поддержка майл телефон горячей линии
Горячая линия портала «Майл.ру», как написать в техподдержку?
В этой статье узнаем есть ли горячая линия «Майл.ру», по каким телефонам можно дозвониться? Как отправить сообщение в службу поддержки?
О компании
Портал «Майл.ру» — известен своим почтовым ящиком, но и массой других полезных продуктов. К компании относятся и популярные в России социальные сети, как «Мой мир», Одноклассники и ВКонтакте.
Если у вас возникают трудности с использованием сервиса, пользователи могут обратиться в техподдержку.
Горячая линия портала «Майл.ру»
Горячей линии сервиса не предусмотрено. На запросы пользователей, — «Как позвонить»?, специалисты лишь отвечают, что общение и решение возникающих сложностей выполняется в электронном формате.
Телефон не представлен вообще, поэтому с вопросами рекомендуется обращаться в контакт центр онлайн.
Доступен только телефон офиса компании: +7 (495) 725-63-57.
Адрес компании
Адрес и режим работы компании доступен на Яндекс Картах.
Как написать в техподдержку?
Обращаться в службу поддержки необходимо с сайта или мобильного приложения, кликая по вкладке « Обратная связь ».
На многие запросы, связанные с функционированием тех или иных продуктов компании, ответы были даны ранее.
Во многих случаях пользователям необязательно обращаться за консультацией, достаточно ознакомиться с публикуемой информацией на портале.
Социальные сети
Получить общую информацию о компании можно через социальные сети:
Техподдержка «Майл.ру» для игроков «Варфейс»
Используйте вкладку «Помощь», ищите ответы или оставляйте обращения сами.
Техподдержка постарается ответить на замечания, вопросы как можно быстрей.
Обращение в поддержку через мобильное приложение
В зависимости от продукта компании, пользователи могут написать в техподдержку через приложение.
Ищите вкладку «Помощь» и оставляйте запросы.
Зачастую в этом же разделе опубликованы ответы на другие темы.
Установить приложение можно на смартфоны, в которые работают под Android или iOS.
Как написать в поддержку через личный кабинет?
В зависимости от используемого продукта, необходимо в основном меню выбрать вкладку «Помощь» или «Обратная связь».
Затем откроется дополнительное форма, в которой нужно заполнить всплывающие «окно».
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Специалисты готовы помочь только в вопросах, которые касаются сервисов компании.
Допустим, если у вас проблемы с доступом к личному кабинету, восстановлением данных, настройкой профиля, обращайтесь за помощью указанным способом.
Помощь сотрудников справочного центра «Майл.ру» может понадобиться и при отправке жалоб или вопросов.
В каком случае поддержка не окажет помощь?
Поддержка старается отвечать на все сообщения от пользователей, но иногда корректно ответить на обращение бывает сложно.
На это есть разные причины, начиная от недостоверных сведений, указываемых в запросе, до использования ненормативной лексики.
Как подать жалобу?
Написать жалобу можно через социальные сети или заполнив форму на сайте (даже не потребуется входить в личный кабинет).
Жалоба должна содержать информацию о причинах и включать контактные сведения о заявителе.
График работы
Режим работы службы поддержки, круглосуточный.
Сроки обработки сообщений зависят от темы и продуктов, по которым возникли вопросы.
Как обратится в техподдержку Mail.ru?
Техподдержка Поиск Мейл ру
Так выглядит форма связи с техподдержкой Поиска Мейл Ру:
Опишите возникшую проблему и приложите скриншот.
Техподдержка Почта Мейл ру
Техподдержку Почты Mail.Ru можно найти по этой ссылке. Это прямая форма связи со службой поддержки Почты Mail.Ru:
Без эмоций, детально с фактами, опишите свою проблему и укажите правильно адрес почтового ящика, с которым возникла проблема.
Другие справочные материалы Mail.Ru
В Справочном Центре Мейл ру вы найдете большинство ответов на вопросы и другие формы связи со службой поддержки Мейл Ру.
Обратите внимание на ссылки готовых быстрых ответетов и на голосовой встроенный помощник Маруся, который выполняет функции чат-бота:
NEW! Теперь есть Сообщество почты Мейл Ру. В нем обсуждаются функции и проблемы Почты Mail.ru.
Как позвонить в техподдержку Мейл ру
К сожалению, на данный момент у службы поддержки Mail Ru нет номера телефона, горячей линии для связи со службой поддержки. Воспользуйтесь средствами, описанными выше в статье.
Горячая линия Mail.ru
Mail.ru — почтовый сервис, заслуживший популярность среди пользователей русскоязычного сегмента Интернета. Позволяет обмениваться электронными письмами и предоставляет перечень дополнительных услуг. Иногда при работе сервиса наблюдаются разнообразные технические проблемы. Поэтому была предусмотрена служба поддержки, своевременно устраняющая возникающие неполадки. При обнаружении неполадок немедленно напишите сообщение сотрудникам контактного центра.
Телефон горячей линии Mail.ru
Компания Mail.ru не открывала горячую линию. Не удалось найти бесплатные и платные номера для получения консультаций. Поэтому оказание технической поддержки осуществляется на официальном сайте. Понадобится воспользоваться формой связи для отправки письма. Иные методы связи не предусмотрены.
Служба поддержки сервиса Mail.ru
Каждый продукт компании обладает отдельной технической поддержкой. При возникновении проблем с обменом электронными письмами обращайтесь к операторам соответствующего контактного центра.
