подружка номер телефона горячей линии

Горячая линия магазинов «Подружка»

подружка номер телефона горячей линии. Смотреть фото подружка номер телефона горячей линии. Смотреть картинку подружка номер телефона горячей линии. Картинка про подружка номер телефона горячей линии. Фото подружка номер телефона горячей линии«Подружка» — сеть косметических магазинов, продающая товары для здоровья и красоты. Основное преимущество компании — ориентированность на жителей спальных районов. Обычно торговые точки открываются поблизости многоквартирных домов. Ассортимент товаров разнообразен — в продаже находится парфюм, здоровое питание, средства для макияжа. Дополнительное достоинство — низкие цены и высокий профессионализм продавцов-консультантов.

Телефон горячей линии магазина Подружка

Всем жителям страны доступен многоканальный телефон 8 800 707 47 47, позволяющий получать консультации по работе торговой сети. Можно поинтересоваться ассортиментом, расположением и временем работы магазинов. Звонки совершаются бесплатно.

Поскольку контактный центр бывает перегружен, предусмотрен дополнительный номер — 8 495 380 28 28. Стоимость разговора устанавливается правилами вашего оператора связи. Предназначение контактного центра аналогичное — можно задавать вопросы о наличии товаров, о работе интернет-магазина и реальных торговых точек.

подружка номер телефона горячей линии. Смотреть фото подружка номер телефона горячей линии. Смотреть картинку подружка номер телефона горячей линии. Картинка про подружка номер телефона горячей линии. Фото подружка номер телефона горячей линии

Дополнительные варианты связи

Письма принимаются на почту secretary@taber.ru. Допускается составлять обращения в любой форме, главное — указывать достоверные данные, подробное описание вопроса и адрес интересующего магазина (если необходимо получить консультацию о конкретном филиале торговой сети).

Посетителям официального сайта доступна форма обратной связи, расположенная на странице «Контактная информация». Для отправки сообщения заполните несколько строк. Прежде всего — укажите имя, адрес электронной почты, номер телефона в международном формате. Приложите комментарий, который прочитают сотрудники контактного центра.

К письму прикрепите вложения, если они поспособствуют решению вопроса. Затем решите капчу, перепечатав символы с картинки. Нажмите кнопку «Отправить».

График работы

Большинство магазинов «Подружка» принимают покупателей 9-00 до 21-00 ежедневно. Адреса всех торговых точек приведены на сайте торговой сети.
График работы горячей линии не опубликован. Письма принимаются круглосуточно, однако, продолжительность рассмотрения вопроса зависит от графика работы контактного центра и сложности вопроса.

Источник

Горячая линия Подружка — это один из основных инструментов, используемый задействованными в сфере оказания услуг компаниями для обеспечения взаимодействия с клиентами и людьми:

Связаться с оператором Подружка горячей линии можно по телефону, позвонив по номеру указанному выше. Позвонить можно как бесплатно так и платно.

Большинство представительств горячей линии оказывают информационную поддержку бесплатно — это означает, что за звонок оператор не будет взыскать средства с личного счета абонента.

Однако есть и такие компании: чья горячая линия тарифицируется в соответствии с действующим тарифным планом. Также существуют платные виды горячей линии, тарифы по которым отдельные.

Для чего нужна Служба Поддержки

Предназначена служба поддержки Подружка для информационного сопровождения и удаленного обслуживания клиентов компании и всех, кто интересуется определенным направлением ее деятельности.

С помощью звонка на горячую линию можно получить информацию в голосовом меню или связаться с оператором.

Оператор — не всегда «живой человек». В последнее время современные компании внедряют в деятельность автоматизированные голосовые меню, в которых можно без выбора определенных пунктов сразу задавать вопросы. Робот даёт на них ответы, распознавая информацию в аудио режиме.

Для чего нужна служба поддержки:

Горячая линия и служба поддержки Подружка обычно работают как единое целое. Этот инструмент предназначен для обеспечения надёжной и полноценной связи между организацией и клиентами.

Если у потребителя возникают вопросы или проблемы, он может обратиться в службу поддержки, позвонив по номеру телефона.

Возможности горячей линии

Среди общих возможностей горячей линии можно отметить следующие:

Через горячую линию можно отправить жалобу или отзыв о работе компании. Сделать это можно через один из пунктов голосового меню. Также предлагается связаться с оператором и сообщить о причине и сути претензии/предложения.

Как правило: большинство компаний принимают жалобы с фиксацией информации от обратившегося клиента в базе данных. Для контроля за обращением рекомендуется записать его номер и в последующем перезвонить для уточнения информации и деталей, касающихся существующей проблемы по номеру горячей линии.

Источник

Горячая линия магазина «Подружка», как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, как работает горячая линия магазина «Подружка»? По каким вопросам можно связаться? Как написать обращение в службу поддержки?

подружка номер телефона горячей линии. Смотреть фото подружка номер телефона горячей линии. Смотреть картинку подружка номер телефона горячей линии. Картинка про подружка номер телефона горячей линии. Фото подружка номер телефона горячей линии

О компании

Интернет-магазин «Подружка» выделяется ассортиментом (свыше 10 000 наименований) в следующих категориях:

Контакты для связи, адреса «точек» в Москве и регионах можно также узнать на сайте, в подразделе «Магазины».

Если хотите отправить обращение менеджерам, обратите внимание на информацию ниже в статье.

Горячая линия сети магазинов «Подружка»

Обсудить акции, уточнить цены или наличие можно по телефону горячей линии: 8 (800) 707 47 47.

подружка номер телефона горячей линии. Смотреть фото подружка номер телефона горячей линии. Смотреть картинку подружка номер телефона горячей линии. Картинка про подружка номер телефона горячей линии. Фото подружка номер телефона горячей линии

Позвонить можно из любого российского региона бесплатно, так как тарификация на все номера с кодом 8800 отсутствует.

Обращаем внимание, что для обсуждения вопросов по сотрудничеству с компанией, юридическим лицам лучше обращаться на номер телефона представительства в Москве: +7 (495) 380 28 28.

Отдел управления персоналом

По поводу работы, поиска вакансий, граждане могут обращаться в офис или на телефон отдела кадров.

С департаментом по подбору персонала можно связаться по горячей линии: +7 (495) 380 28 29 или отправив письмо по почте: rabota@taber.ru.

Департамент закупок

По закупкам в зависимости от категории товаров, ответственны определенные лица.

Адреса магазинов

Адреса магазинов доступны на Яндекс Картах.

Как написать в службу поддержки?

Отправить сообщение можно без дополнительной авторизации, но при условии, что в письме будет указана следующая информация:

Отправлять сообщения в службу поддержки компании можно и другими способами:

Обращение в поддержку через личный кабинет

Для отправки сообщений в техподдержку можно использовать и личный кабинет покупателя.

Авторизуйтесь на сайте и ищите подраздел «Помощь», где можно заполнить всплывающее «окно».

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Если не знаете, как оформить дисконтную карту, зарегистрировать учетную запись или привязать телефон?

Обращайтесь к сотрудникам магазина.

В службе поддержки также помогут с:

В отдельных случаях можно обсудить условия обмена или возврата, обговорить жалобы и пожелания.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Следите за корректностью отправляемых обращений, так как без указанных ФИО, причин, контактов, номера заказа, адреса заведения, поддержка может отказать в обсуждении.

Не стоит интересоваться и личными данными третьих лиц, включая сотрудников компании.

Как подать жалобу?

Все жалобы чаще направляются через горячую линию по номеру 8 (800) 707 47 47, либо через центральное представительство.

Не забываем, что оставить претензию можно в самих торговых точках (Книга жалоб) или отправив письмо по почте, через личный кабинет.

Написать жалобу можно и не традиционным способом, к примеру, оставив комментарий в соц. сети ВКонтакте или Инстаграм.

График работы

Обратиться в техподдержку Интернет-магазина «Подружка» можно с 09:00 до 18:00.

Источник

Подружка номер телефона горячей линии

1 500 рублей и больше

Как узнать размер скидки

Накопления на карте можно проверить самостоятельно: в Чат-боте «Карта Подружка» (в приложении Telegram), на сайте в Личном кабинете, в любом магазине «Подружка» при предъявлении дисконтной карты или номера телефона, по телефону колл-центра 8-800-707-47-47, а также в мобильном приложении «Кошелёк» в разделе «Баланс».

Пользуйтесь всеми привилегиями!

Специальные акции только для владельцев дисконтных карт!

«Выгодная цена» — специальная цена на самые популярные товары!

«1 + 1=3» — «три товара по цене двух» каждый месяц новые предложения на любимые бренды!

«Выгодная пара» — скидка 50% или специальная цена на второй продукт из ассортимента акции!

Уникальные предложения для Вас!

В честь Вашего Дня рождения мы увеличиваем скидку на один уровень на весь календарный месяц! Не забудьте указать в анкете дату Вашего рождения.

Эксклюзивные акции и предложения со скидками и подарками только для владельцев дисконтных карт.

Получайте от нас новости о самых интересных акциях, в том числе доступных только для Вас.

Если Вам перестанут нравиться наши рассылки – просто сообщите о желании отключить sms или e-mail рассылки в колл-центр 8-800-707-47-47 или отключите их самостоятельно в Чат-боте «Карта ПОДРУЖКА» (в приложении Telegram). Отписаться от e-mail рассылок Вы можете, пройдя по соответствующей ссылке в любом из e-mail сообщений, позвонив в колл-центр но номеру 8-800-707-47-47

Как восстановить пластиковую карту

Восстановить можно только пластиковую карту, прошедшую регистрацию: на карте есть анкетные данные, указан номер мобильного телефона.

Для восстановления утерянной или поврежденной пластиковой дисконтной карты обратитесь в любой магазин «Подружка». Сообщите продавцу-кассиру Ваши данные по старой карте (имя, дата рождения, номер телефона). Если данные найдены в системе, то Вы получите новую карту, на которую будут переведены накопления и скидка со старой карты. Старая карта при этом будет заблокирована.

Прочие условия использования дисконтной карты

Скидки по дисконтной карте не предоставляются на товары, участвующие в рекламных акциях, и не суммируются с другими акциями сети «Подружка» (акции Выгодная цена, Распродажа, Выгодная пара, 1+1=3, Скидка 15% 15-го числа), если иное не указано в правилах и условиях акции.

Скидки по дисконтной карте не действуют в магазине формата «Дисконт» по адресу: г. Москва, ул. Орджоникидзе д. 11 стр. 1А
Накопления за покупки в магазине-дисконт «Подружка» учитываются на карте. В магазине-дисконт «Подружка» возможны получение и замена дисконтной карты.

Если в системе на один номер мобильного телефона зарегистрировано несколько карт одного владельца, карты могут быть автоматически объединены без предварительного оповещения. При этом все накопления будут объединены на карте с самой недавней датой получения, а остальные карты будут заблокированы.

Дисконтная карта может быть заблокирована без уведомления клиента, если по ней не совершались покупки на протяжении 24 месяцев.

Дисконтная карта «Подружка» является собственностью ООО «Табер Трейд» и может быть заблокирована без уведомления клиента по следующим причинам:

участие данной карты в операциях, наносящих материальный ущерб и вред репутации компании

выявлены случаи искусственного увеличения размера скидки карты путем передачи карты широкому кругу лиц с использованием социальных сетей, рассылках e-mail или в мессенджерах

выявлены случаи продажи или передачи карты в аренду за вознаграждение третьим лицам

выявлены случаи передачи карты в личное пользование сотрудников розничного магазина «Подружка»

Источник

Горячая линия сети магазинов «Подружка», как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, есть ли горячая линия сети магазинов «Подружка»? По каким телефонам можно дозвониться? Как написать обращение в службу поддержки?

подружка номер телефона горячей линии. Смотреть фото подружка номер телефона горячей линии. Смотреть картинку подружка номер телефона горячей линии. Картинка про подружка номер телефона горячей линии. Фото подружка номер телефона горячей линии

О компании

«Подружка» — крупная сеть магазинов с филиалами во многих российских регионах. Основная масса продукции представлена в категориях: «Красота», «Здоровье», «Здоровое питание», «Подарки», «Товары для дома» и «Прочие аксессуары». В компании есть и собственная площадка в cети, где можно посмотреть описание, характеристики товаров, ознакомиться с ценами и сделать заказ с доставкой по адресу.

Если возникают трудности с поиском, выбором товаров или оформлением, рекомендуется обратиться в справочный-центр.

Как написать в службу поддержки интернет-магазина «Подружка»?

Перед тем, как отправить запрос в поддержку рекомендуем ознакомиться с информацией, приведенной на сайте в разделе « Вопросы/Ответы ». Возможно ответы были даны ранее другим клиентам.

Перед отправкой обращений заполните все «поля» и прикрепите при необходимости фото или другие материалы.

Какой телефон горячей линии интернет-магазина «Подружка»?

В России запущен единый телефон горячей линии — 8 800 707 47 47. Дозвониться можно бесплатно с любых стационарных, а также сотовых устройств.

подружка номер телефона горячей линии. Смотреть фото подружка номер телефона горячей линии. Смотреть картинку подружка номер телефона горячей линии. Картинка про подружка номер телефона горячей линии. Фото подружка номер телефона горячей линии

В Москве можно связаться по многоканальному телефону — +7 (495) 380 28 28.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы магазинов можно посмотреть на Яндекс Картах.

Контакты отдела кадров

По вопросам трудоустройства обращайтесь по номеру — +7 (495) 380 28 29.

Для каких случаев необходима горячая линия?

Помощь специалистов может понадобиться при:

Менеджеры ответят на все вопросы, расскажут о тонкостях работы, проконсультируют по интересующим темам.

Можно обратиться в call-центр или написав сообщение онлайн.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка не сможет помочь покупателю только в случае, если интересующий вопрос не связан с работой торговой сети.

В остальном оставляйте пожелания, просьбы, отзывы или жалобы.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу на работу интернет-магазина «Подружка», персонала или качество предлагаемого товара можно несколькими способами:

Старайтесь указывать детали, причины, тему и свои контактные сведения.

Другие способы связи

подружка номер телефона горячей линии. Смотреть фото подружка номер телефона горячей линии. Смотреть картинку подружка номер телефона горячей линии. Картинка про подружка номер телефона горячей линии. Фото подружка номер телефона горячей линииПообщаться со специалистами торговой сети можно в альтернативном ключе, оставив комментарий в одной из социальных сетей:

Читайте новости, узнавайте о новых акциях и делитесь впечатлениями.

Время работы

Режим работы справочного центра, ежедневный с 09:00 до 18:00.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *