подружка номер телефона горячей линии
Горячая линия магазинов «Подружка»
«Подружка» — сеть косметических магазинов, продающая товары для здоровья и красоты. Основное преимущество компании — ориентированность на жителей спальных районов. Обычно торговые точки открываются поблизости многоквартирных домов. Ассортимент товаров разнообразен — в продаже находится парфюм, здоровое питание, средства для макияжа. Дополнительное достоинство — низкие цены и высокий профессионализм продавцов-консультантов.
Телефон горячей линии магазина Подружка
Всем жителям страны доступен многоканальный телефон 8 800 707 47 47, позволяющий получать консультации по работе торговой сети. Можно поинтересоваться ассортиментом, расположением и временем работы магазинов. Звонки совершаются бесплатно.
Поскольку контактный центр бывает перегружен, предусмотрен дополнительный номер — 8 495 380 28 28. Стоимость разговора устанавливается правилами вашего оператора связи. Предназначение контактного центра аналогичное — можно задавать вопросы о наличии товаров, о работе интернет-магазина и реальных торговых точек.
Дополнительные варианты связи
Письма принимаются на почту secretary@taber.ru. Допускается составлять обращения в любой форме, главное — указывать достоверные данные, подробное описание вопроса и адрес интересующего магазина (если необходимо получить консультацию о конкретном филиале торговой сети).
Посетителям официального сайта доступна форма обратной связи, расположенная на странице «Контактная информация». Для отправки сообщения заполните несколько строк. Прежде всего — укажите имя, адрес электронной почты, номер телефона в международном формате. Приложите комментарий, который прочитают сотрудники контактного центра.
К письму прикрепите вложения, если они поспособствуют решению вопроса. Затем решите капчу, перепечатав символы с картинки. Нажмите кнопку «Отправить».
График работы
Большинство магазинов «Подружка» принимают покупателей 9-00 до 21-00 ежедневно. Адреса всех торговых точек приведены на сайте торговой сети.
График работы горячей линии не опубликован. Письма принимаются круглосуточно, однако, продолжительность рассмотрения вопроса зависит от графика работы контактного центра и сложности вопроса.
Горячая линия Подружка — это один из основных инструментов, используемый задействованными в сфере оказания услуг компаниями для обеспечения взаимодействия с клиентами и людьми:
Связаться с оператором Подружка горячей линии можно по телефону, позвонив по номеру указанному выше. Позвонить можно как бесплатно так и платно.
Большинство представительств горячей линии оказывают информационную поддержку бесплатно — это означает, что за звонок оператор не будет взыскать средства с личного счета абонента.
Однако есть и такие компании: чья горячая линия тарифицируется в соответствии с действующим тарифным планом. Также существуют платные виды горячей линии, тарифы по которым отдельные.
Для чего нужна Служба Поддержки
Предназначена служба поддержки Подружка для информационного сопровождения и удаленного обслуживания клиентов компании и всех, кто интересуется определенным направлением ее деятельности.
С помощью звонка на горячую линию можно получить информацию в голосовом меню или связаться с оператором.
Оператор — не всегда «живой человек». В последнее время современные компании внедряют в деятельность автоматизированные голосовые меню, в которых можно без выбора определенных пунктов сразу задавать вопросы. Робот даёт на них ответы, распознавая информацию в аудио режиме.
Для чего нужна служба поддержки:
Горячая линия и служба поддержки Подружка обычно работают как единое целое. Этот инструмент предназначен для обеспечения надёжной и полноценной связи между организацией и клиентами.
Если у потребителя возникают вопросы или проблемы, он может обратиться в службу поддержки, позвонив по номеру телефона.
Возможности горячей линии
Среди общих возможностей горячей линии можно отметить следующие:
Через горячую линию можно отправить жалобу или отзыв о работе компании. Сделать это можно через один из пунктов голосового меню. Также предлагается связаться с оператором и сообщить о причине и сути претензии/предложения.
Как правило: большинство компаний принимают жалобы с фиксацией информации от обратившегося клиента в базе данных. Для контроля за обращением рекомендуется записать его номер и в последующем перезвонить для уточнения информации и деталей, касающихся существующей проблемы по номеру горячей линии.
Горячая линия магазина «Подружка», как написать в службу поддержки?
В этой статье узнаем, как работает горячая линия магазина «Подружка»? По каким вопросам можно связаться? Как написать обращение в службу поддержки?
О компании
Интернет-магазин «Подружка» выделяется ассортиментом (свыше 10 000 наименований) в следующих категориях:
Контакты для связи, адреса «точек» в Москве и регионах можно также узнать на сайте, в подразделе «Магазины».
Если хотите отправить обращение менеджерам, обратите внимание на информацию ниже в статье.
Горячая линия сети магазинов «Подружка»
Обсудить акции, уточнить цены или наличие можно по телефону горячей линии: 8 (800) 707 47 47.
Позвонить можно из любого российского региона бесплатно, так как тарификация на все номера с кодом 8800 отсутствует.
Обращаем внимание, что для обсуждения вопросов по сотрудничеству с компанией, юридическим лицам лучше обращаться на номер телефона представительства в Москве: +7 (495) 380 28 28.
Отдел управления персоналом
По поводу работы, поиска вакансий, граждане могут обращаться в офис или на телефон отдела кадров.
С департаментом по подбору персонала можно связаться по горячей линии: +7 (495) 380 28 29 или отправив письмо по почте: rabota@taber.ru.
Департамент закупок
По закупкам в зависимости от категории товаров, ответственны определенные лица.
Адреса магазинов
Адреса магазинов доступны на Яндекс Картах.
Как написать в службу поддержки?
Отправить сообщение можно без дополнительной авторизации, но при условии, что в письме будет указана следующая информация:
Отправлять сообщения в службу поддержки компании можно и другими способами:
Обращение в поддержку через личный кабинет
Для отправки сообщений в техподдержку можно использовать и личный кабинет покупателя.
Авторизуйтесь на сайте и ищите подраздел «Помощь», где можно заполнить всплывающее «окно».
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Если не знаете, как оформить дисконтную карту, зарегистрировать учетную запись или привязать телефон?
Обращайтесь к сотрудникам магазина.
В службе поддержки также помогут с:
В отдельных случаях можно обсудить условия обмена или возврата, обговорить жалобы и пожелания.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Следите за корректностью отправляемых обращений, так как без указанных ФИО, причин, контактов, номера заказа, адреса заведения, поддержка может отказать в обсуждении.
Не стоит интересоваться и личными данными третьих лиц, включая сотрудников компании.
Как подать жалобу?
Все жалобы чаще направляются через горячую линию по номеру 8 (800) 707 47 47, либо через центральное представительство.
Не забываем, что оставить претензию можно в самих торговых точках (Книга жалоб) или отправив письмо по почте, через личный кабинет.
Написать жалобу можно и не традиционным способом, к примеру, оставив комментарий в соц. сети ВКонтакте или Инстаграм.
График работы
Обратиться в техподдержку Интернет-магазина «Подружка» можно с 09:00 до 18:00.
Подружка номер телефона горячей линии
1 500 рублей и больше
Как узнать размер скидки
Накопления на карте можно проверить самостоятельно: в Чат-боте «Карта Подружка» (в приложении Telegram), на сайте в Личном кабинете, в любом магазине «Подружка» при предъявлении дисконтной карты или номера телефона, по телефону колл-центра 8-800-707-47-47, а также в мобильном приложении «Кошелёк» в разделе «Баланс».
Пользуйтесь всеми привилегиями!
Специальные акции только для владельцев дисконтных карт!
«Выгодная цена» — специальная цена на самые популярные товары!
«1 + 1=3» — «три товара по цене двух» каждый месяц новые предложения на любимые бренды!
«Выгодная пара» — скидка 50% или специальная цена на второй продукт из ассортимента акции!
Уникальные предложения для Вас!
В честь Вашего Дня рождения мы увеличиваем скидку на один уровень на весь календарный месяц! Не забудьте указать в анкете дату Вашего рождения.
Эксклюзивные акции и предложения со скидками и подарками только для владельцев дисконтных карт.
Получайте от нас новости о самых интересных акциях, в том числе доступных только для Вас.
Если Вам перестанут нравиться наши рассылки – просто сообщите о желании отключить sms или e-mail рассылки в колл-центр 8-800-707-47-47 или отключите их самостоятельно в Чат-боте «Карта ПОДРУЖКА» (в приложении Telegram). Отписаться от e-mail рассылок Вы можете, пройдя по соответствующей ссылке в любом из e-mail сообщений, позвонив в колл-центр но номеру 8-800-707-47-47
Как восстановить пластиковую карту
Восстановить можно только пластиковую карту, прошедшую регистрацию: на карте есть анкетные данные, указан номер мобильного телефона.
Для восстановления утерянной или поврежденной пластиковой дисконтной карты обратитесь в любой магазин «Подружка». Сообщите продавцу-кассиру Ваши данные по старой карте (имя, дата рождения, номер телефона). Если данные найдены в системе, то Вы получите новую карту, на которую будут переведены накопления и скидка со старой карты. Старая карта при этом будет заблокирована.
Прочие условия использования дисконтной карты
Скидки по дисконтной карте не предоставляются на товары, участвующие в рекламных акциях, и не суммируются с другими акциями сети «Подружка» (акции Выгодная цена, Распродажа, Выгодная пара, 1+1=3, Скидка 15% 15-го числа), если иное не указано в правилах и условиях акции.
Скидки по дисконтной карте не действуют в магазине формата «Дисконт» по адресу: г. Москва, ул. Орджоникидзе д. 11 стр. 1А
Накопления за покупки в магазине-дисконт «Подружка» учитываются на карте. В магазине-дисконт «Подружка» возможны получение и замена дисконтной карты.
Если в системе на один номер мобильного телефона зарегистрировано несколько карт одного владельца, карты могут быть автоматически объединены без предварительного оповещения. При этом все накопления будут объединены на карте с самой недавней датой получения, а остальные карты будут заблокированы.
Дисконтная карта может быть заблокирована без уведомления клиента, если по ней не совершались покупки на протяжении 24 месяцев.
Дисконтная карта «Подружка» является собственностью ООО «Табер Трейд» и может быть заблокирована без уведомления клиента по следующим причинам:
участие данной карты в операциях, наносящих материальный ущерб и вред репутации компании
выявлены случаи искусственного увеличения размера скидки карты путем передачи карты широкому кругу лиц с использованием социальных сетей, рассылках e-mail или в мессенджерах
выявлены случаи продажи или передачи карты в аренду за вознаграждение третьим лицам
выявлены случаи передачи карты в личное пользование сотрудников розничного магазина «Подружка»
Горячая линия сети магазинов «Подружка», как написать в службу поддержки?
В этой статье выясним, есть ли горячая линия сети магазинов «Подружка»? По каким телефонам можно дозвониться? Как написать обращение в службу поддержки?
О компании
«Подружка» — крупная сеть магазинов с филиалами во многих российских регионах. Основная масса продукции представлена в категориях: «Красота», «Здоровье», «Здоровое питание», «Подарки», «Товары для дома» и «Прочие аксессуары». В компании есть и собственная площадка в cети, где можно посмотреть описание, характеристики товаров, ознакомиться с ценами и сделать заказ с доставкой по адресу.
Если возникают трудности с поиском, выбором товаров или оформлением, рекомендуется обратиться в справочный-центр.
Как написать в службу поддержки интернет-магазина «Подружка»?
Перед тем, как отправить запрос в поддержку рекомендуем ознакомиться с информацией, приведенной на сайте в разделе « Вопросы/Ответы ». Возможно ответы были даны ранее другим клиентам.
Перед отправкой обращений заполните все «поля» и прикрепите при необходимости фото или другие материалы.
Какой телефон горячей линии интернет-магазина «Подружка»?
В России запущен единый телефон горячей линии — 8 800 707 47 47. Дозвониться можно бесплатно с любых стационарных, а также сотовых устройств.
В Москве можно связаться по многоканальному телефону — +7 (495) 380 28 28.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы магазинов можно посмотреть на Яндекс Картах.
Контакты отдела кадров
По вопросам трудоустройства обращайтесь по номеру — +7 (495) 380 28 29.
Для каких случаев необходима горячая линия?
Помощь специалистов может понадобиться при:
Менеджеры ответят на все вопросы, расскажут о тонкостях работы, проконсультируют по интересующим темам.
Можно обратиться в call-центр или написав сообщение онлайн.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка не сможет помочь покупателю только в случае, если интересующий вопрос не связан с работой торговой сети.
В остальном оставляйте пожелания, просьбы, отзывы или жалобы.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу на работу интернет-магазина «Подружка», персонала или качество предлагаемого товара можно несколькими способами:
Старайтесь указывать детали, причины, тему и свои контактные сведения.
Другие способы связи
Пообщаться со специалистами торговой сети можно в альтернативном ключе, оставив комментарий в одной из социальных сетей:
Читайте новости, узнавайте о новых акциях и делитесь впечатлениями.
Время работы
Режим работы справочного центра, ежедневный с 09:00 до 18:00.