Выберете раздел «Техподдержка» в меню. Сервис предложит ознакомиться с распространенными вопросами пользователей. Обычно инструкции помогают самостоятельно решить проблему. Если подсказки оказались бесполезны — напишите письмо по адресу mailsupport@corp.mail.ru. Обязательно укажите тему интересующего вопроса и прикрепите дополнительные файлы, подтверждающие описываемую неполадку. Например, приложите снимки экрана.
Техподдержка Mail.ru для игроков Warface
Компания разработала несколько игровых платформ для компьютерных развлечений. Самым популярным игровым продуктом является Warface. При возникновении вопросов касательно игры — откройте страницу «Помощь» на официальном сайте. Затем прочитайте справочный раздел, содержащий популярные вопросы игроков. Некоторые проблемы невозможно решить самостоятельно, поэтому предусмотрена справочная служба. Для написания сообщения заполните предложенную форму.
Зачем нужен контактный центр
Сотрудники справочной службы рассматривают широкий перечень вопросов, затрагивающих:
Техническая поддержка не поможет, если причиной проблемы стало некачественное или медленное сетевое подключение. Обращайтесь к своему провайдеру для устранения неполадок. Кроме того, операторы отказываются рассматривать обращения, не относящиеся к деятельности компании.
Получение поддержки через кабинет
Зарегистрированные пользователи Mail.ru обладают личным кабинетом — персональным разделом для хранения конфиденциальной информации и настроек. Учетная запись необходима для получения всех возможностей сервиса. Каждый клиент способен написать сообщение консультантам через свой профиль. Преимуществом такого способа является сохранение истории переписки и незамедлительное получение ответа.
Как отправить жалобу или отзыв?
Чтобы написать претензию — посетите раздел «Обратная связь» через мобильное приложение или сайт. Затем заполните пустые строки персональными данными. Подробно опишите суть проблемы, чтобы специалисты быстрее решили неполадку. Весьма уместно прикладывать изображения, доказывающие ошибку. Затем нажмите кнопку «Отправить».
Горячая линия мэрии Майл.ру — бесплатный номер телефона
Нередко получается так, что нужно найти бесплатный номер телефона службы поддержки или горячей линии Майл.ру для того, чтобы оставить жалобу, отзыв или решить спорную ситуацию. На нашем сайте Вы сможете найти эту информацию.
О компании
Телефон прямой связи Правительства Москвы с жителями городаИстория компании началась в 1998 году, когда команда петербургских программистов создала почтовый сервис Mail.ru (ПО для почтовых веб-серверов) и выложила его в интернет для тестирования. В мае 2005 года была основана компания Mail.ru Group.
Mail.ru Group (MAIL, листинг с 5 ноября 2010 г.) — крупнейший холдинг в России по дневной аудитории (Mediascope Web Index Desktop+Mobile, Россия 0+, 12–64 года, сентябрь 2019 г.). Mail.ru Group развивает лидирующую российскую платформу коммуникационных и развлекательных интернет-сервисов.
Компании принадлежат ведущие русскоязычные социальные сети – ВКонтакте и Одноклассники, лидирующий почтовый сервис, один из самых посещаемых порталов в рунете (Mail.ru), мессенджеры ICQ, Tam Tam, Агент Mail.ru и Myteam. Также в состав Mail.ru Group входит международный игровой бренд MY.GAMES, в портфеле которого сотни популярных игр для разных платформ с аудиторией более 540 миллионов пользователей по всему миру. Mail.ru Group владеет сервисом частных объявлений Юла, сервисом MAPS.ME, предоставляющим офлайн-карты и навигацию для мобильных устройств на основе данных OpenStreetMap, долями в сервисах GeekBrains, Skillbox и в школе программирования «Алгоритмика». Mail.ru Group является акционером СП AliExpress Россия вместе с Alibaba Group, МегаФоном и РФПИ, а также совместно со Сбербанком развивает O2O-платформу в сфере еды и транспорта.
Номер горячей линии
Чтобы связаться со службой поддержки Майл.ру используйте бесплатный номер телефона горячей линии ниже:
Телефон горячей линии Майл.ру
Иногда возникает необходимость связаться со службой поддержки компании, оставить отзыв или жалобу, для этого на нашем сайте указан бесплатный номер горячей линии для звонков из любых регионов, по которому вы сможете связаться с Майл.ру.
О компании
Сегодня Mail.ru Group (MAIL, листинг с 5 ноября 2010 г.) — крупнейший холдинг в России по дневной мобильной аудитории (Mediascope Web Index Mobile, население в возрасте 12–64 лет, в городах 100 тыс.+, февраль 2018 г.). Mail.ru Group развивает единую интегрированную платформу коммуникационных и развлекательных интернет-сервисов.
Mail.ru Group развивает единую интегрированную платформу коммуникационных и развлекательных интернет-сервисов. Компании принадлежат лидирующий почтовый сервис, один из самых посещаемых порталов в рунете, ведущие русскоязычные социальные сети – ВКонтакте и Одноклассники, портфолио крупнейших онлайн-игр, куда входят такие проекты как Warface, Armored Warfare, Skyforge и Perfect World, сервис MAPS.ME, предоставляющий офлайн-карты и навигацию для мобильных устройств на основе данных OpenStreetMap, сервис поиска и заказа готовой еды и продуктов Delivery Club, мессенджеры ICQ, Tam Tam и Агент Mail.ru, сервис бесплатных объявлений с привязкой к геолокации Юла, маркетплейс китайских товаров Pandao, СУБД Tarantool с открытым исходным кодом, а также платформа для промышленного интернета вещей.
Номер горячей линии
Для того, чтобы связаться со службой поддержки Майл.ру используйте номер горячей линии, который расположен ниже: