поддержка партнеров деливери номер телефона

Горячая линия Delivery Club, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Деливери Клаб? Но каким телефонам можно дозвониться? Как связаться с техподдержкой?

поддержка партнеров деливери номер телефона. Смотреть фото поддержка партнеров деливери номер телефона. Смотреть картинку поддержка партнеров деливери номер телефона. Картинка про поддержка партнеров деливери номер телефона. Фото поддержка партнеров деливери номер телефона

О компании

Delivery Club — один из крупнейших отечественных сервисов по доставке еды из ресторанов и некоторых продуктовых магазинов. По объединенным данным, ежемесячно курьерами выполняется свыше 3 млн. заказов в более чем 150 населенных пунктах страны. Работу выполняют, как партнеры сервиса (крупные региональные курьерские службы), так и собственная доставка компании, организованная уже в 70 городах РФ.

О том, какие условия сотрудничества, что следует знать клиентам и партнерам можно узнать на официальном сайте, ознакомившись с разделом «Частые вопросы» или обратившись в контакт-центр.

Горячая линия сервиса доставки «Деливери клаб»

Есть ли телефон горячей линии Клаб Деливери? Как связаться с контакт-центром?

Техподдержка готова ответить на просьбы, замечания клиентов, как в электронном формате, так и по телефону. Обратите внимание на номер телефона в регионах и единый номер для обращений независимо от населенного пункта:

поддержка партнеров деливери номер телефона. Смотреть фото поддержка партнеров деливери номер телефона. Смотреть картинку поддержка партнеров деливери номер телефона. Картинка про поддержка партнеров деливери номер телефона. Фото поддержка партнеров деливери номер телефона

Звонки по всем телефонам Деливери Клаб с кодом 8800 бесплатные, тарификация на городские номера зависит от условий вашего оператора.

Контакты для ресторанов

Для ресторанов запущен отдельный номер телефона по обсуждению общих, технических тем:

поддержка партнеров деливери номер телефона. Смотреть фото поддержка партнеров деливери номер телефона. Смотреть картинку поддержка партнеров деливери номер телефона. Картинка про поддержка партнеров деливери номер телефона. Фото поддержка партнеров деливери номер телефона

Отдел поддержки партнеров

С отделом техподдержки партнеров можно связаться в онлайн форме, отправив письмо по электронной почте: cs@delivery-club.ru.

Здесь же приведены номера для связи:

Пресс-служба

Для прессы в качестве обратной связи работает только электронная почта.

Поэтому с вопросами, замечаниями, жалобами и просьбами обращайте по адресу: press@delivery-club.ru.

Контакты отдела кадров

Интересует работа в Деливери Клаб?

Перечислены свободные вакансии, условия сотрудничества, уровень зарплат и т.д.

Адреса филиалов компании

Адреса филиалов компании доступны на Яндекс Картах.

Как написать в службу поддержки?

Оставить сообщение в Delivery Club можно несколькими способами:

Для всех случаев служба поддержки обращает внимание, что нужно уточнить тему, выбрать причины, детально рассказать о сути вопроса, указать контактные данные и прикрепить доп. материалы.

Обращение в поддержку через мобильное приложение

Общение с техподдержкой доступно и через мобильное приложение.

Достаточно установить программу на смартфон и выбрать подраздел «Помощь».

Заполняйте всплывающее «окно» и ожидайте ответа от специалистов.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Помощь сотрудников Деливери Клаб может понадобится при составлении заказа, выборе способа доставки, оплаты услуг, использования сторонних сервисов на сайте и т.д.

В техподдержке готовы ответить на общие вопросы, подсказать решение многих технических проблем, а также принять и обработать жалобы, пожелания на качество еды или уровень обслуживания.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Для поддержки характерно отвечать даже по самым незначительным вопросам, но для этого необходимо время.

На некоторые запросы не удается ответить по причине не корректно составленного обращения либо интереса к личным данным третьих лиц.

В остальном сотрудники готовы ответить на любые обращения от клиентов и партнеров.

Как подать жалобу?

Жалоба на качество услуг Деливери Клаб, работу персонала, качество еды может быть составлена несколькими способами:

Написать жалобу можно и в неформальном виде, например, оставив комментарий в одной из социальных сетей.

График работы

Режим работы контакт-центров Деливери Клаб, круглосуточный.

Источник

Служба поддержки Деливери Клаб горячая линия, связь через приложение

Доставка вкусной еды на дом, стала привычной для жителей мегаполисов. Чтобы все желающие по первому требованию были обслужены, неустанно трудится Деливери Клаб.

Сервис каждый день обрабатывает не меньше 26000 заказов. В таком потоке рождаются разные недоразумения. Для разрешения конфликтных ситуаций при доставке продуктов, действуют операторы горячей линии – все для удовлетворения потребностей потребителя и сотрудников.

Условия консультативной и реальной помощи Delivery Club

поддержка партнеров деливери номер телефона. Смотреть фото поддержка партнеров деливери номер телефона. Смотреть картинку поддержка партнеров деливери номер телефона. Картинка про поддержка партнеров деливери номер телефона. Фото поддержка партнеров деливери номер телефона

Компания по быстрой доставке еды рекомендует клиентам регистрироваться на сайте. Покупатель получает более широкие возможности. Владельцу учетной записи станут доступны:

В личный кабинет войти просто, достаточно ввести свой номер телефона и пароль. На персональной странице в разделе «техподдержка» можно узнать ответ на популярный вопрос.

Есть отдельная страница в Деливери Клаб контакты. Расположен аккаунт по адресу https://www.delivery-club.ru/contacts

Если возникла индивидуальная ситуация нужно отправить письмо и через полчаса поступит совет. Возможны задержки из-за загруженности линии. Созданы разные способы связи для клиентов Деливери, номер горячей линии телефона и адрес электронной почты – help@delivery-club.ru

Но менеджеры отдела кадров работают и по этому адресу https://tech.delivery-club.ru/#vacancy

Воспользоваться услугами почты удобно, когда под рукой нет смартфона, а задача требует срочного решения.

Телефоны службы поддержки

поддержка партнеров деливери номер телефона. Смотреть фото поддержка партнеров деливери номер телефона. Смотреть картинку поддержка партнеров деливери номер телефона. Картинка про поддержка партнеров деливери номер телефона. Фото поддержка партнеров деливери номер телефона

Связисты популярного сервиса разработали широкую сеть для связи с клиентами или партнерами при взаимоотношениях разного уровня.

Операторы контактного центра работают в круглосуточном режиме, устраняя проблемы, поступившим по звонкам и в электронном формате. Телефон Деливери Клаб Москва:

Номера для связи Санкт Петербург:

Для регионов предусмотрены бесплатные звонки на горячую линию, по номерам:

Если номер начинается с «8800», это означает, что можно смело его набирать, соединят без издержек баланса. Набор других комбинаций зависит от тарификации операторов.

Техническая поддержка в приложении

поддержка партнеров деливери номер телефона. Смотреть фото поддержка партнеров деливери номер телефона. Смотреть картинку поддержка партнеров деливери номер телефона. Картинка про поддержка партнеров деливери номер телефона. Фото поддержка партнеров деливери номер телефона

В форме для комментариев описывают суть конфликтной ситуации. Чтобы быстро разобрались с проблемой не рекомендуется писать слишком длинно, мысли нужно формулировать четко, приложить факты в виде чеков или видеозаписей.

Приложение можно установить только на смартфон, который поддерживает платформу Android, iOS. Обычно с мобильниками, выпущенными в последние годы проблем с загрузками не возникает.

А приложение Деливери подвергается постоянным обновления, так что гаджет должен соответствовать современным технологиям. Скачать программу предлагает аккаунт

Помощь менеджеров горячей линии может потребоваться в случае:

Если запросы, письма, жалобы будут написаны с недопустимыми грубыми фразами, употреблением не цензурных выражений, такие обращения рассмотрены не будут.

Служба поддержки не передает персональную информацию о своих клиентах третьим лицам. Контактный центр создан только для поддержки покупателей, партнеров и работников при возникновении непредвиденных ситуаций, помогает решить задачу, которая в их полномочиях.

Общение в соцсетях

поддержка партнеров деливери номер телефона. Смотреть фото поддержка партнеров деливери номер телефона. Смотреть картинку поддержка партнеров деливери номер телефона. Картинка про поддержка партнеров деливери номер телефона. Фото поддержка партнеров деливери номер телефона

Не стоит игнорировать страницы соцсетей, которые создала компания для сообщения новостей, здесь публикуют обновленные бонусные программы, отправляют комментарии клиенты Деливери. Присоединиться к любой группе можно по адресу:

Заключение

В контактном центре решат проблему, если она связана с работой площадки, качества продуктов, доставленной из кафе или грубого обслуживания хамоватого курьера. В техподдержку звонят, когда не понятно, как оформить заказ, не проходит оплата или еда приготовлена плохо.

Общий Деливери телефон горячей линии – 8 800 333 6 150. По этому номеру можно обращаться к операторам службы поддержки в любое удобное время клиенту или сотруднику.

Работа курьером в Delivery Club. Сколько можно заработать

Источник

Delivery Club

Информация

Отзывы

Это ваша компания? Зарегистрируйте бесплатный бизнес-аккаунт и отвечайте на отзывы от имени компании

Во вкладке Рекомендованные находятся отзывы только от опытных авторов

поддержка партнеров деливери номер телефона. Смотреть фото поддержка партнеров деливери номер телефона. Смотреть картинку поддержка партнеров деливери номер телефона. Картинка про поддержка партнеров деливери номер телефона. Фото поддержка партнеров деливери номер телефона

поддержка партнеров деливери номер телефона. Смотреть фото поддержка партнеров деливери номер телефона. Смотреть картинку поддержка партнеров деливери номер телефона. Картинка про поддержка партнеров деливери номер телефона. Фото поддержка партнеров деливери номер телефона

На протяжении многих лет пользовался деливери, игнорируя яндекс.еду. Последним стал мой заказ из макдональдса. В заказе был написан адрес, но когда курьер подошел, позвонил и начал грубо говорить: « И че вы где, я вас жду у дома», я ответил, что бы он сам поднимался, отдавая заказ, курьер чуть ли не швырнул его. Когда я решил посмотреть что же в.

На протяжении многих лет пользовался деливери, игнорируя яндекс.еду. Последним стал мой заказ из макдональдса. В заказе был написан адрес, но когда курьер подошел, позвонил и начал грубо говорить: « И че вы где, я вас жду у дома», я ответил, что бы он сам поднимался, отдавая заказ, курьер чуть ли не швырнул его. Когда я решил посмотреть что же в заказе, все упаковки были измазаны каким то соусом, не хватало позиций, на что мне поддержка ответила, что вернут деньги за позиции, которых нет, возвращали их на протяжении недели, и я так и не понял поступили они, потому что уведомлений от банка я не получал. Вопрос, для чего я добавляю в свой заказ то, что я хочу, если это могут просто не приготовить и вернуть деньги?

Источник

Служба поддержки Деливери Клаб: горячая линия, связь через приложение

Служба поддержки Деливери Клаб предназначена для разрешения конфликтных и спорных ситуаций при обслуживании. Обращаться за консультацией и помощью могут не только клиенты, но и работники (курьеры), а также партнеры службы доставки Деливери.

поддержка партнеров деливери номер телефона. Смотреть фото поддержка партнеров деливери номер телефона. Смотреть картинку поддержка партнеров деливери номер телефона. Картинка про поддержка партнеров деливери номер телефона. Фото поддержка партнеров деливери номер телефона

Связаться можно несколькими способами, предпочтительней конечно обращаться в электронном режиме, если, конечно, того позволяет ситуация. А вообще, специально для обращений созданы отдельные «горячие линии». Для крупных городов свои номера поддержки, в остальных регионах телефон «доверия» один, просто звоните и сообщайте суть проблемы и прочую информацию. Далее будет подробное описание, что и как делать, куда обращаться в конкретных ситуациях.

Как написать в Службу поддержки Деливери Клаб?

Для начала давайте вспомним, что существует два основных электронных канала для связи, речь идет о:

Независимо от того, где вы находитесь, в Москве или в любом другом населенном пункте, отправлять свои жалобы и обращения нужно по адресу — help@delivery-club.ru.

Это адрес, куда направлять письма могут курьеры (в целом работники) и заказчики, а вот, для партнеров, существует своя отдельная «приемная», занимающаяся только их проблемами. Адрес, на который нужно посылать письма партнерам — cs@delivery-club.ru.

Если вопросы, связанны с проведением платежей, сложностями использования онлайн сервисов оплаты, обращаться нужно по адресу — payment@delivery-club.ru. Поддержка отвечает на запросы в кратчайшие сроки.

Телефоны Деливери Клаб

Номер телефона, «горячая линия», принимающая жалобы и просто обращений от клиентов или работников:

Это номер контакт центров работает в круглосуточном режиме, независимо от населенного пункта.

Интересует список вакансий, хотели бы уточнить детали сотрудничества? Следует запомнить указанные ниже номера:

Указанные телефоны Деливери доступны только в период с 10:00 до 19:00. Звонки в пределах России бесплатные.

Связь с техподдержкой через приложение

Техподдержка через приложение принимает жалобы от заказчиков и курьеров Деливери в круглосуточном режиме. Аналогично, нужно заполнить своеобразную заявку, указать населенный пункт, выбрать место и время, а также заполнить графу «Комментарий». Постарайтесь максимально четко и сформулировано, высказать всю суть проблем, чтобы сотрудники смогли в кратчайшие сроки разрешить конфликт или спор.

Напоминаем, что скачать приложение можно только на современные смартфоны, с установленной платформой, одной из компаний:

Также рекомендуется использоваться телефоны с годом выпуска не позже 3-4 лет, чтобы не возникало никаких сложностей с системой, так приложение постоянно обновляется, дабы соответствовать современным требованиям электронных гаджетов. Виду чего с устаревшими моделями телефонов, программа может вовсе не «контактировать». Подробней ознакомиться с техническими характеристиками программы, можно на официальном сайте.

Режим работы

Служба поддержки направлена специально на помощь своим клиентам, работникам и партнерам, поэтому работает в круглосуточном режиме, для того, чтобы оперативно реагировать на поступающие обращения.

Источник

До 12000 ₽ за каждого приглашённого друга!

Приглашайте своих друзей и знакомых стать самозанятым курьером вместе с Delivery Club и получайте доплаты!

поддержка партнеров деливери номер телефона. Смотреть фото поддержка партнеров деливери номер телефона. Смотреть картинку поддержка партнеров деливери номер телефона. Картинка про поддержка партнеров деливери номер телефона. Фото поддержка партнеров деливери номер телефона

«Реферальная программа для самозанятых логистических партнёров Delivery Club»

Термины и определения, используемые в настоящих Правилах с заглавной буквы, используются в значении, определенном для них в Логистическом договоре, размещенном на сайте https://www.delivery-club.ru/job_courier_agreement

1. Акция «Реферальная программа для логистических партнёров Delivery Club» – проводимая Деливери Клаб (Организатор Акции: ООО «Деливери Клаб», ОГРН 1097746360568, 125167, Москва г, Ленинградский пр-кт, д. 39, стр. 80, 7 этаж, пом. 1-6, 8, 9.) акция, условия которой размещены в сети «Интернет» по адресу: https://delivery-club.work/ref (далее также – «Акция»).

2. Акция проводится в период с 05.08.2021 г. по 05.08.2022 г. на территории Российской Федерации в городах присутствия сервиса Delivery Club (далее – Сервис). Деливери Клаб вправе по своему усмотрению ограничить территорию проведения Акции. Актуальный список город, в которых проводится Акция, публикуется на сайте https://delivery-club.work/ref.

3. Акция проводится среди самозанятых логистических партнёров Деливери Клаб (далее – Партнёры), с которыми заключён Логистический договор, размещенный по адресу https://www.delivery-club.ru/job_courier_agreement (далее – Договор) и совершивших минимум 3 (три) успешных Заказа на Доставку с момента заключения Договора. В Акции могут принимать только активные Партнёры, чья учетная запись не заблокирована.

4. Акция проводится с целью привлечения новых логистических партнёров (физических лиц, имеющих статус самозанятых граждан) в Сервис, а также с целью поощрения Партнёров, способствующих привлечению новых логистических партнёров (самозанятых) в Сервис.

6. Заявка обрабатывается Деливери Клаб в течение 2 (двух) дней. В случае если Новый Партнёр никогда не сотрудничал с Деливери Клаб либо если с его последнего выполненного Заказа на доставку прошло 40 и более дней, то ему направляется смс-сообщение с приглашением в курьерский центр Деливери Клаб для заключения Логистического договора и активации учётной записи. Важно! Новый Партнёр при подписании Логистического договора и активации учетной записи должен указать тот номер телефона, который был указан Приглашающим Партнёром в заявке на сайте Акции.

8. Доплата за Нового Партнёра выплачивается Партнёру в порядке и сроки, указанные в Договоре для выплаты вознаграждения по Договору. За одного Нового Партнёра Приглашающий Партнёр может получить доплату только один раз. Деливери Клаб имеет право отказать Партнёру в выплате доплаты без объяснения причин.

9. Деливери Клаб имеет право на досрочное завершение или продление Акции, изменение условий Акции при условии размещения соответствующего уведомления/редакции Правил сайте Акции.

10. Каждый Партнёр, участвующий в Акции, подтверждает, что он ознакомлен с настоящими Правилами, безусловно и безоговорочно принимает их условия и гарантирует, что будет соблюдать их в течение всего срока проведения Акции.

11. Деливери Клаб не несёт ответственности за какие-либо прямые или косвенные потери Партнёров, связанные с участием в Акции, в том числе явившиеся результатом сбоев в телекоммуникационных и энергетических сетях, действий вредоносных программ, недобросовестных действий третьих лиц, направленных на несанкционированный доступ и/или выведение из строя программного и/или аппаратного комплекса Деливери Клаб, а также непредвиденных обстоятельств непреодолимой силы. Деливери Клаб не обязан возмещать потери участникам Акции в подобных случаях. Деливери Клаб не покрывает никаких расходов Партнёров, в том числе расходов на оплату услуг Интернет, телефона и прочих расходов, могущих возникнуть в процессе участия в Акции.

12. В случае, если контактные данные, необходимость предоставления которых обусловлена п. 5 настоящих правил, содержат персональные данные в соответствии с законодательством РФ, то такие персональные данные будут использоваться исключительно в связи с настоящей Акцией и не будут предоставляться никаким третьим лицам для целей, не связанных с Акцией, за исключением случаев, прямо предусмотренных законодательством РФ. Партнёр (Приглашающий партнёр) гарантирует Деливери Клаб наличие согласия Нового партнёра на передачу его персональных данных (фамилия, имя, отчество (при наличии), мобильный телефон) с целью их передачи Деливери Клаб для заключения Логистического договора. Партнёр поручает Деливери Клаб, в соответствии с п. 3 ст.6 ФЗ «О персональных данных», обработку персональных данных Нового партнёра с целью заключения Логистического договора с таким лицом. С персональными данными Нового партнёра могут быть осуществлены следующие действия: сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение. Новый партнёр в праве отозвать согласие на обработку его персональных данных, данное в соответствии с настоящим пунктом правил. Персональные данные могут обрабатываться Деливери Клаб исключительно в течение срока, необходимого для обеспечения проведения Акции, но в любом случае не более чем в течение 2 (двух) лет с даты предоставления таких персональных данных.

13. Все спорные вопросы, касающиеся настоящей Акции, регулируются на основе действующего законодательства РФ.

14. Организаторы вправе вносить изменения в правила настоящей Акции путем опубликования соответствующих изменений в тексте правил на сайте Акции.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *