отключены мобильные данные в телефоне

Как включить или отключить мобильную передачу данных на телефоне?

Функция передачи данных позволяет смартфонам и другим устройствам выходить в интернет через мобильную сеть. Если опция выключена, гаджет не сможет выйти в Веб. Это полезно, если у вас тариф без интернета или вы находитесь за границей – мобильный интернет и в первом и втором случае непомерно дорогой.

В то же время, если вы хотите, чтобы устройство всегда имело подключение к интернету – не важно, через Wi-Fi или мобильную сеть, то передача данных должна быть включена. Тогда даже если телефон потеряет вай-фай, доступ к Вебу останется через сеть оператора.

Рассказываем, как включить или отключить доступ в интернет на устройствах Android и iOS.

Как включить или отключить передачу данных на Андроиде

Управлять функцией доступа к мобильному интернету на андроид-устройствах очень просто:

Приблизительный путь до нужной опции будет таким:

У телефонов с двумя сим-картами нужную опцию найти проще, поскольку пункт «Передача данных» (или «Использование данных») вынесен сразу в главное меню. Нужно нажать на него и поставить галочку (или передвинуть ползунок) напротив той сим-карты, с которой нужно разрешить выход в интернет через мобильную сеть оператора.

Вторую симку можно совсем отключить от мобильного интернета, сняв галочку напротив нее.

Как включить или отключить мобильную передачу данных на Айфоне и других устройствах Apple

Откройте меню настроек своего телефона. Вам нужен раздел с названием «Сотовая связь».

Передвиньте ползунок в положение «выключено» напротив пункта «Сотовые данные», чтобы запретить своему iPhone использовать интернет оператора.

Чтобы разрешить доступ к мобильной сети своего провайдера, передвиньте ползунок в положение «включено».

Источник

Что делать, если не работает мобильная передача данных на Android

отключены мобильные данные в телефоне. Смотреть фото отключены мобильные данные в телефоне. Смотреть картинку отключены мобильные данные в телефоне. Картинка про отключены мобильные данные в телефоне. Фото отключены мобильные данные в телефоне

Некоторые из Ваших приложений для Android работают через WiFi, но не работают через мобильную передачу данных? Конечно, это странная ситуация. Скорее всего, Вы перепробовали все приемы, чтобы вернуть телефон в рабочее состояние, и не знаете, что еще попробовать.

Вы, вероятно, копались в Интернете, искали темы на форумах и инструкции, которые помогут Вам вернуть телефон в нормальное состояние. Мы собрали список проблем и решений, когда мобильные данные не работают.

Попробуйте перезагрузку

Это кажется глупым, но большинство проблем со смартфонами решаются простой перезагрузкой. Ваша проблема может быть вызвана множеством ошибок, и Вам не помешает попробовать перезапуск.

Если не работают только приложения Google

Если только приложения Google не работают с мобильными данными, есть небольшая вероятность, что это связано с самим Google. Попробуйте эти шаги для восстановления работоспособности устройства.

Очистите кэш из приложения Google Play Services. Для этого откройте Настройки > Приложения и уведомления > Сервисы Google Play > Память > Очистить кэш.

отключены мобильные данные в телефоне. Смотреть фото отключены мобильные данные в телефоне. Смотреть картинку отключены мобильные данные в телефоне. Картинка про отключены мобильные данные в телефоне. Фото отключены мобильные данные в телефоне отключены мобильные данные в телефоне. Смотреть фото отключены мобильные данные в телефоне. Смотреть картинку отключены мобильные данные в телефоне. Картинка про отключены мобильные данные в телефоне. Фото отключены мобильные данные в телефоне отключены мобильные данные в телефоне. Смотреть фото отключены мобильные данные в телефоне. Смотреть картинку отключены мобильные данные в телефоне. Картинка про отключены мобильные данные в телефоне. Фото отключены мобильные данные в телефоне отключены мобильные данные в телефоне. Смотреть фото отключены мобильные данные в телефоне. Смотреть картинку отключены мобильные данные в телефоне. Картинка про отключены мобильные данные в телефоне. Фото отключены мобильные данные в телефоне

Удалите данные Google Play Store. Перейдите в Настройки > Приложения и уведомления > Google Play Маркет > Память > Сброс.

отключены мобильные данные в телефоне. Смотреть фото отключены мобильные данные в телефоне. Смотреть картинку отключены мобильные данные в телефоне. Картинка про отключены мобильные данные в телефоне. Фото отключены мобильные данные в телефоне отключены мобильные данные в телефоне. Смотреть фото отключены мобильные данные в телефоне. Смотреть картинку отключены мобильные данные в телефоне. Картинка про отключены мобильные данные в телефоне. Фото отключены мобильные данные в телефоне отключены мобильные данные в телефоне. Смотреть фото отключены мобильные данные в телефоне. Смотреть картинку отключены мобильные данные в телефоне. Картинка про отключены мобильные данные в телефоне. Фото отключены мобильные данные в телефоне отключены мобильные данные в телефоне. Смотреть фото отключены мобильные данные в телефоне. Смотреть картинку отключены мобильные данные в телефоне. Картинка про отключены мобильные данные в телефоне. Фото отключены мобильные данные в телефоне

Проверьте обновления программного обеспечения системы, которые могут быть доступны.

Перейдите в приложение «Настройки» и найдите раздел «Аккаунты». Удалите свою учетную запись Google, затем добавьте ее снова.

Сброс APN

APN — это способ соединения телефона с сетью Вашего оператора мобильной связи. Думайте об этом как о пароле WiFi для мобильных данных, но гораздо более сложном, с настройками IP, подробностями шлюза и многим другим.

Разные телефоны имеют различные способы доступа к настройкам APN, но обычно они находятся в разделах «Мобильные данные», «Беспроводные элементы управления» или «Беспроводные сети». Получите доступ к какому-либо варианту меню и найдите Имена точек доступа. Нажмите значок меню и выберите «Сбросить на значения умолчанию».

Разрешить использование мобильных данных для всех приложений

Большинство телефонов позволяют пользователям отключать использование данных для определенных приложений. Если по каким-либо причинам приложения были настроены на «Только Wi-Fi», Вам нужно будет перейти к «Использование данных» в приложении «Настройки» и искать приложения с ограниченным доступом к данным. Установите параметры, чтобы разрешить использование данных для этих приложений.

Сбросить настройки сети

Если ни один из указанных выше вариантов не работает, это может означать, что были изменены некоторые настройки. Вероятно, это связано с сетью, поэтому сброс настроек сети до заводских настроек может решить проблему.

Просто зайдите в приложение «Настройки» > «Система» > «Сброс». Выберите «Сброс сетевых настроек» и следуйте инструкциям.

отключены мобильные данные в телефоне. Смотреть фото отключены мобильные данные в телефоне. Смотреть картинку отключены мобильные данные в телефоне. Картинка про отключены мобильные данные в телефоне. Фото отключены мобильные данные в телефоне отключены мобильные данные в телефоне. Смотреть фото отключены мобильные данные в телефоне. Смотреть картинку отключены мобильные данные в телефоне. Картинка про отключены мобильные данные в телефоне. Фото отключены мобильные данные в телефоне отключены мобильные данные в телефоне. Смотреть фото отключены мобильные данные в телефоне. Смотреть картинку отключены мобильные данные в телефоне. Картинка про отключены мобильные данные в телефоне. Фото отключены мобильные данные в телефоне

Сброс данных

Если ничего не помогает, выполните сброс до заводских настроек. Это сотрет все данные в Вашем телефоне и восстановит все настройки по умолчанию. Это означает, что Ваш телефон будет иметь состояние, как в первый раз, когда Вы его купили.

Это устраняет практически любые проблемы с программным обеспечением, с которыми Вы можете столкнуться. Это лучшее решение для многих проблем, но его следует использовать в качестве крайней меры из-за неудобств, связанных с удалением всех данных.

Обратитесь за профессиональной помощью

Если ничего из этого не помогло, Вам, вероятно, нужно, чтобы профессионал лично осмотрел устройство. Мы бы посоветовали обратиться к производителю Вашего телефона или к Вашему оператору связи.

Источник

Почему не работает мобильный интернет на Android: причины и решения

Сбой в работе мобильного интернета на Андроид может быть следствием ошибок разного уровня сложности: от банального включения режима полёта до случайного отключения в инженерном меню радиочастот, на которых он работает. Однако с большей частью таких неполадок вы можете справиться самостоятельно, не потратив много времени. А мы расскажем, как это сделать.
отключены мобильные данные в телефоне. Смотреть фото отключены мобильные данные в телефоне. Смотреть картинку отключены мобильные данные в телефоне. Картинка про отключены мобильные данные в телефоне. Фото отключены мобильные данные в телефоне

Причины отсутствия мобильного интернета

Самая большая проблема — понять, из-за чего передача мобильных данных не работает. Ведь факторов, которые к этому приводят, действительно много:

Причины расположены от простых и часто встречающихся к сложным. Рассмотрим каждую ошибку более подробно, чтобы понять, как можно её выявить и устранить.

Недостаточно сильный сигнал

У каждого оператора сотовой связи есть собственная зона покрытия, в которой поддерживается тот или иной стандарт связи. Для доступа в Интернет вы должны находиться на территории, где есть 4G или хотя бы 3G-связь. В зонах с покрытием 2G тоже есть Интернет, но его скорость такая низкая, что большая часть современных сайтов отдаёт ошибку раньше, чем успевает загрузиться.

Обычно карта покрытия выглядит так:

Даже в Центральной России много мест, где отсутствует любая связь. Мёртвые зоны могут встречаться прямо посреди городов — сигнал зачастую пропадает на магистралях, длинных мостах, в туннелях, возле стратегических объектов вроде плотин и т. п.

Определить, что мощности сигнала недостаточно для передачи мобильных данных, можно по значку сети. Обычно он состоит из четырех делений. Если отмечено одно деление, то сигнал слабый. А если он пропадает, то индикатор сети на телефоне перечеркивается крестиком.

отключены мобильные данные в телефоне. Смотреть фото отключены мобильные данные в телефоне. Смотреть картинку отключены мобильные данные в телефоне. Картинка про отключены мобильные данные в телефоне. Фото отключены мобильные данные в телефоне

Рядом с индикатором сети может быть символ, который говорит о доступности интернета. Вот его распространённые значения:

Если вы видите на индикаторе низкий сигнал или сеть E/G, то единственный способ решения проблемы — перебраться поближе к населённым пунктам или вышкам оператора.

Закончился пакет интернета

Практически все операторы связи предлагают пакеты услуг, в которых количество интернет-трафика лимитировано: 1 Гб, 2 Гб, 10 Гб в месяц и т.д. Когда трафик заканчивается, доступ в сеть приостанавливается. У некоторых операторов бывают исключения — например, на отдельных тарифах доступно безлимитное использование соцсетей и мессенджеров. В этих случаях после израсходования трафика вы сможете продолжать пользоваться каким-нибудь WhatsApp, но в браузере сайты не загрузятся.

Обычно о том, что доступ в Интернет приостановлен, операторы предупреждают через SMS или уведомление в личном кабинете абонента. Решить проблему можно разными способами в зависимости от вашего тарифного плана и предложений оператора. Одна из распространённых услуг — покупка дополнительного пакета трафика. Некоторые операторы позволяют менять минуты или сообщения на Интернет и передавать гигабайты между пользователями.

Технические неполадки на стороне оператора

Не всегда причина сбоя при доступе в сеть находится на стороне пользователя. У операторов тоже бывают неполадки, которые оставляют без сети сотни тысяч абонентов. О крупных авариях обычно уведомляют с помощью SMS-сообщений или новостей на сайте оператора, а о мелких и кратковременных могут умолчать.

Признак того, что сбой носит массовый характер, — это появление проблем с Интернетом у других пользователей того же оператора. Но здесь важно не забывать про зоны покрытия. Возможно, вы просто оказались за их пределами.

Активирован режима полёта

На смартфонах есть специальный режим, при включении которого перестают работать модули связи. Он называется «Режим полёта», «Режим самолёта» или «Автономный режим». Визуально его включение контролируется с помощью значка самолёта, который появляется вместо индикатора сети.

Пока на телефоне включен режим полёта, пользоваться мобильными данными нельзя. На некоторых устройствах в этом режиме остаются доступными Wi-Fi и Bluetooth, но их придётся включать отдельно.

отключены мобильные данные в телефоне. Смотреть фото отключены мобильные данные в телефоне. Смотреть картинку отключены мобильные данные в телефоне. Картинка про отключены мобильные данные в телефоне. Фото отключены мобильные данные в телефоне

Проверить, не включен ли режим полёта можно двумя способами: через шторку уведомлений и в настройках соединений. Первый вариант быстрее и удобнее.

отключены мобильные данные в телефоне. Смотреть фото отключены мобильные данные в телефоне. Смотреть картинку отключены мобильные данные в телефоне. Картинка про отключены мобильные данные в телефоне. Фото отключены мобильные данные в телефоне

Если в шторке уведомлений нет похожей кнопки, то отключите режим полёта через стандартные настройки:

отключены мобильные данные в телефоне. Смотреть фото отключены мобильные данные в телефоне. Смотреть картинку отключены мобильные данные в телефоне. Картинка про отключены мобильные данные в телефоне. Фото отключены мобильные данные в телефоне

Путь в настройках может меняться в зависимости от версии Android и лаунчера. Вам нужно искать раздел меню, который отвечает за параметры работы беспроводной сети.

Отключена функция передачи мобильных данных

Передача мобильных данных работает только при включении одноименной функции, чтобы трафик не расходовался без вашего ведома. Визуально контролировать ее состояние можно с помощью тех самых значков возле индикатора сигнала сети. Если вы видите иконку 4G, 3G или даже E, то это значит, что передача данных включена. А если значков нет, значит, отключена.

Управлять передачей данных также можно двумя способами: через шторку уведомлений и настройки беспроводной сети. Традиционно первый вариант намного быстрее.

Опция может называться иначе — например, «Передача данных» или «Мобильный трафик». После её включения возле индикатора сети появится значок, который показывает скорость соединения.

отключены мобильные данные в телефоне. Смотреть фото отключены мобильные данные в телефоне. Смотреть картинку отключены мобильные данные в телефоне. Картинка про отключены мобильные данные в телефоне. Фото отключены мобильные данные в телефоне

То же самое можно сделать через стандартное приложение «Настройки».

отключены мобильные данные в телефоне. Смотреть фото отключены мобильные данные в телефоне. Смотреть картинку отключены мобильные данные в телефоне. Картинка про отключены мобильные данные в телефоне. Фото отключены мобильные данные в телефоне

“Мобильные данные“ — очень информативный раздел. В нём можно отслеживать, сколько трафика вы потратили, когда будет следующее списание платы за тариф, а также контролировать, какие приложения больше всего используют Интернет.

Ошибки в работе приложения

Если Интернет не работает только в одном приложении, то искать причину неполадки следует в нём. Но в этой ситуации есть исключение, о котором мы уже упоминали. На некоторых тарифах есть безлимитный доступ в соцсети и мессенджеры. Этими приложениями можно пользоваться, даже если мобильный трафик закончился, но сайты в браузере загружаться не будут.

В настройках приложения есть пункт, который позволяет запретить или разрешить использование мобильных данных. Если есть проблема, проверьте его состояние:

отключены мобильные данные в телефоне. Смотреть фото отключены мобильные данные в телефоне. Смотреть картинку отключены мобильные данные в телефоне. Картинка про отключены мобильные данные в телефоне. Фото отключены мобильные данные в телефоне

Если это не помогло, попробуйте удалить и установить программу заново. Это исправит ошибки, которые возникли в ее работе.

Некорректное соединение через VPN

На телефонах, как и на ПК, можно подключаться к сети через виртуальную частную сеть (VPN) — защищённое соединение, в котором весь трафик шифруется. Но если вы неправильно его настроите, то не сможете получить доступ в Интернет. Проверить эту версию просто: если при включенном VPN мобильные данные не работают, а при выключенном — всё отлично, то искать причину нужно в параметрах виртуальной частной сети.

В Google Play есть огромное количество бесплатных и платных приложений для подключения к Интернету через VPN. Пользоваться ими просто: запустил, выбрал страну или сервер и установил соединение. Ошибок в таких программах обычно не возникает, а если и появляется какой-то сбой, то приложение всегда можно поменять на другое. Иное дело, если VPN настроен без сторонних приложений прямо в параметрах системы. Здесь важно сделать всё правильно, иначе подключение не будет работать.

В зависимости от типа сервера могут потребоваться разные данные. Например, на PPTP дополнительно иногда нужно указывать DNS-серверы, домены для поиска DNS и маршруты пересылки. Эту информацию также должен предоставить VPN-провайдер.

При правильной настройке VPN доступ в Интернет будет и через Wi-Fi, и через мобильный трафик.

Неправильные настройки точки доступа

Настройки Интернета обычно устанавливаются автоматически при первом включении телефона с новой SIM-картой: оператор присылает абоненту конфигурационное сообщение, абонент соглашается с внесением изменений и передача мобильных данных начинает работать. Однако иногда этого не происходит.

Причины подобного сбоя бывают разные: пользователь отказался от конфигурационного сообщения, настройки не сохранились, устройство не сертифицировано в стране, в которой используется. Это неприятно, но решаемо — нужно просто указать параметры точки доступа вручную.

Точка доступа — это конфигурация, которая позволяет устройству подсоединяться к мобильному интернету операторов. Узнать данные можно на официальном сайте провайдера — обычно раздел называется «Настройка мобильного интернета». В нём также содержатся сведения о других способах подключения, например, о том, как получить автоматическую настройку повторно.

отключены мобильные данные в телефоне. Смотреть фото отключены мобильные данные в телефоне. Смотреть картинку отключены мобильные данные в телефоне. Картинка про отключены мобильные данные в телефоне. Фото отключены мобильные данные в телефоне

Для ручного добавления точки доступа:

Порядок настройки меняется в зависимости от версии Android и установленного лаунчера. Подробные инструкции для разных версий ПО обычно доступны на сайте оператора связи.

Неполадки в работе ОС Android, в том числе из-за вирусного заражения

Влиять на работу модулей связи могут системные ошибки и мобильные вредоносные программы. Обнаружить их визуально бывает трудно, хотя иногда есть зацепки — например, сбой возник после установки приложения не из Google Play, обновления или прошивки устройства.

Если неполадки касаются только работы беспроводной сети, то их часто удается устранить путем сброса сетевых настроек:

отключены мобильные данные в телефоне. Смотреть фото отключены мобильные данные в телефоне. Смотреть картинку отключены мобильные данные в телефоне. Картинка про отключены мобильные данные в телефоне. Фото отключены мобильные данные в телефоне

На устройстве будут очищены пользовательские сетевые параметры: WLAN, мобильные данные, Bluetooth — пропадут сохранённые пароли от Wi-Fi, точки APN для мобильного интернета, информация о сопряженных через Bluetooth устройствах. Всё это придется восстанавливать заново.

отключены мобильные данные в телефоне. Смотреть фото отключены мобильные данные в телефоне. Смотреть картинку отключены мобильные данные в телефоне. Картинка про отключены мобильные данные в телефоне. Фото отключены мобильные данные в телефоне

Если проблема не решается сбросом сетевых настроек, то попробуйте более жёсткий метод — полный сброс параметров телефона или планшета до заводского состояния. После такой процедуры вы получите чистый девайс, как будто только что купили его и достали из коробки. Из памяти будут удалены:

Прежде чем выполнять сброс, нужно убедиться, что в настройках аккаунта Google включена синхронизация:

отключены мобильные данные в телефоне. Смотреть фото отключены мобильные данные в телефоне. Смотреть картинку отключены мобильные данные в телефоне. Картинка про отключены мобильные данные в телефоне. Фото отключены мобильные данные в телефоне

Также желательно сделать резервную копию системы и данных через раздел «Восстановление и сброс». При включении копирования данные устройства и приложений отправляются на серверы Google и в резервный аккаунт, если вы его добавите.

Создание бэкапа поможет после сброса восстановить всю информацию, в том числе из приложений, которые были установлены до него, например, прогресс в играх.

отключены мобильные данные в телефоне. Смотреть фото отключены мобильные данные в телефоне. Смотреть картинку отключены мобильные данные в телефоне. Картинка про отключены мобильные данные в телефоне. Фото отключены мобильные данные в телефоне

Отдельная история — вирусное заражение Android. Для проверки телефона и удаления зловредных файлов можно использовать антивирус на компьютере или файловый менеджер. Но при условии, что вы знаете, что искать.

Сброс настроек тоже помогает избавиться от вирусного заражения, так как удаляет все посторонние файлы. Но только на аппаратах без root.

Отключены частоты в инженерном меню

В различных инструкциях о том, как продлить время автономной работы смартфона, встречаются советы об отключении неиспользуемых частот в инженерном меню. В этом есть смысл, но с очень большими оговорками.

Мобильные телефоны работают в двух частотных диапазонах: 900/1800 МГц и 850/1900 МГц. Устройство постоянно сканирует эфир, чтобы находить оптимальную частоту для связи. Но на территории конкретной страны обычно используется один диапазон. Например, в Европе, Азии, Африке и Австралии это 900/1800 МГц. Поиск по другому диапазону — пустая трата времени и ресурсов телефона. Поэтому его отключение действительно приведёт к экономии заряда батареи.

Выключить неиспользуемые частоты можно только через инженерное меню — среду для разработчиков, которая позволяет управлять Android на аппаратном уровне. Открывать её без специальных знаний не рекомендуется. Но если мобильная связь не работает, то будет нелишним посмотреть, в каком состоянии находятся частоты.

Попасть в инженерное меню можно через специальные утилиты или с помощью кода, который вводится в приложении «Телефон», где вы набираете номера и команды для USSD-запросов:

Есть и другие варианты. Самый простой способ их узнать — набрать в поисковике запрос типа «модель телефона вход в инженерное меню».

отключены мобильные данные в телефоне. Смотреть фото отключены мобильные данные в телефоне. Смотреть картинку отключены мобильные данные в телефоне. Картинка про отключены мобильные данные в телефоне. Фото отключены мобильные данные в телефоне

В инженерном меню нужно перейти в режим BandMode, а затем выбрать SIM-карту, которую вы хотите настроить. В окне отобразятся все поддерживаемые частоты. Например, в России используются EGSM900 и DCS1800 — они и должны быть активны.

Для сохранения конфигурации следует нажать на кнопку «SET» внизу экрана, после чего можно выйти из меню.

Телефон привязан к другому оператору сотовой связи

В офисах сотовых операторов зачастую продаются смартфоны, которые стоят дешевле остальных, но низкая цена обусловлена тем, что покупатель сможет пользоваться только их SIM-картой. У этого состояния есть устоявшееся название — «залоченный телефон».

Если представители оператора обязаны уведомить покупателя о привязке телефона к их сети, то когда вы покупаете аппарат с рук или в иностранных интернет-магазинах, это может стать неприятным сюрпризом. Поэтому перед покупкой стоит убедиться в том, что телефон может работать с разными SIM-картами. Самый простой способ это сделать — вставить симку другого оператора, которой вы собираетесь пользоваться, и позвонить или выйти в интернет. Если связь не установится, то велика вероятность, что телефон залочен.

Залоченный телефон — это не вечная кабала у одного оператора. Некоторые провайдеры предоставляют платные услуги по их разлочке. В сети также можно найти советы о самостоятельной разблокировке телефона с помощью кодов или перепрошивки. Но эта затея может привести к «окирпичиванию» устройства — оно просто перестанет включаться.

Выход из строя SIM-карты

Мобильный интернет может не работать также из-за проблем с самой SIM-картой. Здесь возможен целый комплекс причин, как программных, так и аппаратных. Чтобы определить точный источник неполадки, придётся проверить несколько параметров.

Если аппарат двухсимочный, то начать следует с включения обоих слотов.

отключены мобильные данные в телефоне. Смотреть фото отключены мобильные данные в телефоне. Смотреть картинку отключены мобильные данные в телефоне. Картинка про отключены мобильные данные в телефоне. Фото отключены мобильные данные в телефоне

Если SIM-карта активирована, включите Wi-Fi и посмотрите, нет ли в списке пункта NVRAM WARNING: *текст ошибки*. Его наличие говорит о том, что системный раздел памяти повреждён. Для его восстановления необходимо выполнить перепрошивку устройства. Если вы раньше никогда этого не делали, то лучше обратиться к специалистам. В противном случае есть риск усугубить ситуацию или получить новые ошибки.

Этот вид сбоя несложно определить визуально. Но есть и такие, которые трудно обнаружить с первого раза. Например, SIM-карта может не работать из-за плохого контакта с приёмником. Чтобы устранить эту неисправность, вытащите карту, протрите её и аккуратно поставьте обратно.

Ещё одна возможная причина выхода SIM-карты из строя, о которой многие забывают, — длительное неиспользование. Если долго не пополнять счёт и не выходить на связь, то карта будет заблокирована, а номер вернётся в свободную продажу. Срок действия SIM-карты меняется в зависимости от оператора, поэтому эту информацию лучше уточнить заранее.

Проблемы с разъемом SIM-карты в телефоне

Самая неприятная проблема — неполадки в модуле SIM. Это аппаратные ошибки, исправить которые самостоятельно очень сложно. Чтобы не усугубить неисправность, лучше сразу обратиться в сервисный центр и заплатить специалистам. Однако прежде чем идти к мастерам, стоит самостоятельно проверить все перечисленные выше факторы. Возможно, никакой неполадки нет — достаточно было просто пополнить баланс на SIM-карте или вручную прописать данные для точки доступа.

Источник

Не работает мобильный интернет

отключены мобильные данные в телефоне. Смотреть фото отключены мобильные данные в телефоне. Смотреть картинку отключены мобильные данные в телефоне. Картинка про отключены мобильные данные в телефоне. Фото отключены мобильные данные в телефоне

Почему на Андроиде мобильный интернет не работает

Первое, что нужно сделать, если на Андроид не включается мобильный интернет, — убедиться в том, что в настройках включена передача данных.

Так же включить мобильный интернет на Андроиде можно при помощи быстрого меню. Проведите двумя пальцами от верхнего края экрана вниз и откроется полное меню с кнопками быстрого включения функций смартфона.

отключены мобильные данные в телефоне. Смотреть фото отключены мобильные данные в телефоне. Смотреть картинку отключены мобильные данные в телефоне. Картинка про отключены мобильные данные в телефоне. Фото отключены мобильные данные в телефоне

Следующий шаг — проверка баланса лицевого счета. Если в телефоне установлено две SIM-карты, необходимо в настройках посмотреть, какая используется для подключения к мобильному интернету, и убедиться, что на ней подключен подходящий пакет услуг.

Еще одной причиной того, мобильный интернет не работает, может быть некорректная регистрация телефона в сети. Чтобы устранить сбой, достаточно перезагрузить устройство. Если это не помогло, то проверьте данные точки APN, сравнив их с информацией с официального сайта оператора. Обычно данные APN приходят в конфигурационном сообщении при первой установке SIM-карты, но бывает, что пользователь их не сохраняет, или в процессе использования системы они сбиваются.

Ручная настройка APN также помогает в случае, когда интернет не работает в некоторых приложениях. Если это не помогло, можно посоветовать выполнить сброс параметров сети — в последних версиях Android есть такая функция.

отключены мобильные данные в телефоне. Смотреть фото отключены мобильные данные в телефоне. Смотреть картинку отключены мобильные данные в телефоне. Картинка про отключены мобильные данные в телефоне. Фото отключены мобильные данные в телефоне

Еще одна возможная причина полного отсутствия мобильного интернета — отсутствие покрытия сети. Если в настройках Андроида выбран режим «LTE/4G», а устройство находится в зоне покрытия только сети 3G, то вы не сможете выйти в интернет. Что делать в такой ситуации:

отключены мобильные данные в телефоне. Смотреть фото отключены мобильные данные в телефоне. Смотреть картинку отключены мобильные данные в телефоне. Картинка про отключены мобильные данные в телефоне. Фото отключены мобильные данные в телефоне

Если в таком режиме интернет всё равно не работает, выберите конкретное значение — 3G или 2G. Если вы находитесь в местности, где оператор вообще не имеет покрытия, то никакое изменение режима не поможет. Такое часто случается в дороге между городами — работать перестает не только интернет, но и звонки с SMS.

Есть небольшая вероятность, что проблемы с выходом в интернет связаны с профилактическими работами или сбоем на стороне оператора. Чтобы исключить эту возможность, позвоните провайдеру и уточните, почему у вас не работает мобильный интернет.

Проверяем баланс

Другой распространенной причиной пропадания мобильного интернета бывает недостаток средств на вашем счете. Или же полное израсходование интернет-пакета в тарифном плане, который у вас подключен. Проверить баланс телефона можно, отправив USSD-запрос с телефона своему оператору. У основной четверки это:

операторбилайнмегафонмтстеле-2
код запроса*102#*100#*100#*105#

Для проверки израсходованного трафика зайдите в «Настройки», найдите «Мобильные данные» или похожий по смыслу пункт. Там вы можете посмотреть, сколько гигабайт вам положено и сколько вы уже потратили.

Если денег на счете нет или вы «ушли в минус», то единственный выход — пополнить баланс любым возможным способом.

Если в соответствии со своим тарифным планом вы потратили все гига-мега-байты, то у всех операторов есть возможность купить дополнителный пакет.

Отключены частоты в инженерном меню

В различных инструкциях о том, как продлить время автономной работы смартфона, встречаются советы об отключении неиспользуемых частот в инженерном меню. В этом есть смысл, но с очень большими оговорками.

Мобильные телефоны работают в двух частотных диапазонах: 900/1800 МГц и 850/1900 МГц. Устройство постоянно сканирует эфир, чтобы находить оптимальную частоту для связи. Но на территории конкретной страны обычно используется один диапазон. Например, в Европе, Азии, Африке и Австралии это 900/1800 МГц. Поиск по другому диапазону — пустая трата времени и ресурсов телефона. Поэтому его отключение действительно приведёт к экономии заряда батареи.

Выключить неиспользуемые частоты можно только через инженерное меню — среду для разработчиков, которая позволяет управлять Android на аппаратном уровне. Открывать её без специальных знаний не рекомендуется. Но если мобильная связь не работает, то будет нелишним посмотреть, в каком состоянии находятся частоты.

Попасть в инженерное меню можно через специальные утилиты или с помощью кода, который вводится в приложении «Телефон», где вы набираете номера и команды для USSD-запросов:

Есть и другие варианты. Самый простой способ их узнать — набрать в поисковике запрос типа «модель телефона вход в инженерное меню».

отключены мобильные данные в телефоне. Смотреть фото отключены мобильные данные в телефоне. Смотреть картинку отключены мобильные данные в телефоне. Картинка про отключены мобильные данные в телефоне. Фото отключены мобильные данные в телефоне

В инженерном меню нужно перейти в режим BandMode, а затем выбрать SIM-карту, которую вы хотите настроить. В окне отобразятся все поддерживаемые частоты. Например, в России используются EGSM900 и DCS1800 — они и должны быть активны.

Для сохранения конфигурации следует нажать на кнопку «SET» внизу экрана, после чего можно выйти из меню.

Не включаются мобильные данные Самсунг

отключены мобильные данные в телефоне. Смотреть фото отключены мобильные данные в телефоне. Смотреть картинку отключены мобильные данные в телефоне. Картинка про отключены мобильные данные в телефоне. Фото отключены мобильные данные в телефонеПри работе на определенной модели телефона, например, Самсунг, требуются более углубленные меры по обеспечению подключения.

Есть несколько подходов по подключению мобильных данных:

В зависимости от сложности проблемы и марки телефона выбирается и способ из вышеперечисленных. От идеи самостоятельно проводить ремонт лучше воздержаться, поскольку при допущении ошибки могут быть серьезные неполадки в работе аппарата.

Настоятельно рекомендуем воспользоваться услугами специалиста и обратиться в контакт-центр или бюро ремонта.

Почему не работает мобильный интернет Мегафон

отключены мобильные данные в телефоне. Смотреть фото отключены мобильные данные в телефоне. Смотреть картинку отключены мобильные данные в телефоне. Картинка про отключены мобильные данные в телефоне. Фото отключены мобильные данные в телефонеАбоненты мобильного оператора Мегафон также сталкиваются с проблемами при подключении Интернета.

Главными причинами являются:

Для поддержки своих клиентов круглосуточно работает телефонная линия Мегафона, где проинструктируют в решении проблемы.

Для самостоятельного ремонта настоятельно рекомендуем ознакомиться как с рекомендациями по эксплуатации самого гаджета, так и с инструкциями и справками Мегафона по подключению интернета.

Отключена функция передачи мобильных данных

Передача мобильных данных работает только при включении одноименной функции, чтобы трафик не расходовался без вашего ведома. Визуально контролировать ее состояние можно с помощью тех самых значков возле индикатора сигнала сети. Если вы видите иконку 4G, 3G или даже E, то это значит, что передача данных включена. А если значков нет, значит, отключена.

Управлять передачей данных также можно двумя способами: через шторку уведомлений и настройки беспроводной сети. Традиционно первый вариант намного быстрее.

Опция может называться иначе — например, «Передача данных» или «Мобильный трафик». После её включения возле индикатора сети появится значок, который показывает скорость соединения.

отключены мобильные данные в телефоне. Смотреть фото отключены мобильные данные в телефоне. Смотреть картинку отключены мобильные данные в телефоне. Картинка про отключены мобильные данные в телефоне. Фото отключены мобильные данные в телефоне

То же самое можно сделать через стандартное приложение «Настройки».

отключены мобильные данные в телефоне. Смотреть фото отключены мобильные данные в телефоне. Смотреть картинку отключены мобильные данные в телефоне. Картинка про отключены мобильные данные в телефоне. Фото отключены мобильные данные в телефоне

“Мобильные данные“ — очень информативный раздел. В нём можно отслеживать, сколько трафика вы потратили, когда будет следующее списание платы за тариф, а также контролировать, какие приложения больше всего используют Интернет.

Устранение проблемы

Если неизвестно, из-за чего именно не работает сеть, то используйте все инструкции по очереди. Они расположены по возрастанию сложности: от самой лёгкого и быстрого метода до сложных вариантов, встречающихся крайне редко.

Перезагрузка устройств

В первую очередь перезагрузите сам роутер, проверьте, заработает ли после этого сеть на устройстве. После этого перезагрузите само устройства и снова попробуйте подключиться. Эти действия перезапустят все процессы, возможно, это поможет им работать правильно.

Выключаем и снова включаем роутер

Повышение уровня сигнала

Сеть не будет работать, если устройство находится далеко от роутера. Поскольку сигнал слабеет с каждым метром, может возникнуть такая ситуация, что уровня сигнала в вашем местоположении хватает на то, чтобы подключиться к сети, но скорость будет настолько ужасна мала, практически незаметна. Перенесите устройство ближе к роутеру или, наоборот, роутер ближе к устройству.

Установка корректной даты

Из-за нестыковки дат на устройстве и сервере, обрабатывающем интернет-запросы, могут возникнуть неполадки. Поэтому необходимо установить правильную дату и время:

отключены мобильные данные в телефоне. Смотреть фото отключены мобильные данные в телефоне. Смотреть картинку отключены мобильные данные в телефоне. Картинка про отключены мобильные данные в телефоне. Фото отключены мобильные данные в телефоне

Замена канала вещания

Если в помещении расположено много устройств, то каждое из них будет раздавать какой-нибудь сигнал на определённом канале. Пересечение каналов создаст помехи, которые приведут к проблемам с Wi-Fi сетью.

отключены мобильные данные в телефоне. Смотреть фото отключены мобильные данные в телефоне. Смотреть картинку отключены мобильные данные в телефоне. Картинка про отключены мобильные данные в телефоне. Фото отключены мобильные данные в телефоне

Возможно, в целях безопасности разработчики вашей версии Android запретили подключение к сетям, использующим устаревший тип шифрования. Необходимо установить самый современный вид шифрования AES. Чтобы это сделать, снова войдите в интерфейс управления роутером и перейдите к настройке пароля и защиты. Выберите значение WPA2-PSK и автоматический тип шифрования. Перезагрузите роутер и попробуйте подключиться с устройства к сети.

отключены мобильные данные в телефоне. Смотреть фото отключены мобильные данные в телефоне. Смотреть картинку отключены мобильные данные в телефоне. Картинка про отключены мобильные данные в телефоне. Фото отключены мобильные данные в телефоне

Выбираем значение WPA2-PSK

Имеется ли веб-авторизации

Если проблема возникает только с общественными сетями (например, на вокзале или в кафе), то стоит проверить, не используется ли веб-авторизация. В некоторых случаях для запрета на доступ к сети используется не пароль, а метод, при котором подключиться к сети могут все, а вот скачать через неё что-либо могут только зарегистрированные пользователи. Чтобы проверить наличие веб-авторизации, откройте любую вкладку в любом браузере. Если на экране появится страница, требующая ввода логина, почты или пароля, то вам придётся авторизоваться, чтобы получить доступ к интернету. Иногда регистрация платная или связана ещё с какими-нибудь условиями.

отключены мобильные данные в телефоне. Смотреть фото отключены мобильные данные в телефоне. Смотреть картинку отключены мобильные данные в телефоне. Картинка про отключены мобильные данные в телефоне. Фото отключены мобильные данные в телефоне

Деактивация автоматической подборки IP

По умолчанию IP адрес подбирается автоматически и меняется статически. Может быть, с вашей сетью ему лучше быть чётко определённым. Чтобы установить IP, выполните следующие действия:

отключены мобильные данные в телефоне. Смотреть фото отключены мобильные данные в телефоне. Смотреть картинку отключены мобильные данные в телефоне. Картинка про отключены мобильные данные в телефоне. Фото отключены мобильные данные в телефоне

Установка другого DNS сервера

От DNS сервера зависит работа сети. Возможно, ваше устройство не может работать с определёнными серверами, поэтому мы заменим используемый по умолчанию сервер на публичные сервера Google, они бесплатны. Находясь в дополнительных настройках сети (как в них попасть, описано в предыдущем пункте), установите статический подбор IP адреса, а для основного и запасного DNS сервера установите значения 8.8.4.4 и 8.8.8.8 соответственно. Сохраните изменения и попробуйте снова подключиться к сети.

отключены мобильные данные в телефоне. Смотреть фото отключены мобильные данные в телефоне. Смотреть картинку отключены мобильные данные в телефоне. Картинка про отключены мобильные данные в телефоне. Фото отключены мобильные данные в телефоне

Прописываем значение 8.8.4.4 и 8.8.8.8

Основные причины нестабильного интернета на телефоне

Отрицательный баланс

Начать поиск неполадок стоит с проверки баланса. Отсутствие денег на счету – одна из наиболее распространённых причин отсутствия интернета в 2019 году. Для получения нужной информации достаточно отправить USSD-запрос и дождаться получения ответного сообщения с указанием точной суммы денежного остатка или позвонить в контактный центр и уточнить баланс у консультанта. В последнем случае могут понадобиться паспортные данные для идентификации звонящего человека.

Вне зоны сети

Если недоступны все услуги мобильной связи и звонок в контактный центр, стоит обратить внимание на значок наличия сети. Если связь слабая или отсутствует вовсе, маленькая скорость интернета на телефоне легко объяснима

В подобных ситуациях абоненту следует вспомнить, где последний раз был чёткий, надёжный сигнал, и вернуться в эту точку. Если вернуться невозможно (например, во время поездки в поезде), остаётся ждать попадания в зону действия сети. Других способов решить проблему не получится.

отключены мобильные данные в телефоне. Смотреть фото отключены мобильные данные в телефоне. Смотреть картинку отключены мобильные данные в телефоне. Картинка про отключены мобильные данные в телефоне. Фото отключены мобильные данные в телефоне

Выключен интернет на телефоне

Иногда для подключения к сети достаточно проверить факт включения интернета на смартфоне. Обычно данная функция находится в настройках.

Чтобы восстановить соединение, нужно:

Проблемы на стороне оператора

Иногда у пользователя падает скорость интернета на телефоне из-за сбоя в работе провайдера. Узнать о подобных неполадках заранее невозможно, а уточнить причину нестабильного соединения удастся лишь из сообщений на форумах и новостных порталах.

Обычно сложности с выходом в сеть возникают:

В каждом упомянутом случае существует лишь одно решение – ждать.

отключены мобильные данные в телефоне. Смотреть фото отключены мобильные данные в телефоне. Смотреть картинку отключены мобильные данные в телефоне. Картинка про отключены мобильные данные в телефоне. Фото отключены мобильные данные в телефоне

Как включить мобильный Интернет на Андроиде

Для того чтобы включить мобильный интернет на Андроиде необходимо выполнить несколько простых действий. Во-первых, вам нужно включить функцию «Мобильные данные». Для этого откройте настройки Андроида и перейдите в раздел «Передача данных».

