поддержка ниссан телефон клиентов круглосуточно
Горячая линия Ниссан
Nissan (Ниссан) — японский производитель транспортных средств, продукция которого пользуется популярностью среди жителей России. Сравнительно недавно была запущена горячая линия, позволяющая консультироваться по приобретению или использованию автомобилей данной марки. Пользоваться контактным центром способны все жители страны независимо от местоположения. Консультанты назовут технические характеристики интересующего транспортного средства, помогут связаться с дилером и ответят на вопросы, касающиеся обслуживания. Можно узнать актуальные скидки и анонсы специальных предложений.
Компания Ниссан обладает официальным сайтом, переведенным на русский язык. Посетители ресурса способны просматривать ассортимент автомобилей, стоимость транспортных средств и последние новости компании. Отдельная страница отведена для часто задаваемых вопросов. Благодаря справочному разделу получится самостоятельно решить большинство проблем, связанных с гарантийным обслуживанием, покупкой расходных материалов и стандартной комплектацией. Если представленная информация не помогла решить вопрос — обращайтесь в службу поддержки. Можете позвонить или отправить сообщение.
Телефон горячей линии Ниссан
Жителям страны доступен единый контактный номер 8 800 200 59 90, позволяющий задавать вопросы о работе компании. Телефонный код 8800 свидетельствует, что звонки совершаются бесплатно. Получится дозвониться с любого городского или сотового аппарата. Операторы рассматривают вопросы, касающиеся технических характеристик интересующих автомобилей, расположения дилерских центров и сервисов технического обслуживания.
Кроме указанного номера работает международная горячая линия +7 (495) 587 99 11, позволяющая связываться с поддержкой за пределами России. Разговор оплачивается согласно условиям местного сотового оператора, поэтому перед совершением звонка проверьте состояние баланса. Сотрудники поддержки занимаются аналогичными задачами.
Вопросы по страхованию рассматриваются по телефону 8 800 333 84 69.
Поскольку компания Ниссан обладает многотысячным количеством клиентов, горячая линия бывает перегружена. Проблему решило создание дополнительного контактного центра специально для корпоративных пользователей. Для них открыт всероссийский номер 8 800 700 60 33, позволяющий бесплатно общаться с поддержкой. По Москве работает телефон +(495) 961 21 31.
Служба поддержки концерна Ниссан
Компания Nissan открыла несколько представительств в регионах страны. Кроме того, производитель автомобилей обладает официальными партнерами — дилерами. Каждый клиент может написать в представительство и получить бесплатную консультацию.
Предусмотрены следующие способы общения:
Также компания предлагает клиентам консультироваться через социальные сети. Существуют официальные сообщества, в которых публикуются новости, анонсы выгодных предложений и другие справочные материалы. Подписчики способны оставлять комментарии под любыми записями. Разрешено писать вопросы, отзывы, мнения. Каждое сообщение незамедлительно рассматривается сотрудниками поддержки.
Консультация через личный кабинет Nissan
Каждый зарегистрированный пользователь обладает личным кабинетом — персональным разделом, предназначенным для просмотра модельного ряда автомобилей. Поддерживается отправка сообщений в контактный центр. Для этого откройте раздел «Поддержка» в главном меню. Затем напишите сообщение. Обязательно укажите описание проблемы и личные данные.
Способы отправки претензии или отзыва
Компания Ниссан стремится сохранять позитивную репутацию, поэтому своевременно рассматривает поступающие претензии. Любые спорные ситуации урегулируются сотрудниками контактного центра. Главное — подробно описать обстоятельства неприятной ситуации и указать контактные данные, на которые поступит официальный ответ.
Самый простой способ отправки жалобы — через страницу обратной связи. Предварительно выберете тему обращения и напишите текст сообщения. Нажмите кнопку «Отправить». Кроме того, претензии рассматривают сотрудники горячей линии. Возможно, операторы попросят оставить контактные данные, на которые вышлют ответ после рассмотрения претензии.
Режим работы
Справочная служба Ниссан работает круглосуточно. Электронные письма обрабатываются в течение суток.
Горячая линия Nissan
Nissan является одним из крупнейших производителей автомобилей в мире. Для своих клиентов Nissan организовал горячую линию. Благодаря горячей линии, клиенты могут получать оперативную поддержку где бы они не находились и чтобы не произошло.
Телефон горячей линии Nissan
Связь с клиентами поддерживается по бесплатному телефону горячей линии 8 (800) 200-59-90. По этому номеру можно получить, как информацию об обслуживании, техническую поддержку, так и проконсультироваться по программам кредитования. А для связи со службой поддержки за пределами России, следует звонить по номеру +7 (495) 587-99-11. Также, для клиентов предусмотрен бесплатный телефон для связи со специалистами по вопросам страхования 8 (800) 333-84-69.
Телефон горячей линии для корпоративных клиентов
Для корпоративных клиентов предусмотрена своя линия для связи со службой поддержки. Так, по вопросам лизинга следует звонить по бесплатному номеру 8 (800) 700-60-33. А по остальным вопросам, связанным с сотрудничеством с Nissan, следует обращаться по телефону +7 (495) 961-21-31.
Что можно выяснить по телефону?
Операторы контактного центра Nissan всегда готовы ответить на вопросы клиентов и предоставить всю необходимую информацию. К компетенции операторов службы поддержки относится целый ряд вопросов, связанных с сопровождением клиентов. К основным вопросам можно отнести:
В каких случаях поддержка не сможет помочь?
Горячая линия предназначена для решения практически всех вопросов клиентов. Но в некоторых ситуациях, служба поддержки бессильна. Так, например, оператор контактного центра не сможет выбрать за вас автомобиль, не примет заявку на кредит и не сможет подписать за вас документы.
Другие способы связи
Связь со службой поддержки не ограничивается толь номерами горячей линии. Консультирование клиентов Nissan осуществляется и другими способами. Так, связаться с консультантами Nissan можно используя следующие каналы связи:
Связь с Nissan через социальные сети
Обратиться к помощи специалистов можно в нескольких социальных сетях. В зависимости от того, какой социальной сетью вы пользуетесь, и где вы чаще бываете, вы можете найти группу Nissan в таких сетях, как Facebook, Твиттер, Вконтакте или на одноклассниках. Также, Nissan ведет свой канал в YouTube.
Поддержка клиентов через электронную почту
Задать свой вопрос консультантам Nissan можно и отправив электронное письмо. Прием обращений от клиентов осуществляется по адресу russia@nissan-services.eu. Ответ на обращение поступит на почтовый ящик, с которого было отправлено письмо.
Электронная почта для корпоративных клиентов
Для удобства работы с разными типами клиентов, компания создает разные каналы связи. Поэтому для консультирования корпоративных клиентов предусмотрены отдельные электронные почтовые ящики. Так, для связи с одним из менеджеров по работе с ключевыми клиентами, следует отправлять обращения на такие адреса, как lvitkovskaya@nissan.ru или dseverin@nissan.ru.
Чат-бот
Чат-бот – это виртуальный консультант, общение с которым доступно для пользователей мессенджера Telegram. Для подключения чат-бота следует в строке поиска ввести @ExpertNissanBot и нажать кнопку «Start». После, чат-бот попросит вас указать некоторые сведения о себе. После предоставления необходимой информации, можно будет перейти к общению с чат-ботом.
Компетентность операторов и время ответа
Специалисты контактного центра хорошо знают свое дело и помогут разобраться абсолютно во всех вопросах, относящихся к их компетенции. А дозвониться до операторов не сложно. Клиентам нет необходимости долго висеть на линии в ожидании ответа специалиста. Благодаря слаженной работе операторов, звонок клиента принимается практически моментально.
Свяжитесь с нами
МЫ ВСЕГДА ГОТОВЫ ПОМОЧЬ ВАМ И ПРОКОНСУЛЬТИРОВАТЬ ВАС ПО ВОПРОСАМ О КОМПАНИИ NISSAN, НАШИМ УСЛУГАМ И МОДЕЛЬНОМУ РЯДУ NISSAN
ГОТОВА ВАМ ПОМОЧЬ
СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ КЛИЕНТОВ КОМПАНИИ NISSAN
У ВАС ЕСТЬ ВОПРОС О NISSAN, НАШИХ АВТОМОБИЛЯХ ИЛИ УСЛУГАХ? НАША СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ КЛИЕНТОВ КОМПАНИИ NISSAN ОТВЕТИТ НА ВАШИ ВОПРОСЫ.
У вас есть вопросы?
СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ КЛИЕНТОВ КОМПАНИИ NISSAN
Мы всегда готовы помочь. Обратитесь в Службу поддержки клиентов компании Nissan. Наши специалисты ответят на все ваши вопросы.
