, по которому любой желающий может позвонить и получить ответы на интересующие его вопросы. Горячая линия Внуково, работающая круглосуточно, доступна по номеру +7(495)937-55-55. Эта автоматическая справочная, доступная на русском и английском языке. С ее помощью вы можете не только получить информацию о работе аэропорта и авиарейсах, но и узнать номера телефонов, по которым можно обращаться в тех или иных случаях.
Номера, по которым можно получить необходимую информацию, представлены следующим списком:
Помимо телефонов горячей линии, пассажирам доступна справочная аэропорта Внуково, расположенная в центре зала. Также на территории аэропорта имеются справочные табло, которые вы сможете найти в зоне регистрации.
Контактная информация
АО «Международный аэропорт «Внуково»
Юридический адрес: Россия, 119027, г. Москва, ул. 1-я Рейсовая, 12.
Корреспонденция для АО «Международный аэропорт «Внуково» принимается только по адресу: г.Москва, пос. Внуково, улица 1-я Рейсовая, д.12. По другим адресам указанным на официальном сайте корреспонденция не принимается и не рассматривается.
Справочная служба
Задать интересующий вас вопрос по работе аэропорта вы можете, позвонив в круглосуточную справочную службу по телефону: +7 (495) 937-55-55.
Горячая линия ООО «Внуково-Карго»
Информацию по работе почтово-грузового комплекса аэропорта Внуково можно получить по круглосуточному телефону: + 7(495) 436-80-04.
Пресс-центр
Представители средств массовой информации могут обращаться в пресс-центр аэропорта:
Карьера
Об аэропорте
Пресс-центр
Быстрый переход
Справочная
Он-лайн подписка на статусы рейсов по e-mail
Вы можете бесплатно получать информацию о статусе рейса по электронной почте. Услуга предоставляется компанией AeroStatus
Для того, чтобы получить информацию о статусе рейса можно отправить email на адрес status@aerostatus.com.
Запрос на получение автоматически обновляемой информации о статусе авиарейса.
Для запроса информации отправьте email с номером рейса с указанием всех букв и цифр и добавлением вопросительного знака в конце.
Пример сообщения: XYZ123?
Запрос на получение информации о статусе авиарейса, который будет выполняться в будущем.
Для запроса на получение информации о статусе авиарейса, который будет выполняться в будущем (до 3 дней с момента запроса), нужно послать email с указанием номера рейса и даты вылета в формате День.Месяц или День/Месяц.
Пример: XYZ123 22.07? или XYZ123 22/07?
Отмена получения обновлений о статусе авиарейсов
Если вы хотите прекратить получать ранее запрошенные вами обновления о статусе авиарейсов, отправьте email со словом СТОП (или STOP).