отключены мобильные данные в телефоне. Смотреть фото отключены мобильные данные в телефоне. Смотреть картинку отключены мобильные данные в телефоне. Картинка про отключены мобильные данные в телефоне. Фото отключены мобильные данные в телефоне

В данном разделе нужно найти функцию «Мобильные данные» и включить ее. Также в данном разделе есть функция «Экономия трафика». Ее лучше отключить, иначе в фоновом режиме она может блокировать доступ в Интернет для некоторых приложений.

отключены мобильные данные в телефоне. Смотреть фото отключены мобильные данные в телефоне. Смотреть картинку отключены мобильные данные в телефоне. Картинка про отключены мобильные данные в телефоне. Фото отключены мобильные данные в телефоне

После этого вам нужно вернуться на главный экран с настройками и перейти к дополнительным настройкам Интернета. Для этого нужно открыть раздел «Еще».

отключены мобильные данные в телефоне. Смотреть фото отключены мобильные данные в телефоне. Смотреть картинку отключены мобильные данные в телефоне. Картинка про отключены мобильные данные в телефоне. Фото отключены мобильные данные в телефоне

Дальше нужно перейти в подраздел «Мобильные сети».

отключены мобильные данные в телефоне. Смотреть фото отключены мобильные данные в телефоне. Смотреть картинку отключены мобильные данные в телефоне. Картинка про отключены мобильные данные в телефоне. Фото отключены мобильные данные в телефоне

Для включения Интернета здесь нужно выбрать тип сети: 2G, 3G или 4G LTE. Сейчас, сеть 3G работает практически у всех операторов и во всех странах. Но, если ваш мобильный оператор поддерживает 4G LTE, то лучше выбрать именно этот тип сети. Поскольку 4G LTE обеспечивает максимальную скорость доступа к Интернету. Также в подразделе «Мобильные сети» есть функция «Интернет-роуминг». Если вы хотите включить Интернет в роуминге, то данную функцию также нужно активировать.

отключены мобильные данные в телефоне. Смотреть фото отключены мобильные данные в телефоне. Смотреть картинку отключены мобильные данные в телефоне. Картинка про отключены мобильные данные в телефоне. Фото отключены мобильные данные в телефоне

В большинстве случаев, вышеописанных действий достаточно для того чтобы включить Интернет на Андроид смартфоне. Но, если у вас все равно не работает Интернет, то, скорее всего, у вас не настроены точки доступа (APN). Для того чтобы их настроить вам нужно открыть настройки и перейти в раздел «Еще – Мобильные сети – Точки доступа (APN)».

отключены мобильные данные в телефоне. Смотреть фото отключены мобильные данные в телефоне. Смотреть картинку отключены мобильные данные в телефоне. Картинка про отключены мобильные данные в телефоне. Фото отключены мобильные данные в телефоне

Здесь можно выбрать одну из точек доступа к Интернету и изменить ее настройки. Также здесь можно добавить точку доступа. Для этого есть кнопка со знаком «Плюс». Если не знаете, какие настройки указывать обратитесь в техническую поддержку вашего Интернет провайдера.

Драйверы и настройки

В принципе, с телефоном и планшетом мы разобрались. Если у «МТС» не работает интернет на данных гаджетах, паниковать не стоит. Просто переберите поочередно все приведенные выше способы решения. А вот если речь идет о домашнем интернете, то здесь придется постараться. Ведь подключение происходит через компьютер.

отключены мобильные данные в телефоне. Смотреть фото отключены мобильные данные в телефоне. Смотреть картинку отключены мобильные данные в телефоне. Картинка про отключены мобильные данные в телефоне. Фото отключены мобильные данные в телефоне

И поэтому довольно часто у пользователей не работает домашний интернет («МТС» или любого другого оператора) из-за отсутствия драйверов, а также сброшенных настроек оборудования. Исправляется положение легко и просто — установкой программного обеспечения для модема. Все настройки при этом выставятся автоматически.

Где взять драйверы? Или с официального сайта «МТС», или непосредственно из комплекта с модемом. Несколько минут ожиданий — и все проблемы решены. Следите, чтобы весь процесс протекал без сбоев. Иначе никакого результата от драйверов не окажется. Кроме того, для подключения интернета «МТС» у вас должен быть установлен контент под названием «МТС-коннект». Обычно он ставится вместе с драйверами. При его отсутствии отыщите программу для вашей операционной системы на официальном сайте «МТС».

Некорректное соединение через VPN

На телефонах, как и на ПК, можно подключаться к сети через виртуальную частную сеть (VPN) — защищённое соединение, в котором весь трафик шифруется. Но если вы неправильно его настроите, то не сможете получить доступ в Интернет. Проверить эту версию просто: если при включенном VPN мобильные данные не работают, а при выключенном — всё отлично, то искать причину нужно в параметрах виртуальной частной сети.

В Google Play есть огромное количество бесплатных и платных приложений для подключения к Интернету через VPN. Пользоваться ими просто: запустил, выбрал страну или сервер и установил соединение. Ошибок в таких программах обычно не возникает, а если и появляется какой-то сбой, то приложение всегда можно поменять на другое. Иное дело, если VPN настроен без сторонних приложений прямо в параметрах системы

Здесь важно сделать всё правильно, иначе подключение не будет работать

В зависимости от типа сервера могут потребоваться разные данные. Например, на PPTP дополнительно иногда нужно указывать DNS-серверы, домены для поиска DNS и маршруты пересылки. Эту информацию также должен предоставить VPN-провайдер.

При правильной настройке VPN доступ в Интернет будет и через Wi-Fi, и через мобильный трафик.

Не включается передача данных на Андроиде как исправить

отключены мобильные данные в телефоне. Смотреть фото отключены мобильные данные в телефоне. Смотреть картинку отключены мобильные данные в телефоне. Картинка про отключены мобильные данные в телефоне. Фото отключены мобильные данные в телефонеОперационная система Android имеет расширенные настройки всего функционала. При отсутствии передачи данных можно восстановить конфигурацию сетевого подключения.

Алгоритм для настройки соединения следующий:

Отсутствие нареканий в любом из пунктов устранит проблему подключения к Интернету.

Возьмите на заметку: для лучшего эффекта рекомендуется провести диагностику передачи данных. Это позволит контролировать скорость подключения.

Важные нюансы

Перед тем как начать искать проблему в своем телефоне, настоятельно рекомендуем выполнить некоторые действия; при этом, возможно, выяснится, что проблема не в вашем девайсе, а в роутере или даже у провайдера.

Если на каком-то из этапов у вас возникли трудности, скорее всего, неисправность не в вашем Android. Если все прошло успешно, тогда переходим к настройке Android.

Перезагрузка мобильного устройства

Ситуация, описанная для роутера, применима и к вашему планшету или телефону: могут появиться сбои в программном обеспечении. Для устранения мелких неисправностей проще всего выполнить перезагрузку, после которой они устраняются системой автоматически.