Наша служба поддержки клиентов компании Nissan работает круглосуточно.
СЛУЖБА ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ НА ДОРОГАХ NISSAN ASSISTANCE
Сохраняйте спокойствие за рулем автомобиля Nissan. Мы предлагаем Вам службу технической помощи на дорогах Nissan Assistance. Звоните нам в любое время, и наши специалисты окажут всю необходимую помощь, если у Вас произошла поломка и дальнейшее движение невозможно (гарантийные и не гарантийные случаи, дорожно-транспортное происшествие:
Телефон:
8-800-200-59-90 (Россия)
8-820-007-140-44 (Республика Беларусь)
8 (495) 587-99-11 (Европейский союз)
NISSAN ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА
Обратитесь к специалисту Nissan по работе с корпоративными клиентами.
Менеджер по работе с ключевыми клиентами ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус»
Рабочий телефон: 8 (495) 961-21-31
Менеджер по работе с ключевыми клиентами ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус»
Рабочий телефон: 8 (495) 961-21-31
Менеджер по работе с ключевыми клиентами ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус»
Рабочий телефон: 8 (495) 961-21-31
Nissan Finance
Если вам требуется помощь или консультация по программам кредитования Nissan, пожалуйста, обратитесь к нам.
Свяжитесь со специалистами Nissan по вопросам страхования по телефону 8-800-333-84-69
Бесплатный телефон горячей линии Ниссан в России
Показать номер Добавить комментарий
Связаться с компанией Ниссан в России можно разными способами. Доступен звонок на бесплатную горячую линию и другие номера, обращение через формы обратной связи на сайте, электронную почту. Много информации о компании есть в социальных сетях, там же можно написать ее представителям.
Об автопроизводителе Nissan
Ниссан – один из крупнейших мировых производителей автомобилей. Компания основана в 1933 году в Японии. В Россию она пришла в 1983 году. В 2004 в Москве открылось ООО «Ниссан Мотор РУС», еще через 2 года приняли решение о строительстве автозавода с проектной мощностью 50 тысяч экземпляров в год. Он был торжественно открыт в 2009 году.
Ниссан является официальным партнером Лиги чемпионов УЕФА, участвует в других событиях футбольного мира.
Телефон горячей линии
У Ниссана есть горячая линия в России:
Это бесплатный телефон для всех стационарных и мобильных устройств РФ независимо от региона. Горячая линия Ниссан работает ежедневно и круглосуточно. Служба поддержки клиентов отвечает на вопросы по эксплуатации и обслуживанию автомобилей, принимает жалобы, отзывы и предложения. В Ниссан на телефон горячей линии можно позвонить, если нужна помощь или консультация по программа кредитования компании.
Другие телефоны
Связаться с компанией можно по другим телефонам:
Горячая линия Ниссан в России для корпоративных клиентов
Международная горячая линия
По этому номеру можно решить все вопросы, касающиеся страхования
Менеджеры по работе с корпоративными клиентами. На этот же номер можно позвонить с вопросами по получению статуса официального дилера компании
Другие способы контакта с Nissan
Кроме телефонов связаться с Ниссаном можно через интернет – на официальном сайте компании, в социальных сетях, по Email.
У Ниссан в России есть официальный сайт:
Здесь представлены подробные характеристики модельного ряда Nissan, информация для дилеров, все услуги и сервисы компании, специальные предложения, контакты. На сайте можно найти автомобили с пробегом, сконфигурировать свою модель, рассчитать индивидуальную стоимость.
Через специальную форму на сайте можно подать жалобу:
Кроме текста указать наличие автомобиля Ниссан, свой пол, имя, фамилию, Email. По желанию написать номер телефона, обязательно выбрать тему обращения, подтвердить ознакомление с положением о защите персональных данных.
Отдельная форма на сайте предусмотрена для вопросов:
Заполняется она аналогично форме с жалобой. Можно задавать вопросы по продуктам компании, аксессуарам, техническим данным, послепродажному обслуживанию, гарантии. Предусмотрены отдельные разделы для дилеров, отзывов, веб-сайта.
На сайте можно скачать QR-код для общения с чат-ботом:
Ответы приходят моментально. У чат-бота масса возможностей:
Социальные сети
У Nissan есть аккаунты в социальных сетях:
В официальных сообществах Ниссан публикует свои последние новости, информацию о выпускаемых моделях, тематический контент. Пользователи могут оставлять комментарии, писать администраторам групп. Созданы специальные темы для вопросов и предложений.
Электронная почта
Обратиться в компанию можно через электронную почту:
Для связи есть горячая линия Ниссан в России – телефон бесплатен для любых регионов. Контакты компании включают другие номера электронные почты, формы обратной связи на сайте, социальные сети. Независимо от выбранного способа ответ приходит в кратчайшие сроки.
Служба поддержки
Горячая линия «Nissan» – Бесплатный телефон службы поддержки 8800 – Как позвонить в техподдержку «Ниссан Россия»
Мы всегда готовы помочь. Служба поддержки клиентов компании Nissan работает круглосуточно для всех регионов России
Единый бесплатный номер горячей линии «Nissan»:
Бесплатные звонки в круглосуточную техподдержку Nissan с мобильных и стационарных телефонов России.
Телефоны Nissan Assistance — Помощь на дорогах
Бесплатные звонки в техническую поддержку Nissan с мобильных и стационарных телефонов России.
Сохраняйте спокойствие за рулём автомобиля Nissan со службой технической помощи на дорогах Nissan Assistance. Звоните в любое время, и наши специалисты окажут всю необходимую помощь при поломках, когда дальнейшее движение невозможно (гарантийные и не гарантийные случаи, дорожно-транспортное происшествие и т.п.).
Как бесплатно позвонить в «Nissan Моторс»?
Для соединения с сотрудником горячей линии «Nissan» позвоните со своего мобильного или стационарного городского телефона в единый федеральный колл-центр автопроизводителя. Все вызовы на единый номер горячей линии 8800-200-59-90 для вас бесплатны. Консультант справочной службы и технической поддержки Nissan ответит на все ваши вопросы.
Колл-центр принимает любые обращения клиентов Nissan и поможет с выбором тем кто присматривается к автомобилям производителя. С радостью ответим даже на самые сложные вопросы по модельному ряду и комплектациям, жалобы на официальных дилеров во всех городах присутствия и качество их обслуживания, жалобы на качество производимых автомобилей и поломки, вопросы по эксплуатации, кредитам и специальным предложениям, акциям и многое другое. По вопросам связанным с дилерским сервисным обслуживанием и гарантийным ремонтом — пожалуйста, обращайтесь прямо к вашему официальному дилеру «Nissan» у которого вы приобрели автомобиль, в сервисное, гарантийное или техническое подразделение.
Онлайн-поддержка клиентов и обратная связь
Ваши жалобы, предложения и вопросы будут максимально оперативно приняты и рассмотрены службой технической и клиентской поддержки через официальный адрес электронной почты russia@nissan-services.eu или через форму обратной связи.
Система обратной связи позволит задать вопрос по наличию автозапчастей, ремонту, покупке нового или подержанного авто, работе сайта и личного кабинета, прислать предложение, высказать мнение, пожаловаться на работу официального дилера и получить компетентный ответ специалиста техподдержки «Nissan Motors Rus». На указанный адрес электронной почты или телефон вы получите ответ от службы поддержки «Nissan» или ближайшего официального дилера в вашем городе.
Города России, в которых оказывает свои услуги «Nissan Russia»
Горячая линия техподдержки Nissan работает для клиентов следующих городов России:
Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Самара, Омск, Казань, Челябинск, Ростов-на-Дону, Уфа, Волгоград, Пермь, Красноярск, Воронеж, Саратов, Краснодар, Тольятти, Ижевск, Ульяновск, Барнаул, Владивосток, Ярославль, Иркутск, Тюмень, Махачкала, Хабаровск, Новокузнецк, Оренбург, Кемерово, Рязань, Томск, Астрахань, Пенза, Набережные Челны, Липецк, Тула, Киров, Чебоксары, Калининград, Брянск, Курск, Иваново, Магнитогорск, Улан-Удэ, Тверь, Ставрополь, Нижний Тагил, Белгород, Архангельск, Владимир, Сочи, Курган, Смоленск, Калуга, Чита, Орёл, Волжский, Череповец, Владикавказ, Мурманск, Сургут, Вологда, Саранск, Тамбов, Стерлитамак, Грозный, Якутск, Кострома, Комсомольск-на-Амуре, Петрозаводск, Таганрог, Нижневартовск, Йошкар-Ола, Братск, Новороссийск, Дзержинск, Шахты, Нальчик, Орск, Сыктывкар, Нижнекамск, Ангарск, Старый Оскол, Великий Новгород, Балашиха, Благовещенск, Прокопьевск, Бийск, Химки, Псков, Энгельс, Рыбинск, Балаково, Северодвинск, Армавир, Подольск, Королёв, Южно-Сахалинск, Петропавловск-Камчатский, Сызрань, Норильск, Златоуст, Каменск-Уральский, Мытищи, Люберцы, Волгодонск, Новочеркасск, Абакан, Находка, Уссурийск, Березники, Салават, Электросталь, Миасс, Рубцовск, Альметьевск, Ковров, Коломна, Майкоп, Пятигорск, Одинцово, Колпино, Копейск, Хасавюрт, Железнодорожный, Новомосковск, Кисловодск, Серпухов, Первоуральск, Новочебоксарск, Нефтеюганск, Димитровград, Нефтекамск, Черкесск, Орехово-Зуево, Дербент, Камышин, Невинномысск, Красногорск, Муром, Батайск, Новошахтинск, Сергиев Посад, Ноябрьск, Щёлково, Кызыл, Октябрьский, Ачинск, Северск, Новокуйбышевск, Елец, Арзамас, Обнинск, Новый Уренгой, Каспийск, Элиста, Пушкино, Жуковский, Артём, Междуреченск, Ленинск-Кузнецкий, Сарапул, Ессентуки, Воткинск, Ногинск, Тобольск, Ухта, Серов, Великие Луки, Мичуринск, Киселёвск, Новотроицк, Зеленодольск, Бердск, Соликамск, Раменское, Домодедово, Магадан, Глазов, Каменск-Шахтинский, Железногорск, Канск, Назрань, Пушкин, Гатчина, Саров, Воскресенск, Долгопрудный, Бугульма, Кузнецк, Губкин, Кинешма, Ейск и Реутов. География присутствия официальных дилеров японского автопроизводителя в России постоянно расширяется, уточняйте обновления на официальном сайте.
В списке регионов и иных контактных и справочных данных которые публикуются на сайте supportservice.su возможны изменения. Вы всегда можете получить актуальную информацию по единому номеру телефона Горячей линии Nissan (справочная служба) и центрального московского офиса: 8800-200-59-90 или на официальном веб-сайте www nissan ru. Справочная и контактная информация и ссылки на страничке приведены по состоянию на июль 2021 года.
Техподдержка клиентов и справочная служба ООО «НИССАН МЭНУФЭКЧУРИНГ РУС» (для владельцев всех автомобилей официально продающихся в России: кроссоверов и внедорожников Qashqai, X-trail, Murano и Terrano а также снятых с производства моделей) работает для вас круглосуточно и без выходных дней. Все разговоры клиентов с операторами горячей линии записываются, для контроля качества работы сотрудников колл-центра Ниссан.
Служба поддержки клиентов и техподдержка работают бесплатно, без выходных и перерывов – 24/7. Вы можете позвонить на круглосуточный номер 8800 с мобильного или стационарного телефона только при нахождении в России.
Обратите внимание, что в связи ограничениями вызванными мерами по предотвращению распространения коронавируса, загруженность контактных линий в сентябре 2021 года всё ещё остаётся на повышенном уровне из-за чего клиенты из Москвы и регионов часто не могут дозвониться до сотрудников колл-центра по срочным и экстренным вопросам и жалобам. График работы контакт-центра может изменяться и сокращаться.
Чтобы напрямую связаться и поговорить с оператором поддержки, позвоните на многоканальный прямой телефон горячей линии 8800 бесплатно (при вызовах с мобильных и городских номеров РФ). Сообщите о мошенничестве или закажите справку о доходах, пожалуйтесь на обслуживание, эквайринг, сбой банкомата – специалисты департамента по работе с клиентами вам помогут. Как дозвониться до диспетчера колл-центра телефона доверия из-за рубежа (США, Германия, Турция, Испания, Египет, Греция, Чехия, Болгария, ОАЭ, Кипр, Украина)? За границей звоните в дежурный инфо-центр на международный московский номер телефона из-за рубежа и в роуминге. Он работает для вас и днём и ночью. В ночное время операторы обычно отвечают быстрее из-за меньшей загруженности горячей линии.