Переподключение к сети

Имеется в виду не просто отключить модуль сети, а потом снова включить и дождаться переподключения, а выполнить это через настройки: «Забыть сеть», а потом вновь подключиться, введя пароль (если он есть).

На Android 6.0.1 делается это следующим способом:

Заходите в настройки.

Выбираете пункт «Wi-Fi».

Находите название вашей сети и зажимаете ее до появления списка действий.

Выбираете пункт «Удалить эту сеть»

Далее тапаете на эту же сеть и выбираете «Подключиться», введя предварительно пароль (если он был установлен).

Установка правильной даты

Не соответствующая реальной дата в вашем смартфоне также может быть причиной ситуации, когда не работает вай-фай на телефоне: Wi-Fi подключен, а интернета на Android нет. Проверьте – если дата действительно неверна, изменить ее можно следующим образом:

В настройках выбрать «Дата и время».

Активировать галочки напротив пунктов «Использовать время сети» и «Использовать часовой пояс сети», хотя второй пункт не столь обязателен.

После этого ваше реальное время будет запрошено из сети вашего оператора и станет соответствовать действительности.

Если в помещении находятся другие беспроводные гаджеты, то своим сигналом они могут создавать помехи для вашего смартфона или планшета. Рекомендуем сменить канал в настройках роутера.

В связи с большим разнообразием фирм – производителей маршрутизаторов универсальную инструкцию по смене канала привести не сможем: для этого обратитесь к руководству пользователя своей модели.

В нашем случае использовался TP-Link: нужно было зайти в административном меню в «Wireless»> «Wireless Settings» и сменить канал на любой другой, после этого нажав на «Save», как показано на рисунке.

В настройках роутера нужно выбрать защиту WPA2-PSK и шифрование AES в режимах «Automatic». Такой режим гарантированно обеспечит успешное подключение большинства устройств.

Проверка силы сигнала

Если вы со своим девайсом находитесь недостаточно близко к точке доступа и значок Wi-Fi показывает, что сигнал несильный, в редких случаях это может послужить появлению проблемы с работой интернета. Попробуйте подойти ближе к источнику вещания и проследить, изменится ли ситуация в лучшую сторону.

Проверка веб-авторизации

Если вы используете не свой домашний интернет, а подключились просто к незапароленной точке, то, скорее всего, это интернет какой-то компании, которая использует защиту не установкой пароля на подключение, а посредством веб-авторизации. То есть вы спокойно можете подключиться к точке доступа, но ни одна программа не будет показывать, что вы online. Чтобы это проверить, просто откройте браузер и перейдите на какую-нибудь страницу. Если веб-авторизация действительно есть, то вас автоматически перенаправит на окно авторизации.

Изменение статического IP-адреса

И последний этап решения проблемы – попробовать сменить адрес, который выдает маршрутизатор, на свою версию. Делается это следующим образом:

В настройках Вай-Фай зажмите на имени нужной сети.

Тапните по «Изменить сеть».

Включение интернета на Android

Эта статья в первую очередь предназначена для тех случаев, в которых уже настроено интернет-подключение и отсутствуют какие-либо неисправности на фоне отсутствия настроек сети в соответствии с оператором сотовой связи. Если же вам необходимо узнать больше о параметрах, обязательно ознакомьтесь с другой статьей на нашем сайте. В противном случае мы не можем гарантировать правильной работы интернета.

Подробнее: Как настроить интернет на Android

Способ 1: Панель уведомлений

Панель уведомлений на Андроид, которую также принято называть шторкой, позволяет получить быстрый доступ к основным функциям смартфона, включая передачу данных и Wi-Fi. За счет этого можно подключиться к интернету, буквально не выходя за пределы рабочего стола или вообще не выводя телефон из режима блокировки.

Мы рассмотрели все функции, связанные с интернетом и доступные через панель уведомлений на смартфоне. При этом учитывайте, что помимо представленных вариантов существует масса фирменных оболочек, несколько видоизменяющих шторку, значки и многие другие аспекты.

Способ 2: Настройки телефона

В сравнении с панелью уведомлений, раздел с настройками предоставляет несколько больше инструментов для управления интернет-соединением, рассматривать которые, однако, мы не будем. При этом некоторые действия могут сильно отличаться в зависимости от производителя девайса и установленной оболочки. Если вы входите в число владельцев таких смартфонов, найти нужные пункты можно интуитивно, полагаясь на названия.

отключены мобильные данные в телефоне. Смотреть фото отключены мобильные данные в телефоне. Смотреть картинку отключены мобильные данные в телефоне. Картинка про отключены мобильные данные в телефоне. Фото отключены мобильные данные в телефоне

В результате после проделанных действий должен будет появиться список доступных сетей. Нажмите по подходящему варианту, по необходимости введите пароль и дождитесь появления подписи «Подключено».

отключены мобильные данные в телефоне. Смотреть фото отключены мобильные данные в телефоне. Смотреть картинку отключены мобильные данные в телефоне. Картинка про отключены мобильные данные в телефоне. Фото отключены мобильные данные в телефоне

Процедура полностью аналогична на чистом Android любой версии, но отличается на устройствах с фирменной оболочкой. К примеру, на Samsung Galaxy S8 нужно сначала перейти к разделу «Подключения», открыть страницу «Wi-Fi» и только после этого воспользоваться ползунком.

отключены мобильные данные в телефоне. Смотреть фото отключены мобильные данные в телефоне. Смотреть картинку отключены мобильные данные в телефоне. Картинка про отключены мобильные данные в телефоне. Фото отключены мобильные данные в телефоне

отключены мобильные данные в телефоне. Смотреть фото отключены мобильные данные в телефоне. Смотреть картинку отключены мобильные данные в телефоне. Картинка про отключены мобильные данные в телефоне. Фото отключены мобильные данные в телефоне

На следующей странице тапните по ползунку «Мобильный трафик» или «Мобильные данные». Об успешном включении можно будет узнать за счет появления элементов для управления лимитом трафика.

отключены мобильные данные в телефоне. Смотреть фото отключены мобильные данные в телефоне. Смотреть картинку отключены мобильные данные в телефоне. Картинка про отключены мобильные данные в телефоне. Фото отключены мобильные данные в телефоне

отключены мобильные данные в телефоне. Смотреть фото отключены мобильные данные в телефоне. Смотреть картинку отключены мобильные данные в телефоне. Картинка про отключены мобильные данные в телефоне. Фото отключены мобильные данные в телефоне

На следующей странице точно так же перейдите в раздел «Мобильные сети» и воспользуйтесь ползунком «Интернет-роуминг», подтвердив включение мобильной передачи данных. Учтите, что на разных версиях наименование и расположение пункта может меняться.

отключены мобильные данные в телефоне. Смотреть фото отключены мобильные данные в телефоне. Смотреть картинку отключены мобильные данные в телефоне. Картинка про отключены мобильные данные в телефоне. Фото отключены мобильные данные в телефоне

Завершив описанные действия, интернет будет активирован. Для проверки можете воспользоваться любым удобным браузером или просмотрев расход трафика в разделе «Передача данных».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *